Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas 2017 — Kodiaq, Tiguan или Touareg

Volkswagen Atlas 2017 — Kodiaq, Tiguan или Touareg?

Новый Volkswagen Atlas 2017 года — это что-то среднее между Тигуаном и Туарегом, если верить производителю. В статье фото, характеристики, а так же видеобзор Фольксваген Атлас 2017 года в конце.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео и фото

Уже в декабре 2016 года началось серийное производство кроссовера на заводе города Чатаннуга, что расположен в штате Теннеси. Официальный старт продаж на американском рынке ожидается весной 2017 года. Что касается отечественных автосалонов, то в них Атлас появится не раньше осени 2017 года.

Интересно, что все без исключения аналитики и эксперты прогнозировали, что новый внедорожник немецкого гиганта, по аналогии с другими «тяжёлыми» моделями концерна, будет носить название, начинающееся на букву «Т», как например Tiguan или Touareg. Однако маркетологи компании удивили весь автомобильный мир, и именовали новинку Атлас. Стоит отметить, что новый Фольксваген Атлас в табеле о рангах расположен между Тигуан и Туарег.

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

После «дизельгейта» именно Atlas/Teramont призван вернуть доверие к марке ― прежде всего со стороны американского потребителя. Случайно или нет, но у немцев получился именно «народный автомобиль» ― в американском, конечно, смысле.

Нехватку подогрева лобового стекла отчасти компенсирует дистанционный запуск. Зеркала хороши по размеру, но слишком смещены назад. Функции электрохромного затемнения нет.

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Единственная эргономическая помарка ― замороченное управление радарным круиз-контролем на руле. Для Фольксвагена необычно отсутствие хватких внутренних ручек на всех дверях. Премиум-аудиосистемы Fender-Panasonic с 12 динамиками у нас не будет.

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

В Америке аналоговый щиток приборов уступает место электронному только в максимальной комплектации SEL Premium с мотором 3.6. Навигатор и система кругового обзора также доступны лишь в «топе».

Восьмидюймовый экран медиасистемы радует качеством картинки, но не сенсорными кнопками управления. Все ёмкости для мелочей отделаны простовато либо не отделаны вовсе. Зато их много ― почти два десятка по всей машине! Поди найди, что куда положил.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

Светодиодные фары и фонари, рейлинги и семь мест ― во всех американских комплектациях. Российские наборы оснащения обещают сделать близкими к ним.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Кресла стоят амфитеатром: задние на 63 мм выше передних, а третий ряд расположен ещё на 36 мм дальше от пола. Спереди поясничный подпор регулируется по глубине, но не по высоте. Диван второго ряда за доплату можно сменить на два отдельных кресла (на фото справа).

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Проход на третий ряд удивительно широкий, а сами сиденья ― полноценные. Даже у высоких пассажиров второго ряда запас в коленях ― сантиметров 15−20, и они запросто могут поделиться им с жителями «камчатки», сдвинув свои части дивана вперёд.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Багажник бездонный, как Гранд Каньон. При сложенных спинках двух задних рядов объём грузового отсека с плоским полом достигает 2,7 м³. В Америке нет запаски, но есть место для докатки.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

По хорошей фольксвагеновской традиции порог кроссовера защищён дверью. Есть подсветка зоны выхода. Огромный лючок топливного бака явно рассчитывался и на заправочную горловину AdBlue ― турбодизелей Teramont лишился позже.

Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы.

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Хода подвесок больше, чем у многих конкурентов, но углы въезда и съезда скромные: 20,4 и 22,4 градуса. Козырь Терамонта ― отлично настроенные электронные системы. Для сложных покрытий тут есть три режима, один из которых можно отрегулировать под себя.

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

Несмотря на квадратные формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх заявлен неплохой ― 0,34.

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Паспортные данные

Volkswagen Teramont V6
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5036
Ширина, мм1989
Высота, мм1778
Колёсная база, мм2979
Колея передняя/задняя, мм1708/1723
Снаряжённая масса, кг2042
Полная масса, кг2720
Объём багажника, л330*
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3597
Макс. мощность, л.с./об/мин279/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин360/2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/60 R18 или 255/50 R20
Дорожный просвет, мм203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл13,8
— загородный цикл10,2
— смешанный цикл12,3
Ёмкость топливного бака, л70,4
ТопливоАИ-92–98
* В семиместной конфигурации.
** Предварительные данные по американскому стандарту EPA.

Техника

В отличие от более компактного Туарега кроссовер Teramont базируется на простой и массовой платформе MQB. Поэтому спереди у него McPherson, а не двойные рычаги, а вместо пневмоэлементов — исключительно стальные пружины. Адаптивные амортизаторы пока предусмотрены только для китайского рынка. Проще, чем у Туарега, здесь и полный привод: задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения). Дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.

На первых порах Atlas/Teramont будет продаваться только с шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке — это 279 сил. Чуть позже появится 238-сильный турбомотор 2.0 TSI серии EA888. Коробки передач ― безальтернативные восьмиступенчатые «автоматы». У китайского Терамонта есть ещё атмосферный мотор 2.5, а коробки передач ― роботы DSG, но к нам приедут только американские машины.

За кадром

Презентация американского, по сути, автомобиля в Америке ожидаемо обернулась отсутствием инженеров, технических схем и иллюстраций. За океаном привыкли потреблять, а не обсуждать. Колорита добавил явившийся на мероприятие шериф, на поверку оказавшийся одним из фольксвагеновских PR-менеджеров.

Volkswagen Atlas 2017. Интересные факты о кроссовере Фольксваген

Но уже сейчас о Volkswagen Atlas 2017 немало информации. «Автоцентр» отобрал самые интересные факты о, пожалуй, главной новинке Фольксваген в этом году.

Atlas вместо Teramont

Поначалу считалось, что новинку назовут Volkswagen Teramont. Это вполне в духе немецкой марки, чьи внедорожные модели начинаются на Т – кроссовер Volkswagen Tiguan и внедорожник Volkswagen Touraeg.

Но в в Вольфсбурге решили иначе и назвали кроссовер Volkswagen Atlas. Некоторая логика в этом есть. Атлас – горы в Марокко, где обитает племя туарегов.

Суровая внешность

Семейный автомобиль отличается весьма ярким дизайном. Высокий капот, малые углы наклона стоек крыши, огромная решетка радиатора – все это выглядит весьма грозно. Новый Фольксваген Атлас мало изменился по сравнению с предсерийным концепт-каром VW CrossBlue.

Самый большой кроссовер Фольксваген

При длине 5039 мм, ширине 1990 мм, высоте 1773 мм и колесной базе 2980 мм Atlas – самый большой кроссовер Фольксваген. Он на 24 см длиннее Volkswagen Touraeg.

Удивительно, но при этом Volkswagen Atlas 2017 построен на платформе MQB – общей с VW Tiguan. Столь крупные размеры позволили разместить в салоне три ряда сидений. Причем все семь мест рассчитаны на взрослых пассажиров.

Только бензин

Новый Volkswagen Atlas планируют оснащать только бензиновыми двигателями. На первых порах предложат 240-сильную турбированную четверку объемом 2,0 л и 3,6-литровый атмосферный V6 на 280 л. с. Позже возможно появление версии со 190-сильным турбомотором.

Все Фольксваген Атлас оснащены 8-ступенчатой АКПП. Будут варианты с передним и полным приводом.

Реабилитация Volkswagen в США

В Фольксваген не скрывали, что американский рынок для Volkswagen Atlas – приоритетный. На кроссовер возложена миссия реабилитации марки после Дизельгейта. Тем более, большие внедорожники популярны в Штатах.

Именно поэтому дизельные версии пока не планируются. Зато будет гибрид. Кстати,Volkswagen Atlas 2017 будет дешевле Туарега – около 40 тыс. долларов в базовой версии.

Второй по значимости рынок – Китай. Семиместный кроссовер Фольксваген там будут выпускать, как и в США. Купить новый Volkswagen Atlas в Украине можно будет не ранее осени 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen представил новую модель: 5-метровый внедорожник Фольксваген Атлас (Volkswagen Atlas). Первые новости

Volkswagen запускает серийное производство нового полноразмерного SUV с 5 или 7-местным салоном VW Atlas. Купить новый внедорожник Фольксваген Атлас (Volkswagen Atlas) в России можно будет уже к концу 2017 года, заявленный ценник – от 40 тысяч долларов.

Внешность и габариты Volkswagen Atlas

В основу экстерьера кузова нового кросовера положен внешний вид концепта VW Cross Blue. Предполагалось, что автоновинка получит имя Teramont, но по маркетинговым соображениям предпочтение было отдано звучному и запоминающемуся Atlas.

Кузов реализован с преобладанием строгих и квадратных форм. На всю ширину анфаса автоновинки 2017 расположился прямоугольник фальшрадиаторной решетки в стиле Range Rover, в массив которой гармонично вписались квадратные фары головного света, подчеркнутые снизу полукольцами светодиодных ходовых огней, передний бампер разместил на своем теле скрытый в ставке из неокрашенного пластика разрез под воздуховод, надежно прикрытый наконечником защитной «лыжи».

Профиль порадует хорошими пропорциями, ровной линией крыши, массивными дверями, стильными ребрами на боковинах кузова и прочерченными окружностями, концентрирующими внимание на огромных колесных арках внедорожника. Рассматривая автоновинку 2017 сзади, отметим оригинальные плафоны габаритных огней с 3D-эффектом и LED-начинкой, сложно выштампованную дверь багажника, внушительный бампер со спортивным диффузором, отмеченным контрастной вставкой, в которую идеально вписались патрубки выхлопной системы. Традиционно для Фольксваген, новый внедорожник производит солидное и серьезное впечатление.

Габариты кузова Фольксваген Атлас:

  • Длина 5,037 м
  • Ширина 1,979
  • Высота 1,768 м.
  • Колесная база – 2,98 м.
  • Диски легкосплавные R18,19,20 по желанию.

Салон и уровень оснащения Volkswagen Atlas

Интерьер нового паркетника Фольксваген Атлас выполнен в строгих немецких традициях, ничего лишнего, все продумано и качественно, простые формы и линии. Крупный трехспицевой мультируль скрывает за собой 12-дюймовую панель приборов Digital Cockpit, в вершину центральной консоли вписан 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса (поддержка Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, навигатор, камера заднего вида или панорамная обзорность, звук от Fender 120 динамиков 480 Вт).

В наличии удобные кресла с ярко выраженными валиками поддержки, электроприводом настроек, подогревом и вентиляцией во всех рядах, климат-контроль на 3 зоны, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент парковки, удержание авто в полосе движения, мониторинг слепых зон, помощник проезда перекрестков. 5-метровая длина нового внедорожника позволяет получить салон как в пятиместной, так и 7-местной конфигурации.

Технические характеристики Volkswagen Atlas

В подкапотном пространстве Фольксваген Атлас может быть установлен один из двух бензиновых турбодвигателей: 4-цилиндровый TSI, объемом 2 л и мощностью 238 лс (в такой конфигурации привод автоновинки 2017 Фольксваген Атлас исключительно на передние колеса) или же VR6 емкостью 3,6 л и отдачей 280 лс в комплекте с полным приводом 4Motion. Трансмиссия — 8 АКПП.

Новый видео Фольксваген Атлас тест-драйв:

Технические характеристики

Платформа в основе MQB, отличающаяся применением высокопрочных материалов. Подвеска при всей сложности некоторых элементов, остается классическая, спереди МакФерсон, а вот тыловая часть будет оснащена четырех рычажной системой.

КПП только автомат на 8 диапазонов. Тормозная система переполнена всевозможными электронными устройствами. Рулевое управление также обеспечивается существенным наделом адаптивной электроники.

Габариты

  • Длина – 5037 мм
  • Ширина – 1979 мм
  • Высота – 1768 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 3132 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2980 мм
  • Объем багажника – 620 л.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Размер шин – 275/55R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Силовой блок предлагается с учетом двух бензиновых агрегатов, позволяющих генерировать мощность от 238 л.с. до 280 л.с. имея при этом моторы объемом 2,0 л. и 3,6 л. соответственно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199924238/5100423/2600бензин аи-9512,4/9,4/10,38,7
2358924280/4600483/2400бензин аи-9513,4/10,2/11,36,8

Расход топлива

Потребление, несмотря на существенную разницу в объеме сохраняется на едином уровне, и при режиме комбинированного вождение, расход не превысит показателя в 10-11 л.

Технические характеристики Фольксваген Атлас

Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Для внедорожника доступно два бензиновых мотора:

— 2-литровый с 4 цилиндрами мощностью 238 л.с.

— и 3,0-литровый VR6 мощностью 250 л.с.

Каждый из моторов работает в паре в 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба силовых агрегата имеют низкий уровень выброса CO2 в атмосферу и соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Версии с 2-литровым мотором оснащаются только передним приводом, более мощный двигатель доступен с системой полного привода 4Motion.

Интерьер

Компания Volkswagen не стала привносить кардинальных изменений во внутреннюю отделку новинки. Выверенные формы, отличная эргономика и качественная подгонка материалов – это то, за что так любят Немецкий концерн.

В интерьере VW Teramont отчетливо просматриваются уже проверенные решения, которые мы видели у младших братьев этого гиганта (Tiguan, Kodiaq). Единственным весомым отличием является сенсорная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Но ее можно встретить только в полной комплектации. В базовых версиях вас ожидает лишь 6 дюймовый монитор.

Отдельно стоит рассказать про третий ряд сидений. Во-первых, они включены даже в базовую комплектацию, автомобиль позиционируется только как семиместный. Во-вторых, инженерам компании все же удалось полностью использовать полезное пространство салона. Теперь на третьем ряду с комфортом могут разместиться не только дети, но и пару рослых мужчин. Сейчас такого не могут предложить большинство лидеров рынка.
Что же касательно качества материалов и шумоизоляции, тот тут не все так хорошо. VW Atlas сильно уступает по данным показателям флагманской модели концерна Touareg, хотя разница в цене не так велика.

Видео обзор авто поможет разобраться в его поведении на дороге и вне асфальта.


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Особенности горения солярки в США

Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой

Тяжело придётся Volkswagen Atlas на первом и основном рынке, в Штатах. Конкурентов — пруд пруди, стоимость спускать уже некуда, а дизельгейт все никак не может утихомириться. Собственно, в России у автомашины конкурентов будет совсем немного, а вот в Штатах ему уже дышит в затылок, к образцу, Ниссан Армада. Тоже достаточно большой и энерговооруженный автомобиль с расцветай незапятнанной репутацией. Армада на самом деле может вместить восемь пассажиров и это уже, скорее, комфортный кроссовер, чем неукротимый пикап Титан. Под капотом у автомобиля 5,6-литровый мотор мощностью 390 сил, а стоимость его — от 44 тысяч. Топовая Армада стоит 60,4 тысячи, а максимальный Volkswagen Atlas планирует упрашивать около 55 тысяч с покупателя.

Ещё одинешенек потенциальный конкурент — Форд Экспедишн. Это довольно известный и популярный в Америке автомашина, правда, он успел несколько устареть. Зато в редакции 2016 года ему отдали 3,6-литровый Экобуст V6 мощностью 365 коней, а цена за минимальную комплектацию XLT — около $46,560. Несомненно, что Фольксваген Атлас 2017 года сделается популярным в Америке, да и у нас, возможно, ко времени его официальной презентации в 2018 году экономические страстности улягутся, тогда и о ценах можно будет говорить без испуга. Кроме того, уникальность немецкого кроссовера в том, что он не навязывает ни моторы, ни ненужные фишки, ни премиальные системы привода. Необходим большой семейный автомобиль для города — пожалуйста, переднеприводный Атлас с экономичным бензиновым двухлитровым мотором, необходим корабль для поездок загород — 4Motion и 3,6-литровый двигатель к вашим услугам. К тому же, вероятно, появится и гибридная модификация, а столь любимый нашей публикой дизель, будет непременно. Время покажет, а пока посмотрим, как Штаты примут новую модель. Без дизеля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector