Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
885 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло седан — не работает прикуриватель

Поло седан — не работает прикуриватель

Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:

  • зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
  • видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
  • навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
  • электрический компрессор.

При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.

Блок B и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее

Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда»

Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок»

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 90

Нету одного общего описания, для всех. Максимально подробное нашел тут: vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Здравствуйте, подскажите пожс-ста, номер предохранителя отвечающий за дневные ходовые огни (поло седан 2016г), Все освещение работает, кроме этих лампочек. Меняю лампы — не горят и патроны визуально целые, не сгоревшие.

Номер 50, 51, 52 управление стеклоподьемниками у меня там нет предохранителейна, а передние стекла подъёмников работают. Если туда вставить предохранитель задние все ровно не работают. Вопрос как так?

Подскажите пожалуста где блок реле. Нет я понял где он. Но у меня другой. Машина поло седан 2013 г. в. Хайлайн. Не могу найти реле включения компрессора кондиционера.

Спасибо за вашу запись в бортовом журнале.

Почитал и появились такие вопросы.

В ящике для предохранителей есть несколько мест для запасных предохранителей. Поставляются ли эти запасные предохранители с завода с или в новом автомобиле?

Также, если я правильно понимаю, не все автомобили VAG могут оснащаться пинцетами-съёмниками для предохранителей. Это так?

И самый интересный вопрос.
Меньшие предохранители удалось определить как предохранители типа Mini Blade Fuse (плоский мини предохранитель или FN согласно классификации, например, компании Tesla; возможно, другие компании маркируют типы по-другому, не знаю).
А вот как называются большие предохранители? ATO Blade Fuse (плоский предохранитель ATO)?

Возможно, кто-то в курсе. Пожалуйста, подскажите.

В дополнение, похоже, иногда Fuse card нет нигде возле коробки с предохранителями. Я про подсказку, которая называется карта предохранителей (список, номиналы и положения соответствующих предохранителей). Так у некоторых Seat, например, которые также имеют такую же коробку с предохранителями в салоне.

Где находятся и электросхема

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

НомерЗащищаемый участок цепиНоминал, А
П01Блок системы АБС/ЕСП25
П02Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора30
П03Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора5
П04Управление работой системы АБС10
П05Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM)5
П06ЗарезервированоЗарезервировано
П07Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А150 (175)
П08ЗарезервированоЗарезервировано
П09Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса110
П10Электродвигатель усилителя рулевого управления50
П11Управление клапанами системы АБС/ЕСП25 (40)
П12Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора30 (40)
П13ЗарезервированоЗарезервировано

В салоне

Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Схема салонного блока

Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.

Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

НомерЗащищаемая цепьНоминал, А
П01ЗарезервированоЗарезервировано
П02Переключатели под рулевым колесом и насос жидкости омывателя10
П03Цепь реле запуска бензонасоса и система управления двигателем5
П04Блок переключателей под рулевым колесом2 (резерв)
П05ЗарезервированоЗарезервировано
П06Комбинация контрольных приборов (управление)5
П07Регулятор угла наклона блок-фар и подсветка заднего номерного знака5
П08Цепи управления форсунками впрыска топлива10 (резерв)
П09Управление работой АБС и клавиша деактивации ЕСП5 (7.5)
П10Датчик определения скорости, цепи селектора АКПП5
П11Регулятор угла наклона блок-фар5
П12Джойстик регулировки зеркал заднего вида5
П13Управление работой АКПП15
П14Система управления фронтальными и боковыми подушками безопасности5
П15Обогрев жиклеров омывателя5
П16Парктроник5
П17Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива15 (10)
П18Цепи комбинации приборов и лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева)5
П19Парковочные огни, цепи магнитолы и электропакета, деактиватор зажигания5
П20Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем5
П21Система освещения салона и багажного отделения10
П22Система управления микроклиматом, колодка диагностики и считывающее устройство иммобилайзера5
П23Управление параметрами работы двигателя и АКПП7,5
П24Включение и выключение обогрева зеркал5
П25Контроль параметров работы кондиционера5
П26Управление работой усилителя руля7,5
П27Цепь деактивации лампы, предупреждающей о включенной передаче заднего хода5 (резерв)
П28…31ЗарезервированоЗарезервировано
П32Бензонасос10 (резерв)
П33Концевики на педалях сцепления и тормоза5
П34Дальний свет (правая сторона)7,5
П35Система управления двигателем10
П36Бензонасос или форсунки впрыска топлива10 (15)
П37Система подогрева сидений25
П38Дальний свет (левая сторона)7,5
П39Ближний свет (правая сторона)10
П40Электромотор привода вентилятора климатической установки30
П41ЗарезервированоЗарезервировано
П42Прикуриватель15 (20)
П43Сигналы указания направления поворота и торможения15
П44Штатная сигнализация15
П45Магнитола15
П46Звуковой высокотональный предупредительный сигнал20
П47Привод переднего стеклоочистителя20
П48Блокировка замков дверей и лючка топливного бака25
П49Индикация включенной задней передачи5
П50Управление электросистемами в двери водителя25
П51Аналогично в двери пассажира25
П52Аналогично задними дверями30
П53Обогрев поверхности заднего стекла30
П54Противотуманные фары в бампере15
П55Катушки системы зажигания15
П56Обогрев поверхности лобового стекла40 (30)
П57Габариты левой стороны5
П58Габариты правой стороны5
П59Ближний свет (левая сторона)10
П60ЗарезервированоЗарезервировано

После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

НомерЗащищаемая цепьНоминал, А
П01ЗарезервированоЗарезервировано
П02Переключатели под рулем и насос15
П03Цепь бензонасоса и управление двигателем7,5
П04… П06ЗарезервированоЗарезервировано
П07Габариты по кругу15
П08ЗарезервированоЗарезервировано
П09Управление работой АБС7.5
П10ЗарезервированоЗарезервировано
П11Корректор угла наклона блок-фар10
П12Джойстик для регулировки зеркал7,5
П13ЗарезервированоЗарезервировано
П14Система надувных подушек15
П15Обогрев жиклеров омывателя10
П16… П17ЗарезервированоЗарезервировано
П18Лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева)7,5
П19Блок управления электрикой (BCM)7,5
П20Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем10
П21Система освещения для салона и багажного отделения10
П22Система управления микроклиматом10
П23Управление параметрами работы двигателя и АКПП10
П24Система обогрева зеркал15
П25Контроль параметров работы радиатора кондиционера15
П26Управление работой усилителя руля и компрессора20
П27Выключение лампы включенной передачи заднего хода15
П28Управление форсунками и подогрев лямбда-зондов15
П29Функционал катушек зажигания15
П30ЗарезервированоЗарезервировано
П31Клапан системы улавливания паров и регулятор положения вала ГРМ10
П32Электроника двигателя30
П33Концевики на педалях сцепления и тормоза10
П34Дальний свет (общий)20
П35ЗарезервированоЗарезервировано
П36Бензонасос20
П37Система подогрева сидений30
П38ЗарезервированоЗарезервировано
П39Ближний свет (правая сторона)10
П40Электромотор вентилятора воздуха в салоне30
П41… П42ЗарезервированоЗарезервировано
П43Сигналы указания направления поворота и торможения20
П44Системы штатной сигнализации10
П45Магнитола15
П46Клаксон30
П47Привод переднего стеклоочистителя25
П48Блокировка замков дверей30
П49ПТФ в бампере15
П50Управление электроприводами в двери водителя30
П51Аналогично для пассажирской двери30
П52Аналогично для обеих задних дверей30
П53Обогрев поверхности заднего стекла30
П54… П55ЗарезервированоЗарезервировано
П56Обогрев поверхности лобового стекла40
П57Лампа перчаточного ящика3
П58Прикуриватель20
П59Ближний свет (левая сторона)10
П60Дневные ходовые огни7,5
Читать еще:  Volkswagen Golf 2017

На видео пользователь Александр М снимает блок предохранителей со своего Поло 2015 года выпуска. Хорошо видна общая конструкция блока и расположение предохранителей.

За боковой торцевой крышкой панели приборов размещается блок реле.

На Поло Седан 2016 года элементы установлены по такой схеме (заштрихованные позиции Р01, Р06 и с Р11 по Р15 пустуют и являются резервными):

Схема блока реле

Расположение реле в блоке Фольцваген Поло Седан указано в таблице:

ПозицияПредназначение
Р02Опциональный элемент, для включения обогрева лобового стекла
Р03Блокиратор стартера при работающем двигателе
Р04Подача топлива непосредственно на двигателе
Р05Общее электропитание
Р07Отвечает за габаритный свет
Р08Подача топлива из бака
Р09Система микроклимата
Р10Разгрузка (так называемое реле для контакта «х»)

Над блоком реле установлены два термических предохранителя (артикул детали — 443937105B) с номиналом по 15 ампер. Эти плавкие вставки защищают цепи электромоторов стеклоподъемников. Детали практически никогда не выходят из строя, при перегреве размыкаются и восстанавливают целостность цепи при остывании.

Как заменить

Поменять предохранители в моторном блоке Поло Седан 2012 года можно по следующей схеме:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку салонного блока и взять пинцет.
  3. Открыть капот и снять пластиковую крышку блока предохранителей.
  4. Найти вышедший из строя предохранитель и заменить его на деталь аналогичного номинала. Применение более мощных вставок или самодельных изделий категорически запрещено.
  5. Если поврежден один из винтовых предохранителей, то для его замены необходимо открутить восемь гаек крепления вставок.
  6. После всех манипуляций необходимо проверить работоспособность цепи. Если вставка снова перегорает, то необходимо более детально анализировать проводку, определяя причину короткого замыкания.
  7. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышки блоков.

Установка новой плавкой вставки в блоке салона на Поло 2014 года выпуска происходит по такой же инструкции. Требования к номиналу предохранителя и способ проверки аналогичны.

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП в салоне

Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.

Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто

Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто. Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП. Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.

БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года

НомерПредназначение
R2Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством.
R3Обеспечивает работу механизма блокировки стартера.
R4Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали. Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной.
R5Реле электропитания.
R7Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных.
R8При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным.
R9Отвечает за работоспособность климатической установки.
R10Реле контакта «Х».

Предохранители Volkswagen Polo Sedan 1.6

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. Твой Фольксваген — Поло Седан.

Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач.

Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Тип предохранителя Обычный флажковый предохранитель Как определить что предохранитель перегорел Итак, у вас не работает прикуриватель.

Где находится предохранитель прикуривателя VW Polo

Первое, что нужно посмотреть — это предохранитель. Достать из посадочного места его можно либо специальным пинцетом, либо тонкими круглогубцами, ну или подручными средствами. Если предохранитель прозрачный, через него будет видна металлическая нить.

Самостоятельный демонтаж прикуривателя

Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.

Снятие прикуривателя на POLO седан.

Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар.

Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Замена предохранителя прикуривателя Поло седан

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

Читать еще:  Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда.

Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора.

Распространённая проблема, известная дилерам. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать.

Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Устройство карбюратора Солекс и его неисправности 52 30 А — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. К нему можно спокойно подключать устройство и продолжать наслаждаться жизнью.

В крайнем случае можно воспользоваться прикуривателем. Да, есть такое приспособление в салоне авто.

Наверное, пройдет еще пару десятков лет, и многие автомобилисты начнут забывать об этом универсальном устройстве. А ведь история прибора насчитывает уже почти целое столетие. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора.

Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники. На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение.

В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации. На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Напряжение питания в цепи составляет 12В.

Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором например, отошли контакты , так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя.

В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия. Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана , и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда.

Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях.

Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств. Самостоятельный демонтаж прикуривателя Чтобы снять прикуриватель:

Где находится предохранитель

Предохранитель прикуривателя в Volkswagen Polo находится под рулем с правой стороны в первом ряду с краю. Сверху блок предохранителей закрыт специальной пластиковой крышкой. Любой водитель с легкостью нашел бы это устройство и без подсказки. Блоки предохранителей в Фольксвагенах 2012 и 2013 гг. выпуска находятся в одном и том же месте.

Проверка и замена

Без подручных средств заменить приспособление, если оно не работает, сложно. Для этого удобнее использовать щипцы или пинцет. Определить, где находится эта деталь автомобиля, не так уж и сложно — она всегда синего цвета.

Порядок замены таков:

  1. Крышка аккуратно снимается.
  2. Под ней располагается блок предохранителей, среди них необходимо определить тот, который отвечает за работу прикуривателя.
  3. Его мощность 15 А. Вставку необходимо заменить на точно такую же деталь.

У этого автомобиля на прикуривателе стоит стандартный флажковый предохранитель.

Самая распространенная неисправность устройства — образование дефекта при его перегревании. Извлечь эту небольшую деталь нетрудно. Исправный предохранитель имеет прозрачный корпус, поэтому через него хорошо заметна металлическая нить. Она будет цельной. У неисправного — нить из металла разорвана.

Встречаются предохранители с непрозрачным корпусом. В этом случае в элементе предусмотрено специальное окошко, через которое хорошо видна спираль. При нарушении ее целостности деталь подлежит замене. Починку предохранителя можно провести своими силами.

Конструкция и возможные проблемы прикуривателя

Инфа думаю будет полезна больше начинающим поло-любителям. Случилось у меня тут несчастье — в прикуривателе развалился штекер навигатора и сделал бяку — спалил предохранитель. Прежде всего их использовали для прикуривания сигарет, о чем и гласит название прибора. Но со временем сфера применения начала расширяться. К гнезду можно было подключать и переносные лампы, и автомобильные пылесосы, и электрические компрессоры для подкачки колес, и мобильные холодильники, и даже небольшие электрочайники.

На старых версиях, чтобы активировать устройство, нужно было нажать на корпус и подождать, когда он вернется в исходное положение. В современных автомобилях прикуриватель обычно сразу же подключен к бортовой электросети автомобиля и не требует активации.

На седане Фольксваген Поло необходимо включать зажигание, чтобы прикуриватель начал функционировать. Проблема с работоспособностью устройства на Поло седан может возникнуть как с самим прибором например, отошли контакты , так и с предохранителем. Также часто перегорает лампочка, расположенная под корпусом прикуривателя. В первом и последнем случаях потребуется покупка нового элемента и слегка затянутый процесс снятия.

Как сделать кнопку прикуривателя ?

Для этого нужно снять крышку с набора предохранителей, которая расположена под рулем седана , и отыскать отведенный для прикуривателя разъем на консоли: Если возникли трудности с самим прибором, то потребуется извлечение устройства из гнезда. Для демонтажа прикуривателя существует специальный съемник, разработанный конкретно для Поло седан. Это специальное съемное приспособление, которое применяется на производстве в заводских условиях.

VW Polo Sedan / дополнительный прикуриватель, дополнительная розетка 12V

Многим автомобилистам такой аппарат, конечно, обойдется не по карману. Поэтому большинство автолюбителей решают проблему при помощи подручных средств. Схема проста до безобразия, но имеет свои минусы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector