Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капот из стекловолокна своими руками

Капот из стекловолокна своими руками

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
1-я часть.Toyota Rav4_Легкий тюнинг капота,матрица

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.
Изготовление карбонового капота. Попытка 1 — печаль

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Сделать что-нибудь своими руками для автомобиля хотят многие владельцы. Иногда, собственные изобретения смотрятся так нелепо, что портится вся изящность транспортного средства. Но встречаются и умельцы, способные преобразить внешний вид своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о создании капота из стекловолокна своими руками.

Что такое стеклопластиковый капот Как сделать капот из стекловолокна своими руками Установка самодельного капота

Крылья из стеклопластика

Как известно, крылья автомобиля в основном повреждаются при боковых столкновения двух автомобилей. Повреждения бывают самые разные, от небольшой вмятины, до повреждения капота (не берем аварии с летальным исходом).

Выравнивание изделия не всегда возможно, тем более, когда оно из стеклопластика. Поэтому решением будет поиск аналогичной детали, либо изготовление детали под заказ.

Изготовление детали под заказ возможно только при наличии существующей детали или мастер-матрицы.

Компания Альт Стоун занимается производством изделий из стеклопластика. Мы сделаем необходимую деталь для Вашего автомобиля.

В случае, когда изделие поддается восстановление, мы можем подправить поврежденный участок. Восстановленный участок практически не будет отличаться от заводской детали.

Метод изготовления собственноручного капота из стекловолокна

Вся процедура разработки и изготовления капота займет примерно от двух до трех недель. Для успешного произведения работы, вы должны иметь огромное желание и все делать на совесть. Дабы изготовить капот, вам необходимо подготовить следующее:

· смола для ламинирования;

· краска для автотранспорта.

Итак, приступим. Приготовленной смесью из масла и мыла, необходимо смазать капот-основу. При замешивании жидкости, необходимо соблюдать пропорции 1 к 1. Вам нужно обеспечить герметизацию, для этого после полного высыхания смеси на поверхности капота наложите поверх нее тоненький слой полиэтилена. Дальше в ход идут пласты стекловолокна, делам немного с нахлестом. Остальное, что осталось лишнее на поверхности: пыль, мусор, остатки стекловолокна, следует убрать. Также нужно добавить малость отвердителя и смолы. Смола понадобится для ламинирования. Дабы слишком быстро не засохла смесь, выдерживайте пропорции на данном этапе. При помощи точечного метода наносим образовавшуюся жидкость на поверхность нашего стекловолокна. По окончанию процедуры дайте подсохнуть поверхности пару часов. Посредством шлифовочных приборов отполируйте поверхность. Очень аккуратно и старательно нужно обработать участок стыковки стекловолокна. Для следующего слоя стекловолокна, совершите такой точно процесс. И не забывайте, что нужно также подождать высыхания поверхности, ориентировочное время два часа. Еще нужно будет проконтролировать, дабы слои стекловолокна не попадали друг на друга. Повторяем шлифовку поверхности. Далее на капот наносим внушительный слой шпатлевки, не переусердствуйте. Ждем стопроцентного высыхания, переворачиваем, а затем размещаем капот на мягкое место. Немного по-другому следует работать с внутренней частью. Необходимо нанести на поверхность смолу, естественно для ламинирования и только потом сверху ложем стекловолокно. Когда убрали полиэтилен, следует при помощи шлифованного устройства обработать капот. Если вы заметили на капоте неровности, избавьтесь от них обрезками волокна. Следующее, что нужно сделать, это приклеить слой стекловолокна на весь капот. Все что получили, устанавливаем на автотранспорт, и досконально убираем все дефекты с поверхности.

Процесс изготовления

Далее представлен наиболее дешевый метод. Чтобы сделать капот из стекловолокна, вам нужно:

  • обильно нанесите разбавленный раствор на поверхность капота. Дайте ему немного подсохнуть;
  • покройте капот полиэтиленовой пленкой, постарайтесь выгнать все пузыри воздуха;
  • положите листы 50-го стекловолокна с перекрытием 2-3 см. По краям капота не оставляйте больше 2 см материала. Пропитанный смолой, он будет изгибаться;
  • разведите полиэфирную смолу. Учтите, что сразу после добавления отвердителя смола начнет застывать. Поэтому не разводите больше 300 мл;
  • пропитайте кисточкой уложенное стекловолокно. Сделать это нужно так, чтобы не осталось пузырьков воздуха;
  • накройте пропитанное стекловолокно вторым слоем. Следите за тем, чтобы перекрытия не были всегда в одном месте. Далее необходимо 1-2 часа (зависит от температуры окружающей среды) для подсыхания смолы;
  • наждачкой с зерном 80 сошлифуйте наплывы смолы. Особенно тщательно обработайте места стыков, но не стирайте стекловолокно в месте перекрытия;
  • повторяйте процедуру, выдерживая межслойную сушку. Равномерно распределите купленное стекловолокно. После 50-го следует наносить 300-е, а затем 600-е;
  • после полного высыхания капот можно подогнать к размерам. Для этого можно использовать ручной либо электролобзик.
Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Обратная сторона

Лучше всего – сделать те же самые манипуляции, но уже на обратной стороне капота. Затем нужно, предварительно сняв пленку, зашлифовать привалочные плоскости и склеить две части.

Капот в любом случае нуждается в усилителях. В эконом-варианте вы можете произвольно сделать их своими руками. Для этого вырежьте и расположите должным образом полоски с пенопласта, предварительно смочив поверхность смолой. Затем обклейте их стекловолокном. Если на вашем авто не предусмотрены газовые упоры, обязательно нужно сделать место для фиксации упора капота.

Крепления и защелка

Чтобы сделать крепления, вырежьте две пластины из металла толщиной примерно 3 мм. Вкрутите в них по два болта с каждой стороны так, чтобы к ним можно было прикрутить «уши» капота. Прихватите их сваркой, а затем обрежьте шляпы болтов, чтобы получить ровную плоскость. Чтобы капот ровно ложился по зазорам, внимательно измерьте расположение пластин.

Пластины и защелку нужно «замуровать» в изготовленный капот. Для этого посадите их на эпоксидную смолу, а затем перекройте достаточным количеством слоев стекловолокна.

Матричный метод

Данный способ является более технологичным. Изготовление потребует дополнительных материалов:

  • воск для композитных материалов;
  • ветошь, не оставляющая ворсинок. К примеру, микрофибра, использующаяся при ручной полировки;
  • гелькуот для нанесения кисточкой;
  • стекловуаль;
  • аэросил, способствующий адгезии и прочности соединения двух частей матрицы;
  • специальная матричная полиэфирная смола. За неимением можно использовать обычную;
  • обезжириватель;
  • некоторое количество плотного материала, малярный скотч.

Подготовка капота к покраске и покраска

Собранный стеклотканевый капот шпаклюется, зачищается шлифовальной машинкой, наждачной бумагой с бруском, проверяется на плоскостность, отсутствие вмятин и глубоких царапин. После этого наносится грунтовка, для того чтобы определить проблемные места, дефекты покрытия. Проявочный слой грунтовки зачищается мелкой наждачной бумагой. Проявив, таким образом, поверхность, при необходимости проводится дополнительное шпаклевание неровностей, а также зачистка перед нанесением второго слоя грунтовки. Проявив грунтовку наждачной бумагой, как правило, остаются незначительные дефекты, которые шпаклюют финишной шпатлёвкой и не требуют дополнительного нанесения грунтовки.

Качественно подготовленная поверхность изделия обеспыливается и обезжиривается растворителем. Готовится краска для окрашивания. Для того чтобы цвет детали не отличался от цвета автомобиля, делается подбор колера. Полученную нужного оттенка краску разводят растворителем до требуемой консистенции, после чего заливают в ёмкость окрасочного пистолета. Тестируется работа пистолета на посторонней поверхности, при необходимости производится регулировка распыла и интенсивности подачи краски. Правильно настроенным окрасочным устройством наносится проявочный слой краски на стеклотканевый капот. Оставляется для сушки в сушильной камере в течение 12–18 часов. Полученную поверхность зачистить мелкой наждачной бумагой, для того чтобы проявить остаточные мелкие дефекты. Неровности шпаклюются финишной шпатлёвкой, выравниваются шлифовальной машинкой, задуваются грунтом. Далее, следует финишная окраска, сушка с последующей установкой на автомобиль.

Свойства и характеристика стеклопластика

Изделия из этого материала могут быть любой формы, цветовой гаммы и даже толщины. Из стеклопластика в автомобильной тематики изготавливают:

· и многие другие детали, можно посмотреть в нашем каталоге аэродинамических обвесов;

Стеклопластики имеют удельный вес, который варьируется в пределах 1,4-2,1 г/см3. Средний показатель находится на уровне 1,7 г/см3. Интересно, что аналогичные параметры металлов намного выше. В частности, удельный вес стали 7,8, меди 8,9, а дуралюмина — 2,8 г/см3. Напомним, что последний – самый легкий сплав, используемый при создании техники. Это значит, что у стеклопластика удельный вес в 5-6 раз меньше, чем у черных и цветных групп металлов и вдвое ниже, по сравнению с дуралюмином. Благодаря этому стеклопластик можно использовать на автомобилях и других средствах передвижения.

Экономия на массе позволяет экономно относиться и к энергии. Помимо этого, возможно увеличить полезную нагрузку и благодаря экономному расходованию топлива увеличить радиус действия.

Среди основных свойств стеклопластика можно выделить:

Диэлектрические –– отличный электроизоляционный материал, как при переменном токе, так и при постоянном.

Стойкость к образованию коррозии – стеклопластики устойчивы к появлению коррозии электрохимического характера. Существует несколько видов смол, позволяющих создать стойкие материалы к разному агрессивному воздействию, в т.ч. и к концентрированным щелочам и кислотам.

Привлекательный дизайн – при создании стеклопластика, его можно окрашивать в любой цвет, а при использовании стойких красителей, он сохраняется на длительное время. Но время маляра на подготовку материала напрямую зависит от его качества. При нарушении технологии производства на изделии могут появляться «пузырьки». Так выходит воздух, который остался между внешним слоем гелькоута и слоем ламинированным. Также могут на термопластике проявляться следы от «усадки» смолы, если при ее отверждении была нарушена технология этого процесса. Эти проблемы не представляют серьезной опасности и их можно устранить при подготовке детали к покраске. Если маляр — профессионал своего дела, то он без труда справится с поставленной задачей. А если исполнитель неопытен или работает «спустя рукава», то хорошего результата ждать не приходится.

Механические – несмотря на незначительный удельный вес, термопластик обладает отличными физическими и техническими характеристиками. При использовании некоторых смол и конкретных видов армирующего сырья можно изготовить стеклопластик, прочность которого будет превосходить сталь и некоторые виды сплавов цветных металлов. Механические свойства сплавов определяются в основном параметрами наполнителя и его прочной связью со связующими элементами. Наиболее прочный и жесткий пластик тот, который содержит ориентированно расположенные непрерывные волокна.
Изделия такого типа бывают однонаправленные и перекрестные. Материал первого вида имеет волокна, расположенные параллельно относительно друг друга, а для второго вида характерно расположение под заданным углом друг к другу, постоянным или переменным по изделию. Регулировать механические свойства стеклопластика можно посредством изменения ориентации волокон. Большим показателем изотропии механических обладают изделия, где волокна расположены неориентирвоанно: гранулированные и спутано-волокнистые прессованные материалы, сырье из рубленных волокон, которые наносятся на форму посредством напыления совместно со связующими, и на базе матов.

Теплоизоляция – стеклопластик относится к тем материалам, у которых низкая теплопроводность. Помимо этого, существует возможность сильно увеличить теплоизоляционные свойства посредством создания конструкции из стеклопластика, как «сэндвич», прокладывая между слоями стеклопластика пенопласт или другие изделие пористого характера. Низкая теплопроводность позволяет использовать подобные сооружения как теплоизоляционные материалы в промышленном строительстве, судостроении и пр.

Читать еще:  Ангельские глазки своими руками

Простота изготовления – изготовить стеклопластик можно различными способами, основная часть из которых не требует крупных вложений. Например, для формирования ручным способом необходимы матрица и подходящий инструмент. Матрицу можно изготовить из любого сырья, будь то дерево или металл. На сегодняшний день широко используются матрицы из стеклопластика. Благодаря использованию этого сырья можно точно передать внешний вид и форму детали, которую необходимо повторить.

***На данный момент многие производители тюнинговых и стайлинговых средств для японских, американских и европейских автомобилей создают оригинальные обвесы, используя для этого стеклопластик. Некоторые автодетали непосредственно с завода изготавливаются из композита.

Наши специалисты дают рекомендации, которые помогут сделать выбор в пользу приобретения обвеса из стеклопластика.

Во-первых ЭКОНОМИЯ, не бывает хорошее качество по доступной цене. По этому стеклопластиковые обвесы самые доступные по цене.

Во-вторых – КАЧЕСТВО, изделие для автомобиля не должно быть тонким или гнуться как резина. Если это касается бампера, то даже при незначительном столкновении можно повредить не только его, но и то, что он скрывает. Но одновременно с этим деталь, которая не гнется и очень тяжелая — также плохой выбор. В этом случае при ударе можно повредить панель кузова, даже если она изготовлена из металла. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на материал изготовления, вес и толщину. Последний параметр не должен превышать 2,5-3 мм.

В-третьих – РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, очень важна возможность ремонта. Стеклопластик можно отремонтировать значительно проще, чем изделие из другого вида пластика. Помимо этого, даже если на детали нет целого куска, то опытные специалисты без труда смогут его восстановить.

И на последок, покупать стеклопластик от надо очень аккуратно: у таких изделий могут быть проблемы связанный с поверхностью, формой и нарушена технология производства. Если вы все же решили сэкономить на материале и сделали выбор в их пользу, то на подгонку изделий уйдет больше времени и средств.

Можете выбрать самостоятельно в нашем каталоге → аэродинамических обвесов, учитывая наш опыт работы с изделиями из стеклопластика мы сможем проконсультировать и помочь выбрать необходимый товар!

Если у вас есть дополнения по этому поводу или есть желание поделиться своим опытом или выразить свое мнение по поводу вышеизложенного – то напишите нам. Мы можем дополнить статью полезными сведениями.

Стеклопластиковые изделия

Изделия для судостроения

Изделия для строительства

Изделия специального назначения

Стеклопластик не уступает по прочности стали. Даже в некоторых моментах он превосходит сталь. Он легче в 3.5 раза и превосходит сталь по удельной прочности, способен выдержать воздействия больших механических нагрузок и имеет малый удельный вес. Все эти свойства указывают, что стеклопластик имеет широкий спектр применения в различных областях. Он стал популярным не только из-за его прочности и веса, он способен выдерживать большие перепады температурных режимов, не подвержен к горению, является долговечным и универсальным в применении.

  • Низкая теплопроводность. Стеклопластик обладает очень низкой теплопроводностью, примерно, как у дерева.
  • Биостойкость — биологически чистый материал и абсолютно безопасный для человека.
  • Атмосферостойкость — не боится влаги, не подвержен коррозии, обладает повышенной износостойкостью.

В бочках из стеклопластика можно хранить не только пищевые продукты, но и различные химические вещества. Материал не вступает в химическую реакцию с щелочью и кислотой, также стекловолокно не пропускает электрический ток.

Наша компания занимается производством различных изделий и деталей из стеклопластика на заказ. Мы предлагаем полный цикл услуг от разработки проекта до его изготовления и монтажа.

Помимо крупных партий мы занимаемся мелкосерийным ручным производством.

Наши технологии и профессиональное оборудование позволяет изготавливать технологические оснастки, мастер модели и матрицы. Мы гарантируем нашим покупателям высокий уровень качества и длительную эксплуатацию всех видов изделий из стекловолокна. Наше производство может выпускать различные стеклопластиковые изделия с конфигурацией любой сложности. При этом даже массовое производство и сложность не мешают нам делать это с высокой точностью. Нами разработаны и успешно используются разнообразные методы производства товаров из стеклопластика разного типа для различного назначения и задач.

Если заказчик заранее знает условия эксплуатации изделия, тогда при его производстве можно применить нужные композитные компоненты, чтобы оно нормально отрабатывало в необходимой среде. Такое производство возможно благодаря проектируемым свойствам стекловолокна.

Сотрудники компании «Композит-Проф» помогут подобрать тип армирующего и связующего материала (эпоксидные смолы, фенол-формальдегидные смолы, полиэфирные, винилэфирные), чтобы создать продукт, который будет соответствовать вашим требованиям.

Стеклопластик широко используется в производстве рекламной конструкции, в транспортной сфере (автомобилестроение, судостроение, вертолетостроение, авиация, космическая промышленность), для отделки в строительстве, для создания различных элементов декора, бассейнов, в ландшафтном дизайне и многих других сферах. Не в последнюю очередь стеклопластик хорош тем, что после изготовления поддается обработке, его можно красить и декорировать, обклеивать пленкой ПВХ.

На предприятии внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ15.002-2012

Использование изделий в строительстве

Так в строительной индустрии (область изготовления строительных материалов) широкое применение получили формы из стеклопластика для изготовления обширного ассортимента строительных и отделочных материалов, таких как искусственный облицовочный камень, полимерный литьевой камень, тротуарная плитка, заборы, фонтаны, памятники, барельефы и многое другое.

Эти литьевые формы в сравнении с формами из других материалов обладают более высокой прочностью, жесткостью и упругостью, великолепно отражают рельеф поверхности.

Кроме этого литьевые формы из стеклопластика имеют небольшой вес и обладают еще одной уникальной способностью – они подлежат ремонту.

Технология производства изделий из стеклопластика позволяет архитекторам, инженерам и дизайнерам осуществлять самые дерзкие проекты и производить изделия с заданными физическими свойствами и самой различной формы.

При строительстве торговых заведений, отелей, жилых комплексов профили из стеклопластика позволяют создавать разнообразные дизайнерские решения, как в самом сооружении, так и вокруг него.

В сельском хозяйстве при строительстве коровников, хранилищ кормов и других производственных сооружений применение стеклопластиковых профилей даст экономию затрат и времени на возведение объектов, эксплуатационные удобства, снимает необходимость в ремонте конструкций и их покраске.

Экономически выгодно использование конструкций из стеклопластика для строительства теплиц и ангаров в сравнении с подобными сооружениями из других материалов. Светопроницаемые конструкции идеальны для строительства теплиц.

Кроме этого у стеклопластика низкая теплопроводность. Это означает значительное снижение энергозатрат при поддержании оптимальной температуры в теплице или ангаре.

Изготовление стеклопластиковых кузовных деталей Оценка:

#1 desss

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: краун
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читать еще:  Формовка тонировочной плёнки заднего стекла

Хай, пиплы. респект всем кто по-чёрному затуманивается стариной. вкратце про себя, тоже болею старыми машинами, тоже делаю свой проект «хотрод из турбокрауна». в жизни я занимаюсь изготовлением обвесов. это конечно интересно и всё такое. недавно посетила такая мысля, а не упростить ли жизнь реставраторам: подробнее, (конечно с разрешения Уважаемой администрации)

могу изготовить матрицы для кузовных деталей и сделать их сколько угодно!! ну ведь подумаейте машины старые, те же крылья, капоты, багажник — в идеале сложно найти, всё либо ржавое, надо проваривать, либо мятое, требуется выстукивать и при любом варианте вышпаклёвывать!! не мне Вам объяснять, что шпаклёвка на кузове — в любом случае не вариант.

ещё ближе к теме: давайте вместе с Вами изучим спрос на это дело, стоит ли, вообще, над этим вопросом заморачиваться.

кратко про сами детали: подготовятся качественные матрицы для оттиска, детали толщиною 2-3 мм, достаточно прочные (прочнее металла), ровные, не требуют доводки, загрунтовал и покрасил, легче металлических — можно облегчить машину на 40-70 кг, только заменив крылья, капот и багажник, не считая двери. далее: долговечные, не гниют, материал использую дорогой и качественный. детали с рёбрами жёсткости, со встроенной резьбой в нужных местах.

по цене: конечно если сравнивать с обвесами, то получится дорого, но я могу сделать это по минимальной ставке, вот смотрите:
— капот 13-15 т.р. , можно сделать за 8-9 т.р.
— передние крылья, 8-10 т.р. за пару, можно за 6-7 т.р. (пара)
— крышка багажника 8-9 т.р., можно за 5-6.
— по дверям, пока не думал и мало их делали, но для газ 21 — это актуально будет. ну наверное по 6-10 т.р. за дверь, они сложные. тут надо ещё думать и внимательно их посмотреть.

собственно вопрос, если у Вас интерес к такому варианту?? ваши мысли и предложения сюда. будем думать.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Черевичник

  • укротитель «быков»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 31 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб, м.Пр.Просвещения
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: соляристый
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Черевичник: 06 Ноябрь 2008 — 20:16

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 ИКС (iks00x)

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

ИМХО для ГАЗ 21 пока не актуально. Ибо пока можно купить,восстановить. К тому же это отход от оригинала,что для многих невозможно. А вот для кастом-проектов мона

ЗЫ: И не забывайте о «точности» кузовных панелей того времени. нужно будет подгонять,насколько это удобно со стеклопластиком.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 dimaskes

  • .
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 desss

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: краун
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

2 Черевичник, это вы что посчитали?? цена родного крыла с учётом реставрации?? . или с учётом изготовления матрицы и детали из стеклопластика. если второй вариант, то чуток внесу ясность, если делать тяп-лям и из какой-нибудь, типа эпоксидной смолы «мадэ ин раша» или полиэфирной «мадэ ин чина», то конечно мой ценник покажется заоблачным и Ваше мнение: «я барыга!!». и плюс ко всему качество изделия из таких материалов — не есть гут. .

по изделию, по материалам допустим заднего крыла — конечно будет недорого, оно маленькое и простое, а вот переднее намного сложнее и крупнее. допустим возьмём по материалам изготовление капота без учёта матрицы (делал на свой проект в три слоя по металическому): каждый слой по 3-4 кг смолы (200 р. за кг) (капот бер рёбер, так таковых, поэтому делаем его толще обычного) ламинируется в три слоя, плюс стекломат (с учётом обрезков и т.п., берём самый плотный 600гр/м2 — стоит тоже около 200 р. за метр) 2 погонных метра на слой + около 1-1,5 кг гелькоата (400 р за кг.), подбиваем итог (берём среднее): смола 2100 + чуток выльется на рёбра возьмём 2500 р + стекломат 1200 р + гелькоат 500 р. = 4700 р. только по материалам (цифра взята по максимуму, с учётом, обрезков, каперь на пол при выклейке, остатков на стаканчике, кисточке и т.п.) фиг с ним, допустим возьмём 3500-4000 р. по минимуму. при изготовлении матрицы сумму умножай как минимум в 2-2,5 раза. ну а теперь посчитай работу по соотношению к материалам. джентельменский вариант работы любого автосервиса 1/3 — это материалы, 2/3 — это за работу, которая делится 50 на 50 с работником. вот и считай . да. и не сравниваем работу дяди Вани в гараже или какого-нибудь гастарбайта, качество не только в материалах оно ещё и в руках.
для сравнения по ценам, посмотри за сколько делаем мы тюнинг на www.jass-rs.ru, — это у нас цены фактически самые низкие по России среди коллег по тюнингу, щас в связи с кризисом все цены подняли как минимум на 5-10 %. плюс учитывай, что газ 21 очень крупная машина, не каждая солидная японка или европейка с такими габаритами.

2 ix (iks00x), так в том то и дело — это надо восстановить. это трудозатраты, материалы, время. ну и качество, восстановленная деталь — при любом варианте отшпаклёвана — это уже не есть гут. (если вопрос в чистой аутентичности и 100% оригинала, такой вариант даже не обсуждаем)

если будет подогнанная деталь, то соответственно и копия будет идеальной, . но если чесно в те времена зазоры далеко не те, что в современных машинах, особенно на японках, . что наши, что на мерседесах — зазор в палец с завода, ну извините : ))) .

PS: ценник конечно не конечный, всё зависит от объёма, спроса. ну и в конце концов для этого и тему завёл, . будем думать по цене. но если она окажется что ваша цена настолько низка, что не выгодно будет делать, то и не буду этим вопросом затуманиваться.

ВАЖНОЕ. владельцев авто, которые придерживаются 100% аутентичности просьба не отмечаться сдесь. и так понятно, что эта тема не для Вас. и подобное предложение Вам не интересно!! : )))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector