Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать фару

Как разобрать фару?

Нередко происходит так, что автомобильная фара по тем или иным объективным причинам становится неспособной выполнять свое функциональное предназначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в данной ситуации является замена всей фары целиком, не единичны, однако многие проблемы работоспособности оптических приборов устранимы посредством замены их отдельных элементов.

Малоопытная часть отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение этих работ специалистам автосервиса, однако это потребует определенных материальных затрат. Процесс разборки автомобильной фары не отличается технической сложностью или использованием специального инструмента, поэтому обладая некоторыми навыками его можно выполнить самостоятельно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Знакомимся с процессом разборки фары в автомобиле

  • Знакомимся с процессом разборки фары в автомобиле
  • Разбираем фару: подготовим инструмент
  • Как правильно разобрать фару. Общая информация
  • Как разобрать переднюю фару
  • Как разобрать задний фонарь
  • Как разобрать противотуманку

Разборка фары и ее дальнейший ремонт – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тем более для водителя, который никогда раньше не имел дела с подобным занятием. Но это вовсе не значит, что в какой-то момент вам не будет необходимо прибегнуть к демонтажу или ремонту фары, ведь никто не застрахован от поломок. И сегодня мы разберемся, что необходимо для того, чтобы разобрать фару, и как лучше всего это сделать.

  • Разбираем фару: подготовим инструмент
  • Как правильно разобрать фару. Общая информация
  • Как разобрать переднюю фару
  • Как разобрать задний фонарь
  • Как разобрать противотуманку

Разбираем фару: подготовим инструмент

Прежде всего, нужно помнить, что для того, чтобы разобрать автомобильный фонарь, нужно иметь определенные навыки. А вот для последующей разборки фар нужно предварительно подготовить следующие инструменты:

— набор отверток;

— мощный фен (для разогрева герметизирующего состава, так как после этого намного легче «распаять» фару);

— гаечные ключи (торцовые и рожковые);

— монтажный нож (он необходим для очистки герметика с корпуса фары);

Как правильно разобрать фару. Общая информация

На каком бы автомобиле ни была необходимость снять фары, правила разборки таковы:

1. Отключить подачу тока. Данные действия необходимы для того, чтобы предотвратить короткое замыкание.

2. Нагреть герметизирующий состав. Это нужно для того, чтобы «расклеить» фару, и лучше всего для этого подходит фен. Делать это нужно равномерно и по всей длине осветительного прибора. Но при этом нужно помнить, что максимальной температурой для разогрева герметика является 3000°C. Если же превысить допустимую температуру, то можно повредить устройство.

3. Не прикладывать большую силу. Пластик, из которого сделана автомобильная фара, достаточно хрупкий, а потому, если надавить больше, чем необходимо, то можно не столько разобрать, сколько сильно повредить прибор.

Выполняя все эти правила, нужно еще помнить и об инструкции к транспортному средству и руководствоваться информацией, которая предоставлена в ней.

Как разобрать переднюю фару

Если необходимо демонтировать фару на иномарке или отечественном авто, то, прежде всего, необходимо снять передний подкрылок по нужному борту. Далее – разобрать крышку отверстия кронштейна, на котором закреплен радиатор. И уже после этого необходимо снять накладки и усиление бампера.

После выполнения всех этих действий вы можете смело демонтировать блок самой фары. Как только вы это проделали, вы можете:

— разогреть герметик, используя фен (его необходимо нагреть до температуры 250°C);

— отделить стекло от корпуса;

— зачистить поверхность от герметика, используя нож.

И вот, все требуемые действия удачно выполнены, а это значит, что вы можете смело приступать к замене необходимых деталей. После того как ремонтные работы выполнены, производится сборка, которая выполняется в обратном порядке. При сборке фонаря нужно внимательно следить за тем, чтобы правильно установить все комплектующие.

Как разобрать задний фонарь

Для того чтобы демонтировать и разобрать задний фонарь, необходимо выполнить следующие действия:

Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

— отключить электроснабжение авто, чтобы избежать короткого замыкания;

— снять предохранительные скобы вместе с кромкой осветительного механизма;

— нагреть герметизирующее вещество при помощи фена;

— удалить размягчённый герметик при помощи монтажного ножа;

— отсоединить стекло от корпуса фары.

Как разобрать противотуманку

Для того чтобы разобрать противотуманную фару, необходимо прибегнуть к действиям, которые описаны выше, а именно:

— отключите аккумуляторную батарею;

— снимите фонарь с авто;

— удалите герметик при помощи фена, а затем – при помощи специального ножа;

— снимите стекло с противотуманной фары. Вы можете сделать это, используя нож или отвертку.

Ну вот и всё. Искренне надеемся, что данная информация была полезной и интересной для вас. Желаем удачи!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструкция по разборке передних фар

Кроме инструмента и материалов, перечисленных выше, в процессе демонтажа и разборки фары понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фары, замену которых предполагается произвести (лампы, отражатели, светофильтры и т.д.).

Далее выполняется перечень демонтажных работ, выглядящий следующим образом:

  • демонтаж переднего подкрылка, крышки отверстия кронштейна радиатора, накладки переднего бампера, верхнего усиления бампера (в случае необходимости);
  • демонтаж блока фары;
  • разогрев герметика посредством промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость разогрева прямо пропорциональна мощности прибора);
  • осторожное оттягивание защелок и разъединение стекла и корпуса автомобильной фары.

Фара разобрана и готова к производству ремонтных работ и замене неисправных элементов. Сборка фары и установка ее на место производится в обратной последовательности.

Разбор фары Форд Фокус 2008 г.в. Без нагревания ( на холодную )!!

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — последняя мера, но время от времени бывает необходимость и в этом. Например, для чистки рефлектора от грязищи либо матового осадка, для чистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтоб разобрать фару, можно пойти 2-мя способами — или нагревать герметик, на который посажен плафон, или срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, 2-ой скальпелем либо острым ножиком подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует кропотливо продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старенького герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя хоть какой высокотемпературный герметик.

Клей должен остывать более 24 часов, при всем этом во время сушки лучше использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножиком. Всем броского света фар и фортуны на ночных и дневных дорогах!

Продолжаем показывать Фокусы во всем их многообразии. Штатный ксенон Ford Focus 2 начинает со временем плохо светить. (А что, он новый хорошо светил? Если честно, не особо. Visteon — так себе линза в принципе, а с выгоревшим отражателем — вообще ужас.) Ну да оставим Вистеон компании Форд — им виднее, что ставить в фары своих автомобилей, но выгоревшие линзы рестайлингового Focus 2 можно поменять на новые лучшего качества. Вариантов тут несколько: чаще всего ставим Hella 3R (см., например, эту работу), но также была у нас работа по замене родных линз Форд Фокус 2 на Koito Q5.Автомобиль приехал с грязными изнутри фарами:

None А, главное, света не было вообще.Тот редкий случай, когда у нас есть фото света до и после.

Полный размерУже и на воротах видно, что света не будет, но мы все же открыли их и…

None Далее мы вскрыли фары. Давайте насладимся видами пыли, тлена и паутины внутри фар до их чистки. Или, как говорит Н.

Н. Дроздов, “давайте просто за ними понаблюдаем”.

Полный размерСтекло фары… Просто посмотрите сквозь него…

None Итого, мы почистили фары (в т.ч. стекла фар) изнутри, заменили линзы на Koito Q5 и собрали фары.

А вот вид фары после внутренней чистки и без полировки:

Скажем честно, когда эта работа делалась, мы еще не проводили глубокую шлифовку, а именно она нужна, чтобы устранить сколы от камешков, которые не сможет убрать полировка. Теперь, вот, умеем и проводим 🙂
Для всех, кто обращался к нам в ателье за тюнингом и ремонтом оптики ранее (год назад и более), но не получал процедуру глубокой шлифовки фар с дальнейшей полировкой и нанесением бронепленки — существенная скидка (-25%) на данные работы.

Читать еще:  Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

Работаем для Вас каждый день с 10 до 21 по адресу: Санкт-Петербург, Седова, 10.
+7-812-906-20-30.

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Монтаж линз

Поместить линзы в фары своими руками несложно. Главное – соблюдать указатели верхней и нижней стороны. В отверстие, где стояла лампа, помещается тело линзы и закручивается кольцом с обратной стороны. Кольцо входит в комплект поставки. Все работы производятся в тканевых перчатках – также часть комплекта.

Чтобы установить линзы в фары, потребуется не более получаса. Наиболее трудоемкая часть процесса – прокладка проводки через тыльную стенку корпуса фары. Прокинуть провода можно с помощью просверленного отверстия, которое следует обязательно залить резиновым клеем.

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  • Скидываем с АКБ минус-клемму.
  • Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.

  • Откручиваем и демонтируем решётку радиатора.

  • После этого станет доступна непосредственно сама фара, а точнее её крепления. Теперь необходимо выкрутить три болта.

  • Отщёлкиваем и вынимаем «ресничку» под фарой.

  • Откручиваем болты крепления центральной накладки.

  • Под ресничкой, найдётся ещё один болт крепления фары. Его необходимо также выкрутить.

  • Теперь можно демонтировать фару с автомобиля, потянув её на себя.
  • Если фара производства Киржач, то необходимо открутить от блока поворотник. Он прикреплён двумя винтами.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару? ОВС дорестайл

#1

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 546

    */—> 8546

  • Возраст: 33
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    Читать еще:  Эффективна ли тонировка от жары?

    Изменено: Sphinx, 21 Апрель 2010 — 18:53

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003

    если никто не может разобрать, то наверное меняют фары на новые?

    кто что ставил из неоригинала?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 8 546

    */—> 8546

  • Возраст: 33
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    если никто не может разобрать, то наверное меняют фары на новые?

    кто что ставил из неоригинала?

    А тебе собственно для чего надо их разбирать?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003

    А тебе собственно для чего надо их разбирать?

    Плохо светит. Стояли китайские лампочки, поставил оригинал ситуация немного исправилась, но не то. припустил, что линзы задымлены, когда пробывал линзы снять немного из туда сюда крутил, в результате стало четко видно что мыть однозначно надо.

    Фары уже отполированы.
    Вот затем и разбирать — протереть линзы. А что можно и без разбора что-то сделать?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 546

    */—> 8546

  • Возраст: 33
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Плохо светит. Стояли китайские лампочки, поставил оригинал ситуация немного исправилась, но не то. припустил, что линзы задымлены, когда пробывал линзы снять немного из туда сюда крутил, в результате стало четко видно что мыть однозначно надо.

    Фары уже отполированы.
    Вот затем и разбирать — протереть линзы. А что можно и без разбора что-то сделать?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003

    Те кто этим занимаются предлагают разрезать пластик фары, отогнуть, вытянуть линзу, помыть, поставить на место линзу, нагреть и загнуть назад пластик и замазать герметиком швы.

    НО БЕЗ ГАРАНТИЙ.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 235

    */—> 1235

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
    • Регистрация: 20.05.2004

    0675677096, 0954057023

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003

    Строительный фен, а что?

    Очень геморное это занятие Разбирали Ромки Джавса фары стоковые и Деповские чтобы преставить вместо хрома матовый дефлектор. НАААААААААААматерились Ушло много времени и сил. Но все получилось

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 603

    */—> 603

    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: AstraH Z16XE1 + BRC PD
    • Регистрация: 21.04.2009

    Плохо светит. Стояли китайские лампочки, поставил оригинал ситуация немного исправилась, но не то. припустил, что линзы задымлены, когда пробывал линзы снять немного из туда сюда крутил, в результате стало четко видно что мыть однозначно надо.

    если грязная сама стекляшка линзы, то проще всего вынуть лампочку и протереть через образовавшуюся дырку. например карандашом или чем-то длинным и тонким, на конце которого приделать кусочек ооооочень мягкой тряпочкигубки которая не оставляет разводов и т.п. только протирать желательно спиртом и так чтоб он не капал. а вот если загрязнен сам рефлектор, тогда это Ж.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    ostr, так ее можно поцарапать

    Vik, в том то и проблема.Вы перегреваете,патамуша температура пром фена большая.Я для разборки фар использую обычный домашний фен.Пластика не плавится,а герметик размягчается

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 603

    */—> 603

    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: AstraH Z16XE1 + BRC PD
    • Регистрация: 21.04.2009

    Vik, в том то и проблема.Вы перегреваете,патамуша температура пром фена большая.Я для разборки фар использую обычный домашний фен.Пластика не плавится,а герметик размягчается

    стекляшку мягкой губкой не поцарапаешь! а вот рефлектор трогать нельзя!

    а насчет фена. в астре аш например, фары СКЛЕЕНЫ и греть их бесполезно, возможно в верке смысл тот же.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 9 859

    */—> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 142

    */—> 142

  • Возраст: 40
    • Имя: Виталий
    • Город: Киевская обл
    • Авто: Vectra C 3.2 РКПП
    • Регистрация: 06.05.2003

    у меня четко видно что линза грязная именно со стороны прозрачного пластика а не от лампочки.
    понятно что так протер бы и все.

    я не просто феном строительным пробывал. а фен вставлял в закрытый ящик с фарой и грел до температуры 85 градусов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector