Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль 5000 лошадиных сил

Автомобиль 5000 лошадиных сил

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.

Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.

Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.

Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная (о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Koenigsegg CCR

В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.

До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.

Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.

Mercedes, на Женевском автосалоне продемонстировала гоночный автомобиль AMG GT3. В отличие от других дорогих автомобилей, представленных на автосалоне, GT 3 немецкого производителя является настоящим трековым автомобилем, соответственно, он красиво выглядит, имеет отличную техническую начинку, но интерьер автомобиля достаточно скуден, поскольку богатое внутреннее убранство добавляет внешние…

Попытка номер два, с увеличенным вдвое автономным пробегом, а также рядом других изменений, Audi представила второе поколение своего электрического спорт кара R8.

Как мы уже писали ранее, разгон до сотни такого автомобиля составляет 3,9 секунды, а запас хода 450 километров, если использовать специальную фирменную зарядку, то на восстановление энергии в батареи уйдет всего два часа.

Читать еще:  Бронирование фар плёнкой

Если вам нравятся автомобили Aston Martin, однако, денег на Vulcan не хватает есть возможность взять авто подешевле. Конечно, “подешевле” следует понимать относительно Vulcan.

Aston Martin представила ограниченную, всего 100 штук, серию автомобилей Vantage GT3 на Женевском автосалоне. Vantage GT3 Special Edition оснащен 6-ти литровым двигателем V12 с мощностью 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, как, в принципе и стандартный, но ограниченная версия легче стандартной на 100 килограмм, т.е. весит 1565 кг.

Экономия веса автомобиля была достигнута благодаря обширному применения карбона в деталях как экстерьера, так и интерьера. Капот, боковые “юбки”, передняя “губа”, центральная консоль и облегченные сиденья позволили сэкономить 100 кг.

GT3 Special Edition ниже и шире стандартной GT3, соответственно уменьшились и крены в поворотах, а отличное сцепление с дорогой достигается благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport.

Aston Martin Vantage GT3 Special Edition – бескомпромиссный автомобиль для уличных гонок Если вам нравятся автомобили Aston Martin, однако, денег на Vulcan не хватает есть возможность взять авто подешевле.

Автошоу в городе ангелов состоялось на прошедшей неделе и представило общественности несколько интересных новинок, с которыми мы спешим вас познакомить.

Fiat 2017 124 Spider

Fiat 2017 124 – родстер, построенный на одной платформе с Mazda Minato (Mazda MX-5) в тесном сотрудничестве с японцами, но, в отличие от Minato, Fiat решила вернуться к корням оригинального 124 Spider, представленного в 1966 году, построив свой автомобиль в рето-стиле.

Правда, это не полное обращение к корням, как в Fiat 500, но в сравнении с то же MX-5, на основе которой он построен, нотки «ретро» отчетливо прослеживаются.

Под капотом родстер имеет 1,4-литровый 160 сильный турбированный двигатель с крутящим моментом в 250 Нм и приводом на задние колеса. При этом, автомобиль может оснащаться как 6-ступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач, за последнюю придется доплатить.

Будет и «заряженная версия» родстера с 1,7-литровм 240-сильным двигателем, что, для автомобиля весом в 1000 кг. И задним приводом просто ой-ой-ой как много.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible

Интересное продолжение развития Evoque представила Land Rover, сделав из своего популярно люксового компактного кроссовера родстер-версию.

На самом деле, идея созрела в умах английских разработчиков еще в 2012 году, именно тогда, такое решение было презентовано в качестве концепта, сейчас же это серийный образец.

Range Rover Evoque Convertible может складывать или раскладывать крышу на скорости до 50 км/ч. На складывание уходит 18 секунд, а на раскладывание – 21.

С технической точки зрения это тот же Evoque с 2-литровым турбированным двигателем на 240 лошадей и 340 Нм крутящего момента.

В паре достаточно мощным мотором трудится 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая позволяет сделать размен первой сотни километров в час автомобилем за 7,8 секунды.

Старт цена за необычный кабриолет начинается с отметки в 51000 долларов США.

2017 Buick LaCrosse

Американский производитель представил концепт своего седана класса D ранее в этом году на автошоу в Детройте, сейчас же, серийная версия от премиального бренда.

Под капотом автомобиля будет трудится V6 двигатель объемом 3,6 литра на 305 лошадей и 390 Нм крутящего момента. Автомобиль будет комплектоваться новой 8-ступенчатой трансмиссией как с приводом на передние колеса, так и на все четыре колеса. Производитель заявляет, что новая версия автомобиля стала легче предыдущей на 120 килограмм.

Читать еще:  Формовка тонировочной плёнки заднего стекла

В остальном это премиальный седан с множеством новых технологических усовершенствований, таких как: Apple CarPlay или Android Auto, head-up дисплеем, беспроводной зарядкой мобильных смартфонов и др., прочем этим сейчас уже не удивить, такой функционал имеют авто и классом по ниже.

2016 Honda Civic coupe

Японский производитель показал серийную купе-версию своего популярного, относительно бюджетного, седана Civic в 10-м поколении.

Изменения коснулись только кузова, технически это тот же Civic, сердцем которого является 2-х литровый 4-х цилиндровый 158-сильный двигатель с 190 Нм крутящего момента или новый 1,5 литровый турбированный мотор мощностью 174 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Трансмиссия представлена либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, но только для 2-литрового мотора, для нового 1,5 литрового турбированного мотора доступен только вариатор.

Lamborghini Huracán LP 580-2

Среди спорткаров, интересной новинкой был обновленный Huracan 580-2 от стандартной версии он отличается тем, что тяга идет не на 4 колеса, а только на задние. По словам производителя, это должно добавить драйверских эмоций при вождении. С учетом того, что под капотом находятся 580 лошадей и двигатель способен достигать 540 Нм крутящего момента, эмоций будет с избытком. Разгон до 100 км/ч обновленный заднеприводный Huracan делает за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Владельцам, которые привыкли к тому, что спорткары Lamborghini полноприводные следует быть предельно внимательными, при вождении, с такой мощностью можно легко «улететь», особенно, если отключить системы стабилизации.

2016 Mazda CX-9

Самый большой кроссовер Mazda в линейке CX получил обновление экстерьера/интерьера, выполненного в общем стилей автомобилей Mazda последнего поколения, а также был обновлен и двигатель.

Силовая установка представлена единственным турбированным 4-ч цилиндровым двигателем на 2,5 литра с мощностью 250 лошадей и 420 Нм крутящего момента. Базовая версия будет оснащаться только передним приводом, конечно, доступна и полноприводная CX-9, реализация которого аналогична моделям CX-5.

2017 Mercedes-Benz SL-Class

Какое же автошоу без премиального немецкого бренда, компания Mercedes-Benz представила люксовый родстер, похоже, автомобили с откидным верхом сейчас в моде.

В линейке люксовых родстеров немецкого бренда случилсиь небольшие перестановки, так модель SL450 сменяет SL400 и оснащается 3-х литровым твин-турбо двигателем V6 (362 лошадиные силы), модель SL550 комплектуется 4,7 литровым твин-турбо двигателем V8 на 449 лошадей, а версии SL63 AMG и SL65 AMG имеют 5,5 литровые V8 (577 лошадей) и 6-ти литровые V12 (621 лошадь) двигатели с двумя турбинами, соответственно. При этом на AMG версиях устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, а версии без приставки AMG – 9-ти ступенчатая.

Цену, как и скоростные показатели новинок, производитель пока не сообщил.

Пока пятое поколение седана японского производителя задерживается, потенциальные покупатели, ровно, как и все желающие, могут ознакомиться с общими чертами, которых следует ожидать в будущих автомобилях Subaru на примере концепта седана Impreza.

Если существенной переработки дизайна в серийных авто не произойдет, то можно утверждать, что Inpreza из молодежного автомобиля переходит в категорию более солидных моделей.

Volkswagen Beetle Dune and Denim

А вот народная немецкая марка решила сразу «убить» двух зайцев представив стандартную версию «жука» и кабриолет с именами «Dune» и «Denium».

Первое поколение фольксваген «жук» увидело свет в далеких 70-х, а сейчас немецкая компания решила сделать специальное переиздание интересной модели. Технически автомобили не отличаются: 1,8 –литровый турбированный двигатель и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Volvo Concept 26

Замыкает сегодняшний беглый осмотр автошоу в Лос-Анжелесе концепт от Volvo. Это не автомобиль, а виденье развития торпедо будущего автомобиля, который сможет контролировать поездку без вмешательства водителя. В Volvo сказали, что они не хотят полностью отстранять водителя от процесса управления авто, поэтому концепт имеет руль.

Вот такие новинки и решения были продемонстрированы на автошоу в Лос-Анжелесе на прошедшей неделе.

10 самых интересных новинок из авто шоу в Лос-Анжелесе Автошоу в городе ангелов состоялось на прошедшей неделе и представило общественности несколько интересных новинок, с которыми мы спешим вас познакомить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector