Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронирование фар

Бронирование фар

Внешний вид автомобиля сильно страдает из-за российских дорог. Вылетающие из-под колес камни, гравий, песок может привести к сильным дефектам оптики и помутнению. Один из способов решения данной проблемы — забронировать фары пленкой на полиуретановой основе Suntek или 3M Ventureshield.

Как происходит бронировка фар, противотуманок

Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленкой (толщиной от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель (стекло) прибора с наружной стороны. Пленка защищает оптику благодаря большой толщине и эластичности. Она попросту гасит (демпфирует) удары мелких предметов.

Услуга бронирования фар пленками поможет вам в дальнейшем сохранить оптику в первоначальном состоянии и защитить ее от царапин, полировки, сколов, трещин. Ездить ночью с бронированными фарами по мокрой трассе не опасно.

Бронирование пленкой для фар ближнего света, поскольку такое падение для него не критично. А вот для дальнего света — существенно. Он должен светить на 300 метров. Испытания показывают, что если поток падает на 2%, то фары будут светить на расстоянии 250 метров, а если на 10%, то на 180 метров. А если на фарах слой грязи, то видимость будет еще хуже.

Следует знать, что не все фары допускается защищать, т.к. на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.

Альтернатива полировки фар

Если вам все-таки не повезло, и фары уже помутнели и потеряли свои свойства, мы готовы вам помочь. Мы используем для защиты фар полиуретановую самовосстанавливающуюся пленку Suntek, в которую входит защитный слой лака. И ваша оптика обретет первоначальный вид, дальнейшую защиту и бронь.

До бронирования фар

После бронировки фары

Цена бронирования фар стартует от 1500 руб.

А сейчас у вас есть еще возможность сэкономить на защите оптики вашего автомобиля и забронировать фары пленкой со скидкой. До 29 декабря 2020 года у нас действует СКИДКА 15% на данную услугу!

Звоните по телефону: 8 (495) 409-72-44 и записывайтесь на обслуживание в любое удобное время с 09.00 до 22.00 ежедневно.

Особенности бронирования

Современная бронированная пленка обеспечивает безопасность. Это достаточно легко происходит за счет правильного распространения силы удара. Толстая прочная пленка принимает на себя всю механическую нагрузку и помогает ее распределить по всей поверхности фары. В результате достаточно легко получается обеспечить безопасность и предотвратить повреждения. Случайные удары от щебня, камней, мелких аварий больше не будут наносить никакого вреда и не придется заменять оптику от каждой неприятности.

На практике ездить с подобной защитной пленкой очень легко. Она практически незаметна, совершенно не влияет на видимость и освещение. Это прекрасная защита, которая совершенно не имеет недостатков. Обязательно нужно учитывать экономию. Стоимость бронирования фар вполне разумна, она во много раз окупается в дальнейшем и можно быть уверенным, что на ремонте не будет тратиться огромная сумма денег. Без данной пленки периодически приходится регулярно менять оптику, а это материальные затраты.

Преимущества оклейки фар антигравийной пленкой

Бронирование фар антигравийной пленкой в Москве стоит своей цены, так как оно даёт водителям целый ряд преимуществ:

  • Устойчивость: ваша оптика теперь защищена ото всех мелких повреждений. Более того, пленка, в силу своих химических свойств, будет сама затягиваться после небольших ударов. Это значит, что вы больше не увидите на своих фарах царапин, сколов и «паутинки».
  • Легкость замены: даже при крупной аварии пленка может принять на себя основную часть повреждений, оставив оптику целой. В таком случае вы легко сможете переклеить пленку, что значительно дешевле стоимости покупки новой авто оптики.
  • Высокая светопропускаемость: наши пленки пропускают 98-99% света, что соответствует ГОСТ.
  • Повышение срока службы: защищенная антигравийной пленкой оптика прослужит существенно дольше и не будет тускнеть.
Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

Особенности бронирования фар и цены

Процесс нанесения пленки на фары достаточно прост. Но, прежде чем к нему приступить, мастер осматривает осветительный прибор и решает, какой тип материала можно использовать в конкретном случае.

Использование неправильно подобранной пленки может привести к тому, что рассеиватель фары не будет должным образом охлаждаться и выйдет из строя.

Поэтому перед тем как купить пленку для бронирования фар и бронированием оптики обязательно проконсультируйтесь со специалистом, имеющим опыт работы в данной области. Для консультации и заказа услуги можно обратиться к нам.

ТарифЦена (ОТ)Тип пленки
Silver headlight1800Винил
Gold headlight3900Базовый полиуретан
Platinum headlight4900Премиальный полиуретан

Оставить заявку

На услугу бронирование фар цены формируются также исходя из объема работ. Подготовительный этап требует тщательной очистки рабочей поверхности. Попадание пыли и грязи может негативно отразиться на качестве готового покрытия.

Наносить пленку необходимо на фару, поверхность которой не имеет царапин и повреждений. Лучше всего производить обработку на новой оптике. А если поверхность фары все-таки имеет небольшие дефекты, то прежде необходимо их устранить. Достигается это за счет полировки с использованием специальных составов.

Видео

Бронирование фар автомобиля

  • Автомобиль: Audi A6.
  • Схема оклейки: передняя оптика автомобиля.
  • Материал: антигравийная полиуретановая плёнка 3М

Перечень выполненных работ:

  • удаление загрязнений, обезжиривание оптики;
  • нарезка материала под форму фары автомобиля;
  • установка антигравийной плёнки на оптику автомобиля.

Наши сотрудники всегда готовы помочь в вопросе бронирования фар автомобиля.

Менеджеры нашей компании всегда с радостью помогут в выборе плёнки и расскажут все их преимущества. Вы можете обращаться за консультацией как приехав в наш сервис лично, так и по телефону.

Русские мастера автотехцентра Никрасофф в минимальный срок проведут работу и подробно объяснят все нюансы условий эксплуатации антигравийной плёнки, соблюдение которых существенно увеличивает её срок службы.

Компания Никрасофф – профессиональная защита фар автомобиля лучшей антигравийной пленкой на сегодняшний день!

Бронирование фар пленкой в Москве СВАО, ВАО

Если вы заботитесь о сохранности оптики своего автомобиля и хотите поддержать ее в идеальном состоянии, то бронирование фар – ваш вариант. Несложная процедура по созданию прозрачного защитного слоя обеспечит дополнительной прочностью и устойчивостью к износу головные и противотуманные фары, не ухудшив их пропускную способность. Центр «Тонировки №1 в Москве» предлагает услуги по профессиональному бронированию фар на территории СВАО, ВАО.

Что дает защитный слой?

Слой бронирующей пленки в случае удара равномерно распределяет нагрузку по всей площади, достигая эффекта амортизации. Таким образом, случайные попадания щебня в оптику не вызовут появления трещин и сколов на поверхности фар. В то же время пленка ничуть не препятствует проникновению света, оставляя освещенность на требуемом уровне.

Образуемый защитный слой не бросается в глаза и не ухудшает облик фар. Цена на бронирование фар намного ниже, чем стоимость ремонта или замены оптики, поэтому проведя данную процедуру один раз, вы значительно сокращаете свои расходы на обслуживание автомобиля.

Методика проведения

Перед процедурой бронирования фар пленкой производится тщательное удаление следов битума, очистка с мыльным раствором и полировка с использованием спирта. Процесс занимает минимум времени и заключается в оклеивании наружной поверхности фар прозрачной пористой пленкой.

Для работы применяются пленки толщиной 0,6-2 мм, выбор которых осуществляется на основе конструкции и материала изготовления фар. Для того чтобы пленка стала более эластичной и приклеилась к поверхности фар без образования пузырей, она нагревается до определенной температуры. После удаления подложки пленка постепенно наносится на фару с помощью шпателя, а излишки аккуратно срезаются.

Гарантии

В своей работе мы используем качественную пленку для бронировки фар от ведущих производителей. Она не тускнеет и не теряет своей прозрачности в процессе эксплуатации, отлично держится на виниловых и стеклянных поверхностях, в случае необходимости снимается без клеевых остатков и не боится применения агрессивных веществ (растворителя, бензина). В процессе эксплуатации пленка не отслаивается, выдерживает экстремальные температуры и отлично справляется с поставленной задачей по защите оптики.

В процессе бронировки фар пленками специалисты учитывают особенности и форму конкретных фар, а также возраст автомобиля. Фары возрастного автомобиля тщательно очищаются, что обеспечивает хорошее сцепление пленки с поверхностью. Защитные свойства пленки сохраняются на протяжении семи лет, однако в случае необходимости ее можно отклеить в любое время. Она не оставляет следов и снимается с фары целиком.

Рекомендации по эксплуатации

На протяжении двух суток после процедуры бронирования не рекомендуется подвергать автомобиль механическим воздействиям и водяным процедурам. В процессе эксплуатации пленку можно мыть только неабразивными составами. От мытья под высоким давлением лучше отказаться.

Экскурс по брендам

Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Обратите внимание на продукцию 3M Scotchgard , SolarGard и SunTek (США). Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech . Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной.

Если вы хотите как защитить, так и затонировать свои фары, обратите внимание на пленки от KK и CF (Китай), KPMF (Англия). Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм.

Бронирование фар плёнкой

Слож­ность “бро­ни­ро­ва­ния” фар зави­сит от их кон­фи­гу­ра­ции (нали­чия слож­ных изги­бов, выпук­ло­стей, вогну­то­стей). Так как их пло­щадь малень­кая, то не долж­но воз­ник­нуть осо­бых про­блем при фор­мов­ке и раз­гла­жи­ва­нии плёнки.

Неко­то­рые набо­ры для “бро­ни­ро­ва­ния” содер­жат несколь­ко отдель­ных сег­мен­тов для фар со слож­ной фор­мой. Это тре­бу­ет­ся в исклю­чи­тель­ных слу­ча­ях. Вы так­же може­те сами наре­зать состав­ные сег­мен­ты, если счи­та­е­те, что накле­и­ва­ние цель­ной плён­ки будет слиш­ком сложным.

  • Бутыл­ка со спре­ем и уста­но­воч­ным средством
  • Сквидж (или пла­сти­ко­вая кар­точ­ка) , что­бы разглаживать
  • Чистая мик­ро­фиб­ро­вая сал­фет­ка для про­тир­ки в кон­це установки
  • Нож с новым лезвием

Обыч­но, что­бы уста­но­вить защит­ную плён­ку на кузов (см. ста­тью) реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать 2 сред­ства со спре­ем (одно для сколь­же­ния плён­ки по поверх­но­сти, дру­гое – для смы­ва­ния мыль­ной жид­ко­сти и её фик­са­ции). Мож­но при­ме­нять одно сред­ство (обыч­но мыль­ное или даже про­сто воду), либо оба сред­ства (здесь мы будем рас­смат­ри­вать этот вари­ант). Мыль­ная смесь гото­вит­ся добав­ле­ни­ем в литр воды несколь­ких капель дет­ско­го шам­пу­ня. Смесь со спир­том изго­тав­ли­ва­ет­ся сме­ши­ва­ни­ем 90% дистил­ли­ро­ван­ной воды с 10% изо­про­пи­ло­во­го 70-про­цент­но­го спир­та. Дистил­ли­ро­ван­ная вода не содер­жит каких-либо солей, не оста­вит сле­дов после высыхания.

Вполне воз­мож­но так­же вос­поль­зо­вать­ся толь­ко водой. Плён­ка со скви­джем будут хуже сколь­зить по поверх­но­сти, но учи­ты­вая, что пло­щадь фары малень­кая, не тре­бу­ет­ся мно­го дви­гать её. Поэто­му, при исполь­зо­ва­нии воды, инструк­ция будет такой же, про­сто вме­сто двух средств, упо­ми­на­е­мых ниже, рас­пы­ля­ет­ся чистая вода. Спе­ци­аль­ные сме­си про­сто дела­ют про­цесс “бро­ни­ро­ва­ния” более эффективным.

Итак, перей­дём к про­цес­су “бро­ни­ро­ва­ния”.

  • Намо­чи­те руки сред­ством для уста­нов­ки. Они долж­ны оста­вать­ся мок­ры­ми во вре­мя все­го про­цес­са. Если касать­ся лип­кой части сухи­ми паль­ца­ми, то будут оста­вать­ся види­мые следы.
  • Акку­рат­но отде­ли­те под­лож­ку от лип­кой части, рас­пы­ли­те мыль­ное сред­ство на фару и плён­ку (с двух сто­рон). Поло­жи­те её на поверх­ность рассеивателя.

  • На раз­ных фарах “бро­ни­ро­ва­ние” может осу­ществ­лять­ся по-раз­но­му. Если фор­ма рас­се­и­ва­те­ля тре­бу­ет рас­тя­ги­ва­ния плён­ки, то надо выбрать место нача­ла уста­нов­ки (обыч­но край рядом с решёт­кой ради­а­то­ра) и зафик­си­ро­вать его. Для это­го тре­бу­ет­ся под­нять в этом месте плён­ку, рас­пы­лить туда сред­ство (вода со спир­том), вер­нуть её на место, потом акку­рат­но раз­ров­нять скви­джем. При исполь­зо­ва­нии про­стой воды, про­сто раз­гладь­те плён­ку на углу фары. После закреп­ле­ния с одно­го края, её мож­но рас­тя­ги­вать по фор­ме. Что­бы закре­пить про­ти­во­по­лож­ный край нуж­но его при­под­нять, рас­пы­лить туда смесь со спир­том, поло­жить обрат­но и раз­гла­дить. Если исполь­зу­е­те про­стую воду в каче­стве уста­но­воч­но­го сред­ства, тогда мож­но сра­зу раз­гла­дить про­ти­во­по­лож­ный край плёнки.

Раз­гладь­те внут­рен­ний край фары, тем самым зафик­си­ро­вав плён­ку, акку­рат­но рас­тя­ни­те её по фор­ме рас­се­и­ва­те­ля и таким же спо­со­бом зафик­си­руй­те про­ти­во­по­лож­ный край.

  • После фор­мо­ва­ния плён­ки, раз­гла­жи­вай­те её от цен­тра к кра­ям, что­бы вытолк­нуть вла­гу с воз­ду­хом и раз­ров­нять неров­но­сти. Рас­пы­ляй­те сред­ство на лице­вую часть плён­ки для луч­ше­го сколь­же­ния скви­джа. Если рас­тя­ги­ва­ние не тре­бо­ва­лось, то мож­но сра­зу раз­рав­ни­вать её.

  • Мож­но отле­пить плён­ку и пере­де­лать, если её не полу­чи­лось рас­по­ло­жить ров­но с пер­во­го раза. Пока она пол­но­стью не высох­ла, её мож­но под­нять с поверх­но­сти. Делать это нуж­но мед­лен­но. Не рас­тя­ги­вай­те её чрез­мер­но, когда тяни­те. Для повтор­но­го накле­и­ва­ния сно­ва увлаж­ни­те лип­кую часть.
  • После раз­гла­жи­ва­ния на кра­ях, в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары, могут остать­ся мор­щи­ны. В этом слу­чае надо нагреть феном, потом сно­ва раз­ров­нять плён­ку. Фен необ­хо­ди­мо дер­жать на рас­сто­я­нии 15 см, дви­гать, не задер­жи­ва­ясь на одном месте. Эла­стич­ность уве­ли­чит­ся, а все мор­щи­ны раз­гла­дят­ся. Этот про­цесс не обя­за­те­лен, но ино­гда нужен.
  • Послед­ним эта­пом нуж­но ещё раз с уси­ли­ем раз­гла­дить края по все­му пери­мет­ру. Это гаран­ти­ру­ет, что они не нач­нут потом отсла­и­вать­ся . Это нуж­но сде­лать, начи­ная на рас­сто­я­нии 1 см от края и раз­рав­ни­вая к краю.
  • Если защи­та уста­нав­ли­ва­лась не выре­зан­ная по раз­ме­ру, нуж­но обре­зать изли­шек по краю лезвием.

  • После “бро­ни­ро­ва­ния”, воз­мож­на неболь­шая мут­ность на фарах. Это абсо­лют­но нор­маль­но. Оста­ток вла­ги под плен­кой, кото­рый вызы­ва­ет этот эффект испа­рит­ся через неко­то­рое время.
  • Не остав­ляй­те авто­мо­биль под дождём 1–2 дня, а так­же не мой­те его, что­бы кле­я­щий слой пол­но­стью активировался.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector