Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Hybrid 2017

Последние новости

С каждым годом гибридные автомобили получают все большую популярность. Отличные показатели эргономики, экологичность и мощность таких автомобилей позволили им получить успех в широких массах общественности. Toyota Yaris – хэтчбек, презентованный компанией Toyota в 2012 году. Этот автомобиль одним из первых получил ДВС гибридного типа, и с каждым последующим годом модернизировался. В 2017 году автомобиль был значительно переработан, как во внешнем, так и в техническом плане. Вашему вниманию предоставляется обзор Toyota Yaris Hybrid 2017 года выпуска.

Внешний вид

Гибрид 2017 года внешне практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Основные изменения можно выявить, если присмотреться к деталям. Так, Toyota Yaris Hybrid 2017 доработали в плане аэродинамики, головного и дополнительного света. Большая радиаторная решетка, которая плавно перетекает в передний бампер, узкие, удлиненные фары головного и габаритного освещений со светодиодными лампами придают автомобилю элегантности и определенной «агрессивности». Небольшой спойлер на крыше, боковые юбки, удлиненный кузов делают автомобиль покатым, тем самым улучшая показатели аэродинамики. Общая длина автомобиля составляет 3,94 метра, ширина – 1,69. Toyota Yaris Hybrid имеет длину колесной базы всего 2,51 метра, что позволяет сделать автомобиль юрким в транспортном потоке без потерь мощности. Клиренс 145 мм ограничивает эксплуатацию автомобиля городскими условиями.

Интерьер

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид, интерьер, особенности

Внутренний облик автомобиля практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Приборная панель, отделка лаконична и кротка, в то же самое время не обделена функциональностью. На приборной панели представлен бортовой компьютер с диагональю 7 дюймов, система климат-контроля и фирменный развлекательный центр Toyota Touch второго поколения. Концерн постарался сделать авто максимально практичным, увеличив полезное пространство багажника, которое составляет 286 литров. Этого инженерам удалось добиться благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, можно опустить задние сиденья, что увеличит объем багажника до 768 литров. Потребителю предлагается большая цветовая палитра и выбор колесной базы автомобиля при покупке.

Технические особенности

Гибридный двигатель Toyota Yaris 2017 года со слов инженеров концерна способен выдавать 100 лошадиных сил. КПД двигателя обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость у гибрида составляет 165 км/час. Запаса хода на батареях составляет около 5 километров. При этом была добавлена возможность подзарядки аккумуляторов в момент торможения.

Toyota Yaris Hybrid 2017 – лучшее приобретение уходящего года.

Тест-драйв Toyota Yaris 2017: свежая внешность и 900 новых деталей

В автомобиле – целых 900 новых деталей, а сам рестайлинг обошелся компании в 90 млн евро. Обновление действительно оказалось более глубоким, нежели омоложение 2014 года. Оно затронуло не только внешность, но и технику.

В экстерьере сразу замечаешь еще более расплывшуюся улыбку радиаторной решетки (она смотрится органичней предыдущей физиономии). Большинство кузовных панелей также новые. Гораздо симпатичнее выглядит корма малыша с заметно увеличившимися задними фонарями. В дорогих версиях Style и Lounge лампы фонарей – светодиодные. Безусловно, удачный шаг и применение дву­цветного окраса кузова в комплектации Style.

В интерьере изменения не столь разительны, но они есть. Например, более производительные версии Toyota Yaris получили теперь уже полностью новый щиток приборов.

Изменения в интерьере незначительны. Например, центральная часть торпедо и вставки на дверях теперь могут быть в бордовом, синем или черном цвете

Всего для Yaris приготовлено три различных комбинации приборов. В базовой версии City он наиболее простой: из циферблатов лишь спидометр и монохромный дисплей бортового компьютера. В более дорогой Live комбинация дополнена тахометром. Версии Active, Style и Lounge – с самым информативным щитком, в котором между тахометром и спидометром есть 4,2-дюймовый цветной дисплей.

Большое сердце

А теперь – о вкусном, Toyota Yaris мне и ранее нравилась заводным характером.

Изменилась ли малютка благодаря такому яркому рестайлингу? Да! Например, Toyota пошла на нетипичный по современным меркам шаг.

В то время как большинство конкурентов уменьшают литраж своих моторов, японцы, наоборот, предложили малышу более объемный двигатель. Инженеры остались верны и атмосферному варианту (надежней и долговечней).

Итак, на смену 1,3-литровому бензиновому мотору пришел 1,5-литровый, в зависимости от оборотов коленчатого вала работающий по разным циклам. На низах – по циклу Аткинсона (время открытия впускных клапанов увеличивается), в других диапазонах – в привычном Отто.

Несмотря на больший объем, такой мотор потребляет на 10% меньше топлива. Достигнуто это и благодаря новому выпускному коллектору с водяным охлаждением. Он снижает температуру выпуска и как следствие – в камере сгорания, а значит, можно не обогащать топливную смесь.

Возросла и мощность авто. Новый мотор выдает 111 лошадок, на целых 12 л.с. больше старого. Безусловно, увеличение объема повлияло и на на крутящий момент, а ведь он куда важнее мощности. В новинке тяга выросла на 11 Нм и теперь составляет 136 Нм.

Новый мотор объемней, мощнее, а главное – экономичней предыдущего

Версия с бесступенчатым вариатором Multidrive S всего на 0,2 с медленнее Yaris с механикой. Сама работа вариа­тора в Yaris претензий никогда не вызывала

Такой прирост момента на легкой и компактной машине не может остаться незамеченным. Поэтому для первого знакомства я выбрал именно 1,5-литровую версию с любимой мною механикой. Yaris разом сбросил с разгона до сотни 0,7 с, и теперь отметки в 100 км/ч он достигает спустя 11 с.

Безусловно, это не быстро, но для обычного городского хэтча показатель вполне пристойный. Зато недостатка в моменте тут нет, тяга уверенная даже с низких оборотов. Переключаться теперь можно реже.

Остался в строю и 1-литровый атмосферник, которым оснащают самые доступные версии модели. По планам продаж Тойота Украина доля таких Yaris составит лишь 5%.

В моторной гамме есть и Yaris Hybrid. Но в Украину он по-прежнему поставляться не будет. В мире процент продаж Yaris Hybrid достигает 40%, а вскоре Toyota планирует довести этот показатель до 45%. Ранее аналогичная судьба была уготована и турбодизельному Yaris, в обновленном варианте и такая версия у нас продаваться не будет.

Мне всегда нравилась азартная управляемость Yaris, информативное рулевое управление. Упругие настройки подвески провоцируют к активной езде. В городе малыш очень маневрен, диаметр разворота (с 15 колесными дисками) составляет всего 9,6 м.

Замедление обновленного Toyota Yaris также вполне достойно, но отметим: в отличие от европейской версий, наши Yaris вместо задних дисковых механизмов будут оснащены барабанными

Финальная версия

Это финальная версия третьего поколения Toyota Yaris. Но благодаря автоспорту в нее вдохнули новую жизнь!

Возвращение Toyota в WRC привело к появлению первого заряженного Yaris с мотором в 210 л.с., что дебютирует в Европе уже в следующем году.

Любителей горячих хэтчей ждет сюрприз: в 2018 г. дебютирует Yaris GRMN с 1,8-литровым 210-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механикой

Читать еще:  Toyota Aygo 2019

«Гражданскую» версию авто улучшили по всем ключевым параметрам. Она симпатичнее, в салоне более дорогие материалы, мотор производительнее и экономичней.

Toyota Yaris
Тип кузовахетчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3945/1695/1530
База, мм2510
Клиренс, мм150
Масса снаряженная/
полная, кг
1120/1545
Объем багажника, л286
Объем бака, л42
Типбензин с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R 4/4
Объем, см. куб.1496
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин82(111)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин136/4400
Тип приводапередний
КП6-ст. механика
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон 0-100 км/ч, с11,0
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-6,3
Мин. стоим., грн*418 152

Резюме

+ Обновленная внешность. Большее разнообразие в выборе интерьера. Тяговитый и экономичный новый 1,5-литровый мотор. Хорошая управляемость и информативность органов управления. Упругая, зато энергоемкая подвеска. Большой выбор комплектаций.

– Высокая стоимость 1,5-литровых версий. Отсутствие современных систем безо­пасности которые есть на европейских версиях модели. В Украине по-прежнему не представлен гибридный Yaris. Нет задних дисковых тормозных механизмов на Yaris для нашего рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid 2017 review

The Yaris Hybrid is a one of a kind in its class, as it’s the only supermini with a hybrid powertrain. If you don’t want to take the plunge on a full electric car, the Yaris could be a good bet. It’s quiet, easy to drive and has a smooth ride. However once you’ve escaped the traffic it’s fairly dull to drive, and the plasticky interior doesn’t match the premium price point.

A set of updates for the Toyota Yaris range has improved the normal petrol versions of the Japanese supermini, especially as the new 1.5-litre version is easier to drive than its 1.3-litre predecessor.

The Yaris Hybrid is also part of the round of updates, and it also happens to be the easiest car of the lot to drive — though you’ll pay for the privilege. While the standard car starts at £12,495, the Hybrid costs from £15,995 in the same entry-level Active trim.

Still, the economy numbers speak for themselves, and while we’re not sure how they will translate to real-world driving, you can’t really be disappointed with 78.5mpg and emissions of 82g/km.

Some owners will also be tempted by the fact that the Hybrid model is the only Yaris that’s fitted with an automatic gearbox — although be aware that it is a CVT ‘box, which is unpleasant unless you’re driving in a very sedate way.

More reviews for Yaris Hatchback

Car group tests
  • Honda Jazz vs Toyota Yaris
  • Toyota Yaris GR Sport vs Ford Fiesta ST-Line
  • Toyota Yaris GRMN vs Peugeot 208 GTi
In-depth reviews
  • Toyota Yaris review
  • Toyota Yaris review
Road tests
  • New Toyota Yaris 2020 review
  • New Toyota Yaris GR Sport 2019 review
  • New Toyota Yaris GRMN 2018 review
Used car tests
  • Used Toyota Yaris review

Put your foot down and the engine revs up — and with 0-62mph taking 11.8 seconds it’s not even a brief moment of noise. At least the electric motor means that performance at low speed, for instance in traffic, is pretty good.

Toyota has made more changes to the Hybrid than any other model, with extra sound-deadening and updates for the chassis to improve the ride and handling. Toyota says that’s because customers are coming from more premium products and expect more of the Hybrid than other Yaris models.

While the flat, straight test route we were sent on meant it was hard to test the new model fully, the Hybrid does, in fact, feel better set-up than the standard car, rolling less in the few corners we encountered while still feeling comfortable and composed.

Anyone coming over from a premium competitor, perhaps from an Audi A1 1.6 TDI S tronic, which costs around the same as our £19,845 Bi-Tone model, will find that while the ride and handling of the two cars is reasonably close, the interior of the Toyota feels incredibly dated in comparison.

The hard-wearing, scratchy plastics you’ll find in the Yaris, as well as the sparse design of the dashboard, don’t feel premium at all. It’s all well built, and seems like it will last, but it’s hard to shake the feeling that you’re in an older car than you actually are.

In particular, the seven-inch infotainment screen looks ancient and is pretty unresponsive, despite having all the features you’d want: sat-nav, DAB radio and even Wi-Fi.

For driving in town, the Yaris is quiet and easy to manoeuvre, partly because the CVT ‘box isn’t intrusive and at low speed the car runs on electric power only. It’s certainly much more relaxing than its diesel rivals around town, unless you get hot under the collar looking at that dated interior.

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

Toyota has given its Yaris range, including this Hybrid model, an extensive update that sees it getting a fresher exterior design, too. It might not look as extreme as the larger Prius, but the new style has injected some much-needed character into the design of the Yaris. Updated features include new headlights that carry a more distinctive daytime running light signature and a front bumper that appears to have an even larger grille than before.

Along the side there are new sill mouldings, while the rear hatch has been redesigned to give it a more sloped appearance. The good news is that, while the overall length may have reduced by 5mm, there is no change to the boot capacity of 286 litres. Toyota’s designers have added new rear lights that are wider, too in an attempt to give the car a more purposeful stance.

Signifying the Yaris Hybrid is blue-coloured Toyota badging and Hybrid lettering on the front wing and tailgate. Uniquely, the Hybrid has gained technical updates that include new engine mounts, front sub-frame and drive shafts. These have come in a bid to increase refinement levels and satisfy a growing number of customers who, according to Toyota, have higher expectations as they are downsizing from larger and more premium cars.

First impressions

Choosing the right colour and specification for the Yaris Hybrid can have an impact beyond its appearance. The Hybrid model comes with a choice of 15- or 16-inch wheels, the latter impacting slightly on fuel economy and emissions output. Choosing the smaller wheels means a 75g/km CO2 rating making the car Congestion Charge exempt.

Toyota has also added some new colours to the palette, along with a bi-tone version, which features a contrasting roof colour, plus more interior personalisation options. These bring more colour to the cabin across the dashboard facia and door cards in addition to coloured stitching on the seats. While you can have an all-black interior, this makes the cabin look quite drab, so we recommend picking something a little brighter.

At first glance inside the cabin, there doesn’t appear to be much different to the previous Yaris’s, but Toyota has added a 4.2-inch colour TFT display into the instrument cluster. Like on larger Toyota models, this can show relevant driving data from the on-board computer, infotainment and media, as well as paired telephone information. It can also display what part of the hybrid powertrain is operating at that particular moment, along with a battery status readout.

From the driver’s seat, there is good outward visibility and door mirrors that provide a wide field of view. The steering wheel can be adjusted for height and reach and carries controls for the stereo and trip computer. Toyota has carried over its Touch 2 system, which includes DAB radio and a rear camera from Icon models upwards. This unit has a new fitting so that it now sits more flush with the dashboard panel.

Careful packaging means that the Hybrid model doesn’t lose out on interior passenger space. In the rear, there is room for three people, with the absence of a central transmission tunnel adding to foot space for the middle occupant. However, extra storage is restricted, and there is just one central cup holder. Those with small children will appreciate the improved ISOFIX anchor points that are now easier to access, though.

How does it drive?

The technical enhancements to the new Toyota Yaris have been reserved exclusively for the Hybrid model and these all focus on the areas of improving the overall refinement when driving. In most instances, when you press the large Start button on the dash, the Yaris will start off in electric vehicle (EV) mode. How far you’ll get on this depends on how little you press the throttle pedal, but the battery is only designed to provide electric propulsion for short periods.

In start-stop traffic it works particularly well, as it recoups energy back into the battery when braking. When the 1.5-litre petrol engine kicks in it does so almost seamlessly. In fact, when driving along at lower urban speeds it isn’t that easy to tell which motor is powering the car. Even though many of the technical changes have focused on making the petrol engine quieter, there are still similar levels of road noise as before, and out of town this isn’t helped as the wind noise picks up in line with the car’s speed.

Some may rue the prospect of the Toyota’s continuously variable transmission (CVT), but if you drive it as it is intended to be, i.e. not with the throttle pedal pinned to the floor at every opportunity, then the driving experience is, on the whole, a smooth one. Acceleration isn’t one of the Toyota’s strong points, with 0-62mph taking a lengthy 11.8 seconds, but this is a car designed for fuel economy rather than outright pace. Once you manage to get up to motorway speeds there is little effort required in keeping the Yaris Hybrid ticking along while the instrument needle hovers within the Eco zone.

The Yaris Hybrid does get a slightly different suspension setup as it is around 120kg heavier than the 1.0-litre version. The result is positive, with a less fidgety ride that feels better damped. Compared to the regular Yaris models the steering is a touch better as well. Both systems are light, but the Hybrid’s just feels that bit more connected, partially helped by the car having a little more weight over the front axle.

It’s worth mentioning fuel consumption, here. Like most modern cars, what can be achieved in the real world in the Yaris compared to manufacturer’s official figures can vary wildly in some instances. Toyota says that the Yaris Hybrid will return 85.6mpg on the combined cycle; the best we could achieve on some of The Netherland’s flattest roads (which included some very serious attempts at minimising petrol engine use) was 58.8mpg. Over longer periods of time this figure should improve and even those making less of a concerted effort should still be able to match what a good diesel engine could return.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

But when you forget about trying to lift your right foot and coast at every opportunity the Yaris Hybrid is a relaxing car to drive and for short urban commuting is more than capable. The revisions made to this particular model certainly benefit it, but there is room for greater refinement.

Should I buy one?

For those keen on the idea of a small car that feels well put together and won’t cost that much to run in the long-term then the Yaris is certainly going to rank high on the list. It benefits from some of the positive attributes of near-silent electric running in traffic without ever having to worry about range anxiety or plugging it in. The Hybrid is the best of the Yaris bunch, but when you look elsewhere in the segment, there are other cars that offer more — especially when it comes to space, packaging and style.

Toyota Yaris Hybrid gar nicht so teuer wie erwartet

Und den Preisvorteil verdankt er primär seinen Mitstreitern. Denn im Kleinwagen-Segment explodieren die Preise geradezu überproportional, währenddessen die Qualität eher gleich bleibt oder gar abnimmt. Mit einem Basispreis von 17.990 Euro (23.360 Euro für den Testwagen) mag er auf den ersten Blick teuer erscheinen. Schlussendlich ist er gar günstiger als vergleichbare Kleinwagen mit konventionellem Antrieb. Abstriche muss man im Yaris da eventuell bei der Infotainment-Generation machen.

Auf Sicherheit wird dagegen nicht verzichtet, da bereits die Basismodelle mit Notbrems-Assistent, Fernlicht-Assistent, Spurhalte-Assistent und einem gut funktionierenden Verkehrszeichen-Assistent ausgerüstet sind. Der Hybride bekam in der Überarbeitung 2017 neue Motorhalterungen und Antriebswellen, um dem Geräusch- und Vibrationsaufkommen entgegen zu wirken. Der Effekt ist da oder besser gesagt nicht mehr.

Roomy small hatch

The Yaris has been given a fresh look with new headlamps and grille, and changes at the back end that include a revised tailgate. The cabin has had some detail improvements to the air vents and switches, and out of sight are some revisions to suppress noise and improve refinement.

The Yaris has always been a friendly, practical little hatchback with decent interior room for its diminutive size, and that’s still the same. It now drives just a bit better thanks to some minor modifications to the suspension and steering, and it’s a likeable and efficient small car and good fuel economy.

It isn’t the most energising car to drive amongst its size peers, but it does have a lot going for it as a compact, easy-to-park and friendly-mannered hatchback that helpfully comes with a longer-than-average warranty lasting five years.

Цены и комплектации Toyota Yaris

В Эстонии для Toyota Yaris предусмотрено шесть уровней комплектации: Standard, Active, Active Limited Edition, Active Plus, Style,Luxury.

Безусловным достоинствам Toyota Yaris является основательное оснащение автомобиля, причем начиная с базовой комплектации. Даже если купить автомобиль в самой простой версии Standard, он будет иметь регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, кондиционер, подогрев передних сидений, двухсекционную спинку сидений второго ряда.

Спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.

Цены на новый Toyota Yaris выглядят вполне конкурентоспособными, поскольку стартуют с отместки 10 900 евро. За эти деньги покупатель получит версию с литровым двигателем и мощностью 69 л.с. Как отмечалось выше, даже такой автомобиль будет иметь пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, состоящий из системы раннего реагирования в случае риска столкновения, системы предупреждения о смене полосы движения и автоматически переключаемого дальнего света. Будет и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, электропривод для передних зеркал и окон.

Словом, купить и ездить можно и на самом простом Toyota Yaris. Тем не менее, скорее всего большинство покупателей отдаст предпочтение версии более резвой, с автоматом и с дополнительными опциями. Например, версию Yaris 1.5 Dual VVT-i с вариатором Multidrive S. Если остановиться на комплектации Active Plus то придется выложить 15 770 евро.

Но стоит ли? Ведь версия Toyota Yaris Hybrid 1.5 55 kW 1.5 HSD Standard, которая тоже с автоматом, а главное — с гибридной силовой установкой, стоит еще меньше – всего лишь 14 670 евро. Если для сравнения взять дизельный Toyota Yaris, то его стартовая цена намного выше и составляет 15 300 евро.

Как известно, до сих пор гибридные автомобили всегда были дороже своих бензиновых аналогов, что естественно, поскольку у такого автомобиля не один, а два двигателя. Удивительно, но факт: в случае Toyota Yaris Hybrid гибридная версия оказывается дешевле, что бензиновая или дизельная версия этого же автомобиля. Кстати, покупателя гибрида в Эстонии ждет еще один бонус: на парковках EuroPark они могут парковаться совершенно бесплатно.

Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
  • Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
  • Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
  • Полный электропакет;
  • Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
  • Камеру заднего обзора;
  • Систему бесключевого доступа в авто;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Систему стабилизации;
  • Фронтальные/боковые «эирбеги»;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.

Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector