Двигатель 2NZ-FE
Двигатель 2NZ-FE
Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.
Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.
Экстерьер Toyota Vios V
Японские автомобили от Toyota всегда узнаваемы не только по знаменитой эмблеме, но и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель известная как Toyota Yaris Sedan.
Новая Vios 2015 это уже третья генерация этой модели, которая вовсе не похожа на предыдущую генерацию. Дизайнеры изменили полностью как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.
Передняя часть Toyota Vios стала более строгой. Передние фары автомобиля стали вытянутыми по сторонам от решетки радиатора. В предыдущей модели они были овальными и смотрелись не очень красиво. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo устанавливаются прожекторные фары с черным фоном, что придает Vios более выразительный вид, в комплектации G A/T устанавливаются прожекторные фары с хромированным фоном, остальные комплектации идут с рефлекторными фарами.
Привычная всем решетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем привычная, тем самым стала продолжением бампера. Другими словами решетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется менять вместе с бампером или отдавать на ремонт целиком переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для охлаждения радиатора разделены двумя вставками, между которыми разместили эмблему Toyota. Вставки могут быть окрашены в черный хром для комплектации S A/T, обычный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с хромированными линиями для E и J комплектаций.
В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластиковая вставка, разделенная на две части, верхняя часть менее открытая, предназначена для дополнительной подачи воздуха, для охлаждения двигателя. Нижняя часть более открыта, с тремя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.
Бампер комплектации TRD Sportivo немного отличается от стандарта Vios, модель рассчитывалась на более спортивную аудиторию покупателей, только в этой комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же только в этой модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается дополнительная эмблема Sportivo. Наконечники на выхлопную систему сделаны со стали. В салоне специальные коврики с надписью TRD Sportivo.
Таким образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры полностью изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предыдущей модели. Для E, S и G комплектаций дворники оснащены таймером задержки.
Боковая часть Toyota Vios осталась по форме такой же, как и в предыдущей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали немного вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, вторая нижняя часть черного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала только с ручной подстройкой. На передних крыльях вверху так же устанавливаются повторители поворотов.
Задняя часть Vios также изменилась, задние фонари стали более вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что больших размеров, желательно было бы сделать её шире. Перегородка на крышке багажника, под надписями и эмблемой окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается черная хромированная перегородка, для G – обычная хромированная. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их такой же формы, как и в предыдущей генерации.
На рынке Toyota Vios будет доступен в таких цветовых оттенках:
- Черный;
- Серый металлик;
- Серебристый металлик;
- Белый;
- Красный;
- Шолково-кремовый;
- Коричневый.
Размеры кузова показывают, что автомобиль не габаритный:
- Длинна Vios составляет 4410 мм;
- Ширина – 1700 мм;
- Высота седана – 1475 мм;
- Колесная база автомобиля – 2550 мм;
- Клиренс – 145 мм.
Вес Toyota Vios варьируется зависит от комплектации:
- S A/T – 1075 кг;
- G A/T – 1060 кг;
- TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
- E M/T – 1035 кг;
- J M/T – 1020 кг.
Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.
По кузову Toyota Vios хотелось бы сказать, что можно было бы его сделать пошире, увеличилась бы устойчивость на поворотах и сочеталось бы соотношение длины к ширине. Зазоры на дверях, капоте подогнаны до 5 мм., но можно было бы сделать и меньше, все таки Toyota имеет опыт в этом.
Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года
Для модельного ряда 2015 года Yaris получил ряд обновлений и расширений, чтобы представить его более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Представители компании Toyota говорят, что модель предназначена для того, чтобы быть чем-то большим, чем просто функциональный автомобиль.
Но на наш взгляд, маленькие автомобили, не главный конек компании Toyota. На ум приходят воспоминания о Toyota Prius C, отчет по которому мы публиковали в одном из наших обзоров. Машина, которая по габаритам может сравниться с Yaris, имела уйму недостатков. И не смотря на напичканность передовыми технологиями и гибридную силовую установку, вывод наш был однозначен, не покупать. Повториться ли этот вывод после общения с Yaris читайте далее.
Автомобиль приобрел агрессивный внешний вид
Самым большим изменением в Yaris является его внешний вид. Новые бамперы спереди и сзади придают ему более спортивный вид, если сравнивать с предыдущей моделью. Передняя часть автомобиля выглядит так, как будто на нее надели маску борца, предвещая будущее Yaris. На данный момент модель Yaris 2015 года имеет наиболее агрессивный вид из всех существующих Yaris прошлых лет (посмотреть, как выглядел Yaris ранее, вы можете в нашем сравнении этой модели с Honda Fit).
К сожалению, эта агрессия относится только к внешнему виду автомобиля, так как его силовая установка почти не изменилась. А это означает, что вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (если вы еще не в курсе как она работает то вам сюда) или с опциональной четырехступенчатой автоматикой (прошлый век!).
Все верно, в то время как конкуренты Toyota переходят на вариаторы, которые обеспечивают повышенную эффективность, Yaris до сих пор оснащен древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Тем не менее, при весе в одну тонну, Yaris с автоматикой весит всего на десять килограммов больше, чем его аналог с механикой. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту и 103 Нм крутящего момента при 4 200 оборотах в минуту.
Какой расход у Toyota Yaris 2015?
Официальные данные говорят о том, что средний расход топлива автомобиля составляет 8,8 литров на 100 километров пути. Нам представилась возможность испытать автомобиль в условиях тяжелого городского движения, расход составил 10 литров на 100 километров. Отзывчивость дроссельной заслонки и трансмиссии на удивление хороши. Yaris хорошо реагирует на движение вашей правой ноги, но, к сожалению, быстро начинает задыхаться. Поездка по трассе станет большим испытанием для силовой установки автомобиля, каждый раз, как обороты двигателя достигают 3 000 оборотов в минуту, гул перегруженного маленького двигателя становится сложно игнорировать.
По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota.
Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении. Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите. Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано.
В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес. Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.
Об интерьере салона Yaris
Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris. Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала. Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач.
Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения. Грузовое пространство составляет 0,44 м 3 .
Включили бы мы интерьер Toyota Yaris в наш топ 10 лучших автомобильных интерьеров? Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать.
Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris
Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары (которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь) вам придется доплатить. Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают.
Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо. Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание.
Если бы не репутация компании Toyota как производителя надежных и безопасных автомобилей, мы бы не подумали публиковать обзор Yaris модели 2015 года. Даже принимая во внимание вышеупомянутый факт, отсутствие необходимых технологий и плохое поведение на трассе, заставят нас обратить свое внимание на другой автомобиль.
Технические характеристики
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый; мощность 160 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента.
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Расход топлива: средний – 7,3 л/100 км, по городу – 7,8 л/100 км, по трассе – 6,5 л/100 км.
Оформление салона
Внутри салон Toyota Vios 2016—2017 оформлен не слишком дорогими материалами, хотя сама машина стоит неплохих денег. В переднем ряду установлены комфортные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки. Наличие на заднем ряду кожаной обшивки будет зависеть от выбранной сборки.
Внутренняя часть дверей машины также обшита кожей, в их нижней части имеется карман, со специальным разделением для установки бутылок. Рулевое колесо небольшого размера, с обшивкой из кожи и несколькими кнопками, служащими для управления аудиосистемой.
Панель приборов сделана как можно более простой: на ней присутствуют спидометр, тахометр и количества топлива, размещенные в отдельных колодцах. Бортовой компьютер небольшой и не содержит большого количества информации.
На центральной консоли имеется небольшая магнитола, состоящая из монитора, кнопок и вставки с хромированным покрытием. Простота характерна и для управляющего блока климатической установки, под которым есть прикуриватель и место для мелких предметов.
На тоннеле простой конструкции имеет селектор КПП из пластика, после чего находится рычаг стояночного тормоза, и подлокотник. Несмотря на небольшую величину машины, она имеет вместительный багажник на 475 литров. Самой распространенный недостаток – низкий уровень изоляции от внешнего шума.
Тонировка Toyota во Владивостоке — отзывы
Об автосервисе «Ава-Сервис-Смарт»
Сохранили мои деньги В моем кошельке
Об автосервисе «Hi Tech»
Захотелось мне сделать аэрография на дверях моей машины и обратился с этим в этот автосервис, а то очень мне его рекомендовали. И надо сказа.
Об автосервисе «Ава-Сервис-Смарт»
Посаветовали честно что и как делать.
Об автосервисе «Владтриплекс»
Быстро,буду надеяться что качественно.
Об автосервисе «Владтриплекс»
Пока я не смогла воспользоваться самой услугой по причине болезни мастера. Консультации и ответы на вопросы были даны оперативно и в полном .
В некоторых случаях заказать машину с водителем намного выгоднее и удобнее, чем арендовать её или пользоваться такси. Вы можете подобрать себе машину по вкусу, а для больших компаний от четырех человек предоставляются микроавтобусы. Цена аренды машины с водителем в зависимости от плана вашей поездки обходится около 500 бат в час, заказ возможен минимум на 5 часов. Забронировать авто с водителем можно тут.
Какой способ передвижения вы бы не выбрали, помните, что ваша безопасность при выше всего. Рекомендую обзавестись перед поездкой хорошей страховкой для покрытия всех расходов в местном госпитале.
Надеюсь, мои советы помогли вам в выборе средства передвижения по Пхукету. Приезжайте на остров и исследуйте его самостоятельно!