Автомобиль Toyota Venza 2013 года в Оренбурге
Автомобиль Toyota Venza 2013 года в Оренбурге
Это объявление было добавлено 16.10.19 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № A4856665 от 16.10.19
Просмотров – - Цена 1 317 000 р.
- Город Оренбург
- Состояние Подержанный автомобиль
- Пробег 179 000 км.,
- Двигатель бензиновый, 2700 см3
- КПП автоматическая
- Привод 4WD
- Руль левый
Примечание
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Автозапчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
2013 Toyota Venza models
The 2013 Toyota Venza seats five people and is available in LE, XLE and Limited trim levels.
The LE comes standard with 19-inch wheels, automatic headlights, foglamps, a windshield wiper de-icer, privacy glass, a blind-spot mirror, keyless entry, cruise control, dual-zone automatic climate control, an eight-way power driver seat, a tilt-and-telescoping steering wheel, reclining rear seats, an auto-dimming rearview mirror, a cargo cover, Bluetooth phone and audio connectivity, and a six-speaker sound system with a touchscreen interface, a CD player, an auxiliary audio jack and an iPod/USB audio interface. The V6-powered Venza gets 20-inch wheels.
The LE Convenience package adds a power liftgate and a rearview camera. The LE Preferred package adds these items plus a panoramic sunroof and Toyota’s Entune suite of smartphone-based app services.
The XLE trim includes the Convenience package items, plus keyless ignition/entry, heated front seats, driver seat memory functions, a four-way power passenger seat, leather upholstery, Entune, satellite radio and HD radio with iTunes tagging. The XLE Premium package adds the panoramic sunroof, a larger touchscreen interface, a navigation system, real-time traffic (plus other services) and a 13-speaker JBL sound system.
The Limited includes the Premium package items plus bi-xenon headlights, automatic high beams and LED running lights. There is a tow package available on all V6-powered Venzas.
Все отзывы о Фаркоп BOSAL VFM 3085-A для Toyota Venza 2013-н.в. (без электрики)
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Every Toyota vehicle is supported by a 36-month/36,000-mile
limited warranty coverage. But it doesn’t stop there.
On top of our basic coverage, we offer:
Basic Coverage1 36 months/36,000 miles (all components other than normal wear and maintenance items).
Powertrain Coverage1 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel-drive system, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).
Rust-Through Coverage1 60 months/unlimited miles (corrosion perforation of sheet metal).
Emissions Coverage1 Coverages vary under Federal and California regulations. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.
For Toyota hybrid vehicles beginning with model year 2020, the hybrid (HV) battery is covered for 10 years from original date of first use or 150,000 miles, whichever comes first. Coverage is subject to the terms and conditions of your New Vehicle Limited Warranty. See Owner’s Warranty and Maintenance Guide for details.
We are proud to announce a significant enhancement to our Hybrid Battery Warranty. Starting with the 2020 model year, every Toyota hybrid battery warranty is being increased from 8 years or 100,000 miles, to 10 years from date of first use, or 150,000 miles whichever comes first. This enhancement serves as an indication of our confidence in the quality, dependability, and reliability of our products.
On top of our basic coverage, we offer:
Hybrid-Related Component Coverage1 Hybrid-related components, including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter, are covered for 8 years/100,000 miles. The HV battery may have longer coverage under emissions warranty. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.
Powertrain Coverage1 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel-drive system, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).
Rust-Through Coverage1 60 months/unlimited miles (corrosion perforation of sheet metal).
Emissions Coverage1 Coverages vary under Federal and California regulations. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.
For Toyota hybrid vehicles beginning with model year 2020, the hybrid (HV) battery is covered for 10 years from original date of first use or 150,000 miles, whichever comes first. Coverage is subject to the terms and conditions of your New Vehicle Limited Warranty. See Owner’s Warranty and Maintenance Guide for details.
Toyota Genuine Parts are built to the highest standards of quality, durability and performance. Most have 12-month coverage, and there aren’t many, if any, companies that offer a longer guarantee.
For accessories purchased at the time of the new vehicle purchase, the Toyota Accessory Warranty coverage is in effect for 36 months/ 36,000 miles from the vehicle’s in-service date, which is the same coverage as the Toyota New Vehicle Limited Warranty.1
For accessories purchased after the new vehicle purchase, the coverage is 12 months, regardless of mileage, from the date the accessory was installed on the vehicle, or the remainder of any applicable new vehicle warranty, whichever provides greater coverage, with the exception of car covers. Car covers are warranted for 12 months from the date of purchase and do not assume any coverage under the Toyota New Vehicle Limited Warranty.
Every Toyota Certified Used Vehicle is put through a 160-point quality insurance inspection, with each Used Hybrid tested to a 174-point standard. So we thought the TCUV Warranty should be just as thorough.
Each Toyota Certified Used Hybrid and Vehicle comes with a 12-month/12,000-mile limited comprehensive warranty from date of certified purchase.2
Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an 8-year/100,000-mile Factory Hybrid Vehicle Battery Warranty, 5 including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter. The HV battery may have longer coverage under emissions warranty. Refer to applicable Owner’s Warranty & Maintenance Guide for details.
Additionally, all Toyota Certified Used Vehicles are backed by a 7-year/100,000-mile Limited Powertrain Warranty 3 (from original date of first use when purchased as new). We also add a 1-year 24-hour Roadside Assistance Plan 4 (from original date of TCUV purchase). For the enhanced peace of mind of an available Extended Vehicle Service Agreement, please visit Toyota Financial Services .
Here are a few of the features and benefits of the Toyota Certified Limited Powertrain Warranty:
- • Valid at over 1400 Toyota dealerships in the U.S. and Canada
- • Transferable at no cost for added resale value
- • Travel protection
- • Substitute transportation
- • Toll-free line assistance
The following major components are covered by the Toyota Certified Limited Powertrain Warranty:
- • Engine Components
- • Manual Transmission
- • Automatic Transmission
- • Axle Assembly Components
- • Hybrid Components
Toyota Venza 2013 года (фото 33 из 37)
Галерея автомобиля Toyota Venza 2013 года включает в себя 37 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Venza 2013 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2013 году.
Другие галереи Toyota Venza
Другие галереи Toyota 2013 года
- 2018 Volkswagen Arteon 4Motion R-Line on Vossen Wheels (VFS-1)
- 2010 Mosler MT900M GT300
- 2008 Lockheed Martin JLTV Prototype
- 1975 Chevrolet Chevy Van
- 1975 Rolls-Royce Camargue
- 2007 FAW J6 4×2 Tractor
- Страна: Япония
- Годы работы: 1933 — н.в.
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Carina
- Carina ED
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Corolla
- Corolla Verso
- Corona
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Cynos
- Estima
- Etios
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- GranAce
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Innova
- iQ
- Ist
- Izoa
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Levin
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- MR2
- Noah
- Paseo
- Passo
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Porte
- Premio
- Prius
- Prius c
- Prius v (+)
- ProAce
- Probox
- Pronard
- Ractis
- Raize
- RAV4
- RegiusAce
- Roomy
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Spade
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Starlet
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tercel
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voxy
- Wildlander
- WiLL
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Cross
- Yaris Verso
Популурные галереи
- BMW 7-Series on Forgiato Wheels (Quattresimo) 2016 года
- BMW 3.0 CS Pure Eye Candy 1973 года
- Nissan GT-R 2012 года
- FAW Jiefang J3 CA1110PK2L2 1995 года
- Chery QQ3 2006 года
- UD Trucks UD3300 2011 года
- Leyland Octopus Tanker 1947 года
- Dethleffs Magic Edition I 2009 года
- Lotus Exige S 2008 года
- Saab 99 Sedan 1971 года
- Bentley Continental GT Sports Line Black Bison Edition by Wald 2007 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Рассчитать стоимость Тойота Венза
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Венза и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
- 2015
- 2015 год, Барнаул
- 2015 год, Владивосток
- 2015 год, Волгоград
- 2015 год, Воронеж
- 2015 год, Екатеринбург
- 2015 год, Иркутск
- 2015 год, Казань
- 2015 год, Кемерово
- 2015 год, Киров
- 2015 год, Краснодар
- 2015 год, Красноярск
- 2015 год, Москва
- 2015 год, Нижний Новгород
- 2015 год, Новокузнецк
- 2015 год, Новосибирск
- 2015 год, Омск
- 2015 год, Оренбург
- 2015 год, Пермь
- 2015 год, Ростов-на-Дону
- 2015 год, Самара
- 2015 год, Санкт-Петербург
- 2015 год, Саратов
- 2015 год, Севастополь
- 2015 год, Симферополь
- 2015 год, Томск
- 2015 год, Тула
- 2015 год, Тюмень
- 2015 год, Ульяновск
- 2015 год, Уфа
- 2015 год, Хабаровск
- 2015 год, Челябинск
- 2015 год, Ярославль
- 2014
- 2014 год, Барнаул
- 2014 год, Владивосток
- 2014 год, Волгоград
- 2014 год, Воронеж
- 2014 год, Екатеринбург
- 2014 год, Иркутск
- 2014 год, Казань
- 2014 год, Кемерово
- 2014 год, Киров
- 2014 год, Краснодар
- 2014 год, Красноярск
- 2014 год, Москва
- 2014 год, Нижний Новгород
- 2014 год, Новокузнецк
- 2014 год, Новосибирск
- 2014 год, Омск
- 2014 год, Оренбург
- 2014 год, Пермь
- 2014 год, Ростов-на-Дону
- 2014 год, Самара
- 2014 год, Санкт-Петербург
- 2014 год, Саратов
- 2014 год, Севастополь
- 2014 год, Симферополь
- 2014 год, Томск
- 2014 год, Тула
- 2014 год, Тюмень
- 2014 год, Ульяновск
- 2014 год, Уфа
- 2014 год, Хабаровск
- 2014 год, Челябинск
- 2014 год, Ярославль
- 2013
- 2013 год, Барнаул
- 2013 год, Владивосток
- 2013 год, Волгоград
- 2013 год, Воронеж
- 2013 год, Екатеринбург
- 2013 год, Иркутск
- 2013 год, Казань
- 2013 год, Кемерово
- 2013 год, Киров
- 2013 год, Краснодар
- 2013 год, Красноярск
- 2013 год, Москва
- 2013 год, Нижний Новгород
- 2013 год, Новокузнецк
- 2013 год, Новосибирск
- 2013 год, Омск
- 2013 год, Оренбург
- 2013 год, Пермь
- 2013 год, Ростов-на-Дону
- 2013 год, Самара
- 2013 год, Санкт-Петербург
- 2013 год, Саратов
- 2013 год, Севастополь
- 2013 год, Симферополь
- 2013 год, Томск
- 2013 год, Тула
- 2013 год, Тюмень
- 2013 год, Ульяновск
- 2013 год, Уфа
- 2013 год, Хабаровск
- 2013 год, Челябинск
- 2013 год, Ярославль
- 2012
- 2012 год, Барнаул
- 2012 год, Владивосток
- 2012 год, Волгоград
- 2012 год, Воронеж
- 2012 год, Екатеринбург
- 2012 год, Иркутск
- 2012 год, Казань
- 2012 год, Кемерово
- 2012 год, Киров
- 2012 год, Краснодар
- 2012 год, Красноярск
- 2012 год, Москва
- 2012 год, Нижний Новгород
- 2012 год, Новокузнецк
- 2012 год, Новосибирск
- 2012 год, Омск
- 2012 год, Оренбург
- 2012 год, Пермь
- 2012 год, Ростов-на-Дону
- 2012 год, Самара
- 2012 год, Санкт-Петербург
- 2012 год, Саратов
- 2012 год, Севастополь
- 2012 год, Симферополь
- 2012 год, Томск
- 2012 год, Тула
- 2012 год, Тюмень
- 2012 год, Ульяновск
- 2012 год, Уфа
- 2012 год, Хабаровск
- 2012 год, Челябинск
- 2012 год, Ярославль
- 2011
- 2011 год, Барнаул
- 2011 год, Владивосток
- 2011 год, Волгоград
- 2011 год, Воронеж
- 2011 год, Екатеринбург
- 2011 год, Иркутск
- 2011 год, Казань
- 2011 год, Кемерово
- 2011 год, Киров
- 2011 год, Краснодар
- 2011 год, Красноярск
- 2011 год, Москва
- 2011 год, Нижний Новгород
- 2011 год, Новокузнецк
- 2011 год, Новосибирск
- 2011 год, Омск
- 2011 год, Оренбург
- 2011 год, Пермь
- 2011 год, Ростов-на-Дону
- 2011 год, Самара
- 2011 год, Санкт-Петербург
- 2011 год, Саратов
- 2011 год, Севастополь
- 2011 год, Симферополь
- 2011 год, Томск
- 2011 год, Тула
- 2011 год, Тюмень
- 2011 год, Ульяновск
- 2011 год, Уфа
- 2011 год, Хабаровск
- 2011 год, Челябинск
- 2011 год, Ярославль
- 2010
- 2010 год, Барнаул
- 2010 год, Владивосток
- 2010 год, Волгоград
- 2010 год, Воронеж
- 2010 год, Екатеринбург
- 2010 год, Иркутск
- 2010 год, Казань
- 2010 год, Кемерово
- 2010 год, Киров
- 2010 год, Краснодар
- 2010 год, Красноярск
- 2010 год, Москва
- 2010 год, Нижний Новгород
- 2010 год, Новокузнецк
- 2010 год, Новосибирск
- 2010 год, Омск
- 2010 год, Оренбург
- 2010 год, Пермь
- 2010 год, Ростов-на-Дону
- 2010 год, Самара
- 2010 год, Санкт-Петербург
- 2010 год, Саратов
- 2010 год, Севастополь
- 2010 год, Симферополь
- 2010 год, Томск
- 2010 год, Тула
- 2010 год, Тюмень
- 2010 год, Ульяновск
- 2010 год, Уфа
- 2010 год, Хабаровск
- 2010 год, Челябинск
- 2010 год, Ярославль
- 2009
- 2009 год, Барнаул
- 2009 год, Владивосток
- 2009 год, Волгоград
- 2009 год, Воронеж
- 2009 год, Екатеринбург
- 2009 год, Иркутск
- 2009 год, Казань
- 2009 год, Кемерово
- 2009 год, Киров
- 2009 год, Краснодар
- 2009 год, Красноярск
- 2009 год, Москва
- 2009 год, Нижний Новгород
- 2009 год, Новокузнецк
- 2009 год, Новосибирск
- 2009 год, Омск
- 2009 год, Оренбург
- 2009 год, Пермь
- 2009 год, Ростов-на-Дону
- 2009 год, Самара
- 2009 год, Санкт-Петербург
- 2009 год, Саратов
- 2009 год, Севастополь
- 2009 год, Симферополь
- 2009 год, Томск
- 2009 год, Тула
- 2009 год, Тюмень
- 2009 год, Ульяновск
- 2009 год, Уфа
- 2009 год, Хабаровск
- 2009 год, Челябинск
- 2009 год, Ярославль
- 2008
- 2008 год, Барнаул
- 2008 год, Владивосток
- 2008 год, Волгоград
- 2008 год, Воронеж
- 2008 год, Екатеринбург
- 2008 год, Иркутск
- 2008 год, Казань
- 2008 год, Кемерово
- 2008 год, Киров
- 2008 год, Краснодар
- 2008 год, Красноярск
- 2008 год, Москва
- 2008 год, Нижний Новгород
- 2008 год, Новокузнецк
- 2008 год, Новосибирск
- 2008 год, Омск
- 2008 год, Оренбург
- 2008 год, Пермь
- 2008 год, Ростов-на-Дону
- 2008 год, Самара
- 2008 год, Санкт-Петербург
- 2008 год, Саратов
- 2008 год, Севастополь
- 2008 год, Симферополь
- 2008 год, Томск
- 2008 год, Тула
- 2008 год, Тюмень
- 2008 год, Ульяновск
- 2008 год, Уфа
- 2008 год, Хабаровск
- 2008 год, Челябинск
- 2008 год, Ярославль
Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Toyota Venza
➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.
Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.
Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…
Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года
Видео отзыв
По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.
По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.
Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).
На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.
Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.
Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.
Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.
Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.
Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.
При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.
Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!
Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.
Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.
Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.
Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.
Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.
Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.
Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.
Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.
Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.
Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.
А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.
Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года
Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.
Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!
Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.
Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.
Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.
Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.
Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.
Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.
Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.
Достоинства и недостатки
Главными преимуществами новой Toyota Venza являются ширина дорожного просвета и объемный салон. А еще высокий уровень безопасности (семь подушек), приличная шумоизоляция (звук двигателя начинает мешать только после 4,5 тысяч оборотов), большое количество различных кармашков и ниш, роскошная базовая комплектация и, конечно же, полный привод.
И все же, Toyota Venza является довольно старой разработкой (пусть и обновленной), у которой есть свои недостатки. Неудобные сиденья, малая мощность двигателя (в российском варианте), один вариант АКПП, большой вес, анахронизмы в салоне – все это является пусть и маленькой, но все же ложкой дегтя в бочке меда. Ах да, еще в Toyota Venza нет буксировочных проушин. Интересно, что в американском варианте у автомобиля нет даже запаски, что, как вы понимаете, для наших реалий является совершенно неприемлемым. Поэтому для нас японцы специально делают модель с запаской. А вот с проушинами как-то не сложилось.
Двигатели и трансмиссия
- Производительный 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с объёмом 3,5 литра развивает мощность 268 лошадиных сил при 6200 об/мин с максимальный крутящим моментом 333 Нм при 4700 об/мин.
- 4-цилиндровый мотор объёмом 2,7 литра развивающий 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Ньютон-метров крутящего момента при 4200 об/мин.
3,5-литровый двигатель для рынка России не предлагается, а 2,7-литровый работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как с передним, так и с полным приводом. Максимальная скорость автомобилей установлена на уровне 180 километров в час, а ускорение от 0 до 100 км/ч Венза с передним приводом выполняет за 9,9 секунды, а AWD то же покоряется за 10,6 секунды.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 миллиона 570 тысяч рублей для Элеганс с передним приводом, за Элеганс плюс попросят 1 671 000 рублей, а за топовую Венза Престиж придётся выложить от 1 776 000 рублей.