Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Hatchback 2018

Toyota Corolla Hatchback 2018

Toyota Corolla Hatchback 2018 Toyota Corolla Hatchback 2018 вид спереди Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сбоку Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сзади Toyota Corolla Hatchback 2018 интерьер Toyota Corolla Hatchback 2018 салон Toyota Corolla Hatchback 2018 мультимедиа Toyota Corolla Hatchback 2018 задний ряд кресел Toyota Corolla Hatchback 2018 багажник

  • 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 18 просмотров: 6 085

Мы опробовали вышедшее на мировой рынок в этом году, уже двенадцатое по счёту, новое поколение Toyota Corolla с кузовом хэтчбек и решили, что это самый настоящий Хэппи Мил на колёсах.

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года (JP) (фото 1 из 22) ? Япония

Галерея автомобиля Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Corolla Sport Hybrid G Z 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Японии.

Другие галереи Toyota Corolla

Другие галереи Toyota 2018 года

  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • 2010 Peugeot 207 5-Door
  • 1999 Lotus M250 Concept
  • 2018 Mitsubishi ASX
  • 1920 Duesenberg 183 Grand Prix
  • 2010 Volkswagen Polo 6R by Je Design
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Chrysler Imperial Sedan-Limousine 1931 года
  • Tesla Roadster Sport with Green Package by Brabus 2010 года
  • Maserati Ghilbi Ermenegildo Zegna Edition Concept 2014 года
  • Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Moparized 2017 года
  • Porsche 911 GT3 RS 4.0 2011 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Kia Cerato Sport 2018 года
  • Ford Expedition Himalaya Concept 1999 года
  • Honda Capa Sports Line by WALD 1998 года
  • Mitsubishi L200 Double Cab Warrior 2006 года
  • Holden HSV Clubsport R8 Sportwagon 2009 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Toyota Corolla Ascent Sport 2018 Review

The 2018 Toyota Corolla has a new platform underpinning it, as well as a stronger, cleaner and more economical 2.0-litre engine. It certainly covers most of the bases in the small hatchback segment. But did Toyota overlook the importance of passengers and luggage?

What’s it all about?

How many times do you see car-makers claiming their latest model re-sets the benchmark for its segment? Sometimes the proposition is arguably accurate. Other times it adds up to little more than hyperbole.

So, what are we to think about Toyota’s latest version of its remarkably long-winded Corolla? Certainly, its provenance is unquestioned. The company says the Toyota Corolla, more than any other car, has “built the reputation of the Japanese automotive industry and the success of the Toyota Motor Corporation.”

After first going on sale in Australia in 1967, the small Toyota has morphed from a front-engine, rear-drive two-door sedan into a front-drive, transverse-engined hatch or sedan that carries one of the world’s most recognisable nameplates and, very often, has proudly sat atop the Australia’s biggest-selling car table.

So, is the just-arrived new Toyota Corolla a true benchmark-setter?

Probably the best way to answer that question is to sample it in its most basic form. With the entry-level, manual-transmission Ascent Sport reviewed here, that’s exactly what we’ve done.

How much will it cost?

Launched into the Australian market in August 2018, the latest Toyota Corolla went a bit upscale in a number of ways: An all-new 2.0-litre engine replaced the elderly 1.8-litre, and the amount of standard safety technology was increased dramatically so that things such as autonomous emergency braking, adaptive cruise control, pedestrian and bicycle avoidance, self-dipping LED headlights and lane-keep assistance trickled right down to the basic Ascent Sport.

The effect was that the Toyota Corolla’s higher entry price, at $22,870 before on-road costs, nudged it more in the direction of Volkswagen’s $23,990 Golf 110TSI hatch rather than, say, Hyundai’s i30 (although at $31,870 for the top-spec Corolla ZR hybrid, it stops well short of the hi-po $57,990 AWD Volkswagen Golf R wagon).

Interestingly, the Corolla’s top end offering will undoubtedly be extended when the sedan version arrives some time in 2019.

Читать еще:  Toyota Hilux 2016

Why should I/shouldn’t I buy it?

Right from the moment of sliding into the Toyota Corolla, it’s clear that big efforts have been made to up the quality.

There’s so much soft-touch on the dash that it’s not funny (although strangely the upper door sills are hard-touch) and the switches and controls have a nice, tactile feel while the adoption of a tablet-style LCD touch-screen combines with more homogenous dash architecture to lend a certain air of class.

And, yes, the multi-link rear suspension and the revised MacPherson strut front end that both come with the new TNGA (Toyota New Global Architecture) platform, plus a slightly longer (40mm) wheelbase, play a part in the Corolla’s new-found dynamic balance.

These include a nicely-controlled ride and brisk, sharp handling that is also helped through the adoption of reasonably quick, electrically-assisted steering.

The 125kW/200Nm 2.0-litre engine is a long-awaited Godsend: Although it prefers a spin towards the 6800rpm redline – a tad past 6600rpm where maximum power is developed – it delivers smoothly from low revs without complaint.

The manual gearbox, although it can be assisted by a switchable, rev-matching intelligent-shift function, is made difficult to operate smoothly because of a dodgy, hard to modulate accelerator which lends unnecessary over-revving when taking off.

As for fuel consumption, we are pleased to report we came reasonably close to the official 6.3L/100km with 6.9L/100km recorded on test.

When is it available in Australia?

The twelfth-generation Toyota Corolla went on sale nationally in August 2018, beginning with the Ascent Sport variant reviewed here and progressing through the mid-range SX to the top-spec ZR. Only the Ascent Sport is available with a six-speed manual transmission: All other Corollas, including the 1.8-litre-based hybrid which is available at all levels, are CVTs.

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.


Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.


Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).


Вид сбоку

Системы безопасности Toyota Corolla 2018-2019

Нынешнее поколение Corolla прошло тестирование безопасности Euro NCAP в 2013 году и получила высшую оценку — 5 звезд. Защита водителя и взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, защита детей 82%, защита пешехода 67%.

Активные системы безопасности используемые на Королла:

  • антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система помощи при подъеме в гору (HAC);
  • парктроник (комплектация Престиж);
  • камера заднего вида (Престиж);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности (начиная с комплектации Стиль);
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади (Стиль Плюс);

Получается, что в базовой версии предусмотрено только 2 подушки безопасности, в самой богато укомплектованной версии их 6.

В случае экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Модели Toyota

Специальные предложения для Toyota на складе

Новый Toyota Yaris Hybrid. Только вперед.

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8-5,6 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87-128 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

SUV по цене универсала

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 7,1-7,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 160–166 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

Простись с обыденностью – Toyota C-HR

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,8-8,1л/100 км, комбинированный выброс CO2 109–183 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Ваша Toyota заслуживает лучшего

Действует с 01.10.2020 по 31.12.2020

Специальное предложение на Camry

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 5,3-5,5 л/100 км, комбинированный выброс CO2 119–125 g/km.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Специальная цена на дополнительное оснащение и ежемесячный платеж действительны при покупке нового автомобиля. Предложение не распространяется на автомобили со склада.

Пример расчета ежемесячной платы:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

У Toyota для каждого есть своя Corolla – седан Corolla

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–7,0 л/100 км, комбинированный выброс CO2 102–158 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA UniCredit Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

2018 Toyota Corolla Ascent Sport 2.0L Automatic review

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • Mail

We got behind the wheel of the all-new Corolla to see if Toyota has managed to successfully rid its big-selling hatchback of its boring-but-dependable stigma

Despite being the world’s most popular passenger car, the Toyota Corolla has long been seen as the vehicle of choice for people who see cars as an appliance, rather than something that’s fun to drive.

Seeking to prove that it could be both, the Japanese carmaker went back to the drawing board with its 12 th -generation Corolla hatch, building it from the ground up on an all-new chassis, with a view to make it a significantly more refined and enjoyable ride.

We took to the road in the entry-level Ascent Sport with the 2.0-litre petrol engine and automatic transmission to find out of Toyota has managed to incorporate both driveability and engagement into its already-successful Corolla formula that has seen Toyota’s small hatch reign supreme over rivals such as the Mazda 3, Hyundai i30, Honda Civic, Kia Cerato and Volkswagen Golf.

VALUE

Priced at $24,370, the Ascent Sport is the cheapest automatic option in the new Corolla range, attracting a $1500 premium over the six-speed manual.

As well as a more convenient continual variable transmission (CVT), the Ascent Sport auto also gains three driving modes (Eco, Normal and Sport) adaptive cruise control that works at low and high speeds, and lane-keeping assist.

The vehicle we tested was the Ascent Sport auto in Glacier White, which is the only paint option not to incur an additional cost – the other seven colours attract a $475 premium. Optional extras included satellite navigation, » target=»_blank»>digital radio (DAB+) and rear privacy glass, which are bundled together as part of a $1042 package, which took the retail price of our Corolla to $25,412.

The Corolla’s highly efficient 2.0-litre petrol engine has a frugal official fuel consumption rating of 6.0-litres/100km when coupled with the automatic transmission. Our real-world testing showed 8.1L/100km with a mix of highway and inner-city driving.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

The petrol Corolla requires a service every 12 months or 15,000km, which is about average. Each service between from 15,000km to 75,000km is capped at $175 with Toyota Service Advantage.

The Corolla is covered by Toyota’s three year/100,000km warranty.

STANDARD FEATURES

The Corolla Ascent Sport Auto is the most advanced entry-level variant in its class, and comes with advanced safety features that were unheard of in small hatchbacks just a few years ago. These include adaptive cruise control, autonomous emergency braking with pedestrian and cyclist detection, lane keeping assist, and speed-sign recognition.

You also get a big 8.0-inch touchscreen with voice recognition, which clearly displays a reversing camera image with fixed guidelines. Infotainment includes AM/FM radio and connectivity with your mobile device via Bluetooth or USB for phone calls or music streaming. For an additional $1042 you can add satellite navigation with SUNA traffic information and digital radio DAB+ to .

Other features include cloth seats, and there’s an electric parking brake that frees up space on the centre console, LED headlights with auto high beam, LED tail-lights, LED daytime running lights, rear fog-lamps, and power-folding heated exterior mirrors.

The Ascent Sport rolls on 16-inch aluminium-alloy wheels and you get a full-sized spare alloy.

SIZE

The 2018 Toyota Corolla is a five-door hatchback that seats up to five people.

Measuring 4375mm long by 1709mm wide, and weighing in at 1340kg, the Corolla Ascent Sport auto is average sized for its class, however the boot space is very small, with a miniscule 217-litre capacity that’s 142 litres smaller than the previous model Corolla and 69-litres less than the Yaris.

SAFETY

The new Toyota Corolla hatch was awarded a five-star ANCAP safety rating in August 2018 thanks in part to its active safety features, including autonomous emergency braking (AEB) with cyclist and pedestrian detection, and lane-keep assist.

It scored well for crash protection – 96 percent and 86 percent for adult and child occupant protection respectively – and is equipped with seven airbags (front, front side, full length curtain, and driver’s knee), ISOFIX child seat anchors in the rear seats, and seatbelt warnings.

COMFORT

The 12th-generation Corolla has a fresh and ergonomically sound cabin design. Build quality is hard to fault and the materials used also have a high quality feel.

That said, the Ascent Sport’s plastic steering wheel isn’t as pleasant as the leather wrapped tiller in higher-spec SX and ZR Corollas, or similarly-priced Mazda 3 Touring, but the buttons are laid out intuitively, including the cruise control switchgear, which are mercifully no longer located on a separate stalk.

The cloth upholstery also feels durable and the front seats have deep cushions and great lower- and upper-back support.

The back seats are comfortable too, however leg and headroom is tight, with the shins of the average sized adult touching the front seats. A centre armrest has two cup holders, and there is also a handy cup holder on each of the rear-door armrests.

Rear storage is confined to a map pocket behind the front passenger seat and there are no air vents or USB and 12v sockets for rear-seat occupants.

The ride down back is pleasant though, thanks to the Corolla’s advanced multi-link rear suspension that handles lumpy rural roads in a composed manner.

ON THE ROAD

The new Corolla was built with the driver in mind, and has been re-built from the ground up on a new longer, wider and stiffer chassis with a sophisticated new multi-link rear suspension.

The well-balanced chassis combines with nicely-weighted and direct-acting steering to make cornering surprisingly good fun. It handles bumpy roads great too, with the multilink suspension feeling like it’s cutting through road imperfections rather than merely rolling over them.

The highly-efficient 2.0-litre petrol engine is the most powerful engine for its size without a turbo and, coupled with the CVT automatic, is the pick of the Corolla’s powertrains over the 2.0-litre petrol manual and 1.8-litre hybrid CVT.

While CVT autos usually have a revvy but sluggish rubber-band feel, the 2.0-litre Corolla’s has a ‘launch gear’ that steps through the gears like a traditional automatic gearbox. This helps it take-off sharply from a standstill, while also offering responsive acceleration while on the move, such as when overtaking.

VERDICT

Yes, the Toyota Corolla can now add driver enjoyment to its steadfast reputation. It seems have moved two generations ahead of the now-superseded Corolla, both in terms of driveability and technology, and the company has done well to gift even the entry-level Ascent Sport with a fat standard equipment list.

The emphasis on driveability has compromised practicality though, with tighter rear-seat space and a comically small boot. But while the new Corolla may lose buyers seeking more utility, it’s likely to gain new fans looking for something more than whitegoods on wheels.

Наши обзоры Тойота Королла

  • Toyota Corolla: стоит ли переплачивать?

Модель Corolla всегда занимала верхние строчки рейтингов продаж в нашей стране. Текущее поколение не стало исключением. Теперь пришло время разобраться в том, что же эта Corolla из себя представляет. Правда, сразу нужно отметить, что в Украине это – двенадцатое – поколение японского седана появилось примерно год назад.

Не успели новую Toyota Corolla презентовать в Украине, как у нас появилась возможность взять ее на полноценный тест-драйв. Учитывая популярность этого авто, в том числе и в Украине, мы решили протестировать сразу несколько версий — с разными двигателями, разными коробками передач и в разных комплектациях. Итак, давайте посмотрим, что и зачем изменилось в новой Corolla!

Презентация новой модели Toyota Corolla Hatchback состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, а официальная презентация запланирована в Японии. И мне выпала возможность немного заранее попробовать машину на Short-track (коротком кольце) в Фудзи Спидвей.

Toyota Corolla с момента появления в линейке японского автопроизводителя совершила тихую, никому незаметную революцию, навсегда сделавшую эту модель легендой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector