Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Avalon 2016 года (фото 1 из 21)

Toyota Avalon 2016 года (фото 1 из 21)

Галерея автомобиля Toyota Avalon 2016 года включает в себя 21 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Avalon 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году.

Другие галереи Toyota Avalon

Другие галереи Toyota 2016 года

  • 1931 Buick Series 50 2-Door Sedan
  • 2014 BMW M4 Coupe GTS Edition by Vorsteiner
  • 1995 Scania R124CB 470 8×4 Tipper
  • 2018 Mercedes-Benz Actros 1863 LS 4×2 Edition #1
  • 1980 Lotus Elite S2
  • 2008 Lifan Breez
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Land Rover Discovery 4 SCV6 HSE 2013 года
  • Chevrolet S-10 Cameo 1989 года
  • Audi TTS Coupe 2015 года
  • BMW 520d Saloon 2010 года
  • Hymer B-Class StarLight 2013 года
  • Toyota RAV4 2019 года
  • BMW M5 1985 года
  • Dacia Duster 2013 года
  • A.L.F.A. 15 HP Corsa 1912 года
  • Ikarus 252 Prototype 1969 года
  • Force Traveller 26 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Every Toyota vehicle is supported by a 36-month/36,000-mile
limited warranty coverage. But it doesn’t stop there.

On top of our basic coverage, we offer:

Basic Coverage1 36 months/36,000 miles (all components other than normal wear and maintenance items).

Powertrain Coverage1 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel-drive system, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).

Rust-Through Coverage1 60 months/unlimited miles (corrosion perforation of sheet metal).

Emissions Coverage1 Coverages vary under Federal and California regulations. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.

For Toyota hybrid vehicles beginning with model year 2020, the hybrid (HV) battery is covered for 10 years from original date of first use or 150,000 miles, whichever comes first. Coverage is subject to the terms and conditions of your New Vehicle Limited Warranty. See Owner’s Warranty and Maintenance Guide for details.

We are proud to announce a significant enhancement to our Hybrid Battery Warranty. Starting with the 2020 model year, every Toyota hybrid battery warranty is being increased from 8 years or 100,000 miles, to 10 years from date of first use, or 150,000 miles whichever comes first. This enhancement serves as an indication of our confidence in the quality, dependability, and reliability of our products.

On top of our basic coverage, we offer:

Hybrid-Related Component Coverage1 Hybrid-related components, including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter, are covered for 8 years/100,000 miles. The HV battery may have longer coverage under emissions warranty. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.

Powertrain Coverage1 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel-drive system, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).

Rust-Through Coverage1 60 months/unlimited miles (corrosion perforation of sheet metal).

Emissions Coverage1 Coverages vary under Federal and California regulations. Refer to applicable Warranty & Maintenance Guide for details.

For Toyota hybrid vehicles beginning with model year 2020, the hybrid (HV) battery is covered for 10 years from original date of first use or 150,000 miles, whichever comes first. Coverage is subject to the terms and conditions of your New Vehicle Limited Warranty. See Owner’s Warranty and Maintenance Guide for details.

Toyota Genuine Parts are built to the highest standards of quality, durability and performance. Most have 12-month coverage, and there aren’t many, if any, companies that offer a longer guarantee.

For accessories purchased at the time of the new vehicle purchase, the Toyota Accessory Warranty coverage is in effect for 36 months/ 36,000 miles from the vehicle’s in-service date, which is the same coverage as the Toyota New Vehicle Limited Warranty.1

For accessories purchased after the new vehicle purchase, the coverage is 12 months, regardless of mileage, from the date the accessory was installed on the vehicle, or the remainder of any applicable new vehicle warranty, whichever provides greater coverage, with the exception of car covers. Car covers are warranted for 12 months from the date of purchase and do not assume any coverage under the Toyota New Vehicle Limited Warranty.

Every Toyota Certified Used Vehicle is put through a 160-point quality insurance inspection, with each Used Hybrid tested to a 174-point standard. So we thought the TCUV Warranty should be just as thorough.

Each Toyota Certified Used Hybrid and Vehicle comes with a 12-month/12,000-mile limited comprehensive warranty from date of certified purchase.2

Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an 8-year/100,000-mile Factory Hybrid Vehicle Battery Warranty, 5 including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter. The HV battery may have longer coverage under emissions warranty. Refer to applicable Owner’s Warranty & Maintenance Guide for details.

Additionally, all Toyota Certified Used Vehicles are backed by a 7-year/100,000-mile Limited Powertrain Warranty 3 (from original date of first use when purchased as new). We also add a 1-year 24-hour Roadside Assistance Plan 4 (from original date of TCUV purchase). For the enhanced peace of mind of an available Extended Vehicle Service Agreement, please visit Toyota Financial Services .

Читать еще:  Toyota Hilux 2016

Here are a few of the features and benefits of the Toyota Certified Limited Powertrain Warranty:

  • • Valid at over 1400 Toyota dealerships in the U.S. and Canada
  • • Transferable at no cost for added resale value
  • • Travel protection
  • • Substitute transportation
  • • Toll-free line assistance

The following major components are covered by the Toyota Certified Limited Powertrain Warranty:

  • • Engine Components
  • • Manual Transmission
  • • Automatic Transmission
  • • Axle Assembly Components
  • • Hybrid Components

Оснащение салона

Интерьер автомобиля также радует своим оснащением. В салоне легко поместятся пять человек (включая водителя). Запас места для ног водителя и переднего пассажира составляет 1070 мм, а сзади этот показатель равен 995 мм, поэтому тесно точно не будет. Отделка салона выполнена с применением дорогой кожи, ковролина, качественного пластика и декоративных элементов под металл и натуральную древесину. Экономить японцы явно не планировали.

В зависимости от выбранной комплектации Тойота Авалон 2016 может оснащаться 2- или 3-зонным климат-контролем, современной системой мультимедиа с MP3, USB, Bluetooth, камерой заднего обзора, 7,0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и 9-ю динамиками. Внимания заслуживают и сенсорные модули, отвечающие за выбор режима работы климата и аудиосистемы.

В наличии также круиз-контроль (на более дорогих версиях он адаптивный), многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по глубине и высоте, щиток приборов со встроенным 3,5-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом. В качестве альтернативы предлагаются великолепные передние кресла с кожаной отделкой, подогревом, памятью настроек и вентиляцией.

Новая Тойота Авалон 2015-2016 получила также систему доступа в салон без ключа, задние сиденья с подогревом, ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, опцию контроля тяги, десять подушек безопасности (в их числе Airbag для коленей водителя и переднего пассажира) и множество других систем безопасности.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016

Как и предшественник, новинка представлена исключительно в переднеприводном исполнении. Подвеска также осталась без изменений и представлена классическими независимыми стойками МакФерсон спереди и сзади. Однако не обошлось и без изменений – так, конструкторы Toyota существенно переработали шасси, благодаря чему у пользователей появилась возможность выбирать один из двух вариантов ее работы.

Первый – спортивный, позволяет выжать из автомобиля максимум.

Второй – комфортный, после активации которого подвеска становиться максимально комфортной и мягкой и позволят комфортно передвигаться даже по разбитым российским дорогам.

Рулевое управление представлено электроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром в 295 мм спереди и 280 мм – сзади.

Гамма силовых агрегатов машины представлена двумя двигателями:

  • Первый – 3,5-литровый бензиновик, развивающий мощность 268 л.с. Такой мотор агрегатируется 6-ступенчатой автоматической КПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 7 сек. Расход топлива составит порядка 11,3 л/100 км в смешанном цикле.
  • Второй – гибридный 2,5-литровый 154-сильный двигатель, оснащенный аналогичной трансмиссией и расходующий чуть более 7 л на каждые 100 км.

Более того, готовится еще более экономичная 140-сильная модификация, расход топлива которой в смешанном цикле не будет превышать 6 л/100 км.

Несмотря на немалый вес, автомобиль обладает отменными динамическими и техническими характеристиками, а также обеспечивает максимальный уровень комфорта вне зависимости от качества и типа дорожного покрытия, находящегося под колесами седана.

Как будет выглядеть новый Toyota Avalon в 2016 году?

На протяжении последних месяцев Toyota не прекращала анонсировать появление «абсолютно нового седана» на автошоу в Нью-Йорке (которое пройдет в марте-апреле), но демонстративно не называла модель. Все полагали, что это будет преемник полноразмерного седана Avalon, но, возможно, с новым именем.

Сегодня нам стало известно, что речь шла действительно о преемнике, и что называется он (барабанная дробь…) Avalon!

Новый Avalon будет бороться за продажи в относительно узкой рыночной нише полноразмерных седанов, в которой, в последнее время, становится довольно тесно, т.к. рынок перенасыщен новыми моделями. К примеру, недавно на автошоу представлен обновленный Chevrolet Impala, Hyundai выкатили немного переработанную модель Azera, Ford освежает Taurus для модельного ряда 2016 года, братья Chrysler 300/Dodge Charge также обновили дизайн и получили новые силовые агрегаты.

Что изменилось в новом Avalon 2016?

Дизайн Avalon 2016 является немного консервативным – и частично схожим с Impala и новым Azera – за исключением таких элементов декора как очень большая радиаторная решетка. Также, в дизайне автомобиля присутствует столь популярная в настоящее время наклонная линия крыши, при взгляде на которую в памяти всплывает дизайн Audi.

Помимо обновленного дизайна, Avalon будет оснащен двигателем V-6, заявил на церемонии открытия Боб Картер, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota в США. Но точная мощность двигателя и расход будут объявлены позже. Также, в автомобиле сделан акцент на экономию топлива, т.к. цены на бензин постоянно растут. Предыдущая модель Avalon, которая также оснащена двигателем V-6, показывает скудные цифры расхода топлива – 12 литров на 100 километров по городу и 7 литров на 100 километров по трассе.

Новый Avalon практически таких же размеров, как и предыдущая модель, но немного просторнее, особенно это касается заднего сидения и багажника. Напомним, что дизайн интерьера Avalon вошел в нашу лучшую десятку автомобильных интерьеров в 2013 году (подробнее здесь). Глядя на интерьер 2016 года, мы не сомневаемся, что он непременно войдет и в нашу следующую десятку. Toyota обещает улучшения в плавности хода и управляемости. Также, во время презентации автомобиля, компания заявила, что в новой модели будут доступны три режима вождения: Eco – режим высокой экономии топлива, Normal и Sport.

Высококлассные технологии нового автомобиля включают в себя квадратный проектор фар дальнего света, выполненное из кожи покрытие приборной панели, и сенсорное управление климат-контролем и аудио системой.

Сколько будет стоить новый Toyota Avalon 2016?

Toyota держит в секрете цены на новый автомобиль, хотя, следует отметить, что по оснащению и дизайну выглядит новинка намного дороже нынешней модели, минимальная стоимость которой составляет 33 000 долларов. На изменения в дизайне компания возлагает большие надежды. Toyota полагает, что это позволит увеличить количество продаж автомобиля.

К сожалению, по словам представителей Toyota, на российский рынок данная модель не поступит.

Вам понравится этот автомобиль, если:

автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 71 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете большой и максимально комфортный седан, Тойота Avalon 2016 года считается новым золотым стандартом. Расход топлива гибридным двигателем равно 7,1л/100км, что, само по себе, является хорошим показателем, подобной цифрой может похвастаться и Тойота Тауринг с ее спортивно-оборудованной подвеской.

from the Cars.com expert editorial team

From the 2015 Chicago Auto Show, Cars.com’s Kelsey Mays takes a look at the 2016 Toyota Avalon.

Toyota has given its full-size Avalon a mild makeover inside and out for 2016.

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Exterior Changes are limited to new front- and rear-end styling with a wider and lower front grille, new turn signals and redesigned LED taillights. The changes join updated 17- and 18-inch wheels, depending on which of five V-6 or three Hybrid trims you opt for. The look is the same for the XLE, XLE Plus, XLE Premium and Limited trims, only changing when you choose the Touring trim, when that front grille and bumper are replaced by a sportier version. There’s also a new chrome rear bumper accent that all models now wear.

Interior Inside, all 2016 Avalons now get gray accent stitching with the light gray interior, while the XLE and XLE Plus trims get new woodgrain dashboard trim, the 7-inch Entune Audio Plus multimedia screen and a tire-specific tire-pressure monitoring system. The XLE Premium grade now adds Entune Premium audio with navigation and Toyota’s app suite, as well as Qi wireless charging as standard. Upgrading to the top-of-the-line Limited brings a lot of optional safety equipment, including automatic high-beam headlights, radar-based dynamic cruise control, a collision warning system and lane departure alert.

Under the Hood The powertrains are unchanged from the previous Avalon, with the same 268-horsepower, 3.5-liter V-6 as standard, powering the front wheels through a six-speed automatic transmission. For the fuel-economy minded, the Hybrid version uses Toy. Show full review

Toyota has given its full-size Avalon a mild makeover inside and out for 2016.

Exterior Changes are limited to new front- and rear-end styling with a wider and lower front grille, new turn signals and redesigned LED taillights. The changes join updated 17- and 18-inch wheels, depending on which of five V-6 or three Hybrid trims you opt for. The look is the same for the XLE, XLE Plus, XLE Premium and Limited trims, only changing when you choose the Touring trim, when that front grille and bumper are replaced by a sportier version. There’s also a new chrome rear bumper accent that all models now wear.

Interior Inside, all 2016 Avalons now get gray accent stitching with the light gray interior, while the XLE and XLE Plus trims get new woodgrain dashboard trim, the 7-inch Entune Audio Plus multimedia screen and a tire-specific tire-pressure monitoring system. The XLE Premium grade now adds Entune Premium audio with navigation and Toyota’s app suite, as well as Qi wireless charging as standard. Upgrading to the top-of-the-line Limited brings a lot of optional safety equipment, including automatic high-beam headlights, radar-based dynamic cruise control, a collision warning system and lane departure alert.

Under the Hood The powertrains are unchanged from the previous Avalon, with the same 268-horsepower, 3.5-liter V-6 as standard, powering the front wheels through a six-speed automatic transmission. For the fuel-economy minded, the Hybrid version uses Toyota’s Synergy Drive, pairing a 156-hp, 2.5-liter four-cylinder engine with an electric drive system. It employs a two-speed continuously variable transmission in place of the six-speed automatic, but still powers only the front wheels. The only mechanical differences for the 2016 model are the switch to two available suspension setups. All models use a new tuned suspension aimed at a more comfortable ride, but the Touring trim comes with a more aggressive suspension upgrade meant to provide a sportier driving experience.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-18 models

Tested vehicle: 2015 Toyota Avalon XLE 4-door

The Toyota Avalon was redesigned for the 2013 model year. Beginning with 2015 models, the front structure was modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

The dummy’s head contacted the frontal airbag but then nearly slid off the left side. The side curtain airbag did not extend far enough forward toward the A-pillar to protect the head from possible contact with forward side structure.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1446
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)4
Footrest (cm)4
Left toepan (cm)3
Brake pedal (cm)4
Parking brake (cm)8
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)2
Upper dash (cm)3
Lower instrument panel (cm)3

Driver injury measures

Test IDCEN1446
Head
HIC-15137
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.6
Extension bending moment (Nm)20
Maximum Nij0.31
Chest maximum compression (mm)20
Femur (kN)
Left1.0
Right1.6
Knee displacement (mm)
Left1
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.64
Right0.70
Tibia axial force (kN)
Left3.0
Right3.7
Foot acceleration (g)
Left57
Right50

Читайте также обзоры другх моделей Toyota:

Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.

Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос — да.

Цена (5 из 10)

Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.

Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.

Читать еще:  Toyota Auris 2016

Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.

Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.

А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.

Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.

Технологии (7 из 10)

С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.

Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.

Однако, самая уникальная технология в Avalon — это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala — 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.

Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.

И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.

В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.

Безопасность (8 из 10)

Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.

Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.

Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector