Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2016 года
  • Видео и фото

Компания «Toyota» давно снискала славу производителя практичных, комфортных и надежных автомобилей. Во многом этому компания обязана модели Corolla, впервые появившейся в далеком 1966 году и производимой по сей день.

В 2005 году появились слухи о том, что производитель намерен выпустить новую модель, которая будет построена на базе нового поколения Toyota Corolla, но предлагаться — исключительно в кузове хэтчбек, в то время как оригинальная Corolla сохранит за собой облик седана.

Новинка была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.

В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую более современную и динамичную внешность, новый интерьер и более экономичные двигатели, включая новый гибрид. Новинка особенно пришлась «по вкусу» европейцам, где автомобиль стал второй по популярности моделью компании. Не стала исключением и Россия, где машина также пользуется большим спросом.

Спустя 3 года после выхода второй генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную внешность, новое оборудование, модернизированную шумоизоляцию, управление и структуру подвески, а также новые моторы.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что конструкторам Toyota удалось создать стильный, современный и отлично сбалансированный автомобиль, радующий отменной управляемостью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Автомобиль получился именно таким, каким его и ожидали увидеть почитатели бренда.

Характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модель Toyota Auris:

Ответы

История Toyota Auris / Тойота Аурис

Toyota Auris – современная представительница С-класса, получившая фамильные черты последнего модельного ряда Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. У этих автомобилей много общих черт — форма капота и радиаторной решетки, линзованная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Auris пришел на сменю хэтчбэкам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэчбэк для Европы будет выпущен в двух вариантах: с тремя и пятью дверями. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1 515 мм). Широкий кузов (1 760 мм) является не только показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris передает сам характер машины. Оно происходит от латинского слова «aurum» – «золото» и порождает ощущение весомых и благородных качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия – Au – являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайнерском центре Toyota ED2, нашел свое отображение, как в ярком внешнем облике автомобиля, так и в интерьере. Автомобиль подрос в сравнении с предшественником (хэчбэком Corolla 9-ого поколения) на 40 mm в длину, 50 mm в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает простор для ног пассажиров, сидящих сзади. Объем багажного отделения 354 литра.

Кресло водителя в рабочем положении смещено назад – это создает более сбалансированные условия для вождения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было удобно. Рукоятка ручного тормоза вмонтирована в центральную консоль и, точно так же, как и рукоятка переключения скоростей, отлично ложится в руку.

Линии центральной консоли естественно перетекают в главную приборную панель. Ее дизайн созвучен с элементами отделки и фурнитуры. Посеребренная отделка и мягкая ткань способствуют ощущению наивысшего качества.

В продаже представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серой и серо-бежевой. Для отделки используется мягкая ткань, при этом рельеф отделки дверей создает ощущение пространства. Фурнитура дверей, выполненная в легком стиле, объединяет в едином блоке дверную ручку с ручкой замка.

Подвеска выразительно тверда и делает превосходную отработку неровностей дороги. Спереди это — стойки MacPherson, в то время как сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили балку кручения, выбранную в основномиз-заее компактности, но более высокие характеристики Auris T180 побудили Toyota установить систему многорычажной подвески, более приспособленную справиться с большими нагрузками, при движении в поворотах на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах исполнения: с 1,4 литровым/97 л.с. или 1,6 литровым/124 л.с. бензиновым двигателем, или с одним из трех модификаций дизельного двигателя(1,4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам «Евро-4». Бензиновые и дизельные двигатели получат ручную коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и наименьшие дизельные двигатели также доступны с Multimode коробкой от Toyota, которая может использоваться как полный автомат, так и в ручном последовательном режиме переключения передач.

Несмотря на свой спортивный нрав, Auris прекрасно защищает своего хозяина и его пассажиров в дороге. Так, пройдя краш-тестеNCAP Euro по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку пять звезд. Модель основана на твердой конструкции кузова с превосходными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris пережил обновление. Традиционно, изменения коснулись внешности автомобиля. Автомобиль получил обновленный перед, который включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и пересмотренный дизайн капота. В задней части изменились фонари и бампер. Словом, экстерьер получился более агрессивным. Качество сборки было улучшено, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль, с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширили цветовую гамму отделки салона, увеличили список базовых опций. Все Auris оборудованы кондиционерами, в то время как топовые комплектации имеют двух зонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кроме дизайна кузова и салона, изменилась и гамма моторов, в которую вошли более мощные, но при этом экономичные моторы. Бензиновые двигатели модели Toyota Auris 2010 оборудованные двойным VVT-i. Самый «слабый» и доступный – это 1,3-литровый, мощностью 101 сил, укомплектованный шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива – 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1,6 литра, разной мощностью – 124 и 136 л.c. Auris Hybrid Drive (HSD) начали выпускать в мае 2010 года, у неё двигатель 1,8-литровый в сочетании с электрическим мотором, следствие — низкие выбросы CO2 и низкий расход топлива. Трансмиссии две: 6-ступенчатая механика и вместо капризной роботизированной механики авто получил проверенный годами 4-х ступенчатый автомат.

Багажное отделение достаточно приличного размера, но проём слишком высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 одним движением в почти плоский пол, это в сочетании с высокой потолком позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автошоу осенью 2012 года.

Auris 2013-го модельного года воплотил в себе новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие в радиаторную решетку именуются как Keen Look (острый взгляд), а крупная трапеция воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести другую составляющую новой идеологии компании — Under Priority). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. На этот шаг производители пошли не случайно: подобный фейслифтинг создатели провели с целью привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет необычайно стильный вид, благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, которые слегка завалены назад и состоящей из трех углов задней стойке.

Заметно изменились габаритные размеры автомобиля. Модель стала на 30 мм длиннее (4275 мм), высота Auris 2013 на 55 миллиметров меньше (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Тойота заявляет, что Auris 2013 стал значительно легче предшественника: в зависимости от модификации, снаряженная масса (автомобиль плюс водитель) хэтчбека стала меньше на 40-100 кг. Масса автомобиля снизилась, в результате использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен приблизительно на 0.01 Сх до 0.28 Сх, и это стало еще одним отличием от прошлой модели. Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км/ч 1.3-литровой версии уменьшилось на полсекунды (теперь 12.6 с), 1.6-литровая модификация с «механикой» все также набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» – почти на секунду быстрее (11.0 с).

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

Изменениям подвергся и интерьер. Отделка стала выполняться только из высококачественных материалов, имеет дополнение в виде необычных вставок, которые предназначены имитировать металл. Улучшена регулировка водительского кресла, увеличена толщина рулевого колеса. При желании покупателей в передние кресла могут встраиваться подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромных экранчиков вместо желтого стала светить голубым, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели регулировку наклона сидения. Дополняет картину качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды, в автомобилях оснащенных трансмиссией CVT, есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулевым колесом (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию Комфорт теперь включили такие полезные опции как климат-контроль, системы стабилизации и помощи при старте в гору, электропривод регулировки поясничного подпора водителя. Кроме того, в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сидениями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, и USB-вход.

На рынки Европы и ряда других стран выйдут также Auris в кузове универсал, правда на российском рынке появление таких автомобилей маловероятно. Собирать модель будут в нескольких странах, на российский рынок попадут автомобили из Турции.

Автомобиль Toyota Auris 2016 года во Владивостоке

Компания Автотрейдинг

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A5090091 от 23.09.20
    Просмотров –
  • Цена 840 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Компания ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» является официальным и надёжным поставщиком автомобилей из Японии.

    Принимаем заказы на автомобили под ваши параметры и под любой бюджет.

    Отправляем в регионы.
    Не дорогое авто прямо из Японии

    Мы гарантируем:
    ✓ Работу только по договору
    ✓ Прозрачную историю автомобиля
    ✓ Проверка авто специалистом перед покупкой
    ✓ Нескрученный пробег, хорошее состояние авто
    ✓ Фотоотчет на каждом этапе поставки
    ✓ Доставку во Владивосток до 3х недель
    ✓ Наличие полного пакета документов (ПТС, СБКТС, ГТД, ТПО, ДКП) после растамаживания авто
    ✓ НИКАКИХ ДОП РАСХОДОВ и скрытых комиссий
    ✓ ИТОГОВАЯ ЦЕНА АВТО ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В ДОГОВОРЕ

    Подробная консультация по всем интересующим вопросам по телефону.

    Компания «АВТОТРЕЙДИНГ» на рынке более 10 лет, опытные менеджеры, офисы в г. Владивосток, г. Находка и Японии, работаем со всеми аукционами, делаем фотоотчёт.

    Договор на покупку авто, заключённый с нами, означает как уверенность, так и прозрачность в цене и качестве вашего автомобиля.

    г. Находка ул. Школьная 1а офис 615
    г. Владивосток ул. Пионерская 1 офис 206

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Toyota Auris

    НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
    Toyota Auris 2015 — 2017 Live 6MT1598 см 3Бен.Мех.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Live Multidrive S1598 см 3Бен.Вар.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Active Multidrive S1598 см 3Бен.Вар.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Style Multidrive S1598 см 3Бен.Вар.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Lounge Multidrive S1598 см 3Бен.Вар.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Live E-CVT1798 см 3Гиб.Вар.132 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Active E-CVT1798 см 3Гиб.Вар.136 лсСнято с производства
    Toyota Auris 2015 — 2017 Style E-CVT1798 см 3Гиб.Вар.136 лсСнято с производства

    Toyota Auris – практичный, надежный, недорогой и комфортный в эксплуатации автомобиль в кузове хетчбек. Несомненно небольшой семейный хетчбек имеет все необходимые качества для того чтобы преуспеть в конкурентной борьбе. А борьба на этом рынке бескомпромиссная и жесткая.

    В этой борьбе участвуют практически все ведущие мировые производители. Skoda Octavia, SEAT Leon, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3 и это еще не весь список.

    С точки зрения комфорта и практичности Toyota Auris находится в верхней части списка автомобилей своего класса. Однако дизайн кузова, будучи вполне современным, не столь яркий как, например, у Opel Astra или Mazda 3. Оформление салона, также достаточно обычное. Нет, все качественно, но чувства полета и восторга недостает.Европейские покупатели отдают предпочтение гибридному мотору, который демонстрирует потрясающую экономию топлива, теперь такой мотор доступен и в Украине. Следует отметить, что при великолепной экономичности гибридный двигатель не столь резвый как обычный бензиновый.

    Высокое качество автомобилей Toyota хорошо известно в мире, и подтверждено пятилетней гарантией на автомобиль Auris.

    Безопасность водителя и пассажиров Auris подтверждена максимально возможными пятью звездами Euro NCAP. Auris оборудован подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля за тем, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности и системой контроля за давлением в шинах.

    Отзывы о Тойота Аурис в основном положительные.

    • Довольно невысокая для автомобиля этого класса цена;
    • Простор салона позволяющий использовать машину в качестве семейного автомобиля;
    • Значительный объем багажника;
    • Невысокие, особенно на гибридном двигателе, эксплуатационные расходы;
    • Возможность выбрать автомобиль с гибридной силовой установкой.
    • Оформлению кузова и салона не хватает «изюминки»;
    • Трем взрослым пассажирам на заднем сидении тесновато.

    Купить Тойота Аурис можно с двумя двигателями объемом бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

    Оба двигателя имеют поперечное расположение, электронную систему снабжения топливом и распределенным впрыском.

    Первый двигатель имеет мощность 132 лошадиных силы, и крутящий момент 160 ньютонометров при 4400 оборотов. Второй – 136 лошадиных сил и 142 ньютонометра при 4000 оборотов соответственно.

    Двигатель 1,8 литра является гибридным. Такой мотор делает машину симбиозом бензинового и электрического автомобиля. В ряде случаев бензиновый двигатель не используется, что позволяет не только экономить топливо, но и очень серьезно сократить вредные выбросы в окружающую среду.

    Предыдущие версии Toyota Auris отличались очень жесткой подвеской что, конечно, не очень соответствовало понятию семейного автомобиля. Однако после прошедшего в середине 2015 года обновления эта проблема была решена. Добиться этого удалось методом установки более мягких пружин. Было улучшено и рулевое управление, однако в этой части до лидеров рынка SEAT Leon, Ford Focus Auris несколько недотягивает. Связь водителя с дорогой не столь информативна.

    Коробки передач предлагается две — механическая и автоматический вариатор. Специалисты отмечают очень хорошее качество механической коробки Toyota. Она легко и точно переключается, а при езде на высшей передаче снижает потребление топлива.

    Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя независимая пружинная с двойным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Посмотрите технические характеристики Тойота Аурис в сводных таблицах.

    Стальные колесные диски нижних комплектаций Toyota Auris снабжаются колпаками. На высшие комплектации устанавливаются литые легкосплавные диски очень красивого дизайна. Размер резины 195/65R15.

    Передние и задние тормоза дисковые.

    После рестайлинга в 2015 году кузов Toyota Auris несколько преобразился. Фирменная решетка радиатора от дизайнеров Toyota получила хромированные горизонтальные полосы. Хромом же выделено ветровое стекло, даже передний бампер получил хромированную полосу.

    Головные фары, разработанные в стратегии Keen Look, стали светодиодными дневного света. Задние фонари так же приобрели стильную вытянутую форму.

    Посмотрите фото Тойота Аурис на сайте.

    Интерьер Toyota Auris выполнен достаточно качественно и хорошо, особенно в высших комплектациях, использующих в оформлении кожу. Качество пластика несколько не дотягивает до VW Golf, но серьезно превосходит Hyundai i30 и Kia Ceed.

    Расположиться на месте водителя можно весьма комфортно, что обеспечивается регулируемым рулем и качественными регулировками сидения. Видимость с сидения водителя хорошая и позволяет достаточно свободно маневрировать. В высших комплектациях маневры назад облегчают датчики парковки.

    Уровень шума в салоне обычно низок. Однако при ускорении на коробке — автомат в салон проникает гул.

    Многие считают, что интерьер Toyota Auris более запоминающийся, чем ее внешний вид. Панель приборов объединяет стиль, найденный Ford Focus с качеством и функциональностью панели VW Golf.

    Все комплектации Toyota Auris, кроме нижней поставляются с сенсорным семидюймовым экраном фирменной развлекательной системы Toyota. Яркий красивый экран вносит необходимые в наше время элементы стиля хай-тек в интерьер.

    Глянцевая черная консоль добавляет гламура в салон, который иначе мог бы показаться пресным.

    Отличительной чертой Toyota Auris является ее плоский пол. Отсутствие туннеля серьезно облегчает размещение пассажиров, добавляя им комфорта и пространства для ног.

    Объем багажника составляет 360 литров. Это на 20 литров меньше чем у VW Golf однако удобная квадратная форма багажника и низкая загрузочная «губа» делают пользование багажником Auris более комфортным.

    Цена Тойоты Аурис в Украине стартует от 20 000$.

    Если Вам нужен качественный и недорогой в эксплуатации семейный хетчбек Toyota Auris это то что Вам нужно.

    Приобрести новенький Toyota Auris по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Дизельный мотор 1.4

    Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

    Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).

    Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.

    Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

    В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

    Внешний вид

    Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

    Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

    Салон

    Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

    Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

    Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

    Вот краткий список систем установленных на новую модель:
    Новый комплекс радаров активной безопасности.
    Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.
    Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.
    Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.
    Не обошлось и без круиза контроля.
    Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

    Трансмиссия

    Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

    ТипРядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.Рядный, 4 цил.DOHC 16-клап.
    Клапанной механизмDOHC 16-клап. с двойной VVT-iDOHC 16-клап. с двойной VVT-iDOHC 16-клап. с ValvematicSOHC 8-клап.
    Рабочий объем (см3)1,3291,1971,5981,3641,598
    Макс. мощность (л.с. @ об/мин)98 @ 6,000114 @ 5,200 – 5,600130 @ 6,40089 @ 3,800110 @ 4,400
    Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин)127.30 @ 3,800184.18 @ 1,500 – 4,000159.80 @ 4,400204.50 @ 1,400 – 2,800269.50 @ 1,750 – 2,250
    система Стоп/СтартЕстьЕстьНетЕстьЕсть
    Макс. скорость (км/ч)175.42199.56 – МКПП;
    194.73 – Multidrive S
    189.90 – manual
    199.56 – Multidrive S
    180.25189.90
    Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.)12.610.1 – МКПП;
    10.5 – Multidrive S
    10.1 – МКПП;
    11.1 – Multidrive S
    12.510.9

    Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

    Видео

    Заключение

    Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

    Салон

    Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

    Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

    Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

    Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

    Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

    Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

    Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

    Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017

    Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

    В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

    Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

    Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

    Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

    Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

    Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.

    Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

    Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

    Габариты

    Несмотря на внешние изменения, габаритные размеры должны остаться прежними. По крайней мере, н а этот счет производитель корректировок не вносил. А потому можно озвучить такие цифры для рестайлинговых версий двух Toyota Auris.

    Начнем с хетчбека. Его габариты следующие:

    • длина — 4275 миллиметров;
    • ширина — 1760 миллиметров;
    • высота — 1460 миллиметров;
    • колесная база — 2600 миллиметров;
    • дорожный просвет — 140 миллиметров.

    Теперь об универсале. Для него актуальны такие данные:

    • длина — 4560 миллиметров;
    • ширина — 1760 миллиметров;
    • высота — 1460 миллиметров;
    • колесная база — 2600 миллиметров;
    • дорожный просвет — 140 миллиметров.

    Уютный салон интерьера


    Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

    Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.

    Представленная на фото Тойота Аурис 2020 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

    Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:

    1. Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
    2. Камеры кругового обзора.
    3. Ассистент, следящий за дорожными знаками.
    4. Автоматическое управление дальним светом.
    5. Система круиз-контроля.
    6. Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.

    Технические характеристики хорошо изменили

    Для меня большой неожиданностью стало то, что силовое оснащение автомобиля включает в себя совершенно новые двигатели. Причём, каждый из них способен обеспечить Тойота Аурис 2021 года отличные технические характеристики, прекрасную динамику и маневренность.

    А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.

    ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
    1,2 бензин11610,14,7200
    1,6 дизель11210,54,1190

    Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:

    ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
    1,33 бензин9911,23,9190
    1,4 дизель12511,04,1190
    1,8 бензин+электрический мотор13610,94,6190

    Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2020 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание. Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2020 2021 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб. Начало продаж запланировано на лето этого года.

    Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2020 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:

    1. Систему климат-контроля.
    2. Подогрев передних сидений.
    3. Электронные системы безопасности.
    4. Подушки безопасности.
    5. Электропривод боковых зеркал.

    Стоимость Toyota Auris 2020 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2020 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.

    Конкуренты бьются за клиента

    Чтобы понять, почему автомобиль незаслуженно обделили вниманием, я решил изучить двух конкурентов Тойота Аурис 2020 2021 года. Причем выбирал я их абсолютно случайно. Моими «подопытными» стали Пежо 408 и Фольксваген Гольф . О Пежо 408 многие автолюбители отзываются положительно. Автомобиль оказался надежным, практичным и удобным в обслуживании. Салон отличается прекрасной эргономикой, а также наличием большого количества свободного пространства.

    С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.

    Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.

    Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система. К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет. Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Пежо 4081,6/12010,58,5-12,0От 785 000
    Фольксваген Гольф1,6/11011,95,2-8,9От 980 600

    Анализ достоинств и недостатков


    Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2020 2021 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:

    • стильный внешний вид;
    • просторный салон;
    • отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
    • богатое оснащение самыми современными опциями;
    • прекрасная звукоизоляция салона;
    • высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
    • экономный расход топлива;
    • доступная цена, недорогое обслуживание.

    К отрицательным моментам я отнес:

    1. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
    2. Ненадёжное сцепление.
    3. Зимой салон долго прогревается.
    4. На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
    5. На высоких скоростях машину может уводить в сторону.

    Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.

    Вернуться вверх

    Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2020 года.

    Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector