Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность
Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность
Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
- Видео
В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.
На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.
А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.
Кроссовер Škoda Vision X 2018: обзор стильного концепта
Открыл свои двери такой долгожданный Женевский автосалон, а вместе с ним и был наконец представлен публике концептуальный кроссовер Škoda Vision X. Правда, кроме внешности ничего особенно интересного представлено не было — практически все технические характеристики концепта были представлены ранее.
Тем ни менее — о внешности. Которую не грех и описать — всё же Vision X представляет собой нечто среднее между уже предсерийным прототипом и ярко-стильно-броским шоу-каром.
Экстерьер
О внешности сразу стоит сказать так: серийный кроссовер обещают представить уже в будущем 2019 году, однако сохранения всех черт концепта ждать не стоит. Узкие «фары» верхнего уровня могут и остаться, светодиодными ДХО уже мало кого можно удивить, а вот основная головная оптика явно будет выполнена в более традиционном формате — как показывает практика, даже у флагманского Кодиака Full-LED можно заказать только в топовом оснащение и только в формате опции (т.е. за доплату). Так что ждать подобного в (по сути) самом бюджетном новом кроссовере Шкода вряд ли стоит.
Логично стоит ждать также более простого бампера, не факт, что останется на месте красивая хромированная защитная «губа» в самом низу. А в остальном — вполне таки серийно: характерная фирменная решетка радиатора, значок производителя на привычном месте, неокрашенный пластик по периметру.
Сзади — примерно та же картина: острые грани светодиодных фонарей в два этажа, создающие на шоу-каре видимость пламени, новое для компании простое написание Skoda на двери багажника. Особенно более чем гордиться концепт-кроссу Škoda Vision X вроде и не чем. Хотя нет, три штриха, добавляющие изящества и современности:
- большие красивые колёса
- хромированные рейлинги
- двуцветный кузов
- «безрамочные» стёкла дверей
- скрытые дверные ручки
Кажется, особенно последний пункт становится в 2018 настоящим трендом: решение удачно дебютировало в Тесле, из более актуального — Range Rover Velar и электро-кроссовер Jaguar I-Pace.
Интерьер
А вот при взгляде в салон смело можно сказать: концепт! Довольно оригинальные «ковши» кресел (кстати, всего четыре — сзади также пара самостоятельных мест, а не диван), минималистичный двуспицевый руль, широкий мультимедийный дисплей и цифровая приборная панель. И описывать здесь более почти нечего — уж очень минималистичным сделали чешские дизайнеры салон Škoda Vision X. Если не считать некоторые очень приятные внешне декоративные акценты:
- выполненный из полу-прозрачного пластика массив центрального тоннеля
- также полу-прозрачные подрулевые лепестки переключения передач
В целом салон выполнен ярко, стильно и современно: ткань, натуральная кожа и почти натуральный пластик соединяются в едином контрастно-дополняющем образе дерзкого городского кроссовера. И последние слова подтверждает выставочная «комплектация»: в багажник поместили пару скейтбордов с фирменной символикой, а чуть выше в специальном креплении установлен квадра-коптер.
Технические характеристики
Как уже отмечалось ранее, технические характеристики Vision X были опубликованы производителем несколько ранее. Что, понятно, не мешает повторить пройденное.
Так, Vision X стал первым (пусть и пока концептуальным) кроссовером с сразу тремя типами потребляемого «топлива» в заводском исполнении:
- традиционный бензин
- традиционный природный газ
- электричество.
На первый взгляд создаётся впечатление, что потенциал у подобной связки практически безграничный и запас хода должен быть точно выше 1000 км. Ан нет — цифры официальных данных говорят, что:
- запас хода в электрическом режиме — 2 км
- запас хода в комбинированном режиме от полной заправки газовых баллонов и бензобака — 650 км.
С чем связан такой низкий запас хода — не ясно. Особенно учитывая, что под капотом концепта установлен турбированный 1,5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм). Кроме бензина мотор может потреблять природный газ (метан CNG) — что вроде хорошо и дёшево. Баллоны (их тут два) установлены под сидениями задних мест и в подполье багажника, их объем не уточняется.
Бензиновую составляющую дополняет электрическая: один электромотор напрямую соединён с основным двигателем и выступает в роли стартер-генератора, а второй (мощностью 30 л.с.) установлен на задней оси, обеспечивает видимость полного привода (опция) на бездорожье,а также может выдать дополнительный импульс при интенсивном ускорении. Питается система от пары 48-вольтовых батарей общей ёмкостью 1.5 кВт·ч, установленных строго между осями кроссовера — также в подполье.
Цифры паспортной динамики таковы:
- 9,3 секунды до сотни
- 200 км/ч максимальной скорости
Кроме того, создатели отмечают уменьшевшуюся общую массу автомобиля благодаря отказу от традиционного карданного вала, достаточно скромные показатели выбросов углекислого газа (89 г/км) и систему рекуперации энергии, заряжающую аккумуляторы в движении. Красиво звучит — пока снова не вспомнишь о 650 км запаса хода.
При этом габаритами концепт Škoda Vision X лишь незначительно больше другого концептуального кроссовера концерна VAG Volkswagen T-Roc:
- длина — 4255 мм (+16 мм к T-Roc)
- ширина — 1800 мм (-16 мм)
- высота — 1537 мм
- колёсная база — 2645 мм (+55 мм)
А если сравнивать концепт с Karoq, то последний на 127 мм длиннее, на 34 мм шире и на 66 мм выше. При этом колёсная база у концепта даже чуть больше — 2638 мм «Кароговских» (с 2630 в версии 4х4) против отмеченных выше 2645 мм. Объем багажника маленького кроссовера Шкода — 380 литров
Построена новинка на модульной платформе MQB (которая лежит в основе и «старшего» Карога), а в своём серийном воплощении кроссовер будет конкурировать с Seat Arona (с которым также делит ту же «тележку»). В дальнейшем этот прототип послужит образцом для дизайна новых серийных автомобилей «Шкода».
Особенности модели и ее теххарактеристики
Vision X в модельном ряду компании стал первым кроссовером, способным работать одновременно на 3-х типах «топлива»:
- на бензине;
- природном газу;
- электричестве.
Может показаться, что подобная «связка» подарит машине отличный запас хода, однако официальные цифры свидетельствуют, что:
- в электрорежиме авто может проехать 2 км;
- в комбинированном режиме поездки при 100%-й заправке бензобака и газовых баллонов — 650 км.
Даже удивительно, почему запас хода столь невысок, ведь роль «сердца» авто исполняет турбированный 1,5 TSI G-TEC (250 Нм, 130 «лошадок»). Объем газовых баллонов (машина потребляет метан CNG), что стоят под сидениями сзади и в багажном «подполье», производителем не уточняется.
New Skoda Vision X concept review
A quick drive in the Skoda Vision X gives us great insight into the firm’s upcoming small SUV. While the engineers and designers will make small tweaks to the car before it reaches production, the basic shape should remain. Of course, being a Skoda, it’ll lose none of its ‘Simply Clever’ features, meaning the cool crossover will offer form and function in equal measure.
Skoda is on a roll. Its model range is expanding quickly, with the line-up now comprising eight models – an additional 10 plug-in variants are due before 2025, too. But next in line is a new baby SUV, based on the Vision X concept, due in 2019 to sit as a rival for the Citroen C3 Aircross.
To give us a taste of what’s to come, we travelled to Skoda’s Czech HQ for a quick spin in the Geneva Motor Show concept car. While these opportunities offer little in the way of true driving impressions, it gives us chance to get up close and personal with the project and the team behind it. Catching up with designers Dalibor Pantucek and Dimitrios Darkoudis gives us a better understanding into the future styling direction for the brand, too.
More reviews for Yeti SUV
Car group tests
- Skoda Yeti — best crossovers
- New Skoda Yeti vs crossover rivals
In-depth reviews
- Skoda Yeti (2009-2017) review
Road tests
- Skoda Yeti Monte Carlo review
- Skoda Yeti Laurin & Klement review
- Skoda Yeti GreenLine 2014 review
- 2014 Skoda Yeti 4×4 review
Used car tests
- Used Skoda Yeti review
Skoda historically stick fairly closely to its initial design sketches as Interior designer Darkoudis told us the concept offers a strong hint of what’s to come in 2019: “[Vision X] is not as crazy as previous concepts; the main design is more realistic than Vision E or Vision S.”
This suggests the Vision X will transition from concept car to production SUV with only a select few design tweaks. Chief exterior designer Pantucek said the rounded wheelarches will remain, despite the bigger Karoq and Kodiaq using a squarer and more angular cladding.
The Vision X’s two-tier front lighting signature is similar to that found on its SUV siblings, and is likely to be carried over wholesale. The illuminated grille will be sacrificed on production cars, not least for safety and regulatory reasons.
The split taillight design should remain, however, offering an evolutionary pattern that sets it apart from other models in the Skoda range. Pantucek said: “Imagine you are a father and you have three kids. They have the same DNA, but they are totally different.”
So while Skoda wants to avoid any Audi-style Russian Doll styling, both Darkoudis and Pantucek expressed their desire to stay true to Skoda’s ‘Simply Clever’ rationale, adding useful features throughout.
“We wanted to merge emotion and functionality,” Pantucek told us. “Good design is somewhere in between. Every feature has a purpose.”
The interior is filled with tech – from the large central touchscreen, to the fully digital dials. Skoda has already confirmed this set-up will appear on Octavia, Superb, Karoq and Kodiaq later this year, and the as yet un-named crossover should a similar system, too. The ambient lighting from the concept is likely to appear in the finished product as well, albeit simplified to ease production.
The four-seat cabin will be ditched in favour of a conventional rear bench and, the frameless doors will be replaced, too. The contrast stitching should carry over, however, with Pantucek insisting personalisation is important “on all [Skoda] cars”.
Our drive consisted of just a few laps of an empty warehouse, but it allowed us a chance to assess the car’s shape, size and practicality. The wide, squat stance gave it a planted but masculine look, though the dinky SEAT Arona-sized dimensions meant it never felt cumbersome or ungainly.
Powered by a VW Group 1.5-litre TSI engine, our car ran on compressed natural gas (CNG). While the fuel is gaining traction in Europe, it’s unlikely to be offered as an option when the crossover arrives in the UK next year. A small electric motor gave our test model a short EV range, as well as offering power to the rear axle for part-time all-wheel drive.
The showroom-ready car will be based on Skoda’s MQB platform, allowing for petrol, diesel and electrified powertrains, as well as front or four-wheel drive. Manual and auto boxes will be available. Prices are expected to start from around £16,000.
ŠKODA SUPERB и ŠKODA OCTAVIA RS – еще больше удовольствия от вождения.
В Женеве дебютировала новая силовая установка для модели ŠKODA SUPERB: двигатель 2.0 TSI развивает 200 кВт (272 л.с.) и агрегатируется с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Также пополнился список оснащения модели – например, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY теперь включает расширенные функции безопасности, а фоновая подсветка салона связана с системой выбора режимов вождения Driving Mode Select.
ŠKODA OCTAVIA RS создана для чистого удовольствия от вождения. В Женеве впервые представлена модель с опциональным пакетом Challenge Plus, который включает в себя эксклюзивные элементы дизайна и оснащения как для экстерьера, так и для интерьера. Начиная с лета 2018 года спортивная версия бестселлера чешского бренда будет комплектоваться двигателем TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.), который обеспечивает ŠKODA OCTAVIA RS впечатляющую динамику. А электронно-управляемый дифференциал повышенного трения VAQ еще больше подчеркивает спортивный дух модели.
Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве
И Skoda сделали это, не забыв про практичность своего кроссовера. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника. Объем багажника, согласно предварительной информации, составит литров.
В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего фото skoda vision автомобилей Skoda, которое нам очень нравится. Технические характеристики Skoda Vision X Concept Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.
Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газепару которому составляют два электромотора, питающиеся от фото skoda vision электросети.
Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит фото skoda vision км не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП.
Мультимедийная система, установленная в фото skoda vision, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.
В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.
Багажник вмещает л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой. Габариты Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями: Оснащение и комплектации электрического Skoda Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами: Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя; — мониторинг зон плохой видимости; — предупреждение аварийных ситуаций. Технические характеристики Skoda Vision iV Concept Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено.
В передней части фото skoda vision подвеска типа Макферсон, а сзади фото skoda vision конструкция.
Skoda Vision E
В авто установлены два электрических мотора фото skoda vision каждой оси. В передней части мотор имеет мощность лошадиных силы с крутящим моментом Нм, а на задней оси двигатель силой л.
Суммарная мощность этих двигателей определена показателем лошадиных сил.
Технические характеристики
Эффективная мощность двигателя шкода визион iv 306 лошадиных сил это общая мощность двух электро моторов .Спереди будет стоять асинхронный двигатель 102 лошадки, с зади на оборот синхронный 204 л.с.Оба двигателя будут работать в совокупности задний по большей часть ну а передний когда вы захотите переключится на полный привод.Для зарядки батареи ей достаточно всего лишь пол часа чтоб зарядится на 80% с запасом хода на 500 км.
Как они этого добились на самом деле никто не знает.Но скорей всего в реальности километраж будет немного меньше чем заявлено.По этому остаётся только ждать и надеяться что все предложенные эффекты и комплектации совпадут с заявленными и в каком всё-таки свете представят нам долгожданную шкоду визион iv.
Чего ожидать от нового автомобиля
Skoda Vision X уже смотрится как серийный автомобиль: концептуальными здесь смотрятся только большие 20-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной резиной и панорамная крыша.
Общий стиль выдержан в духе «старших братьев», кроссоверов Karoq и Kodiaq, есть сходства и со Skoda Fabia. Ее обновленный вариант тоже доставлен в Женеву. От более крупных шкодовских SUV Vision X все же отличается. У автомобиля имеется «двухэтажная» головная оптика с узкими светодиодными огнями сверху и главными блоками ниже в крупном бампере. Это решение становится мэйнстримом у кроссоверов.
Эту модель можно было бы посчитать собратом представленных Volkswagen T-Roc и Seat Arona, если бы не факт, что она базируется на новой платформе MQB. Она «растянута», что свойственно этой марке. Как и у серийных моделей, у автомобиля больше колесная база (2645 мм) и общая длина. Такая же платформа будет основой для новых лифбеков Skoda Rapid.
Skoda Vision X 2018 года (фото 6 из 25)
Галерея автомобиля Skoda Vision X 2018 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Skoda от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Skoda Vision X 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в марте 2018 года.
Другие галереи Skoda 2018 года
- 1948 Daimler CVA6
- 1958 Edsel Citation 2-Door Convertible
- 2018 Suzuki Hustler F Limited II
- 1997 Land Rover Discovery Argyll
- 2010 Infiniti FX30d
- 1958 Chevrolet Corvette Convertible Roadster
- Страна: Чехия
- Годы работы: 1919 — н.в.
В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.
Модели Skoda
- 100 Series
- Citigo
- Fabia
- Fabia RS
- Favorit
- Kamiq
- Karoq
- Kodiaq
- Octavia
- Octavia RS
- Rapid
- Roomster
- Scala
- Superb
- Yeti
Популурные галереи
- Nissan Leaf Tree 2019 года
- BMW X5 xDrive40i xLine 2018 года
- Karosa C734.1345 1994 года
- Haima Family 2012 года
- Land Rover Range Rover Sport White by Urban Automotive on Vossen Wheels (UV-2) 2017 года
- Toyota Land Cruiser 80 VAN GX 1995 года
- Volvo FMX 8×4 Tridem Tipper 2013 года
- Chevrolet Celebrity Estate Wagon 1986 года
- Audi S7 Sportback on Forgiato Wheels (Drea-M) 2017 года
- Smart EQ ForTwo Pulse Cabrio 2020 года
- Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35 Double Cab 2016 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.