Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солидный лифтбек Skoda Superb 3

Солидный лифтбек Skoda Superb 3

Skoda Superb – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек бизнес-класса (но некоторыми он классифицируется в качестве представителя «D-сегмента») и, по совместительству, флагман модельного ряда чешского автопроизводителя, который сочетает в себе респектабельный дизайн, высокий уровень комфорта и практичности и современную техническую составляющую… Основной целевой аудиторией автомобиля являются успешные мужчины, занимающие руководящие должности и любящие проводить время с семьей, однако он подойдет и для роли «бизнес-транспорта в корпоративном парке»…

В первых числах марта 2015 года на международной выставке автомобильной индустрии в Женеве чешская компания Skoda провела мировую премьеру своей флагманской модели – пятидверного лифтбека Superb очередного, третьего, поколения. Однако за несколько недель до этого события в Праге был организован предпоказ новинки для сравнительно небольшого круга лиц, в который входили более 500 журналистов со всех стран мира и несколько сотен VIP-гостей.

Третий «Суперб» получился совсем непохожим на предшественника, а все из-за платформы MQB, позволившей пересмотреть и дизайн, и габариты, и линейку двигателей.

Спустя четыре года после дебюта лифтбек пережил плановое обновление, представ во всей красе перед широкой общественностью 23 мая 2019-го на специальном мероприятии в Братиславе. Рестайлинг не принес автомобилю серьезных визуальных перемен (новые бампера, более широкая решетка радиатора, полностью светодиодная оптика да новая надпись с название марки), а интерьер и вовсе обзавелся лишь новым декором и измененной подсветкой, но при этом ему слегка «перетряхнули» силовую гамму и добавили новых опций.

Экстерьер

Внешность «третьего» Skoda Superb выполнена в сбалансированном и экспрессивном дизайне, черпающем свое начале в концепте VisionC, который был представлен в 2014 году. Передняя часть чешского лифтбека выставляет напоказ мощную решетку радиатора, опоясанную граненой оптикой с декоративными элементами в духе богемского хрусталя, и скульптурный бампер с аэродинамическими очертаниями.

Изящный силуэт Шкоды Суперба скрадывает его истинные размеры, добавляя почти пятиметровому автомобилю легкости и динамичности. Солидности облику придают выразительные выштамповки, рельефные арки колес и пологие контуры крыши, плавно перетекающие через мощную стойку в подтянутую корму, которую венчают широкие фонари со светодиодной начинкой и развитый бампер.

По габаритным размерам Superb 3-го поколения можно отнести к бизнес-классу, однако разработчики причисляют лифтбек к «переросткам» среднеразмерного сообщества: 4869 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1484 мм в высоту.
Колесная база у автомобиля занимает 2841 мм от общей протяженности, а величина дорожного просвета зависит от типа привода: у переднеприводных версий – 164 мм, у полноприводных – на 6 мм скромнее.

Интерьер

Как и прочие «Шкоды», внутри «Суперб» выглядит незатейливо, но строго и солидно. В непосредственном ведении водителя – стильный многофункциональный руль с 3-спицевым оформлением и лаконичный инструментарий с парой крупных циферблатов и цветным табло маршрутного компьютера. В «топовых» машинах применена виртуальная комбинация приборов (которая, как и другие значимые изменения интерьера к 2020 модельному году отражены на фото ниже).

Массивная передняя панель в центре плавно «стекает» в современную и эргономичную консоль с 8- или 9.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с управляющими кнопками и «крутилками» по краям (на доступных версиях применена «двухдиновая» магнитола с монохромной «полосой»). В нижней части торпедо «прописан» блок климатической установки (обычного кондиционера или зональной системы), а клавиши вспомогательных функций базированы на широком тоннеле между сиденьями по трем сторонам от рычага КПП.

Салонное убранство Skoda Superb третьей генерации скроено из качественных материалов отделки – мягкие и визуально приятные пластики (хотя в некоторых местах можно встретить и жесткие элементы), добротная ткань или натуральная кожа. Ну а флагманский статус модели подкреплен выверенной сборкой.

В распоряжении передних седоков «Суперба» – комфортабельные кресла с плотным профилем и подогревом, а опционально еще и с электрорегулировками, вентиляцией и функцией памяти. Задний диван предоставляет уютное размещение пассажирам любого роста и рекордный в классе запас пространства в ногах. Однако его формовка и высокий напольный тоннель ненавязчиво намекают, что третий будет лишним.

Багажное отделение «третьего Superb» своим объемом напоминает трюм сухогруза – 625 литров в стандартной конфигурации с возможностью увеличения до 1760 литров. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными частями, но вот абсолютно ровной площадки не получается.

Нишу под фальшполом занимает уменьшенная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для рестайлингового лифтбек третьей генерации заявлена линейка из четырех силовых агрегатов – это рядные «четверки» TSI с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Базовые версии «вооружаются» 1.4-литровым мотором, генерирующим 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительным исполнениям полагается двигатель рабочим объемом 2.0 литра, доступный в трех вариантах форсировки:
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1450-4200 об/минуту;
    • 220 л.с. при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм вращающего потенциала при 1500-4000 об/минуту;
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1700-5600 об/минуту.

По умолчанию 150-сильный автомобиль оснащается 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, который стыкуется со 190-сильным агрегатом в «базе». Оставшиеся два двигателя работают вскладчину с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG, но 220-сильный – только с ведущими колесами передней оси, а 280-сильный – исключительно с системой полного привода, укомплектованной многодисковой муфтой Haldex пятого воплощения с технологией XDS+, имитирующей блокировки дифференциала посредством электроники.

С места до 100 км/ч пятидверный лифтбек «выстреливает» спустя 6.0-8.9 секунды, максимально разгоняется до 219-250 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» от 6.0 до 7.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Модель 3-го поколения базируется на модульной архитектуре MQB, а если быть точнее, то на MQB-B. Спереди на автомобиле монтированы независимые стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами, расположенными поперечно, а сзади – «многорычажка» с продольными и поперечными рычагами. Но если по умолчанию пятидверке положены пассивные амортизаторы, то в «топовых» версиях – адаптивные, управляемые электроникой.

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019

Рулевой механизм реечного типа дополнен электромеханическим усилителем управления с регулируемым усилием, а тормозная система наделена дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией). Все модификации лифтбека «щеголяют» ABS с EBD и электронной системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены

Осенью 2019 года рестайлинговый Skoda Superb третьего воплощения предлагается на российском рынке только со 190-сильным мотором (версии с остальными двигателями появятся в нашей стране в 2020-м) в трех комплектациях на выбор – Ambition, Style и Laurin & Klement.

  • За автомобиль в базовой комплектации просят как минимум 2 097 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник, система предупреждения о столкновении, светодиодные фары и фонари, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За исполнение Style придется выложить от 2 353 000 рублей, а его приметами являются: коленная подушка безопасности водителя, передний парктроник, электропривод водительского кресла, подогрев задних сидений, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, матричные фары и некоторые иные «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 680 000 рублей, а дополнительно похвастать она может: кожаной отделкой салона, электроприводом передних кресел, адаптивными амортизаторами, боковыми подушками безопасности на втором ряду, мониторингом слепых зон, системой удержания в полосе и премиальной «музыкой» Canton с 11-ю колонками.

Отзывы

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Интерьер Skoda Superb 2015

Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.

Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года — это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.

Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2020

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.

Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Автомобильные коврики EVA для Skoda Superb 2015-2020. При изготовлении мы используем материалы исключительно только премиум качества: материал ЭВА (этиленвинилацетат) российского производства плотностью 55 шор с сертификатами качества, и окантовочную стропу, плотностью 16,5 гр/м. Это позволяет нам давать гарантию на наши коврики и быть уверенными, что они будут служить и радовать Вас очень долго.

В стоимость уже входит штатный крепеж к полу, соответствующий Skoda Superb 2015-2020, который предотвращает скольжение ковра в процессе эксплуатации, что несомненно важно для безопасности вождения.

Крепкий кузов и капризный робот: чем еще удивит Skoda Superb (с 2015 года)

Если Volkswagen Passat В8 вам показался дорогим, рекомендуем присмотреться к «Супербу». Оба автомобиля идентичны в техническом плане и очень близки по своим потребительским качествам. Но Skoda при этом практичнее и доступнее, а по надежности, как показывает практика, даже превосходит «Пассат». При покупке подержанного экземпляра надо лишь уделить внимание роботу.

29 Января 2020, 16:47

Коррозия? Не дождетесь!

В каком бы исполнении и мотором вы не выбрали подержанный Superb, кузов его наверняка будет в идеальном состоянии. Во-первых, он очень надежно защищен от коррозии, а во-вторых, машина еще довольно молода, чтобы обрасти кузовными болячками. Если же на корпусе увидите следы ржавчины, разворачивайтесь и уходите — наверняка автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

А вот если на понравившемся экземпляре затерто лобовое стекло, не спешите делать поспешных выводов. Дело в том, что оно на «Супербе» довольно слабое, особенно с подогревом, и уже после 10 000 км пробега на нем заметны сколы и царапины, а также потертости от щеток. Нет смысла покупать оригинальную деталь, которая стоит очень дорого — на рынке много качественного и доступного «неоригинала». Через 3-4 года интенсивной эксплуатации затираются колпаки передней оптики. Впрочем, обычно для восстановления прозрачности блок-фар достаточно их полировки.

Ставка на турбину

Что касается моторов, то на «Супербе» для российского рынка используются только бензиновые «четверки» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и прочими техническими «деликатесами». Базовый двигатель объемом 1,4 л (125 сил) слабоват для тяжелого лифтбека, тем более для универсала. Поэтому он сочетается исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Этот агрегат серии CZCA пришел на смену 122-сильному предшественнику и уже успел переболеть детскими болезнями. Правда, в группе риска у него остаются турбокомпрессор и топливный насос, да и к качеству топлива и моторного масла он чрезвычайно привередлив.

Его 150-сильный собрат серии CZDA более распространен и также надежен, причем тоже замечен в расходе моторного масла на угар. Но вот что интересно, некоторые владельцы жалуются на его повышенный масляный аппетит, а другие уверяют, что от замены до замены (по регламенту 15 000 км), уровень жидкой смазки остается на первоначальном уровне. Здесь — как повезет. Немцы уверяют, что расход до 150-200 граммов на 1000 км — допустимая норма. Кстати, на заре своей юности этот мотор также не блистал надежностью — по гарантии меняли кольца и поршни, неоднократно перепрошивали программу блока управления двигателем. А вот на третьем поколении Superb 1,4-литровая «четверка» уже избавилась от врожденных дефектов. Пожалуй, так же как и 1,8-литровый агрегат серии CJSA, который стоит на вооружении концерна Volkswagen уже почти четверть века. На сегодняшний день это, пожалуй, самая надежная «четверка» с турбонаддувом среди фольксвагеновских моторов. Нареканий к нему практически нет, кроме высоких требований по части используемых топлива и масла.

Самые мощные в гамме 2-литровые агрегаты серии CHHB и CJXA поначалу тоже были сыроваты. Но череда модернизаций и апгрейдов управляющей электроники сегодня позволили добиться вполне достойного уровня надежности. Впрочем, проблемы если и возникнут, то после 120-150 тысяч км пробега. Поэтому для всех турбомоторов, устанавливаемых на «Супербе», надо применять качественное топливо — многие владельцы используют 98-й бензин, а некоторые даже «сотый», и рекомендованное заводом-изготовителем моторное масло. Причем учитывая, что оно может расходоваться на угар, следует контролировать его уровень. Ведь нехватка жидкой смазки приводит к более раннему выходу из строя подшипников турбокомпрессора, который у дилера стоит от 60 000 рублей. Да и для самого мотора масляное голодание очень вредно.

В группе риска всех двигателей с турбонаддувом свечи и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, узел дроссельной заслонки, клапан EGR и водяной насос, который выдерживает не более 100 000 км.

Коробки маслом не испортишь

Зато с 6-ступенчатыми механическим коробками проблем точно не будет, да и встречаются они на подержанных лифтбеках и универсалах не часто. А вот с 7-ступенчатыми роботами с двойным сухим сцеплением в дальнейшем наверняка помучиться придется. Хотя в последнее время они стали долговечнее. В программе концерна они используются уже более 12 лет и постоянно модернизируются. Причем если одни владельцы жалуются на дерганье в коробке уже на 40-60 тысячах км, то другие ездят на DSG7 без проблем более 150-200 тысяч. После последних прошивок и доработок пакет сцеплений и мехатроник стали гарантированно выхаживать 100 000 км. Главным условием долголетия этих трансмиссий является регулярная замена масла и нормальная эксплуатация автомобиля.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

А вот 6-диапазонная коробка с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, зарекомендовала себя более надежной, а ресурс ее достигает 300-400 тысяч км. Эти роботы сочетаются только с самыми мощными моторами, крутящий момент которых переваливает за отметку 300 Нм. В общем, при покупке подержанного Superb с такой трансмиссией, не пожалейте 3000-5000 рублей на диагностику. Заодно также рекомендуем проверить полноприводную трансмиссию, которая устанавливается на топовую версию автомобиля.

Ходовая не разорит

В независимой подвеске ломаться пока нечему — первые траты, как показывает опыт, начнутся только после 100 000 км, а такой пробег на одометре далеко не у каждого «Суперба» 2015-2016 годов выпуска. Скорее всего, в авангарде обновлений будут стойки стабилизатора, а также сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, которые обычно меняются в сборе. Амортизаторы гарантированно прослужат 120 000 км и даже больше. Правда, оригинальные запчасти дешевыми не назовешь, поэтому многие используют качественный «неоригинал» от раскрученных брендов. К тому же, учитывая, что автомобиль построен на основе Volkswagen Passat В8, многие детали к «Супербу» подходят от него.

Электрооборудование в целом надежно, хотя некоторые глюки в системе все же имеют место. Нередко случаются сбои в мультимедийке, но дилеры без разговоров меняют или ремонтируют ее по гарантии.

В общем, подержанный Skoda Superb можно смело рекомендовать для покупки. А если это будет модификация с механической коробкой передач, то поломками она точно не будет беспокоить. Впрочем, роботизированные трансмиссии DSG в последнее время стали гораздо надежнее и запросто выхаживают до 150 000 км без ремонта. Поэтому и такие версии «Суперба» вполне можно брать в расчет.

Габариты и клиренс

Длина нового Шкода Суперб составила 4,86 м (+2,8 см), ширина и высота прибавили по 4,7 и 0,6 см соответственно (1,86 и почти 1,47 м). Передний свес укоротился сразу на 6,1 см, а колёсная база прибавила восемь (!) сантиметров и теперь равна 2,84 м. Да-а, Суперб и раньше был лимузином по простору сзади, а теперь стал ещё круче. Кстати, спереди в локтевой области на 3,9 см шире, а сзади добавилось 2,5 см свободного пространства для головы, да ещё и у заднего пассажира есть возможность отодвигать переднее кресло — как в представительских машинах. Клиренс нового Skoda Superb — 14,9 см.

Дизайн

Прототипом Skoda Superb 3 поколения стал концепт Vision C – элегантное и выразительное купе. От него автомобиль получил яркий и запоминающийся облик. Продуманные сбалансированные линии, уникальный рельеф кузова, скульптурные формы, кристаллические элементы и непередаваемая игра света и тени — вот что создает исключительную в своем изяществе картину экстерьера Суперб. Особенно дизайнеры и конструкторы Skoda гордятся «глазами» флагманского лифтбека – покупателям доступны три типа фар и два типа задних фонарей с декором под чешский хрусталь.

Цветов кузова у Шкода Суперб – целых 13. Среди них есть как классические белый, черный и серый, так и яркие красный, зеленый, синий. Вариантов исполнения дисков – 12 (от 16 до 19 дюймов).

Салон лифтбека — это максимум свободного пространства (ширина спереди – 1 507 мм, сзади – 1 520 мм), высокий уровень комфорта и непререкаемое качество. Именно в Супербе впервые появилась новая «фишка» машин Skoda – интерьерная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 10 вариантов. В салоне созданы многочисленные отсеки для хранения ручной клади, включая отсек в переднем подлокотнике Jumbo Box. В передних дверцах можно обнаружить отсеки с зонтами. В Суперб не получится заскучать, ведь автомобиль оснащается мультимедийным комплексом, который умеет интегрироваться с мобильными устройствами.

Салон Superb – идеальное место для поездок на любые расстояния, ведь в нем есть все для комфорта – от сидений с выраженной боковой поддержкой, подголовниками и электрорегулировкой с памятью до трехзонного климат-контроля. Обивка сидений Шкода Суперб выполняется тканью черного, серого или бежевого цвета, черной или бежевой алькантарой, черной, коричневой или бежевой кожей, в том числе перфорированной.

Размеры салона
Ширина пер. / задн. части салона (мм)1 507 / 1 520
Высота от потолка спереди / сзади (мм)991 / 980
Объем багажного отделения, максимальный (л)
С поднятыми / сложенными спинками заднего сидения584 / 1719

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Modellgeschichte: Skoda Superb (2008-2015) Diesel

07/2008
Modelleinführung der zweiten Generation mit sechs Motorvarianten: 1.4 TSI (92 kW/125 PS), 1.8 TSI (118 kW/160 PS), 3.6 FSI V6 (191 kW/260 PS), 1.9 TDI (77 kW/105 PS), 2.0 TDI (103 kW/140 PS) und 2.0 TDI ((125 kW/170 PS), alle Motoren erfüllen Schadstoffklasse Euro 4; Fahrer-, Beifahrer-, Seitenairbag vorne, Windowbags vorne und hinten sowie Knieairbag für Fahrer serienmäßig

04/2009
Müdigkeitserkennung optional erhältlich

01/2010
Einführung der Kombivariante, Motorenangebot analog Limousine

02/2010
Modifizierter Motor: 2.0 TDI (103 kW/140 PS), erfüllt Schadstoffklasse Euro 5

05/2010
Neuer zusätzlicher Motor: 2.0 TSI (147 kW/200 PS), erfüllt Schadstoffklasse Euro 5

09/2010
Neuer Motor: 1.6 TDI (77 kW/105 PS), erfüllt Schadstoffklasse Euro 5

02/2011
Modifizierte Motoren: 1.4 TSI (92 kW/125 PS), 1.8 TFSI (118 kW/160 PS) und 2.0 TDI (125 kW/170 PS), erfüllen Schadstoffklasse Euro 5

06/2013
Facelift und Modellpflege, Motorenangebot unverändert

02/2015
Baureihe eingestellt, neues Nachfolgemodell ab 06/2015

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector