Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia A7 (Mk3) Часть 2 – Пробег не крутится, ксенон не ставится Обзоры б/у автомобилей

Skoda Octavia A7 (Mk3) Часть 2 – Пробег не крутится, ксенон не ставится Обзоры б/у автомобилей

В прошлой части нашего обзора про Skoda Octavia A7 мы разобрались с тем, остались ли у нее надежные моторы и поняли, что остались. Более того, силовые агрегаты больше не пугают так, как раньше.

Ещё одна хорошая новость для любителей турбодвигателей, которые в двухпедальном варианте работают только с «роботом» – сцепление «сухих» DSG-7 (DQ200) теперь живет дольше. Измененная не менее семи раз коробка и ее ПО, особо аккуратным пользователям теперь служит около 150 ткм, а то и больше. Обращения в гарантийный период естественно остались и немало, что по сей день вынуждает называть эту трансмиссию «слабым местом». До сих пор встречаются трещины в мехатронике и «сиреневые» жженые диски раньше срока, но в целом динамика положительная. Такими темпами традиционные «автоматы» скоро покинут не только конвейеры VAG.

Мехатроник DQ200 (DSG-7)

Единственное, замена комплекта сцеплений с регулировкой и обновлением прошивки по-прежнему не из дешевых. Суммарная стоимость материалов и работ выходит не менее 45 000 руб. К слову, за эти деньги можно обновить турбонаддув новым картриджем. Представляете, какой будет статья расходов, если одновременно накроется и то и другое?

«Паленое» сцепление DSG

После рестайлинга Octavia А7 обзавелась известной своей неприхотливостью «мокрой» DSG DQ250 и полным приводом Haldex 5 поколения. Данных по поломкам указанных узлов пока нет, так как выложить более полутора миллионов за Гольф-класс решились лишь единицы среди самых отчаянных.

2019-04-20 Новые автомобили: 2019 Skoda Octavia, А7, лифтбэк

Когда речь заходит о Skoda, некоторые люди недооценивают чешского автопроизводителя, контролируемого Volkswagen Group. Но Шкода Октавия А7 может изменить их взгляды. Это самая востребованная модель бренда, перешагнувшая 2,5-миллионный рубеж продаж в третьем поколении. Охватывающая широкий спектр возможностей, большая по площади и лёгкая по цене, она представляет собой почти идеальную альтернативу для покупателей компактных авто без излишеств.

  • аккуратный салон и просторный багажник;
  • много места для ног;
  • большой выбор силовых установок;
  • отличное соотношение цены и качества.
  • кроме VRS, все версии скучны в вождении;
  • дешёвый интерьер;
  • проблемы с имиджем бренда.

Задний план

Любой, кто не считает разумным тратить много денег на повседневную машину, может купить Шкоду Октавию. Эта пятидверная легковушка создавалась для тех, кто не пытается тешить своё эго значком престижного бренда.

Версия первого поколения (A3) прожила 7 лет, с 1998 по 2004 год, следующая модель, A5, наслаждалась девятью годами производства — удивительно долгий срок на рынке среднего класса. Octavia не старалась соблазнить покупателей техническими новшествами, блестящей динамикой или модной стилизацией, но в ней всегда было что-то полезное. Улучшенное третье поколение (А7) продолжило развивать эту тему.

«Третья» Октавия прибыла в конце 2012 года. У неё был не самый захватывающий дизайн в классе, но имелась другая причина, по которой она стала важной моделью на европейском рынке: её практичность. Непревзойдённое заднее пространство для ног плюс огромный багажник как в лифтбэке, так и в универсале — это, по сути, туз в рукаве, помогающий пробиться в первые ряды сегмента компактных автомобилей. Из года в год становясь всё более изощренной и социально мобильной, машина стала не только самым продаваемым продуктом Skoda со значительным отрывом от остальных моделей, но и настоящей дойной коровой для всей корпорации Volkswagen Group. Собираясь отпраздновать четвёртый день рождения (в ближайший год ожидается выход IV поколения с полной реконструкцией), Octavia прошла рестайлинг, чтобы сохранить свежесть и конкурентоспособность, пока сражается с последними Renault Megane и Opel Astra.

Особенности моделирования

Когда пришло нынешнее, третье поколение Октавии (исключая оригинальную модель, продававшуюся в период с 1959 по 1971 год), мы беспокоились, что оно утратит и ту малую идентичность, которую сохранило, перейдя на язык дизайна европейского варианта Rapid . Хотя поразительное сходство между ними никуда не делось, во плоти Октавия выглядит намного больше и умнее — это помогает дистанцироваться от более простого, меньшего Рапида. Она выросла в длину до 4,67 м, но избавилась от 102 кг общего веса.

Линейку обновили в 2017 году. Фейслифтинг редко приносит больше, чем несколько новых складок, но Octavia является исключением из правила. Она обзавелась посвежевшим «лицом» с характерными лампами и улучшенными бамперами. Фасад принял новый дизайн с разделёнными фарами, чтобы отделить ближний свет от дальнего. Основные квадратные фонари установлены по углам, а два более узких соприкасаются с рамой решётки, верхняя центральная часть которой тоже разделена утопленным вниз толстым хромированным бруском. Внутренние блоки имеют более высокую форму сообразно решётке, что придаёт автомобилю более широкий и уникальный вид. Мы не сторонники причудливых композиций в бюджетных авто, но в натуральном виде всё это выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Помимо рестайлинга передних фар с двойными световыми кластерами видим изменённую графику задних фонарей с обновлённой «C»-темой и более аэродинамичный профиль с новыми легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Новый взгляд на стиль определил главный дизайнер Шкоды, Йозеф Кабан. Человек, отвечающий за разработку Bugatti Veyron, сказал, что косметическая операция была необходима стареющей Октавии, и добавил, что этот суперпрактичный компактный автомобиль «заслуживает особого ухода» как наиболее важная модель бренда. Именно она способствовала развитию Skoda и сделала компанию тем, чем она является сегодня: успешным автопроизводителем, присутствующим на более чем 100 рынках по всему миру.

Интерьер

Внутренняя часть Октавии осталась неизменной в отношении стиля, но обзавелась множеством новых гаджетов и улучшенными функциями безопасности. Возможно, наиболее важной особенностью является новая информационно-развлекательная система. Все три варианта — Bolero, Amundsen и Columbus — теперь имеют ёмкостные дисплеи, которые реагируют на лёгкие прикосновения. Топовый Columbus, к примеру, сопровождается превосходным 9,2-дюймовым экраном (вместо стандартного 8,0-дюймового), спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, Wi-Fi и (опционально) модулем SIM-карты с LTE для быстрого подключения к интернету. Появилась новая функция SkodaConnect, которая подразделяется на Infotainment Online и CareConnect, и Trailer Assistant. Весной 2018 года фирма заявила, что ее мультимедийная система помимо прочего будет работать с Алексой от Amazon, и владелец сможет получить от личного виртуального помощника определённую информацию насчёт своей машины. К примеру, проверить, не забыл ли он потушить фары, каков предельный диапазон хода с оставшимся запасом топлива или где припаркован его железный конь.

Читать еще:  Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Пятиместная каюта просторна, светла и хорошо сложена, но не всё здесь идеально. Некоторые области, покрытые твёрдыми пластмассами (особенно на передних дверях), выглядят дёшево, хотя с ними нет особых проблем в плане ухода и восприятия, пока они не начнут дребезжать через несколько лет. Глянцевый чёрный пластик подвержен царапинам и хорошо выглядит только в начале использования машины, то есть примерно 10 процентов времени. То же касается поверхности дисплеев. Удивительно, во что можно их превратить всего лишь за несколько дней с точки зрения пыльных пятен и отпечатков пальцев. Потребуется регулярный уход, чтобы сохранить их в презентабельном виде.

В целом Шкода Октавия А7 оправдывает ожидания, и мы можем понять, почему её называют «сердцем бренда». Конечно, дизайн как внутри, так и снаружи довольно скромный, но купить Шкоду Октавию (и седан, и универсал) можно с разными дополнениями, в числе которых даже такие мелочи, как подогрев сидений и руля, кожаная обивка, настраиваемый «ключ», позволяющий водителям сохранять собственные настройки, удобное двухстороннее напольное покрытие в багажнике, скребок под крышкой заливной горловины и держатели бутылок с открывашками. Кроме того, есть несколько разных вариантов отделки, известных по другим продуктам VW Group.

Комплектация Шкода Октавия допускает разные варианты декора и оборудования, но для семейного человека, осторожно обращающегося со своим кошельком, это не главное. Важнее то, что Octavia по-прежнему предлагает лучшее соотношение цены и качества. Мелкие недочёты вряд ли повредят продажам, потому что (давайте посмотрим правде в глаза) покупающие Skoda люди на самом деле не заботятся о стиле или роскоши и предпочитают предельно простой подход.

Комфорт и практичность

Теоретически Шкода Октавия А7 — машина компактная, но колёсная база расширена на 10,8 см, общая длина увеличена почти на 10, а ширина — на 4,5 см. Теперь её габариты находятся на одном уровне с представителями среднеразмерного сегмента. Это нечто вроде американской Jetta. В отношении внутреннего пространства она действительно сияет. У сидящих на обоих рядах много места для ног; комфорт дополнительно повышается за счёт свободы для голов и плеч, где запас вырос на 9 мм и 39 мм соответственно.

Сзади расположен солидный 590-литровый багажник — достаточно большой, чтобы вместить в себя всё, что нужно, и ещё немного. В универсале (хотя это скорее комби, чем полноценный универсал) грузовой отсек ещё больше — 610 литров. Когда задние сиденья складываются, ёмкость багажника увеличивается соответственно до 1580 и 1740 литров. Кроме того, по всей жилой части салона разбросано множество каморок для хранения сопутствующих мелочей. В действительности здесь такой простор для людей и груза, что Октавия вполне может рассматриваться как реальная альтернатива автомобилям более высокого класса. Для сравнения, в Volkswagen Golf под багаж отведено 380 литров, в Ford Focus — 316, в Honda Civic 420, а в Opel Astra — 370. Даже Форд Мондео предлагает только 541 л.

Двигатели

Отдел трансмиссии тоже получил свою долю обновлений: линейка двигателей перенесена с некоторыми изменениями и добавилась VRS-версии с повышенной производительностью. Skoda предлагает выбор из 1,0-литрового TSI и 1,5-литрового TSI EVO. Первый (115 л.с.), позаимствованный у Volkswagen Group и работающий также в Golf и Leon, заменяет старый 110-сильный 1,2-литровый агрегат, а последний (150 л.с.) является модернизированной версией предыдущего 140-сильного 1,4-литровика. Опциональный семиступенчатый DSG доступен во всех версиях вместо стандартной шестискоростной механики. Однолитровик обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,9 секунды (10,0 с DSG). Он впечатляюще рафинированный, только быстро устаёт на крутых склонах. TSI EVO заметно быстрее (ускорение происходит за 8,1 секунды или 8,2 с DSG) и тянет холмы с гораздо большим удовольствием.

Кроме того, есть два дизельных TDI в 1,6- и 2,0-литровом обличье. 115-сильный 1,6-литровик предлагает ту же мощность, что и однолитровый бензиновый блок, но производит гораздо больший крутящий момент — 250 Нм вместо 200. Он заметно сильнее при ускорении на высокой передаче и лучше подходит для езды по автомагистрали. Ускорение — 10,1 секунды. Перейдите к 2,0-литровому 150-сильному TDI, и время уменьшится до 8,4 секунды.

Впридачу к щедрому ассортименту силовых установок комплектация Шкода Октавия расширена версией VRS. Предлагаемая как с двухлитровым дизелем (184 л.с.), так и с бензиновыми аналогами того же объёма от Golf GTi (230 и 245 лошадиных сил), она демонстрирует удивительное сочетание быстроты, практичности и разумного расхода топлива. Учитывая время разгона за 6,6 секунды, это, пожалуй, самая резвая модель в сегодняшнем ассортименте Skoda.

Цены и конкуренты

Скромная машина немодной марки легко размещает пять человек в комфорте и неплохо оснащена: даже базовая комплектация Шкода Октавия включает в себя большую часть необходимых вещей и пару хороших гаджетов придачу. Так и должно быть, если чешский автопроизводитель хочет реализовать мечту и сделать этот автомобиль одним из самых продаваемых в мире. Обеспечивая то пространство, какое вы могли бы найти только в чём-то большем (в Форде Мондео, например, или в Opel Insignia Grand Sport), когда дело касается ценообразования, шкодовский лифтбэк стоимостью от 18 000 € фактически конкурирует с Ford Focus , Opel Astra и Honda Civic. Обновлённая версия дороже, чем раньше, но вы получаете больше стандартного оборудования.

Это не сексуальная машина, но честная рабочая лошадка, которую выбирают головой, а не сердцем. Конечно, не следует упускать из виду вездесущих соперников Октавии, Ford Focus и VW Golf, а также другие альтернативы с хорошей стоимостью, такие как Hyundai i30 и Peugeot 308, Renault Laguna, Chevrolet Cruze, Citroen C5, Opel Insignia, Peugeot 508, SEAT Leon, Kia Optima, Volkswagen Passat, Honda Accord, Toyota Avensis, Hyundai i40, Ford Mondeo и Mazda 6 .

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Галерея

Автомобиль предлагается в 3-х вариантах.

Читать еще:  Skoda Superb 2015

В комплектации актив Шкода Октавия А7 (база) оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, а регулировка руля допускается в двух направлениях. Отделка салона выполняется материалом алькантара.

Заказав модификацию Ambitione, владелец А7 получат климат контроль на две зоны, кожаную баранку, стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Между креслами первого ряда появляется подлокотник, регулируемый по длине вылета.

В максимальной комплектации Шкода Октавия А7, Elegance, добавляются 8 динамиков, ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз контроль, регулировка боковой поддержки водительского кресла и кожаный салон. С помощью кнопки в торцевой части подголовников их можно регулировать по высоте.

Уже в базовой версии имеется экран мультимедиа, но на дисплей можно выводить одновременно только две строчки. Его можно заменить мониторами с диагональю 5.8/8 дюймов.

Только в комплектация Elegance автомобиль А7 имеет диван с подлокотником. Доплатив, можно дооснастить лифтбек 9-ю подушками безопасности.

Аккумуляторная маркировка

Если возникает необходимость менять АКБ, то приобретать идентичную модель этого же производителя совсем необязательно. Вполне подойдут и другие, более подходящие по стоимости и параметрам. Все дополнительные показатели и маркировки всегда указываются на передней верхней панели корпуса, поэтому подходящий вариант выбрать будет нетрудно. К примеру, если там написано 12V 60Ah 280A DIN, это означает следующее:

  • 280A – ток холодной прокрутки;
  • 60Ah – емкость;
  • 12V – напряжение в Вольтах.

Если автомобиль эксплуатируется в суровых погодных условиях с большими морозами, то лучше использовать аккумулятор с оптимальной мощностью. Чем больше этот показатель, тем меньше риск просадки напряжения в сильный мороз и в момент каждого очередного запуска двигателя.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Octavia A7 [0]

Skoda славится любовью к максимально практичным решениям в автомобилях: удивительно просторные салоны, всякие ниши-полочки-бардачки, скребок для стекла, заботливо спрятанный в бензобак. Но ведь главное — чтобы весь этот Simply Clever еще и не ломался! Как с этим обстоят дела у седана Octavia?

Стучит, вибрирует и даже отдает в педаль — таковы в общих словах признаки разнообразных «болезней», с которыми могут столкнуться владельцы Skoda Octavia в кузове A7. Насколько эти болезни серьезны и актуальны ли они вообще, нам рассказали в российском офисе чешской марки.

Стук опор радиатора

«Пробег 300км, слышны неприятные звуки спереди, как будто подвеске хана. На Приоре ездил — лучше было. Завтро радиатор пошатаю. «, — пишет пользователь под ником Nadat в социальной сети Drive2.

Источников неприятного стука, как мы знаем, великое множество. Чаще всего владельцы лезут искать истину в подвеску, однако у Skoda Octavia неприятные звуки при проезде неровностей следует искать чуть повыше — под капотом: нередко случалось так, что у автомобилей буквально начинал стучать радиатор, «гуляя» на опорах.

«Действительно, были отмечены такие случаи. Причина данного стука заключается в повышенной вибрационной нагрузке, которая возникает вследствие интенсивной езды по плохим дорогам. Сервисная кампания не проводилась, однако мы выпускали сервисные бюллетени. При обращении клиента мы в рамках гарантии производим замену на опоры новой конструкции», — рассказали в российском офисе Skoda.

Стук на холостом ходу (версии с механикой)

«Напишу о наболевшем — о стуке со стороны сцепления. Вот уже год как езжу с этим звуком. Со стороны кажется, что работает дизель. Даже спрашивали несколько раз: «дизель, что ли?». Стуки начались практически с сотни пробега, выжимаю сцепление — стуки пропадают, отпускаю- стучит. Периодически стучит по-разному, когда слабее, когда сильнее, со временем звуки усилились и стали практически постоянными. Поехал в автосалон где покупал, показал. Сказали, типа, какая-то вилка и тд, и тп. короче, езди и не парься, приедешь на ТО там и глянем конкретно. Спустя полгода приехал на это самое ТО. Они опять послушали и отправили запрос в Москву. Недели через две пришел ответ, который до сих пор меня приводит в бешенство. Якобы на видеофайле звук незначителен, они, видите ли, не считают это механическим повреждением, а всего лишь акустическим дискомфортом. бла бла. В общем, исправлять не будут. Но как так-то? Что значит «незначительно»? Иногда так стучит, что страшно за сцепление становится. Порою стук в ногу отдается через педаль!», — рассказывает свою историю пользователь под ником руслан11 на форуме skoda-club.ru.

Жалобы на стуки, пропадающие при выжиме педали сцепления, встречаются довольно часто, особенно — на версиях с двигателем 1,4 литра. Есть даже технический бюллетень, в соответствии с которым владельцам в случае обращения производят замену комплекта сцепления, а причина стука заключалась в том, что сам диск сцепления был недостаточного размера. Согласно бюллетеню, демпфер диска сцепления не полностью гасил вибрации двигателя, и из-за этого вибрации передавались на движущие части коробки передач. В российском представительстве марки успокоили, что никаких проблем за этими звуками не кроется. Ну а если с коробкой действительно что-то не то, то вопрос может быть решен в рамках гарантии.

«Акустические явления связаны с нормальной работой трансмиссии: вращением входного вала и шумами от сопряженных элементов (шестерней, синхронизаторов и т.д.). При обнаружении нехарактерных шумов производилась диагностика и, при отсутствии признаков неправильной эксплуатации, проблема устранялась в рамках гарантии», — отмечают специалисты Skoda.

Выход из строя термостата

Довольно многим владельцам Octavia в кузове А7 знакома ситуация, когда двигатель их автомобиля отказывается прогреваться, или же температура начинает падать на глазах во время движения без всяких видимых на то причин.

«Купил новую Октавию А7! Возникла проблема: буквально с наступлением так называемых холодов прогреваю машину до рабочей температуры, т.е. стрелка показывает 90. Все, машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо, и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево, т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл? Машина новая, что она может показать!», — пишет пользователь Pers на форуме octaviarussia.ru
что говорит о необходимости замены термостата.

Симптомы классические, и говорят они, как правило, о выходе из строя термостата — его подклинивает в открытом положении, из-за чего температура начинает падать. Как оказалось, на определенной партии «Октавий» действительно встречалась проблема с термостатами.

«Были отмечены случаи выхода из строя термостатов системы охлаждения. Причиной является дефектная партия термостатов. При обращении в сервисный центр производится замена на новые детали», — заверили в представительстве.

Стук стоек задних амортизаторов

Классическая история: что-то бухает, брякает и стучит в задней подвеске. Стучащие амортизаторы — это своеобразный аналог ОРВИ среди автомобилей: болезнь крайне распространенная и уже даже обыденная. Причины появления — всегда разные: бывает, что грязь попадает под пыльники, бывает — бракованная партия амортизаторов. У Octavia — своя история и свой повод для стуков, о котором над и рассказали в представительстве. Оказалось, что виной всему — плохие дороги. Точнее, адаптация под эти дороги подвески автомобиля.

Читать еще:  Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

«Такая особенность наблюдалась в автомобилях в некоторых комплектациях. Выпускались сервисные бюллетени. Нарекание возникает из-за особенностей конструкции амортизаторов, входящих в пакет для плохих дорог, связанных с функцией демпфирования. При подтверждении рекламации в рамках гарантии проводится замена на новые амортизаторы», — рассказали специалисты российского офиса Skoda.

Скапливается вода в боковых зеркалах

Временами владельцы Skoda Octavia могут обратить внимание, что после мойки в корпусах боковых зеркал скапливается вода и не очень-то торопится вытекать. Точнее, вытекать начинает уже во время движения, оставляя на чистой двери разводы. Не то чтобы серьезная проблема, но особенность неприятная, и методы ее решения порой весьма радикальны: некоторые владельцы сверлят маленькие отверстия в корпусах, чтобы все излишки воды вытекали сразу. Еще один нюанс — из-за этой конструктивной особенности внутри корпуса постепенно скапливается грязь и песок.

Впрочем, судя по всему, к серьезным проблемам это не приводило — по крайней мере, в российском представительстве Skoda сообщили, что о подобной проблеме еще не слышали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Читайте также Skoda Octavia (A7) рестайлинг

Если селектор трансмиссии стал выдавать ошибку, вместо замены дорогого узла, скорее всего нужно просто заменить дешевый концевик, хоть и официально узел не разборный.

09G (TF-61SN)

Шестиступенчатая АКПП разработана в 2003 году совместно с Aisin Warner (Япония). А в 2013 пережила модернизацию гидравлической части. Теперь гидроблок легко может пережить рубеж в 80 тыс км, но масло нужно менять хотя бы раз в 60 тыс, несмотря на то, что залито оно на весь срок службы.

DQ250

Отличный шестиступенчатый робот, разработанный совместно с BorgWarner. Здесь масло лучше менять через каждые 40 тыс км, и особо не налегать на газ. А про дрифт вообще стоит забыть, иначе сателлиты прикипят к оси дифференциала, сорвет стопорный штифт и разобьет посадочное место в корпусе.

DQ200

Семиступенчатый робот с двойным сухим сцеплением представленный в 2008 году. Проблемы начинались уже после 40 тыс км. Мехатроник, износ сцепления, масляный насос, различные датчики. С тех пор ежегодно выходила новая версия агрегата, а уж количество обновлений прошивки и вовсе не счесть. В 2012 году случилось серьезная доработка DQ200 увеличившая ресурс при бережной эксплуатации до 120 тыс км. Именно эту версию агрегата и получило третье поколение Skoda Octavia. Модернизация 2014 года прибавила фрикционам ресурса еще тысяч на 20 километров. В 2017 году была отзывная компания из-за возможных трещин в корпусе от высокого давления гидросистемы. Кому-то меняли мехатроник, а кому-то обновляли софт.

У пятиступенчатой 0A4 и шестиступенчатой 02S (MQ250) слабые дифференциалы. Может провернуться подшипник в корпусе или прикипеть к оси сателлит.

А полноприводная шестиступенчатая MQ350 хоть и надежнее, но муфта Haldex, которая подключает заднюю ось, не даст заскучать. Масляный фильтр заменила обычная сеточка, зато насос вынесли в отдельный узел. Пробег данного узла редко переваливал за 60 тыс км. Но при замене масла каждые 20 тысяч был шанс продлить жизнь муфте немного больше. В 2015 году модернизировали насос увеличив его ресурс, а масляный фильтр обратно никто не вернул.

Цена на комплектации Шкода Октавия А7 2017

В настоящий момент Шкода Октавия в России представлена тремя комплектациями: Active, Ambition и Style, цены на которые стартуют с отметок 940 тыс., 1,076 млн. и 1,169 млн. руб. или 16,2, 18,55 и 20,1 тыс. долларов соответственно.

Базовый вариант предлагает следующий набор оснащения:

  • LED-габаритные огни;
  • Пакет «плохие дороги»;
  • Системы ABS, ESC и фронтальные airbag;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикатор пристёгнутого ремня со стороны водителя;
  • Ассистент при старте под горку;
  • Бортовой компьютер;
  • Внешние зеркала с подогревом;
  • Ходовые светодиодные огни;
  • Передние электро-стеклоподъёмники;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • Радио Swing с 4 динамиками;
  • Стальные диски R15.

Комплектация Ambition дополнительно предлагает:

  • Очечник;
  • Поясничные подпорки сидений;
  • Боковые airbag;
  • Кондиционер и перчаточное отделение с охлаждением;
  • Подогрев передних кресел;
  • Противотуманки спереди;
  • Радио Swing с Bluetooth и 8 динамиками;
  • Стальные диски R16.

Стандартное оснащение топовой комплектации Style включает:

  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Центральный подлокотник между передними сидениями;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • Задний парктроник;
  • Радио Bolero с 8” экраном, Bluetooth, голосовым управлением и 8 колонками;
  • Литые диски R16.

Дополнительно покупателю доступен широчайший перечень опционального оборудования, в число которого вошли:

  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • светодиодная оптика главного света;
  • расширенный пакет систем безопасности;
  • функция автоматического управления дальним освещением;
  • легкосплавные диски R17-18 и многое другое.

Заключение о новой Шкода Октавия 2017

Пережившая обновление Шкода Октавия А7 по праву может считаться одним из лучших предложений в своем классе. Этому способствует стильный и солидный экстерьер, просторный и функциональный салон, отличные технические характеристики, богатый список базового и опционального оснащения, а также высочайший уровень безопасности.

Видео обзор Skoda Octavia А7 2017 года:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector