Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7
Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7
Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.
В России текущее поколение Шкода Октавия собирают в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Ранее машину собирали в Калуге на заводе концерна Volkswagen. В Нижнем производство построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Кроме того, в последнее время на российскую Октавию стали ставить еще и двигатель российской сборки (1.6 MPI 110 л.с.) из той же Калуги.
Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.
Технические характеристики Skoda Octavia 2016-2015
Моторный отсек Шкода Октавия 2016 комплектуется современными бензиновыми и дизельными двигателями типов TSI, MPI и TDI CR. Они через каждые 200 мл перекрывают ряд суммарных рабочих объемов от 1,4 л до 2 л. Для всех бензиновых агрегатов характерно наличие турбонаддува и эффективной системы подачи топлива, когда топливно-воздушная смесь под высоким давлением непосредственно впрыскивается в цилиндры.
Лидером перечня стал бензиновый 2-х литровый мотор, 220 л.с. которого позволяют разогнаться со старта до первой сотни за 7 сек и удерживать на трассе максимальную скорость 231 км/час. Другой его менее мощный собрат объемом 1,8 л используется в единственном варианте Октавия с полным приводом. Показатели потребления топлива, а им без вариантов является бензин АИ-95, для смешанного режима располагаются между 5,5 л и 6,4 л. Дизельный мотор «скушает» при этих же условиях на пол-литра солярки поменьше.
Фото обновленной Skoda Octavia 2015-2016
Фото Шкода Октавия 2015 модельного года
Фото Skoda Octavia RS 2015-2016
Основной вариант трансмиссии – коробка переключения передач представлена в Шкода Октавия 2016-2015 все на сегодняшний день всеми известными автомобильной технике устройствами – «механика» в вариантах 5-ти и 6-ти ступеней, автоматическая коробка на 6 скоростей и роботизированный 7-ми ступенчатый аппарат DSG.
Главным достижением инженеров, трудившихся над новой Шкодой, конечно же, стало существенное сокращение вредных выбросов в атмосферу. Помимо низкого потребления топлива это достигнуто совершенством самих двигателей внутреннего сгорания. Шкода Октавия по праву может считаться одним из самых высокоэкологичных автомобилей современности, не нарушающим баланс в окружающем мире.
Фото новой Шкода Октавия 2015-2016
Система Driver Activity Assistant обеспечивает безопасность движения в темное время суток. Она автоматически включается после превышения порога скорости в 65 км/час и внимательно анализирует все действия водителя по управлению машиной на дороге. Оценив их по разным критериям, она может просигнализировать ему о необходимости отдохнуть.
Системы Intelligent Parking Assistant и Automatic Parking Assistan помогают водителю в городе. Они предупреждают его о препятствиях в процессе парковки и могут выбрать самое удобное место для этого.
Отличительной особенностью Skoda Octavia 2016 стало багажное отделение, которое по своей емкости, равным без самого малого 600 л, в своем классе автомобилей входит в число лидеров, если не рекордсменов. Оно лишний раз подчеркивает универсальность машины, одинаково пригодной для воскресной поездки всей семьей в магазин или за город на пикник.
Интерьер
В салоне обновленного седана изменений будет больше. Так, он получил совершенно иное рулевое колесо.
Приборная панель также подверглась модернизации, в результате которой увеличился размер экрана бортового компьютера и оба циферблата. На центральной консоли располагается большой сенсорный дисплей на 9 дюймов.
Поменялось оформление воздуходувов и блока управления климатической системы. При этом эргономика автомобиля сохранилась на прежнем уровне.
Благодаря увеличенной колесной базе в салоне добавилось свободного пространства. Передние кресла обзавелись дополнительными регулировками положений. Предусмотрена боковая поддержка водителя и пассажира.
По результатам проведенных тестов Шкода Октавия получила 5 баллов из 5 возможных. Такой показатель во многом объясняется наличием 9 подушек безопасности.
Кроме них, в седане установлена система мониторинга «слепых» зон. Имеется система, отслеживающая уровень утомляемости водителя. Помимо этого, предусматриваются функция помощи при парковке и система стабилизации.
В список вспомогательного оборудования также входят круиз-контроль, перчаточный ящик с охлаждением и другие опции.
С другой стороны, эксперты отмечают плохую шумоизоляцию. Skoda Octavia, не только 2016 года выпуска, создан для езды в городских условиях, поэтому его подвеска достаточно жесткая, что становится заметным на дорогах с плохим покрытием.
Однако чешский производитель видит это в положительно свете. Согласно заявлениям его представителей, благодаря такой подвеске седан увереннее чувствует себя на дороге.
Еще одним недостатком можно считать уменьшение объема багажного отсека.
Комплектации и цены
Бюджетным автомобилем Шкоду А7 назвать нельзя. однако, стоимость соответствует всем заявленным качествам автомобиля. При взаимной заинтересованности, будущим владельцам важно знать, что новинка появится в свободных продажах уже осенью текущего года. Представлена она следующими комплектациями:
- Active (актив). Цена от 1 млн. 184 тыс. рублей.
- Ambition (амбишн) – 1 млн. 324 тыс. рублей.
- Style (стайл) – 1 млн. 539 тыс. рублей.
- L&K – 1 млн. 859 тыс. рублей.
Из 16 вариантов двигателей и трансмиссий будущий владелец выберет единственно подходящий вариант. Кроме того, предвосхищая ситуацию, следует сказать, что той же осенью, будет представлен кроссовер Skoda Snowman, первый конкурент Kia Sorento и Hyundai Santa Fе.
Итак, представленная Шкода Октавия А7 – интересное предложение от производителя. Она обладает всеми качествами в сфере безопасного и комфортного вождения. Новинкой уже интересуются многие салоны, что подогревает интерес простого обывателя и будущего владельца.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Skoda Octavia 2016 года (CN) (фото 1 из 9) ? Китай
Галерея автомобиля Skoda Octavia 2016 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Skoda от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Skoda Octavia 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году. Автомобиль предназначен для рынка Китая.
Другие галереи Skoda Octavia
Другие галереи Skoda 2016 года
- 2001 Audi S3 by Oettinger
- 2017 Audi TT RS Coupe
- 2017 BMW M3 Sedan Carbon Fiber by iND and EAS
- 1950 Guy Arab III 6LW Lincs Trailer Crellin Duplex Prototype
- 2016 Mercedes-Benz Conecto G
- 2016 Honda Freed+
- Страна: Чехия
- Годы работы: 1919 — н.в.
В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.
Модели Skoda
- 100 Series
- Citigo
- Fabia
- Fabia RS
- Favorit
- Kamiq
- Karoq
- Kodiaq
- Octavia
- Octavia RS
- Rapid
- Roomster
- Scala
- Superb
- Yeti
Популурные галереи
- Hudson Commodore Eight Sedan 1952 года
- Chevrolet TrailBlazer LTZ Perfect Edition II 2019 года
- Hyundai Genesis Coupe Red Bull by RMR 2010 года
- Mercedes-Benz C-Class Coupe Perlmutt Weis Matt by Folienwerk-NRW 2017 года
- Lamborghini Aventador SVJ Roadster Xago Edition 2020 года
- Dacia Duster Charisma 2019 года
- Kia Soul Urban 2016 года
- Packard 400 Hardtop Coupe 1955 года
- Ford Focus 2008 года
- KMW GFF4 Ambulance 2010 года
- Pontiac GTO The Judge Hardtop Coupe 1969 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Технические характеристики Škoda Octavia
Новоиспеченная Октавия получила совершенно новый мотор. Это тот самый бензиновый двигатель с турбиной и грудой новшеств. Основное — это модернизированная турбина, применение интеркулера и облегчение мотора почти на 18 кг. Это сделалось возможным за счет уменьшения массы поршней и шатунов на 30%, да и коленвал полегчал на 20%. В двигателе применена улучшенная система терморегуляции, изменена геометрия впускного коллектора, что в всеобщем позволило довести мощность до 150 лошадей, а это очень хороший показатель для такого объема c турбо.
Исходя из итогов многочисленных тестов новой Октавии 2015-2016 модельного года, идеальным, с точки зрения вождения и наслаждения от него за рулем считают сочетание нового 150-сильного двигателя и 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями. Чета показывает удивительную тягу, сочетающуюся с экономичностью и высокой максималкой. Робот как будто приучен выстреливать с пункты и разгоняться на ходу. На педаль не нужно даже активно наступать, лишь чуть дать ей понять, что не мешало бы обогнать вооон ту фуру, и машина скидывает две передачи вниз, послушно обходит коптящий Рено Магнум и устраивается на свое пункт в ряду как ни в чем не бывало.
Двигатель 1,6 — флегма. Он хорош для города и неспешной езды, спокоен тем, что крутящий момент подан снизу и оттуда можно разбирать его, попросту дозируя подачу топлива педалью и не переключаться лишний раз. Получается будет экономично. Автомобиль с роботизированной трансмиссией просит на сотню в среднем 7,3 л/100 км, а Октавия на ручке желает на 0,5 литра больше. Хотя по трассе эти показатели куда меньше.
Видео-обзор автомашины 2015-2016 года
1600-кубовый мотор, конечно, своеобразный, но для тех, кому не хватает динамики и не хватает денежек на Škoda Octavia RS на 300 л.с., компания предлагает самый мощный двигатель из обыкновенных моторов — 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Двигатель не новый, но его существенно перетрясли и облегчили на 20 кг за счет облегчения ГРМ, суставчатого вала и применения легких поршней. Но особенно этот 180-сильный мотор неплох опять-таки в паре с DSG. Несколько лет назад были нарекания на ее надежность и сообщали, что ресурс такого робота не превышает 40 тысяч. На новые роботы компания дает гарантию на 5 лет. С надежностью проблема, вроде бы, закрыт.
Управляется новая Škoda Octavia легко и охотно идет на контакт с водителем. Отличный незапятнанный руль, четкие реакции, предсказуемость и информативность баранки радует и вселяет уверенность. Пусть машина и может считаться семейной, но при желании отдельный моторы, независимо от трансмиссии, могут дать и оторваться. Хотя мощные моторы и крутая коробка DSG в Москве едва-едва ли будут пользоваться популярностью. Опять в ход вступят стереотипы, что мощный мотор неэкономичный, а сложная коробка будет нередко ломаться. Опасения не имеют под собой никакой почвы, поскольку отзывы обладателей говорят, скорее, об обратном.
С 1996 года продано уже около четырех миллионов Škoda Octavia по всему вселенной. Удивляться не приходится, поскольку в Европе автомобиль стоит на полторы тысячи евро недороже Гольфа, а предложить может гораздо больше, как для семейного покупателя. Шкода в очередной раз доказала, что может основывать отличные конкурентоспособные автомобили, почти универсальные, вместе с тем практичные и экономичные. Машина узнаваема вот уже 20 лет и третье поколение Škoda Octavia лишь лишний раз подтвердило, что штампы и стереотипы — это нехорошо.