Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq

Skoda Karoq. Новый чешский кроссовер

Ещё недавно в производственной программе Шкода, был всего один кроссовер – Skoda Yeti. Однако бурный рост этого сегмента рынка вынудил концерн Фольксваген пересмотреть свою политику в этом направлении и в следующем году ожидается премьера сразу двух кроссоверов чешской марки Skoda Kodiaq и Skoda Karoq. О первом я писал ранее, а о последнем и пойдёт речь в этой статье.

Внешность

Многие справедливо могут решить, что теперь в производственной программе чешского автозавода будет сразу три внедорожника. Однако это не так, машина с именем Йети уходит в прошлое, а вместо неё как раз и появится кроссовер с именем Карок.

Концепция следующего поколения новых чешских кроссоверов, была представлена на концепткаре Skoda VisionS, а затем увидела свет на серийном Кодиаке. Karoq по сути является уменьшенной версией Skoda Kodiaq. Главной особенностью внешнего вида передка новинки, кроме формы решётки радиатора, является наличие характерных трапециевидных противотуманных фар, под фарами головного света.Чуть менее характерным элементом экстерьера является оригинальный капот, выполненный в фирменном шкодовском стиле, с оригинальными стильными выштамповками.

Сбоку новинка является практически точной копией своего соплатформенника – Seat Ateca. Отличий между двумя автомобилями, практически нет. Правда, можно увидеть несколько отличную форму задних окошек, но они на общее восприятие машины не влияют.

На фото вверху Skoda Karoq, внизу Seat Ateca

Сзади, дизайнеры постарались оживить, достаточно обычный внешний вид, неординарными фонарями, сложной формы. В остальном сзади Карок такой же, как и Кодиак.

Интерьер

Не смотря на то, что Карок выполнен в едином стиле с Кодиаком, некие отличия от большого чешского внедорожника всё же присутствуют. Правда, достаточно, несущественные. На представленном ниже фото можно увидеть, что у автомобилей несколько иная форма дефлекторов климатической установки. В остальном внешний вид передних панелей полностью идентичен.

На фото вверху передняя панель Skoda Karoq, внизу – Skoda Kodiaq

Очень много внимания уделено комфорту задних пассажиров. Теперь, сзади можно найти удобные полки с подстаканниками. Кроме этого задние пассажиры чувствуют себя очень просторно, места для ног более чем достаточно.

Багажник у внедорожника, так же, более чем просторный. При сложенных сидениях он составляет 1810 литров, в нормальном состоянии – 521 литр.

Опции
  • Система автоматической парковки Park Assist;
  • Система контроля движения по полосам Lane Assist;
  • Система автоматического движения в пробках Traffic Jam Assist;
  • Система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detect;
  • Система контроля дистанции Front Assist;
  • Система контроля за пешеходами и автоматического торможения Emergency Assist;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система трансформации салона Varioflex;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений; Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Система бесконтактного доступа в багажник.

Из других электронных систем, обязательно нужно отметить многофункциональную электронную панель приборов Modular Infotainment Matrix. Кстати, такой панели нет на Кодиаке. Данная система работает в паре с большим 12,3 дюймовым дисплеем. Кроме этого дисплея на кроссовер можно будет установить дисплеи поменьше.

Техническая начинка
  • 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, модели TSI, с турбонаддувом, мощностью 115 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 187 км/час;
  • 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литр, модели TSI, с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 204 км/час
  • 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 1,6 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 115 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 188 км/час;
  • 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 207 км/час;
  • 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, модели TDI, с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. С этим силовым агрегатом машина может разгоняться до 211 км/час;

Двухлитровый дизельный двигатель Skoda TDI

Что касается подвески колёс то спереди у кроссовера МакФерсон, а сзади Карок имеет полузависимую подвеску колёс. Кстати, этим узлом, машина отличается от соплатформенного Тигуана.РезюмеВ Европе продажи Шкоды Карок уже начались. Цены на них начинаются с 19,5 тысяч евро. В России так же машина будет продаваться, причём, продаваться будут автомобили российской сборки. Где будет производиться Karoq пока ещё точно неизвестно, но самым вероятным кандидатом является завод в Калуге, там как раз производится соплатформенный Фольксваген Тигуан. Цены на кроссоверы пока ещё не озвучены, как и дата начала продаж. И это во многом из-за того что для России не утверждены комплектации. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на Карок, у нас не производятся, а что их может заменить пока непонятно. Самыми вероятными кандидатами являются моторы 1,6 MPI мощностью 110 л.с. от Октавии и 1.4 TSI, в двух вариантах исполнения, мощностью 125 и 150 л.с. Так что российские Кароки будут судя по всему достаточно уникальными автомобилями. Но пока это всё домыслы, известно, что продажи начнутся в 2018 году, вот тогда и узнаем цены и комплектации на этот автомобиль.

Экстерьер

Внешний вид похожей модели – Кодиак – воодушевил многих автолюбителей на покупку, а потому Карл Нойхольд и другие дизайнеры «Шкоды» решили убить двух зайцев сразу: придать новой модели серьезности и солидности, сохранив в то же время изящество и стиль, присущий моделям более скромного по размерам класса.

В качестве образца для подражания разработчики дизайна взяли и еще одну модель – Сеат Атеку. Черты сходства автомобилей более всего заметны в передней части кузова. Это двухъярусная оптика, тонкие линии воздухозаборников, находящихся один над другим, противотуманки. А вот радиаторная решетка осталась вполне в стиле Шкоды, она имеет вертикальные полосы в стиле «китовый ус» и подчеркиваемые хромированной окантовкой обводы.

Сбоку Шкода Карок 2018 года выглядит довольно рельефно, подоконная линия прослеживается весьма четко, а колесные арки прямоугольной формы и черная пластиковая защита внизу дверей прекрасно выдают внедорожный норов автомобиля. На новый кроссовер могут быть установлены литые диски различной размерности: от 16 до 19, их рисунок вполне находится в русле общей дизайнерской концепции Шкоды.

Задняя часть авто отличается широкими горизонтально ориентированными фонарями, частично заходящими на небольшую пятую дверку. Впрочем, обзору это никак не мешает: стекло имеет весьма приличные размеры, и даже массивный козырек с повторителем тормозного сигнала не мешает контролировать ситуацию позади.

Бампер выполнен весьма просто, выступая визуальным продолжением бокового обвеса, а вот горизонтальная, спускающаяся к краям дверцы линия, прямо под которой расположен номерной знак, является интересным элементом экстерьера.

Стоит добавить, что как передняя, так и задняя оптика в заряженных версиях будет иметь светодиодную начинку.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

Читать еще:  Skoda Kodiaq Sportline 2018

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Больше моторов, хороших и разных

Для нового чешского кроссовера разработчики предусмотрели сразу пять вариантов силовых установок. Линейка бензиновых двигателей представлена парой турбированных агрегатов с системой непосредственного топливного впрыска и функцией настраиваемых фаз газораспределения. Начальный бензиновый двигатель располагает тремя цилиндрами с рабочим объемом 1.0 литр и развивает мощность в 115 л.с. при 200 Нм крутящего момента. Более мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый агрегат генерирует 150 л.с. мощности и развивает 250 Нм тягового усилия.

Дизельный ряд моторов разнообразнее. Младшие версии кроссовера комплектуются 1.6-литровым 115-сильным двигателем, выдающим 250 Нм крутящего момента. Более продвинутым моделям полагается один из двух 2.0-литровых турбодизельных двигателей, которые, в зависимости от степени форсировки, способны выдавать 340 и 400 Нм тяги, раскручиваясь при этом до 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. К любому мотору, за исключением флагманской дизельной установки, можно заказать 6-ступенчатую МКПП или 7-диапазонный роботизированный агрегат DSG.

В большинстве случаев автомобиль будет предлагаться как переднеприводная модель. При этом для владельцев машин с 2.0-литровыми моторами будет доступна возможность опционального оснащения системой полного привода, базирующейся на использовании многодисковой муфты Haldex. При помощи муфты, в случае возникшей необходимости, до 50% тяги можно перенаправить к колесам задней оси.

По заявлению производителя, самый «медленный» Karoq будет разгоняться с места до скорости в 100 км/ч за 10.7 секунды. Наиболее быстроходной версии машины для преодоления отметки в 100 км/ч понадобится 7.8 секунд. Предел скорости колеблется в промежутке между 187 и 211 км/ч.

Бензиновые модификации кроссовера расходуют порядка 5.2 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле езды. Автомобили с дизельными моторами расходуют до 5.3 литров топлива на сотню.

Технические характеристики

Две крайности в своей эффективности технических характеристик Шкода Карок 2018 представляют 2-литровые дизельная и бензиновая модификации мощностью 150 и 180 сил соответственно. Первая версия ожидаемо хвастает минимальным средним расходом топлива на уровне 6 литров на 100 км, вторая – минимальным временем разгона до сотни за 7,7 секунд. Технические характеристики в данных версиях предусматривают наличие исключительно полного привода и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Если рассматривать показатели базовой модификации с передним приводом, механикой и 110-сильным бензиновым атмосферным мотором, то в данных значатся 11,5 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода топлива на 100 км. Однако наиболее оптимальным вариантом можно назвать 125-сильную версию ценой 1 340 000 руб. с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. При том же среднем расходе топлива новый чешский кроссовер успевает набрать сотню за 10,5 секунд, достигая 190 км/ч максимальной скорости.

Тест-драйв Skoda Karoq: вторая свежесть или выдержка?

Бывало с вами такое: если долго чего-то ждешь и предвкушаешь, можно перегореть, и когда это наконец произойдет, должного эффекта уже не будет? Новый чешский кроссовер мы ждали хрестоматийные три года, однако он смог-таки удивить.

KAROтышка

Это не самый компактный кроссовер, базирующийся на полноценной платформе MQB, с независимой задней подвеской – есть еще Volkswagen T-Roc, чья длина едва превышает 4,2 метра . И все же Karoq на 10 сантиметров короче, чем хорошо нам знакомый Volkswagen Tiguan, при 5-сантиметровой разнице в длине колесной базы, что сказывается на запасе пространства в салоне.

Дорожный просвет невелик, но двигатель прикрыт пластиковым щитом

Избытка внутри не наблюдается, хотя водитель ростом менее 180 см вполне сносно усаживается «за собой», и втроем сидеть не очень удобно из-за высокого тоннеля. Однако третий подголовник имеется, что не лучшим образом сказывается на обзорности: подголовники нельзя сложить заподлицо со спинкой, и в салонное зеркало водителю видно немного.

Сиденья с комбинированной обивкой из искусственной кожи и замши — часть бесплатного опционного пакета First Edition для ограниченной серии автомобилей

Вдвоем сзади вполне уютно: под передними сиденьями есть воздуховоды климатической системы, а в богатой комплектации Style предусмотрены дополнительные дефлекторы, подогрев сидений, 230-вольтовая розетка и центральный подлокотник с подстаканниками.

Неплох и багажник с паспортной емкостью ровно в полкубометра, не очень высоким порогом, электроприводом двери и многочисленными полезными мелочами, коими традиционно славится Skoda.

500-литровый багажник — со всеми удобствами, это традиция «Шкоды»

Но под полом — всего лишь докатка, при сложенных задних сиденьях не получается ровной площадки, а владельцев-собачников огорчит еще и покатое заднее стекло.

Если в более компактном кроссовере Yeti, чьим формальным преемником стал Karoq, крупный пес мог свободно сидеть в багажнике благодаря вертикальной пятой двери, то здесь ему будет уже не так вольготно.

Продолжаем заочное сравнение с Yeti, перейдя к передней части салона. Раньше все было попроще — и материалы, и электроника, да и таким количеством светодиодов автомобиль не блистал в прямом смысле. С другой стороны, многие современные одноклассники выглядят внутри более модно, козыряя огромными мультимедийными планшетами, в то время как у «Карока» в российской спецификации — относительно скромный 6,5-дюймовый дисплей.

Впрочем, функционал у него приличный, можно настраивать массу параметров, включая оттенки подсветки интерьера и микроклимат, хотя для последнего есть и традиционный блок.

KAROбка передач

Традиционны и приборы с радиальной оцифровкой и белыми символами на серебристых шкалах, которые днем читаются неважно. Это особенность всех современных «Шкод», включая более крупный кроссовер Kodiaq, с которым Karoq вполне может сыграть в «найди 10 отличий», если иметь в виду переднюю часть салона. Совершенно одинаковые: и руль, и архитектура консоли, и селектор трансмиссии, который можно переводить из «драйва» в «спорт» или в режим ручного выбора передач.

Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза

Но сама коробка — совершенно другая, и это стало главным сюрпризом: если в Европе альтернативой «механике» служит «робот» DSG, то на нижегородском ГАЗе, где собирают кроссоверы для российского рынка, на них ставят классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin, такой же, каким комплектуется гигантский Volkswagen Teramont. Вот бы позаимствовать у него еще и двухлитровый турбомотор мощностью 220 л . с. — но здесь, к сожалению, всего лишь 150-сильный 1.4 TSI.

Шкалы недостаточно контрастны при дневном свете, но текущую скорость можно вывести на дисплей компьютера

Считается, что планетарные АКП с гидротрансформатором не столь расторопны, как «роботы» с двумя сцеплениями, и менее экономичны, но Karoq опровергает это мнение. Если верить паспортным данным, он разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды – то есть почти на секунду лучше «Кодиака» с таким же двигателем в блоке с DSG, а бензина в городском цикле расходует на литр с копейками меньше: 7,8 л/100 км против 9. Конечно, отчасти это заслуга меньших габаритов и массы (как-никак, Kodiaq имеет три ряда сидений в салоне), но и Tiguan с аналогичным мотором заметно медленнее и прожорливее «Карока». Уточним: речь идет о кроссоверах, базирующихся на общей платформе MQB, хотя Teramont на 65 см длиннее нашей «Шкоды», на 15 см шире и на 17 см выше.

8,8 секунды до сотни выглядят правдоподобно, только если стартовать с двух педалей: при обычном трогании Karoq немного запинается. Но потом все идет как по маслу, особенно если предварительно качнуть селектор в позицию S: передачи меняются быстро, но без «роботизированных» толчков, в кикдауне коробка легко сбрасывает четыре или даже пять ступеней. Правда, при спокойной езде на дисплее время от времени появляется экологическая подсказка, призывающая вернуться в режим Drive, в котором коробка маниакально стремится к восьмой ступени ради пущей экономичности. Кстати, не последнюю роль в этом играет система Start/Stop, которая глушит двигатель при остановках — и здесь это, как ни удивительно, не раздражает. Если уж на то пошло, больше нареканий вызывает неторопливый омыватель ветрового стекла: пока он соизволит сработать, машина может успеть проехать вслепую десяток-другой метров.

Читать еще:  Skoda Superb 2015

Центральный дисплей маловат, но в перспективе обещают предложить 9-дюймовый экран

KAROва на льду

В день тестовой поездки на дорогах было в избытке грязи и слякоти, а кое-где даже можно было найти снег, которым не баловала нас нынешняя зима. Но для меня подобные поиски не имели особого смысла: к старту российских продаж Karoq получил только передний привод, а полный обещают к лету, причем он не будет сочетаться с пресловутым восьмиступенчатым «автоматом». То есть наш кроссовер, как та докатка, не обладает полным функционалом, более того — в отличие от версии 4х4, он имеет полузависимую заднюю подвеску, то есть изначальный тезис о полноценной платформе не совсем корректен.

Впрочем, в движении ничто не выдает бюджетности: торсионная балка ведет себя не хуже независимой многорычажки, насколько об этом можно судить сейчас. Во всяком случае, мы не обнаружили ни «спрыгивания» с траектории в поворотах с неровным покрытием, ни особой жесткости, — хотя и мягким ход «Карока» не назовешь.

В этом плане он очень близок к тому же «Тигуану», упругому, как теннисный мячик, если же сравнивать с другими «Шкодами», то хочется провести параллель не столько с «Кодиаком», сколько с более собранной «Октавией». Тем, кому все же хочется больше комфорта, можно порекомендовать установить 16-дюймовые колеса с более высокопрофильной резиной, чем наши 17-дюймовые, являющиеся прерогативой комплектации Style.

Кстати, в списке опций есть диски диаметром вплоть до 19 дюймов: большие колеса, несомненно, облагораживают внешность машины, недаром именно с ними она позирует на всех рекламных фото. Да и управляемость, по-фольксвагеновски безупречная, наверняка станет еще точнее и острее, но для наших условий куда более актуальны сохранность покрышек при проезде различных препятствий и геометрическая проходимость, пусть даже без полного привода.

А вот геометрия, что называется, не огонь: наружный диаметр колес, заметно меньший, чем у «Кодиака» и «Тигуана», диктует величину дорожного просвета порядка 170 мм . Хорошо, что бамперы висят не слишком низко, двигатель имеет штатную защиту, а конструкция передней подвески обеспечивает очень скромный радиус разворота.

KAROQавирус

Кроссоверный вирус поразил автомир и продолжает завоевывать все новые пространства. SUV вытесняют из гаражей, дворов и модельных рядов традиционные легковые автомобили, порой не сильно отличаясь от них функционалом и внедорожными качествами, но при этом зачастую даже проигрывая в благородстве ездовых манер. В этом отношении Karoq — далеко не худший вариант: он отлично едет, качественно изготовлен («Шкоды» нижегородской сборки отправляют даже в Европу), радует эргономикой, качеством материалов и функциональностью. Впрочем, это можно сказать о любом современном автомобиле чешского бренда, как и о любом «Фольксвагене», — но Karoq обещает добавить к этому набору изрядную долю бюджетности.

Перчаточный ящик снабжен подсветкой, но не блещет вместимостью

На сегодняшний день его трудно назвать дешевым: цены начинаются от полутора миллионов рублей, а тестовый автомобиль в топовом исполнении, да еще и напичканный опциями, зашкаливает за 1,7 миллиона. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на электронных чудесах вроде автопарковщика, ассистента движения в полосе и атмосферной подсветки салона с выбором из десятка оттенков — большинству покупателей эти излишества не по карману. Но версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем в блоке с механической коробкой или традиционным «автоматом», уже шестиступенчатым, как у хетчбэка Skoda Rapid, обречена на успех. Едва ли ее популярность повредит самому «Рапиду», но близкую по цене «Октавию» Karoq вполне способен потеснить.

Настоящая конкуренция развернется за пределами шкодовских шоу-румов, и здесь у «Карока» тоже неплохие шансы.

Едва ли в первый год продаж он сможет догнать Hyundai Creta и Renault Duster, но вполне может осложнить жизнь таким одноклассникам, как Renault Arkana и Nissan Qashqai.

Однако есть еще один принципиальный конкурент: фактически одновременно с «Кароком» на российский рынок выходит кроссовер Kia Seltos, практически равный ему по габаритам, функционалу и набору силовых агрегатов. В активе «Селтоса» — более модный дизайн, продвинутые электронные системы и чуть меньшие цены при схожем уровне оснащения, но у него нет восьмиступенчатого «автомата». А трехлетнее ожидание является своего рода гарантией от детских болезней, что тоже немаловажно в наше время, когда новые вирусы появляются чуть ли не ежедневно.

Skoda Karoq 2020: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Шкода Карок 2020 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 359 000 до 1 829 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq 2020 состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 359 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 453 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 543 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 576 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 666 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 739 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG61 829 000

MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2019-2020

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2020

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2020 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
  • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2020 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2020 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Старт продаж Skoda Karoq в России

Официально Skoda Karoq представили в мае на Стокгольмской выставке, однако мировая премьера ожидается на Франкфуртском автосалоне. В Европе новинка предстанет уже в текущем году, но отечественным покупателям придется немного подождать.

Старт продаж Skoda Karoq в России намечен на начало следующего года, так как компании необходимо провести доводочные испытания в нашей стране, оформить необходимые документы для оснащения комплексом ЭРА-ГЛОНАСС и развернуть локальное производство в РФ, переоборудовав сборочный конвейер взамен текущему Йети. Таким образом, отвечая на вопрос «когда появится Шкода Карок в России», можно с уверенностью сказать, что уже в 2018 году.

Что в итоге?

Skoda Karoq нам сильно понравился. Мы считаем, что на российском рынке он мог бы пользоваться заслуженно высоким спросом, но представители чешской марки даже не хотят давать свои комментарии по этому поводу. С другой стороны, очень трудно верится в то, что такая модель может миновать нашу страну, уж больно хорошо она подходит для условий.

На немецком рынке приобрести «Карок» можно примерно на 300 000 рублей дешевле, чем соплатформенника — VW Tiguan.

В базовой версии с литровым агрегатом и «механкой» он обойдется в 1 650 000 рублей. Топовые версии с дизельным двигателем 2,0 и МКПП начинаются от 2 150 000, модификации с 7DSG – от 2 281 000. Дешевле всего купить автомобиль можно на его
родине – в Чехии.

В случае, если в «Шкоде» смогут предложить стоимость стандартной комплектации на достойном уровне и откажутся от литрового мотора в пользу проверенного 1,6 на 110 лошадиных сил с классическим «автоматом», то такой вариант может статьи оптимальным.

А для любителей «погонять» уже сейчас VAG предлагает версию с двухлитровым дизельным двигателем на 150 «лошадей» при 340 Нм крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. При этом, в смешанном цикле чехи заявляют расход в 4,4 литра на 100 километров пути. Верится в такие показатели, конечно, с трудом, но все возможно.

Надеемся, что уже скоро представители Skoda внесут ясность в вопрос о сроках появления кроссовера на рынке в Российской Федерации.

Фото нового Skoda Karoq 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector