Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повторное нарушение ПДД

Повторное нарушение ПДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, что значит повторное нарушение ПДД, а также сроки, в течение которых водитель может быть привлечен к более строгой ответственности.

Как правило, повторное нарушение ПДД влечет более суровое наказание, однако накладывается оно далеко не за любые нарушения правил.

  1. Адресат заявления.
    Укажите наименование суда или территориального органа ГИБДД, в который направляете жалобу. Здесь же заполните информацию о заявителе и его представителе, если он есть: Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон.
  2. Наименование документа.
    Типовое наименование: «Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении»..
  3. Описательно-мотивировочная часть.
    Кратко изложите обстоятельства происшествия. Укажите номер и дату постановления, Ф.И.О. и должность инспектора ГИБДД (или судьи, если обжалуется судебное постановление), статью КоАП РФ.

В этой части также опишите основания, по которым вы считаете постановление неправомерным. Приведите ссылки на нормы закона в обоснование своей позиции.

  • Резолютивная часть.
    В этой части необходимо кратко подытожить жалобу. Например: «Прошу отменить постановление (номер, дата) и прекратить производство по делу».
  • Приложение.
    К жалобе приложите полный перечень документов, который доказывает правоту заявителя. К примеру, Верховный Суд постановил, что если автомобилем управлял другой человек, а штраф пришел собственнику, нужно приложить:
    • доверенность на право управления;
    • полис ОСАГО, в котором указан человек, который был за рулем;
    • договор аренды или лизинга транспортного средства;
    • письменное объяснение водителя, допустившего нарушение.
    1. Подпись и дата написания заявления.

    Проверка штрафов для юрлиц

    Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

    Охота на стритрейсеров

    Среднее ограничение скорости в городе – 60 км/ч, если лихач превышает на 80 км/ч, его скорость – минимум 140. Это вполне реально для большой пустой дороги ночью, такие есть не только в мегаполисах, но и в средних городах. Там любят «гонять» стритрейсеры или неискушённые уличные гонщики.

    Главная опасность гонок на асфальте – тормозной путь. Если нерегулируемую «зебру» (а в российских городах на широких улицах такие встречаются) перебегает пешеход, «гонщик» может не успеть остановить машину на безопасном расстоянии. В плохую погоду и гололёд тормозной путь увеличивается. Ночью пешеходов в принципе не видно издалека. Также можно потоком воздуха сбить человека, который идёт по обочине.

    Штрафы за превышение скорости предлагают проиндексировать. Фото: somanyhorses.ru.

    Если в гонках никто не пострадал, лихач отделается штрафом в 5 000 рублей или лишением прав на полгода. Наказание вообще не страшное. За превышение скоростного режима на 60−80 км/ч штрафуют на 2 000−2 500 рублей или лишают прав на 4−6 месяцев.

    Активисты ОНФ предлагают штрафовать на 5 000 рублей начиная с превышения на 60 км/ч. Или же сразу отбирать права на 4−6 месяцев. Если «первое предупреждение» не сработает, повторное нарушение будет «стоить» 15 000 рублей.

    Для менее лихих гонщиков общественники тоже предлагают индексацию: превысил на 40−60 км/ч – плати 2 500 рублей, вместо 1 000−1 500 рублей. А за повторное превышение – 5 000.

    Как узнать и оплатить долг?

    О том, что автомобилист должен заплатить штраф, он может узнать из «письма счастья», которое приходит по почте. Однако, учитывая традиционно нестабильную работу российской почты, сильно полагаться на расторопность её сотрудников не стоит. Водителю лучше самостоятельно проверить, числятся ли за ним долги перед ГИБДД, через онлайн-сервис на официальном сайте дорожной полиции (gibdd.ru). Сервис так и называется – «Проверка штрафов».

    От автомобилиста требуется ввести номера регистрационного знака и свидетельства о регистрации ТС.

    Результата долго ждать не придётся — он появится на экране спустя несколько секунд. Проверка на сайте автоинспекции – самый быстрый и удобный способ узнать штраф за превышение скорости.

    Что касается оплаты штрафа за превышение скорости с камеры или мобильного радара, здесь есть варианты. Водитель вправе сам выбирать, какой вариант ему наиболее удобен.

    Мечта водителя — хит 2020!

    • Видеорегистратор с радар-детектором и GPS информатором.
    • Оповещение о сокращении дистанции и смене полосы движения. Функция антисон.
    • Безопасность на дороге — это Roadgid X7 Gibrid GT. Смотрите видео!

    Обзор популярного гаджета среди автовладельцев

    • Через кассира в банке. У этого способа есть очевидный минус – придётся отстоять очередь. Однако при этом плательщик отдаст деньги «живому» человеку – а значит, будет знать, с кого спросить, если возникнут какие-то проблемы.
    • Через терминал. Терминалы банков, как правило, не собирают рядом с собой очередей, поэтому перечислить деньги удастся быстро. Проблема в том, что не каждый автолюбитель знаком с порядком уплаты штрафов за превышение скорости через терминалы. Время придётся потратить на поиск свободного сотрудника, готового помочь.
    • Через онлайн-сервисы. Внести оплату можно посредством сервисов на сайтах «Госуслуги» и ГИБДД, а также через платёжную систему Яндекс.Деньги.

    Интернет-платёж – самый предпочтительный способ оплаты; он не требует от автомобилиста совершать личный визит в какой-либо офис и отстаивать очередь. Однако доверять следует только крупным и проверенным сервисам. Перечисляя деньги через малоизвестный портал, запросто можно стать жертвой мошенников.

    Лишают ли прав за превышение скорости по камере – ответственность

    Временное изъятие водительского удостоверения находится исключительно в компетенции суда. Не имеют особого значения обстоятельства, при которых было зафиксировано правонарушение. Лишают ли прав за превышение по камере – вопрос полностью находится в ведении суда и ответственность по таким делам назначает судья.

    Читать еще:  Какой штраф за изменение конструкции автомобиля?

    В то же время получается интересная ситуация. Если превышение скорости второй раз зафиксировала камера, лишения прав не последует. Понятно, что отдельная поправка законодателя делается на состояние техники.

    Как считается год нарушения ПДД?

    Повторное наказание водителей за совершение однотипных правонарушений в рамках ограниченного отрезка времени (года) — эффективная прогрессивная мера, призванная повысить уровень безопасности на дорогах, путем отделения по-настоящему злостных нарушителей ПДД от забывчивых, неаккуратных и невезучих.

    Повторное нарушение ПДД описывается статье 4.6 КоАП РФ — «лицо, совершившее административное правонарушение, подвергается выбранной мере наказания с момента вступления в силу постановления и действует на протяжении года». Причем год по различным составам дорожных преступлений отсчитывается по-разному. В случае наложения штрафа ГИБДД год отсчитывается с момента его уплаты, а вот в случае лишения прав, год отсчитывается только по истечении срока действия такого ограничения (то есть год с момента возвращения прав). Срок нарушения ПДД при этом практически всегда равен одному году.

    Повторное нарушение чаще всего задействовано в случае с серьёзным нарушением — алкоголем за рулем, проездом на красный сигнал светофора, существенным превышением скорости, отсутствием у автомобиля регистрации и т. д. Чаще всего санкцией за рецидив будет либо существенный денежный штраф, либо лишение прав на управление автомобилем.

    Повторным считается однородное по составу нарушение, совершенное в течение 1 года с момента исполнения первого административного постановления.

    По каким статьям КоАП предусмотрено наказание за повторность?

    • Повторное управление незарегистрированным ТС.
    • Повторное серьезное превышение скорости.
    • Повторное нарушение правил проезда перекрестков.
    • Повторный проезд на запрещающий сигнал.
    • Повторный выезд на встречку или трамвайные пути встречного направления.
    • Повторная езда по встречке на односторонней дороге.

    Узким горлышком в процессе назначения штрафов ГИБДД за повторное нарушение ПДД являются камеры ГИБДД. Дистанционно в РФ права не аннулируются, да и уровень доверия к техническим устройствам у чиновников не велик – таким образом получается, что правило о повторном нарушении на письма счастья почти никогда не распространяется.

    ГАИ против ГИБДД. Cравниваем штрафы в СССР и сейчас 17:43, 4 сентября 2020 Версия для печати

    Впервые за 30 лет российская санкционная политика в отношении нарушителей ПДД перешагнула черту увещеваний и по некоторым позициям сравнялась со штрафами советского периода.

    Для сравнения соотношений по нарушениям возьмем 1990 и 2020 годы. В рассматриваемые периоды самая крупная расплата доставалась тем, кто управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Тогда и сейчас эта сумма не имела минимальной или максимальной градации — единая шкала с конкретным размером взыскания. Повторное наказание не в счет. В 1990‑м попавшегося первый раз за езду в нетрезвом виде наказывали штрафом в 200 руб., что практически соответствовало средней месячной зарплате по Союзу (248,4 руб.).

    Относительно доллара сравнивать упомянутую сумму финансовой порки некорректно, поскольку у Госбанка СССР по официальному курсу шла одна политика, черный рынок оценивал заокеанскую валюту по-своему, а на прилавке кооперации мясо или сало уже отпускалось по собственному ценнику. Потому отойдем от сложившейся традиции все примерять к шелестящей «зелени» и справедливости ради возьмем за отправную точку сопоставления натурпродукт. Сравниваем. За 200 руб. в 1990 году получилось бы взять 86,9 кг самой настоящей «Докторской» по 2,30 советских рублей за кило. Упомянутой суммы также хватило бы для покупки свиной тушки весом 95,2 кг по цене 2,1 руб./кг.

    В настоящее время штраф 30 000 руб. за такой же проступок в первый раз по эквиваленту соответствует покупке 125,5 кг свинины. Это если бы вы делали покупку в торговой сети эконом-класса столичного региона в середине августа по цене 239 руб./кг. Магазины с более высокой накруткой розничных цен в расчет пока не берем.

    Таким образом, пьяный за рулем за один штраф лишает себя, условно говоря, почти 20‑месячной порции мяса.

    Рекомендованная диетологами норма составляет не менее 75 кг мяса на человека в год, то есть где-то 6,25 кг в месяц. Сопоставлять современный штраф с «Докторской» не будем, поскольку от настоящей колбасы той далекой поры сейчас осталось только название.

    Для гурманов найдем другое сравнение. Если, к примеру, взять картошку по 11 коп./кг в 1990 году, то на 200 руб. тогда выходило 1818,2 кг клубней среднего размера. В предпоследний год советской власти была еще в продаже более дорогая отборная картошка по 15 копеек, ее получилось бы купить чуть меньше — всего 1333,3 кг, но и этого количества хватило бы семье из четырех человек на три зимы. Сейчас за 30 000 руб. купить получится меньше — около тонны клубней, дорогой пошел овощ. Но, условно, на две зимы с небольшим тоже хватило бы.

    Не следует забывать, что 30 лет назад уличенного в пьяной езде человека, будь он за рулем мотоцикла, легковушки, грузовика или автобуса, лишали водительских прав как минимум на 12 месяцев, хотя могло быть и три года. В настоящее время такого нарушителя сперва ограничивают в вождении ТС на полтора-два года, а при повторном правонарушении — на три.

    Что касается санкций за повторное нарушение, то советские меры наказания были не очень-то гуманными к севшим за руль в нетрезвом состоянии. Особенно это касалось водителей, имеющих водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графах С, D и Е: у повторно уличенных в течение года профессионалов отчуждали права на срок от трех до пяти лет.

    Водители «Совтрансавто» уже после первого сигнала из ГАИ вообще лишались «хлебного» места без возможности восстановления в рядах элитного состава, работающего на международных маршрутах.

    Если автолюбители и хорошо характеризующиеся по работе водители развозных грузовиков еще могли отделаться штрафом, то к водителям автобусов очень часто и без рассмотрения каких-либо смягчающих обстоятельств применялась статья 211.1 УК РСФСР, предусматривающая наказание в виде лишения свободы на 1 год или исправительных работ сроком до 2 лет. Кормилец, находящийся на «казенных харчах» целый год, по состоянию на 1990 год в среднем до этого получавший в кассе автопредприятия каждый месяц 280 руб., лишал семейный бюджет дохода в 3360 руб. За такие деньги, если добавить 140 руб., можно было бы купить однокомнатную квартиру или же автомобиль ЗАЗ-968. Нынче при изъятии прав на полтора года водитель автобуса при среднемесячной зарплате по России 48 310 руб. за этот период недосчитается заработка в семейном бюджете 869 580 руб. Приплюсуйте сюда еще 30 000 руб. на уплату штрафа за управление транспортом в алкогольном состоянии. За такие деньги можно купить Lada Vesta Cross в начальной комплектации.

    Читать еще:  Штраф за просроченный полис осаго

    ЭX, РАЗ, ЕЩЕ РАЗ…

    В настоящее время за повторную езду в нетрезвом виде выписывают штраф в размере 50 тыс. руб. На эти деньги можно купить 209,32 кг свиного охлажденного окорока без кости. Действующая российская величина взысканий за управление транспортом в пьяном виде по денежному выражению еще далека от европейской, а вот в натурпродуктах опередила — покупная способность разная.

    В плотном транспортном потоке не до скорости, главное не зазеваться и не оказаться на перекрестке в случае образовавшегося затора. Такого в Правилах 30‑летней давности не было…

    В Германии при уровне алкоголя в крови свыше 0,5 промилле (не более 0,5 л пива или бокала вина) водитель на первый раз подвергается штрафу 500 евро. По курсу ЦБ на середину августа это соответствует 43 412 руб. Повторное вождение автомобиля в нетрезвом виде там карается штрафом в 1000 евро и лишением прав на срок до 3 месяцев. Есть наказание и за третье нарушение — 1500 евро и лишение права управления автомобилем на срок свыше 3 месяцев.

    Сравним, что теряет при повторном нарушении немецкий и российский водитель. У нас повторный штраф составляет 50 000 руб., или 578,6 евро. За эту сумму в супермаркете эконом-класса можно приобрести 209,32 кг свиного мяса. В Германии штраф за повторное управление в пьяном виде составляет 1000 евро, за которые в обычном немецком продуктовом магазине можно приобрести 154,09 кг отборной свинины. Разницу уловили?

    Не забываем, что в Германии ко всем видам нарушения также насчитываются баллы в водительской картотеке, которые по своему санкционному значению серьезнее штрафов: стоит набрать 8 баллов и — прощай права.

    К слову, эту накопительную схему немцы позаимствовали у нас. В России ее отменили, но все возможно. Не стоит радоваться за немцев по поводу короткого двух- или трехмесячного лишения прав. Это всего лишь разминка в порке: если содержание алкоголя в крови будет 1,1 промилле и выше — вы преступник, а ваше деяние считается уголовно наказуемым и дело рассматривает суд, который может назначить тюремный срок до 5 лет.

    Что касается России, то в сравнении с советским штрафом современники по натурпродукту догнали и перегнали предков. Правда, для достоверности сразу нужно разграничить значение терминологии о повторном нарушении. Оно может быть и через три года после первого, когда уже почти позабылось первое нарушение, и штраф будет «мягким» — 50 000 рублей. А бывает, что и года не прошло, а срок предыдущего наказания не истек. Вот за такое деяние грозит штраф в минимальном размере 200 000 руб. (2311 евро), а в максимальном — 300 000 руб. (3471 евро), что позволило бы приобрести, соответственно, 836,82 и 1255,23 кг отборной свинины.

    Впрочем, штрафа можно избежать: статья 264.1 УК РФ предусматривает замену финансового оброка обязательными работами на срок до 480 часов, принудительными работами или лишением свободы на срок до 2 лет.

    ПО ПРЕЙСКУРАНТУ

    Самое распространенное по современной статистике нарушение скоростного режима по размеру штрафа преодолело аналогичную карательную меру советского прошлого. Правда, тогда наказание (10 руб.) шло без учета сверхнормативных скоростных величин. В настоящее время относительно превышаемого порога дозволенного введена градация по возрастанию взыскиваемой суммы с 500 до 5000 руб.

    Водители советской поры, в основном, расплачивались рублем за превышение в населенном пункте или же в зоне действия знака с ограничением скорости. Их коллеги на современных магистральных, городских грузовиках попадают на такие же «засады». Нарушения предписаний знаков, требований разметки или проезда на запрещающий сигнал светофора тоже не чужды.

    Многие считают, что ремень безопасности в автомобиле является современным атрибутом комплектации и на закате советской власти в перечне штрафов он не значился. Не верьте,

    обязательное применение ремней в СССР узаконено в 1979 году. Штраф за его игнорирование накладывался легкий — 5 руб., что в эквиваленте равнялось покупке 2,38 кг свинины или примерно 6,4 кг сахара.

    К слову, нынче не пристегнутый ремнем водитель или пассажир тоже одно из самых распространенных нарушений. Оно наказывается штрафом 1000 и 500 руб. соответственно.

    Читать еще:  Штраф гибдд за просрочку регистрации транспортного средства

    Для современного водителя подобный эквивалент намного серьезнее, чем коллеге из советского периода, поскольку финансово-продовольственный оброк равен 4,19 кг свинины. Впрочем, относительно европейских штрафов за такое же нарушение наши водители впадут в легкий шок.

    В современном списке нарушений и наказаний за несоблюдение требований ПДД есть много позиций, которых в СССР просто не могло быть. К примеру, разговор водителя во время управления ТС по телефону (штраф 1500 руб.), езда на автомобиле с чрезмерной тонировкой (500 руб.), управление ТС без ОСАГО (800 руб.), выезд на перекресток в случае образовавшегося затора (1000 руб.), движение по выделенной полосе для маршрутного транспорта (1500 руб. в Москве и 3000 руб. в Санкт-Петербурге).

    Мировая практика показывает, что приростом штрафных санкций и сумм за нарушение ПДД полного успеха ни одна страна не добилась, хотя позитивные результаты есть. Эффективность, в основном, достигается повышением культуры вождения, заботой о водителе в виде предоставления ему дорог хорошего качества и высоких стандартов безопасности на ней, так и инфраструктуры. С другой стороны, водители все больше начали осознавать значимость написанных самой жизнью норм поведения на трассе. И хотя в России желающих раскошеливаться за нарушение ПДД большущими добровольно-принудительными взносами в казну становится все меньше, пресловутое «авось пронесет» по-прежнему бьет по карману, здоровью и даже жизням участников дорожного движения.

    Как мы выигрываем дела

    В зависимости от каждого конкретного случая, мы подбираем оптимальную стратегию защиты. Например, мы можем доказать, что:

    • средство фото или видеофиксации, применённое инспектором, не соответствовало установленным законом требованиям;
    • при составлении протоколов инспектором допущены серьёзные нарушения, в, т.ч. отсутствует ваша подпись в какой-либо из необходимых граф;
    • в процессе ведения делопроизводства допущены ряд грубых нарушений.

    Эти и другие факторы в совокупности позволяют развалить дело и предотвратить лишение прав за превышение скорости.

    Позвоните нам сейчас или закажите обратный звонок. Все консультации бесплатны!

    Как влияет на размер штрафа способ фиксации правонарушения

    1. Превышение скорости зафиксировано инспектором ДПС

    Если превышение скорости фиксируется сотрудником ДПС с помощью мобильного радара, автомобиль останавливают. Если при этом по отношению к нарушителю применяется наказание в виде административного штрафа, в соответствии с 29.10 КоАП РФ протокол не составляется, а на месте выносится постановление по делу об административном правонарушении. Копия постановления вручается гражданину под расписку. Если нарушитель откажется взять копию постановления, в соответствии с ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ она высылается ему по почте в трехдневный срок после вынесения постановления.

    Говоря о том, что грозит за нарушение скоростного режима водителем, заметим, что в случае, когда нарушитель не согласен с вменяемым ему правонарушением и оспаривает вынесенное в его отношении постановление об административном штрафе, инспектор должен составить протокол об административном правонарушении и приобщить его к вынесенному постановлению в соответствии с ч. 2 ст. 28.6 КоАП РФ.

    В большинстве случаев дела о превышении скорости, если факт превышения фиксируется сотрудником ДПС с помощью мобильного радара, рассматриваются в соответствии со ст. 23.3 КоАП РФ, полицией. Судами рассматриваются дела об административных правонарушениях по превышению скорости в следующих случаях:

    • Если нарушитель повторно допускает превышение скорости более чем на 60 км/ч (см. ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ);
    • Если нарушитель превысил скорость более чем на 60 км/ч и инспектор ГИБДД передал дело на рассмотрение судье в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ.

    Показания мобильного радара, на основании которых инспектор выносит постановление о штрафе, он должен показать водителю. По просьбе водителя инспектор должен предъявить сертификат на мобильный радар с данными о поверке и о погрешности прибора. Учет данных по погрешности способен в некоторых случаях избавить водителя от ответственности.

    2. Превышение скорости зафиксировано автоматическим скоростемером

    Фиксация правонарушения автоматическими средствами определения скорости подразумевает особый порядок административной ответственности. Автоматические средства фиксации передают полученные данные в центр обработки информации органа ГИБДД круглосуточно.

    Постановление выносится без участия нарушителя и без составления протокола. Копии вынесенного постановления и материалов, подтверждающих совершение правонарушение, в трехдневный срок в момента вынесения направляются нарушителю по почте заказным письмом и в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица – через портал государственных услуг и с помощью других электронных средств связи (см. ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10 КоАП РФ).

    Автоматический способ фиксации нарушения подразумевает назначение наименьшего размера наказания в пределах административных санкций, предусмотренных соответствующей статьей КоАП РФ (см. ч. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ). Однако автоматический способ фиксации не принимает во внимание тот факт, кто именно находился за рулем транспортного средства в момент превышения скорости. В любом случае наказание будет вынесено в отношении собственника автомобиля.

    Автоматическая фиксация совершения правонарушения в области превышения скорости позволяет с высокой степенью достоверности определять автомобили, нарушающие правила дорожного движения в части превышения установленной скорости. Если владелец автомобиля не согласен с вынесенным постановлением, ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ дает ему право обжаловать постановление о правонарушении в течение 10 суток с даты получения в установленном порядке копии постановления и документов. При этом собственник должен представить доказательства своей невиновности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector