Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan (с 2014 года): Традиционные ценности в приоритете

Renault Logan (с 2014 года): Традиционные ценности в приоритете

Второй «Логан» внешне стал гораздо привлекательнее своего предшественника. Он теперь выглядит брутально и, если угодно, респектабельно для машины этой ценовой категории. Хотя при этом автомобиль не растерял и свои изначально заложенные в него ценности — просторный салон и вместительный багажник, потрясающую энергоемкость подвески и, самое главное, выдающуюся надежность и отменную ремонтопригодность.

25 Декабря 2019, 17:58

В 2018-м в России начались продажи рестайлингового «Логана», у которого изменилась форма передней части и кормы. Кроме того, появились еще две модификации: Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, а также версия Stepway City, оснащенная вариатором.

Небрежно скроен, но крепко сшит

Стоит отметить, что первые «Логаны», сошедшие с ВАЗовского конвейера, не отличались качественной сборкой. На некоторых машинах кузовные панели были перекошены, а зазоры неравномерны. Особенно плохо были отрегулированы водительская дверь и крышка багажника, которая при движении терлась о бампер. В салоне также бросалась в глаза неаккуратная подгонка деталей. Например, на некоторых автомобилях была неправильно проложена дренажная трубка кондиционера и вода скапливалась на полу в ногах пассажира, а на других — криво установлены дверная обивка. Только через полтора года доводки и отладки технологического процесса седаны приобрели надлежащий внешний вид.

С возрастом в салоне очень быстро затирается рулевое колесо и рычаг коробки передач, а жесткая дверная обивка протирает панели дверей до металла. Зато остальные элементы интерьера держатся молодцом.

Лакокрасочное покрытие пусть и не отличается особой прочностью, зато гораздо крепче, чем у корейских и японских конкурентов. Слабое место кузова — задние колесные арки и пороги, их, как правило, защищают бронирующей пленкой. Не стоит заморачиваться по поводу трещин в месте стыковки задних стоек кузова с крышей — ни коррозии, ни других негативных последствий не будет.

А вот с установкой дополнительной шумоизоляции многие владельцы соглашаются сразу, хотя по сравнению с первым «Логаном» второе поколение седана стало заметно тише. К тому же, эта операция позволяет избавиться от «сверчков», которых с возрастом в салоне становится больше. Ведь пластик, используемый в отделке интерьера, довольно жесткий, и поскрипывания в салоне возможны даже на свежих машинах.

Проверенные временем «четверки»

Набор моторов — бензиновые «четверки» серии К7М и К4М мощностью соответственно 82 и 102 силы — второму «Логану» достался от предшественника. Двигатели просто неубиваемые. В общем-то, такими же они остались и после локализации производства в Тольятти. Для Renault Logan 2 младший агрегат К7М был существенно модернизирован: на нем установлен более надежный распределительный вал и катализатор, а также обновилась программное обеспечение. А вот 102-сильный мотор почти не изменился. Оба агрегата заточены под экологические нормы Евро-5.

Надо сказать, что для самой слабой 82-сильной «четверки» такой переход прошел довольно болезненно — в холодное время возникали проблемы с запуском мотора. Однако французы быстро сделали новую прошивку, что полностью избавило двигатель от проблемы холодного пуска и плавающих оборотов. А у агрегата К4М обновленный софт решил проблему с холодным пуском, но плавающие обороты так и остались головной болью владельцев. Помогли только комплексные меры с использованием нового ПО и заменой прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки.

На обоих моторах в приводе ГРМ установлен зубчатый ремень, замена которого предписана каждые 60 000 км. Однако в Renault решили увеличить интервал до 90 000, а сопутствующие детали механизма при этом остались прежними. Поэтому во избежание преждевременного обрыва ремня советуем придерживаться старого регламента.

А вот на моторе серии Н4М, известному по многим моделям Nissan и Renault как HR16DE, в приводе газораспределительного механизма установлена металлическая цепь. Причем двигатель заслужил репутацию мощного, надежного и долговечного агрегата. По словам сервисменов, эта «четверка» запросто прослужит до капремонта более 300 000 км. Правда, при условии сокращения замены масла с рекомендованных производителем 15 000 км до 10 000. Ведь в тяжелых российских условиях эксплуатации на этом двигателе после сотни тысяч км могут залегать маслосъемные кольца, а также сокращается ресурс цепи ГРМ. Поэтому наши рекомендации вовсе не пустой звук. Кстати, производство мотора серии Н4М локализовано в Тольятти. Говорят, что по качеству и долговечности он не отличается от своего прообраза.

Механика, робот и «автомат»

Все три двигателя изначально сочетаются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач JH3. Базовый агрегат может также оснащаться роботом с однодисковым сцеплением Easy`R, построенным на основе механической коробки JH3. Однако эта трансмиссия не прижилась на Renault Logan 2, и буквально через год после появления в середине 2015-го, модификация с роботом исчезла из модельной линейки седана. Основные причины — в капризах управляющей электроники, задумчивости при переключениях и частых настройках точки схватывания сцепления.

Зато «механика» безоговорочно надежна и долговечна — как говорится, умирает вместе с машиной, а чаще и переживает ее. Однако у МКП нет синхронизатора задней передачи, отчего включение может происходить «с хрустом». Это конструктивная особенность коробки и ее надо принять как должное. А еще сервисмены советуют обновлять в агрегате масло каждые 90 000-120 000 км, и тогда МКП точно переживет двигатель.

Читать еще:  Renault Duster 2018

А вот про автоматическую трансмиссию DP2 этого точно не скажешь. Совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault — не самое выдающееся творение французских инженеров. Коробка не любит резких стартов, ей строго противопоказаны буксования в грязи или снегу. Создана исключительно для городской эксплуатации. Но ее неоднократно модернизировали, поэтому на сегодняшний день при своевременном и грамотном сервисе она прослужит до 200 000 км. Слабым узлом агрегата можно назвать гидроблок клапанов (от 45 000 руб.). Как только почувствовали толчки и рывки при переключении передач, срочно в сервис. В данном случае, чем быстрее обратились, тем больше вероятность отделаться недорогим ремонтом.

Фрикционы же горят от резких стартов с места и высоких нагрузок из-за низкой производительности системы охлаждения. Хотя последние версии «автомата» DP2 оснащались модернизированным теплообменником. Однако не все так плохо. Коробка довольно проста по конструкции и недорога в ремонте — «капиталка» на нее обойдется максимум в 100 000 руб.

Подвеска от мушкетеров

Зато на подвеску такие деньги точно не понадобятся. Единственным слабым местом здесь можно признать шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами, и меняются, естественно, только комплектом. Деталь выхаживает в среднем 40 000-70 000 км, а стоит при этом вполне вменяемых денег — по 3000 руб. за единицу. Примерно столько же и даже больше выдерживают стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 600 руб.) стабилизатора. А вот амортизаторы (3500 руб. передние и 2500 задние) могут прослужить и до 120-150 тысяч км. Причем и пружины, и амортизаторы подходят от машины первого поколения. И это почти все, ведь в задней подвеске ломаться практически нечему.

В рулевом управлении в группе риска оказались наконечники тяг (1200 руб. за комплект), которые, тем не менее, служат в среднем 60 000 км. Зато сама рейка до 120 000 км проблем не доставляет. В тормозной системе проблем также не выявлено. Не стоит гнаться за оригинальными колодками, отличающимися излишней твердостью, и быстро стачивающимися дисками, поэтому приходится обновлять оба расходника. Лучше приобрести качественный и более дешевый неоригинал, который прослужит чуть меньше, зато диски вы будете менять через две-три замены колодок.

На каждом ТО проверяйте состояние ШРУСов — их пыльники должны быть целыми и без течи масла. Если сальники прохудились или из них вытекла смазка, очень быстро придет в негодность «граната», а она стоит немалых денег.

В электрооборудовании часто горят лампочки габаритов, стоп-сигналов и ближнего света. А левый подрулевой переключатель часто отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. Узел обычно меняется целиком. Нередко тупит индикатор уровня топлива, а обогрев лобового стекла у многих срабатывает только наполовину.

Ну, а в целом второй Renault Logan по надежности и затратам на содержание сопоставим с машиной первого поколения. Если не хотите проблем в дальнейшем, не стоит брать модификацию с «автоматом» с большим пробегом. Не лучший вариант и автомобили первых лет выпуска. Впрочем, в наш обзор они и не попадают.

Для большинства автолюбителей России самым интересным экспонатом на автосалоне в Париже 2012 года стала модель Renault Logan 2, относящаяся к образцу 2013-2014 года. На подиуме новому бюджетному седану компанию составил не менее популярный в нашей стране представитель Renault Sandero второго поколения. Кроме того, весной 2013 года на женевском автосалоне была представлена ещё одна новинка — Renault Logan MCV.

Для дизайна нового бюджетного седана стали характерны обновления в задней и передней частях кузова. Также изменения коснулись боковых поверхностей дверей автомобиля. Благодаря этому, Рено Логан 2014 приобрел современные, свежие и напористые черты. Головной свет выполнен в виде крупных прямоугольных фар, двухуровневый воздухозаборник затянут стильной сеткой мелкой фактуры. Для верхнего этажа воздухозаборника стала характерной, украшенная горизонтальными перекладинами, покрытыми хромом, прорезь радиаторной решетки. Размещение нижнего этажа воздуховода переместилось на массивный бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и спойлером. Противотуманные фары поместили на подставки из пластика черного цвета. Гармоничные пропорции и знакомый силуэт обновленного Рено Логан 2 преобразился при помощи боковых поверхностей аккуратных вздутостей колесных арок и штамповке по нижнему краю дверей. Для кормы автомобиля теперь присуща большая крышка багажника, увенчанная спойлером со штамповкой, красивые и стильные плафоны габаритных фонарей и компактный бампер.

Новый Рено Логан 2014 фото в новом кузове

На парижском автосалоне производителем не были озвучены габаритные размеры новой модели автомобиля, но и не отрицали вероятности того, что размеры не претерпели изменений, оставшись на прежнем уровне. При таком раскладе длина его составит 4,35 м, ширина – 1,7 м, база — 2,63 м, а размер дорожного просвета – 0,18 м.

Салон франко-румынского бюджетного автомобиля также приобрел изменения. В частности видоизменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть три радиальных циферблата, очерченных хромированными кольцами. Для верхней части центральной консоли характерны теперь большие размеры. На ней можно смело размещать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей в купе с продвинутым навигатором и магнитолой. Появилась возможность установки голосового управления.

Читать еще:  Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии

В отличие от первого поколения автомобиля Renault Logan, в котором блоку системы кондиционирования выделили низкое расположение, создающее неудобство при настройке, теперь управление вентиляцией получило удобное и доступное местоположение. Передние сиденья на обновленной модели стали более удобными и комфортными. Они обзавелись боковой поддержкой и спортивным профилем.

Несмотря на то, что материалы при отделке салона используют по-прежнему бюджетные, они все же стали более высокого качества. То же самое можно казать и о шумоизоляции салона автомобиля.

По традиции для данного модельного ряда Renault Logan 2 запустится в производство в трех комплектациях. Самой простой – Authentique нельзя похвастаться богатством оснащения. Однако существует возможность до комплектации ее кондиционером и штатной магнитолой. Более оснащенные версии – это Expression и Prestige. В качестве платформы для второго поколения Logan 2 используется аналогичная предыдущему поколению седана платформа B0. Она отлично зарекомендовала себя и имеет довольно широкое использование. Силовых агрегатов для нового Renault стало не мало. Из новых двигателей – это 3-х и 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор. Кроме того появился новый дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Рено Логан 2014 в новом кузове тест драйв видео

По умолчанию в новой модели Renault Logan 2014 года планировалась установка 5-тиступенчатой механической коробки передач. Однако за дополнительную плату можно установить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию.

Массовое производство Renault Logan 2 для российского автомобильного рынка налажено в Волжске на конвейере автозавода.

Цена на новый Рено Логан 2013 2014 года

Для европейских автолюбителей возможность приобрести бюджетный седан второго поколения Renault Logan появилась уже в конце 2012 года. При этом стоимость его составляла около 300 тысяч рублей, а в России цена на новый автомобиль от 361 тысячи рублей.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 30.11.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 670 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 359 702 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 328 011 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 30.11.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

Выгода 10% (25% для ДФО) по госпрограмме

Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% (25% для ДФО) от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.11.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено.

Оформить заказ у официального дилера

У официального дилера в Казани вы без труда приобретете новый автотранспорт.

Мы обеспечим качественное обслуживание, благодаря сотрудничеству с нами, наши покупатели имеют различные привилегии:

-продажа подлинных аксессуаров;

-особые условия для корпоративных клиентов,

— различные виды страхования,

— сниженные процентные ставки при приобретении в кредит,

— наличие комплектующих для автомобилей в автосалоне,

— доступные цены на новинки,

— тест-драйв на выбранном автомобиле.

Купить Рено в Казани у официального дилера – это получить высококачественное обслуживание со всеми гарантиями. Вы можете прийти в автосалон «Рено» и получить всю необходимую информацию об ассортименте, технические характеристики, цены на автомобили, стоимость кредита и страховки, или позвонив нашему консультанту по указанному номеру телефона на сайте.

Читать еще:  Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Central Multimídia compatível com Renault Logan 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 que venham com rádio ou central multimídia Nav Midia de fábrica conforme as fotos deste anúncio.

— Tv digital de alta definição
— Leitor de DVD/CD player
— Bluetooth para atendimento de ligações
— Espelhamento Mirror Link, transmite a imagem do celular na central multimída ( Vide as especificações nas imagens deste anúncio ).
— Espelhamento Mirror-Áudio, reproduz músicas e sons do celular na central multimídia por bluetooth
— Câmera de ré com linhas auxiliares para estacionar
— Rádio AM/FM
— Entrada Cartão SD
— Entrada USB
— Acompanha kit instalação com moldura e fios originais
— Compatível com encosto de cabeça
— Compatível com comandos de volante ( Caso o veículo possua comandos de som original no volante, será necessário adquirir uma interface para que permaneça funcionando, temos o anúncio com ela já incluída, compre por ele ou solicite o link da interface após a compra).

— Tela TouchScreen LCD Digital 800×480
— DVD, DVDR-W, VCD, CD, CDR-W
— MP3, MP4, MPEG.
— Rádio AM/FM
— TV Digital ISDB-T -Padrão Brasileiro
— Terminais USB MicroSD

— 01 un Central Multimídia
— 01 un Moldura 2 din original do veículo
— 01 un Antena TV digital
— 01 un Câmera de ré
— 01 un Chicote original do veículo para instalação
— 01 un Cabos complementares para instalação

Cinto de segurança no banco de trás, ele pode salvar sua vida e a de quem você ama.

Apoio: Dubai Parts — Central Multimídia e Acessórios Automotivos.
___________________

Envie sua proposta e compre seu Renault Logan 0km

O vendedor entrarб em contato para informar as condiзхes de financiamento.

Resultado da simulaзгo

Altere abaixo o valor da entrada ou das parcelas e veja mais opзхes de simulaзхes.

Baixe nosso aplicativo

Informe o número do seu celular e receba o link por SMS

SMS enviado com sucesso!

  • Comprar: Carros novos e seminovosCompra e Venda ProtegidaEntrega FбcilMeus anúncios
  • Vender: Anuncie seu carroPlanos e preçosGerenciar anúncioTabela FIPE
  • Catálogo 0km: Catálogo 0kmCompare lado a lado
  • Financeiro: Simular financiamentoSeguro Auto
  • Notícias: AutomobilismoGeralLanзamentosManutenзгo e ServiзosSalхesTestes e ComparativosTop 10Tudo SobreVídeos
  • Revendas: Portal RevendasAplicativos RevendasProdutosAdesão online
  • Institucional: Fale conoscoTermos de Uso e Política de PrivacidadeExpedienteTabela de Tarifas

A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. A responsabilidade pela veracidade/autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e/ou entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário responsabilizar o site ou a iCarros Ltda. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmação pelo anunciante.

As opiniões dos usuários não refletem necessariamente a opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e criminalmente responsáveis por conteúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e/ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. As informações encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, podem não refletir a situação atual. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.

O iCarros Ltda., localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2є Andar — Itaim Bibi — Sгo Paulo/SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ/MF sob o nє 03.991.201/0001-96, atua como correspondente no Paнs, nos termos da Resoluзгo CMN nє 3.954/11, e encaminha propostas de crйdito para: Itaъ Unibanco S.A. inscrito no CNPJ/MF sob o n.є 60.701.190/0001-04.?As propostas sгo analisadas e o crйdito concedido diretamente pelas instituiзхes financeiras, sem ingerкncia do iCarros. Verifique sempre as condiзхes e o CET da operaзгo antes de formalizar a contrataзгo. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui.

*A contrataзгo do financiamento estб sujeita а anбlise e aprovaзгo de crйdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condiзхes do financiamento variam de acordo com o perfil do cliente, do prazo, valor de entrada e data de pagamento da primeira parcela. Consulte sempre o CET e demais informaзхes previamente а contrataзгo do financiamento.

Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990 — 2008. Todos os direitos reservados. JATO assegura em providenciar uma informação precisa e abrangente. Não obstante, a JATO não garante a totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas. O uso deste website implica na aceitação pelo usuário/empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector