Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Каджар 2016-2017

Рено Каджар 2016-2017

Компактный кроссовер «Рено Каджар» 2016 года представляет собой первый рестайлинг этой французской модели. Машина создана на одной платформе CMF с популярным во всём мире авто Nissan Qashqai, так как оба производителя уже давно входят в общий автомобильный альянс. При этом Renault позиционирует свою модель как транспортное средство более высокого класса и с такой же ценой. Это привело к тому, что Kadjar получил и улучшенную, по сравнению с «Кашкай» отделку, и больше различных опций и встроенных систем. Хотя при таких неплохих характеристиках старт продаж в РФ пока был отложен (хотя и намечался на середину 2016 года).

Экстерьер Renault Kadjar

По заявлениям дизайнеров, при создании экстерьера они вдохновлялись внешним обликом концепт-версий Renault DeZir и Captur. В результате кроссовер получил стремительную, яркую и элегантную внешность, позволяющую моментально идентифицировать автомобиль в плотном городском потоке, так что владелец этой машины точно не будет обделён вниманием окружающих.

Передняя часть авто выполнена в стилистике последних поколений Clio и Espace, с характерной ухмылкой фальшрадиаторной решётки, прилегающей к элегантным фонарям головной оптики, а также крупной эмблемой и мускулистым бампером, в котором нашлось место для крупного воздухозаборника и пары противотуманок.

Отдельного внимания заслуживает элегантная подоконная линия, выполненная в стилистике последних поколений Mazda CX-7, а также оригинальные легкосплавные диски, подчёркивающие заряженный облик модели.

Корма «Каджара» привлекает взор крупными плафонами габаритных LED-огней и Х-образным бампером, устрашающе взирающим на оставшихся позади участников дорожного движения.

Внешние габариты кроссовера:

  • Длина – 4,45 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,600 м;
  • Длина колёсной базы – 2,646 м.

Дорожный просвет модели составляет солидные 190 мм, что вместе с внедорожным пластиковым обвесом, будто намекающим на вседорожность кроссовера. Правда, сразу оговоримся, что «Kadjar» — 100% паркетник, внедорожные возможности которого ограничиваются ездой по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Также отметим, что, несмотря на общую платформу, «Каджар» на 73 мм длиннее Nissan Qashqai, благодаря чему машина может похвастаться более просторным салоном.

Любители персонализации экстерьера по достоинству оценят возможность выбора между 9 расцветками кузова и несколькими вариантами дизайна колёсных дисков R16-19.

Внутреннее оформление Kadjar


В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.

Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.

Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.

Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.

Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.

Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.

Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.


Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,1 сек.192 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,9 сек.182 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m9,9 сек.190 км/ч4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,1 сек.192 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,9 сек.182 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m9,9 сек.190 км/ч4

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2018-2019 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.

Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.

Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.

Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.

Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.

Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.

Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.

Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.

Renault Kadjar

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Renault Kadjar 2018 — . LIFE 1.2 (130 л.с.) 2WD МКП-61197 см 3Бен.Мех.130 лс518 900 грн
Renault Kadjar 2018 — . ZEN 1.5d (110 л.с.) 2WD МКП-61461 см 3Диз.Мех.110 лс617 500 грн
Renault Kadjar 2018 — . ZEN 1.2 (130 л.с.) 2WD EDC-71197 см 3Бен.Роб.130 лс634 000 грн
Renault Kadjar 2018 — . ZEN 1.5d (110 л.с.) 2WD EDC-61461 см 3Диз.Роб.110 лс650 400 грн
Renault Kadjar 2018 — . INTENSE 1.2 (130 л.с.) 2WD EDC-71197 см 3Бен.Роб.130 лс716 200 грн
Renault Kadjar 2018 — . INTENSE 1.5d (110 л.с.) 2WD EDC-61461 см 3Диз.Роб.110 лс732 600 грн
Renault Kadjar 2018 — . Black Edition 1.5d (110 л.с.) 2WD EDC-61461 см 3Диз.Роб.110 лс775 300 грн
Renault Kadjar 2018 — . INTENSE 1.6d (130 л.с.) 4WD МКП-61598 см 3Диз.Мех.130 лс811 500 грн

Спрос рождает предложение. Именно поэтому, на сегодняшний день, каждый автопроизводитель имеет в своем модельном ряду кроссовер (а иногда и не один). Общая увлеченность автомобилями класса «J» не обошла стороной и французскую компанию с богатейшей историей – Рено. Модель Kadjar была создана в 2015 году как «противовес» Пежо 3008 и строилась на одной платформе со знаменитым Nissan Qashqai. А в 2018 году новинка получила рестайлинговую внешность. Посмотрим, помогли ли столь именитое родство и старания французских дизайнеров в завоевании рынка.

Двигатели Рено всегда славились неприхотливостью, ремонтопригодностью и низкой ценой обслуживания. И судя по отзывам владельцев, новинка не стала исключением. Итак, под капотом Renault Kadjar могут устанавливаться следующие силовые установки:

  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с турбонаддувом, объемом 1,2 литра. Мощность — 130 л.с. Крутящий момент – 205 Нм. В качестве трансмиссии предлагается на выбор либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. А вот привод выбирать не придется – данный мотор поставляется только с передними ведущими колесами (хотя как показывает статистика продаж, это наиболее популярный тип привода). Расход топлива составляет около 6 литров на 100 км смешанного пути. Разгон до 100 км/ч колеблется в районе от 10,1 до 10,7 секунд в зависимости от комплектации.
  • Роль самого «скромного» по мощности двигателя выпала 1,5-литровому четырехцилиндровому дизелю. Мощность составляет всего 110 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. Трансмиссия представлена в двух вариантах: 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Как и в случае выше, тип привод только передний. Однако это одновременно и «плюс» данной комплектации: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,5 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч – около 12 секунд.
  • И, наконец, самая дорогая комплектация: четырехцилиндровый турбировванный «дизель», объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. Крутящий момент – 320 Нм. Безальтернативно комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и системой полного (4х4) привода. Хоть динамические характеристики и остаются на уровне бензиновой версии (10,5 секунд до «сотни»), но расход топлива ощутимо меньше – около 5,2 литра на 100 км.

Рено Каджар 2018 года имеет три варианта комплектаций:

  1. Комплектация «Life». Считается самой простой версией паркетника. Но, не смотря на кажущуюся простоту, она имеет в своем арсенале все необходимое. Вот только некоторые опции: система помощи при старте на подъеме, датчик дождя и света, LED-фары дневного света, крепления ISOFIX, кондиционер, круиз-контроль, зеркала с затемнением и подогревом, кожаный мультируль и так далее.
  2. Комплектация «Zen». Средняя по насыщенности опциями версия Каджара. В нее входит все то же самое, что и в «Life» и еще: двухзонный климат-контроль, комплект парктроников, противотуманные фары, улучшенная аудиосистема, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, хромированные молдинги, электропривод складывания зеркал.
  3. Комплектация «Intense». Наиболее полная по количеству опций версия. Отличительные особенности от предыдущих комплектаций: полностью светодиодные фары, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, контроль полосы движения, противотуманные LED-фары, камера заднего вида, боковые сенсоры движения, система контроля «слепых зон», центральное зеркало с автозатемнением, кожаные вставки в салоне, легкосплавные 18-дюймовые диски, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором.

Кроме того, комплектации могут быть дополнены опциями, доступными за доплату, такими как: аудиосистема BOSE, панорамная крыша, 19-дюймовые диски, краска «металлик», кожаная обивка черного или светло серого цвета, подогрев лобового стекла.

Комфорт и эргономика салона в целом особых нареканий не вызывают. Руль удобен и хорошо лежит в руке, регулировки кресла позволяют сесть максимально удобно человеку любой комплекции, все кнопки и рычаги находятся «на своих местах», управление ими интуитивно понятное, сзади дефлекторы. Но есть и некоторые особенности, к которым придется привыкать. Например, подрулевые переключатели имеют своеобразное расположение и управление, поэтому первое время большинство владельцев настраивают магнитолу «по старинке». Второй особенностью является низкое, по современным меркам, расположение сенсорного монитора (если таковой установлен). Он расположен в центральной части торпеды, под дефлекторами. Это не очень удобно как на ходу, так как приходится отвлекаться от дороги.

  • Небольшая цена
  • Неплохое базовое оснащение
  • Экономичные моторы
  • Мелкие недочеты по эргономике салона
  • Посредственные динамические характеристики

Для экономии времени и средств при покупке нового автомобиля рекомендуем обратиться в сервис Nahodim. Вам нужно лишь связаться с нашим представителем, назвать нужную модель, комплектацию, цвет и тип двигателя. Мы в свою очередь, найдем нужную машину по минимальной цене в кратчайшие сроки.

Обзор Рено Каджар 2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠ-2015
  • КлассSUV-С1
  • Сборка Испания
  • ПлатформаCMF-CD
  • КПП 6МТ / 7АМТ
  • Двигатели1.3 TCe / 1.5 dCi / 1.7 dCi
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 25 000 $ в Украине

У модели освежили внешний облик и внесли несколько доработок в салоне. Появился новый турбированный бензиновый мотор 1.3 TCe в двух версиях форсировки, который заменил два предыдущих 1.2 и 1.6. Два турбодизеля были существенно модернизированы.

новый рено каджар 2019

Внешность

Обновленный кроссовер получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку. Задний бампер в зависимости от уровня комплектации будет иметь различные особенности хромирования.

Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес и тремя новыми цветами.

В салоне

Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины и более прочную боковую поддержку, и состоят из слоев пенопласта с разной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках.

В центральной части приборной панели новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией. Он более яркий и чувствительный, и имеет скрытый монтаж для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.

салон нового рено каджар 2019

Мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.

Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон теперь находятся на одной панели с подсветкой для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.

интерьер рено каджар 2019

В интерьере теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой и прострочкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition, которая отличается специальными защитными ковриками, стильной надписью в проеме двери. Снаружи эта версия оснащается уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и видоизмененными бамперами.

Для пассажиров сзади предусмотрены новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли, которые обеспечивают улучшенный тепловой комфорт, а также сзади теперь доступны два USB-разъема для зарядки компьютерной техники.

Kadjar имеет один из самых больших багажников в своем сегменте 472 литра. Задняя стенка сидений легко складывается в разных пропорциях с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. Переднее пассажирское сиденье складывается достаточно плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.

Двигатели и КПП

Новая для Каджара бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler, заменит сразу две «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.). Этот мотор имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF.

Сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность может быть 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент первой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм с МКП или 270 Нм с EDC. Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Kaptur.

Кроссовер также будет оснащаться модернизированными дизелями – 1.5 Blue dCi (отдача выросла на 5 л.с.) и 1.7 Blue dCi на 149 л.с. и 340 Нм, который до модернизации был меньше объемом в 1.6 и мощностью – 130 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя имеют селективный нейтрализатор SCR. Дизель 1.5 работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй мотор – только с «механикой».

Платформа и Трансмиссия

Кроссовер Kadjar выпускают в Испании с 2015 года на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai.

Полный привод все так же положен только версии с самым мощным дизелем, остальные версии – переднеприводные. 4WD трансмиссия Рено Каджар, предлагает выбор из трех режимов работы:

2WD: тяга подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.

Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.

Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянной передачи крутящего момента 50/50 между передними и задними осями. Режим зарезервирован для использования вне дорог, и доступен со скоростью до 40 км/ч.

Система Extended Grip, которая пользуется опытом Nissan, остается доступным в переднеприводных версиях Renault Kadjar. Используемая с шинами M+S (грязь и снег), эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью шайбы на центральной консоли.

Комплектации и цены

Цена пока не объявлена, но дорестайлинговый Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что составляет примерно 2 млн рублей. В РФ Kadjar продавать не планируют, где в сегменте SUV C1 отлично продается «родной брат» Nissan Qashqai российской сборки по цене от 1.3 млн. рублей. От Рено в этом сегменте в следующем году появится новый игрок — купеобразная Аркана.

Видео Renault Kajar 2015

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года

Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Читать еще:  Какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector