Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт «перевертышей»

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

Читать еще:  Назначение растворителей и разбавителей

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Степень повреждение

Как и в случае с любым ДТП, перевернутая машина может получить разную степень повреждений. Автомобиль можно аккуратно «положить» на крышу, вылетев в заполненный снегом кювет либо разбить в хлам, совершая кульбиты на большой скорости.

В первом случае для восстановления потребуется:

  • рихтовка филейной части крыши («филейка» – тонкий слой металла, который в большей степени исполняет роль внешнего кузовного элемента). Незначительная рихтовка усилителей и стоек. В таком случае не обойтись без большого количества шпатлевки. Практически в 100% страдает несколько стекол. Негатив такого ремонта в том, что шпатлевка может со временем потрескаться, что приведет к отслоению ЛКП.

В зависимости от скорости и количества совершенных переворотов, во втором случае могут быть проведены следующие работы:

Читать еще:  Как правильно сделать переход по лаку на автомобиле?

Растрескивание шпатлевки – явный признак проведения ремонтных работ в зоне стойки

  • замена усилителей крыши и филейной части. Возможны случаи, когда стойки и усилители рихтуют, а меняют только облицовку крыши. При этом месторасположение шва сварки «родного» кузова и новых запчастей зависит от степени повреждений. Разрез может быть недалеко от уровня капота, посередине либо у основания стойки сверху. В случае серьезного ДТП неминуемо страдают остальные кузовные детали: капот, крылья, двери, багажник. Может потребоваться замена крыльев либо всей четверти. Особенно жесткий «металлолом» собирают потом из нескольких частей. Нарушается общая геометрия кузова, что может привести к тому, что авто будет тянуть в сторону при езде. Разбиваются стекла, поэтому лишь в особо счастливых случаях некоторые из стекол могут остаться оригинальными даже после сильного удара.

Теперь вы знаете, куда смотреть

Понимание работ, которые переживает перевернутая машина, дает ключ к обнаружению фактов ДТП. Определить перевертыш помогут следующие векторы направления пристального взгляда:

  • филейная часть крыши;
  • стойки;
  • кузовные элементы автомобиля в целом. Вам необходимо не только искать следы повторного окраса, но и смотреть на расположение элементов относительно друг друга. Все зазоры должны быть равномерными. Учтите, что если вы осматриваете наследство советского автопрома (к примеру, ВАЗ 2109, 2107, ЗАЗ «Славута», «Таврия»), то подобные дефекты – нормальное явление;
  • стекла;
  • дверные проемы, болты крепления дверей, капота, багажника;
  • пластиковые и тканевые элементы салона, уплотнительные резинки

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

2 comments on “Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?”

Есть ли смысл восстанавливать авто, если оно перевернулось на крышу? Это же нарушение всей конструкции.

Смысл есть, так как ремонт данных повреждений на несколько порядков ниже стоимости нового авто. А каждое повреждение восстанавливается до заводского состояния. Конструкция авто изначально рассчитана на такие нагрузки, и имеет три слоя металла, поэтому основные повреждения приходятся на «скорлупу» автомобиля (внешний тонкий слой металла) которая выполняет в большинстве эстетическую функцию.

Читать еще:  Дефекты покраски автомобиля

намотать крышу на березу

сент. 21, 2015 | 01:33 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: satisfied
Музычко: juno reactor

Удары, при которых пассажиры автомобиля находились на волоске от смерти — у нас уже были, вот, например: йети, октавия и фокус

Но это всё были обычные легковушки, от них вполне ожидаешь такого замятия

А вот что может угрожать жизни пассажиров внедорожника, рамного внедорожника ?

На нём ведь чувствуешь себя обычно значительно выше всех обстоятельств и находишься далеко от дороги, и привод полный, и от всех ударов рама должна защитить.

Всё это так, но только до тех пор, пока сам внедорожник находится на своих колесах !

Пока он в полете не сминает своей крышей деревья вдоль обочины, так как это приключилось после переворота с одним немецким амароком.

Очень повезло водителю, что в данный момент на заднем диване никто не сидел:

Ссылка | Обсудить Комменты | Поделиться | Пожаловаться

Кузовной ремонт Honda в Улан-Удэ — отзывы

Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»

дешево, быстро, качественно произвели замену

Об автосервисе «Auto 11»

Спасибо за качественные ремонт! Ремонтировал кузов впервые, радует что обратился в хорошее место. рекомендую

Об автосервисе «Auto 11»

Треснул лак, сделали вкруг с покраской. Работа на отлично. Еще сделали полировку в подарок

Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»

Все отлично быстро качественно

Об автосервисе «Auto 11»

Делал у них пороги, сделали отлично, рекомендую. Еще бы автомойку сделали рядом))

Этапы по восстановлению крыши

Ремонт крыши автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Детальный анализ повреждений, обследуется лакокрасочное покрытие;
  2. Демонтируются лобовое и заднее стекло, снимаются двери;
  3. Снимается декоративная обшивка салона;
  4. Рихтуется и выправляется крыша, восстанавливается геометрия;
  5. Производится антикоррозийная обработка;
  6. Затем идут шлифовка, шпаклевка, покраска и полировка.

Понятно, что полная замена крыши, требует больше времени, так как потребуется производить дополнительные операции.

Несмотря на то, ремонт крыши не терпит спешки, вы получите свой автомобиль обратно в самые короткие сроки.

Цены на другие услуги вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-01-01

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector