Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска кузова автомобиля методом перехода

Покраска кузова автомобиля методом перехода

Как показывает практика, при обновлении лакокрасочного покрытия автомобильного кузова, предварительный подбор подходящего цвета из темной гаммы происходит намного проще, чем из светлой. Чтобы немного облегчить задачу, мастера при работе с яркими оттенками, серебристыми и бежевыми расцветками пользуются эффективным приемом «покраска переходом», когда обрабатывается не только ключевая деталь, но и соседние с ней. При этом, чтобы методика себя оправдывала в полной мере, шаг покраски должен быть едва различимым.

Данный метод являет собой целый набор приемов, которые, при соблюдении соответствующей технологии, позволяют создать неразличимый переход от старого слоя покраски к совершенно новому. Следует также учитывать, что качественное совмещение должно затрагивать не только слой краски, но лаковое покрытие, обладающее иными свойствами, которые, тем не менее, не влияют на визуальный облик кузова.
Методика может применяться абсолютно на любой детали кузова. Что касается лака, он нуждается в особо тщательной полировке на ровных поверхностях. О качестве проделанной работы в данном случае можно говорить тогда, когда невооруженный глаз наблюдателя сможет уловить различия цветового градиента, лишь после того, как ему точно укажут месторасположение детали с обновленной поверхностью.
Специалисты рекомендуют использовать методику в следующих ситуациях:
* В некоторых местах поверхность автомобильного кузова потеряла насыщенность цвета или подверглась износу.
* Одна из крупногабаритных деталей авто имеет заметный дефект.
* Возникли трудности в подборе цвета для нанесения краски деталь с большой площадью, например, дверей или крышки капота.

Покраска авто методом перехода

Кузовные работы – одна из самых значительных и затратных граф при уходе за автомобилем, если он ранее попал в ДТП или произошло другое неприятное происшествие, повлекшее за собой необходимость в перекрашивании отдельных деталей. Устранить сколы, трещины или неровности более прогрессивными методами, не требующими окрашивания кузова, не всегда возможно.

Если у вас возникла необходимость произвести покраску авто в Воронеже, то заказать качественную услугу по перекрашиванию одной или нескольких мелких деталей методом перехода вы можете, обратившись в компанию Garage19. Данная методика позволяет выполнять окрашивание, не затрагивая всю деталь.

Особенности технологии

Данная технология требует от мастера большого опыта, профессионализма и соблюдения каждого этапа с ювелирной точностью. Переход нивелируется филигранной работой специалиста. Это позволяет делать его максимально незаметным. Права на ошибку в таком случае нет. Особенно, если покраска авто компанией Garage19 производится на автомобилях темного цвета.

Данный метод окрашивания позволяет совместить гармонично лакокрасочный оригинальный слой с новым покрытием. В конце производится полировка кузова, сглаживающая маленькие неровности, царапины, помутнения и прочие дефекты.

Делать переход максимально незаметным нам помогают специальные растворители. Мы прекрасно понимаем, насколько автовладельцам важно нивелировать дефекты, ведь это положительно сказывается не только на внешнем виде машины, но и на предпродажной стоимости транспортного средства. Даже небольшое различие в месте перехода новой краски в заводское ЛКП будет видно невооруженным взглядом. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться сразу к профессионалам.

Когда может потребоваться покраска авто методом перехода?

Ситуаций и причин обращения в автосервис может быть немало. И порой решить их беспокрасочным методом, рихтовкой, полировкой невозможно. Покраска авто в Воронеже компанией Garage19 с внедрением технологии перехода актуальна в следующих случаях:

  • Небольшие царапинки на боковых кузовных деталях или фронтальных элементах, что часто становится последствием неудачной парковки или небольшого столкновения.
  • Появление коррозии на некоторых участках автомобиля.
  • Необходимость обновить экстерьер машины и невозможность при этом найти лакокрасочное покрытие, которое идеально совпадает по цвету и параметрам с оригинальной краской.
  • Отсутствие краски после ремонтных работ на отдельных участках детали. Незначительный дефект проще замаскировать, чем перекрашивать элемент полностью.

Данный метод обладает рядом неоспоримых достоинств, по сравнению с локальной покраской. Например, оперативность выполнения работ, невозможность сразу выявить факт окрашивания, минимальное снижение предпродажной оценочной стоимости машины после выполнения подобных манипуляций.

Почему стоит обращаться именно к нам

Несмотря на небольшие по масштабу ремонтные работы, покраска методом перехода требует от мастера знаний основ технологически сложного процесса. Взяться за такой заказ способны не все мастера, и даже не любые сервисы. Вы всегда можете выполнить качественную и недорогую покраску авто по адресу ул. Еремеева 6а, Воронеж, Воронежская область.

В нашем сервисе имеется необходимое профессиональное оборудование, позволяющие выполнять ремонт с окрашиванием любой сложности с ювелирной точностью. Многолетний опыт работы позволит накопить за своими плечами сотни окрашенных автомобильных деталей с абсолютно незаметными переходами. Если вы хотите оказаться в числе этих счастливчиков, посмотрите примеры наших работ и убедитесь в эффективности технологии и мастерстве специалистов автосервиса Garage19 самостоятельно!

Что насчет недостатков?

Узнав о том, какими плюсами обладает покраска авто переходом, некоторые наши клиенты задаются вопросом: а существуют ли недостатки у данного метода? На самом деле – да, но касаются они не хозяина автомобиля, а специалистов, занимающихся его восстановлением:

  • Так, первой трудностью является точный подбор оттенка в тон родного лакокрасочного покрытия кузова, ведь даже незначительное отличие будет сразу бросаться в глаза, и работа окажется выполненной некачественно.
  • Второй проблемой является устранение какой-либо границы между разными слоями, которая может проявиться не сразу, а после засыхания новой краски.
  • И, наконец, самой сложной задачей является частичная покраска кузова таким образом, чтобы восстановленные участки не выгорали на солнце и не выцветали от времени. Добиться этого могут лишь маляры с очень большим опытом – такие, как в сети наших центров «Профессионал». Благодаря им мы даем длительную гарантию на все проведенные работы по локальной покраске.

Погодные условия.

Перед тем, как ехать на подбор, обратите внимание на погоду. Естественно, это важно в том случае, если вы хотите подобрать автокраску по самому автомобилю. В дождь или снег, сильные морозы возможность подбора по автомобилю сильно ограничена, а в тёмное время суток и вовсе невозможна. Также, солнечный свет не могут заменить даже лампы колориста, поэтому если солнца при подборе цвета для авто не было, в последствии могут стать заметны отличия именно на солнечном свету.

Читать еще:  Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

4 От чего зависит успех – шпатлюем и матируем

При выполнении малярных работ основная часть времени и сил уходит не на саму покраску, а на подготовку поверхности. Причем, подходить к этому этапу необходимо крайне ответственно, так как от него во многом зависит конечный результат. Подготовка начинается с удаления старой краски и грунта на поврежденном участке. Для этого используем достаточно грубую наждачную бумагу – P120. В итоге мы должны получить чистый металл без следов старого покрытия или коррозии.

Затем на металл наносим преобразователь ржавчины, даже если визуально ржавчину не видно. После этого ждем, пока жидкость высохнет, и обрабатываем поверхность твердой щеткой. На очищенный участок наносим состав повторно. Дождавшись высыхания, тщательно промываем поверхность чистой водой и высушиваем бумажными салфетками или феном.

Если на поверхности металла имеются вмятины, обязательно шпатлюем их и затем отшлифовываем наждачной бумагой P500. Если поверхность имеет значительные неровности, вначале используем более грубую шкурку, к примеру, P320. После подготовки поврежденного участка матируем всю деталь, с которой работаем. Т.е., если реставрируем краску, к примеру, на капоте, матируем весь капот.

Если поврежденный участок расположен с краю детали, желательно заматировать и часть прилегающей детали. В случае с капотом, матировать придется часть крыла, которая граничит с поврежденным участком. Это позволит замаскировать отреставрированный участок, в результате чего он будет абсолютно незаметным для глаз. Для матирования лучше всего использовать скотч-брайт. Задача этой операции заключается в том, чтобы обеспечить хорошую адгезию старого и нового ЛКП. Если не лакировать по старой краске, то отреставрированный участок будет отчетливо бросаться в глаза.

После матирования тщательно удаляем с поверхности всю пыль, для этого можно обдуть деталь феном или протереть своими руками чистой тряпкой. Такую процедуру выполняем после каждой шлифовки.

Как сделать свой автомобиль неповторимым?

  • Как сделать свой автомобиль неповторимым?
  • Candy-эффект
  • Зеркальная машина
  • Металлик
  • Эффект перламутра, блёстки и радужная краска
  • Автомобиль хамелеон
  • Матовые автомобили
  • Молотковая фактурная краска
  • Супер яркая флуоресцентная краска
  • Светящаяся люминофорная краска
  • Кристалл-маска
  • Термокраска
  • Аэрография
  • Миф о парамагнитной краске

Индивидуальная покраска автомобиля — это не просто способ выделиться в общем потоке машин, рассказать окружающим о своих вкусах и предпочтениях, а еще и неплохая защита от угона. Авто с эксклюзивной покраской менее привлекательно для похитителей, поэтому если вы еще сомневались, стоит ли украшать свою машину, езжайте в автосервис за разработкой дизайна. Но сначала рекомендуем дочитать эту статью, чтобы знать, что сегодня вам могут предложить.

  • Candy-эффект
  • Зеркальная машина
  • Металлик
  • Эффект перламутра, блёстки и радужная краска
  • Автомобиль хамелеон
  • Матовые автомобили
  • Молотковая фактурная краска
  • Супер яркая флуоресцентная краска
  • Светящаяся люминофорная краска
  • Кристалл-маска
  • Термокраска
  • Аэрография
  • Миф о парамагнитной краске

Candy-эффект

Главное отличие кэнди краски — по-детски яркие и насыщенные тона. Достигаются онинеза счет красящего пигмента, а благодаря наличию добавки с максимально высокой пигментной интенсивностью. Цветовая палитра краски очень широкая. Но чтобы достигнуть желаемого эффекта, красящий состав наносят на автомобиль два раза, а затем покрывают четырьмя слоями лака. Это придает окраске удивительный 3D эффект.

Зеркальная машина

На рынке предлагаются эксклюзивные краски, которые придают хромированный блеск не только металлическим частям автомобиля, но и пластиковым или стеклянным. Часто к такой окраске прибегают, чтобы подчеркнуть стаусность автомобиля. Иногда зеркальными делают отдельные его детали.

Чтобы получить желаемый эффект от хромирования, специалисты по покраске рекомендуют наносить после грунта слой краски, а затем полупрозрачного лака. Завершающий этап — слой прозрачного лака. Только так достигается высокая степень отражения поверхности кузова, благодаря чему он искрится на свету. Идеальный вариант — нанесение покрасочного материала на черную основу. Тогда микрочастицы алюминия, которые содержатся в краске, отлично контрастируют с поверхностью.

Кроме нанесения эксклюзивной автоэмали, эффект хромирования достигается поклейкой специальной хромирующей пленки — самый дешевый способ создать зеркальную поверхность. В качестве альтернативного варианта наносят послойно специальные жидкости — это каталитическое хромирование. Самым дорогим способом является гальванический. Но если вы решили использовать конкретный тип эмали, рекомендуется делать только покраску и только выбранным типом красящего вещества.

Металлик

В отличие от красок для хромирования, в состав красящего материала «под металлик» добавлены мелкие частицы слюды. Добавление различных пигментов в краску придает индивидуальный окрас поверхности.

Эффект глубины такого покрытия достигается благодаря особым свойствам слюды. Она отражает лишь те световые лучи, которые дошли до нижнего слоя краски, лежащего на грунтовке. Интенсивность же отражения зависит от угла зрения и освещения.

Эффект перламутра, блёстки и радужная краска

Сегодня на рынке представленно множество различных красок, которые дают эффект перламутра. Достигается он благодаря добавлению в пигмент или краску микроскопических частичек калиевой слюды или мусковита, которые дают серебристый оттенок. Именно этим перламутровая краска принципиально отличается от ксералика — в последний добавляются очень мелкие алюминиевые частицы с точными гранями. Эти частицы обычно дополнительно обработаны специальными веществами для улучшения отражающей способности.

Логично возникает вопрос, чем отличаются блестки, так называемые флейки, при покраске «под металл», перламутр и ксералик. В первом случае переливание света идет только в одной плоскости, во втором — в двух, а в случае с ксераликом задействовано аж четыре плоскости.

К тому же флэйки, могут быть разных цветов и форм. Их можно комбинировать в пределах семи основных цветов: черного, красного, белого, серого, зеленого, желтого и синего. Выбирая оттенок для своей машины, лучше остановиться на том, который ближе к базовой покраске. Но в целом, решили вы остановиться на перламутре, ксералике или радужной краске, наносить ее желательно на темную основу. Тогда визуальный эффект будет сильнее.

Читать еще:  Перетяжка дверных карт своими руками

Автомобиль хамелеон

Машина, которая переливается различными оттенками, меняя свой цвет в зависимости от угла зрения, освещения — еще недавно такое казалось чудом. Но сегодня покраска авто с плавным переходом от одного тона к другому — вполне обычное явление.

Краска хамелеон насыщена микрочастицами, которые имеют форму тетраэдра. Они по-разному отражают свет в зависимости от угла его попадания, интенсивности и характера освещения, а также от того, под каким углом идет отражение. Все это и влияет на оттенок, который воспринимает глаз.

Правда, процесс окрашивания довольно трудоемкий. Вначале надо подготовить кузов по стандартной схеме, затем нанести краску основного цвета, а поверх нее тонким слоем из краскопульта краску хамелеон, которая не имеет собственного цвета. Поскольку она легко повреждается при неблагоприятных погодных условиях, сверху ее покрывают тончайшим слоем прозрачного лака.

Матовые автомобили

Кузов покрывают матирующими веществами не только ради красивого визуального эффекта. За такими автомобилями легче ухаживать, они лучше защищены от неблагоприятных условий окружающей среды, да и на ощупь намного приятней. Причем обрабатывать можно не только сам кузов, но и отдельные элементы автомобиля.

Достичь такого эффекта можно двумя способами. Первый — покрыть старую поверхность матирующим лаком. Но в этом случае старая покраска должна быть в идеальном состоянии. Кстати, наносить его можно и на обычную покраску, и на аэрографию.

Если вы хотите полностью обновить внешний вид автомобиля, лучше воспользоваться матовой эмалью. Надо учитывать, что на рынке присутствует очень ограниченная линейка цветов подобной краски, хотя производители стараются исправить этот недостаток.

Преимущество такого красящего вещества в том, что оно уже готово к применению и не требует никаких добавок перед использованием.

Молотковая фактурная краска

Ранее, подобным типом краски покрывали фотоувеличители, молотки, станки. Эта эмаль очень устойчива к внешним повреждениям, атмосферным воздействиям. К тому же с некоторыми усовершенствованиями сегодня она довольно красиво окрашивает автомобиль.

Владельцы машин и сотрудники автосервисов любят ее и за то, что нею можно закрашивать неровности на металле, зашпаклеванные места и даже проржавевшие без предварительной обработки. А поскольку она устойчива к ударам и царапинам, ремонт обходится совсем недорого.

Самой популярной и самой дорогой сегодня считается английская молотковая краска «Хаммерайт». Правда, специалисты отмечают, что ее трудно наносить на вертикальные поверхности. Но есть и неплохие отечественные аналоги.

Чтобы добиться красивого визуального эффекта мороза на стекле, красить необходимо велюровым валиком. Если использовать краскопульт, наносить надо в три–четыре слоя.

Супер яркая флуоресцентная краска

Флуоресцентную краску любят не только за яркие оттенки. Она очень чутко реагирует на свет, слегка светится при определенном освещении. Структура краски не поглощает солнечный свет или ультрафиолетовые лучи, а накапливает их, делая рисунок непривычно ярким. Существует немало оттенков подобной краски. Все они при солнечном свете, по сравнению с искусственным, становятся заметно более яркими, а при поглощении ультрафиолетового излучения приобретают слегка кислотный оттенок.

Светящаяся люминофорная краска

Принципиальные отличия от флуоресцентной имеет люминофорная краска. Она способна накапливать солнечную энергию, благодаря чему светится в темноте. Этот эффект держится в среднем до 36 часов. При этом, днем краска люминофор белая или имеет слегка зеленоватый оттенок, а ночью светится зелено-голубым или зелено-желтым.

Часто такой краской покрывают диски машины или нижнюю часть кузова. Чтобы получить другие оттенки, готовят смесь люминофора с флуоресцентным наполнителем (1 кг и 150 гр соответственно). Красящий материал этого вида продается в виде порошков, поэтому, чтобы нанести их на поверхность машины, в смесь надо добавить акриловый лак. Надо учитывать, что порошки в нем растворяться не будут, поэтому наносить смесь лучше аэрографом или краскопультом. Как вариант, можно использовать валик, периодически помешивая краску.

Кристалл-маска

Кристалл-маску часто называют жидким трафаретом, потому что для достижения визуального эффекта кристаллов на поверхности достаточно нанести два разных по цвету слоя краски. Первый наносится на заранее подготовленную и выкрашенную нитроглицериновой краской поверхность. Затем наносится второй контрастный слой. Пока кузов сохнет, его обрабатывают острой деревянной палочкой. В местах касания возникают кристаллы. Их размер зависит от температуры сушки: чем ниже температура, тем крупнее рисунок. При комнатной температуре покраска высыхает за 15 минут. После этого поверхность надо помыть водой с губкой, а после высыхания — вскрыть лаком.

Термокраска

Не трудно догадаться из названия, что подобная краска реагирует на температуру: при низких градусах она будет одного цвета, а при повышенных — другого. Цветовая гамма зависит от основного тона этой краски. Эффект интересен тем, что краска реагирует на любое изменение температуры. То есть достаточно машине попасть под дождь, чтобы на кузове образовались красочные разводы. Или «облапать» автомобиль со всех сторон, оставляя на корпусе отпечатки ваших ладошек другого цвета. Единственное, такой рисунок держится недолго. Зато менять его можно как угодно часто.

Аэрография

Этот способ покраски позволяет не только придать автомобилю уникальный цвет, но и нанести авторский рисунок любой сложности. В начале мастер, сфотографировав ваш автомобиль и загрузив его изображение в специальную программу, подбирает и наносит рисунок. Утвердив его с автовладельцем, он приступает к непосредственному нанесению. Это довольно длительный процесс, который включает немало подготовительных этапов: очистка кузова от старой краски, заклейка мест, где рисунка не должно быть и только затем мастер начинает наносить сам рисунок. Кстати, картинка может наноситься не только на кузов, но и на защитный кофр запасного колеса, зеркала, прочие детали.

Читать еще:  Как убрать царапины в салоне автомобиля?

Миф о парамагнитной краске

Сегодня много разговоров ведется вокруг так называемой парамагнитной краски. Она представляет собой полимер, насыщенный частицами окиси железа. Если через такую краску пропустить определенный электрический заряд, частицы меняют свои отражательные способности, а потому автомобиль меняет цвет в течение секунды. На окрас влияет сила тока и плотность оксида железа. Единственная проблема — при выключенном токе машина будет белой.

Однако многие считают, что парамагнитная краска – это большой миф. В качестве аргумента приводят тот факт, что ни одна современная компания официально не выпускает продут подобного рода. Хотя есть информация, что разработки в этом направлении велись и, возможно, ведутся до сих пор. Правда, использование такой краски по стоимости будет намного превышать цену автомобиля класса люкс. Да и чтобы такая краска заработала, необходимо немало подходящих внешних условий и аппаратуры.

Как видим, вариантов эксклюзивной покраски собственного авто масса. Надо лишь выбрать то, что вам по душе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Процесс покрытия поверхности авто лаком

Технология покраски авто металликом подразумевает нанесение лака. Состав перед нанесением на автомобиль следует разбавлять специальным растворителем. Пропорции обычно указаны в специальной инструкции. При окрашивании авто металликом, требуется 2-3 слоя лака, не менее. При этом очень важно красить последующий слой после высыхания прошлого нанесения.

Если красить авто в металлик своими руками, можно столкнуться с появлением эффекта особой шагреневой кожи, которая может появиться на поверхности транспортного средства. Подобная проблема относительно легко устраняется посредством полировки автомобиля.

Покраска авто переходом

В стандартном варианте стоимость услуги стартует с 1000 рублей (локальная покраска с переходом).

Покраска авто плавным переходом – услуга, пользующаяся у современных автовладельцев большим спросом. Она особо актуальна при окрашивании отдельных деталей авто, также услуга востребована при покраске транспортного средства в мультицвет.

Что это такое?

Окрашивание с переходом отличается от обычного отсутствием резкого контраста на границах цветов. Так, если метод применяется при работе с отдельными деталями авто(локальная покраска), тогда помимо поврежденного кузовного элемента частично окрашиваются и соседние. Это позволяет минимизировать разницу между «родной» и «новой» краской до незаметного глазу уровня, полностью исключив несовпадение.

Если же выполняется покраска авто плавным переходом другого цвета, то данный метод позволяет создать интересный эффект «перетекания» цвета на границах.

Когда окрашивание переходом необходимо?

Применение технологии покраски переходом особо актуально при светлых, ярких и необычных расцветках автомобиля. В этих случаях совершить точный подбор цвета для окрашивания деталей поштучно весьма затруднительно. Окрашивание с частичным переходом на соседние детали решает проблему несовпадения оттенков: разница будет видна только при специальном внимательном изучении места покраски.

Где заказать услугу?

Покраска с переходом характеризуется сложностью исполнения, особенно это касается мультицвета. Поэтому данную операцию рекомендуется проводить только в специализированных покрасочных центрах, имеющих оборудование и специалистов подходящего уровня.

Мы приглашаем вас воспользоваться нашим предложением и посетить один из центров кузовного ремонта ТрансТехСервис. Мы опытны, профессиональны, имеем большие возможности и можем выполнить работу самого сложного уровня (окрашивание с переходом, работа с металликом, перламутром, ксераликом и др.).

Мы работаем ответственно и оперативно, даем гарантию на покрытие и предлагаем лучшие цены.

Сколько времени занимает покраска машины переходом?

Сроки покрасочных работ зависят от нескольких факторов:

  • объема/характера повреждений (если выполняется локальное окрашивание авто и требуется ремонт);
  • характера покрытия (тип краски, количество слоев);
  • вида окрашивания (покраска деталей, покраска с переходом в другой цвет);
  • и др.

В среднем окрашивание занимает от нескольких дней до 2 недель.

Сколько стоит покраска переходом?

Как и в обычном окрашивании, цена зависит от сложности работ и от материала. Например, покраска машины акрилом с переходом будет дешевле, чем окрашивание перламутром.

В стандартном варианте стоимость услуги стартует с 1000 рублей (локальная покраска с переходом). Узнать цену точнее можно только после оценки авто экспертами ТТС, которая выполняется полностью бесплатно.

Адреса пунктов покраски автомобилей

Посетить наши кузовные центры можно: в Казани (8 сервисов), Уфе, Оренбурге, Ижевске, Чебоксарах, Стерлитамаке, Йошкар-Оле и Наб. Челнах.

Мы работаем без выходных по предварительной записи.

Помимо покраски авто с переходом, мы также предлагаем и другие услуги: полное окрашивание, ремонт кузова, профессиональную полировку, предпродажную подготовку и др.

Использование акриловых эмалей и бесцветного лака

Данный способ покраски с переходом проще вышеописанного с точки зрения предварительной обработки. Начальный этап подготовки поверхности состоит в шпатлевании дефектных участков. Шпатлевку после размешивания отвердителем наносят в несколько слоев с промежутками в 20-30 минут. Затем крыло шлифуют абразивом Р80-Р150 с переходом до Р600. Поверхность выравнивают рубанком и матируют руками.

Если повреждений нет, крыло зачищают до металла и зашкуривают рубанком для удаления перехода между окрашенным и зачищенным участками. Затем поверхность грунтуют. Матирование осуществляют медным или серым скотч-брайтом с использованием матирующей пасты или геля. Для зачистки грунта применяют наждачную бумагу Р800. Сначала работы производят рубанком, затем руками. По окончании подготовительных работ поверхность моют и обезжиривают.

Перед нанесением акриловую краску смешивают с растворителем и отвердителем. Нанесение осуществляют в три слоя краскораспылителем с небольшими перерывами. Краска второго слоя должна быть разбавлена растворителем в пропорции 1:3, а третьего – 1:1 для создания плавного перехода. Однако в таком случае краска получится слишком жидкой, вследствие чего могут образоваться подтеки. Поэтому иногда распылитель напыляют по контуру перехода после нанесения краски. Переход будет сглажен. По высыхании его зашкуривают абразивом Р1500-Р2500 и полируют. Примеры покраски с переходом акриловой краской также представлены в видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector