Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локальная покраска

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и сияющий блеск. Интенсивное транспортное движение, агрессивные условия окружающей среды, соль и реагенты негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. Кузов авто теряет яркость и блеск, покрывается царапинами и мелкими сколами, что неминуемо ведет к образованию коррозии. Исправить такую ситуацию сможет только дорогостоящий капитальный ремонт машины.
Но выход всегда найдется! Своевременная локальная покраска автомобиля — это экономное и простое решение для коррекции небольших поверхностных повреждений!

Покраска автомобиля в СПб, Пушкине, Колпино

За многие годы сеть СТО JS-Service в Санкт-Петербурге, Пушкине, Колпино зарекомендовала себя среди автовладельцев, как автосервис которому можно доверить профессионально покрасить свой автомобиль. Наши мастера отточили навыки покраски кузова автомобиля и отдельных элементов до идеала. Перед покраской мастер проведет полный осмотр автомобиля и проконсультирует вас с выбором и подбором краски подходящей именно вашему автомобилю.
Звоните в JS-Service по единому номеру +7 (812) 939-46-47 и записывайтесь на покраску автомобиля сегодня!

Подготовка к покраске автомобиля.

Первый шаг процесса покраски автомобиля включает в себя тщательную мойку кузова и удаление любых отложений и мусора. Для этого используется мойка высокого давления, активная пена и другие моющие вещества.

Обеспечение отсутствие пыли при покраске авто.

Если пыль упадет на недавно окрашенный автомобиль до того, как краска высохнет, поверхность станет неровно. Это может быть исправлено на заключительных этапах шлифовки / полировки, но в нашем автосервисе JS-Service мы используем пылеуловители. Он по существу фильтрует воздух от пыли, а также поддерживает чистоту и порядок в помещении.

Использование малярной ленты.

Мы используем малярную ленту высокого качества, предназначенную для работ при покраске автомобиля.

Использования растворителя.

Растворитель используется как с грунтом, так и с самой краской. Растворитель так же подбирается в соответствии с краской для автомобиля.

Грунт под краску

Грунт под краску используется на ранних стадиях подготовки вашего автомобиля к его новой лакокрасочной работе и подбирается в соответствии с краской, которой будет окрашен автомобиль.

Наждачная бумага для шлифовки

Наждачная бумага разной зернистости используется в зависимости от стадии подготовки автомобиля к покраске.

Краска для покраске автомобилей.

В зависимости от того в какой цвет будет окрашен ваш автомобиль, подбирается и колеруется краска. Если автомобиль будет покрашен в тот же цвет, то краска подбирается по коду краски. Если код узнать не имеет возможности, цвет подбирается нашим специалистом.

Краскопульты компрессоры для покраски автомобилей.

В наших автомастерских JS-Service мы используем безмасляные компрессоры, которые исключают любой риск загрязнения маслом краску.

Полировочные машины.

Полировочные машины используется на последних этапах покраски автомобилей. Мы пользуемся только высококачественными полировочными машинками, чтобы добавить окончательный блеск краске авто.

Автомобильный лак

Автомобильный лак применяется на заключительных этапах покраске, чтобы добавить высокий блеск вашему автомобилю. Лак так же подбирается в соответствии с автомобильной краской, которую выбрали.

Этапы покраски автомобиля.

Мойка автомобиля перед покраской.

Первоначально необходимо подготовить автомобиль к его покраске. Нужно устранить любые «жучки» и ржавчину, которые есть на поверхности автомобиля. Мы используем мойку высокого давления, чтобы тщательно очистить автомобиль перед началом работы.

Разборка автомобиля.

Снимается с корпуса автомобиля любую отделку или молдинги.

Шлифовка кузова автомобиля.

Мастер отшлифовывает кузов вашего автомобиля до слоя металла или имеющегося грунта.

Обезжиривание кузова перед оклейкой.

Мы используем только профессиональные обезжириватели и растворители, перечисленные выше на этом этапе, чтобы избавиться от любых остатков краски или мусора.

Оклейка кузова автомобиля.

Мастер использует малярную ленту, упомянутую выше, чтобы отделить все окрашиваемые элементы, от всего, что должно оставаться без краски.

Покрытие грунтом автомобиля.

Теперь, когда кузов автомобиля очищен, его нужно загрунтовать ее, чтобы убедиться, что краска высохнет равномерно и будет правильно прилипать к металлу.

Шлифование загрунтованного автомобиля.

На данном этапе применяется метод мокрого и сухого шлифования, для того чтобы обеспечить максимально гладкую поверхность автомобиля, на которую будет наносится краска.

Обезжиривание и обеспыливание поверхности кузова автомобиля перед покраской.

На данном этапе происходит избавление от любой пыли, которая накопилась во время этапов грунтовки / шлифовки.

Непосредственно покраска автомобиля.

Автомобиль окрашивается в несколько слоев в зависимости от типа и цвет краски. Между слоями необходимо выждать время для того чтобы каждый слой высох.
После краски автомобиль покрывается лаком, в несколько слоев, так же с определенным интервалом для обеспечения высыхания каждого слоя.

Высыхание краски.

Современные краски и лаки для автомобилей имеют различное время до полного высыхания. В зависимости от типа и марки выбранной краски и лака будет определено время, когда автомобиль будет готов к полировке.

Полировка автомобиля после покраски.

Теперь, когда краска полностью застыла и затвердела, мастер производит финишную шлифовку. Это выравнивает любые небольшие выпуклости, воздушные пузыри или частицы пыли, которые, возможно, встали на пути этого процесса.

В заключении

Это краткое руководство предоставит вам возможность ознакомится с основными этапами по покраске автомобиля.

Качественно и профессионально покрасить свой автомобиль в СПб, Пушкине и Колпино в можете обратившись в любое СТО из нашей сети JS-Service позвонив по единому номеру, или оставив заявку на нашем сайте.

Читать еще:  Технология порошковой покраски

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим к делу. Как замечали ранее в начальной части видео, сегодня мы будем оклевать машину под покраску, то есть произведём окончательный этап подготовки кузова под покраску своими руками.

В этом случае подготовка уже начата, то есть, обклеен проём заднего стекла, проём багажного отсека и другие мелочи. Конкретно об этом мы не рассказываем, так как останавливались по этому вопросу на предыдущих частях видео.

Более подробно об оклейке проёмов рассказано и показано в #16 части этого проекта…

  • Материалы:
  • Малярный скотч;
  • Материал укрывка.

Для защиты элементов, не нуждающихся в покраске, вы можете использовать плёнку либо бумагу, то есть на ваше усмотрение и что у вас есть в наличии.

В этой части видео мы подробно остановимся на проёмах, поскольку они были покрашены отдельно и их необходимо обклеить аккуратно. Это нужно для того, чтобы при окрашивании кузова на проёмы не налетала краска и не портила уже имеющиеся покрашенные части.

Если же вы выполняете только наружную покраску и проёмы не подготавливались и окрашены заводской краской, то их необходимо обклеить. Но также перед полной покраской кузова проём обклеивается, чтобы там ничего не налетело во время работы.

Подготовка и важные действия перед началом оклейки

Перед тем как начинать оклейку стоит отметить некоторые моменты. Перед началом работы вам необходимо убрать ваше помещение, то есть где вы будете производить окраску кузова.

В этом случае в помещении, где будет выполняться работа по покраске, была заранее произведена генеральная уборка. То есть, удалена пыль со всех полок, потолка, пола, стен и прочего, чтобы ничего не могло попасть в краску при окрашивании.

Но также был детально обработан и сам автомобиль, для чего его выгоняли на улицу, что собственно было надо и для уборки помещения. Все плоскости кузова ещё раз прошли скотч-брайтом, были очищены сжатым воздухом все щели (между дверями и проёмами), под арками и прочее.

Подготовить кузов надо обязательно перед оклейкой, так как если это производить позже, то пыль усядется на плёнку и при покраске может попасть на наносимую краску. Этим самым испортит всю предыдущую работу.

Оклеивание дверей под покраску

Изначально, что необходимо сделать перед оклейкой мы разобрались и теперь перейдём непосредственно к самой оклейке.

Первую очередь стоит оклеивать заднюю дверь. Собственно, перед этим вы можете оклеить проёмы лобовых и боковых стёкол, багажника, колеса просто в этом случае все уже сделано.

Это необходимо потому, что перед тем как будет закрыта передняя дверь, все проёмы должны быть оклеены и закрыты плёнкой. На задней двери будет оклеено стекло, проёмы, чтобы ничего не могло попасть внутрь.

Материалы и инструменты для оклеивания:

  • Укрывочная плёнка для закрытия основных частей;
  • Малярный скотч;
  • Канцелярское лезвие;
  • Скотч-брайт;
  • Валик для проёмов (мягкий паралон).

Скотч-брайт потребуется несколько позже, чтобы подготовить проёмы под покраску переходом. Градация скотч-брайта: Р1200-1500…

Торцы дверей и края проёмом надо будет заматовать скотч-брайтом, так как туда всё же попадёт часть краски при работе. Скотч-брайт Р1200 хорошо создаёт риску, на которой хорошо будет ложится как грунт, так и краска. При этом довольно мелкая риска от этого скотч-брайта хорошо поддаётся полировке.

На указанных местах скотч-брайт собьёт глянец, который после покраски можно будет легко снова заполировать. Если же использовать скотч-брайт, например, Р800, то эту риску будет, очень проблемно заполировать.

Когда приобретаете скотч-брайт в магазине, укажите, что вам он необходим именно для переходов.

Указанный в материалах валик, будет необходим для заполнения проёмов…

Начинаем непосредственно процесс обклейки

На двери снят молдинг и начинается обклеивание с этого места, где мы наклеим скотч, обратной стороной, чтобы приклеивалась затем плёнка.

Мы знаем, что перед оклеиванием все плоскости надо дополнительно обезжирить. Используется для этого салфетка и антисиликон и хорошо протирается место оклейки.

Мастер показывает, как нужно проклеить скотч, оторвав сразу необходимый размер для части двери. Половина ширины ленты скотча приклеивается внутрь двери это хорошо показано на видео:

Приступаем к работе

Работа с маскировочными материалами предполагает несколько этапов.

Подготовка поверхности

Всем известно, что загрязненная поверхность значительно ухудшает адгезию, поэтому закрепить на ней маскировочные материалы – даже очень качественные – будут гораздо сложнее. При этом никто не сможет дать гарантии, что они не будут отклеиваться по краям или не будут сорваны во время работы мощным потоком воздуха из краскопульта. Это может создать серьезные проблемы, решение которых займет многие часы или даже дни. Поэтому здесь нельзя обойтись без подготовительных работ. Перед тем как взять в руки маскировочные материалы и приступить к оклейке автомобиля, неокрашиваемые участки нужно тщательно очистить, а места крепления маскировочных материалов – еще и обезжирить.

Маскировка

Как мы уже упоминали, если маскировка сделана плохо или не сделана вообще, на открытые участки или под отклеившиеся защитные материалы неизбежно попадет распыляемая краска. А если покрасочные работы выполняются в закрытом помещении с недостаточной вентиляцией, то частицы распыляемой краски образуют в воздухе так называемый туман, а затем покрывают липкой пленкой все вокруг – в том числе и все незащищенные части вашего автомобиля. Избавиться от таких последствий будет крайне проблематично, а в некоторых случаях и вообще невозможно – ведь при удалении случайно попавшей краски легко можно повредить и основное покрытие. Поэтому основное правило здесь – «торопись медленно». А если хотите выиграть время и сэкономить силы, выбирайте современные маскировочные материалы, которые позволят максимально ускорить процесс и сделать его наименее трудозатратным!

Читать еще:  Устройство и принцип работы краскопульта

Назначение и виды малярной бумаги

Малярная или укрывочная бумага для автомалярных работ применяется для защиты отдельных частей покрытия и деталей транспортного средства от случайных брызг и лакокрасочного тумана, образующегося при покраске из краскопульта.

Бумага маскировочная для покраски авто в гаражах часто заменяется обычными газетами. Но тут выявляется несколько минусов такого подхода. Обклеивать незакрашиваемые поверхности газетами – это долго из-за их неподходящего размера. Газета может «пробиваться» распыляемым составом (что приводит к дефектам на поверхности). Наносимый состав легко отшелушивается от газетной бумаги, после чего потоком воздуха краскопульта переноситься на уже окрашенную поверхность, замусоривая её.

Соответственно, профессиональная бумага для оклейки авто перед покраской должна обладать следующими качествами:

  • быть простой и удобной в монтаже;
  • не пропускать сквозь себя никакой состав, будь это лак, краска или грунт;
  • обеспечивать хорошую адгезию с наносимым составом, чтобы не создавать загрязнений своими частицами.

Маскирующая бумага может быть различной плотности (42г. м.кв и 50г на м.кв.) и поставляется в следующих размерностях – по ширине рулона 0,2; 0,3; 0,6; 0,9 и 1,2 метра, длинна рулона может составлять 50; 100;260; 280 и 300 метров.

Как сделать плавную границу от новой краски к старой?

При окра­ши­ва­нии авто­мо­би­ля, на гра­ни­це окле­ен­но­го от попа­да­ния крас­ки участ­ка обра­зу­ет­ся сту­пень­ка меж­ду раз­ны­ми по тол­щине уров­ня­ми ново­го слоя крас­ки и лака и ста­рой неокра­шен­ной поверх­но­стью. Что­бы предот­вра­тить появ­ле­ние рез­кой гра­ни­цы мож­но при­ме­нить при­ём с заво­ра­чи­ва­ни­ем края маляр­ной ленты.

Край лен­ты накле­и­ва­ет­ся не чёт­ко на гра­ни­цу с окра­ши­ва­е­мой поверх­но­стью, а с запа­сом, то есть с захо­дом за гра­ни­цу, после чего этот край заво­ра­чи­ва­ет­ся и при­кле­и­ва­ет­ся. Таким обра­зом, после окра­ши­ва­ния не оста­ёт­ся рез­кой гра­ни­цы пере­хо­да со све­же­окра­шен­ной поверх­но­сти к неокра­шен­ной. Это быва­ет необ­хо­ди­мы при окле­и­ва­нии проёмов.

Есть ещё один при­ём, кото­рый поз­во­лит создать плав­ную гра­ни­цу при пере­хо­де с лице­вых окра­шен­ных пане­лей к про­ёму. Нуж­но закру­тить мас­ки­ро­воч­ную лен­ту спи­ра­лью в тру­боч­ку, лип­кой частью нару­жу, после чего эту тру­боч­ку мож­но накле­ить на край про­ёма. Она запол­нит собой зазор и после окра­ши­ва­ния не обра­зу­ет­ся рез­кой гра­ни­цы от новой крас­ки к старой.

При­ём с заво­ра­чи­ва­ни­ем маляр­ной лен­ты исполь­зу­ет­ся так­же при грун­то­ва­нии ремонт­ных «пятен». Мас­ки­ро­воч­ная бума­га или газе­та накле­и­ва­ет­ся при помо­щи мас­ки­ро­воч­ной лен­ты не от пят­на, а закры­вая его, а потом заво­ра­чи­ва­ет­ся в обрат­ную сто­ро­ну. После грун­то­ва­ния полу­ча­ют­ся плав­ные гра­ни­цы, кото­рые потом очень лег­ко уби­ра­ют­ся шлифованием.

Более доро­гой вари­ант сде­лать плав­ную гра­ни­цу – это спе­ци­аль­ные само­кле­ю­щи­е­ся поро­ло­но­вые вали­ки для мас­ки­ро­ва­ния про­ёмов. Они при­кле­и­ва­ют­ся на край про­ёма и запол­ня­ют собой весь зазор. При рас­пы­ле­нии крас­ка впи­ты­ва­ет­ся в поро­лон, не попа­дая в зазор про­ёма, а так­же предот­вра­ща­ет­ся обра­зо­ва­ние рез­кой гра­ни­цы пере­хо­да с новой окра­шен­ной поверх­но­сти к ста­рой. Такие вали­ки мож­но исполь­зо­вать не толь­ко в про­ёмах, но и в любых дру­гих местах, где нужен неза­мет­ный переход.

После окле­и­ва­ния под покрас­ку нуж­но обой­ти вокруг авто­мо­би­ля и вни­ма­тель­но осмот­реть все замас­ки­ро­ван­ные места. Ино­гда, мас­ки­ро­воч­ная лен­та на гра­ни­цах слож­ной фор­мы немно­го откле­и­ва­ет­ся. Нуж­но про­ве­рить все края и при необ­хо­ди­мо­сти при­кле­ить лен­ту зано­во. Нигде не долж­но быть щелей и не окле­ен­ных сег­мен­тов, куда может попасть крас­ка при распылении.

Нанесение первого слоя грунта

После подготовительных работ можно приступать к первому нанесению грунта. Первый слой допускается наносить с небольшими подтеками, которые исправляются впоследствии шлифовкой. В целом начальный слой должен наноситься на грани подтека, обеспечивая достаточную толщину и привязку к поверхности.

Грунтовку следует наносить равномерными движениями пистолета с расстояния в 25-30 сантиметров. При этом используются перекрестные движения для более равномерного распределения материала.

После нанесения начального слоя ему необходимо дать положенное время для просыхания. Если был использован грунт с отвердителями, то процесс сушки не займет более 15-20 минут. В случаях же применения грунта без специальных добавок, просушивание может занять очень много времени. Некоторые грунтовочные смеси сохнут около 24 часов. Но их применяют крайне редко.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КРАСОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПОКРАСКИ АВТО

В современных автосервисах используют несколько основных видов красок для покраски авто.

Одним из часто используемых лакокрасочных покрытий для покраски кузова – краска акрил. Она создает обычную цветовую гамму для покраски без эффекта. Краска акрил – это краска, смешанная с активатором. Краску акрил проще всего полировать и именно полировкой возможно убрать некоторые недочёты после покраски, например, подтёки или помутнения.

Ещё используют такой вид покраски, как покраска авто в металлик. Такой вид работ по покраске имеет двух шаговую последовательность. Сначала, перед покраской, наносится покрытие базы, а затем, на базу, лак акрил. Базовый слой покраски придаёт спецэффект металлика, но не блестит и не защищает кузов. Далее, до полной покраски, кузов или деталь лакируется. Лак акрил придаёт блеск покраске базы и защищает от механических воздействий и погодных условий.

Читать еще:  Подогрев руля своими руками

Также бывает перламутровая покраска с трёхслойным покрытием. Во время выполнения работ по покраске авто, наносятся три компонента, состоящие из базы без спецэффекта металлика, затем наносится перламутр, а закрепляет это всё акрил лак.

Есть ещё одна интересная покраска – покраска кузова в цвет «хамелеон». Покраска проводится почти так же, как и при покраске металликом, различается только базовый слой. В «хамелеоне» наполнитель покраски непосредственно сам состоит из металлических крупинок. В покраске металликом, в отличие от «хамелеона», цвет даёт пигмент, в котором применяется стружка, а наполнитель покраски базы «хамелеона» имеет формы и грани, при этом отсвечивая разными цветами при разных углах света после полной покраски.

Когда нужно осуществить покраску авто?

Модель кузова и его покраска важны для любого автомобиля. Заводские автомобили имеют яркую покраску и выполированную глянцевую поверхность. Влияние окружающей среды и погодных условий сильно влияет на внешний вид автомобиля. Поэтому на рынке услуг Техцентров популярна покраска кузова. Но, стоит понимать, что покраска всех деталей автомобиля нецелесообразна, и иногда стоит осуществить покраску авто частично, то есть некоторых поврежденных деталей.

Зачастую, самой распространённой причиной для обращения в Техцентр за покраской авто, служит дорожно-транспортное происшествие или наезд на препятствие. В таких случаях кузов автомобиля деформируется в определённых деталях, в следствие этого, портится и внешний вид покраски авто. Иногда механические повреждения, подталкивающие на покраску, могут иметь природный характер. Ну не стоит забывать о погодных условиях, которые с годами всё сильнее деформируют внешний слой краски автомобиля. Чаще всего это приводит к лёгким, но видным, царапинам или помутнению краски, что тоже убирается только покраской. При частом использовании автомобиля, никто так же не застрахован от мелких сколов или коррозии. Для устранения таких повреждений разумнее использовать локальную покраску кузова, и весь автомобиль подвергать покраске не обязательно.

Особенности выбора, приготовления и нанесения, как разбавить краску для покраски авто

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Краска выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. При ее выборе следует руководствоваться следующими критериями:

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Уровень блеска должен быть не менее 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.
  • Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Если для получения определенного оттенка необходимо смешивать два компонента, то ни в коем случае нельзя использовать красящие составы разных производителей (зачастую их химические составы отличаются, что может существенно повлиять на физические и качественные свойства покрытия).
  • Для покраски автомобиля своими руками годится только эмаль, которая высыхает в естественных условиях без термической обработки.

Перед началом работ краску необходимо разбавить специальным растворителем до нужной консистенции, которую легко определить визуально. Для этого на мгновение погружают металлический стержень диаметром 1-2 мм в раствор. Если после его вынимания жидкость будет стекать со скоростью 3-4 капли в секунду, то можно приступать к окрашиванию. Если же частота падения капель значительно меньше, следует еще добавить растворителя.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Видео — как покрасить авто своими руками, трехслойка:

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Готовый раствор процеживается через капроновый чулок, после чего заливается в бак краскопульта с размером сопла — 1,4 мм. Оптимальное рабочее давление воздуха должно быть в пределах 2,5-3 Атм.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Красить обычно начинают с крыши, постепенно переходя к нижней части кузова. Все движения должны быть плавными и равномерными, нельзя долго задерживать рассевающий поток на одном месте. Пистолет необходимо держать на расстоянии 20 -25 см от поверхности.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

По истечению 15-20 минут после нанесения первого слоя следует нанести второй. Причем вязкость раствора для вторичного распыления должна быть немного ниже, чем для первичного. Аналогичным способом наносится и следующий слой.

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Количество покрасок зависит от требований владельца автомобиля. Одни останавливаются уже после нанесения второго слоя и остаются довольны результатом своих трудов, другим кажется мало и четыре раза.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Самый оптимальный вариант — трехслойное окрашивание. Такого количества вполне достаточно для обеспечения яркого блеска и надежной антикоррозийной защиты.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

После полного высыхания, которое обычно настает по истечению 24 -36 часов при температуре воздуха 20°С, на автомобиль обратно монтируется все навесное оборудование.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Подготовительные процедуры и само окрашивание следует проводить со строгим соблюдением всех мер по безопасности работы с легковоспламеняющимися и вредными веществами. Компрессор должен находится за пределами рабочего помещения.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Иногда датчик положения дроссельной заслонки, признаки неисправности которого должны знать водители, приводит к нестабильной работе авто.

Предлагаем прочитать про свечи зажигания BOSCH и их подбор по марке автомобиля

Видео урок (советы практика) как правильно покрасить машину своими руками в обычном гараже:

p, blockquote 67,0,0,0,0 —> p, blockquote 68,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector