Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эволюция в защите кузова авто

Преимущества и особенности керамических покрытий

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

В 1930-х годах число автомобилей стало увеличиваться, к номеру прибавили буквы. Это был один буквенный знак и четыре цифры через тире. В 1934 году букву заменили на цифру, а под кодом писали регион регистрации машины.

Следующим был номер из двух пар цифр, разделённых чёрточкой. Регион обозначали шифром из двух букв. Пластинка была чёрной, цифры – белыми. Затем сочетания двух букв закончились и добавили третью.

Характеристики

  • Объём: 100 мл
  • Область применения: кузов
  • Функциональное назначение: защита, блеск, восстановление

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Губки, салфетки, микрофибры

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Полироль цветовосстанавливающий Soft99 Color Evolution Black для черных цветов кузова, 100 мл

Тема: Отзыв о Полироль цветовосстанавливающий Soft99 Color Evolution Black для черных цветов кузова, 100 мл

Достоинства: После обработки машина действительно приобретает более насыщенный цвет и глубокий блеск. Сама процедура обработки не сильно трудоёмка.

Недостатки: В комплекте были 2 салфетки для располировки, их хватило только чтобы 1 раз обработать весь кузов автомобиля. Пришлось докупить обычных в автомагазине. Причем самой полироли ещё оставалось, чтобы пару раз обработать авто. Также эффект от обработки не столь долговременный, особенно если часто заезжать на автомойку.

Комментарий: Приобрел подержанный автомобиль как раз таки черного цвета, 7 лет, пробег 90 тыс. км. Сразу озадачился, чтобы придать ему более свежий вид, так как за годы эксплуатации уже явно стала заметна «паутинка» царапин по кузову. Полная профессиональная полировка стоит дорого. А тут случайно наткнулся на данную полироль, для самостоятельного применения. Решил попробовать и впринципе эффектом остался доволен. Причем наносил полироль на два раза, как советуют по инструкции, так как после первого раза потертости и мелкие царапинки полностью не пропали.

Тема: Отзыв о Полироль цветовосстанавливающий Soft99 Color Evolution Black для черных цветов кузова, 100 мл

Достоинства: Не большой расход. Одного флакончика хватит на 3-4 раза. Обрабатывал большой седан.
В комплекте есть все необходимое для нанесения.

Недостатки: Для правильного нанесения довольно трудоемкий процесс предварительной обработки кузова. Не все царапины удалось устранить.

Комментарий: Стал замечать мелкие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля . Это вечная проблема автомобилей черного цвета. Изучил рынок доступных средств. Не первый раз покупаю на onlinetrade.ru, так-как очень большой выбор авто косметики разных производителей. Я остановил свой выбор на японской фирме Soft99, хорошие отзывы и японское качество не оставили сомнений. Посмотрел видео обзор правильного нанесения. Сделал все по инструкции, результат оправдал ожидания. Машина засеяла, как новая. Цвет кузова стал более глубокий и насыщенный. Не ждите, что автомобиль станет как новый, но использовать стоит. Освежает внешний вид.

Тема: Отзыв о Полироль цветовосстанавливающий Soft99 Color Evolution Black для черных цветов кузова, 100 мл

Достоинства: Действительно есть результат. Чёрный цвет стал более глубоким и появился блеск. Эффект «паутинки» заметно снизился. Приятно удивили бонусы в виде салфетки, губки и перчатки для защиты рук, культура производства в Японии, как всегда, на высоте. Хватает на неоднократную обработку.

Читать еще:  Перетяжка дверных карт своими руками

Недостатки: Чем сильнее натираешь составом, тем сильнее проявляется эффект, процесс достаточно трудоёмкий.

Комментарий: Для тех, кто хочет придать вид лакокрасочного покрытия близкий к первоначальному — рекомендую. А так же может послужить не плохим инструментом для подготовки авто к продаже.

Тема: Полироль цветовосстанавливающий Soft99 Color Evolution

Достоинства: Очень легко использовать, как наносить, так и потом располировывать. Эффект даже при первом нанесении очень понравился, риски почти стали незаметны, поверхность как зеркало, цвет посвежел.

Недостатки: Для нанесения «на улице» не подходит, нужен как минимум гараж (я делал у себя на работе в большом «боксе»), эффект недолговечный, после того как выдержал сутки — необходимые для затвердения как гласит инструкция, начал наносить второй слой твердого защитного воска, вся губка тут же стала черной (краска — полироль стала стираться). А если после первого слоя вам не понравится результат, то выжидать три-четыре дня для нанесения второго слоя полировки считаю нереальным, за это время покроется пылью. глупость какая то! если наносить просто одну эту полироль без дополнительных, то эффект будет на месяц, более чем уверен! Считаю что данная полироль подходит для предпродажной подготовки, визуально эффект хороший, но до безобразия недолговечен, не для российских реалий!
ЗЫ/ да и дополню, салфетки для протирки идущие в комплекте очень быстро используются, протер одну поверхность — уже грязная, а элементов у машины больше чем у салфетки поверхностей)

Комментарий: Очень много перепробовал всяких полиролей, этой пользовался впервые и если эффект понравился, то надежность покрытия вызывает сомнения, при попытки нанести вторым слоем твердый защитный воск-полироль (классический «пирог» в детейлинге машины) и без промежуточного силанта (тут он не нужен), первый слой данной полироли просто тупо стал стираться, оставаясь на губке при нанесений воска. Хотя выдержка была более суток необходимой для затвердении. Выдерживать три-четыре дня рекомендуемые в инструкции для нанесения второго слоя и не пользоваться машиной это бред! Больше данную полироль брать не буду. Рекомендую только для предпродажной подготовки!

Возникновение красок

Роль краски сложно переоценить. Без ярких цветов мир и предметы были бы очень скучными и унылыми. Недаром человек старается подражать природе, создавая чистые и сочные оттенки. Краски известны человечеству с первобытных времён.

Первобытные времена

Яркие минералы притягивали взор наших далёких предков.

Именно тогда человек догадался растирать такие вещества в порошок и, добавляя некоторые элементы, получать первые в истории краски. Цветная глина также шла в ход. Чем больше развивались люди, тем больше становилась потребность запечатлеть и передать свои знания. Сначала для этого использовались стены пещер и скал, а также самые примитивные краски. Считается, что самым древним из обнаруженных наскальных рисунков уже более 17 тысяч лет! При этом живопись доисторических людей довольно хорошо сохранилась.

В основном первые краски изготавливались из железистого природного минералы охры. Название имеет греческие корни.

Для светлых оттенков использовали чистое вещество, для получения более тёмных добавляли в смесь чёрный древесный уголь. Все твёрдые вещества растирались вручную между двумя плоскими камнями. Далее непосредственно краску замешивали на животных жирах. Такие краски хорошо ложились на камень и долго не высыхали из-за особенности взаимодействия жира с воздухом. Получаемое покрытие, как уже было сказано ранее, было очень прочным и стойким к разрушительным воздействиям окружающей среды и времени.

Для наскальной росписи использовалась преимущественно жёлтая охра. Красноватые оттенки оставляли для ритуальных рисунков на телах умерших жителей племени.

Предположительно, именно эти обряды дали современное название минералу красный железняк – гематит, с греческого языка переводимого как «кровь». Красный цвет придаёт минералу безводная окись железа.

Появление красок

Древний Египет

Шло время, и человечество открывало для себя новые виды и способы производства красок. Примерно пять тысяч лет назад появилась киноварь – ртутный минерал, придающей краске алый цвет. Наибольшую популярность киноварь завоевала у древних ассирийцев, китайцев, египтян, а также в древней Руси.

Египтяне на заре расцвета своей цивилизации открыли секрет изготовления пурпурной (фиолетово-красной) краски. Из особого вида улиток выделяли секрецию, которую потом добавляли в стандартный состав красящих веществ.

Для создания белой краски с древнейших времён люди использовали известь, которая является конечным продуктом сжигания известняковых минералов, устриц, мела и мрамора. Такая краска была одной из самых дешёвых и простых в изготовлении. Кроме того, белая известь может поспорить с охрой в вопросе древности рецепта.

Читать еще:  Дайхатсу Бун. Перекрашивание крыши и лакирование фар

Египетские гробницы и пирамиды фараонов перенесли из времён расцвета египетской цивилизации удивительно красивый и чистый оттенок – ляпис-лазурь, натуральный ультрамарин. Даже спустя несколько тысяч лет рисунки не потеряли своей яркости и не потускнели. Основным красящим пигментом в такой краске является порошок минерала под названием лазурит. В Древнем Египте лазурит был очень дорог. Чаще всего бесценную краску применяли для изображения священного символа египтян – жука-скарабея.

Надо сказать, что с древнейших времён методы производства краски не претерпели значительных изменений. Твёрдые вещества также перетирают в порошок, правда, используя при этом специальные установки. Вместо натуральных жиров сейчас используют полимерные вещества. А вот для получения тёмных оттенков всё так же применяют сажу, но уже очищенную современными способами.

Древний Китай

Китайской цивилизации принадлежит пальма первенства в создании бумаги. Здесь же, за Великой Китайской стеной, появились лёгкие акварельные краски. В их состав, помимо красящих веществ и масел, входят мёд, глицерин и сахар. Для создания картин из акварельных красок нужна подходящая основа. Холсты, древесина, камни и другие традиционные предметы, на которые наносятся краски, не могут быть использованы для этой цели: акварель не ляжет на них хорошо. Поэтому при рисовании акварельными красками применяют только бумагу. Это объясняет факт появления таких красок именно в Китае, который является прародителем бумажного производства.

Средние века

Средневековье подарило миру масляные краски. Их преимуществом стали большая стойкость и надёжность, а также сравнительно малое время высыхания. Основой для таких красок служат натуральные растительные масла: ореховое, маковое, льняное и другие.

Во времена Средневековья люди научились накладывать масляные краски именно тонкими слоями. Получившаяся картина приобретала за счёт этого глубину и объем. Улучшалась и цветопередача.

Однако далеко не все мастера средневековой живописи создавали свои краски на основе растительных жиров. Кто-то замешивал красящие вещества на яичном белке, кто-то – на казеине, являющимся одной из производных молока.

Из-за уникальных особенностей производства разных красок не обошлось без исторических казусов. «Тайная вечеря», созданная знаменитым средневековым мастером Леонардо да Винчи, начала разрушаться ещё при жизни художника. Это произошло потому, что масляные краски на основе растительных жиров были смешаны с красками на основе разведённого в воде яичного белка. Химическая реакция, возникшая при этом, помешала надёжности покрытия и сохранности картины.

Натуральные компоненты вкупе с ручным производством делали краски довольно дорогим материалом. Особенно это касалось натуральной ляпис-лазури. Минерал лазурит, используемый при изготовлении ультрамариновой краски, импортировали в Европу из стран Ближнего Востока. Минерал был очень редким и, соответственно, дорогим. Художники применяли ляпис-лазурь только тогда, когда заказчик произведения заранее оплачивал краски.

Новые открытия

Ситуация начала меняться в начале 18 века. Немецкий химик по фамилии Дисбах занимался улучшение качества красной краски. Но однажды учёный получил вместо ожидаемого алого цвета краску оттенка, очень близкого к ультрамариновому. Это открытие можно считать революцией в производстве красок.

Новую краску назвали «берлинской лазурью». Её стоимость была в разы ниже, нежели у натуральной ультрамариновой краски. Неудивительно, что берлинская лазурь быстро завоевала популярность у художников того времени.

Век спустя во Франции появилась «кобальтовая синька» – краска, получившаяся ещё более чистой и яркой, чем берлинская лазурь. По внешним качествам кобальтовая синька оказалась ещё ближе к натуральной ляпис-лазури.

Вершиной деятельности учёных и исследователей в этой области стало изобретение абсолютного аналога натуральному ультрамарину. Новая краска, которую получили во Франции почти четверть века спустя после кобальтовой синьки, получила название «французский ультрамарин». Теперь чистые синие цвета стали доступны всем художникам.

Однако существовало одно немаловажное обстоятельство, которое значительно понижало популярность искусственных красок. Компоненты, используемые в их составе, нередко были вредны или даже смертельно опасны для здоровья человека.

Как было выяснено в 70-х годах 19-го века, особенно большую угрозу представляла изумрудно-зелёная краска. В её состав входили уксус, мышьяк и окись меди – действительно, страшная смесь. Существует легенда, что на самом деле бывший император Наполеон Бонапарт умер, отравившись парами мышьяка. Ведь стены в его доме, находящемся на острове Святой Елены, где Бонапарт пребывал в ссылке, были покрыты именно зелёной краской.

Массовое производство

Как уже известно, краски использовались ещё пещерными людьми при создании наскальных рисунков. Однако массовое производство красок было начато менее двух веков назад. Раньше все краски изготовляли вручную: растирали в порошок минералы, смешивали их со связующими веществами. Такие краски не хранились долго. Уже спустя сутки они становились непригодными для использования.

Читать еще:  Как научиться красить машины?

На заре развития лакокрасочной промышленности в продаже были и готовые к непосредственному использованию краски, и сырьё для их ручного изготовления, так как многие люди придерживались консервативных взглядов и делали краски «по-старинке». Но с развитием промышленности и новых технологий готовые краски постепенно вытеснили ручное производство.

С развитием лакокрасочной промышленности краски становились всё лучше и безопаснее для использования.

Многие вредные вещества – например, мышьяк и свинец, входившие в состав киновари и красного сурика соответственно – были заменены на менее опасные синтетические компоненты.

Неорганические вещества придают краске устойчивость к разрушению, а также помогают сохранить яркость цвета за счёт постоянного состава, что немаловажно при производстве краски в промышленных масштабах.

Однако в последнее время возвращается спрос на натуральные краски. Скорее всего, это связано с их экологичностью и безопасностью благодаря входящим в состав природным компонентам. Переход на экологически чистые технологии обусловлен общей экологической ситуацией на планете.

материалы по теме

Колеровка краски

Несмотря на огромный выбор различных оттенков краски, которые в настоящее время предлагают производители, придирчивому потребителю не всегда удается подобрать то, что нужно. В таком случае вы можете создать для себя желаемый оттенок самостоятельно м наслаждаться выбранным цветом.

История лакокрасочной промышленности

Многие из нас, чтобы улучшить внешний вид жилого помещения, или автомобиля, да и просто, потерявшего свой блеск предмета, пользуются разнообразными лаками и красками. Эти средства помогают существенно сократить расходы, ведь банка краски стоит дешевле, чем новый дверной косяк, например. Банка лака или краски стала незаменимым предметом в нашем хозяйстве.

Витражные краски

Так часто, разглядывая картины гениальных художников, у многих начинают «чесаться руки». Хочется самому создать гениальный шедевр живописи, пусть и в масштабе своей семьи. Душа требует красоты, а руки – холста и кисти.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector