Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если вспучилась краска на авто

Что делать если вспучилась краска на авто

  • Причины вспучивания краски
  • Последовательность процесса ремонта ЛКП авто
  • Заключение

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда некогда гладкая краска на кузове авто вспучивается и образует своеобразные пузырьки или волнообразные приподнятые складки. Почему возникает подобное явление, и как его устранить вы можете узнать, прочитав статью.

Пузырьки при вздутии краски

Поднятие краски и как от нее избавиться

Так, основная из проблем, с которыми вы может столкнуться — вспучивание краски. Это, наверное, основное с чем сталкиваются автолюбители. Вспучивание краски на авто происходит в тех местах, где между поверхностью автомобиля и слоем краски попала влага, и, соответственно, появилась ржавчина.

Почему поднимает краску и что делать если это произошло? Ответ прост. Лучший вариант, проверенный временем и опытом — зачистка металлоконструкции и нанесение краски заново. В противном случае, если вы решите просто нанести повторный слой, коррозия будет продолжаться, и в итоге затронет ново нанесенный материал. На выходе вы получите то же самое – через некоторое время вы станете свидетелем, как на вашем авто снова поднимается краска.

Что понимается под разрывом краски?

Слой краски – это, по сути, пленка, которая может вести себя в зависимости от того, как на нее действует окружающая среда. Имеют значение и ее собственные физико-химические свойства. Если, к примеру, связующее краски потеряло вязкость, то она станет вести себя, как вода. Вы не можете “покрасить” водой гладкую поверхность.

Благодаря высокому поверхностному натяжению вода станет сворачиваться, образуя капли.

В процессе покраски автомобиля на него кладется несколько слоев материалов. Сама краска в структуре ЛКП называется базой. Она составляет цветовую основу лакокрасочного покрытия.

Причем базовых слоев обычно бывает от двух до четырех.

Между нанесением слоев краски по технологии необходимо выдерживать перерывы на сушку. Речь не идет о полной сушке, а только о частичном отвердении. Технологические перерывы строго регламентируются, и если их нарушать, то могут появиться различные дефекты, в частности разрывы и вздутия.

Нельзя “запирать” мокрую краску под следующим слоем. Необходимо выдержать указанный на упаковке технологический перерыв с учетом температуры. Чем выше температура в покрасочной, тем короче межслойная сушка.

Как только технология будет нарушена, сразу появляются различные артефакты. Итог один – перекраска. А это потеря материалов и времени, а одним словом – денег.

Краска может рваться еще и в результате конфликта с растворителем. Желательно использовать растворители, которые рекомендуются производителем. Краска может содержать компоненты, не сочетающиеся с веществами обычных растворителей.

Бывает так, что именно неподходящий растворитель является причиной чрезмерной усадки краски.

Нанесение краски после грунтовки

После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки. Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает. Однако для зачистки это значение не имеет.

Частые ошибки в макияже и как их исправить

Я уже давно наблюдаю и точно знаю — люди делают одни и те же ошибки в макияже. Хотя, я не люблю слово «ошибки», скорее, неточности. Этих неточностей два типа — технические и концептуальные.

Технические неточности — это когда делают не совсем то, как бы, немного «не дотягивают» картинку. Это решается правильной косметикой и послушными инструментами. Концептуальные неточности происходят от того, что люди делают совсем не то, а прямо противоположное тому, что надо бы. Это решается просвещением и насмотренностью.

Некоторое время назад я делала скидочную акцию на брови, как обычно я это делаю — в обмен на разрешение разместить фото до и после здесь на сайте. И пришли несколько человек, которым с бровями делать было либо нечего, либо незачем. Поэтому я решила просто немного подкорректировать макияж, и на этих примерах, как раз, рассказать о распространенных неточностях.

Вообще-то, для таких ситуаций, когда надо оценить и поправить уже сложившееся что-то, у меня специально придуман урок «Брови плюс», но здесь это был экспресс-разбор, т.к. ни модели, ни я к этому не готовились. Что, на самом деле, хорошо, т.к. на урок чаще всего приходят без макияжа, а здесь люди накрасились как обычно, и я сразу обратила внимание на вещи, о которых давно хотелось поговорить, но не было повода. А тут, как раз, самые типичные моменты, как по заказу 🙂

Итак — что лучше не делать, и что делать лучше.

Не использовать черный цвет

Я вообще не использую черный цвет в чистом виде для естественного макияжа. Хотя кажется — подведешь реснички черненьким и они будут казаться гуще. А на деле есть нюансы. Черный цвет — это всегда слишком сильный контраст, слишком много драмы. Плюс исторически он ассоциируется с субкультурами и всяческим мрачняком, что не плохо, а очень даже хорошо, если вы тоже себя с ними ассоциируете.

Вместо черного я использую серо-коричневый или шоколадно коричневый. Если же так уж надо черный, то, все равно, стоит сделать подложку из коричневого, это сделает картинку мягче, уведет от готической темы. Это потому, что коричневый естественным образом присутствует в человеческой коже, а черный нет. Даже у брюнетов черный цвет не тот черный, который в карандашах и подводках, а смесь разных цветов, поэтому те же смоки всегда лучше сдобрить шоколадно-бронзовым, зеленым, синим или бордовым — для правды жизни.

Делать мягкие растушевки

Если это не стрелка-стрелка с идеальным хвостиком, а просто некая подводка по линии ресниц, то лучше не оставлять ее линией, лучше растушевать. Мягкие растушеванные линии как бы выталкивают глаза на первый план, а толстенькие не растушеванные, наоборот, «вдавливают».

Есть такой миф, что подводка вокруг глаз уменьшает глаза. Но если это широкая, хорошо растушеванная подводка, то она как бы «растягивает» глаз, не знаю даже, как сказать-то по-человечески… короче, чем шире и мягче линии, тем меньше внимания к самим линиям и больше — к глазам. А если еще и использовать несколько цветов или тонов, то простая подводка превращается уже в градиент, а градиент всегда работает на увеличение.

Читать еще:  Покраска детали без отличия в цвете (метод перехода)

На картинке слева мейк модели, справа мой вариант. Для модели привычно подводить глаза ярко, это я не пыталась изменить, так хорошо (хотя, думаю, нежный нюд мне бы здесь еще больше понравился). Что я сделала: 1) заменила черный на глазах темно-коричневым, добавила растушевку и несколько дополнительных цветов без всякого плана, просто взяла все подряд из моей любимой палетки Nabla Soul Blooming; 2) осветлила брови с помощью туши — глаза и брови близко расположены, хотелось убрать акцент с бровей, чтобы все досталось глазам; 3) легкие румяна на скулах, включая область под глазами и помада цвета губ, но это не обязательно.

Тонкие губы красить ярче

Во-первых, на тонких губах лучше не использовать бледную помаду. Это очень распространенный баг — кажется, что светленькое меньше привлекает внимание. На самом же деле, светлые оттенки хорошо работают в идеальных пространствах — т.е. только на пухлых губах и на идеальных молодых лицах. Звучит как дискриминация, но вся жизнь это она и есть — от целой кучи всего постоянно приходится отказываться, потому что не судьба Со светлыми пастельными оттенками это и в интерьере, например, так — чем проблемнее пространство, тем лучше работают яркие краски. Хотя почему-то есть такой миф с теми же красными губами, что все вокруг должно быть идеально, а в реальности наоборот — это красные губы все делают идеальным.

Во-вторых, не использовать помаду с блеском. Конечно, от губ зависит, тонкие губы тоже все разные, но это такое правило, которое точно работает в любом случае, а уж насчет блеска просто надо пробовать, как пойдет. Почему чаще всего не работает блеск — не хватает площади развернуться. Пухлые губы блеск делает пухлее за счет большого блика по центру нижней губы, а тонкие — блик сверху, блик снизу — еще больше визуально сплющивает:

В-третьих, отлично здесь использовать помаду как тинт. Делается так:

  1. если без контура не можете, нарисовать контур карандашом цвета губ;
  2. нанести помаду из тюбика или кистью, как удобнее;
  3. промокнуть первый слой бумажным платком (платок разделяется на два или три слоя, эту тончайшую бумажку прикладываете к губам и даже можно припудрить губы через платок, если хотите суперстойкость);
  4. нанести второй слой помады и еще раз промокнуть платком.

Или можно просто нанести помаду пальцем, слегка вбивая и растирая — так, чтобы это было похоже не на слой помады, а на просто сочные губы.

Использовать яркие краски

Особенно, если вы яркая и контрастная. Особенно, если рыжая — рыжие волосы настолько забивают лицо, что сквозь него пролетаешь взглядом, не за что зацепиться. Поэтому яркие сочные краски — бронза, шоколад, бордовый, красный. Все сразу, но в наноколичествах, очень тонкие слои. Как, в принципе, и волосы — если присмотреться, цвет у волос всегда сложный, состоит из смешения разных. Так вот, в естественном, но ярком мейке просто используем тот же метод, что использует природа.

Ну вот, для примера, идеальная палетка из сочных естественных красок, которые можно применить к любому лицу — в смысле, блондинкам, брюнеткам, рыжим с глазами любого цвета. Это палетка из теней MAC и вы в магазинах ее не ищите, она собрана мной, поэтому, если захотите такую, просто купите пустую палетку и соответствующие рефиллы:

Надеюсь, из этого психодела ясно, что красные, желтые и красно-коричневые/бронзовые оттенки являются комплементарными для всех цветов глаз, кроме темно-коричневого. Но с ним они тоже хорошо смотрятся, т.к. все эти цвета входят в состав темно-коричневого. По центру на схемке оч. условно показываю, что будет, если смешать все цвета — мягкий, сложный, естественный цвет, который продолжает подчеркивать цвет глаз. На живых глазах, конечно, выглядит гораздо круче. Такой способ дает достаточно сочности и глаза будут выделяться на лице независимо от того, насколько яркий цвет волос.

Рыжеволосые и теплые блондинки золотистыми тенями могут также слегка подкрашивать брови, а шатенки запросто — шоколадно-коричневым.

Заполнять цветом область под глазами

Область под глазами у взрослых людей часто отличается по цвету. Я говорю не про «синяки», а про обширную область между глазами и скулами, которая может быть серовато-зеленого цвета. Кожа под глазами тоненькая и со временем начинают проступать сосуды, они и дают эту зелень. Когда мы наносим на скулы румяна, зелень становится лучше видно, т.к. красное и зеленое — цвета, которые усиливают друг друга, если находятся рядом.

Поэтому, если вы видите эту зелень (если нет, забейте) — те же румяна, которые вы используете для скул, нанесите точечно на область под глазами. Когда я говорю «точечно» — это значит, надо прикинуть, где у нас зеленые пятна, они неравномерные, поэтому надо их разглядеть и наносить румяна отрывистыми движениями с легким нажимом только поверх пятен, как будто ставите точки, ну, или небольшие мазки.

И это, конечно, работает только с зеленью в непосредственной близости от скул. Если под глазами есть еще какие-то цвета, особенно коричневый, лучше просто взять консилер. Я, вообще, все еще не уверена — может, я зря это написала? Только голову вам заморочила, наверное

На картинке слева мейк модели, справа мой вариант. Что я сделала: 1) подкрасила брови лайнером, тушью и немного тенями, очевидно, что в исходном состоянии бровям не хватает плотности и насыщенности и одни только брови абсолютно меняют картинку; 2) добавила карандашную подводку между ресниц и цветные тени на потрясающе красивые глаза, чтобы все внимание шло на них (тени из моей виртуальной палетки MAC⤊); 3) подняла чуть выше румяна, чтобы не было контраста между зеленоватой областью под глазами и румяными щечками; 4) бледную помаду с блеском заменила сочной помадой без блеска MAC Retro, которую нанесла как тинт — так в нижней части появляется тоже «несущий» элемент и она не выглядит пустой.

Решение суда

Поднять затонувший в 20-ти метрах от берега борт было решено из-за угрозы утечки оставшегося в теплоходе топлива. Это стало бы катастрофой для заповедной территории. Долго пытались заставить это сделать владельца теплохода, но результата это не принесло.

Читать еще:  Оплётка на руль своими руками

Последние три года сотрудники заповедника регулярно погружались к затонувшему теплоходу и проводили мониторинг следов разлива ГСМ.

«Добиться решения о поднятии судна удалось по суду. Работы по подъему проводили специалисты «ВК ПОДВОДТЕХ» из Казани под руководством главного технолога компании Алексея Смирнова. Расходы потом взыщут с владельца корабля», — рассказал директор заповедника Игорь Калмыков.

Теплоход (типа «Ярославец») весит почти 30 тонн, а каркас длиной 21 метр. Его нужно было извелечь на свет, не потревожив грунта на дне.

«Было запрещено размытие и перемещение, образование отходов в процессе работ, развертывание лагеря и какие-либо работы на берегу, в том числе из соображений безопасности — медведи, гуляющие по берегу, непредсказуемы. Захламление акватории и берега тоже было недопустимо, и по окончании каждой рабочей смены производилась тщательная уборка», — рассказал Роман Воробьев.

Водолазам приходилось работать при температуре воды всего девять градусов. На этой глубине уже темно, как в космосе. А если еще потревожить ил, то вода мгновенно становится нулевой видимости.

Если подняло краску

В церемонии 21 октября принял участие глава кабмина РФ Михаил Мишустин. В Мурманске, где получил прописку ледокол, температура уже давно ниже нуля, с моря дует пронизывающий ветер. Но для ледового судна такие «минусы» — ​слабое подобие арктических морозов.

Русский путь в Индию

«Сегодня к нам пришло «молодильное яблочко» — ​так назвал новую «Арктику» заместитель гендиректора «Росатома», глава дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша. Человек он открытый, веселый, говорит просто и увлекательно. «Мало кто знает, что именно писал при Иване III посланник Герасимов про русский путь в Индию», — ​заинтриговал Рукша участников церемонии приемки судна, имея в виду посла Дмитрия Герасимова — ​весьма образованного для своего времени дипломата. Тот докладывал царю, что Северная Двина впадает в столь обширное море, что, придерживаясь правого берега, можно морским путем попасть в Китай и Индию — ​«если в промежутке не встретится какой-нибудь земли». Много позже подтвердилось, что земли в промежутке нет, но судоходству препятствуют льды. И лишь в XX веке северный путь покорили ледоколы.

Сначала на полюс

«Арктику» построили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу «Росатома». Закладка состоялась 5 ноября 2013 года, спуск на воду — ​в июне 2016-го. Это флагман проекта 22220 («четыре двойки ноль» — ​так называют его судостроители), на сегодняшний день самый большой и мощный в мире ледокол. Он предназначен для проводки судов, в том числе крупнотоннажных, по Северному морскому пути. На чистой воде может развивать скорость до 22 узлов, расчетный срок службы — ​40 лет.

«Этот атомоход не зря называют универсальным, — ​рассказал Вячеслав Рукша. — ​Он двухосадочный. Вот, к примеру, стоящий рядом с «Арктикой» «Таймыр» — ​мелкосидящий, его строили для работы в мелководных устьях полярных рек. «Арктика» же прекрасно может работать и в открытом океане, и на реке Енисей на маршруте до Дудинки, и в Обской губе до мыса Каменный».

Поднять флаг доверили боцману Антону Скорбу

Ледокол вышел из Санкт-Петербурга 22 сентября, обогнул Скандинавский полуостров и, оказавшись в наших северных морях, взял курс строго на север. 3 октября в 18:00 по московскому времени «Арктика» достигла географической точки Северного полюса.

«Поход на полюс был запланирован, но до поры до времени не было желания много говорить об этом», — ​признался гендиректор «Атомфлота» Мустафа Кашка. Действительно, судно новое, поход первый, моряки — ​люди суеверные. Рейс от Балтики до Северного полюса, а оттуда в Мурманск прошел успешно. Хотя арктические льды оставили автографы на корпусе атомохода — ​местами содрана краска.

Два капитана

На «Арктике» находились два капитана: Олег Щапин сдавал судно, полученное на Балтийском заводе, Александр Спирин принимал. Оба имеют огромный опыт работы на атомоходах. Спирин начинал службу в атомном флоте еще на старой «Арктике» — ​той, что первой в мире покорила Северный полюс в надводном плавании. Потом ходил на ледоколе «Советский Союз», был капитаном «России».

«Новая «Арктика» показала себя с самой хорошей стороны, нареканий нет ни к технике, ни к экипажу, — ​рассказал Александр Спирин журналистам. — ​Что касается ледовой обстановки, то сейчас она не такая суровая, как в конце зимы и весной. Лед по пути к полюсу был толщиной 1–1,2 м. Иногда встречались торосы по 2–2,5 м, но мы их без проблем преодолевали. Ледокол шел на мощности 40–50 % со скоростью 8–10 узлов».

Бутылочное горлышко на удачу

Официальная церемония приемки — ​подписание акта приема-передачи — ​состоялась 21 октября, спустя две недели после прихода ледокола в Мурманск. На борту собрались делегаты от Балтийского завода, Объединенной судостроительной корпорации, «Росатома», от правительства России — ​заместитель премьера Юрий Борисов. Подписи под документом поставили гендиректор «Атомфлота» Мустафа Кашка и гендиректор Балтийского завода Алексей Кадилов. Теперь полноправный хозяин ледокола — «Атомфлот».

Была и короткая неформальная церемония. Представители завода передали капитану «Арктики» копию закладной доски и талисман — ​горлышко бутылки, которая была разбита о борт атомохода при спуске на воду.

Выше флаг

А на вертолетной площадке все уже было готово к поднятию флага. На борт поднялся председатель правительства Михаил Мишустин в сопровождении двух вице-премьеров, шести министров и руководителей «Росатома» и «Роскосмоса».

Глава «Росатома» Алексей Лихачев и премьер-министр Михаил Мишустин

«Этот ледокол — ​настоящее произведение искусства, великолепное чудо инженерной и научной мысли, — ​сказал глава «Росатома» Алексей Лихачев. — ​Внутри него бьются два мощных сердца — ​два атомных реактора РИТМ‑200, лучшие в мире по своим характеристикам».

«Ледокол всем хорош, — ​делится впечатлениями Мустафа Кашка. — ​Большая мощность, хорошая проходимость во льдах, «Арктика» способна преодолевать лед толщиной 2,9 м. Экипаж небольшой, что экономически эффективно. И конечно, новый реактор, который гораздо реже требует перезарядки».

Уже во время совещания, посвященного развитию Северного морского пути, «Арктику» оценил и Михаил Мишустин: «Я сегодня написал в книге отзывов на ледоколе, что это судно — ​свидетельство мощи атомного флота России и отечественной науки. Потому что это не просто сплав промышленных технологий, новых, совершенно уникальных исследований, но и доказательство российского лидерства в Арктике». По мнению премьера, развитие парка ледоколов позволит в полной мере раскрыть транспортный потенциал Северного морского пути и подстегнет интерес международного бизнеса к этому коридору между Европой и Азией. Но самое важное — ​это обеспечит первенство России в Арктике, стратегически важном для нас регионе.

Читать еще:  Устройство и принцип работы краскопульта
Впереди новые испытания

Через пять лет к «Арктике» присоединятся еще четыре атомохода этой серии, их уже строят на верфях Балтийского завода. «Заключен контракт и на строительство головного ледокола проекта «Лидер». Это сверхмощный корабль, который позволит круглогодично использовать Северный морской путь. Важно задействовать весь потенциал кратчайшего маршрута, который соединяет Европу и Азию», — ​добавил Михаил Мишустин.

«Арктику» ожидают новые испытания: в марте — ​апреле ледоколу предстоит пройти еще один экзамен — ​работу в сложной ледовой обстановке.

Капитан сдаточной команды «Арктики» Олег Щапин докладывает о прибытии судна в порт губернатору Мурманской области Андрею Чибису. Справа — гендиректор «Атомфлота» Мустафа Кашка

Мустафа Кашка
Гендиректор «Атомфлота»

— Этой осенью «Арктика» будет задействована на морском канале и в Обской губе, она должна работать как можно больше, чтобы к зиме экипаж полностью освоил судно.

В этом году мы планируем объявить открытый конкурс на строительство дока для ледоколов проекта 22220. Собираемся строить в 2023–2026 годы многофункциональное судно атомно-технологического обслуживания. Скорее всего, по проекту ЦКБ «Айсберг».

Нужно приложить все усилия для того, чтобы на Северном морском пути объем перевозок достиг запланированных значений (29 млн т в 2020 году. — «СР»).

Несмотря на финансовый кризис в этом году, у «Атомфлота» нет потерь. Даже с учетом того, что выпали доходы от круизных рейсов, а это около 300 млн рублей. Мы перекрыли убытки за счет новых заказов: сверхранних проводок, доставки дальневосточной рыбы, помощи судну «Академик Федоров» в исследовании границ шельфа.

Идет плановое продление ресурса реакторных установок. Ресурс установки «Ямала» продлен со 150 тыс. до 200 тыс. часов. Срок эксплуатации «Ямала» продлен ориентировочно до 2028 года. К концу года планируем продлить ресурс реакторных установок «Таймыра» и «Вайгача» с 200 тыс. до 235 тыс. часов. В зависимости от интенсивности эксплуатации этого хватит до 2026–2028 годов.

Из 720 млрд рублей собираемых в РТ налогов остается 180 млрд

Под конец встречи он не удержался и вслед за президентом РТ раскритиковал межбюджетные отношения между РФ и РТ. Рустам Минниханов впервые заявил о несогласии федерального курса на изъятие доходов на очередной сессии Госсовета РТ в декабре прошлого года.

«Звучит серьезная критика по поводу наших выступлений и, в частности, президента Татарстана, по новациям в бюджетной сфере, когда под благовидным предлогом выравнивания бюджетной обеспеченности отбирают 1% по налогу на прибыль и 3% от акцизов на нефтепродукты и алкоголь. Посыл правильный, но такой механизм полностью лишает инициативы регионов, заботящихся о развитии своей налоговой базы, притягивании инвестиций, берущих кредиты и платящих по ним проценты. Полученную копеечную прибыль надо будет отдать, чтобы у соседей выравнялось положение. У нас нет интереса заниматься прибылью, раз просто так отбирают. А дотационные регионы успокаиваются. Они и так живут на дотации из федерального бюджета, еще и сверху дадут — хорошо», — высказался глава республиканского парламента.

По его мнению, межбюджетные отношения должны складываться по принципу: «лучше дать удочку, чем рыбу». Он упомянул, что выходил с инициативой на федеральный уровень. «Было время, когда межбюджетные отношения складывались 50 на 50. Тогда регионов-доноров было больше 20, а Россия сильна регионами. Сегодня их только 8—10. Если так дальше будет продолжаться, то количество еще уменьшится. Мы говорим, что это приведет к трудному финансовому положению в целом по стране. Мы режем возможности той курицы, которая несет прибыльные золотые яйца», — подчеркнул он.

«Россия будет богатой, если будут обеспечены субъекты. Если будет богато только Садовое кольцо, то финансовое положение страны лучше не станет», — заключил председатель Госсовета РТ

Покраска потолочного плинтуса из пенопласта

Прежде всего, после наклейки планок заделываем все стыки между ними, и щели на стыковке его с потолком. Обследуете планки и при наличии царапин заделываете и их, дайте просохнуть, зачистите при необходимости шлифовальной сеточкой.

Мы определились, чем покрасить потолочный плинтус из пенопласта. Обычно эта операция производится, когда потолок и потолочный плинтус готовы к окраске, а стены подготовлены к наклейке обоев. Сначала выполняем окраску.

Сметаем пыль с планок, убираем весь строительный мусор из комнаты, чтобы частички пыли случайно не поднялись и не налипли на свежевыкрашенную поверхность.

Если покраска потолка и багета производится одновременно в один цвет, то здесь все просто. Валиком нужно покрасить потолок и параллельно небольшой кисточкой покрываем планки плинтуса. Окраску производим за два раза, ожидаем, когда подсохнет первый слой, потом красим за второй раз и даем поверхности полностью высохнуть.

Наклеиваем скотч

Другое дело, если вы потолок хотите покрасить в белый цвет, а багет оформляете в другой цветовой палитре. В этом случае красите потолок, даете ему полностью высохнуть, и лишь затем приступаете к покраске потолочных планок.

Чтобы не испачкать краской потолок допускается наклейка малярного скотча на него вплотную к багету по периметру. В этом случае потолочная поверхность должен быть абсолютно высохшей. После покраски багета следует сразу снимать скотч, так как, оставив его на длительное время, вы рискуете при его снятии «прихватить» на нем и часть потолочной краски.

Считаю лучшим решением воспользоваться широким шпателем или ровным картоном, пластиком. Все очень просто – шпатель приставляете вплотную к багету под углом – тем самым вы надежно защитите потолок от попадания краски на него.

Не спешите, красьте планки захватками, постепенно перемещая шпатель. После высыхания покраски проходим планки второй раз и даем им высохнуть. Мы рассмотрели, чем покрасить потолочный плинтус из пенопласта после его наклейки. Покраску выполнили и можно приступать к последующим работам — наклейке обоев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector