Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • один из цилиндров на днепре работает с перебоями
  • Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года
  • Багажник на Урал и не только
  • Седла клапанов
  • Заклинило выпускной клапан.

Как и зачем красят автомобильные двигатели

Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.

Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

В магазине хозтоваров нужно приобрести олифу, лак, немного алюминиевой пудры, эпоксидный клей, а также растворитель. Еще в состав можно частично включить цинк или иной металлический порошок для замены алюминия. Изготовив краску, ею можно окрасить элементы впуска и другие участки, которые не подвержены значительному нагреву.

Читать еще:  Покраска в камуфляж

Для покраски оптимально использовать краскопульт. В процессе нанесения краски инструмент нужно держать ровно, без наклона под углом вверх или вниз, на расстоянии около 20 см. от окрашиваемой поверхности. Наносить краску нужно в несколько слоев (обычно до 3-х слоев). Сушить детали после окраски следует при температуре, в среднем, + 25 градусов по Цельсию в течение 24 часов. Если температура будет заметно ниже, тогда время сушки также нужно увеличить.

Для покраски клапанной крышки и двигателя очень важно, чтобы внутренняя часть оставалась нетронутой. Поэтому во все резьбовые отверстия нужно ввинтить болты, а где резьба отсутствует – забить деревянные пробки и проклеить сверху скотчем. Это необходимо во избежание закупорки масляных и воздушных каналов.

Краска на двигатель наносится краскопультом, баллоном (при использовании готового состава) или валиком (части, которые красятся краской-серебрянкой). Напыление наносится в 2-3 слоя при температуре 20-25 градусов Цельсия. Сушка проводится в таких же условиях в течение суток.

Заключительный этап – сбор и установка двигателя на свое место.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Покраска двигателя своими руками: выбор краски, подготовка двигателя в покраске

Покраска двигателя своими руками – очень трудоемкая работа, которая требует ответственного подхода ко всем этапам процесса.

Подготовка к покраске двигателя

Прежде, чем приступать непосредственно к покраске двигателя, для начала его необходимо разобрать, достать коленчатый вал, коробки передач, поршни и прочее. Запомните, ни в коем случае не следует использовать для очищения любых автомобильных деталей бензин, так как в дальнейшем даже малейшая искра может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому в этих целях лучше всего использовать обычное средство для мойки.

Прежде, чем приступать к очищению двигателя, в первую очередь, следует убедиться, что он остыл. Если двигатель сильно загрязнен, изначально лучше всего немного почистить его при помощи скребка или лопатки, а труднодоступные места очистить при помощи тонкой щетки. Средство для мойки наносится на поверхность агрегата, после чего его следует оставить на 10-20 минут. По-прошествии необходимого времени, смойте средство струей воды, очистите при помощи щетки загрязненные места и снова промойте водой.

Просушите двигатель при помощи сушки со сжатым воздухом.

Если на поверхности двигателя обнаружились пятна коррозии, их нужно будет зачистить и тщательно обработать антикоррозионным средством.

Какую краску выбрать для покраски двигателя

В то время как покраска арок автомобиля или любых других деталей может осуществляться при помощи обычной автомобильной краски, для двигателя подойдет далеко не любая смесь. Так как он сильно нагревается, из этого следует, что краска обязательно должна быть термостойкой. Обратите внимание на представленные на рынке специальные краски и эмали, которые могут выдерживать температуру до +1100 градусов. Например, эмаль Церта, краска BODY, Tikkurila. Также они отличаются и по способу нанесения. В настоящее время на рынке товаров для автомобилей представлены краски в виде аэрозолей и суспензий, что значительно упрощает процесс покраски.

Что касается цвета, то тут, конечно, у каждого свои предпочтения, однако все больше автолюбителей рекомендует красить двигатель своего транспортного средства в черный цвет. Это связано с тем, что черный отличается лучшей теплоотдачей и остывать будет быстрее.

Стоит отметить, что стоимость термостойких заводских красок довольно высока, поэтому некоторые автолюбители самостоятельно готовят смесь для покраски двигателя. К слову, рецепт такой смеси довольно прост и не требует поиска никаких особых ингредиентов – вам потребуется только небольшое количество алюминиевой пудры и универсальный эпоксидный клей. И то, и другое, можно найти в обычном хозяйственном магазине или же на автомобильном рынке.

Читать еще:  Как научиться красить машины?

В зависимости от объема двигателя смесь готовится из расчета 0,9-0,11 кг эпоксидного клея на квадратный метр. Необходимое количество клея нужно смешать с алюминиевой пудрой и при необходимости добавить растворитель для нитрокраски. Последний ингредиент добавляется только в том случае, если консистенция смеси получилась слишком густой.

Также самостоятельно создать термокраску при помощи обычного термолака. Для этого достаточно смешать готовую краску необходимого цвета с термолаком.

Покраска двигателя своими руками

После того, как двигатель высохнет, желательно дополнительно обезжирить его при помощи ацетона или любого другого растворителя. Тщательно размешаете краску до однородного состояния и нанесите ее на детали двигателя. Грунтовать не желательно, поскольку это может стать причиной перегрева двигателя. Красить металлические поверхности рекомендуется в три слоя. При температуре в 20-25 градусов Цельсия окрашенные детали будут сохнуть не менее суток.

В завершении хотелось бы отметить, что при полном соблюдении технологии покраски, лакокрасочное покрытие сохраняется в своем первоначальном состоянии приблизительно на протяжении пяти лет.

Лакирование

Лакировка — заключительная ступень процесса окраски под капотом автомашины. Выполняется лакирование двумя слоями. Для приготовления первого слоя добавляйте растворителя в половину меньше номинала, указанного в руководстве.

После нанесения первого слоя дождитесь его полного высыхания. Это займет от 5 до 30 минут. Затем можно приступать к нанесению второго слоя лака. Во второй слой добавляем 15% растворителя от всего объема смеси.

Как уже говорилось, весь процесс покраски машины под капотом представляется довольно сложным и трудоемким. Поэтому новичкам советуем сначала повести тренировочную покраску на посторонних металлических предметах, которые к автомобилю не имеют никакого отношения. Желаем успехов!

Покраска подкапотного отсека — в видео:

Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?

леонидыч

ст. лейтенант

Хочется покрасить свой Ветерок так, что бы он был хоть годика 3 не облезлой и плешивой уродиной!

Перелопатил много форумов по покраске в том числе и алюминиевых лодок.

Гальваническое покрытие перед покраской сразу отметаю в связи с невыполнимостью, а скорее всего с дороговизной.

Второе — нашел у себя здесь порошковую покраску — начал копать в этом направлении и понял, что краска у них не та что нужна, она у этих товарищей кастрюльная. Ну, в том плане, что для внутренних работ для холодильников светильников, в общем для того, что находиться в помещении и в меньшей мере подвергается атмосферным и иным явлениям. Купить такой как нужно порошковой тоже обойдется в копейку да и не станут они перегружать бункер другой краской. в общем кругом гемор. для покраски сплавов из алюминия нужна специальная грунтовка. поиски ее ни к чему не привели , то что продается у нас на рынке в беларуси это полный атстой! вот здесь я и вспомнил бывший совковый аэродром на котором остался авиаремонтный завод и там ща ремонтируют вертолеты. используют они грунтовку ВК . из всего изученого по покраске алюминия я сделал вывод что грунтовки вк вл это и есть самое первое и необходимое условие для того что бы начать покраску. на эти грунтовки потом ложим желательно что нибудь двухкомпонентное из автоггрунтовок типа акрила а я так понял лучше эпоксидную грунтовку ну а потом уже автомобильную качественую краску. желательно базовую и покрывать ее уже автолаком и лак как мне обьяснил один очень компетентный автомаляр нужно брать жесткий. я еще проконсультируюсь какими красками красят военую летательную технику и потом уж приду к выводам по покраске движка. кстати покраска у военных с 60 годов так и осталась в первозданом виде как ее придумали в ссср. это наталкивает на мысль что эта технология себя оправдала. смотрю я на покраску буржуйских двигунов и слезами обливаюсь. хочу так покрасить ветерка! во всяком сллучае к этому стремиться надо! да! ели есть на форуме москвичи с улицы миля которые работают на тамошнем заводе прошу поделиться знаниями.

Читать еще:  Свойства лакокрасочных покрытий автомобиля

Ну, а в общем кто, что думает и как красит свои движки.

Борис Николаевич

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

• нанести фосфатирующий грунт по алюминию, например Reoflex 2К (ложится тонкой жёлтой плёнкой, предназначен для травления поверхности алюминиевых деталей с целью улучшения его агдезии с краской), высушить
• нанести грунтовку акриловую 2К, например WESTCHEM, высушить (допускается нанесение нескольких слоев грунтовки)
• нанести автоэмаль акриловую 2К, цвет металик «Крисстал-281» (поставляется расфасованная в банки или разливная), высушить
• покрыть автолаком, например SOLID 2К (акрил-уретановый лак), высушить.

Допускается после фосфатирующего грунта до грунтовки акриловой применение выравнивающего грунта типа «BODY 989 грунт эпоксидный порозаполнитель».

леонидыч

ст. лейтенант

Re: качественная покраска ветерка

Борис Николаевич! я таких слов ругательных в беларуси не встречал! ну кроме боди. ну а так вроде о чем я писалл все сходиться. спасибо!

Какой краской покрасить крышки двигателя?

#1 bodan91

  • Members
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Украина
    • Город: Львов
    • Мото: 636 `04

    Всем доброго времени суток) Нужно покрасить все крышки двигателя. Изначально думал красить порошковой краской, но в моей области есть только одна контора в которой мне уже третий раз перекрашивают раму из-за косяков, то кратеры на видимых местах, то влага у них в камеру попадает(. Из вариантов если порошок то нужно ехать во Львов а это 140 км или куда-то отправлять( или самый простой вариант брать краску на подбор и крыть матовым лаком.

    Хотелось бы восстановить заводской цвет или какую-то бронзу под матом.

    Может кто-то тут уже красил такие детали, поделитесь опытом)

    Прикрепленные файлы

    • крышки.jpg175,14К 3 скачиваний
    • Наверх

    #2 Ivan34rus

  • Members
  • 1 060 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: 34 rus
    • Мото: ZX-10R 07

    Всем доброго времени суток) Нужно покрасить все крышки двигателя. Изначально думал красить порошковой краской, но в моей области есть только одна контора в которой мне уже третий раз перекрашивают раму из-за косяков, то кратеры на видимых местах, то влага у них в камеру попадает(. Из вариантов если порошок то нужно ехать во Львов а это 140 км или куда-то отправлять( или самый простой вариант брать краску на подбор и крыть матовым лаком.

    Хотелось бы восстановить заводской цвет или какую-то бронзу под матом.

    Может кто-то тут уже красил такие детали, поделитесь опытом)

    Брал краску на компьютерном подборе, красил, затем покрывал матовым лаком.

    Сложного ничего нет. Как и всегда, самое сложное, это подготовить деталь к покраске.

    Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.

    Модератор: Valery

    Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.

    Сообщение STEN33 » 10.09.2013 11:41

    Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.

    Сообщение Vovan123 » 10.09.2013 11:56

    Re: Покрасить дейдвуд на SUZUKI — черная краска.

    Не вздумайте обдирать заводскую краску, там очень сложная технология, точно не знаю, но примерно, так:
    Сначала фосфатирование, кислое щелочное, или цинковое.
    На алюминии создаются тонкие слои цинкового фосфата, которые прочно срастаются с алюминием . Это называется эпитаксией. Адгезия очень высокая.
    Никакой грунт, не обеспечит такую адгезию

    Потом грунтование, методом окунания в спец грунт по алюминию, с возможной сушкой в камере, на горячею, при 85 градусах, а потом уже покраска.

    В домашних условиях это сделать не реально.

    Лучше, задирите турбинкой, очаги коррозии, большие, глубокие до металла, царапины, сколы. И подшпаклюйте эпоксидной шпаклевкой.
    Потом, эти места, где шпаклевали, зачистите наждачкой, №400, сравняете плоскость, но старайтесь не протереть до металла.

    И потом подкрасьте автомобильной, акриловой, 2-х компонентной, черной краской, с отвердителем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector