Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

  1. Заводская комплектация
  2. Аналоги
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Постановка транспортного средства на парковочное место может создать много трудностей. Камера заднего вида Сузуки Гранд Витара упрощает процедуру, она является распространенной опцией. Если автомобиль поставлялся без этого оборудования, можно провести монтаж собственными силами. При этом для вывода изображения требуется головное устройство, которое можно приобрести по относительно невысокой стоимости.

Подробности

Штатная камера заднего вида Suzuki Grand Vitara CCD

  • Камера заднего вида позволит вам спокойно парковаться или двигаться задним ходом, не опасаясь задеть другие автомобили или врезаться в бордюр.
  • Видеокамера выводится на любой монитор, и автоматически активируется при включении задней передачи. Вам не придется тратить время на включение и настройку оборудования.
  • Широкий угол обзора (170°) делает видимыми те области, которые невозможно рассмотреть в зеркало заднего вида.
  • Кроме того, у данной модели есть парковочная разметка. Это значит, что на изображение накладываются специальные линии, которые помогают вам не только ориентироваться в пространстве, но и адекватно оценивать расстояние до препятствий.
  • Парковочные линии помогают в относительных единицах измерять расстояние до препятствия и имеют цветовую окраску, что помогает определять безопасное расстояние до препятствия, не полагаясь на числа.
  • Камера сделана из качественных материалов по последним технологиям.
  • Благодаря специальному креплению, камера обозревает всё пространство от бампера до потенциального препятствия.
  • Устанавливается в штатное место подсветки номерного знака.
  • Камера заднего хода помещена в пыле-влагозащитный корпус и поэтому не боится мойки.

Парковочная камера обладает рядом преимуществ перед использованием «парктроников»:

  • Бесшумность работы
  • Вы сами визуально контролируете пространство позади автомобиля
  • Картинка хорошего качества даже ночью
  • Простота установки и эстетичный вид

Подключение возможно к следующим устройствам:

  • Головное устройство
  • Зеркало с экраном
  • GPS навигатор
  • Различные TFT экраны

Особенности установки камеры заднего вида:

  • устанавливается вместо плафона подсветки номера
  • подсветка номера при этом сохраняется.

Установка

  1. Разбираем обшивку двери багажника.
  2. Устанавливаем камеру.
  3. Прокладываем кабель к экрану.
  4. Подключаем питание камеры к фонарям заднего хода.
  5. Подключаем питание подсветки номера к штатным габаритам.

Xарактеристики:

  • Вид: Камера заднего вида
  • Угол обзора: 170 градусов по диагонали, 140 градусов по горизонтали
  • Видеосистема: PAL
  • Характеристика разрешения: 480 TVL
  • IP рейтинг защиты: IP 66
  • Зеркалирование: Да.
  • Напряжение питания: 12 В
  • Минимальная освещенность: 0,1 Lux
  • Парковочная разметка: Да.
  • Цветная: Да.
  • Разрешение: 628х582 пикселей
  • Сенсор: CCD PC 3089
  • Сигнал/шум: более 48 db

Комплектация:

  • Камера заднего вида
  • провода питания
  • переходники тюльпан (5 метров)
  • инструкция
  • Гарантия: 6 месяцев — при условии сохранения целостности проводки

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Форум

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Читать еще:  Почему не работает камера заднего вида при включении задней передачи

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Читать еще:  Установка парктроника с камерой заднего вида и монитором (зеркалом)

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

СенсорCMOS 1/4″
Разрешение540 ТВЛ (720х576)
Формат видеосигналаPAL
Угол обзора170&#176
Потребляемый ток камеры85mA
Степень защитыIP67
Парковочная разметкаДа
Зеркальное изображениеДа
Тип подсветкиНет
Чувствительность0,1 Lux
Соотношение сигнал/шум› 46dB
Напряжение питанияDC 12V
Температура эксплуатации-30&#176- +70&#176

Автомобильная видеокамера заднего вида Gazer серии CC100 предназначена для установки вместо плафона подсветки номерного знака автомобиля — видеокамера интегрирована в корпус плафона подсветки. Модель использует оригинальную подсветку номерного знака, крепление лампы подсветки и разъем подключения полностью идентичны оригинальному плафону подсветки.

Автомобильная видеокамера заднего вида Gazer серии CC100 предназначена для установки вместо плафона подсветки номерного знака автомобиля и построена на базе видеокамеры Gazer CC100.

Автомобильная видеокамера Gazer СС100 использует сенсор CMOS 1/4” последнего поколения, который инженеры Gazer специально настроили для работы в условиях низкой освещенности. Так, некоторые настройки уровня цветности и чувствительности были изменены для того, чтобы получить максимально качественное изображение в темное время суток, в условиях плохой видимости, в дождь или туман. Такие условия являются наиболее сложными для автомобильной видеокамеры заднего вида, когда очень важно распознать препятствия при помощи изображения от камеры в то время, когда уже практически невозможно контролировать ситуацию с помощью зеркал заднего вида автомобиля.

Видеокамера заднего вида Gazer CC100 формирует видеосигнал в стандарте PAL. В отличие от стандарта NTSC, стандарт PAL позволяет видеокамере заднего вида получить больший угол обзора по вертикали и, следовательно, по диагонали. Это связано с техническими особенностями видеокамеры заднего вида. Размеры корпуса камеры очень ограничены, вследствие чего видеокамера при формировании видеосигнала не использует дополнительной обработки, а формирует изображение необходимого размера непосредственно с сенсора. Учитывая, что видеосигнал PAL имеет 576 горизонтальных строк, а видеосигнал NTSC – 480 строк, при использовании стандарта PAL изображение больше по высоте. Следовательно, больше объектов попадает в видимую зону, что очень важно для видеокамеры заднего вида.

Автомобильная видеокамера Gazer CC100 имеет линзу с широким углом обзора 170°, что позволяет получить максимальный обзор позади автомобиля. При этом, объекты на изображении в верхней и нижней части выглядят закругленными в связи с оптическими свойствами линзы. В видеокамере заднего вида Gazer CC100 линии парковочной размети, которые позволяют более точно контролировать расстояние автомобиля до препятствий, точно повторяют форму объектов, которые выглядят закругленными на изображении от видеокамеры с широким углом обзора. Таким образом, водитель сможет максимально корректно и точно определить расстояние до препятствий при различных условиях парковки. Видеокамера для автомобиля Gazer CC100 передает изображение в зеркальном виде – таким образом, водитель воспринимает видео на мониторе так же, как при просмотре в зеркало заднего вида.

Автомобильная видеокамера Gazer CC100 имеет степень защиты IP67, что подразумевает полную защищенность корпуса от попадания внутрь пыли и влаги. В отличие от большинства других видеокамер, некоторые этапа производства которых выполняются вручную, камера Gazer СС100 производится на специальном станке, который под высоким давлением соединяет две части корпуса видеокамеры, расплавляя пластик для создания герметичного шва. Согласно требованиям стандарта IP, видеокамеру Gazer CC100 на 1 час погружают на глубину 1 метр, после чего, с помощью провода метровой длины, видеокамеру включают для проверки её рабочего состояния, не извлекая из воды. Благодаря столь строгим стандартам контроля качества, видеокамера заднего вида Gazer CC100 обладает высоким уровнем надежности и долговечностью работы.

Все автомобильные видеокамеры заднего вида Gazer комплектуется специальным блоком коммутации и управления, который позволяет подключить не только видеокамеру, но и монитор Gazer или зеркало заднего вида со встроенным монитором Gazer. Таким образом, данный блок позволяет установить систему видеопарковки – камеру заднего вида и устройство отображения. Питание видеокамеры подключается не от фонаря заднего хода, а непосредственно от предохранительного блока бортовой сети автомобиля через блок с реле и LC-фильтром. Такой тип подключения позволяет избежать помех на изображении видеокамеры и монитора, которые могут возникать при подключении питания камеры к фонарю заднего хода автомобиля. Блок коммутации получает лишь управляющий сигнал от фонаря заднего хода, который позволяет включить реле и подать питание одновременно на камеру заднего вида и монитор в салоне авто. Блок управления и коммутации имеет все необходимые компоненты и разъемы для подключения системы видеопарковки. Длина проводов рассчитана для легкового автомобиля и позволяет установить монитор даже в верхней части салона, например, возле зеркала заднего вида, или подключить зеркало заднего вида с монитором Gazer.

Gazer CA5F2

На данный момент отзывы клиентов об этом товаре отсутствуют. Другим людям очень важно ваше мнение — будьте первым и поделитесь с ними своими впечатлениями о покупке прямо сейчас!

Замена наружного зеркала заднего вида

Используя деревянный клин, снимите старое стекло зеркала и отсоедините от него электрические провода. Подсоедините к новому стеклу зеркала тягу и защелкните стекло зеркала на место места соединения указаны стрелками.

Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать стекло зеркала. Для снятия электродвигателя привода зеркала снимите стекло зеркала, затем отвинтите винты крепления и отсоедините многоконтактный электрический разъем. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Снимите ручку регулировки положения зеркала и декоративную накладку зеркала с внутренней стороны двери.

Отвинтите три винта указаны стрелками и снимите зеркало. Снятие зеркала производится таким же образом, как и зеркала с ручным управлением, но при этом вместо снятия ручки управления зеркалом необходимо отсоединить электрический разъем зеркала.

Технические характеристики камеры заднего вида PJ-108CM и ее ремонт в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Технические характеристики камеры заднего вида PJ-108CM

Заказал камеру заднего вида в рамке для номера.

Читать еще:  Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Камера в рамке для номера

Описание с сайта:

Камера заднего вида позволит Вам более уверенно чувствовать себя за рулем во время движения задним ходом, а также значительно упростит парковку. Многие водители каждый день сталкиваются с ситуациями, которые осложняют парковку. Например, грязные стекла автомобиля, плохое освещение, ограниченное пространство для выполнения маневра и т.д. В этих ситуациях Вам поможет камера заднего вида — с ее помощью Вы сможете рассмотреть все препятствия и вовремя принять правильное решение. Также к преимуществам PJ-108CM можно отнести ее универсальность — камера встроена в рамку номерного знака, что позволяет установить ее практически на любую модель автомобиля. Также Вы сможете легко переустановить камеру на другой автомобиль, если возникнет такая необходимость.
Основные отличительные черты
Широкий угол обзора (170 град.) позволяет контролировать практически все пространство в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля.

Цветное изображение отображает предметы в наиболее реалистичном виде.

Благодаря выполнению камеры в герметичном корпусе Вы можете использовать ее при любых погодных условиях.

Функция автоматического зеркального отображения картинки обеспечивает расположение объектов на мониторе так, как они располагаются в реальности.

Благодаря высокочувствительной матрице (0.2 LUX) Вы можете получать изображение в прекрасном качестве даже при ограниченном освещении.

Автоматическое включение камеры. Камера начнет автоматически работать при включении задней передачи.

На изображение, получаемое с камеры заднего вида, автоматически накладываются парковочные линии, благодаря чему Вы можете легко и быстро припарковаться.

Возможность регулировки и фиксации положения камеры (при необходимости с помощью винтов) позволяет подобрать оптимальный угол обзора именно для Вашего автомобиля.

Универсальность установки. Камера встроена в рамку номерного знака автомобиля, благодаря чему может быть установлена практически на любой автомобиль.

Рамка номерного знака выполнена из прочного высококачественного пластика.

Матрица камеры: цветная CMD

Минимальная освещенность: 0.2 LUX

Разрешение: 420 ТВ-линий

Количество пикселей: 648 x 488

Угол обзора: 170°

Влагозащита и защита от пыли: IP67

Диапазон рабочих температур: от -30°C до +65°C

Габаритные размеры рамки номерного знака: 545 х 145 мм

Комплектация:
Рамка автомобильного номера со встроенной камерой — 1 шт.
Видеокабель для подключения к монитору — 1 шт.
Кабель питания — 1 шт.
Болт с гайкой для крепления номерного знака в рамке — 2 шт.
Инструкция — 1 шт.
Упаковка — 1 шт.

Камерой тоже очень доволен, имеются статические парковочные линии и ИК подсветка (в темноте вообще красота).

Сохранить в Альбом

2. Ремонт камеры заднего вида в Suzuki Grand Vitara

В течение последних трех месяцев с камерой заднего вида стали твориться чудеса.
Началось все с муара на картинке, потом легкое помутнение, потом изображение стало белым, пропали парковочные линии. Логика подсказала, что в камеру попала вода, поэтому было принято решение вскрыть камеру (заодно посмотреть, чего у неё внутри).

Вскрыл увидел вот что:

Вскрытая камера3. Где стеклышко видна коррозия и вода

В камере полно воды (что неудивительно, учитывая селевые потоки у нас по весне), хотя корпус добротно залит герметиком.
Данный факт меня расстроил, но раз уж вскрыл, то предпринял попытку реанимировать камеру.
Взял её домой, просушил феном, собрал обратно, залив все герметиком. Собирал дома, тестируя работоспособность при помощи домашнего телевизора.

В итоге камера заработала. Понимаю, что это ненадолго, но может кому-то будет полезен опыт.

Замена корпуса бокового зеркала на Suzuki Grand Vitara 2

Необходимые материалы:
1. Новое левое боковое зеркало заднего вида в сборе. Каталожный номер: 84702-65J30-ZCW, где последние

Зачем нужна камера заднего вида на авто?

  1. Водитель на экране может видеть препятствия сзади автомобиля любой высоты.
  2. Полный контроль за обстановкой позади автомобиля.
  3. Облегчение при движении задним ходом.
  4. При должном внимании исключение столкновения с преградой позади автомобиля.
  5. Отличная видимость в ночное время.
  6. Точность в определении дистанции до преграды.

Более подробную информацию о порядке установки камер заднего обзора и стоимости работ вы всегда можете получить у наших консультантов. Свой вопрос вы можете задать по телефону или изложить его в письме, отправленном по электронной почте.

Штатная IR камера заднего вида AVEL Electronics AVS315CPR IR CMOS #161 для Suzuki по моделям авто

Штатная ИК камера заднего вида необходима для безопасности при совершении маневров задним ходом в процессе езды на автомобиле. Встроенная невидимая ИК подсветка, необходима для освещения пространства в темное время суток, тем самым позволяя водителю видеть все происходящее даже при полной темноте. О совместимости камеры с конкретным видом автомобиля можно посмотреть в нашей сравнительной таблице.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка камеры не создает трудностей, для этого требуется небольшой набор инструментов и расходных материалов. Всю работу по установке можно разделить на несколько этапов:

  1. Провода от камеры ведутся по правой стороне. Поэтому разбирается передняя панель и вытаскивается ГУ. Если установлена система без дисплея, придется приобрести новую. При выборе уделяется внимание размеру устройства, т. к. понадобится проводить изменение посадочного гнезда.
  2. Откидывается бардачок, кабель ведется к правой стойке. Накладка с порога снимается, проводка укладывается и крепится хомутами.
  3. Отклоняется заднее кресло, после чего болт ремня безопасности откручивается. Задний порог имеет пластиковую панель, которая крепится несколькими защелками.
  4. Камера может устанавливаться различными способами. Чаще всего она размещается в плафоне освещения номерного знака, а также создается отверстие в бампере. Если выбран вариант по проделыванию отверстия, используется сверло на 8. Предварительно нужно обклеить поверхность молярной лентой, она защищает от механического воздействия.
  5. Подключить питание можно от фонаря заднего хода. Он включается при выборе задней передачи, после чего на ГУ отображается информация.
  6. Все провода стягиваются хомутами, проверяется надежность соединения, прокладывается изоляционная гофра, выполняется сборка всех панелей.

Финишный этап заключается во включении зажигания, после чего выбирается задняя передача. Рекомендуется проверить и правильность отображения виртуальной разметки. Калибровка изображения повышает точность маневрирования в сложных условиях.

Неисправности и ремонт

Допущение ошибок на момент проведения монтажа может привести к тому, что система будет работать неправильно или появятся неисправности. Наибольшее распространение получили следующие:

  • Слишком высокая влажность и плохая изоляция камеры может привести к попаданию воды внутрь конструкции. Через некоторое время плата будет работать неправильно. Провести ремонт самостоятельно не получится.
  • Попадание влаги в место контакта может привести к появлению окиси. Она снижает проводимость металлических элементов. Снять окись можно механическим путем или при использовании специального вещества. Наличие переходников исключает вероятность появления подобной проблемы.
  • Плохая изоляция проводки и механическое воздействие могут стать причиной повреждения жилы. Проверить место прорыва можно при помощи специального тестера. Рекомендуется проводить замену всей проводки, т. к. большое количество соединений приведет к уменьшению надежности всей системы.

Заменить камеру достаточно просто, в продаже встречается много различных моделей. Основная рекомендация заключается в уменьшении количества соединений и выборе кратчайшего пути.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector