Камера заднего вида Фольксваген Поло: установка
Камера заднего вида Фольксваген Поло: установка
Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. Но в процессе настройки камеры рассверлил до 6,5. Может у Вас будет все по другому. Ставим камеру, слегка закрутив гайку.
Провода с камеры: Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем! Протягиваем провод к монитору для испытания.
Возможные варианты монтажа
Мы уже рассматривали множество девайсов и приспособлений, которые легко можно установить своими руками. Не так давно мы изучали поперечины на крышу. Ссылку оставлю здесь . А буквально на днях я рассказывал про велокрепления на заднюю дверь. Если кому интересно, вот вам ссылка на этот материал.
При выборе камеры заднего вида (КЗВ), как дополнительного девайса, машина не играет ключевого значения. Современные гаджеты позволяют выполнить установку практически на любое авто:
- Рено Дастер;
- Лада Калина и к ее ММС 2190 (штатная аудиосистема);
- Лада Гранта (в комплектации используется та же ММС 2190);
- Тойота Авенсис;
- Фольксваген Тигуан;
- Форд Фокус;
- Фольксваген Поло седан;
- Шкода Рапид;
- Шкода Октавия;
- БМВ Е39 и пр.
Первым делом вы должны определиться, в каком именно формате будете использовать камеру заднего вида. Пока не играет ключевой роли тот факт, что у вас стоит примитивное радио, либо полноценная 2 din магнитола.
По способу комплектации машины КЗВ, их можно разделить на 2 большие категории:
- Отдельная камера. Она подключается далеко не только к штатной мультимедийной системе вашего автомобиля, либо к любому другому установленному в салоне большому или компактному монитору;
Тут уже выбирайте сами. Но я считаю, что на авто лучше использовать большие мониторы. В зеркале вы не сумеете рассмотреть картинку так же детально, как на крупном экране. Я как-то допустил такую ошибку, заказал с Алиэкспресс зеркало с КЗВ, и сильно пожалел после установки. Оказалось, что лично мне монитором пользоваться гораздо удобнее. Хотя у каждого свои предпочтения.
Куда и к чему
Рассказывать о нюансах выбора самой КЗВ не буду. Может, посвятим этому как-то отдельную статью. Сегодня говорим сугубо об установке.
Как и в случае с рамками для номера , шторками , веерными форсунками и антистатиком , о которых я писал в соответствующих материалах, работу с камерой можно выполнить самостоятельно.
Тут следует решить, куда и как вы будете монтировать оборудование.
Если говорить о внутреннем пространстве машины, то есть о водительском месте, то здесь камеру допускается подключить:
- к магнитоле;
- к зеркалу;
- к компьютеру;
- к видеорегистратору;
- к монитору видеосвязи;
- к навигатору;
- к планшету;
- к штатной автомобильной мультимедиа.
Сами видите, что вариантов существует приличное множество.
Даже если у вас есть какой-то китайский монитор, либо дорогая мультимедиа от Pioneer, их одинаково должно хватить для подключения КЗВ.
Куда серьезнее вопрос состоит в том, где будет располагаться сама камера. Для таких целей предусмотрено тоже несколько вариантов. Подключить оборудование можно:
- К рамке автомобильного номерного знака. Здесь нет ничего сложного, если сам корпус КЗВ имеет подходящую конструкцию. Сама рамка должна держаться прочно на своем месте, чтобы камера не стала легкой добычей для воров;
- К плафону, который отвечает за подсветку номера. Сейчас выпускаются переходные стекла. С их помощью можно поставить КЗВ, сохранив при этом подсветку номерного знака. Если для вашего авто производитель в некоторых комплектациях предусмотрел такое решение, вам остается просто купить подобную крышку для фонаря;
- К ручке для открытия багажника. Она часто имеет единый корпус с молдингом из пластика над госномером. За счет прямоугольного корпуса КЗВ легко крепится, используя лишь саморезы;
- К бамперу. На некоторых машинах даже не требуется демонтировать бампер, чтобы установить камеру. Здесь лучше использовать такие камеры, корпус которых имеет овальную форму. Остается только сделать в бампере подходящее отверстие, а с внутренней стороны применить герметик. Прокладка проводов внутрь салона осуществляется через вентиляционные отверстия, предусмотренные в багажном отсеке.
Вы сами понимаете, что просто механически зафиксировать камеру не так сложно. Куда проблематичнее считается вопрос электрики и подключения, обеспечивающего работоспособность камеры.
Vw polo sedan / установка камеры заднего вида в штатное место плафона, видео, смотреть онлайн
Установка камеры заднего вида на Volkswagen polo.Советуем посмотреть.
Но в процессе настройки камеры рассверлил до 6,5. Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Разобрал гофру, вытащил старый кабель, продел через резинку, собрал гофру в новый, протащил уже до магнитолы.
Цветная камера CCD с разметкой за руб. Гарантия 6 мес. Доставка по РФ.
ВАРИАНТ 2 ведет оба кабеля 5м хватает впритык, с запасом в считанные сантиметры под ковролином в основном пластиковые клипсы что под задними сидениями и средний тоннель, далее огибает накладку консоли рычага сбоку, прячась под её обшивку. Может у Вас будет все по другому.
Осталось, потом, найти достойную замену петле от подходящей коробочки.
Красный «плюс» — Черно-синий фонарь Припаиваем провода от камеры и изолируем. Протягиваем провод к монитору для испытания. Монитор подключил к прикуривателю, был лишний штекер.
Камера заднего вида в поло седан
Все работает как часики, при включении задней, включается монитор. Изолируем провода матерчатой лентой. Ведем и крепим проводку.
По ходу устанавливаем все на место. Проводку от камеры до монитора вел по центральному тоннелю под коврами. Питание взял от прикуривателя. Вариантов мест установки было несколько, но остановился на этом. Как всегда у нас это бывает, временно прикрутил его на небольшой 40 мм петле.
Понравилось, что монитор можно приподнять. Осталось, потом, найти достойную замену петле от подходящей коробочки.
Проверка показала, что получилось совсем не то, что нужно. Камера сильно наклонена в низ. Пришлось подложить резиновый клин.
Большая высота 3 мм. Удачно подошел старый резиновый шпатель.
Ставим камеру и подкладку на герметик. Затягиваем гайку, но не сильно.
Крайняя красная линия на краю бампера. Снимаем накладку порога багажника — 1 винт и металлические клипсы. Снимаем боковую левую обшивку багажника — много пластиковых клипс.
Не лишним будет сфотографировать или приготовить фото завитушки стандартной гофры — по памяти потом не воспроизвести! Вынимаем один из плафонов подсветки номера, отсоединяем разъем.
Далее снимаем накладку крышки багажника — 2 винта и несколько суровых металлических клипс. Накладку я сразу подверг шумоизоляции.
Без накладки, с уже подключенной в тестовом режиме камерой всё выглядит так: I Массу от штатного провода светильника подаем на массу камеры и массу подсветки номера в камере.
Разъем оставляем, чтобы можно было вернуть всё в исходное состояние. II Плюс от штатного провода подсветки номера подаем на плюс подсветки встроенного в камеру светильника. Заматываем изолентой, заботясь о недопустимости КЗ.
На этом этапе имеет смыл проверить работоспособность камеры, подав видеосигнал на голову например на Video In, так как для Camera In еще надо подавать сигнал заднего хода , а провод REVERSE запитав от подсветки номера. При включении габаритов в этой схеме должна появиться картинка. Если всё ок, всё надежно фиксируем в расчёте на ежедневные хлопки крышкой. В комплекте шёл контурный двойной скотч.
Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Без прокладки защелка не фиксирует камеру.
Добавлю, что камера состоит из двух частей, склеенных по-китайски. У меня камера разваливалась 3!
Как установить и подключить
Прежде чем проводить установку камеры своими руками, рекомендуется подключить ее к штатному дисплею и проверить работу. Это позволит исключить проблему в дальнейшем.
При проведении рассматриваемой работы часто проводится установка парктроника, для чего проводится прокладка дополнительной проводки.
На Поло систему установить можно при использовании:
- Видеокабель длиной около 7 м.
- Провод для подачи сигнала со штатного провода на задний ход.
- Коннектор Scotch-Lock, требуемый для подключения устройства.
- Изолента для обеспечения защиты всех соединений и кабелей.
- Инструмент, используемый для демонтажа обшивки.
- Хомуты и защитная гофра.
Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы.
Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции:
- Аккуратно снимается порог багажника, который крепится на 1 винт и металлические клипсы.
- Левая обшивка багажного отделения снимается за счет удаления пластиковых клипс. Штатная проводка осматривается для исключения вероятности наличия повреждения. Для установленной аппаратуры прокладывают провод небольшого сечения, поэтому следует быть осторожным.
- Плафон подсветки номера отсоединяется и снимается. Накладка на багажнике крепится 2 винтами и несколькими клипсами. На этом этапе следует проверить изоляцию.
- Внутри проводится подключение всех элементов. Масса от штатного светильника подается на камеру.
- Подготовленный провод подсоединяется к плюсу.
- Видеокабель соединяется со стандартным джеком.
- Прокладываемые провода рекомендуется закреплять хомутами, так как это решает проблему с надежностью контактов.
- Все соединения тщательно обматываются изолентой для исключения вероятности возникновения короткого замыкания.
На этом этапе проверяется работоспособность всей системы. Если она работает правильно, то можно провести установку и фиксацию камеры. Для этого можно использовать герметик или подходящий клей. Дальнейшая работа связана с проверкой работоспособности системы.
Неисправности и ремонт
В некоторых случаях штатная система не работает. Распространенными проблемами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Отсутствие контакта по причине отсоединения штекера или появления коррозии на поверхности.
- Повреждение проводки.
- Механическое повреждение камеры.
- Несовместимость штатного устройства с установленной камерой.
Провести ремонт камеры самостоятельно не получится. Повреждение проводки проверяется при применении мультиметра. Рекомендуется проводить замену всего участка. Снять ржавчину с поверхности контактов можно при применении специальных веществ и путем механического воздействия.
Приведенная выше информация указывает на то, что работа может быть выполнена своими силами. Но на разборку салона и прокладки кабеля уходит большое количество времени.
Установка камеры заднего вида на фольксваген поло седан
Хомуты и защитная гофра. Подключение предусматривает демонтаж обшивки, вероятность повреждения клипс большая, поэтому потребуются дополнительные крепежные элементы. Устанавливать устройство рекомендуется по нижеприведенной инструкции: На моем ПОЛО коричневый провод «минус», черно-синий «плюс».
Сюда и будем впаиваться.
Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.
Размечаем место под отверстие и сверлим сверлом на 6,5 мм. Вообще то достаточно 6,1 мм, что я сначала и сделал. Но в процессе настройки камеры рассверлил до 6,5. Может у Вас будет все по другому. Так как времени тестировать было мало, сделал буквально пару фотографий о работе камеры.
Первое это изображение на камере, второе — расстояние в реальном виде. PS Удачи на дорогах, ваша PoloSka: Долго я собирался установить камеру заднего вида, и вот это свершилось. Менять ГУ я как не собирался, так и не собираюсь, меня полностью устраивает моя штатная RC Для вывода изображения с камеры решил поставить зеркало заднего вида с монитором.
Камеру и зеркало заказывал на aliexpress еще в прошлом году. Установку камеры я совместил с ШВИ крышки багажника, делать, так все. Провод камеры обмотал антискрипной лентой, а на место контакта с крышкой наклеил двухсторонний скотч для герметизации. Затем выставил камеру по разметке и прикрутил гайкой. Провода от камеры вывел из крышки вместе со жгутом штатных проводов, но уложил их в отдельную гофру. Полный размер Почти как с завода… Для стабилизации напряжения питания собрал простенькую схемку навесным монтажом и затянул в термоусадку.
Вход питания стабилизатора взял с провода заднего хода, массу — с клеммы над левой аркой заднего колеса за обшивкой багажника. Камеру подключил и протянул провод над аркой колеса в подключение камеры заднего вида на фольксваген поло к порогу, далее под обшивкой порога, под торпедой в подключение камеры заднего вида на фольксваген поло левую стойку и под обшивку потолка.
Для улучшения качества изображения картинки, периодически протирайте линзу камеры. Несмотря на то, что изделие обладаем влагоотталкивающими свойствами, ограничьте попадание воды в больших объёмах на поверхность. При установке неоригинальных камер заднего вида на Volkswagen Polo штатные предохранители преждевременно перегорают из-за повышенной силы тока. Никакого вреда для системы электропитания автомобиля это не несёт, за исключением учащения замены предохранителей и незначительных затрат.
Схемой предусмотрено и принудительное отключение, но для этого нужно подобрать специальную кнопку, по типу качелей. Пока поставил приоровскую кнопку, убрав из нее пружинку и сделав её не фиксируемой.
(РЕШЕНО) Установка камеры заднего вида
Но, есть задумка по её модернизации, на будущее. Без напилинга при ее установки тоже не обойтись.
Питание к схеме подвел через предохранитель в колодке предохранителей под рулем, для чего понадобилось поставить недостающий пин в верхнюю линейку, на которую питание подается при включенном зажигании. Собранную схему таймера разместил в корпусе стандартного автомобильного 5-ти контактного реле, для компактности и удобства в монтаже.
Краткие сведения
Для установки годится камера заднего вида, как специализированная (оригинальная), так и аналоги для марок Ауди, Опель, универсального типа. Средняя стоимость заменителей составляет 1500 рублей, оригиналы в два раза дороже. Причина очевидна. Например: плотность прилегания, в аналоге чувствуется небольшой люфт. Избавиться от него можно установкой дополнительной прокладки.
Установка на штатное место подсветки номерного знака, а точнее на один из габаритов. Допускается монтаж двух камер, но в этом нет никакой целесообразности.
Если позволяет бюджет, приобретите беспроводной вариант КЗВ (камеры заднего вида). Главный «плюс» в отсутствии электрической проводки, которую нужно прокладывать по всему салону, в буквальном смысле слова. Удовольствие не дешёвое. Стоимость от 3000 руб. за качественный экземпляр. Аналоги на 700 рублей дешевле.
Камера заднего вида Volkswagen Polo (sedan)
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
VW:
• Polo Sedan 2010 — 2016г.
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
- Общее
- Характеристики
- Гарантия
- Оплата и доставка
- Отзывы
Камера заднего вида для автомобилей Volkswagen Polo sedan (2010 — 2013).
Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант — вывести «картинку», происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов — видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность — грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.
Пыле и влагозащищенность.
Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.
Совместимость.
Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.
Разметка.
Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.
Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.
Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.
* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Volkswagen Polo sedan (2010 — 2013).
Технические характеристики*
Сенсор | 1/3″ color CMOS |
Разрешение | 480 ТВ линий |
Количество пикселей | 628*582 |
Система | NTSC |
Угол обзора | 170 градусов |
Минимальное освещение | 0.1 LUX |
Водонепроницаемость | IP66 |
Видео выход | 1Vp-p,75Ohm, RCA male |
Рабочее напряжение | 12V DC |
Рабочая температура | -40. +65 градусов |
Парковочные линии | отключаемая разметка |
*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.
- После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
- Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
- Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
- После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.
Шаг навстречу российскому потребителю
Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.
Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).
Навигация по записям
Ко второму можно подключить фронтальную камеру или видео регистратор, если у него есть видео выход. Подключаем все разъемы и штекеры по своим местам. Ошибиться не возможно, они все разные. И устанавливаем все разобранное на свои места в обратной последовательности.
Прикручиваем четырьмя винтами головное устройство, вставляем рамку и т. Видео не снимал и так все ясно.
На фото ГУ без снятой защитной пленки, поэтому фото немного теряют в качестве. Экран сенсорный, есть стилус в комплекте.
Но переключается и с помощью пальца. Русский язык и много других.
Подсветка красная, регулируемая для дня и ночи. Отличный прием даже в бетонном гараже.
Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено.
Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову. Самое худшее, что может произойти — это чуть хуже будет приём радио.
установка магнитолы Фольксваген Поло
Stas , 14 янв Там есть 2 разъема, один отвечает за питание, другой за звук. Так вот, на разъеме есть штырек замочек , его надо вынуть,вставить синий провод напротив пина синего провода соответствующего разъема, замок задвигаем. Не понял о чем вы. Вот мой кабель магнитолы и переходник, можете поподробнее рассказать или нарисовать на фотках?
Магнитолы на Фольксваген Поло: штатная на седан и как подключить
Посмотреть вложение Посмотреть вложение Посмотреть вложение Stas , 15 янв TranceLover17 , 15 янв То есть вы синий провод вставили в разъем машины, а не в разъем магнитолы? К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.
Руководство по установке Демонтаж переходной рамки автомагнитолы Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan: Сначала откройте капот и отключите аккумулятор.
Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте ее. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли. Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить их.