Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита камеры заднего вида

Защита камеры заднего вида

Штатными камерами заднего вида комплектуется всё больше моделей автомобилей. Многие автовладельцы устанавливают устройство видеонаблюдения самостоятельно или в автосервисе. С его помощью парковка становится значительно более комфортной и безопасной. Однако в большинстве случаев линзы автомобильных видеокамер никак не защищены от налипающей грязи, способной существенно ухудшить видимость. Поэтому сегодня набирают популярность различные способы защиты камеры заднего вида от загрязнений. Среди них есть как заводские, так и кустарные.

Защита камеры заднего вида Hyundai Tucson (2018-2020) № 15223049

ПроизводительСтрелка 11
СтранаРоссия
Код товара15223049
  • Описание
  • О производителе
  • Доставка
  • Возврат и гарантия Возврат
  • Установка

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Защита камеры заднего вида предотвращает загрязнение линзы в плохих погодных условиях.

ВАЖНО: Защита камеры заднего вида устанавливается только на автомобили со штатными камера заднего вида, установленными непосредственно заводом изготовителя.

Принцип работы:

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом — Вы включаете передачу заднего хода, защитная крышка открывает линзу камеры заднего вида, при отключении передачи заднего хода, защитная крышка закрывает линзу.

Защита камеры имеет две активные степени защиты в виде самовосстанавливаемых предохранителей, общего заземления и две пассивные защиты в современных стабилизаторах тока. Таким образом, плата управления защиты камеры заднего вида абсолютно безопасна для систем Вашего автомобиля, а также сама защищена от коротких замыкий бортовой цепи.

Продукция сертифицирована и имеет все необходимые документы. Гарантия от производителя — 1 год!

  • Предотвращает попадание на радиатор излишней пыли и грязи;
  • Обеспечивает радиатору защиту от агрессивных веществ, включая химические реагенты, используемые на городских дорогах в зимние периоды;
  • Способствует сохранению тепла в моторном отсеке, что в свою очередь обеспечивает более быстрый прогрев двигателя;
  • Простота и высокая скорость монтажа защиты, что обеспечивается благодаря пластиковым клипсам, посредством которых осуществляется крепление защиты в ячейки алюминиевой сетки радиатора;
  • Способствует увеличению срока службы радиатора.

«Strelka11» (Стрелка 11) – ведущая российская компания, основным направлением деятельности которой выступает разработка, проектирование и производство аксессуаров, а также принадлежностей и оборудования для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Компания «Стрелка 11» работает в данном направлении с 2006 года, располагает собственной производственной базой. Поэтому вся продукция, которая появляется на полках автомагазинов под торговой маркой «Strelka11», является собственной разработкой предприятия.

Производственные мощности компании, а также складские помещения в основном располагаются в Москве (Алтуфьевское шоссе). Однако, несмотря на то, что головной офис и производство предприятия располагаются в столице, приобрести защиту радиатора может каждый автомобилист, независимо от места нахождения. Благодаря грамотной системе логистики и сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями продукция «Strelka11» доставляется во все регионы России.

Защита радиатора – дополнительное оборудование, которое идеально повторяет форму передней решетки автомобиля. Это позволяет не только защитить радиатор машины от всевозможных загрязнений и повреждений, но также оригинально декорировать кузов авто.

Обычно зимний пакет защиты изготавливается из АБС пластика толщиной 1 мм. Фиксация защиты осуществляется при помощи специальных клипс к сетке. В результате установка и демонтаж аксессуара снаружи занимает не более 2 – 3 минут.

Защита радиатора Strelka11, а также другие аксессуары, выпускаемые компанией «Стрелка 11», защищены от подделки сертификатами и патентами РФ. Это позволяет производителю гарантировать высокое качество представленной продукции.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки!
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Смекалка в действии

Проверим, работает ли устройство, и если да, то насколько эффективно. Для этого сымитируем реальные условия: обольем грязью заднюю дверь и камеру. Распрыскиваем грязь, даем подсохнуть первому слою и наносим второй, более густой. После этого садимся за руль и переводим рычаг коробки передач в положение R. В этот момент тяга убирает с камеры защитный колпачок… И мы видим четкую картинку!

Мы убедились, что защита камеры заднего вида — простое и в то же время эффективное устройство. Благодаря ему владельцы машин без омывателя или штатного защитного механизма камеры могут, потратив немного сил и времени, избавить себя от бесконечных протираний камеры.

Honda Legend 2008

Еще раз здравствуйте!

В этом дополнении напишу подробнее, как мы докатились до такой жизни, что сделали защиту от грязи и как она работает.

На своей машине езжу достаточно много и камера пачкается достаточно быстро, а постоянно выходить и протирать очень не охото. Да и досадно, когда сел с улице в теплую машину зимой или в дождь, включил передачу, а там ничего не видно – опять надо выходить:(((

Встраивать омыватель по опыту знакомых не самая лучшая идея: засохнувшую грязь не смывает, оставляет размытость картинки, зимой налипший снег/иней не смывает толком.

И вообще я сторонник ПРЕДОТВРАТИТЬ причину, чем БОРОТЬСЯ с последствиями! А Вы?

Решение разрабатывалось достаточно долго на мою машину мной, так как камера «глазком» немного заходит под кузов и справа от камеры не ровная поверхность, а прогиб.

Итак, компоненты защиты для моего авто:

1. Корпус защитный со шторкой, которая открывается и закрывается. Спроектировано в 3Д программе и распечатано.

2. Проставка в вышеупомянутый прогиб справа от камеры, делающий справа такую же ровную поверхность, как и слева. Распечатана тоже на 3Д принтере.

3. Сервопривод – мы заказали партию с завода в Китае (искали долго у разных производителей). Размеры примерно как сервопривод MG90S, тоже с металлическими шестернями (это важно!). Конкретно MG90S нас не устроил по некоторым параметрам.

4. Маховик на сервопривод – белого цвета на фото – идет в комплекте с сервой.

5. Контроллер – разработка моих знакомых.

6. Пружинка – закрывает защитную шторку при выключении задней передачи и возврату маховика в исходное положение.

1. Сервопривод имеет напряжение питания 5Вольт и соединяется с контроллером, в котором встроен «переходник» с 12Вольт от бортовой сети.

2. Контроллер запитывается одним из трех проводов от зажигания авто (12Вольт), чтобы потребления энергии не было при выключенном авто.

3. Второй провод идет на массу, а третий (сигнальный) к фонарю заднего хода.

При запуске автомобиля, контроллер получает постоянное питание и готов к работе.

При включении задней передачи мгновенно подается сигнал на открытие защитной шторки. Насколько мгновенно? – у меня еще камера включиться не успевает, а шторка уже открыта.

При выключении задней передачи сигнал пропадает и защитная шторка закрывается.

Вчера поставили еще друзьям комплект «камера универсальная+защита от грязи». Как сделаем фото и видео, то выложу сюда.

Также сейчас проектируем универсальную защиту для штатных камер.

Штатный комплект для родных камер устанавливается только на автомобили с уже установленной заводом производителем камерой!

Автоматическая защита камеры заднего вида работает следующим образом, включаете заданию передачу, крышка открывает камеру заднего вида, отключаете передачу, крышка закрывает камеру заднего вида. Защитная крышка камеры заднего вида производства компании «Стрелка11» устанавливается на автомобили только со штатной камерой заднего вида установленными непосредственно заводом производителем автомобиля.

Универсальный комплект с камерой заднего вида предназначен для автомобилистов, у кого в комплектации нет камеры заднего вида.

Читать еще:  Установка парктроника на Renault Logan 2 своими руками

Конечно можно купить на просторах интернета камеру заднего вида, цены есть разные, от 300р. до 40000р., но просто камера работает не всегда. Когда дожди, дорожная слякоть или снежные метели, вы не можете комфортно и оперативно маневрировать.

По этому, и по многочисленным просьбам, мы разработали комплект камеры заднего вида с автоматической шторкой, которая работает в любую погоду при температурных режимах от -41 до +70 градусов.

Для этого мы подобрали оптимальные варианты камер с разными характеристиками и ценой.

Вопрос: Слетит ли Ваш автомобиль с гарантийного обслуживания, из-за того что на него было установлено дополнительное оборудование в не СТО официального дилера?

Ответ: Если Вы установили защитную шторку заднего вида в любом сертифицированным сервисном центре, то официальный дилер не имеет права отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля без письменного объяснения причины и уж тем более без экспертизы. Если поломка автомобиля не связана с установленным дополнительным оборудованием, то официальный дилер обязан выполнять ремонт по гарантии, если были выполнены все требования по эксплуатации автомобиля.

Защитная крышка камеры заднего вида (Устройство ССА) защищено от воздействия скачков напряжения и коротких замыканий в цепи автомобиля, а также от неправильного подключения. Устройство ССА (Защитная крышка камеры заднего вида) абсолютно безопасно для электрической цепи вашего автомобиля, что подтверждено сертификатом. С копией сертификата вы можете ознакомиться у нас на сайте. Мы будем рады видеть Вас в числе пользователей нашим устройством, а также ждём от Вас отзывов и пожеланий о нашей Защите камеры заднего вида (Устройстве ССА).

Полезные советы

Химическая промышленность изобрела специальные гелеобразные составы, которые наносят на кузов автомобиля для того, чтобы к нему не прилипала грязь. Они полностью прозрачны и незаметны. Эффективность их высока: к обработанной таким составом поверхности не прилипает вода, снег и лед.

Средство при помощи аппликатора аккуратно наносится на линзу видеокамеры и защищает ее от грязи и снега. Единственный недостаток подобного метода в том, что его необходимо обновлять 1 раз в 6 месяцев.

Преимущества установки омывателя камеры заднего и переднего вида

Согласитесь, что поездки в дождливую погоду, или по грязной дороге, заканчиваются тем, что на линзе камеры оседает грязь и пыль, значительно ухудшается или полностью пропадает видимость. Следовательно, устройства перестают выполнять свои функции. Останавливаться на дороге, чтобы протереть камеру, не очень удобно и не всегда возможно. К тому же, механическое воздействие на поверхность может привести к появлению микротрещин, что также неблагоприятно влияет на качество передаваемого на экран изображения. Именно поэтому стоимость установки омывателя камеры заднего вида – оптимальное решение, позволяющее водителям экономить время и силы.

Самостоятельно осуществить установку омывателя смогут не все владельцы авто, ведь этот процесс требует знаний и опыта. Сложность возникает не только в выборе оборудования, но и в выборе места для фиксации форсунки. Важно:

  • Избежать попадания форсунки в поле камеры, чтобы предотвратить заслон.
  • Выбор правильного расстояния обеспечит сохранение давление омывающей жидкости.
  • Переламывание шланга из-за неправильной установки нарушит эксплуатацию устройств.

Как видим, тонкостей здесь достаточно, и чтобы избежать неправильного монтажа и подключения, а значит, сэкономить время и не повредить устройство, необходимо обратиться к специалистам. Только так установка омывателя камеры заднего и переднего вида будет функционировать правильно, и в полной мере выполнять возложенные на нее функции.

Что лучше — камера заднего вида или парктроник?

Обычно с этого вопроса начинают те, кто хотел бы все-таки оборудовать автомобиль «страховкой» от неприятностей при движении задним ходом. Давайте рассмотрим плюсы одного и другого варианта. Итак, положительные стороны камеры заднего вида:

  • более точный визуальный контроль за движением. Парктроник может реагировать, например, на траву, которую вполне можно «задавить» без последствий для автомобиля и «прозевать» коварный столбик, если он попал между датчиками или, например, канаву — ее парктроники просто не могут заметить по определению. Кроме того, с камерой вообще можно не пользоваться зеркалами, отрывая взгляд от экрана только для контроля положения передней части кузова при маневрах задним ходом. С парктроником так не получится.
  • внешний вид. Как правило, камеру можно смонтировать практически незаметно — например, существуют девайсы, встраиваемые в дополнительный стопсигнал, в крышку багажника вместо одного из плафонов подсветки номера, в рамку номерного знака и в подобные «потайные» места. Парктроники же, даже заводские, покрашенные в цвет автомобиля, выглядят в бамперах откровенно «колхозно».
  • удобство пользования – зимой нужно протирать от грязи один объектив вместо четырех. Правда, как правило, его придется протирать чуть ли не после каждой поездки — «заплевать» камеру грязью проще, чем датчики парктроника, если только она не установлена внутри салона под задним стеклом. Многие ратуют именно за такой вариант установки, хотя он имеет ряд минусов. Изображение может бликовать, да и протереть объектив часто бывает проще, чем мыть все стекло. Например, в сильный дождь или идущий хлопьями влажный снег «точечная» протирка небольшого «окна» прямо перед камерой может не помочь улучшить видимость до приемлемого уровня.

Какие же плюсы есть у более архаичной системы с датчиками? Раньше в пример приводили один серьезный плюс: парктроник занимает меньше места в салоне, чем громоздкий монитор, и поэтому его легче устанавливать, однако с появлением беспроводных систем, транслирующих изображение на встроенный в заднее зеркало экран, камеры решительно вырвались вперед и в этом показателе.

Последний оплот адептов парктроников – он подает аудиосигналы, которые труднее игнорировать, а значит меньше шансов, что водитель зазевается и все-таки не заметит препятствие – тоже не выдерживает критики, на минуту-другую можно и сконцентрироваться.

Выбор и установка камеры заднего вида – операции, которые следует выполнять с особой тщательностью. От выбора парковочной камеры зависит качество изображения и информативность. Кроме того, выбирая устройство, нужно учитывать негативное воздействие окружающей среды, которому будет подвергаться камера. Что касается монтажа, то нужно верно выбрать место, чтобы камера была неприметной, но при этом обзор оставался хорошим. Установку необходимо проводить аккуратно, так как велик риск повредить прочие узлы и агрегаты автомобиля, что выльется в дорогостоящий ремонт. При правильном выборе камеры, и качественной установке, этот прибор действительно способен помочь уверенно осуществлять парковку, и быть спокойным за пространство позади автомобиля.

На видеоролике показан процесс монтажа парковочной камеры на примере автомобиля Mazda. В видео описываются все процессы монтажа устройства, начиная с выбора места для установки, и заканчивая настройкой и проверкой работоспособности системы.

Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы

На снятом камерой изображении присутствуют пятна или пыльОдна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются фотографы, — пыль на матрице камеры.
Какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы избежать попадания пыли на матрицу и полупрозрачное зеркало?

Полностью избежать попадания пыли в камеру нельзя, но значительно снизить ее количество можно с помощью следующих мер.

  1. Выключайте камеру перед сменой объектива. Это снизит статический заряд на матрице и понизит риск притяжения пыли.
  2. Прежде чем устанавливать объектив на камеру, убедитесь, что его задняя часть чистая и не запылена. Сдувайте с объектива пыль и в особенности другие частицы, способные поцарапать стекло, пневмощеткой. После этого при необходимости используйте сухую ткань из микроволокна.
  3. Не оставляйте камеру без объектива на продолжительное время. При снятии объектива сразу же устанавливайте на камеру крышку или другой объектив.
  4. По возможности меняйте объективы только в сухих условиях, при отсутствии пыли и песка.
  5. При смене объектива держите камеру байонетом вниз, чтобы избежать попадания в нее пыли.
  6. Сохраняйте заднюю крышку объектива и крышку байонета камеры в чистоте. Не допускайте накопления на них пыли. При установке объектива на камеру заднюю крышку объектива можно прикрепить к крышке байонета камеры. Это предотвратит накопление на них пыли и грязи, особенно если они будут храниться в сумке для камеры.
  7. Поддерживайте сумку для камеры в чистоте. В процессе эксплуатации сумка собирает на себя много пыли и грязи. Время от времени извлекайте из сумки все содержимое и чистите ее пылесосом. Перед использованием пылесоса извлекайте из сумки все мелкие детали — карты памяти, крышечку горячего башмака и т. д.
Что можно сделать, если на снимках есть пятна от пыли?

В камерах SLT имеется двухэтапная функция очистки Anti Dust.

  1. Антистатическое покрытие оптического низкочастотного фильтра.
  2. Вибрация матрицы для стряхивания легких пылинок, попавших на низкочастотный фильтр. (В моделях SLT, появившихся летом 2011 г. (SLT-A77 и последующие модели), используется более эффективная в сравнении с предыдущими моделями ультразвуковая вибрация.)

Вибрация матрицы включается автоматически при каждом выключении камеры, а при необходимости может быть включена в меню. Поскольку встроенная функция Anti Dust срабатывает при каждом выключении камеры, пыль, видимая на предыдущих фотографиях, могла быть уже удалена с матрицы. Кроме того, обычные пылинки достаточно малы и незаметны невооруженным глазом на матрице.

Как очищать матрицу (в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней)?

Sony допускает только один способ самостоятельной очистки — с помощью потока воздуха из ручной резиновой груши (пневмощетки)*. Все прочие методы могут повредить матрицу, в частности оптический низкочастотный фильтр перед ней, и аннулировать гарантию на камеру.

Читать еще:  Установка парктроника с камерой заднего вида и монитором (зеркалом)

Для очистки низкочастотного фильтра перед матрицей выполните следующее:

  1. Выключите камеру, чтобы автоматически сработала функция вибрации матрицы. Слабо держащаяся пыль будет сброшена.
  2. Снимите объектив. Вы увидите полупрозрачное зеркало, закрывающее матрицу. С помощью резиновой груши аккуратно сдуйте пыль с полупрозрачного зеркала, но не касайтесь зеркала кончиком груши.
  3. Для доступа к матрице зеркало необходимо откинуть. Аккуратно нажмите на фиксирующий рычаг зеркала пальцем, чтобы откинуть его.

    Не касайтесь поверхности полупрозрачного зеркала! Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры.
  4. Поверните камеру байонетом вниз, направьте кончик груши внутрь камеры и подуйте из груши несколько раз. Большая часть пылинок будет сдута с матрицы и выброшена из камеры потоком воздуха.
  5. После этого нажатием пальца верните зеркало в нормальное положение. Вы должны услышать щелчок. Как и выше, касайтесь только оправы зеркала, но не его поверхности.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте для очистки матрицы сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить низкочастотный фильтр или полупрозрачное зеркало.

Пыль на полупрозрачном зеркале

Полупрозрачное зеркало — очень чувствительная деталь камеры.

Зеркало камеры изготовлено из полупрозрачной пленки. Касание может запачкать или деформировать его, что скажется на качестве изображения и работе камеры. Кроме того, полупрозрачную пленку легко поцарапать.

Не пытайтесь стирать грязь, пыль и жир с зеркала камер SLT и не используйте чистящие жидкости. Это повредит полупрозрачное зеркало. Повреждения, вызванные непосредственным контактом с полупрозрачной пленкой, не покрываются гарантией.

Для очистки зеркала камер SLT и обеспечения оптимальной функциональности регулярно используйте резиновую пневмощетку* во избежание накопления пыли. Также очищайте внешнюю сторону задней части объектива перед его установкой на камеру. Это особенно важно при использовании камеры в среде с высокой влажностью или опасностью образования конденсата. В условиях высокой влажности имеющаяся на зеркале камеры SLT пыль может приклеиться к нему.

* Ручная резиновая груша/пневмощетка. Пневмощетки выпускаются многими производителями и значительно различаются по цене и качеству. Качественные пневмощетки оснащены сменными воздушными фильтрами для предотвращения задувания в камеру новой пыли. Резиновая пневмощетка — важный аксессуар в наборе фотографа, позволяющий в большинстве случаев быстро и действенно избавиться от пыли.

Примечание. Не используйте сжатый воздух! При слишком высоком давлении он может повредить матрицу или занести в камеру капли агрессивных жидкостей, способных серьезно повредить полупрозрачное зеркало.

Пыль внутри объектива

Пыль внутри объектива — это нормальное явление, и оно не должно вызывать беспокойства. В сравнении с пылью на матрице пыль внутри объектива практически не сказывается на снимках. Таким образом, если вы заметили пыль внутри объектива (ее легче заметить невооруженным глазом, чем пыль на матрице), вы можете продолжать снимать.

Попадание воздуха в объективы предусмотрено конструкцией, поскольку они содержат элементы, движущиеся при фокусировке и трансфокации. Если бы конструкция была герметичной, линзам мешало бы сдвигаться и раздвигаться давление воздуха.

Даже в новом объективе может содержаться небольшое количество пыли. Это не является дефектом. Хотя объективы изготавливаются в очень чистой среде, изолировать ее полностью от пыли невозможно.

Как чистить и обслуживать камеру и объективы

Необходимо производить очистку камеры и объективов, чтобы поддерживать технику в хорошем состоянии, однако это весьма деликатная процедура. Вот почему важно содержать их в хорошем состоянии и беречь от загрязнений.

Всегда надевайте крышки объективов.
Храните объективы в защитных чехлах.
Храните фотоаппаратуру в подходящей сумке.

Необходимые принадлежности можно найти здесь.

Если вы находитесь в очень влажном месте или переходите из холода в тепло, может произойти конденсация влаги. Конденсация может привести к окислению некоторых металлических деталей внутри камеры, что вызовет ее поломку. Кроме того, в камере может появиться грибок и плесень, что приведет к повреждению оборудования. Чтобы уменьшить этот риск, рекомендуется положить в футляр для переноски фототехники мешочки с силикагелем. Силикагель абсорбирует часть влаги.

При работе с оборудованием в камеру и на объективы может попасть пыль и другие твердые частицы; кроме того, на них могут появиться отпечатки пальцев. См. ниже, как удалить их, не повредив технику.

    Камера

После дня, проведенного на пляже, в щели на корпусе камеры могут попасть песчинки. Если не удалить их сразу, они могут проникнуть в регулировочные диски, что приведет к преждевременному износу деталей камеры и сделает ее непригодной для использования. Эти песчинки могут также серьезно повредить фокусировочные кольца объективов.
Простейший способ удалить песчинки — почистить внешнюю часть корпуса камеры мягкой кисточкой. Не нажимайте на кисточку, чтобы не поцарапать корпус или ЖК-экран.
Если липкая пыль не удаляется кисточкой, можно воспользоваться ватным валиком. Для очистки труднодоступных мест часто бывает эффективна резиновая груша.
Если все это не помогло удалить загрязнения (грязь и т. п.) с корпуса камеры, с ними прекрасно справится ткань из микроволокна (которую можно купить в магазине оптики), слегка смоченная водой. Мы рекомендуем микроволокно, потому что оно не поцарапает ЖК-экран.
Не используйте химические вещества — разбавители, бензин, спирт, одноразовые чистящие салфетки и т. д.

Объективы

Объективы следует чистить особенно осторожно. Стекло, из которого сделаны линзы, очень хрупкое и легко царапается. Объективы следует чистить только в крайнем случае. При каждой очистке ухудшаются свойства оптической поверхности. Следы остаются всегда, даже если они не видны невооруженным глазом. Лучше иметь немного пыльный объектив, чем поцарапанный.
На наш взгляд, чистка необходима, если вы заметили отпечатки пальцев. По своей природе они жирные и кислые и могут повредить антибликовое покрытие линз. Высохшие водяные капли и брызги морской воды содержат кристаллики соли, которые также могут повредить стекло, поэтому их тоже необходимо удалять.

Удаление пыли и других микрочастиц

Сначала с помощью резиновой груши удалите большую часть пыли. Ни в коем случае не продувайте объективы ртом. Это приведет к попаданию на объектив капелек слюны, которые оставляют трудноудаляемые следы.

Затем с помощью очень мягкой кисточки удалите пыль с объектива. Не трогайте волоски кисточки пальцами, иначе они станут жирными и будут оставлять мазки. Не давите слишком сильно. К примеру, после дня, проведенного на пляже, на линзах объектива могут остаться микрочастицы кварца и кремнезема, и неправильная чистка приведет к тому, что оптические поверхности будут поцарапаны.

Удаление жирных потеков и отпечатков пальцев

Общее правило: не прикасайтесь пальцами к линзам. Если на линзах появились отпечатки пальцев, никогда не удаляйте их с помощью одежды или салфетки. Их волокна слишком грубые и могут поцарапать линзу.

Используйте ткань из микроволокна и храните ее в сумке или футляре для переноски фототехники, чтобы на нее не попадала пыль.
Если для удаления жирных потеков необходимо использовать жидкость, не пользуйтесь водопроводной водой, содержащиеся в ней соли могут поцарапать линзу.
Смочите тряпку из микроволокна деионизированной водой и без втирания легко протрите поверхность линзы.

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2020 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Купить новый Рено Дастер в Иванове

Стильный Renault Duster

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн привлекает взгляд всех автолюбителей. Массивная решетка радиатора хромированная, рейлинги и бампера также изменили свою форму. Фары с двойной оптикой и встроенными ходовыми огнями смотрятся очень стильно. Задние фары имеют прежнюю форму, благодаря которой автомобиль узнают. На всех моделях стоят легкосплавные диски 16-го диаметра. Помимо всех классических цветов, можно выбрать новый Рено Дастер цвета хаки.

На новой хромированной решетке радиатора находится логотип Renault увеличенного размера. Обе части решетки имеют маленькие ячейки, которые защищают радиатор и делают его устойчивым к различным повреждениям и грязи.

Читать еще:  Установка омывателя камеры заднего вида своими руками

Бамперы и рейлинги

Новая форма передних и задних бамперов делает внешний вид Рено Дастер еще более брутальным. Они защищают кузов от повреждений во время экстремальной езды. Рейлинги стали более массивными, но остались такими же функциональными.

Renault Duster имеет легкосплавные диски 16-го диаметра. Купив версию Privilege, вы получите диски Aconit (новинка). В качестве дополнительной опции можно приобрести Black Thema – литые новые диски.

Обновленный автомобиль Renault Duster имеет фары с двойной оптикой и дневными ходовыми огнями. Причем теперь это часть базовой комплектации. Как только вы включите зажигание, они автоматически загорятся. Задние фары остались прежней формы, но имеют новый световой рисунок, благодаря которому Renault Duster можно узнать даже в большом потоке машин.

Интерьер Renault Duster отвечает самым высоким требованиям. Он подчеркивает статус своего владельца. Все здесь отвечает двум главным параметрам: комфорту и функциональности. Что здесь обновилось: центральная консоль, материалы отделки, форма передних сиденье, руль и панель приборов.

Обновленная передняя панель и эргономичный руль

На панели приборов еще удобнее расположены клавиши, а также новый щиток, его легко читать даже в ночное время. Здесь можно посмотреть информацию о температуре снаружи, увидеть режим круиз-контроля и индикатор, который показывает переключение передач. Руль имеет эргономичную форму, теперь даже при длительном вождении водитель будет испытывать комфорт и его руки не устанут. Также на руле появились кнопки, позволяющие управлять скоростью и круиз-контролем.

Стильная обивка салона выглядит очень дорого благодаря новейшим материалам, устойчивым к износу. Есть и кожаная отделка у модели Luxe Privilege.

Передние сиденья стали более комфортными и более безопасными. На случай аварии у них запрограмирована деформация для того, чтобы водитель и пассажир меньше всего пострадали. На новых сиденьях увеличена поддержка с боку, стала более длинная подушка и спинка. Это позволяет водителю чувствовать комфорт при сидении за рулем даже длительное время. Положение кресла легко можно изменить, повернув удобную рукоятку.

Достоинства Renault Duster

Внедорожник Renault Duster покоряет любые дороги и те места, где дорог нет. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм. В совокупности короткие свесы и широкие колесные арки, дополнительная защита подвески и большие углы преодоления препятствий делают Дастер мечтой любого водителя-путешественника, а также тех, кто любит экстремальную езду по бездорожью. Подвеска имеет прочную конструкцию, способна преодолевать огромные препятствия и имеет улучшенную, более надежную конструкцию. Водителю будет комфортно вне зависимости от того, где именно он едет.

Полный привод у Renault Duster имеет три режима. Каждый из них необходим для разных ситуаций. Вместе они дают неограниченные возможности для автомобиля и водителя.

  • В режиме 2WD крутящий момент двигателя находится только между передними колесами. В автомобиле гораздо более оптимизировано расходуется топливо.
  • В режиме AUTO крутящий момент самостоятельно распределяется между задними и передними колесами. Это зависит от дорожных условий и от скорости, с которой едет автомобиль в данный момент.
  • В режиме LOCK крутящий момент распределяется одинаково между всеми колесами. В отличие от многих других подобных внедорожников, Рено Дастер в режиме LOCK способен развивать скорость почти до 80 км/ч. В этом режиме на такой скорости можно преодолевать даже сложные препятствия.

Стоит заметить что Рено Дастер с полным приводом оснащен не только механической коробкой передач с короткой первой передачей. Есть версии автомобиля с автоматической коробкой передач. АКП специально приспособлена к российским дорогам, имеет системы контроля крутящего момента и охлаждения. Все это делает езду по дорогам и бездорожью полностью идеальной. С такими данными легко стартовать в гору, даже если автомобиль полностью загружен.

Высокий дорожный просвет позволяет справиться с любыми препятствиями и сложностями на пути. Вес и размер автомобиля имеют идеальное соотношение, благодаря чему обеспечивается проходимость даже в экстремальных условиях.

Прежде чем поступить в эксплуатацию подвеска Renault Duster проходила испытания на прочность. Производитель гарантирует выносливость конструкции, ее надежность даже в очень трудных ситуациях. Благодаря такой подвеске вам гарантировано комфортное вождение при любых условиях.

Кузов автомобиля имеет такое строение, которое обеспечивает преодоление даже очень сложных участков на пути. Это возможно благодаря большим углам съезда и въезда.

Новейшие технологии

Renault Duster имеет специальное оборудование, приспособленное к российским условиям эксплуатации. Среди них можно перечислить дистанционную систему запуска двигателя, круиз-контроль, обогрев стекол, мультимедиа-систему, которая дает полную информацию о пробках и состояниях дорог. Автомобиль имеет камеру заднего вида, индикатор переключения передач. Благодаря этим технологиям ваша поездка будет максимально безопасной и удобной, несмотря на условия погоды и дорог.

Уникальная система Рено Старт позволяет запустить двигатель дистанционно, с расстояния до 200 м. Теперь можно заранее прогреть двигатель к началу поездки, установить в салоне нужную температуру, не зависимо, -20 на улице или +40. Двигатель автоматически прекращает работать через 10 минут, повторно нажав кнопку, можно продлить его работу. Система имеет защиту от угона, так как при открытии двери или при обнаружении движения, двигатель сразу же глушится.

Систему можно запустить через ключ или через систему навигации Media Nav, запрограммировав нужное время старта. Это очень удобно зимой, когда ночью температура опускается очень сильно. Вы можете запрограммировать 5 регулярных прогревов вашего автомобиля за ночь. Теперь вы сможете завести автомобиль независимо от того, где находитесь.

Мультимедиа-система Media Nav

Система Media Nav не только мультимедийная, но еще и навигационная. Дисплей 7 дюймов прекрасно отображает любые дороги. С этой системой вы будете уверенно ехать по незнакомой местности. Также она поможет вам избежать пробок, так как предоставит все данные о них. Через порт USB вы можете наслаждаться любимой музыкой. Также Media Nav имеет встроенный Bluetooth и систему громкой связи, сенсорный экран.

Полный обогрев стекол

Обогрев стекла производится полностью. Теперь можно очистить лобовое стекло буквально за пару минут, даже от толстого слоя льда и снега.

Вопрос безопасности

Разработчики уделили большое внимание вопросу безопасности водителя и пассажиров Duster. Автомобиль имеет самые современные средства для обеспечения максимальной защиты. Это активные средства защиты пассажиров, пассивные средства защиты, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фронтальные и боковые подушки безопасности находятся у передних сидений автомобиля. Сзади специальная система ISOFIX позволит закрепить детское автомобильное кресло, что защитит малыша во время поездки.

Камера заднего вида

Камера заднего вида значительно облегчит парковку в небольшом пространстве. Также этому помогают встроенные датчики парковки. Информация с камеры передается на экран системы Media Nav.

Антиблокировочная система ABS имеет электронный распределитель тормозных усилий. Благодаря антиблокировочной системе, более эффективное торможение возможно даже в сложных условиях. Система при необходимости автоматически срабатывает во время экстренного торможения. Это важно не только для новичков, но и для опытных водителей.

Комфортный Renault Duster

Не только безопасность, но и комфорт отличают автомобили Duster. Современные технологии позволяют получить максимум удовольствия от поездки. Улучшенная эргономичная форма сидений позволяет снять напряжение со спины. Новые материалы отделки смотрятся очень стильно и абсолютно экологичны, хорошая акустическая система и современное оборудования являются отличительной чертой данного автомобиля.

В отсеке двигателя проведена дополнительная шумоизоляция. Благодаря этому, а также специальным дверным уплотнителям в салоне автомобиля улучшена акустика.

Система обеспечивает езду в заданной скорости. Круиз-контроль значительно облегчает работу водителю при движении по городу. Управлять ею можно с помощью специальных кнопок на руле.

Большие внутренние размеры

Любители активного отдыха, а также дальних путешествий будут довольны внутренними объемами автомобиля. Объем багажника составляет 475 л. Если сложить задние сиденья, чтобы перевезти крупные грузы или спортивное снаряжение, объем достигнет 1636 литров. Чтобы перевезти длинные предметы, достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. В данном случае длина для использования составит почти 2,7 метров.

Виды двигателей

Renault Duster имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все зависит от комплектации и версии авто. Оба двигателя достаточно мощные, потребляют мало топлива, экономичны. Все двигатели Renault Duster соответствуют экологическому европейскому стандарту Euro-5.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил)

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (114 лошадиных сил) имеет цепной привод механизма распределения газа. Благодаря специальной системе изменения фаз распределения газа, двигатель имеет мощность, которая позволяет преодолевать любые препятствия на бездорожье. Электрогидравлическое усиление руля сделало двигатель намного экономичнее.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (143 лошадиных силы)

Самый мощный двигатель. Его объем составляет 2 литра (143 лошадиных силы). Система изменения фаз газораспределения повысила мощность и эластичность двигателя, улучшила показатели приемистости. Быстрый разгон гарантирован уже с первых оборотов. Все автомобили Renault Duster имеют кнопку Eco, нажав на нее, вы переведете двигатель в режим экономичной работы.

Турбодизельный двигатель 1.5dCi (109 лошадиных сил)

Это один из самых лучших дизельных двигателей. Турбодизельный двигатель расходует очень мало топлива, всего 5,3 литра на 100 км. В него встроен турбонагнетатель. Сильная тяга открывает новые возможности для владельца автомобиля. Максимальный крутящий момент мотора составляет 240 Н*м с 1750 оборотов в минуту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector