Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить парктроники

У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

Итак, вам понадобится:

  • баллончик с краской;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • грунтовка;
  • картон;
  • лак.

Если вы окрашиваете старые радары с окислами на корпусе, предварительно очистите их с помощью наждачной бумаги или растворителя. Новые парктроники такой подготовки не требуют. Но если на них нет заводской окраски, их нужно предварительно обезжирить и загрунтовать. Грунтовочный слой даст усиленное сцепление с ЛКМ, благодаря чему тюнинговое покрытие прослужит намного дольше.

Можно ли красить?

Многим автолюбителям не нравится, когда парктроник выделяется на фоне кузова машины. Поэтому они закономерно задаются вопросами: можно ли покрасить радар, и будет ли он потом исправно работать.

Парктроники красить можно. Выполнить эту процедуру можно двумя способами:

  • заказать услугу в автосервисе;
  • покрасить самостоятельно.

Если решили перекрасить парктроник сами, нужно помнить, что красить датчики нужно аккуратно, соблюдая определенные требования и используя подходящие материалы.

Бывают ситуации, когда после окрашивания радар перестает работать. Это происходит при не правильной процедуре покраски, например: слишком много слоев краски или лака.

В этом случае нужно:

  1. Снять парктроник.
  2. При помощи шкурки или растворителя, аккуратно снять слой краски и лака (если он был нанесен).
  3. Произвести покраску заново, сделав толщину слоя краски меньше.
  1. Причины покрасок парктроников
  2. Монтажные работы по установке парктроников
    1. Ошибки самостоятельной установки
    2. Арматурные работы
  3. Подготовительные работы к покраске
  4. Покраска парктроников
  5. Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Причины покрасок парктроников

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика. При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии. В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия. Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка. По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Читать еще:  Установка датчиков парктроника на Toyota Camry V40 (50)

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).
Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на автомобиль Renault Logan 2

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Схема работы парктроника

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства. Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию. На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

Итак, если вы решили установить парктроник, то ознакомьтесь с его схемой работы, приведенной ниже:

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Модели

Самые популярные модели пактроника «бумеранг» легко внедрить в любой интерьер, используются в парктрониках с 4-мя датчиками, для установки на задний бампер.

Экраны парктроника на «ножке» как правило используются с парктрониками на 6 или 8 датчиков, что бы показывать растояние до припятствия при движении назад — сзади и спереди, при движении вперед и нажатии на педаль тормоза — только спереди.

Экран этого парктроника встроен в зеркало заднего вида . Пока он не работает зеркало ни чем не отличается от обычного. Используется как в комплектации на 4, так и на 6 и 8 датчиков.

Бюджетный вариант экрана парктроника, все просто и ничего лишнего.

Все эти парктроники вы можете купить в Самаре у нас. Мы продаем полный модельный ряд парктроников.

При покупке автомобиля хочу отказаться от штатно установленного заднего парктроника с 3- мя датчиками и хочу самостоятельно поставить на 4 датчика. Вопрос к тем кто заказывал установку парктроника с 4- мя датчиками если не сложно, напишите на какой высоте от земли установлены датчики и какие расстояния погоризонтали от центральной оси автомобиля.
На лачетосе тоже ставил сам и там если сместить датчик вправо, влево на пару сантиметров то можно попасть в усилитель бампера. Будет ли такой же подвох при установке парктроника на Дастере?

Я ставлю парктроник не снимая бампера, если упираюсь в усилитель, этой же фрезой высверливаю его. Нужна осторожность чтобы не расплавить бампер фрезой. С перекурами неспеша все получится. Дастер не получил еще, на сл. неделе жду птс.

Вот вариант. 284475753r-notice-radar-recul-h79-ph1.pdf установки парктроника

Ценный материал но жалко что размеров нет

Партроники и датчики разные бывают, с разной диаграммой охвата и чувствительностью. . Соответственно и установочные размеры.

Читать еще:  Как подключить камеру заднего вида к навигатору с видеовыходом и без

Да ладно вам, при более широком охвате просто происходит пересечение областей сканирования

А может лучше установить камеру заднего вида?

я смотрел в сервисцентрах с установкой есть за 3000р. Можно не ковыряться самому. Или по схеме, довольно толково все нарисовано.

нет ибо пластик в задней юбке далеко отстоит от усилителя -фото моего парктроника в фото альбоме-и поставить в принципе несложно-подключение к заднему фонарю
если есть фреза малярный скотч и умелые руки то никаких проблем.
блок самого парктроника-в нише где домкрат на скотче -разметка рулеткой

да 4 датчика и в отличии от штатного приятный женский голос говорит расстояние показывает на дисплее и запоминает выносные элементы и главное стоит дешевле

Последний раз редактировалось Морлок; 31.05.2012 в 10:30 .

Если и ставить камеру, куда мониторчик лепить?

Вопрос — а с гарантии не скинут, если самостоятельно устанавливать парктроник, подключать электрику фаркопа?

Я при заказе отказался от штатного парктроника, потому что нет дисплея индикации расстояния, мне предложили другой за 2400 плюс штука установка, я тоже пока отказался, у официалов всегда поставить успею. До этого сам ставил на шниву и фокус, ни чего сложного, а как быть с гарантией.

все что касается самостоятельной установки сразу снимается с гарантии весь узел или вся проводка(даже если самостоятельно магнитолу воткнули).кроме всяких-сеток в бампера литья тонировки и т.д.

Я сам на прошлой неделе поставил парктроник. ; 4 датчика, дисплей прикрепил на повторитель стопсигнала, время 1,5 часа. Личный навык никакой (офисный работник) . Страшно было только бампер дрелить (фреза была в комплекте с парктроником). расстояние для датчиков померил на дастере который ставил парктроник у оффициалов. Размеры такие от края брызговика 40см. и 82 см. с каждой стороны и 4 см. вверх от ребра бампера. Провода в салон провел через заглушку багажника, и залил герметиком. Блок управления разместил в нише с домкратом. Потом обнаружил жабры вентиляции, возможно проведу провода датчиков через них вроде будет так правильней. Если нужны фотки или советы пишите помогу.
syr . не придумывай, ничего не снимается с гарантии при установке парктроника и музыки.
Привеледж, 2,0 4WD, серебро пробег 3850км.

Последний раз редактировалось Shogun; 06.07.2012 в 11:20 .

Особенности монтажа парктроника с 8 датчиками

Парктроник с 8 датчиками – устройство, помогающее водителю лучше чувствовать габариты машины и избегать ошибок при маневрировании, которые могут привести к повреждению переднего или заднего бампера.

Если чувствительные элементы (датчика) парктроника не соответствуют цвету бампера, то их можно перекрасить. Для этого необходимо подобрать краску соответствующего оттенка. Также можно перекрасить датчики в чёрный цвет.

Как полировать машину после покраски

Непосредственно перед полировкой требуется удалить мелкие неровности (пылинки, прилипших насекомых и т.д.) наждачной бумагой Р 2000.

Полировка авто своими руками делается с помощью полировальной машинки с закреплённым на ней поролоновым диском. Работа осуществляется в три этапа – различными по размерам абразивных зёрен пастами. Каждой пасте соответствует полировальный круг определённого цвета. После каждого этапа работы остатки пасты следует тщательно смывать.

Видео о том, как правильно полировать авто после покраски:

Полировать следует, помня о том, что можно перестараться и снять лак с краски, особенно на всевозможных углах – «рёбрах» капота, дверей и крыльев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector