Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Mokka X 2016-2017; стартует этой весной

Opel Mokka X 2016-2017 — стартует этой весной

В чём такая уникальность Опель Мокка? В том, что он есть один из наиболее популярных авто Германии,Финляндии и Австрии по результатам позапрошлого года. В РФ он так же фигурировал в тройке лидеров моделей своего сегмента.

Новый Опель Мокка Х 2016-2017 года

Предшествующая модель Opel Mokka X — Opel Mokka был презентован авто шоу Женевы в 2012 году. За эти 3 года было продано около 500 000 моделей. Машинка стала бестселлером класса компактных SUV. Этому послужила оригинальная внешность, компактненький салон, отделанный качественными материалами, современное оборудование, опциональный выбор варианта установки привода, ну, и ,конечно же, приличный выбор движков, которые шли как с механикой так и с АКПП. А совсем недавно в сети состоялось предварительное представление Opel Mokka X 2016-2017.

Данный автомобиль является первым в производственной линейке, кто получит добавочную букву Х. В дальнейшем же все внедорожные авто Opel AG будут иметь такую же приставку к своему имени. Официальное представление новинки Opel Mokka X планирует состояться на автосалоне Женевы весной этого года.

Предлагаем перед этим знаменательным событием ознакомиться с современным кузовом новинки, модернизированным интерьером и усовершенствованными техническими характеристиками.

Внешний вид Opel Mokka 2015-2016

Передние фары Мокка обладают большим размером. Но главная особенность этой оптики заключается в другом: сделав дополнительный заказ, водитель получает автоматическое переключение дальнего света на ближний, изменение степени интенсивности излучения, а также возможность «обозревать» дорогу за поворотом.

  • Радиаторная решетка чуть превышает размеры передних фар.
  • Большую часть переда Опель Мокка 2016 занимает бампер. Практически во всю его длину протянулся воздухозаборник, ограниченный с двух сторон противотуманными фарами.
  • На нижней кромке бампера расположилась защищающая от грязи резиновая полоска, которую можно при желании убрать, что приведет к увеличению дорожного просвета до 187 мм.

Пожалуй, довольно странным было решение разместить бензобак ближе остальных деталей автомобиля к дороге. К этому можно добавить и пластиковый обвес, протянувшийся по всей нижней части кузова и выступающей в качестве защиты порогов, колесных арок и дверей: использовавшийся материал легко подвергается стороннему воздействию.

Opel Mokka 2015 (2016) — фото

Фото нового Опель Мокка 2015-2016

Новый Opel Mokka 2015 (2016)

Удивительно, но задняя часть этого кроссовера отличается от большинства его конкурентов. Здесь можно наблюдать «утопленную» дверь багажника, сверху которой поместили антикрыло. Правда, стекло здесь небольшой площади, что ухудшает обзорность.

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Опель Астра H: как проверить и заменить

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Opel MOKKA

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Opel MOKKA 2012 — 2016 Cosmo 6AT1364 см 3Бен.Авт.140 лсСнято с производства
Opel MOKKA 2012 — 2016 Cosmo 6AT AWD1798 см 3Бен.Авт.140 лсСнято с производства
Opel MOKKA 2012 — 2016 Drive 6MT1364 см 3Бен.Мех.140 лсСнято с производства

Opel Mokka – построенный на платформе Опель Корса автомобиль – кроссовер, В стандартной комплектации автомобиль оснащается приводом на передние колеса но доступен привод и на все четыре колеса. Машина увидела Свет в 2012 году, с тех пор несколько раз проходила рестайлинг.

Опель Мокка появился на рынке кроссоверов достаточно поздно, однако это не помешало автомобилю достаточно быстро отвоевать приличную долю в этом сегменте. Отзывы об Опель Мокка хорошие. И в 2015 году машина попала в десятку самых продаваемых машин Великобритании.

По линейке двигателей с самого начала был ряд вопросов, но машина меняется к лучшему. Дребезжащий и ревущий дизель 1,7 литра, заменили куда более тихим объемом 1,6 литра.

Купить Опель Мокка можно с одним из четырех моторов, три бензиновых 1,4; 1,6; 1,8 литра объемом, и мощностями 140, 115, 140 лошадиных сил. Первый двигатель оборудован турбиной, остальные атмосферные. Четвертый мотор дизельный уже упомянутый 1,6 литра. Коробки передач две – шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Все машины оборудованные механической коробкой переключения передач оснащены системой старт/стоп двигателя. Другие технические характеристики Опель Мокка удобнее смотреть в табличном виде.

Экономичность моторов Мокка далека от идеала. Бензиновые двигатели Citroen C4 Cactus показывают примерно такой же расход горючего, как дизель Мокка, что само по себе уже нонсенс.

Поскольку двигатели Mokka отстают от лучших с точки зрения эффективности, стоит избегать системы полного привода машины и автоматической коробки передач, поскольку они еще больше увеличивают расход топлива.

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Большая часть покупателей, мало интересуется качеством прохождения виражей на высокой скорости, однако Mokka в этом плане выглядит неплохо, но не лучшая в классе.

Объем багажника 356 литров, что само по себе хорошо, но опять же не лучший размер в классе. Таким образом, будучи в целом очень хорошей машиной Опель Мокка не может похвастаться преимуществами в какой-то конкретной области.Вызывает вопросы и стоимость машины. Цена Опель Мокка 2016 года в Украине составляет от 20 094 $. Такие расценки за базовую модель делают автомобиль одним их самых дорогих в своем классе. Цена вплотную приближается к более крупным кроссоверам, таким как Kia Sportage и Nissan Qashqai. Правда на продажи автомобиля это влияет не сильно, возможно причина в регулярно проводимых компанией Опель акциях со скидками.

Высокую стоимость машины Опель объясняет высоким уровнем оборудования в ней, нужно сказать, что этот уровень действительно достаточно щедрый.

  • Большой список оборудования;
  • Хорошая практичность;
  • Отличная безопасность.
  • Шумные моторы;
  • Бюджетная отделка.

В движении Опель Мокка показал себя очень неплохо. Рулевое управление является прямым и хорошо взвешенным, есть хорошее сцепление с дорогой в поворотах. Несмотря на стандартные довольно крупные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, комфорт поездки вполне приличный.

В линейке бензиновых моторов Опель Мокка, несомненно, лучший мотор 1,4 литра. Он демонстрирует максимальную мощность при самой лучшей эффективности использования топлива. Кроме того машины, оборудованные этим мотором, имеют более спортивную регулировку подвески, что облегчает прохождение виражей, но и езда на такой машине жестче. И еще, только этот мотор доступен с полным приводом и коробкой – автомат. Автоматом, кстати, оборудуются только переднеприводные модели.

Дизельный мотор 1,6 может так же получать полный привод и автоматическую коробку. Мотор все же является достаточно шумным, но он наиболее экономичный из всего спектра двигателей. По этой причине тем, кто регулярно наматывает на спидометре многокилометровый пробег, есть смысл остановиться на этом моторе.

Внешний вид автомобиля дизайнерам Опель удалось сделать динамичным, ярким и запоминающимся. Машина привлекает взгляды окружающих. Посмотрите фото Опель Мокка, Вам должно понравиться.

Высокая посадка Мокка в комбинации с огромными стеклами и зеркалами обеспечивает отличный круговой обзор, лучший, чем у ряда конкурентов. Этот дополнительный дорожный просвет, кстати, помогает решать и проблему передвижения по умеренному бездорожью особенно в комбинации с полным приводом.

Салон Опель Мокка производит двойственное впечатление. С одной стороны уровень оборудования высокий, с другой стороны обилие не самых дорогих жестких и неприятных на ощупь пластиков и загроможденная большим количеством кнопок центральная консоль. Кнопки маленькие и расположены, «как Бог на душу положил» пользоваться на ходу ими не очень удобно. Тем не менее, основные индикаторы приборной панели являются четкими и легко читаются, частью систем можно удобно управлять с многофункционального рулевого колеса.

Количество регулировок водительского сидения большое и позволяет без проблем занять комфортное положение за рулем. Вообще сидения Мокка заслуживают отдельной похвалы. Они предлагают достойную поддержку и имеют много регулировок, позволяющих Вам и Вашим пассажирам легко освоиться в салоне.

Уровень стандартного оборудования Опель Мокка впечатляет. Даже базовая модель имеет круиз-контроль, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, DAB цифровое радио и стеклоочистители, способные самостоятельно менять свою скорость в зависимости от интенсивности дождя. Естественно, что при росте комплектации уровень оборудования растет. Существует также большой список опций который позволяет дополнить Ваш автомобиль всем тем, что Вы считаете необходимым.

Opel Mokka – высококачественный немецкий кроссовер, способный при полном приводе решать ряд ограниченных задач на бездорожье. Машина имеет высокое качество сборки и большой комплект стандартного оборудования. При подборе себе подобной машины, стоит обратить внимание на этот автомобиль.

Приобрести новенький Opel Mokka по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Опель Мокка 2016: комплектации и цена

Новый кроссовер Опель Мокка 2016 модельного года начнет продаваться в России не ранее, чем весной следующего года, однако, уже сейчас известно, что здесь будет двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система контроля полосы, дорожных знаков. Тут же будет мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX. Эксперты называют сумму в районе 20 тысяч евро за базовую комплектацию. По факту же, можно с большой уверенностью сказать, что новый Опель Мокка 2016 года – это не кроссовер, а все лишь полноценный хетчбек, который, надо признать, станет серьезнейшим конкурентом для Lada Xray.

Видео-обзор Opel Mokka 2016:

Технические характеристики Опель Мокка Х

Opel Mokka всегда славился широкой моторной гаммой и выбором коробок передач. Его обновленная версия в этом направлении придерживается традиций. Под капот на выбор можно поместить бензиновый турбинированный двигатель Direct Injection Turbo с рабочим объемом цилиндров в 1,4 литра и силовыми возможностями в 152 л.с. или один из двух дизельных двигателей на 1,6 литра, с мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Для бензинового варианта предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и система старт/стоп.

Особенности экстерьера новинки

Обновленный Opel Mokka X получил совершенно иной передок с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, красивой фронтальной оптикой с дневными ходовыми огнями на светодиодах (за доплату предлагаются светодиодные фары, которые могут работать в 9-ти различных режимах), подретушированным бампером с противотуманными фарами прямоугольной формы и улучшенными аэродинамическими показателями.

Задняя часть кузова компактного кроссовера из Германии обзавелась новой оптикой с современной графикой и начинкой из светодиодов, а также обновленным бампером. Напомним, что аналогичные изменения произошли в ходе рестайлинга с Chevrolet Trax 2016-2017, построенным на базе этой же платформы. Покупателям предлагают новые цвета кузова – чистый красный и янтарно-оранжевый (Absolute Red и Amber Orange, соответственно).

Габаритные размеры Opel Mokka X (Опель Мокка Х) 2016-2017:

  • длина – 4 278 мм;
  • ширина – 1 777 мм;
  • высота – 1 646 мм;
  • колесная база – 2 555 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Opel Mokka X равен 180 мм.

Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот

Что внутри?

Маленьким он кажется только издалека, а при более близком знакомстве показал себя вполне объемным транспортом. При длине 4 278 мм автомобиль высокий, как домик, но, чтобы пройти в салон, приходится немного группироваться – дверной проем не столь уж высок, поскольку заметную часть от немалой в общем-то высоты машины в 1 658 мм съедает клиренс (у европейской версии – 160 мм) и рейлинги на крыше. Зато за рулем – сплошное удовольствие.

Великолепные кожаные кресла Recaro – с безупречным профилем, боковой поддержкой и массой регулировок – казались бы позаимствованными из машины парой классов повыше, если бы и торпедо не оказалось таким же богатым. Под лобовым стеклом – в меру экспрессии, в меру хрома, немного спорта и много мягкого пластика. Собственно, весь интерьер оформлен в том же духе: эмоциональная стилистика, дорогие материалы, продуманная эргономика, которую не портит даже путаная россыпь кнопок по центру консоли.

Желание шикануть, пустить немного пыли в глаза – и в «ручнике» замысловатой формы, и в такой мелочи, как крышка-роллет на нише рядом. Кстати, о нишах и бардачках. Лично не проверял, но опелевцы говорят, что их в салоне 19!

На заднем сиденье чувствуешь себя не так круто, потому что тесновато. Но это лишь на фоне роскоши переднего ряда, а по меркам класса вроде и ничего. При желании можно втиснуться втроем, а по длине места для ног достаточно, если вы немногим выше среднего роста.

Пожалуй, в салоне не понравилось лишь одно – обзорность назад. Картинка трех зеркал Mokka не складывается в одно целое, поскольку задние стойки крыши образуют две емкие «мертвые» зоны.

Багажник объемом 356 л, понятное дело, маловат, что ожидаемо для машины, построенной на шасси Corsa – хэтчбека В-класса. Однако задний диван складывается толково (подушка – вперед, затем спинка – вниз), в результате чего получается ровная площадка, и над ней свободное пространство до самого потолка объемом 1 372 л. Так что варианты для перевозки чего-то объемного у владельца все же будут.

Комплектация

Самое интересное в этой машине – двигатель. Но я этого не знал, и поэтому прежде, чем тронуться в путь, потратил с полчаса на ознакомление с многочисленными опциями автомобиля. Быстрее никак – компактный малыш оснащен «не по-детски» богато. Кроме кожаного салона и передних сидений с регулируемой длиной подушки, вижу кнопки трехступенчатого подогрева сидений, а также подогрев руля. Есть еще система «Старт-стоп», круиз-контроль, парктроник, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с навигатором, Bluetooth, камерой заднего хода и акустикой Bose (в том числе сабвуфер!). Также в наличии система Opel Eye второго поколения, которая следит за дорожными знаками, предупреждает о покидании полосы и об опасном приближении к впередиидущим машинам. «Горный пакет» включает в себя систему помощи при старте в гору HSA и систему помощи при спуске с возвышенности HDC.

У меня топовая комплектация Cosmo, но многие из этих наворотов есть и в «средней» комплектации Enjoy. А в базовый набор электроники входит комплект систем безопасности: ABS с контролем торможения в поворотах, помощник при торможении Brake Assist, электронное распределение тормозных усилий, система стабилизации ESP Plus.

Как он едет?

Opel Mokka с новым турбодизелем 1.6 CDTI – отличный спринтер, рывком стартует и замечательно разгоняется. Еще бы, 320 ньютон-метров крутящего момента – более чем достаточно для 1 500 кг снаряженной массы автомобильчика. Это можно сказать об обеих машинах, опробованных во время ирландского теста: и с 6-ступенчатой «механикой», и с 6-ступенчатым «автоматом». Последняя коробка – классический гидромеханический агрегат, не «робот» и не вариатор. Кстати, «автомат» может агрегатироваться только с передним приводом.

Акселератор обеих Mokka – и с МКП, и с АКП – чувствительный, при неаккуратном трогании машина прыгает вперед. Экземпляр на «механике» разгоняется до «сотни» за 9,9 секунды, передачи переключать легко, хотя ход рычага при всей его точности не самый короткий. «Автомат» субъективно столь же динамичный, хотя по паспорту он медленнее на целую секунду.

АКПП довольно смышленая, она быстро смыкает свои муфты при энергичном старте и плавно трогает машину в спокойном режиме, не давая сбить себя с толку даже в такой сложной ситуации, как короткие серийные подергивания в городских пробках. Даже при активном разгоне коробка меняет ступени без толчков, моменты переключений заметны только на слух. Но активность активностью, а силовой агрегат не забывает и об экономичности. При ровном движении по автобану коробка стремится поскорее переключиться на высшую 6-ю передачу, и при 100 км/ч дизель работает максимум на 2 000 об/мин, стараясь сэкономить для меня лишние граммы дизтоплива. Это ему удается неплохо: по итогам комбинированного автобанно-проселочного маршрута борткомпьютер моего Mokka c автоматической трансмиссией показал расход 6,1 л/100 км.

Но как по мне, главное достижение конструкторов, готовящих смену прежнему 1.7-литровому турбодизелю – новый уровень акустического комфорта. Сами опелевцы характеризуют новый 1.6 CDTI как самый тихий и экономичный турбодизель в своем классе. Дизельных проявлений в самом деле совсем немного – это типичный жесткий звук на холостом ходу и рык при утапливании акселератора в пол (чудес-то не бывает. ). Впрочем, этот аккомпанемент длится недолго, поскольку обороты мотор набирает быстро и, выйдя на установившийся режим, заметно стихает.

Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама «баранка» хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена «в тему», поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.

Неужели это идеальный автомобиль? 🙂

Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.

И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют «дорогое» впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: «А машина-то, у тебя, брат, недорогая!». Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.

Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое «дорогое» впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска «докатки» или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.

Матчасть

Как и топовый на сегодня опелевский дизель 2.0 CDTI, среднеразмерный 1.6-литровый мотор создавался в Центре разработки силовых агрегатов General Motors в итальянском Турине. Интернациональная команда стремилась снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшить отзывчивость мотора на низких оборотах, значительно сократить уровень шума и вибраций ради повышения комфорта.

Новый агрегат заменил 1.7-литровый турбодизель, который был на 6 л.с. слабее и развивал на 20 Нм меньший крутящий момент. Для снижения массы у новинки из алюминиевого сплава сделана не только головка блока, но и сам блок.

Турбина с изменяемой геометрией рабочей части помогла сделать работу мотора «на низах» более гибкой. Лучшей отзывчивости и топливной экономичности содействуют высокое давление топлива – до 2 000 бар – в общей рампе Common Rail, а также электрический привод управления турбиной взамен вакуумного. Меньшая жесткость работы дизеля стала возможной благодаря разделению порции топлива на несколько доз – в течение одного рабочего хода форсунки впрыскивают топливо до 10 раз.

Интересно, что для разных моделей автомобилей Opel предусмотрел разные версии мощности данного мотора. Так, на Meriva и Zafira Tourer он 136-сильный или 120-сильный, для Astra приготовлены 110- и 136-сильные модификации, для кроссовера Mokka и псевдокупе Astra GTC (будет и такая!) – вариант мощностью 136 л.с.

Дизайн

Мы уже не раз видели шпионские фото прототипа рестайлинговой версии кроссовера из Рюссельхайма, теперь же пришла пора познакомиться с уже готовой к запуску в серийное производство моделью, получившей в названии приставку X. Внешне паркетник отличается от своего предшественника более острыми линиями, клювообразным капотом, словно вырастающим из передних стоек, и новой решеткой радиатора в дизайне распахнутых крыльев.

За дополнительную плату покупатели Опель Мокка Х смогут заказать адаптивную головную оптику на светодиодах, а также светодиодные задние фонари, что придаст автомобилю по-настоящему премиальный внешний вид. Кстати, теперь интегрированные в фары LED ДХО имеют двойной бумерангообразный контур. Добавилась и пара новых цветов кузова – Янтарный Оранжевый и Абсолютно Красный.

В России новый Опель Мокка Икс появится в первой половине 2017 года, тогда как в Европе его продажи начнутся уже осенью 2016-ого. Об этом говорят многие журналисты, раздобывшие важные сведения из проверенных источников. Во всяком случае они возлагают на них большие надежды

Цена новинки на российском рынке наверняка повторит стоимость своего предшественника. Большинство экспертов сходятся во мнении, что 1,5-2,5 млн рублей можно считать адекватной ценой за стильный внедорожник. Способно ли это заставить вас возложить большие надежды на новинку?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector