Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia GSi 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
  • Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Внешний вид Opel Insignia GSi Sports Tourer

Внешний облик заряженного универсала, за исключением конфигурации кузова, повторяет таковой в лифтбэке Opel Insignia GSi. Примечательно, что несмотря на более практичный кузов, автомобиль выглядит не менее спортивно и привлекательно, чем «заряженный» лифтбэк, что в этом классе встречается достаточно редко.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивным передним бампером, парой вертикальных воздухозаборников, стильной фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Opel» по центру, а также эффектной головной светодиодной оптикой матричного типа.

Профиль «сарая», за исключением спортивных юбок и более крупных колёсных дисков, в точности соответствует облику стандартного Sports Tourer: эффектные всплески на боковинах, покатая линия крыши и сильно заваленные в направлении кормы передние стойки.

Корма автомобиля получила более крупный спойлер, современные светодиодные габаритный огни и монументальный бампер со спортивным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние параметры заряженного Sports Tourer аналогичны гражданской модификации:

Длина, мм4986
Ширина, мм1863
Высота, мм1473
Расстояние между фронтальнойи задней осью, мм2829
Дорожный просвет, мм150

С целью увеличения устойчивости на дороге, новинка получила на 10 мм заниженный дорожный просвет, который составляет, как видно из таблицы, всего 150 мм.

Потенциальные покупатели автомобиля могут выбрать одну из 6 расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Lava Rot и Onyx Schwarz, а также один из нескольких вариантов оформления легкосплавных дисков R18 (установлены стандартно) и R20.

New Vauxhall Insignia GSi Sports Tourer 2018 review

There’s a lot to like about the Insignia GSi, although it feels like more of a GT than a direct replacement for the old VXR model. It’s pretty quick and drives nicely, but we don’t think it adds quite enough over lesser Insignias – which are every bit as practical and still very enjoyable to drive – to justify the extra pounds in its price tag.

A quarter of a century after the GSi badge first appeared on a Vauxhall, the letters that used to mark out the company’s high-performance models are back – on a range-topping version of the new Insignia.

In effect a replacement for the VXR, the Insignia GSi is available in two bodystyles: the Grand Sport hatch and the Sports Tourer estate we’re driving here. Buyers have the option of a diesel engine, too. The 207bhp unit we’re testing is the only alternative to a 256bhp petrol motor, in fact.

Thanks to its sports suspension, the GSi sits 10mm lower than a regular model, and its 20-inch alloys, bespoke bumpers and sills, LED headlights and gleaming exhaust pipes all make it stand out from lesser Insignias. Inside, the excellent leather sports front seats and the flat-bottomed steering wheel are also unique to the GSi, as is the head-up display.

However, when you first drive off in this ‘sports model’, you may wonder what all the fuss is about. The eight-speed automatic transmission is quite slow to get the car going, so it doesn’t seem all that quick in stop-start traffic.

More reviews for Insignia Sports Tourer

Car group tests
  • Skoda Superb vs Volkswagen Passat vs Vauxhall Insignia Grand Sport
  • Toyota Camry vs Vauxhall Insignia Grand Sport vs Skoda Superb
  • Peugeot 508 Fastback vs Kia Optima vs Vauxhall Insignia Grand Sport
  • Mazda 6 vs Vauxhall Insignia Grand Sport vs Skoda Superb
In-depth reviews
  • Vauxhall Insignia Grand Sport review
  • Vauxhall Insignia Sports Tourer (2017-2019) review
Long-term tests
  • Long-term test review: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Road tests
  • Vauxhall Insignia Sports Tourer Elite Nav 2018 review

Things improve out of town, but the GSi never feels particularly fast. In part, that’s because of the relatively slow way in which the auto box responds – although Sport mode speeds things up or you can change gear manually. But it’s also because this is a heavy car, weighing more than 1,800kg.

The sports chassis, on the other hand, is much more impressive. The GSi certainly has a slightly firmer feel, but it’s far from uncomfortable. Thanks to the FlexRide adaptive damping system, drivers have various modes to choose from, but we found Normal to be the best balance for everyday use. The settings also affect the response of the steering, gearbox and throttle.

Overall, the GSi is a little softer in the way it drives than the old VXR. But with its standard four-wheel-drive system (including torque vectoring), the overall result is a car that feels tremendously sure-footed. There’s loads of grip from the tyres, and thanks to the excellent traction, you can put the power down very soon as you come out of a corner.

The Brembo brakes do a great job, too, but the one weak link is the steering, which never provides enough feedback. And that, sadly, means the GSi isn’t a terribly engaging car to drive.

At least you don’t lose any of the Insignia’s practicality by opting for this flagship model. It’s every bit as spacious, versatile and accommodating as the regular Sports Tourer, and it gets lots of kit included as standard as well.

The trouble is, it all comes at a high price. Costing just shy of £34,500, this is the most expensive model in the Insignia line-up. It carries a £4,500 premium over an Elite Nav version, in fact, and costs about the same as several competitors wearing more prestigious badges than the Vauxhall.

What’s more, lesser Insignia Sports Tourers still look good, are well equipped and drive very nicely – arguably even better than the GSi, if comfort is your priority – so you can get everything that’s good about an Insignia for a lot less money.

The GSi name returns, but not to replace VXR

Don’t mistake GSi for a VXR replacement. Vauxhall’s top-dog performance brand is alive and well, but resting for now. Reviving the performance badge of the 90s, Insignia GSi isn’t chasing huge power figures or crazy 0-62mph times, instead it focuses on chassis tuning and weight saving. Exclusively offered with all-wheel drive, it can be had in in petrol or diesel, estate or saloon guises — potentially giving company car buyers something to think about.

First impressions

Vauxhall takes a lot of flack for dull designs of the past, but the latest Insignia isn’t bad looking at all. The car’s teardrop hatchback is rather elegant and its interesting creases add a sense of athleticism. GSi cars benefit from a bit of added flair courtesy of more aggressive bodywork and a set of 20-inch alloy wheels wrapped in sticky Michelin rubber.

It might not be a VXR, but Vauxhall claims it goes like one with a petrol GSi lapping the infamous Nurburgring a full 12 seconds faster than the last Insignia VXR. That margin wasn’t gained by adding power, but removing 160kg of weight and fettling the chassis. The GSi sits 10mm lower to the ground than standard and features reworked suspension as well as a set of Brembo brakes.

The interior is dominated by a pair of heavily-bolstered sports seats that were apparently inspired by the shape of a cobra. They look like seats to us and they’re certainly more comfortable than sitting on a snake thanks to being heated, ventilated and massaging. A smattering of fake carbonfibre can be found amongst some soft-touch materials, however, there are also plenty of harder plastics that detract from an otherwise grown-up feeling cabin. Rear passengers might find head room restricted due to the sloping roofline, but leg room is plentiful.

Infotainment is taken care of by an 8.0-inch touchscreen display which comes with Apple CarPlay and Android Auto as standard. The system itself is easy to use, although it’s not the most graphically impressive. Audiophiles can also enjoy a premium Bose sound system at no cost.

Boot space isn’t bad, although smaller than that of a Ford Mondeo or Volkswagen Passat, with the hatchback providing a nice square opening.

How does it drive?

The Insignia GSi is offered in petrol and diesel flavour with the most potent being a 256bhp 2.0-litre petrol. Our test car might be the lesser 207bhp BiTurbo diesel, but it can deliver 354lb ft of torque from just 1,500rpm. Getting that performance to the ground is an 8-speed automatic transmission and an all-wheel drive system. It’s good for a 0-62mph time of 7.5 seconds and a top speed of 145mph — not too shabby for a car that’ll likely shuttle area managers up and down the M1.

Читать еще:  Opel Insignia Country Tourer 2018

As you might expect, this diesel GSi thrives on the motorway and uses its torque to make strong overtakes — perfect for scything through slower traffic on the way to a meeting. However, it doesn’t feel much more urgent than any other Insignia with this engine. There’s some gurgling under load, but it is remarkably quiet at cruising speeds. The gearbox does a decent job of blending gears together when left in automatic, although it can be hesitant when selecting ratios manually via the paddles — it’s best left to its own devices. Put the standard fit cruise control to work and this Insignia is a perfectly pleasant means of covering big distances.

The GSi has three different driving modes; Normal, Sport and Tour. We’d avoid Normal as this default setting makes the steering very light and totally devoid of feel. That said, we do like the GSI’s balance of body control and ride comfort, provided by the non-cost adjustable dampers in this mode. Considering it sits on 20-inch alloy wheels, the suspension absorbs the brunt of any pothole-related impact.

Sport mode goes some way to remedy the steering by adding weight for more precision. It still doesn’t provide much communication between Tarmac and driver, but you’ll at least have a bit more confidence in the car.

Something else that boosts confidence is the all-wheel drive system, which does a great job of maximising traction. There’s loads of grip and — in tandem with torque vectoring — the GSi feels agile for its size. The stiffer damper setting further improves body control, but the ride over high frequency bumps can become jarring. Thankfully Sport mode is customisable, allowing you to retain the more compliant dampers of the standard setting while reaping the benefit of a sharper throttle response and quicker gearshifts.

Tour softens the suspension and reduces throttle sensitivity, so think of it as a motorway setup.

There is actually another hidden mode that isn’t so easy to activate. Dubbed ‘Competition’, jabbing a couple of buttons in sequence will ease off the electronic nannies and allow the car to move around more. It doesn’t suddenly turn the GSi into a track star, but it’s certainly more fun and requires you to think a bit more about how weight is transferred around the car.

Should I buy one?

That depends on how you look at the Insignia GSi. If you expect it to be a ‘seat of your pants’ drive like a VXR, you’ll be disappointed. But viewed as a slightly hotter version of the Insignia, as opposed to a true sports saloon, it’ll certainly find a place on many driveways.

The bigger issue is that company car buyers will struggle to justify this diesel Insignia GSi. Fuel economy stands at a lowly 40mpg combined and with unusually high emissions of 186g/km CO2, it’s actually more costly on company car tax than a BMW 4 Series Gran Coupe xDrive20d or an Audi A5 Sportback, and we’d recommend either over the Vauxhall. After all, the GSi faces a BIK rate of 37% for 2018/19, or £396 a month for 40% tax payers, making it £50 a month more than the BMW and £30 more than the Audi.

Those buying the car for themselves, and who really have their heart set on the GSi, might want to consider the more potent petrol instead. Its added performance and Nurburgring bragging rights over the old VXR makes the small 7mpg deficit to the diesel worthwhile.

valse start

Opel gaat namelijk niet voor een nieuwe motorisatie. Men neme gewoon de twee topversies en giet daar een dynamieksausje over en klaar is de Insignia GSi. Twee topmotoren? Ja hoor, de Insignia GSi is er met deze 210 pk sterke Turbo D diesel, en was er destijds ook met 260 pk sterke BiTurbo benzine. Vanwege de tegenvallende cijfers in de nieuwe WLTP-testcyclus is die benzineversie echter afgevoerd nog voordat hij goed en wel in de etalage kwam te liggen. Of een dikke diesel dan de betere keuze is in een markt die stilaan de omslag maakt van diesel naar benzine moet de toekomst uitwijzen.

Het plaatje zit anders wel goed, voor de Insignia GSi. Want veel heb je niet nodig om de Insignia een stukje sportiever te laten ogen. De op zich al slanke vormen worden dan ook alleen aangevuld door een summiere bodykit en een streepje chroom hier en daar. Achterop wordt een subtiele spoiler gemonteerd en de koelsleuven werden ook groter gemaakt. Best bestel je hem ook in het rood, de andere kleuren in het aanbod van de Insignia ogen elk op hun beurt wel bijzonder anoniem.

Maar het uiterlijk is niet het enige dat wijzigt, en gelukkig maar. Opel verlaagt de wagen met één centimeter, omdat je als constructeur nu eenmaal niet overdrijft met verlagen. Maar daar blijft het niet bij. Hij wordt ook uitgerust met vierwielaandrijving — al kan je dat ook op andere versies krijgen — die over vectoriële koppelverdeling beschikt. Dat is een systeem dat met meerdere platen werkt en sneller het vermogen kan verdelen tussen de wielen dan een meer courante Haldex-koppeling. Het geheel wordt overkoepeld door het FlexRide-chassis en de Sachs dempers, die strakker zijn afgesteld dan bij andere Insignia’s. De antirolstangen vlakken zowat al het onderstuur uit deze auto weg.

Het gevolg is dan ook dat je er toch een dynamische rijstijl op kan nahouden, hoewel het gevoel van een gewone Insignia nooit ver weg is. Opel heeft dus niet voor niks de ontwikkeling van het rijgedrag en chassis overgelaten aan Volker Strycek, ex-DTM piloot en sinds mensenheugenis in dienst bij de Duitsers. En dat niet alleen, want voor de lakmoesproef werd beroep gedaan op ettelijke rondjes over de Nurburgring.

Over de ‘Ring gooien was ook nodig, want nu enkel de diesel overblijft lijkt het alsof de minst ideale combinatie op tafel ligt. Geen 260 benzine-pk’s, maar wel 210 dieselpaarden. Het geheel heeft zowat 90 kilogram meer op de neus liggen dan de benzine, wat het allemaal wat minder vlot maakt.

Opel Insignia GSI Zielgruppen Check und Fazit

Wir hatten es gerade: Günstig, oder gar billig, ist der Opel Insignia GSi nicht. Muss er aber auch nicht, da er viele Talente miteinander vereint. So gut sogar, dass man sich ernsthaft fragen muss, ob ein Konkurrent hier überhaupt mithalten kann. Der Kofferraum ist groß, die Ausstattung satt, der Qualitätseindruck gut und die Optik reizvoll. Wer hier einsteigt, macht nichts verkehrt. Ganz im Gegenteil. Familien, die nicht auf Marken-Prestige aus sind, liegen hier absolut richtig!

Jens, Baujahr 1979, technisch im einwandfreien Zustand! Wäre Jens ein Automobil, hätte er keine Probleme eines der begehrten H-Kennzeichen zu bekommen. Seit der jüngsten Kindheit schlägt sein Herz für alles was sich und vor allem ihn bewegt. Kontakt: E-Mail: magazin@rv24.de

Jens, Baujahr 1979, technisch im einwandfreien Zustand! Wäre Jens ein Automobil, hätte er keine Probleme eines der begehrten H-Kennzeichen zu bekommen. Seit weiterlesen

Ähnliche Beiträge

2020 Lexus ES 300h Fahrbericht | Probefahrt | Test

Volvo S90 T4 Fahrbericht – Test – Review

Sie suchen eine günstige KFZ-Versicherung?

Mit nur wenigen Klicks können Sie einfach und schnell Ihren Kfz-Beitrag berechnen.

R+V24 Newsletter

Einfach besser informiert:
Infos rund ums Versichern. Praktische Tipps für den Alltag, Gutscheine und Gewinnaktionen.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

Читать еще:  Opel Mokka 2016

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния

Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.

Выберите модель Opel Insignia:

Ответы

История Opel Insignia / Опель Инсигния

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Читать еще:  Opel Mokka X 2017

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia GSi 2018: prueba y precio de la interesante berlina deportiva

26 de febrero de 2018 (16:05 CET)

Opel Insignia GSi 2018: prueba y precio de la interesante berlina deportiva

El Opel Insignia de segunda generación está quemando etapas a enorme velocidad. Tanta que pocos meses después de su lanzamiento hace su aparición una versión deportiva como pocas, con una interpretación basada en la eficacia frente al cronómetro pero válida en su comodidad para usarse a diario entre el tráfico, que se resume en unas siglas aún no olvidadas en la memoria del aficionado como son GSi.

Y el encargado de recuperarlas ha sido el Opel Insignia de segunda generación, disponible en versión Gran Sport (berlina) y Sports Tourer (familiar), tanto en Diesel como en gasolina. Esta puede no impresionar por su potencia, unos 260 CV que le dan para acelerar de 0 a 100 km/h en poco más de 7 segundos —1,2 más lento que el OPC—, pero sí que lo hace por una efectividad espectacular que le lleva a rebajar en doce segundos el mejor tiempo que el Insignia OPC consiguiera en Nürburgring respaldado por sus 325 CV.

Conseguirlo, con 65 CV menos tirando de la carrocería, no hubiera sido posible sin un trabajo minucioso de desarrollo encaminado a no dejar escapar ni un gramo de fuerza en su transmisión hacia el asfalto. Para ello, el Opel Insignia GSi cuenta con una suspensión rebajada en 10 mm, con muelles adaptados y una puesta a punto específica de la amortiguación, pilotada e integrada en el chasis Flex Ride —gestiona dirección, calibración del acelerador, puntos de cambio de marcha en la caja automática, reparto del par en el semieje trasero y firmeza de la amortiguación en tres configuraciones diferentes como son el Estándar, el Tour y el Sport adaptándolos en fracciones de segundo—. Adicionalmente, el control de tracción puede desconectarse y activarse un modo específico, el Competición que prácticamente reduce el balanceo y maximiza la respuesta de todo el sistema. Ponen la guinda un poderoso equipo de frenos firmado por Brembo con discos de 325 mm delante y pinzas de cuatro pistones y los neumáticos Michelin Pilot Sport 4S, homologados para tráfico diario y pista.

Todos los Opel Insignia GSi 2018

Como sucediera en el Insignia OPC —cuya aparición no está descartada—, el GSi está disponible en las dos carrocerías con que se comercializa. Esto es: la Gran Sport y la Sports Tourer, si bien en este caso el V6 turbo de 325 CV del OPC se ha visto sustituido por un 2.0 de cuatro cilindros de 260 CV y 400 Nm de par disponible entre las 2.500 y las 4.000 rpm, y cuenta con un nuevo sistema de tracción a las cuatro ruedas con reparto vectorial del par más eficaz. Sí hay novedades en cuanto a transmisiones, ya que ha desaparecido la opción del cambio manual y la caja automática de seis relaciones ha dejado paso a una de ocho, que permite accionarse de modo manual desde las levas situadas detrás del volante (solidarias con el giro de éste).

Ese planteamiento se hace extensivo a la versión Diesel del Opel Insignia GSi, algo inédito hasta el momento en la ya larga historia de esas siglas y poco frecuente en el terreno de las altas prestaciones. Sus 210 CV le permiten bajar de los 8 segundos en la aceleración de 0 a 100 km/h e impulsarle por encima de los 230 km/h, si bien sus 89 kg extra de peso y modificación del reparto le hace sentirse claramente menos ágil que su hermano de gasolina —más refinado y mejor aislado en su funcionamiento bajo carga fuerte de acelerador—.

El diseño y el equipamiento del Opel Insignia GSi 2018

Este Insignia GSi 2018 sólo puede ser definido como deportivo, pero no brutalmente exagerado ya que los detalles que lo identifican son sutiles. No hay aperturas en el capó, ni pasos de rueda exagerados o spoilers delanteros que rozan en cada paso de peatones elevado. En su lugar, el trabajo realizado en los paragolpes delanteros, en el extractor trasero y en el alerón posterior son discretos, lo mismo que los anagramas y apenas las llantas -de 20”- y los discos de freno en color negro dejan clara la verdadera identidad de un deportivo como pocos.

En el interior, los asientos multicontorno son de desarrollo específico. Cuentan con la certificación AGR, sus cojines inflables interiores permiten ajustarse a diferentes morfologías y resultan más ligeros incluso que los del Corsa OPC aún en producción, redundando tanto en conducción como en comodidad en el uso diario. De ahí que cuente con conectividad Android/ Apple Carplay, un equipo de ayudas a la conducción a la última, de funcionamiento tan sutil como efectivo y disponga de fatos matriciales de led, capaces ahora en su función de carretera de iluminar hasta 400 m. Está ya a la venta, con un precio PVP de 45.500 euros, aliviado por los 4.500 euros de descuento directo que ofrece Opel.

Opel Insignia GSi 2018: siglas de deportividad

  • Seguir a @soymotor
  • Tweet

Opel resucitó las míticas siglas GSi, asociadas al pasado deportivo de del Kaddett, con la presentación del Opel Insignia GSi en el Salón del Automóvil de Frankfurt. Ahora estas siglas acompañarán al buque insignia de la marca en sus versiones berlina y familiar, Grand Sport y Sports Tourer, respectivamente. El Insignia da un paso adelante en deportividad y prestaciones con una versión por encima del Insignia Country Tourer.

La nueva generación del Opel Insignia ha ido creciendo paso a paso. En Ginebra la marca lanzó la nueva berlina con el apellido Grand Sport para equiparar su nombre al del resto de la gama. Poco después llegó la variante familiar Sports Tourer, mientras que en segunda instancia la marca presentó el Opel Insignia Country Tourer, la versión más aventurera y a la vez desenfadada de la gama. Adjetivos que sin embargo se quedan cortos con la llegada del nuevo Opel Insignia GSi, ya a la venta tras un intenso programa de desarrollo en Nürburgring.

¿Qué hace diferente al Insignia GSi? A nivel exterior se puede ver como el Insignia presenta un kit de carrocería exclusivo más deportivo. El paragolpes delantero es completamente nuevo, al igual que unas nuevas tomas de aire cromadas. De hecho, los detalles cromados son la tónica habitual en distintos puntos de la carrocería como el marco de las ventanillas y casan a la perfección con sus llantas de 20 pulgadas equipadas sobre los neumáticos Michelin Pilot Sport 4 S.

Su zaga queda protagonizada por un pequeño spoiler sobre el portón del maletero, mientras que en su paragolpes trasero se puede apreciar una doble salida de escape que remata un conjunto muy deportivo. Además y aunque no es tan visible, esta versión equipa unos frenos Brembo de cuatro pistones con diámetro de 345 milímetros. Sin embargo, donde el Insignia GSi marca diferencias es en su peso final, ya que acredita 160 kilogramos menos que el Insignia OPC saliente.

A nivel mecánico, únicamente el Insignia GSi Sports Tourer se ofrece con el nuevo propulsor Diesel BiTurbo de 2.0 litros y 210 caballos – y 480 Newton metro de par desde 1.500 revoluciones–. El motor gasolina de 2.0 litros y cuatro cilindros con 260 caballos de potencia sí está disponible para ambas carrocerías.

Con él, el Insignia GSi supera así en 10 caballos a la variante Country Tourer y supera a esta a partir de una caja de cambios automática de 8 velocidades con levas al volante. Toda la potencia del motor se trasmite al asfalto con un sistema de tracción integral con reparto vectorial de par. Además, su coeficiente aerodinámico es mejor al rebajarse su carrocería 10 milímetros respecto al suelo.

La deportividad también se trasmite al interior de los Insignia GSi y no sólo por sus asientos deportivos ergonómicos, por sus dos opciones de tapicería de cuero o por los emblemas GSi de los asientos. Donde más se nota es en su volante de nuevo diseño, en la pedalera de aluminio y en su selector con 4 modos de conducción: ‘Standard’, ‘Tour’, ‘Sport’ y ‘Competición’. Cada modo afecta a la respuesta de la dirección, el acelerador y a la dureza de los amortiguadores. En el modo ‘Competición’ se puede desconectar el control de tracción.

Opel ya admite pedidos de sus nuevos Insignia GSi Grand Sport y Sports Tourer, con precios de partida de 45.500 euros para la berlina y 46.700 euros el familiar. Ambas versiones cuentan con un amplio equipamiento en el que se encuentra la apertura del portón trasero sin tocar el coche, el sistema de iluminación matricial IntelliLux LED o la alerta de colision frontal con Detección de Peatones y Frenada Automática de Emergencia.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector