Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины и диски для Opel Insignia Country Tourer 2018 2

Штатный размер

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Opel Insignia Country Tourer

В данный момент для автомобиля Opel Insignia Country Tourer на Мосавтошине присутствует 140 модификаций шин со средней оценкой 4.43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Opel Insignia Country Tourer
  • Замена свечей в Opel Insignia Country Tourer
  • Диагностика тормозной системы Opel Insignia Country Tourer
  • Замена тормозных дисков Opel Insignia Country Tourer
  • Замена колодок Opel Insignia Country Tourer
  • Замена тормозных суппортов Opel Insignia Country Tourer
  • Промывка топливной системы Opel Insignia Country Tourer
  • Замена стоек переднего стабилизатора Opel Insignia Country Tourer
  • Замена рычагов подвески Opel Insignia Country Tourer
  • Замена шаровой опоры Opel Insignia Country Tourer
  • Замена пыльников ШРУСа Opel Insignia Country Tourer
  • Замена воздушного фильтра Opel Insignia Country Tourer
  • Замена салонного фильтра Opel Insignia Country Tourer
  • Замена топливного фильтра Opel Insignia Country Tourer
  • Диагностика кондиционера Opel Insignia Country Tourer
  • Антибактериальная обработка кондиционера Opel Insignia Country Tourer
  • Заправка кондиционера Opel Insignia Country Tourer
  • Замена кислородного датчика Opel Insignia Country Tourer
  • Полная летняя диагностика Opel Insignia Country Tourer
  • Полная зимняя диагностика Opel Insignia Country Tourer
  • Шиномонтаж Opel Insignia Country Tourer
  • Замена ламп Opel Insignia Country Tourer

Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

Длина, мм4985
Ширина, мм1863
Высота, мм1500
Колесная база, мм2829
Клиренс, мм180

В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Просторный пятиместный салон – обязательное условие для универсала. И, конечно, Опель Инсигния Кантри Турер его выполняет. Внутреннее оформление соответствует принятым стандартам Opel для автомобиля класса D. Ортопедические регулируемые сиденья, получившие рекомендацию Немецкой медицинской ассоциации, рассчитаны на долгие переезды. Это именно то, чего ожидаешь от представительского класса.

Несмотря на утилитарный пластиковый обвес, автомобиль не воспринимается как «рабочая лошадка». Кантри Турер оснащается полноприводной трансмиссией с «умной» муфтой Haldex четвертого поколения. Этого достаточно, чтобы держать мощность турбированного двигателя под контролем.

В экстремальных режимах установленные системы динамической стабилизации и другие адаптивные системы помогают контролировать автомобиль и полностью реализовать его потенциал.

Солидный, стильный, представительный – именно так можно охарактеризовать Insignia Country Tourer. Стремительный силуэт формируют плавные очертания крыши и динамичная подоконная линия. Выгодно смотрятся объемные колесные арки и крупные двухцветные диски. Выразительности универсалу придают четкие профили боковин и капота.

Передние подушки безопасности дополнены боковыми airbags, которые защищают таз и грудную клетку. Активные подголовники минимизируют риск травмы шеи при ударе. Ремни передних кресел оборудованы удобными преднатяжителями. Панель управления информативна, все показания быстро считываются – водителю не придется отвлекаться от дороги.

Передняя часть авто выглядит солидно и основательно. Оригинальные миндалевидные фары подчеркивают выразительность модели. Интересно смотрится и обтекаемая радиаторная решетка в виде пятиугольника. Хромированное оформление нижней части бампера перекликается с элементами внутренней отделки и акцентирует внимание на футуристичности автомобиля.

Опель Инсигния Кантри Турер – многоборец

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Opel Insignia Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 5 269

Opel Insignia Country Tourer Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 125

Н есмотря на то, что «Кантри», одет он не по-деревенски, под его лаком просматривается корпус уверенного в себе многоборца в модном кроссоверном полноприводном тренде. “Мой Турер” – так зовет его хозяйка, в которую он тайно влюблен, забывая о полном своим длинном имени. «Опель Инсигния Кантри Турер» — так записано в русском паспорте – он сейчас в кармане у хозяина, подарившего семье поездку в красивейшее место на земле Доломитовые Альпы. Прибыть на далекие заснеженные вершины должны к 14 февраля.

Внедорожный образ подчеркивает пластиковый обвес, а багажник задает туристическое настроение.

Не плюхаться же им в грязь подмосковной оттепели с таким легковым дорожным просветом – испытатели «За рулем» намерили всего 145 мм. Но, может быть, они ошиблись, отец производитель называет на 3 см больше? В любом случае, лучше этой родинкой к камере не поворачиваться. Ситуацию может усугубить длинный и низкий нос – угол въезда у «Инсигнии» всего 14,2º против 18–19º у конкурентов в стиле «Кантри».

Insignia Country Tourer: помимо скромного клиренса опасения
вызывают выступающая из-под защиты трансмиссия и низко висящая выпускная система.

Хотя, если уж совсем не впадать в деревенщину, «Турер» не так легко ложится на грудь. Из раскатанной колеи его успевает вытолкнуть полный привод с муфтой «Халдекс» четвертого поколения при поддержке межколесного дифференциала с блокировкой. Свою лепту вносят и новая подвеска «Флексрайд» вместе с увеличенным, как уже говорилось, дорожным просветом и защитой под передком и задком.

Insignia Country Tourer недолюбливает и ямы.

На момент отъезда «Опель Инсигния Кантри Турер» был свежевымыт, блестяще отполирован и красовался с хозяйскими лыжами на крыше. Нижняя защита, расширители колесных арок, пластиковые накладки, в придачу к этому – элегантные 18-дюймовые диски с низкопрофильной зимней резиной «Нокиан». Он уже засучил рукава, выражая готовность к дальнему марш-броску в заснеженные Альпы, с заездом на озеро Гарда.

В гармонии с природой.

Из груди у «Турера» чуть не выпрыгивало от радости 2-литровое турбодизельное сердце в 163 лошадиные силы.
Последнее время «Опель Инсигния Кантри Турер» много работал над собой, был готов удивить хорошей тягой и готовностью к быстрым ускорениям даже со 100 км/ч. Его автоматическая трансмиссия тоже знает свое дело – коробка передач позволяет мотору великолепно раскрутиться, бодро поднимаясь по всем шести ступеням даже в комфортном Tour-режиме. Это очень радует хозяйку, особенно, когда надо зацепиться за лидером. А уж если использовать подрулевые лепестки, понижая передачу в ручном режиме и добавляя «газ», мало кому удастся оторваться от «Турера» в левой полосе.

Мультимедийная система IntelliLink нового поколения, устанавливаемая на Insignia, получила 8-дюймовый цветной сенсорный экран, с помощью которого осуществляется управление. Сразу же после включения водитель имеет доступ ко всем важнейшим функциям и дополнительным меню, таким как радиостанции, названия композиций, подключение телефона или 3D-навигация (в том числе управление с тачпада), кнопки на руле, голосовые команды или революционный тачпад с функцией распознавания букв. Мультимедийную систему IntelliLink можно персонализировать, сохранив до 60 личных предпочтений (например, плейлисты, телефонные контакты, адреса в навигационной системе). К сентябрю появится приложение для Фейсбука.

После пробок на трассе в связи с ремонтом дорог, «Опель Инсигния Кантри Турер» невольно прибавлял темп, рискуя нарваться на полицейские штрафы. Но было бы обидно приехать к цели не в тот самый назначенный день. На извилистых дорогах нажатием на кнопку мгновенно подключалась настройка Sport, меняя жесткость амортизаторов и добавляя уверенности в поворотах. Не правда ли, в «Опель Инсигния Кантри Турер» с его плавным разгоном и небольшими колебаниями кузова приятно ехать.

На борту «Турера» система, считывающая дорожные знаки, подогрев руля, ассистент парковки, а также активный круиз-контроль, позволяющий держать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов легко читаемые три шкалы, в центральной части просторное информационное табло – здесь очень развлекает указатель расхода топлива. Еще один внушительного размера экран – на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада – это командное гладкое поле за рычагом коробки передач. На нем хозяйка изящным пальчиком может двигать курсор на экране, чем она в дороге и занималась. Поначалу это кажется более сложным, чем на самом деле, но благодаря четкой дискретизации курсора на экране ей удалось после недолгих тренировок без проблем попадать на нужное поле. Кроме того, управление возможно и непосредственно через тач-скрин.

Но заднем диване тесновато. По высоте запаса минимум, места для ступней тоже впритык. Но спинка раскладывается идеально ровно. В багажнике немало места съела запаска. С ней в дороге спокойнее, но вещам тесно. Есть электрическая кнопка закрывания багажника — редкость в классе. Обзорность через заднее стекло хромает, для универсала допустимо, но ее не поддерживают боковые зеркала — слишком маленькие. Зато в них загораются желтые значки при появлении попутного транспорта.

Навигатор, опционально заметно более дешевый, чем у конкурентов, отработал на отлично. Поглядывая на него и расход топлива, не отказывая себе в разгонах, на одном баке (70 л) преодолевали около 930 км.
В Италии дизельного «Турера» из Москвы встретили его дизельный и бензиновый 2-литровые немецкие братья, правда с механическими коробками передач, которые в Россию не поставляются. На радостях они стали позировать перед камерой, взбираясь на холмы и издавая зловонный запах подгоревших накладок ведомого диска сцепления. Производитель явно сэкономил на этом узле, иначе накладки бы не горели при маневрировании длинной и тяжелой машины. «Мой Турер» с автоматической коробкой передач таких запахов не издавал.

Дизельный и бензиновый 2-литровые «туреры» с механической коробкой передач. Сзади яркие светодиодные фонари и стоп-сигналы.

Insignia Country Tourer с новым 2-литровым 249-сильным бензиновым мотором «Экотек» даже позавидовал расходу топлива около 7 литров на сотню у дизельного «Турера» по восточному маршруту. От его, совсем тихого на фоне дизеля голоса, не ждешь брутальности характера, который проявляется в 400 ньютонометрах и при подъеме в гору. Здесь, на серпантинах, дизельный «Турер» держался достойно, но от бензинового брата отставал.

Insignia Country Tourer с бензиновым 2-литровым двигателем тих и быстр, великолепно стоит на дороге с минимальными кренами в поворотах.

Итак, сразу три «Опель Инсигния Кантри Турер» забираются на 1500 м вверх к курорту Сельва-Гардена. Первый с отрывом идет «Турер» с бензиновым мотором, за ним дизельный с механической коробкой и совсем рядам «Турер» с русскими номерными знаками.

Дизельный агрегат 2.0 CDTI мощностью 120 кВт/163 л. с., развивающий 380 Нм пикового крутящего момента благодаря функции кратковременного повышения тяги. Данный двигатель доступен для автомобилей как с полным, так и с передним приводом. Еще в России для переднего привода предлагают бензиновый 1,6 турбо, 170 л.с. А линейку из трех двигателей возглавляет новый бензиновый турбомотор 2.0 ECOTEC Direct Injection, который благодаря мощности 184 кВт/250 л. с. обеспечивает отличную динамику. Развивая внушительные 400 Нм крутящего момента, этот двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска, гарантирует великолепную тягу на полном приводе. Все три мотора предлагают только с автоматической коробкой передач.

Здесь говорят на трех языках – ладинском, итальянском, немецком. По дорогам чаще других разъезжают «Ауди – Оллроуд кваттро». Те, что с четверкой на борту, в России при тех же опциях на полмиллиона рублей дороже «Турера», да и теснее.

Еще мало кто может похвастать таким удобным с хорошей боковой поддержкой водительским сиденьем, как в «Турере». Регулируемые рельефные кресла, обтянутые тонкой кожей «наппа», с выдвижными подколенными валиками, скрашивают многочасовую поездку. В них не укачивает даже если отвлекаться на прекрасные зимние пейзажи.

Очень симпатичная приятная на ощупь и для глаза панель, толстый, обрезанный снизу руль, три педали для управления с механической коробкой передач.

Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам.
А несколько чрезмерная пухлость руля хозяйке даже нравится.
В тени гор температура в салоне падает. Не проблема – надо просто активировать отопление, но это оказывается не слишком легкой задачей, установить двухзонный климат-контроль в нужный режим. Новая тач-система управления не имеет обратной связи и требует очень метких движений пальцами.

Читать еще:  Opel Insignia 2017

Слегка затемненные стекла головных фар с хромированными вставками вместе с L-образными светодиодными ходовыми огнями (в зависимости от комплектации) свидетельствуют о том, что на качестве не экономили.

13 февраля к вечеру, как назло, разразился сильнейший снегопад, распугав с дороги привычные автомобили. И если ради уменьшения аппетита в обычном режиме полный привод дает 90% тяги на передние колеса, то теперь это изменилось. Как только датчики фиксируют пробуксовку, электронно-управляемая муфта Халдекс изменяет распределение крутящего момента в пользу задних колес – вплоть до 100%. Так что сулящие приключения заснеженные и местами обледеневшие дороги кажутся как раз самыми подходящими для «Кантри Турера».

Яркие элементы дизайна, подчеркивающие мощь «Турера» можно увидеть и в задней части машины.

Сомнения вызывают лишь шины, на них нет привычных шипов. Но сцепление не теряется. Дополнительно электронная блокировка дифференциала распределяет усилие между задними колесами. Даже на крутых участках «Каунтри Турер» невозмутимо карабкается вверх по снегу с небольшим заносом задней оси. Поскольку все так беспроблемно, для эксперимента можно даже выключить контроль тяги. Но ESP при этом остается постоянно активной, позволяя небольшие виляния задом, и это доставляет в тесных кривых настоящее удовольствие. Если в поворот входить слишком быстро, электроника опять возвратит «Турер» на правильную траекторию.

Пятерка классной управляемости, удобнейшим креслам, стильному дизайну.

14 февраля – приехали, и в салоне «Моего Турера» появилась ярко-красная роза, которую в Италии дарят в День влюбленных с намеком на чувства, за которые надо всегда бороться.


Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным «вагоном» Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро «нафаршированным». Его «загородной» версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

Посмотрим

По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают «эффект внедорожника». На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

Посидим

Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным «бруствером» для коленей, подогревом и вентиляцией.

Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить «правого переднего» подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом «галерка» не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь «остроухим» зеркалам — электронная функция контроля «мертвых» зон и камера заднего вида.

Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

Поездим

Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

Погоняем

Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который «затачивает» автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой «механикой» дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным «вагоном», отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и «распускает» амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide «понимает» угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

Побуксуем

Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке «передка» многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на «задок» до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент «задка» может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

Послушаем

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Читать еще:  Opel Insignia GSi 2018

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

— легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

— коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

You might also like:

  • Opel Hits Start Button On 2017 Insignia Production
  • Opel Insignia Exclusive program will offer ‘unlimited’ color options

On the tech side, the 2018 Opel Insignia Country Tourer gets optional LED matrix headlights with a set of 16 light-emitting diodes in each cluster capable of illuminating the road up ahead by as much as 400 meters. Other goodies include a 360-degree surround view camera, Apple CarPlay and Android Auto integration, along with safety systems like adaptive cruise control (ACC) with automatic emergency braking, Lane Keep Assist, and Rear Cross Traffic Alert.

The Opel- and Vauxhall-badged versions are going to celebrate their public debuts at the Frankfurt Motor Show in September before going on sale shortly thereafter. As for the equivalent Holden model, it will be launched in Australia next year.

Gallery: 2018 Opel/Vauxhall Insignia Country Tourer and Holden Commodore Tourer

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on LinkedIn
  • Share on Flipboard
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

Opel Insignia Country Tourer 2018: así es el Insignia más aventurero

Jorge Serrano. Twitter: @JorgeMotor1

5 de abril de 2017 (11:45 CET)

Opel Insignia Country Tourer 2018: así es el Insignia más aventurero

La nueva generación del Opel Insignia sigue marcando hitos, en este caso, con la incorporación de la nueva variante Country Tourer. El estreno oficial de esta atractiva versión con marcados tintes «crossover» y camperos tendrá lugar en el Salón del Automóvil de Frankfurt del mes de septiembre, aunque desde mediados de verano ya se admitirán pedidos vía online (su llegada a los concesionarios no se prevé hasta pasado el Salón de Frankfurt).

El Opel Insignia Country Tourer es la tercera versión de carrocería de la nueva gama de esta berlina, después de las variantes Insignia Grand Sport (cinco puertas) y Sports Tourer (familiar) presentadas en el Salón del Automóvil de Ginebra.

El punto de partida del Opel Insignia Country Tourer lo toma de la versión familiar Sports Tourer, aunque con diversas diferencias. La primera de ellas es la mayor distancia de la carrocería respecto al suelo ( 2 cm), pero lo más llama la atención es la presencia de diversos elementos de protección en la carrocería que le aportan ese toque «offroad». Entre las «prendas de boyscout» más relevantes, hay que mencionar el revestimiento protector integral negro y los protectores de cárteres delantero y trasero plateados.

Opel Insignia Country Tourer: versatilidad y espacio

Numerosas soluciones prácticas en el Opel Insignia Country Tourer. Una de ellas, el sistema inteligente de apertura del portón del maletero, mediante el cual se abre automáticamente sin tocarlo, una función que se incluye dentro del sistema «Apertura y Arranque sin llave». Para que se abra este portón, basta con un simple movimiento del pie por debajo del paragolpes trasero.

El volumen de capacidad de carga en el maletero del Opel Insignia Coutry Tourer puede llegar a alcanzar los 1.665 litros (130 litros más que la anterior versión). Los asientos traseros se pueden llegar a plegar en configuración 40/20/40. Por otro lado, a destacar los nuevos raíles portaequipajes del techo, especialmente diseñados para poder llevar enseres de hasta 100 kilogramos de peso.

El aumento de la distancia entre ejes en 9,2 cm en el nuevo Opel Insignia Country Tourer supone una mejora en el espacio interior disponible para los ocupantes, según la firma alemana. A todo ello hay que destacar la incorporación de los nuevos asientos ergonómicos AGR, con certificación oficial de diversas entidades sanitarias que los recomiendan por sus beneficios en la espalda y, por tanto, en la salud del conductor y acompañantes.

Opel Insignia Country Tourer: claves técnicas

Por el momento, la nueva marca del Grupo PSA no ha detallado los motores con los que se podrá elegir el nuevo Insignia Country Tourer. Lo que sí avanza como gran novedad es la incorporación de un nuevo motor Diesel que, además será el más potente de la gama Insignia.

Además de este nuevo propulsor, también se anticipa un nuevo cambio automático de ocho marchas y un nuevo sistema de tracción a las cuatro ruedas, un dispositivo dotado con dos embragues multidisco controlados eléctricamente que permiten una transmisión de par más individual y precisa a cada rueda, independientemente de las condiciones climáticas o del estado de la carretera.

El nuevo chasis FlexRide del Opel Insignia Country Tourer dota de mayor versatilidad en la conducción de este modelo. La amortiguación, la dirección, la respuesta del acelerado y el régimen de cambio de marchas en las versiones con transmisión automática ajustan sus parámetros de funcionamiento en función de los modos de conducción disponibles (Normal, Sport y Tour).

Opel Insignia Country Tourer: conectividad y sistema Opel OnStar

El sistema IntelliLink permite la máxima conectividad a bordo del Insignia Country Tourer al ser compatible con los sistemas para smartphones Apple CarPlay y Android Auto. A todo ello hay que añadir la presencia del sistema inteligente de asistente personal de servicio y conectividad Opel OnStar.

Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния

Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.

Выберите модель Opel Insignia:

Ответы

История Opel Insignia / Опель Инсигния

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Читать еще:  Opel Astra 2016

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Der Opel Insignia Country Tourer Design Check

Er ist fünf Meter und vier Millimeter lang – uff, das ist schon das Format der oberen Mittelklasse. In der Tat: Lässt man den Blick einmal über die langgezogene Karossiere des Opel Insignia Country Tourer schweifen, fällt die schiere Größe des hochgelegten Kombis wirklich auf. Auch der Radstand mit 2,82 m ist nicht von schlechten Eltern. Und so tritt der Insignia Country Tourer eher gegen einen Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain, anstatt gegen einen Audi A4 Allroad an.

Gegenüber seinem gewöhnlichen Kombi-Bruder, dem Opel Insigina Sports Tourer, ist der Country Tourer um 20 mm höhergelegt und bietet noch weitere optische Alleinstellungsmerkmale. Da wären etwa die schwarzen Kotflügel-Aufsätze oder der silberne Unterfahrschutz – jeweils am Heck und an der Front. So entsteht ein SUV-Look, während der Sports Tourer eher elegant daherkommt.

Opel Insignia Country Tourer Fotos

Opel Insignia Country Tourer im Test: So gut ist der Kombi

B ei der Jagd auf die Ferraris oben auf dem San Bernardino beginnt mir der Opel langsam ans Herz zu wachsen. Schon bei den Kehren hinauf zum Pass war es, als habe der große Insignia Country Tourer das betuliche Clark-Kent-Kostüm abgestreift, das er auf den letzten 1000 Kilometern getragen hatte.

Ich will jetzt nicht ernsthaft den Kombi aus Rüsselsheim mit Superman vergleichen. Aber trotzdem liegen die Extreme manchmal seltsam nah beieinander, Megaproll und Rentnermillionär zum Beispiel. Tatsächlich gipfelte die Entwicklung des Opel Ascona, Insignium aufstiegsgieriger Mittelklasse, einst im Opel Manta, für den man bereitwillig die Zivilisation gegen das Animalische tauschte und lässig Fuchsschwanz hisste.

Nach Ascona geht es heute, und weil wie gesagt da oben auf dem Bernardino kurz hinter diesem überirdisch schön funkelnden See auf 2000 Metern zwei Ferraris auftauchen, der eine ist sogar ein Testarossa, lassen wir den alten Zeiten zuliebe mal den Fuchsschwanz raushängen.

Mit vollem Namen heißt unser Modell Insignia Country Tourer 2.0 BiTurbo Diesel 4X4 (ab 42.850 Euro), es verfügt also über Allradantrieb, außerdem über 210 PS und beachtliche 480 Newtonmeter Drehmoment, was sich vor allem in den kleinen Gängen der Acht-Gang-Automatik auszahlt. Nach hinten raus lahmt es spürbar, ab 190 Kilometern pro Stunde geht gefühlt nix mehr.

Die Höchstgeschwindigkeit von angeblich 231 haben wir nie geschafft. Mit viel Anlauf waren 205 drin. Aber selbst auf deutschen Autobahnen, von Schweizer ganz zu schweigen, geht sowieso nie mehr, weil zuverlässig alle drei Minuten einer mit 140 ausschert, um seinen 135 km/h fahrenden Vordermann zu überholen. Die Bremsen des Opel, so viel kann an dieser Stelle verraten werden, sind völlig okay.

Hier oben auf dem Bernardino-Pass stören aber gerade keine Honda Civics, sondern bloß die Ferraris, und deren Anblick ist, wenn man Autos mag, zu ertragen. Vielleicht fahren sie bloß entspannt, obwohl sich die abfahrenden Fahrradfahrer schon erschrecken, wenn unser seltsames Trio vorbeischießt, zwei dröhnende Boliden, gefolgt vom drögen Safety Car an ihrer Stoßstange.

Obwohl wir die schmalen Kehren hurtig herabsausen, wäre es wohl noch schneller gegangen, wenn die Sportwagen da vorn nicht so gebremst hätten. Sogar meine Freundin, jeder Machokultur abhold, jubelt begeistert.

Die fünf Meter Länge wirbeln flott um jede Ecke, das unten abgeflachte Lenkrad mit griffigem Lederbezug dreht sich locker, die Beschleunigung lässt nichts vermissen, die Bremsen greifen auch hier scharf, am besten ist aber der Vierradantrieb. Zwei elektrisch gesteuerte Lamellenkupplungen verteilen das Drehmoment situativ ans jeweils kurvenäußere Hinterrad. Wir liegen auf der Straße wie ein Brett.

Natürlich ist es lächerlich, sich in einem Opel mit diesen Geschossen ein Rennen zu liefern, aber wir sind schließlich zum Autotesten hier. Und bei näherem Nachdenken, während links und rechts die Fichten vorbeizischen, ist es vielleicht doch nicht so unpassend.

Der Country Tourer kommt Jahrzehnte nach jedem Klassenkampfquark. Heute ist alles nivelliert, nicht nur die Gesellschaft, auch das Autofahren. Das Einzige, was den Ferraris noch erspart bleibt, sind vielleicht die Assistenzsysteme, die hektisch herumpiepsen, nur weil da jemand in der Einfahrt hinter der Kurve parkt.

Die mir im Insignia dauernd vermelden, links sei frei und Überholen möglich. Sehe ich doch selbst. Aber immerhin schont die Technik den Nacken, weil Runtergucken nicht mehr nötig ist, seit alle wesentlichen Informationen wie Navi und Geschwindigkeit holografisch ins Blickfeld geworfen werden.

Unten in Airolo winken wir unseren neuen Freunden Arrivederci. Über Apple CarPlay spielen wir Adriano Celentano, weil sich plötzlich alles so italienisch anfühlt. Wir halten einfach noch eine Weile nicht, um uns den Anblick auf den Speisekarten zu ersparen, der kommt schon noch früh genug: Pizza Margherita, 27 Franken. Der Sound hingegen geht voll in Ordnung, und das begleitende Panorama war selten besser.

Neidisch auf den roten Mazda MX-5 RF

Zurück auf der Autobahn ist es wie auf den knapp 1000 Kilometern zuvor, seit wir in Berlin gestartet sind: nett, absolut okay, bisschen langweilig. Es gibt drei Programme zur Fahrwerksabstimmung, normal, Tour und Sport. Tour macht alles etwas wolkiger, Unebenheiten bei schneller Fahrt werden sozusagen ausgeschwungen, so fühlt es sich an. Sport ist, wie man sofort merkt, knackiger und die Einstellung der Wahl für steile Passstraßen. Die 18-Zoll-Reifen sehen super aus und machen die Sache nicht viel unbequemer.

Richtig neidisch auf andere Autos war ich nur einmal, als hinter der österreichischen Grenze bei Dornbirn ein roter Mazda MX-5 RF, also der mit dem Targa-Dach, vorbeisegelte. Ist ja alles Geschmackssache, aber mit dem wäre ich den Bernardino lieber hinaufgefahren. Ansonsten ist der Insignia für unsere Zwecke – Langstrecke an den Lago Maggiore, wo ich über das Filmfestival von Locarno berichten soll – tadellos.

Als es am Anfang der Reise, auf der A115 bei Potsdam, wie aus Kübeln schüttete, also so sehr, dass selbst bei der heftigsten Scheibenwischerstufe normalerweise nicht mehr viel geht, war der Durchblick bravourös. Opel hat die Windschutzscheibe, die in spitzem Winkel abfällt, offenbar mit einer speziellen Beschichtung überzogen; bei kleineren Regenfällen kann man sich den Scheibenwischer ganz sparen, so ölig perlen die Tropfen ab und verschwinden.

Das Parken klappt gut, in Locarno wie in Ronco sopra Ascona, wo wir Quartier nehmen, in einem kleinen Hotel mit Seeblick. In der Nähe liegt Erich Maria Remarque begraben, und der hätte sich nirgends zur Ruhe gesetzt, wo man kleinen Fuß hätte machen müssen. Gut, dass wir nicht den umgekehrten Weg gefahren sind.

Country Tourer hat 20 Millimeter mehr Bodenfreiheit

In Berlin-Mitte hätte ich aufs Einparken erheblich weniger Lust; wenn die Parkplätze nur viereinhalb Meter mäßen, wäre auch die im Prinzip ganz praktische Rückfahrkamera keine Hilfe. Von außen sieht der Insignia aus wie jeder zweite Kombi, ein bisschen größer vielleicht. Dass er leicht höher liegt als seine Normalo-Geschwister, fällt kaum auf, dafür könnte der Unterfahrschutz aus grauem Plastik schöner sein, zweckmäßig ist er jedenfalls.

Das merken wir zumal, als wir Freunden, die so nett wie wohlhabend sind und sich mit ihrer weitläufigen Familie für den Sommer in einer Villa am Comer See eingerichtet haben, einen Besuch abstatten. Das Gartentor von der Uferstraße öffnet sich hin zu einem staubigen Schotterweg, der in Kehren von knapp 180 Grad Hunderte Meter zur Villa hinunterrumpelt.

Die Angestellten befahren ihn wohlweislich nur mit den hauseigenen Golfcarts. Hier spielt der Country Tourer seine Offroad-Stärke aus, die für so ein unter den Reifen davonstiebendes Mikrogeröll gerade angemessen ist. Die anderen Gäste in ihren 5er BMWs oder, horribile dictu, Nissan Micras von der Mailänder Autovermietung, stöhnen jedenfalls mehr.

Nach dem Abendessen auf der Seeterrasse treten wir die Rückreise an, über fast schon karikaturhaft schmale Straßen mit jähen Wendungen und dauerhupendem Verkehr. Das kann uns nichts anhaben, wir fahren tiefenentspannt, weil uns die großzügigen Abmessungen des Insignia längst zur zweiten Natur geworden sind.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector