Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Opel Insignia 2017

Не верится даже, что Opel Insignia первого поколения создана десять лет назад. Не зря ее выбрали лучшим европейским автомобилем 2009 года – дизайн до сих пор не потускнел. Поколение В или Mk II, как в заводской спецификации, смотрится еще ярче. Особенно универсал Insignia Sports Tourer, пусть пока только на картинках – среди тестовых машин были только лифтбеки Insignia Grand Sport. А как же любимый среди славян седан?

Без паники – седан Opel Insignia тоже будет, как и универсал с повышенным клиренсом Country Tourer, но позже. Сейчас же ставку делают на доступные лифтбеки с новым бензиновым двигателем 1.5 Turbo (165 л.с.) и дизелем 2.0 Turbo (170 л.с.) с механической коробкой передач. Таких машин в Румынии было больше всего. Причем это были автомобили из первой партии, на которой отрабатывали техпроцессы сборки. К примеру, у одной из машин жужжал моторчик вентиляции пассажирского кресла, слабо работал массаж водительского. Проблема? Вовсе нет: на прежней Insignia таких опций вообще не предлагали!

Не было и шикарного матричного света Intellilux LED (32 светодиода в каждой фаре), ради проверки которого можно было бы и отказаться от местного вина. Фары меняют световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Правда, в отличие от аналогичной оптики на более дорогих машинах, световой пучок настраивается под окружающую ситуацию не так быстро, как хотелось бы. До «лазерных» фар BMW и шикарных матричных на Audi, опелевской оптике пока далеко. Так ведь и стоит Insignia в разы меньше. Причем украинские цены уже известны – от 17 023 евро за пятидверную Grand Sport 1.5 XFL (140 л.с.) в комплектации Edition. Топовая Insignia с битурбодизелем D 2.0 DTR (210 л.с.) и новым восьмиступенчатым автоматом в версии Innovation оценена в 31 860 евро. Красивейший универсал Sports Tourer всего на 1118 евро дороже.

Прекрасен и лифтбек: хищный разрез фар, динамичные подштамповки на боковинах, плавно ниспадающая крыша… И красота эта вполне функциональна: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd очень достойный для этого класса – всего 0,26!

Фотографии скрадывают истинные размеры новинки. Со сменой поколений Insignia стала на 57 мм длиннее (4899 мм) и на 8 мм шире (1941) прежней пятидверки, а высота уменьшена на 29 мм. Не только в угоду динамичному профилю: низкий кузов способствует снижению бокового сопротивления воздуху, что позитивно влияет на аэродинамику, центр тяжести, устойчивость, управляемость и экономичность. Причем сиденья тоже установлены ниже, чем раньше, посадка стала заметно более спортивной. Колесная база, благо, позволяет: плюс 92 мм к машине прежнего поколения. Итоговые 2829 мм – почти как у Mazda6, но все еще на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo.

Новая Insignia Grand Sport – одна из самых крупных в классе. При длине 4897 мм и колесной базе 2829 мм она перещеголяла Volkswagen Passat (4767 мм длина и 2791 мм база), Audi A4 (4726/2820) и BMW 3-й серии (4633/2810). Просторнее только Mercedes-Benz C-Class (колесная база 2840 мм), Skoda Superb (2841 мм) и Ford Mondeo (2850 мм). Багажник у лифтбека не рекордный (490 л), но больше, чем у немецкой троицы. Опелевцы особо подчеркивают, что у них самый вместительный бачок для жидкости AdBlue – 15 л

Технически новая Insignia унифицирована с американским седаном Chevrolet Malibu, который пережил похожую трансформацию имиджа полтора года назад. В основу новинки легла платформа E2XX – развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой. Колея, например, стала на 11 мм шире, изменена настройка подвескок. Среди опций, как и прежде, предложены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Все моторы – 4-цилиндровые с турбонаддувом. Бензиновый 1.5 (140 или 165 л.с.), турбодизели 1.6 (110 или 136 л.с.) и 2.0 (170 л.с.) предлагаются как с «механикой», так и с 6-ступенчатым автоматом. Новый 8-диапазонный автомат – для мощных дизельных версий 2.0 Turbo (170 л.с.) и 2.0 BiTurbo (210 л.с.), а также бензиновой Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.). Последняя имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения

В структуре кузова вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, позволив снизить массу конструкции на 60 кг. В целом инженерам удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы! Причем алюминиевый капот теперь оснащен демпфирующим механизмом, который приподнимает капот при наезде на пешехода, а «крылатый металл» не только легче, но и лучше амортизирует.

Обновленная внешность Opel Insignia 2017-2018

Прототипом для внешности новой Инсигнии стал концепт Opel Monza, вызвавший немалый интерес в 2013 году во Франкфурте. К сожалению, внешность серийного автомобиля получилась не столь яркой и запоминающейся, но посмотреть, несомненно, есть на что.
Новое поколение автомобиля получило новые светодиодные фары, обеспечивающие водителю отличную видимость на дистанции до 400 метров.

новая Инсигния спереди

Изменена форма решетки радиатора и переднего бампера, а противотуманные фары получили функцию повторения указателей поворота.
Силуэт кузова с резким наклоном ветрового стекла и покатой линией крыши выглядит очень стильно и динамично.

Отдельно нужно сказать об аэродинамике автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления для него составляет всего 0,26 Сх. Расширенные арки автомобиля способны вместить колеса радиусом до 20 дюймов.

Инсигния 2 поколения — сзади

Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния

Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.

Выберите модель Opel Insignia:

Ответы

История Opel Insignia / Опель Инсигния

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Читать еще:  Opel Corsa 2015

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Opel Insignia 2013 — 2017 Edition 1.6 SHL 6MT1598 см 3Бен.Мех.170 лсСнято с производства
Opel Insignia 2013 — 2017 Edition 1.6 SHL 6AT1598 см 3Бен.Авт.170 лсСнято с производства
Opel Insignia 2013 — 2017 Edition 2.0 DT 6MT1956 см 3Диз.Мех.130 лсСнято с производства
Opel Insignia 2013 — 2017 Edition 2.0 D (170 л.с.) 8АT1956 см 3Диз.Авт.170 лсСнято с производства
Opel Insignia 2013 — 2017 Cosmo 2.0 D (163 л.с.) 6AT1956 см 3Диз.Авт.163 лсСнято с производства

Opel Insignia– линейка автомобилей, состоящая из четырех и пятидверных машин в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Машина отличается очень хорошим соотношением цены и качества. Выпускается с 2008 года, в 2013 году прошла рестайлинг. Машина может иметь привод либо на передние колеса, либо на все четыре колеса.

Опель Инсигния является чрезвычайно популярный большой семейный автомобиль, который конкурирует непосредственно с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Skoda Superb и Peugeot 508, при этом автомобиль стоит дешевле чем любая из названных машин. Это отчасти объясняет, почему Insignia является популярным выбором для покупателей автомобилей компании, которые в состоянии получить больше за свои деньги, если они выбирают Опель.

Купить Опель Инсигния в Украине модно с одним из пяти моторов. Два из них бензиновые три дизельные. Итак: 1,6 литра, бензин, 170 лошадиных сил; 2,0 литра, бензин, 249 лошадиных сил; 2,0 литра, дизель, три модификации – 120/140/197 лошадиных сил. Двигатели могут оснащаться шестиступенчатыми механическими либо автоматическими коробками. Другие технические характеристики Опель Инсигния посмотрите на сайте импортера. Предупреждаю: работа не из легких – прайс-лист состоит из десяти листов.

Комфорт – это второе имя Инсигния на трассе. Может быть, автомобиль и не дает того ощущения спортивного наслаждения от управления, как Ford Mondeo или Mazda6, но его мягкая подвеска и ограниченный шум ветра означает, что не существует лучших автомобилей по этой цене для дальних поездок по автострадам.

Следует однако помнить, что существуют модели с более жесткой подвеской. А также о возможности приобретения в качестве опции регулируемой подвески FlexRide, которая позволит Вам самостоятельно выбирать спортивный или комфортный режим.

Салон Insignia прекрасен. Все переключатели и кнопки легко попадают в руки, и все работает, как и следовало ожидать. пассажиры передних сидений получают много места, в то время как в задней части простора достаточно для людей среднего роста, высокие пассажиры будут ощущать нехватку пространства по высоте, из0за покатой крыши машины.

Багажник во всех типах кузова большой. В хэтчбеке, например, он равен 530 литрам, но задние сидения не складываются так, чтобы образовать ровную площадку и это недостаток.

Список комплектаций очень большой. Базовая модель получает радио DAB, подключение Bluetooth, светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль и электропривод передних окон.

Рейтинг безопасности от Euro NCAP по результатам краш-теста максимально возможные пять звезд.

Цена Опель Инсигния 2016 года в Украине начинается от 23 706 $.

  • Привлекательный дизайн;
  • Достойный выбор двигателей;
  • Комфорт за рулем.
  • Задний ряд сидений тесноват;
  • Быстрое снижение цены на вторичном рынке.

Новый Опель Инсигния является невероятно удобным автомобилем, который проглатывает большие расстояния с легкостью. Последние регулировки, сделанные в подвеске, поставили мощный фильтр даже для самых сильных ударов, чтобы предоставить комфорт в поездке. Шум мотора и ветра в салоне очень низкий. В общем, это прекрасный дорожный крейсер и отзывы об Опель Инсигния отличные.

Сцепление с дорогой отличное, тем не менее, похвастаться спортивным наслаждением как у Форда машина не может – не хватает обратной связи в рулевом управлении и расплатой за комфортную езду является крен кузова при скоростном прохождении поворотов.

Все моторы автомобиля по-своему хороши, и следует внимательно изучить их характеристики, чтобы подобрать себе именно тот который вас устраивает больше всего. В дизельным агрегатам желательно еще и прислушаться, работают они жестковато.

Экстерьер автомобиля очень солидный и шикарный, машина однозначно способна представить Вас с клиентам и партнерам. Каждый тип кузова прекрасен по своему, и чтобы определиться в предпочтениях посмотрите фото Опель Инсигния.

За шикарный внешний вид, с его покатой крышей расплачиваться придется пассажирам задних сидений, у которых ограничен запас пространства по высоте. Правда места для ног и там достаточно, да и не ездят обычно такие машины наполненными под завязку.

Регулировок у водительского сидения множество и никаких проблем с занятием комфортного положения не возникает. Вообще по оформлению и отделке салона машину смело можно ставить в один ряд с лучшими моделями класса, в том числе со считающимися элитными.

Большой сенсорный экран, появившийся после рестайлинга 2013 года, тоже добавляет интерьеру стильности и солидности. Большая часть функций управления системами машины осуществляется с него, кнопки, которые ранее загромождали в огромном количестве центральную консоль, практически исчезли. Разобраться с работой дисплея несложно, меню логичны и понятны.

Все комплектации Опель Исигния поставляются с отделкой высококачественными мягкими пластиками, и кожаной отделкой руля. Собственная разработка компании Опель система IntelliLink поможет подключить к информационно-развлекательной системе смартфоны, как на платформе Эппл, так и на платформе Андроид. В высших комплектациях машины система является стандартной. В низших ее можно заказать как опцию.

Большие автомобили Опель всегда считались прекрасными дорожными крейсерами, и Инсигния не является исключением, салон машины поразительно тих и комфортен на высоких скоростях. Остерегайтесь только колесных дисков большого диаметра, их низкопрофильная резина не способна так же хорошо гасить толчки и удары, и соответственно машина на них более шумная.

Opel Insignia – шикарный автомобиль способный выполнять представительские функции, при этом машина дешевле всех своих конкурентов из элиты этого класса. Присмотритесь к машине, она должна Вам понравиться.

Приобрести новенький Opel Insignia по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2017, цены которого пока неизвестны, сконструирован на той же платформе, что и новый Opel Astra K. Габариты кузова нового поколения следующие:

  • Длина составила 4 897 мм.
  • Высота составила 1 469 мм.
  • Ширина автомобиля 1 863 мм.
  • Колесная база 2 829 мм.

В целом можно сказать, что кузов автомобиля существенно прибавил в размере. Длина стала больше на 5,5 см, ширина на 7 см, колесная база увеличилась на 9,2 см, что позволило сделать больше пространства для ног. А вот высоту кузова было решено снизить для повышения показателей аэродинамики. Опель Инсигния 2017 тест-драйв видео указывает на то, что автомобиль стал более управляемым и комфортным.

Увеличение габаритов не стало причиной утяжеления конструкции. Применение современных материалов и технологий производства позволило наоборот снизить вес на 60 килограмм. Стали известны подробности, которые касаются устанавливаемых силовых агрегатов. На новом автомобиле устанавливают два дизельных и два бензиновых моторов:

  • На новом седане устанавливают бензиновый мотор, объем которых составляет 1.5 и 2.0 литра. Показатель мощности 165 и 250 лошадиных сил соответственно.
  • Дизельные моторы имеют меньший показатель мощности в сравнении с бензиновыми, объем их 1.6 и 2.0 литра, которые могут развивать 160 и 200 л.с. соответственно.

Кроме этого на новом автомобиле устанавливают следующие трансмиссии:

  • Шестиступеначатая механика будет идти на самой дешевой версии автомобиля для передачи крутящего момента от менее мощных моторов.
  • Также есть возможность выбрать трансмиссии автоматического типа. Одна имеет 6-ть ступеней передача, вторая 8-мь ступеней.

Опель Инсигния 2017 модельного года, фото старт продаж назначен на конец года, был создан на спроектированной новой платформе E2XX. Этот момент определяет наличие независимой передней и задней передачи. Адаптивная подвеска может работать в трех предустановленных режимах, что определяет максимальный комфорт практически на любом покрытии.

Крутящий момент передается на переднюю ось. Однако есть возможность доплатить за полноприводную версию, которая будет обладать повышенной устойчивостью при изменениях условий движения автомобиля.

Производитель провел установку нескольких система, отвечающих за безопасность движения. Уже в базовой комплектации предусмотрена установка 8-ми подушек безопасности, современной системы мультимедии с большим дисплеем. Именно поэтому не стоит ожидать того, что базовая комплектация обойдется дешево.

Салон транспортного средства

Интерьер модели Opel Insignia 2017 не слишком изменился по сравнению с прошлой версией из той же серии и представляет собой нечто среднее между салоном модели Astra и Инсигния 2015-го модельного года. Хотя у нового хэтчбека более качественная отделка и современное оборудование, к которому относят:

  • сенсорный экран мультимедийной системы;
  • удобный блок с элементами управления микроклиматом в салоне;
  • электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел – естественно, только в топовых комплектациях.

Топовые версии хэтчбека также имеют встроенную систему массажа для переднего ряда кресел. При этом спинки сидений, независимо от модификации авто, имеют особую конструкцию, позволяющую равномерно распределить нагрузку на позвоночник. А дополнительное удобство для водителя обеспечивается небольшим поворотом центральной консоли в его сторону.

Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну. Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Opel Insignia Grand Sport 2017 Review

General Motors has started afresh with its new Opel Insignia Grand Sport, which will form the basis of the next Holden Commodore. Built on a new platform, the Insignia is lower and wider than before and provides more passenger and luggage space. A diet sees it lose 175kg, despite gaining increased amounts of technology and a more premium feel throughout the cabin and on the road.

In Europe, Opel finds itself in the position of being a German brand craving the halo (once?) enjoyed by Volkswagen, but conscious of having to remain price competitive in line with other mainstream car makers. Its designs have become increasingly upmarket while it continues to democratise technology and safety systems within its segment.

Whereas its predecessor came in three body styles that featured an estate and almost imperceptibly different hatchbacks and saloons, this time around Insignia and the Holden Commodore it will spawn comes just as a hatchback (Grand Sport) and wagon. Boot capacity in both models has increased, with the Grand Sport swallowing 490 litres and up to 1450 litres should you drop the 40:20:40 split folding rear seats.

Given the rejigged dimensions of the new car, the Insignia looks far more athletic than the outgoing model. In fact, for its overall size at just under 4.9 metres, it looks remarkably elegant and sleek, with GM claiming it to be one of the most aerodynamic cars in its class. For fans of numbers, it has a drag coefficient value of just 0.26, making it more slippery than the new Bugatti Chiron.

You’ll struggle to find a bad angle on the new Insignia Grand Sport. The low, broad nose with a grille that features Opel’s latest winged logo motif includes new headlights that not only give it a more purposeful face, but they also introduce the latest version of the company’s Matrix LED technology.

The adaptive lighting units consist of 16 LED elements in each headlight that can open and close ‘tunnels’ of light around other vehicles to enable greater illumination of the road ahead. A new high beam can also project up to 400m.

Under that lower bonnet will be a new range of engines including the 2.0-litre turbocharged four-cylinder diesel driven here. European markets will also get a 1.5-litre turbocharged petrol option, which will not make it to Australia, but an all-aluminium 2.0-litre four-cylinder petrol unit will. Locally, will offer a 3.6-litre V6. As has been much publicised, the new Front/all-wheel drive platform design doesn’t leave enough room for a twin-turbo V6, let alone V8.

The new Insignia’s longer wheelbase (compared to its predecessor, not Commodore) and 30mm decrease in height, has had a noticeable effect on handling characteristics. Through faster bends that longer wheelbase brings some additional stability. The car’s torsional rigidity has also been improved via increased use of lighter, but higher strength, materials.

The cabin design has also taken a sizeable step forward and looks more upmarket. We’ve already seen many of the features in the current Astra, such as the latest eight-inch touchscreen infotainment system that incorporates both Android Auto and Apple CarPlay.

Gone is the much maligned haptic feedback touchpad of the previous model, freeing up more space on the centre console. The quality of the materials has also improved slightly, though some surfaces away from the main touch points don’t have the same finish you would find in a Mazda6 or Volkswagen Passat.

Even though you sit lower than before, your field of vision is good, helped by a relatively low dashboard and slimmer A-pillars. Rearward visibility, however, isn’t so great, mainly due to that more coupe-like sloping roofline.

And if you squeeze in three rear passengers you can forget about rearward vision altogether.

Space in the back is good for the two outer occupants, with an 8mm increase in headroom feeling more generous than the tape measure would suggest. But whoever draws the short straw to sit in the middle will have to fight for legroom either side of what is a wide transmission tunnel, as well as feeling like they’re perched on top of that centre seat.

Diesel grunt arrives
Our test car’s 125kW 2.0-litre diesel, though not exactly bristling with performance, does provide goo low-down grunt thanks to its 400Nm torque peak.

At higher speeds, the roll-on performance is less punchy, with overtakes sometimes requiring you to drop down a gear. The engine is better insulated than previous Opel diesels thanks to improved sound deadening materials and what Opel calls its ‘Whisper Diesel’ technology.

When you stick to the lower reaches of the rev range, it is one of the more pleasant diesel engines on offer in today’s market. According to Opel’s official figures, this engine with its start-stop system will return a combined ECE number of 5.2L/100km. Add to this the car’s generous 62-litre fuel tank and visits to the pump shouldn’t be too frequent.

Our test car was again atypical to local [Australian] specification being a manual. GM will use a new nine-speed in the Aussie version.

More Research

Opel Insignia Pricing & Specs
Read what Opel owners think
Read more Opel Insignia news & reviews

Euro refinement – almost
On the move, the standard suspension is compliant, doing a solid job in absorbing the bigger lumps and bumps without feeling too soft. The damping feels just about right for a car of this size, but isn’t quite at the same level of refinement as the likes of the Volkswagen Passat or indeed more premium cars like the Audi A4 or BMW 3 Series.

With the car’s centre of gravity now lower, when you do pitch it into a corner there is less body roll than you would expect. Along with that, the steering feels well-weighted and not devoid of all feel in the way that many of Audi’s latest offerings are, for example.

The front tyres do provide plenty of grip and there’s enough feedback to sense what the front axle is doing so you’ll rarely have to make adjustments mid-corner. Aussie Commodores will feature local suspension and steering tuning – the important thing is the donor car is well-mannered.

For even greater levels of traction Opel offers its torque vectoring all-wheel-drive transmission, but thus far this is only available with the 2.0-litre petrol engine.

Unlike some systems that use braking on an inside wheel to help a car trim its line mid-corner, GM’s uses two electronically controlled multi-plate clutches in place of a traditional rear axle differential. This system allows power to be distributed to each wheel, sending more torque to the outer wheel (ie: torque vectoring) when cornering to increase rotation and help the car turn more quickly.

Adding another layer to the ride quality is Opel’s FlexRide adaptive chassis system. The driver has the option to choose from ‘Tour’ or ‘Sport’ driving modes, which alter not only the suspension, but the steering and throttle response, too.

Choosing Tour softens everything off, giving the Insignia a ride quality that allows it to float along on good roads, but when the surface gets more challenging it soon becomes almost bouncy and will soon have you switching back to the default mode.

As expected, the Sport setting stiffens things up, though not in a way that will leave you feeling like you’re ready to tackle Bathurst in it. When selected, the damping becomes stiffer, but GM’s suspension boffins haven’t gotten the damping rates quite right in this mode, resulting in a ride that at times felt choppy even on the well-surfaced German roads we tested it on.

Not quite a Beemer
Regardless of whether you’ve chosen the Sport mode or not, the Opel Insignia falls short of delivering an involving experience for the driver in the way that, say, a BMW 3 Series would.

Even with the more driver-focused cabin layout and seating position, it never really encourages you to take the long way home from work to enjoy the drive in the way some others might. Will the suspension changes to the local car significantly change this character? Time will tell…

We can’t help but feeling, however, with its new flagship saloon Opel hasn’t quite done enough to make it feel premium. Indeed, with ever-improving rivals, the new Insignia Grand Sport runs the risk of feeling old before its time.

2017 Opel Insignia Grand Tourer 2.0 Diesel pricing and specifications:
Price: TBC
On sale: March 2018
Engine: 2.0-litre four-cylinder turbocharged diesel
Output: 125kW/400Nm
Transmission: Six-speed manual
Fuel: 5.2L/100km (Combined)
CO2: 136g/km
Safety rating: Not tested

2017 Opel Insignia Grand Sport 2.0T AWD

Divorce often is a messy business, with myriad difficult decisions to be made or fought over. Where will the kids live? Who gets the dog? Or the wedding china? And what about that mid-size hatchback you’ve just spent several hundred million dollars developing?

General Motors’ recent decision to divest itself of its European subsidiaries means that the new Opel and Vauxhall Insignia—along with the rest of the company’s former assets on the other side of the Atlantic—now belong to the French PSA group (owners of the Peugeot, Citroën, and DS brands). But the settlement deal also included the equivalent of joint custody, with Opel committed to producing versions of the Insignia for GM to sell outside of Europe. In the United States and China, this car will be the new Buick Regal Sportback, while in Australia it will become the Holden Commodore.

While the new Regal isn’t here yet, we’ve driven the range-topping Insignia Grand Sport 2.0T AWD in Germany. Although we expected some changes, we’ve already seen the Buick version and it appears the alterations are mostly superficial. American drivers should be getting excited.

No Apologies Needed

Most new cars are better than the models they replace; that’s how progress is supposed to work. But few have managed to improve by the margin seen in the new Insignia. Its predecessor was launched in Europe in 2008, and it has been a segment also-ran for most of its life. While Buick has managed to give the Regal a slight premium shine, the Insignia has always been the epitome of an unexceptional mid-sizer in its homeland, the sort of car the Hertz representative apologizes for giving you when they run out of Volkswagen Passats.

The new Insignia sits on GM’s upgraded Epsilon II (Europeans say E2XX) architecture, making it platform buddies with the Chevrolet Malibu. It pretty much aces the scorecard compared with its predecessor: bigger, lighter, more efficient, and—with the turbocharged 2.0-liter engine—faster. More important, it looks good: GM Europe can be said to have pretty much saved its best for last, with this car being much tauter and leaner than its predecessor. Overall length has increased by 2.6 inches; the wheelbase, while identical to the Malibu’s, is 3.6 inches longer than before; and the roof sits an inch lower.

And yes, it’s a hatchback or, as Buick dubs it, a Sportback. Opel decided to simplify the three body styles of the previous Insignia into two. The Grand Sport uses a long, notchback-emulating liftgate to give it a sedanlike side profile, but the whole rear glass lifts with the decklid. A wagon version also is on sale in Europe, and it, too, is spawning a Buick counterpart with a raised suspension (the Regal TourX).

The car we drove for this report was a fully loaded German-market Insignia in Dynamic trim with the top-of-the-range turbocharged 2.0-liter inline-four and all-wheel drive. Equipment was generous, with most of it expected to make the transition to the plush versions of the Regal: a reconfigurable digital display screen in the center of the instrument cluster, a large touchscreen for infotainment functions, LED headlights, adaptive dampers, a head-up display, adaptive cruise control with lane-keeping assist, a 360-degree camera system, onboard Wi-Fi through a 4G LTE connection, and power front seats with a massage function. The car also had Opel’s version of OnStar, which is exactly like ours, only it speaks German.

While exterior dimensions have increased modestly, the new Insignia feels significantly more spacious inside. There is generous room for four adults, with the possibility of seating three across in back, plus a decent-size cargo hold (even though the big liftgate is heavy to open). Interior quality is good, and although not quite as upmarket as the premium German rivals, it’s solidly constructed and—for the most part—well thought out.

An 8.0-inch touchscreen (lower trim levels have 7.0-inch screens) in the center of the dashboard controls most functions other than heating and ventilation. It’s intuitive to use but lacked the graphic slickness of posher systems, and the white background color was too bright in low light; we’ll have to wait to discover what changes, if any, Buick will make to the user interface.

Lighter and Lively

The turbo 2.0-liter four-cylinder is effectively carried over from the previous model, but it has received a slight power boost to 256 horsepower (up from 246). It doesn’t feel quite as enthusiastic as that number suggests it should, though, because the engine has been tuned for everyday drivability rather than all-out pace. Also, like many modern turbocharged engines, it is reluctant to rev far beyond 5000 rpm.

The weak link in the powertrain is the eight-speed automatic gearbox that comes with the all-wheel-drive system, and which proves to be too eager to upshift even when acceleration is needed. Front-drive versions of the Buick will have the same nine-speed transmission as the Malibu. Ultimate performance still impresses, but we’ll have to wait to run a track test when we get our hands on a production Buick model. It certainly feels lively, and a gap in traffic on a derestricted stretch of autobahn was long enough to see an indicated 248 km/h (154 mph), just shy of the official 250-km/h speed limiter.

The autobahn experience also confirmed the Insignia’s considerable talents as a high-speed cruiser, staying stable and composed even at the sort of velocities that would earn custodial sentences in the States. Ride quality is less good at lower speeds, with the adaptive dampers being slightly too firm in their Sport setting and slightly too soft in the comfort-oriented Tour mode.

The new model’s weight reduction equates to about 200 pounds when compared with the last AWD version, and while the Insignia doesn’t possess the agility of something like an Audi A4, it can generate impressive grip when called upon to do so, although at the expense of serious body roll under hard cornering. The AWD system employs a version of GKN’s Twinster torque-vectoring rear differential that is also used under the Ford Focus RS. The Opel shows none of the Ford’s magical ability to tighten its cornering line under extreme use, but the vectoring function certainly reduces understeer at more ordinary speeds.

An Anomaly to Anticipate

The Insignia may be a historic anomaly, but it’s a fine car in its own right. It’s conspicuously more talented than any of the like-size cars that PSA has engineered itself—and which Peugeot and Citroën struggle to sell even to nationalistic French buyers. Let’s hope that a significant part of Opel’s engineering talent survives the inevitable two-into-one downsizing.

More important for U.S. buyers, the Insignia also is a fine base for the new Buick Regal, promising a product that finally will be worthy of the brand’s upmarket aspirations. Stir in reports of a V-6–powered GS model to follow this Sportback and the TourX into the market and there’s much worth waiting for in this Buick.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

ESTIMATED BASE PRICE (GERMANY): $41,000

ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminium block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1998 cc
Power: 256 hp @ 5300 rpm
Torque: 295 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 111.4 in
Length: 192.8 in
Width: 73.4 in Height: 57.3 in
Cargo volume: 17 cu ft
Curb weight (C/D est): 3450 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 5.9 sec
Zero to 100 mph: 15.3 sec
Standing ¼-mile: 14.6 sec
Top speed: 155 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA combined/city/highway: 25/21/32 mpg

Комплектации и цены

Отечественному покупателю предложат только три комплектации, за минимально оснащенную придется заплатить 843 000 руб., а за полный «фарш» — 1 072 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Essentia843 000 рубдизель 2,0механикапередний
Elegance967 000 руббензин 1,6механикапередний
Сosmo1 072 000 руббензин 2,0механикапередний
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector