Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака

Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака

Солидный автомобиль оснащался двигателями V6, имелась версия с полным приводом, а правому пассажиру полагалось кресло с «оттоманкой». В новом поколении большинство «фишек» исчезло. Однако производитель утверждает: Teana шагнула ещё на ступень вверх…

На первый взгляд поверить в это несложно. Автомобиль заметно преобразился внешне, сохраняя при этом все стилистические пропорции и линии предшественника. Только легкости и спортивности в экстерьере стало больше. Теана «подкачала» передние крылья, насупилась и взгорбила большой капот: агрессия – последний тренд мирового автодизайна.

В декоративных деталях стало ещё больше массивности и хрома, что особенно заметно по решетке радиатора. Зачем его столько? Ответ очень прост. Так любят… американцы. Ведь новое поколение Nissan Teana – не что иное, как технически адаптированный под российский рынок американский седан Nissan Altima образца 2012 года.

Ещё один «родственник-близнец» – Infiniti M, сражающийся в премиум-сегменте. Несмотря на стилистическое сходство моделей, представители Nissan за внутрибрендовый каннибализм не переживают – слишком велика ценовая разница.

Именно из-за того, что модель на самом деле не очень-то и нова, в салоне никаких удивительных и революционных изменений нет. Главная гордость седана – мультимедийная система Nissan Connect, умеющая синхронизироваться со смартфоном владельца. Выводя на 7-дюймовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ, например, к Facebook или Google. Правда, в силу безопасности функционал доступных приложений ограничен: «запосить месседж» на ходу не получится.

Акцент представители фирмы сделали и на новом 4-дюймовом дисплейчике приборной панели, куда дублируется информация с магнитолы, навигации или бортового компьютера. Но «новый» он только для Ниссана – конкуренты уже давно используют подобную схему «приборки», простую и наглядную.

Конечно же, не обошли Теану и современные требования безопасности: в зависимости от комплектации седан может быть оснащён электронными «помощниками», следящими за разметкой дороги и «слепыми» зонами. В арсенале и фирменная система кругового обзора, способная имитировать картинку «с высоты птичьего полета», очень удобная при парковке штука.

Nissan – единственный из производителей, который устанавливает камеры заднего вида с омывателем и «осушителем». В нашей стране неимоверно нужная вещь. Кроме того, система способна распознавать движущиеся объекты, предупреждая водителя писком.

В остальном ощущения «более дорого автомобиля», на котором настаивают представители Nissan, в новой машине нет. Да, салон качественно собран и добротно сделан, но из разносортного по жёсткости пластика и с традиционной японской экономией. Из простецкой пластмассы сделаны кнопки стеклоподъемников, «аварийки», вспомогательных систем безопасности, а также различные второстепенные вещи вроде подстаканников для задних пассажиров. Кожаный салон на поверку оказывается кожаным только наполовину – из натурального материала выполнена отделка центральной части сидений.

Картину восприятия интерьера резко меняет цвет: кремовая отделка выглядит великолепно, делая салон роскошнее и уютнее.

Передние кресла широкие, рассчитанные на упитанных водителей. Боковая поддержка обозначена, но не выражена. Зато есть не только подогрев, но и вентиляция. В целом в сиденьях комфортно, пока не начинается активная работа рулем: в виражах из некрепких кожаных объятий начинаешь выскальзывать.

На просторном заднем диване места не убавилось. Тут по-прежнему можно с комфортом развалиться, правда, до определенного предела. Обладатели высокого роста могут подпереть головой ниспадающую к багажнику крышу.

Не обошлось, к сожалению, и без очевидных потерь. Переднее правое кресло лишилось выезжающей «оттоманки», которая позволяла превратить сиденье фактически в шезлонг. Задние пассажиры не досчитались вентиляции сидений, управления климат-контролем и магнитолой, а также лючка для доступа в багажник. В подлокотнике отныне лишь кнопки управления функцией подогрева дивана и электроприводом задней шторки.

Багажник Теаны уменьшился на 14 литров и теперь составляет 474 литра. Удобным его не назовешь: по бокам мешают выступающие колесные арки, «сверху» легко можно зацепить торчащие части акустической системы. Радует, что сиденья можно сложить по частям, – в американской Хонде Аккорд и этого нет.

Под сокращение попала и техническая часть. Теана простилась с одним из главных своих преимуществ – базовым 2.5-литровым двигателем V6, выдававшим 182 лошадиные силы. Его место теперь занимает рядная «четверка» QR25 того же объёма мощностью 172 силы. Именно этот мотор на предыдущем поколении шел в паре с полноприводной трансмиссией, которая тоже «пошла под нож».

Отказ от Teana Four – одной из самых интересных версий седана с полным приводом, возможностью принудительной блокировки муфты на низких скоростях и увеличенным на 15 мм клиренсом – вопрос целесообразности. По заявлениям представителей фирмы, доля продаж такой комплектации среди всех Теан не превышала 15% или около 800 автомобилей за 2013 год. При выборе машины со всеми ведущими колесами покупатели чаще смотрят в сторону кроссоверов, которых у Nissan в достатке.

Хотя истина может заключаться и в другом. Полноприводной версии Теаны для американского рынка попросту не существует. Была бы, возможно, и привезли. Но делать её специально для России, конечно, никто не будет – экономически не выгодно.

Так или иначе, но едет новая Теана хорошо. Причем рассматривать возможности двигателя нужно только совместно с вариатором Xtronic, который получил массу технических доработок. Почти все они направлены на повышение экономичности, снижение шума и вибраций.

Тандем работает слажено: седан линейно идёт за педалью газа, не раздражая ни запаздываниями в реакциях, ни, наоборот, нервозностью на старте. Но только пока никуда не торопишься, наслаждаясь плавностью и мягкостью трансмиссии. Размеренность – вот философия Nissan Teana 2.5.

Как только от машины начинаешь требовать динамики, появляются вопросы. Трассовые обгоны с 90-100 км/ч даются седану с напряжением. Натужный визг двигателя, мгновенно оказывающегося под красной зоной тахометра, сильно опережает ускорение. Судя по всему, ниссановцы, зная это, снабдили вариатор аж двумя спортрежимами. Первый активируется боковой кнопкой на селекторе КПП, которую поначалу можно принять за «овердрайв». Второй – переводом самого селектора в положение Ds.

Краткие технические характеристики
Nissan Teana

Габариты (Д х Ш х В)4 863 × 1 830 × 1 482
Снаряженнаямасса, кг1 1492 (1 603)
Клиренс, мм150
Объем багажника, л474
Объем топливного бака л68
Двигательбензиновый 2.5 л 172 л.с (v6 3.5 249 л.с)
Коробка передачвариатор
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.9.8 (7б2)
Максималдьная скорость, км/ч210 (230)
Средний расход топлива, л/100 км7,5 (9,3)

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 3.5.

Понять, чем режимы принципиально различаются, трудно. А совокупная активация того и другого к каким-то очевидным преимуществам не приводит. Но ехать действительно становится значительно веселее: вариатор мгновенно подтягивает обороты двигателя к пиковому значению крутящего момента, заставляя седан живее реагировать на действия акселератором.

Ещё одна добродетель новой Теаны – новые настройки подвески и рулевого управления, получившие по заверениям производителя отличный баланс комфорта и отточенного поведения на дороге. Адаптация шасси – главное, чем российская Теана отличается от американской.

Несколько десятков километров выявили в поведении автомобиля на дороге явный ориентир на немецких конкурентов. Nissan Teana 2.5 идет по дороге очень стабильно, но упруго: без дискомфорта, хотя и с излишней для класса авто информативностью. Однако встречающиеся неровности отрабатываются без пробоев, а главное – без каких бы то ни было признаков вертикальной раскачки.

Еще одним очевидным для большой машины плюсом является отсутствие выраженных кренов. Теана охотно заныривает в повороты и академично ведёт себя на дуге, легко доворачиваясь при необходимости. Такое поведение – заслуга системы активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая незаметно для водителя подтормаживает внутреннее переднее колесо, тем самым компенсируя недостаточную поворачиваемость.

Вторая часть презентации проходила за рулём 3.5-литровой версии мощностью 249 л. с. Однако первые же ощущения смутили: машина с V6 под капотом… не едет. Реакции на педаль газа невнятные, с третью пустого хода, а вариатор всеми силами отказывался раскручивать мотор. Как так? Быть такого не может! Вопрос решился через пару секунд – на приборной панели еле заметно высветилась мелкая пиктограмма «Eco». Вот оно что! Активированный по умолчанию экономрежим превратил мощный автомобиль в «овощ».

После его выключения «вздохнувшие полной грудью» почти двести пятьдесят «лошадей» понесли Теану во весь опор. Легкость, с которой машина набирала скорость, полностью сочеталась с благородной плавностью в реакциях. Внушительный запас тяги и эластичность мотора позволяют совершенно позабыть о том, что у трансмиссии есть не только всё тот же спортрежим, но и возможность имитировать переключение семи виртуальных передач подрулевыми «лепестками». Именно в 3.5-литровой модификации Теана воспринимается как респектабельный автомобиль, имеющий право поспорить за место в бизнес-классе.

Кстати, хотя ниссановцы убеждали собравшихся журналистов в том, что подвеска Теаны с моторами 2.5 и 3.5 абсолютно одинаковая, после тест-драйва сложилось однозначное мнение, что более мощная версия ощутимо мягче – скорее всего, сказывается заметная разница в массе, придавшая машине основательности.

Шумоизоляцию в Ниссане улучшили по всем направлениям и во всех возможных местах. Однако гул от зимних нешипованных покрышек в салон всё равно прорывается. Правда, общее ощущение комфорта это не портит.

Что в итоге?

Новая Теана оставила смешанные чувства, которые во многом базировались на ожиданиях. Как и в случае с последним поколением Honda Accord, который тоже стал американским, седан от Ниссана оказался не столько новым, сколько просто другим. Всё, что автомобиль потерял по сравнению с предыдущей генерацией, не оттого, что в компании Nissan хотели сделать хуже, а оттого, что другого выбора у них просто не было.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Qashqai и других моделях Nissan

Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там было. А был там простой, по американским меркам, развозной автомобиль на каждый день по цене от $22 110. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

Переплыв океан, автомобиль, благодаря стараниям исключительно ниссановских маркетологов, вдруг оказался в бизнес-классе в ценовом диапазоне от 1 083 000 до 1 517 000 рублей. Что получит покупатель за эти деньги по сравнению с предыдущим поколением модели?

В первую очередь броскую внешность, несколько современенных опций и действительно хороший баланс ездовых характеристик. Тянут ли эти изменения, чтобы называться «совершенно новым Nissan Teana», как озвучено в пресс-релизе. На мой взгляд, нет. Но для многих вышеописанных изменений будет более чем достаточно, учитывая, что цена на седан почти не изменилась, а имидж большого, солидного, комфортного и, что самое важное, японского автомобиля никуда не делся…

Конкуренты Nissan Teana на российском рынке

Буквально на днях мы завершили длительный тест одного из главных конкурентов нового Nissan Teana – Honda Accord девятого поколения. И, положа руку на сердце, стоит признать: что Аккорд, что Теана, что Камри – всё это разлито из одной японской бочки по стандартным американским формам. Различия заключаются лишь в небольших фирменных нюансах. Выбирая любую из этих трех машин, можно смело бросать монетку: даже если упадёт на ребро, в проигрыше всё равно не останетесь.

А вот от европейского подхода к автомобилестроению вышеуказанные автомобили отличаются сильно. Все подробности – в нашем сравнительном тест-драйве Honda Accord vs Skoda Superb.

Nissan Teana 2014-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Nissan Teana 2014-2015

➖ Габариты / маневренность
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Быстрый прогрев двигателя
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2014-2015 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210.

Достоинства Nissan Teana 2.5:
— Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5:
— Нет дачика дождя.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля:
— плавность хода;
— красивый, удобный и просторный салон;
— плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях);
— высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour);
— быстрый прогрев двигателя;
— неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);
— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля:
— вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так;
— неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК;
— отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль);
— посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB);
— мультимедийная система не сенсорная;
— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Читать еще:  Nissan Versa Note 2017

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Михаил Юрьевич, 29 октября 2014

Имею большой стаж вождения.

Официальные дилеры Nissan

Тест-драйвы Nissan Teana

Описание автомобиля Nissan Teana

Седан D-класса Nissan Teana выпускается с 2003 года, данный автомобиль сменила собой модель Maxima, которая собиралась серийно в течение 20 лет. При разработке машины автопроизводитель стремился придать ей представительную внешность. Поставленных целей удалось достичь в полной мере, седан получил стильный, внушительный не лишенный индивидуальности облик.

Носовая часть и корма визуально смотрится несколько массивно, при этом ТС обладает динамичным профилем. В носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, декоративная отделка радиаторной решетки, стоп-сигналы существенно вытянуты, простираются до середины задних крыльев. Как и полагается автомобилю бизнес-класса салон рассматриваемого авто имеет премиальную отделку, в которой используется натуральная кожа приятных для глаз оттенков. Консоль, внутренние поверхности дверей отделываются матовыми алюминиевыми вставками, консоль водителя насыщена высокотехнологичным оборудованием. В состав обязательных опций вошла фирменная мультимедийная система, электрический привод кресел, стеклоподъемников, боковых зеркал. Микроклимат в кабине поддерживается климат-контролем с несколькими автоматическими режимами работы. Передние кресла и задний диван оборудованы подогревом, по салону распределено несколько точек подключения для мобильных устройств. Присутствующие в линейке силовых агрегатов моторы обладают довольно высокой мощность, но при этом способны экономно расходовать топливо.

Передние стойки Nissan в виде пологой дуги переходят в купол крыши и так же гармонично перетекают в линии задних стоек, капот Teana приподнят и выступает вперед относительно крыльев. Крупная радиаторная решетка собрана из четырех широких горизонтально ориентированных жалюзи имитирующих текстуру матового металла. Фары имеют форму вертикально ориентированного ромба с несколько искаженными гранями. Передний бампер имеет форму клина, боковые поверхности которого используются под компоновку ниш с ходовыми лампами, от них на боковые поверхности корпуса отходит узкая декоративная алюминиевая полоса. Узкая крышка багажника сливается с крышей, скрытые в корпусе ручки дверей покрыты хромовым напылением, периметр окон подчеркнут узкой струной из светлого металла. Стоп-сигналы вытянуты до середины задних крыльев, пространство между ними занято декоративной металлической полосой и фирменными атрибутами. Габаритные размеры корпуса составляют 4850/1795/1475 мм, полный диаметр разворота — 11,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 488 литров, величина колесной базы — 2775 мм, собственная масса — 1513 кг, допустимая — 2060 кг, клиренс — 135 мм, типоразмер шин — 205/65 R16.

Поверхность кресел Nissan сформирована из подушек прошитых вертикальной строчкой, места на заднем диване Teana могут разделяться высокой консолью. Широкие отделанные вставками из темной полированной древесины подлокотники дверей занижены, в их передней части располагаются массивные ручки отделанные накладками имитирующими металл. Над подлокотниками имеется площадка с подстаканниками, а под ними сформированы небольшого объема карманы. На потолке установлен блок с воздуховодами и клавишами переключения режимов работы климат-контроля, еще пара воздуховодов выведена на торцевую часть бокса водителя, они подают воздух к ногам. В центр фронтальной части передней панели вмонтирован дисплей системы мультимедиа, по бокам от него распределены вертикальные полосы воздуховодов, а перед ним сформирована полка с шайбой и «горячими» клавишами управления функциями системы. Пространство ниже указанных элементов занято секциями консоли, в ее состав вошли ряды с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием, бортовыми системами.

В минимальной комплектации Ниссан Теана поставляется с мотором на 173 л. сил, объемом 2496 см3. С этим агрегатом разгон до сотни достигается за 9,6 секунды, максимальный крутящий момент — 225 Нм, средний расход топлива — 9,5 литров. Топовая модификация автомобиля оснащается 249-сильным двигателем с рабочим объемом 3498 см3. С ним динамика разгона достигается за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент — 326 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

Показать отзывы

[email protected]
24 сентября, 14:04

Большой, просторный авто. Всегда хватает места и пассажирам и багажу.Мягкий ход.Очень комфортные кожаные сиденья.Мне кажется что она ближе к представительскому классу.

[email protected]
9 сентября, 21:26

Сменил много машин, захотелось комфорта и тишины и выбрал эту машину. Отличная динамика разгона, обгоны на трассе идеально, мягкая подвеска правда на поворотах иногда кренит. Салон просто идеальный, сиденья кожа, передние сиденья с подогревом, нравиться салон у этой машины продумано все, не машина, в сказка.

Новый Nissan Teana 2014: технические характеристики

Третье поколение переднеприводной Teana собрано на прежней платформе, но независимая подвеска заметно усовершенствована в угоду большей комфортности пассажиров: стойки типа МакФерсон впереди и новая многорычажная конструкция сзади.

Базовый силовой агрегат – рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.5 л (173 л.с., 234 Н•м). Он готов разогнать седан до 210 км/час, набрав первую «сотню» за 9,8 сек. Обещанный расход топлива в городе – 10,2 л/100 км.

Флагманский бензиновый двигатель – V6, 3.5 л. Его номинальная мощность — 273 л.с., однако для оптимизации под российские налоги на рынок РФ выйдет дефорсированная до 249 л.с. версия с крутящим моментом 312 Н•м (349 Н•м в «оригинале»). Такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, а максимум составляет 230 км/час. Расход в городских условиях — 13,2 л, очень неплохой показатель.

Агрегатируются оба двигателя с автоматической трансмиссией, в качестве которой выбран бесступенчатый вариатор CVT Xtronic. В дальнейшем не исключено появление на российском рынке модели с новым экономичным 2.0-литровым двигателем, а также полноприводной версии седана.

Кузов Количество дверей/мест Страна производстваДлина Ширина ВысотаКолесная база Колея передних колес Колея задних колесКлиренс Диаметр разворотаОбъем багажника Объем багажника макс.Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
— / 5
Россия
4863 мм.
1830 мм.
1482—1486 мм.
2775 мм.

150 мм.
11.6—12 м.
474 л.
1589 кг.
1950—2025 кг.

Двигатель Teana

Модификация ТрансмиссияОбъем двигателя Кол-во цилиндровКонфигурация Тип впускаМаксимальная мощностьКрутящий момент
2.5 CVT
Вариатор
2488 см³ АИ-92
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
172 л.с.
при 6000 об/м
234 Н∙м
4000 об/м
#
3.5 CVT
Вариатор
3498 см³ АИ-92
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
249 л.с.
при 6000 об/м
312 Н∙м
4000 об/м
#

Эксплуатационные показатели

МодификацияПриводМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/чСредний расход топливаРасход в городе/за городомЦена*
2.5 CVTПередний210 км/ч.9.8 c.7.510.2 / 6от 1 083 000 Р уб.
3.5 CVTПередний230 км/ч.7.2 c.9.313.2 / 7от 1 497 000 Р уб.

Над землёй на высоте в 142 мм

Да-да, применённая на Nissan Teana применённая в дополнение к передним стойкам типа McPherson, полностью независимая многорычажная задняя подвеска, с активным контролем траектории, в сочетание с уже знакомыми креслами «Zero Graviy» создаёт эффект парения над землёй, позволяя «проглатывать» выбоины на дороге, совершенно не поступаясь комфортом.

Дефектов дороги, словно не существует. К слову сказать, какое именно время их не будет существовать, зависит от темперамента и экспериментаторского духа водителя. А о ярых «экспериментаторах» производитель, позаботился и усилил, по примеру спорт-каров, конструкцию кузова, связав дополнительными поперечными усилителями отдельно передние и задние верхние опоры подвески. Это, не только усилило жёсткость кузова, но и позволило улучшить стабильность поведения автомобиля на дороге при одновременном снижении общего веса машины.

Технически всё просто. Применение демпферов, изготовленных из специальной резины и установка амортизаторов с новой системой перепускных клапанов, контролируют любую вибрацию или толчок колеса в вертикальном направлении и «сглатывают» неровности. Вдобавок, переработанное рулевое управление с гидравлическим усилителем и отдельным электродвигателем, меняет в широком диапазоне, возникающие на руле усилия и не допускает передачи неприятных толчков в руль, при попадании колеса в выбоину или наезде на бугорок. Некоторую роль в этом играет и широкая мягкая резина 215-235 мм в поперечнике и большой диаметр дисков 17-18 дюймов.

Читать еще:  Nissan Skyline GC111

Рассчитать стоимость Ниссан Теана

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Ниссан Теана и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2015
    • 2015 год, Барнаул
    • 2015 год, Владивосток
    • 2015 год, Волгоград
    • 2015 год, Воронеж
    • 2015 год, Екатеринбург
    • 2015 год, Иркутск
    • 2015 год, Казань
    • 2015 год, Кемерово
    • 2015 год, Киров
    • 2015 год, Краснодар
    • 2015 год, Красноярск
    • 2015 год, Москва
    • 2015 год, Нижний Новгород
    • 2015 год, Новокузнецк
    • 2015 год, Новосибирск
    • 2015 год, Омск
    • 2015 год, Оренбург
    • 2015 год, Пермь
    • 2015 год, Ростов-на-Дону
    • 2015 год, Самара
    • 2015 год, Санкт-Петербург
    • 2015 год, Саратов
    • 2015 год, Севастополь
    • 2015 год, Симферополь
    • 2015 год, Томск
    • 2015 год, Тула
    • 2015 год, Тюмень
    • 2015 год, Ульяновск
    • 2015 год, Уфа
    • 2015 год, Хабаровск
    • 2015 год, Челябинск
    • 2015 год, Ярославль
  • 2014
    • 2014 год, Барнаул
    • 2014 год, Владивосток
    • 2014 год, Волгоград
    • 2014 год, Воронеж
    • 2014 год, Екатеринбург
    • 2014 год, Иркутск
    • 2014 год, Казань
    • 2014 год, Кемерово
    • 2014 год, Киров
    • 2014 год, Краснодар
    • 2014 год, Красноярск
    • 2014 год, Москва
    • 2014 год, Нижний Новгород
    • 2014 год, Новокузнецк
    • 2014 год, Новосибирск
    • 2014 год, Омск
    • 2014 год, Оренбург
    • 2014 год, Пермь
    • 2014 год, Ростов-на-Дону
    • 2014 год, Самара
    • 2014 год, Санкт-Петербург
    • 2014 год, Саратов
    • 2014 год, Севастополь
    • 2014 год, Симферополь
    • 2014 год, Томск
    • 2014 год, Тула
    • 2014 год, Тюмень
    • 2014 год, Ульяновск
    • 2014 год, Уфа
    • 2014 год, Хабаровск
    • 2014 год, Челябинск
    • 2014 год, Ярославль
  • 2013
    • 2013 год, Барнаул
    • 2013 год, Владивосток
    • 2013 год, Волгоград
    • 2013 год, Воронеж
    • 2013 год, Екатеринбург
    • 2013 год, Иркутск
    • 2013 год, Казань
    • 2013 год, Кемерово
    • 2013 год, Киров
    • 2013 год, Краснодар
    • 2013 год, Красноярск
    • 2013 год, Москва
    • 2013 год, Нижний Новгород
    • 2013 год, Новокузнецк
    • 2013 год, Новосибирск
    • 2013 год, Омск
    • 2013 год, Оренбург
    • 2013 год, Пермь
    • 2013 год, Ростов-на-Дону
    • 2013 год, Самара
    • 2013 год, Санкт-Петербург
    • 2013 год, Саратов
    • 2013 год, Севастополь
    • 2013 год, Симферополь
    • 2013 год, Томск
    • 2013 год, Тула
    • 2013 год, Тюмень
    • 2013 год, Ульяновск
    • 2013 год, Уфа
    • 2013 год, Хабаровск
    • 2013 год, Челябинск
    • 2013 год, Ярославль
  • 2012
    • 2012 год, Барнаул
    • 2012 год, Владивосток
    • 2012 год, Волгоград
    • 2012 год, Воронеж
    • 2012 год, Екатеринбург
    • 2012 год, Иркутск
    • 2012 год, Казань
    • 2012 год, Кемерово
    • 2012 год, Киров
    • 2012 год, Краснодар
    • 2012 год, Красноярск
    • 2012 год, Москва
    • 2012 год, Нижний Новгород
    • 2012 год, Новокузнецк
    • 2012 год, Новосибирск
    • 2012 год, Омск
    • 2012 год, Оренбург
    • 2012 год, Пермь
    • 2012 год, Ростов-на-Дону
    • 2012 год, Самара
    • 2012 год, Санкт-Петербург
    • 2012 год, Саратов
    • 2012 год, Севастополь
    • 2012 год, Симферополь
    • 2012 год, Томск
    • 2012 год, Тула
    • 2012 год, Тюмень
    • 2012 год, Ульяновск
    • 2012 год, Уфа
    • 2012 год, Хабаровск
    • 2012 год, Челябинск
    • 2012 год, Ярославль
  • 2011
    • 2011 год, Барнаул
    • 2011 год, Владивосток
    • 2011 год, Волгоград
    • 2011 год, Воронеж
    • 2011 год, Екатеринбург
    • 2011 год, Иркутск
    • 2011 год, Казань
    • 2011 год, Кемерово
    • 2011 год, Киров
    • 2011 год, Краснодар
    • 2011 год, Красноярск
    • 2011 год, Москва
    • 2011 год, Нижний Новгород
    • 2011 год, Новокузнецк
    • 2011 год, Новосибирск
    • 2011 год, Омск
    • 2011 год, Оренбург
    • 2011 год, Пермь
    • 2011 год, Ростов-на-Дону
    • 2011 год, Самара
    • 2011 год, Санкт-Петербург
    • 2011 год, Саратов
    • 2011 год, Севастополь
    • 2011 год, Симферополь
    • 2011 год, Томск
    • 2011 год, Тула
    • 2011 год, Тюмень
    • 2011 год, Ульяновск
    • 2011 год, Уфа
    • 2011 год, Хабаровск
    • 2011 год, Челябинск
    • 2011 год, Ярославль
  • 2010
    • 2010 год, Барнаул
    • 2010 год, Владивосток
    • 2010 год, Волгоград
    • 2010 год, Воронеж
    • 2010 год, Екатеринбург
    • 2010 год, Иркутск
    • 2010 год, Казань
    • 2010 год, Кемерово
    • 2010 год, Киров
    • 2010 год, Краснодар
    • 2010 год, Красноярск
    • 2010 год, Москва
    • 2010 год, Нижний Новгород
    • 2010 год, Новокузнецк
    • 2010 год, Новосибирск
    • 2010 год, Омск
    • 2010 год, Оренбург
    • 2010 год, Пермь
    • 2010 год, Ростов-на-Дону
    • 2010 год, Самара
    • 2010 год, Санкт-Петербург
    • 2010 год, Саратов
    • 2010 год, Севастополь
    • 2010 год, Симферополь
    • 2010 год, Томск
    • 2010 год, Тула
    • 2010 год, Тюмень
    • 2010 год, Ульяновск
    • 2010 год, Уфа
    • 2010 год, Хабаровск
    • 2010 год, Челябинск
    • 2010 год, Ярославль
  • 2009
    • 2009 год, Барнаул
    • 2009 год, Владивосток
    • 2009 год, Волгоград
    • 2009 год, Воронеж
    • 2009 год, Екатеринбург
    • 2009 год, Иркутск
    • 2009 год, Казань
    • 2009 год, Кемерово
    • 2009 год, Киров
    • 2009 год, Краснодар
    • 2009 год, Красноярск
    • 2009 год, Москва
    • 2009 год, Нижний Новгород
    • 2009 год, Новокузнецк
    • 2009 год, Новосибирск
    • 2009 год, Омск
    • 2009 год, Оренбург
    • 2009 год, Пермь
    • 2009 год, Ростов-на-Дону
    • 2009 год, Самара
    • 2009 год, Санкт-Петербург
    • 2009 год, Саратов
    • 2009 год, Севастополь
    • 2009 год, Симферополь
    • 2009 год, Томск
    • 2009 год, Тула
    • 2009 год, Тюмень
    • 2009 год, Ульяновск
    • 2009 год, Уфа
    • 2009 год, Хабаровск
    • 2009 год, Челябинск
    • 2009 год, Ярославль
  • 2008
    • 2008 год, Барнаул
    • 2008 год, Владивосток
    • 2008 год, Волгоград
    • 2008 год, Воронеж
    • 2008 год, Екатеринбург
    • 2008 год, Иркутск
    • 2008 год, Казань
    • 2008 год, Кемерово
    • 2008 год, Киров
    • 2008 год, Краснодар
    • 2008 год, Красноярск
    • 2008 год, Москва
    • 2008 год, Нижний Новгород
    • 2008 год, Новокузнецк
    • 2008 год, Новосибирск
    • 2008 год, Омск
    • 2008 год, Оренбург
    • 2008 год, Пермь
    • 2008 год, Ростов-на-Дону
    • 2008 год, Самара
    • 2008 год, Санкт-Петербург
    • 2008 год, Саратов
    • 2008 год, Севастополь
    • 2008 год, Симферополь
    • 2008 год, Томск
    • 2008 год, Тула
    • 2008 год, Тюмень
    • 2008 год, Ульяновск
    • 2008 год, Уфа
    • 2008 год, Хабаровск
    • 2008 год, Челябинск
    • 2008 год, Ярославль
  • 2007
    • 2007 год, Барнаул
    • 2007 год, Владивосток
    • 2007 год, Волгоград
    • 2007 год, Воронеж
    • 2007 год, Екатеринбург
    • 2007 год, Иркутск
    • 2007 год, Казань
    • 2007 год, Кемерово
    • 2007 год, Киров
    • 2007 год, Краснодар
    • 2007 год, Красноярск
    • 2007 год, Москва
    • 2007 год, Нижний Новгород
    • 2007 год, Новокузнецк
    • 2007 год, Новосибирск
    • 2007 год, Омск
    • 2007 год, Оренбург
    • 2007 год, Пермь
    • 2007 год, Ростов-на-Дону
    • 2007 год, Самара
    • 2007 год, Санкт-Петербург
    • 2007 год, Саратов
    • 2007 год, Севастополь
    • 2007 год, Симферополь
    • 2007 год, Томск
    • 2007 год, Тула
    • 2007 год, Тюмень
    • 2007 год, Ульяновск
    • 2007 год, Уфа
    • 2007 год, Хабаровск
    • 2007 год, Челябинск
    • 2007 год, Ярославль
  • 2006
    • 2006 год, Барнаул
    • 2006 год, Владивосток
    • 2006 год, Волгоград
    • 2006 год, Воронеж
    • 2006 год, Екатеринбург
    • 2006 год, Иркутск
    • 2006 год, Казань
    • 2006 год, Кемерово
    • 2006 год, Киров
    • 2006 год, Краснодар
    • 2006 год, Красноярск
    • 2006 год, Москва
    • 2006 год, Нижний Новгород
    • 2006 год, Новокузнецк
    • 2006 год, Новосибирск
    • 2006 год, Омск
    • 2006 год, Оренбург
    • 2006 год, Пермь
    • 2006 год, Ростов-на-Дону
    • 2006 год, Самара
    • 2006 год, Санкт-Петербург
    • 2006 год, Саратов
    • 2006 год, Севастополь
    • 2006 год, Симферополь
    • 2006 год, Томск
    • 2006 год, Тула
    • 2006 год, Тюмень
    • 2006 год, Ульяновск
    • 2006 год, Уфа
    • 2006 год, Хабаровск
    • 2006 год, Челябинск
    • 2006 год, Ярославль
  • 2005
    • 2005 год, Барнаул
    • 2005 год, Владивосток
    • 2005 год, Волгоград
    • 2005 год, Воронеж
    • 2005 год, Екатеринбург
    • 2005 год, Иркутск
    • 2005 год, Казань
    • 2005 год, Кемерово
    • 2005 год, Киров
    • 2005 год, Краснодар
    • 2005 год, Красноярск
    • 2005 год, Москва
    • 2005 год, Нижний Новгород
    • 2005 год, Новокузнецк
    • 2005 год, Новосибирск
    • 2005 год, Омск
    • 2005 год, Оренбург
    • 2005 год, Пермь
    • 2005 год, Ростов-на-Дону
    • 2005 год, Самара
    • 2005 год, Санкт-Петербург
    • 2005 год, Саратов
    • 2005 год, Севастополь
    • 2005 год, Симферополь
    • 2005 год, Томск
    • 2005 год, Тула
    • 2005 год, Тюмень
    • 2005 год, Ульяновск
    • 2005 год, Уфа
    • 2005 год, Хабаровск
    • 2005 год, Челябинск
    • 2005 год, Ярославль
  • 2004
    • 2004 год, Барнаул
    • 2004 год, Владивосток
    • 2004 год, Волгоград
    • 2004 год, Воронеж
    • 2004 год, Екатеринбург
    • 2004 год, Иркутск
    • 2004 год, Казань
    • 2004 год, Кемерово
    • 2004 год, Киров
    • 2004 год, Краснодар
    • 2004 год, Красноярск
    • 2004 год, Москва
    • 2004 год, Нижний Новгород
    • 2004 год, Новокузнецк
    • 2004 год, Новосибирск
    • 2004 год, Омск
    • 2004 год, Оренбург
    • 2004 год, Пермь
    • 2004 год, Ростов-на-Дону
    • 2004 год, Самара
    • 2004 год, Санкт-Петербург
    • 2004 год, Саратов
    • 2004 год, Севастополь
    • 2004 год, Симферополь
    • 2004 год, Томск
    • 2004 год, Тула
    • 2004 год, Тюмень
    • 2004 год, Ульяновск
    • 2004 год, Уфа
    • 2004 год, Хабаровск
    • 2004 год, Челябинск
    • 2004 год, Ярославль
  • 2003
    • 2003 год, Барнаул
    • 2003 год, Владивосток
    • 2003 год, Волгоград
    • 2003 год, Воронеж
    • 2003 год, Екатеринбург
    • 2003 год, Иркутск
    • 2003 год, Казань
    • 2003 год, Кемерово
    • 2003 год, Киров
    • 2003 год, Краснодар
    • 2003 год, Красноярск
    • 2003 год, Москва
    • 2003 год, Нижний Новгород
    • 2003 год, Новокузнецк
    • 2003 год, Новосибирск
    • 2003 год, Омск
    • 2003 год, Оренбург
    • 2003 год, Пермь
    • 2003 год, Ростов-на-Дону
    • 2003 год, Самара
    • 2003 год, Санкт-Петербург
    • 2003 год, Саратов
    • 2003 год, Севастополь
    • 2003 год, Симферополь
    • 2003 год, Томск
    • 2003 год, Тула
    • 2003 год, Тюмень
    • 2003 год, Ульяновск
    • 2003 год, Уфа
    • 2003 год, Хабаровск
    • 2003 год, Челябинск
    • 2003 год, Ярославль
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector