Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Интерьер

Дизайнерам легендарной автомобильной марки удалось создать интерьер, полностью отвечающий потребностям XXI века. Вместительный, предельно эргономичный и удобный салон универсален. Он великолепно подойдет как для индивидуального использования, так и для нужд большого семейства. Благодаря наличию атрибутов класса «люкс» (кожаных сидений с электрическими регулировками, информативного цветного бортового компьютера, кожаного руля, двухзонного климат-контроля) поездки в автомобиле доставят особое удовольствие.

  • 1.6 DOHC MIVEC
  • 2.0 DOHC MIVEC

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Модельная линейка Mitsubishi ASX укомплектована двумя типами бензиновых моторов: объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с., объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. В базовой комплектации кроссовер оснащен механической коробкой передач, в более высоких — вариатором. Версии ASX с наиболее прокачанным силовым агрегатом оборудованы полным приводом, менее прокачанные — передним.

Электроусилитель рулевого колеса позволяет управлять автомобилем с высокой точностью. Баланс шасси и рулевое управление обеспечивают максимально плавный ход и помогают справиться с любыми дорожными изгибами и изъянами. Расход топлива в городском режиме езды — 7,8-10,0 литров на 100 километров пройденного расстояния.

Сегодня весь модельный ряд Mitsubishi оснащается моторами с электронной системой Mivec, которая управляет фазами газораспределения. Что это значит? Система оптимально меняет фазы газораспределения так, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, но при этом потреблял как можно меньше топлива.

1.6 117 л. с. С этим мотором кроссовер ускоряется до сотни за 11,4 секунды. Расход топлива за городом — всего 5 л/100 км. Такого показателя удалось добиться за счет системы Mivec.

2.0 150 л. с. Этот двигатель сочетается с коробкой CVT и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Загородный расход бензина — 6,7 л/100 км. Тоже достаточно низкий показатель, учитывая полный привод.

К слову, о полном приводе. Он у нового Mitsubishi ASX 2018 непростой. У него есть три режима. В обычных условиях кроссовер использует привод на передние колеса, что позволяет экономить топливо. В этом случае расход может быть таким же, как у переднеприводного «Митсубиси АСХ».

Режим 4WD Auto необходим на скользкой дороге, при плохой погоде, на бездорожье. Он оптимально распределяет крутящий момент между всеми колесами. Третий режим — 4WD Lock. Он пригодится на крутом подъеме или спуске, а также если автомобиль застрял в грязи или снегу.

Новый Mitsubishi ASX 2019: маленький самурай

Компактный кроссовер Мицубиси АСХ 2018-2019 начал завоевывать мировой и российский автомобильный рынок в далеком две тысячи десятом. Спустя пару лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а затем еще один. Крайняя версия дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе семнадцатого.

За время массового выпуска паркетник завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Этот внедорожник городского типа по популярности, согласно исследованиям, уступает только «земляку» в лице Mazda CX-3, которая у нас не продается.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 249 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 299 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 350 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 550 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 693 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

Цена нового Mitsubishi ASX 2020 начинается от 1 189 000 рублей за начальную версию со 117-сильным движком, передним приводом и МКПП. Вариант с более мощным мотором стоит минимум 1 490 000 руб., а самая дорогая машина обойдется в 1 633 000 р.

  • Комплектация Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь CD-проигрыватель, подогрев передний сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида и круиз.

Экстерьер

Что касается дизайна ASX, то мнения экспертов относительно глубины и значимости изменений доработок разделились. Одни считают, что фанаты марки и модели получили принципиально новую концепцию, другие полагают, что был проведен поверхностный рестайлинг. Для внесения ясности стоит перечислить доработки:

  • Изменилась конфигурация решетки радиатора — получила мелкоячеистую структуру
  • На переднем бампере появилась оптика и обширный диффузор, обрамленный хромированными накладками
  • Новый дизайн корпусов зеркал заднего вида
  • Появились пластиковые накладки на колесных арках
  • На пятой двери прописалась хромированная накладка

В остальном дизайнерская задумка осталась прежней — плавные линии, обтекаемые формы, сходящиеся в задней части. Фактически это был все же небольшой рестайлинг, ориентированный на поддержание интереса к модели.

Внутреннее пространство

Салон Митсубиси АСХ 2018-2019 в новом кузове рассчитан на 5 человек. При этом два пассажира без проблем размещаются на заднем сидении, им хватает места для ног. Если усадить третьего, то поездка будет менее комфортной.

Каждая дверь оборудована держателем бутылок, есть вместительный бардачок. Рядом с ручным тормозом располагается пара подстаканников. На консоли обращает внимание наличие пустой ниши — неизвестно, для чего она нужна.

Техническая информация выводится на жидкокристаллический дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. Функционал системы достаточно запутанный и понадобится время, чтобы разобраться в том, как вывести на дисплей расчет расхода топлива.

Водителю доступна информационно-развлекательная система — она отображается с двойным сенсорным DIN-экраном диагональю 6,1″, моментально выполняющий команды. Поддерживает солидный набор функций, включая аудио и видео iPod, Bluetooth DAB, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Есть возможность установки напоминаний о важных датах, событиях, что удобно для деловых людей. Вместо шайбы автомобиль получил кнопку включения полного привода. Рулевое колесо Mitsubishi ASX дизайнеры украсили глянцевой вставкой, на него выведены кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Опционно можно заказать кожаную отделку.

Обивка сидений стала более качественной, передние кресла оборудованы системой подогрева, водительское укомплектовано еще и электроприводом (в топе). Все остальное обновленная версия вседорожника унаследовала от предшественника.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

Нарекания вызывает шумоизоляция — она явно «просела» по сравнению с предыдущими версиями. Шум поступает в салон из подкапотного пространства, особенно это ощущается при нажатии на педаль газа. Объем багажника – 416 литров, что является усредненным показателем по классу. Если сложить спинки задних сидений, то свободное пространство увеличится до 1 219 л.

Безопасность

Отдельно стоит остановиться на безопасности кроссовера. Разработчики определили в этот сегмент:

  • камеру заднего вида
  • противотуманные фары
  • галогеновую оптику

При этом автомобиль оснащается фронтальными, боковыми и подушками безопасности для коленей водителя. Удержать контроль над автомобилем, преодолеть сложные повороты и участки трассы помогут системы ABS, ASTC (курсовая устойчивость). Технология Reinforced Impact Safety Evolution делает кузов жестким, устойчивым к повреждениям.

Технические характеристики

Новый Митсубиси ASX 2019 комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • 2.0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм разгоняется до 191 км/ч и расходует 9,4 литра в городе, 6,7 л на трассе и 7,7 л — при смешанном стиле вождения. Идет в паре с вариатором и подключаемым полным приводом.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. со 154 Нм крутящего момента устанавливается только на переднеприводные версии с 5-ступенчатой механикой. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,5 с, а его максимум — 181 км/ч. Расход составляет 7,8 литра в городе, 5,0 л на трассе и 6,1 л в смешанном режиме.

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4 295 мм, величина колесной базы — 2 670, ширина — 1 770, высота — 1 615, дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров. Снаряженная масса — 1 300 кг. Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажка, тормоза по кругу дисковые.

Впечатления от вождения

Японский «самурай» удивляет способностью без проблем справляться с крутыми поворотами, проходить проселки, снежные заносы и участки с плохим дорожным покрытием без включения полного привода.

Приятный момент – подвеска «съедает» колебания во время преодоления препятствий, поэтому можно проезжать по ним, не сбрасывая скорость. Этому способствует и достойный дорожный просвет.

Немного расстраивает динамика ASX. При нажатии на педаль газа обороты мгновенно возрастают, а фактически авто реагирует на это с запозданием. Дискомфорт ощущается во время активной работы рулем при прохождении сложных поворотов из-за отсутствия боковой поддержки у водительского сидения.

Трансмиссии работают плавно, хотя это диссонирует с ограниченной производительностью. Но к такому сочетанию владелец быстро привыкает. Руль передает минимум вибраций.

Резюме

За миллион с лишним владелец получает автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, несмотря на отношение к классу кроссоверов и неплохое техническое оснащение. При этом очевидно, что модель исчерпала ресурс модернизации и в скором времени будет заменена.

Мицубиси ASX — универсальный паретник, который подойдет для путешествий, семейных и деловых поездок. Он неплохо себя чувствует в российский дорожных условиях, предлагает комфорт управления на уровне выше среднего и надежную систему безопасности.

Комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2018

Стоимость автомобиля зависит от комплектации.

Inform

В 2018 году стоимость базовой комплектации Inform, которая предоставляет только самые необходимые опции, составляет 1079 тыс. рублей. Такой автомобиль предлагает покупателю безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). В случае аварии двери, содержащие боковые брусья безопасности, будут автоматически разблокированы. Предусмотрена антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная функция распределения тормозных усилий (EBD).

Система Brake Assist поможет водителю в случае экстренного торможения. Функция Brake Override System отдает приоритет педали тормоза в аварийной ситуации. Для водителя и пассажира предусмотрены подушки безопасности.

Установлен центральный замок. Зеркала заднего вида подогреваются и регулируются с помощью электроники. Установлены галогеновые фары и задний противотуманный фонарь. Стальные колесные диски имеют диагональ 16”. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. У водительского сиденья регулируется высота. Предусмотрен бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники. Заднее стекло оснащается функцией подогрева. Установлен кондиционер, 4 динамика для аудиосистемы и разъем AUX для подключения внешних звуковых устройств.

Invite

За комплектацию Invite в автосалоне попросят 1119,99 тыс. рублей. Кроме базовых опций Inform, покупатель получит FM-радио с проигрывателем CD/MP3, внутренние ручки дверей с хромированным покрытием и функцию подогрева передних кресел.

Intense

Комплектация Intense стоит 1169,99 тыс. рублей и расширяет функционал Мицубиси АСХ, связанный с обеспечением безопасности. Такой автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками для первого и второго ряда сидений. Дополнительные подушки предусмотрены для коленей водителя.

Спереди устанавливаются противотуманные фары. На колесах можно увидеть диски из легкого сплава. По умолчанию это будут диски размером 16”, но при желании их можно заменить 17”. На крыше устанавливаются рейлинги для перевозки грузов. Руль имеет кожаную отделку, как и рычаг для переключения скоростей.

Instyle

Топовая комплектация Instyle обойдется покупателю в 1459,99 тыс. рублей. Она предлагает необязательные опции, которые обеспечивают водителю и пассажирам дополнительный комфорт. Кроме опций, предусмотренных в предыдущих комплектациях, имеется стильная насадка для глушителя и сигналы поворотов, интегрированные в боковые зеркала с электроприводом.

Мультимедийной системой можно управлять с помощью кнопок на руле. Там же предусмотрены клавиши для управления круиз-контролем. Установлены датчики света, дождя, а кондиционер заменили климат-контролем. Салон имеет кожаную отделку. Аудиосистема насчитывает 6 динамиков. Внешние устройства можно подключать через порт USB. Функция HandsFree Bluetooth управляется за счет клавиш на руле.

Характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Технические характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi ASX.

Выберите модель Mitsubishi ASX:

Ответы

История Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Поиск по меткам: Последние новости о Mitsubishi asx

3 августа 2020, 08:08

Игорь Моржаретто: Mitsubishi ASX — тайное оружие самурая

Свежая внешность, проверенные моторы и коробки, японская сборка – с опозданием на полтора года до России наконец-то доехал обновленный кроссовер. Давно ждали!

25 марта 2020, 13:38

Стали известны комплектации и цены обновленного Mitsubishi ASX

С апреля 2020 года в России стартуют продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Сегодня, 25 марта, ООО «ММС Рус», являющееся официальным дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в нашей стране, раскрыло информацию о комплектациях и ценах на автомобиль.

4 февраля 2020, 12:12

Российские продажи Mitsubishi ASX в январе выросли на 9%

Российские дилеры Mitsubishi в январе реализовали 1539 автомобилей – на 27% меньше, чем годом ранее.

26 декабря 2019, 15:15

Раскрыты подробности об обновленном Mitsubishi ASX для России

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный кроссовер Mitsubishi ASX. Новинка поступит в продажу в первой половине 2020 года с двумя вариантами моторов, передним либо полным приводом.

22 декабря 2019, 12:00

Mitsubishi рассказала о новинках для России в 2020 году

Компания Mitsubishi в первой половине 2020 года представит на российском рынке обновленный кроссовер ASX. А во втором полугодии в нашей стране появится обновленный внедорожник Pajero Sport, производство которого будет налажено на заводе в Калуге. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «ММС Рус».

10 декабря 2019, 11:28

ТОП-10 новых кроссоверов со средневзвешенной ценой от 1 до 1,5 млн рублей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно со специалистами сайта «Цена Авто» проанализировали продажи и цены автомобилей за 10 месяцев 2019 года. В результате этого был составлен рейтинг самых популярных кроссоверов со средневзвешенной ценой от 1 до 1,5 млн рублей.

2 декабря 2019, 14:41

Российские продажи Mitsubishi ASX в ноябре выросли на 39%

Российские дилеры Mitsubishi в ноябре реализовали 4142 автомобиля – на 7% меньше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года в России продан 36510 автомобилей Mitsubishi, что на 8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

5 ноября 2019, 10:59

Продажи Mitsubishi Outlander и ASX в октябре показали рост

Российские дилеры Mitsubishi в октябре 2019 года реализовали 3528 автомобилей – на 16,8% меньше, чем год назад. По итогам 10 месяцев в России продано 32368 машин японской марки, что на 8,7% ниже показателя за аналогичный период 2018 года.

30 сентября 2019, 10:06

Mitsubishi показала обновленные ASX и Pajero Sport для России

В базе Роспатента появились изображения рестайлинговых кроссовера ASX и внедорожника Pajero Sport, которые были представлены в этом году.

21 сентября 2019, 13:30

Обладатели L200 и Pajero Sport — самые возрастные среди всех владельцев Mitsubishi

Их средний возраст составляет 42 года. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки данных опросов автовладельцев, которые проводились в 2013 – 2019 годах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×