Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Технические характеристики Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi ASX.

Выберите модель Mitsubishi ASX:

Ответы

История Mitsubishi ASX / Мицубиси Эй-Эс-Икс

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.

Интерьер кроссовера ASX

Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.

Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.

Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.

Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

Mitsubishi Asx

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.6 Invite MT1590 см 3Бен.Мех.117 лсСнято с производства
Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.8 Invite AT1798 см 3Бен.Вар.140 лсСнято с производства
Mitsubishi Asx 2010 — 2012 1.8 Intense AT1798 см 3Бен.Вар.140 лсСнято с производства
Mitsubishi Asx 2010 — 2012 2.0 Instyle AT1998 см 3Бен.Вар.150 лсСнято с производства

Mitsubishi ASX – небольшой кроссовер отличающийся качественной отделкой салона.

Первое представление публики произошло в 2010 году в рамках автосалона в Женеве. В 2014 году машина была модернизирована. На ней появился новый и лучший вариатор Jatco CVT 8, также поменялась система мультимедиа, теперь она использует для навигации карты Нокия.

Мицубиси АСХ практичен и конкурентоспособен по ценам, хотя некоторые конкуренты, например, Nissan Qashqai могут предложить лучшую отделку салона и большее удовольствие от вождения.

Рынок кроссоверов быстро развивается, и появления кроссовера от Mitsubishi было ожидаемым. Имея опыт строения внедорожников, таких как Mitsubishi L200 компания просто обязана была вступить в эту гонку.

Естественно машине пришлось вступить в жесткую конкурентную борьбу. Теперь она сражается с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Mazda CX-5. И вместе с ними стремиться оттянуть покупателей у традиционных хэтчбеков и седанов.

Таким покупателям Мицубиси АСХ способен предложить большую высоту посадки и лучший обзор. Такие же, как во внедорожнике. Но без увеличения расходов, которое бы вызвала покупка настоящего джипа.

Можно четко сказать, что выпуск АСХ для Мицубиси является успехом. По всем параметрам он соответствует или превосходит конкурентов. В то время как цена Mitsubishi ASX сравнительно не высока. Правда Ниссан Кашкай считается более шикарным.

Вождение АСХ может быть и не столь спортивно как в Кашкай но весьма приятно. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, в то время как мягкая подвеска сглаживает и поглощает неровности пути. Недостатком такой подвески является крен машины при спортивном прохождении поворотов. Ну, кто-то любит арбуз, а кто-то бычий хрящик.

Отделка салона весьма качественна, но гурманы снова ее сравнивают с Кашкай и видимо для прекращения споров, следует просто сообщить, что Кашкай существенно дороже. Дальше каждый для себя сумеет сопоставить разницу качества пластиков салонов обеих машин с существенно иной ценой.

Отзывы о Мицубиси АСХ очень хороши. Специалисты британского журнала «Карбайер» считают его одним из лучших кроссоверов современного рынка.

  • Большой объем салона и багажника;
  • Недорогой в приобретении и эксплуатации;
  • Высокий уровень оборудования.
  • Вождение у некоторых конкурентов более спортивное;
  • Интерьер некоторых конкурентов шикарней;
  • Короткие интервалы между плановыми обслуживаниями.

Купить Мицубиси АСХ 2016 года в Украине возможно с двумя бензиновыми моторами.

Первый двигатель имеет объем 1,6 литра, 117 лошадиных сил мощности и 154 ньютонометра крутящего момента при 4 000 оборотов. Второй мотор мощнее. Его объем составляет 1,8 литра, мощность 150 лошадиных сил и при 4 200 оборотах он способин выдать крутящий момент в 177 ньютонометров.

Оба мотора достаточно экономичны. Заявленное потребление по трасе у первого двигателя составляет 5 литров горючего на 100 километров пути, у второго 6,4 литра.

С мотором 1,6 литра доступна только механическая коробка передач. С мотором 1,8 только вариатор. Вариатор на последних АСХ улучшенный и работает достаточно качественно.

Теоретически автомобиль может иметь подключаемый привод на задние колеса. Однако в Украину такие машины по официальным каналам не поставляются, и все машины в наших автосалонах переднеприводные.

Клиренс в 195 мм позволяет рассчитывать на то, что поездка по грунтовке больших проблем не вызовет. Неровности пути сгладит достаточно мягкая подвеска.

Запасное колесо полноразмерное.

Остальные характеристики Mitsubishi ASX лучше посмотреть в специальных таблицах.

Обновление 2015 года принесло АСХ декоративные элементы позволяющие отличить автомобили более раннего выпуска. На новых Мицубиси АСХ появились светодиодные ходовые огни и хромированные вставки.

Фары у автомобиля газоразрядные с расширенным углом освещения, что позволяет видеть больший участок пути и избежать многих опасностей.

Противотуманки оправлены хромом. Колесные диски из легкого сплава имеют уникальный дизайн и диаметр 17 дюймов. Наружные зеркала покрашены в цвет кузова и имеют повторители поворотов. На выхлопной трубе хромированная насадка. Все вместе это складывается в элегантный внешний вид. Лучше конечно посмотреть Мицубиси АСХ на фото.

Салон Мицубиси АСХ просторен и достаточно комфортен. Пассажирам вполне хватает запаса простора для головы и ног. Правда АСХ довольно сильно страдает от шума мотора, и шума ветра и только мягкая подвеска почти не приносящая в салон дорожного шума делает шумовую нагрузку приемлемой.

В яркости и качестве отделки АСХ отстает от некоторых конкурентов, например от того же Кашкай. В отделке салона применено слишком много пластиков темных тонов, это действует немного угнетающе и если вам это не нравится, явно придется привнести яркости извне. Можно, например, купить светлые или яркие чехлы на сидения.

Зато регулировки водительского сидения и обзор с него очень хороши.

Салон неплохо оборудован в базе идет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, блютуз и многое другое. Естественно с ростом комплектации растет количество и качество оборудования, но все эти данные удобнее посмотреть в таблице.

Mitsubishi ASX — отличный кроссовер с невысокой, в приделах класса, ценой. Машину обязательно следует посмотреть, всем кто подбирает именно кроссовер, или ищет семейный автомобиль на замену поднадоевшим седанам и хэтчбекам.Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя

Приобрести новенький Mitsubishi ASX по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Все отзывы о Брызговики задние Rival для Mitsubishi ASX I рестайлинг (2016-н.в.), полиуретан, 2 шт., с крепежом

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Подержанный Mitsubishi ASX: какие сюрпризы могут поджидать

Большим долгожителем у Mitsubishi является только самый крупный внедорожник Pajero, четвертое поколение которого бессменно производится уже 11 лет. А вот самый компактный ASX впервые увидел мир еще в 2010 году.

За время своего производства кроссовер пережил несколько модернизаций. Первые две были выполнены в прежнем фирменном стиле японской компании, и в чертах внешности кроссовера легко угадываются родственные «лица» Lancer X и Outlander XL. А вот последний рестайлинг был проведен в конце 2016 года.

Самые свежие версии выглядят наиболее выразительно. Их макияж выполнен в соответствии с новым дизайном Mitsubishi, который первыми примерили внедорожник Pajero Sport и пикап L200.

Красота или практичность

Впрочем, красота пострестайлинговых версий имеет и обратную сторону медали: широкие хромированные накладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков.

В целом коррозионная стойкость кроссовера Mitsubishi ASX замечаний не вызывает. Хотя одно слабое место, где могут быть очаги ржавчины в ходе отечественной эксплуатации, выявить удалось. Это шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»). Отечественные дилеры устраняют этот дефект по гарантии бесплатно. Повышают также иммунитет от рыжей болезни и передние крылья, выполненные из пластика. Хочется похвалить эту модель и за высокую безопасность. По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году она завоевала максимальные 5 звезд.

Салон выглядит вполне привлекательно – радуют глаз круглые колодцы щитка приборов, трехспицевый руль и серебристые декоративные детали, разбавляющие превалирующий черный цвет интерьера.

Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, хотя на заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато (см. фото). Пластик отделки, как и у большинства других моделей Mitsubishi, – твердый, благо не скрипучий. Хорошо, что во всех версиях можно отрегулировать не только угол наклона «баранки», но и ее вылет. А вот диапазон регулировки кресла водителя по высоте небольшой, из-за чего головы высоких пассажиров находятся близко к потолку. При этом обзорность ASX замечаний не вызывает.

На заднем сиденье троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато. Запаса места для ног вполне достаточно и сам за собой сможет разместиться даже высокий человек, хотя голова все же будет находиться под потолком. Центральный тоннель пола широкий, но не большой.

Как показал опыт эксплуатации, в целом салонное оборудование кроссовера работает без нареканий. Разве что на старых авто можно покритиковать механизмы стеклоподъемников.

Дизели – западноевропейская экзотика

Под капотами ASX, эксплуатирующихся в Украине, встречаются только бензиновые агрегаты – всего таковых три: 1,6, 1,8 и 2,0 л. Их привод ГРМ задействован долговечной металлической цепью, способной выходить до капремонта. Без проблем служат и индивидуальные катушки зажигания. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 60 тыс. км.

В Украине официально продаются только бензиновые версии ASX, а вот более экономичные дизельные предлагаются только для западноевропейских покупателей и у нас относятся к разряду экзотики.

В целом серьезных претензий к их надежности у мотористов фирменного сервиса нет, но некоторые болячки в ходе эксплуатации выявить таки удалось. Так, в моторах 1,8 и 2,0 л к пробегу в 60-70 тыс. км изнашиваются пластиковые ролики ремня навесного оборудования. И если их не заменить, ремень может соскочить со старых роликов. А вот в 1,6-литровом моторе установлены металлические ролики, способные выходить за 150 тыс. км. Кроме того, 2,0-литровые агрегаты при пробегах за 100 тыс. км грешат неравномерной работой на холостом ходу по причине засорения дроссельной заслонки.

Есть также характерные неполадки, которые встречаются во всех двигателях. Так, после пробега в 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если же его вовремя не заменить – подтекающее масло выведет из строя резиновый демпфер шкива коленвала. Слабое место выпускной системы – графитное кольцо приемной трубы. Со временем оно просаживается, что сопровождается повышенным гулом при работе мотора под нагрузкой.

Кроме того, 2,0-литровый мотор можно покритиковать за неважную экономичность: в городском цикле даже с механикой в среднем расходует 11-12 л бензина на сотню.

Вариатор не греть!

ASX оснащается двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и вариатором INVECS-III, имитирующим 6 фиксированных передач, переключать которые можно рычагом и подрулевыми лепестками. Как показал отечественный опыт эксплуатации, механический агрегат служит, как правило, без проблем, а вот вариатор может побеспокоить.

В сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. При этом во избежание проблем необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна для вариатора других моделей Mitsubishi: Lancer X и Outlander XL. Согласно заводским рекомендациям, смазку в вариаторе необходимо менять каждые 80 тыс. км вместе с двумя фильтрами, хотя отечественные «коробочники» для долговечной работы агрегата рекомендуют сократить этот интервал вполовину.

Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. На всех авто уверенной езде за пределами шоссейных дорог способствуют короткие свесы кузова, высокий клиренс в 195 мм и эргономичная подвеска.

Кроссоверы бывают моно- и переднеприводными (оснащались исключительно 2,0-литровыми двигателями в паре с вариатором). Трансмиссия 4×4 у ASX аналогична «старшему брату» Outlander XL – имеет три режима работы: 2WD (только передний привод), 4WD (полный подключается автоматически с помощью межосевой электромагнитной муфты, способной в зависимости от сцепления колес с дорогой менять распределение крутящего момента по осям от 85:15 до 40:60) и Lock (муфта жестко заблокирована).

Регулятор 3 режимов режимов полноприводной трансмиссии аналогичен Outlander XL – он выполнен в виде удобной вращающейся шайбы, размещенной возле рычага КП.

Полный привод Multi-Select 4WD работает совместно с системами динамической курсовой устойчивости MASC и противобуксовочной MATC, которые на бездорожье имитируют межколесные блокировки, а также способствуют лучшей устойчивости автомобиля при движении по скользким дорогам и активном прохождении поворотов. Как для кроссовера полноприводные версии ASX отличаются неплохими вседорожными качествами. Хотя, конечно, для штурма серьезного бездорожья они не предназначены.

В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии Outlander XL не выявлены.

Энергоемкая и долговечная

По сравнению с более крупным Outlander XL ходовая ASX более комфорта и отличается неплохой энергоемкостью, уверенно отрабатывая многие неровности наших дорог. При этом конструктивно подвески обоих кроссоверов схожи: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

На практике обе подвески зарекомендовали себя вполне долговечными, а чаще всего придется менять втулки стабилизаторов (40 тыс. км переднего и 60 тыс. км заднего). Стойки ходят куда дольше – около 150 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов – до 200 тыс. км (фирменные поставляются вместе с рычагом), а сайлент-блоки, которые меняются отдельно, – 80 тыс. км (передние) и 100 тыс. км (задние). Характерная особенность амортизаторов – передние служат меньше, чем задние.

В задней многорычажке меньше всего (около 100 тыс. км) служат нижние сайлент-блоки поперечных рычагов. Резинки остальных рычагов держатся в районе 150 тыс. км. Как рассказали сервисмены, в ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних, но и задних колес. В противном случае после 60 тыс. км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов, вследствие чего при необходимости регулировки их приходится срезать болгаркой и ставить новые рычаги.

Реечное рулевое управление ASX оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла – шланги, которые после 100 тыс. км иногда начинают потеть на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км.

Консультировавшие нас механики обратили внимание, что тормозная система кроссовера требует регулярного обслуживания. При каждом ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.

Сзади версии до рестайлинга (на фото) можно узнать по прямоугольным светоотражателям в бампере. После 2013 года их заменили на круглые.

Резюме

Украинский опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi научилась делать не только классные внедорожники, но и хорошие кроссоверы. Серьезных претензий к надежности ASX нет. И частыми отказами не будут огорчать даже подержанные его экземпляры. Он привлечет к себе покупателей умеренной стоимостью, привлекательным дизайном, эргономичной подвеской и неплохими вседорожными качествами.

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 4 звезды

+ Высокая безопасность. Хорошая обзорность. Багажник средний по меркам класса.

– Широкие хромнакладки на переднем бампере подвержены пескоструйке и ударам камушков (версии 2016 г.в.). Может поржаветь шов на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.

Двигатели 3,5 звезды

+ В целом серьезных неполадок в двигателях не возникает.

– В Украине не представлены экономичные дизельные версии. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).

Трансмиссия 4,5 звезд

+ Неплохие вседорожные качества версий 4×4. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.

– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

+ Эргономичная подвеска. Хороший ресурс ходовой.

– При неграмотном обслуживании после 60 тыс. км закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов и подклинивают направляющие суппортов. При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников.

Слабые места Mitsubishi ASX

Единственное слабое место кузова ASX, где может встретиться ржавчина, – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.

На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. В некоторых случаях помогает подтяжка крепежных болтов механизма стеклоподъемника.

Вариатор ASX склонен к перегреву. Как правило, это происходит при длительной езде на высоких скоростях в жару.

Новый Mitsubishi ASX 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Мицубиси АСХ 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 382 000 до 1 822 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi ASX представлена двумя моторами: 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами (оба четырехцилиндровые). Работают данные движки либо с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 06.04.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT51 382 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT51 432 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT51 483 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT1 688 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT1 822 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Начальная версия Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также 16-дюймовые стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь кнопки управления аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, камера заднего вида, кожаный руль и легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска двигателя и круиз-контроль.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2019-2020

Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

Дмитрий, отзыв о Мицубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 года

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль: его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, а по убитой дороге — плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой, конечно, все будет зависеть от резины, но я надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

Отзыв про Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 г.в.

Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле. Как-то ездила 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

Полина, отзыв о новом Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) МКПП 2019 года

Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум, но обогревом еще не пользовалась.

В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

Наталья Харитонова, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси АСХ 2020 года построен на базе платформы GS, при этом конструкция ходовой части компактного японского кроссовера предусматривает наличие независимых подвесок на обеих осях: спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По кругу у автомобиля также установлены дисковые тормоза.

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 295
  • Ширина — 1 770
  • Высота — 1 615 — 1 625
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, минимальный объем багажника Mitsubishi ASX заявлен на уровне 384 литров, однако складывающиеся в пол сиденья заднего ряда позволяют существенно увеличить данный показатель. Топливный бак рассчитан на 60-63 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 300 до 1 455 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

  • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 117 л.с. и 154 Нм, работая в связке с пятиступенчатой механикой. Машины с данным агрегатом имеют передний привод и способны ускоряться с нуля до сотни за 11,4 секунды, а их максимальная скорость достигает 183 км/ч.
  • Более дорогие версии АСХ комплектуются 2,0-литровым агрегатом на 150 сил и 197 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с бесступенчатым вариатором. У таких кроссоверов привод идет полный, а с 0-100 км/ч они разгоняются за 11,7 сек (максималка — 191 километров в час).

Даже с двухлитровым мотором ждать динамических рекордов от Митсубиси ASX не стоит. При этом «японец» оставляет очень приятное впечатление в плотном городском трафике (во многом благодаря своим компактным габаритам), да и на трассе он не теряется, вдумчиво разгоняясь и уверенно совершая обгоны.

Что касается проходимости, то высокий клиренс и грамотная работа полного привода позволяют модели уверенно чувствовать себя как на заснеженных дорогах, так и на размытой грунтовке. Впрочем, полноценным внедорожником ASX не является, и максимум на что он способен — проехаться по легкому бездорожью.

Интересные факты

Кроссовер Мицубиси АСХ — модель далеко не новая. Впервые она была представлена общественности еще в 2010 году с тех пор регулярно обновлялась. Первый легкий рестайлинг пришелся на 2013-ый, а в 2017-ом кроссовер преобразился гораздо сильнее, получив внешность в новом корпоративном стиле «Dynamic Shield».

В очередной раз обновленный ASX был рассекречен в феврале две тысячи девятнадцатого, при этом пережившую небольшой фейслифтинг модель представили публике «вживую» месяцем позже — на мартовском автосалоне в Женеве. Заметим, что в Европе продажи рестайлинговых кроссоверов стартовали осенью того же года, а до России вновь обновленный паркетник добрался лишь в апреле 2020-го.

Насколько востребованным окажется у нас рестайлинговый ASX покажет время, однако в 2019 году модель купило лишь 4 390 россиян. Прежде всего, падение продаж обусловлено возрастом самой, тогда как покупатели все чаще отдают предпочтение более молодым кроссоверам-одноклассникам типа KIA Seltos и Skoda Karoq.

Фото нового Мицубиси АСХ 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове существенно отличается от представленного десять лет назад. Он выглядит заметно солиднее и агрессивнее, особенно спереди. Главным достоинством обновленной модели являются узкие светодиодные фары, которые отныне положены даже базовым исполнениям.

Плюс автомобиль радует глаз X-образным исполнением «мордашки» с крупными хромированными планками в решетке радиатора и такими же бумерангообразными декоративными вставками по бокам. Интересно, что за все эти годы профиль паркетника практически не изменился.

Автомобиль имеет правильные росчерки колесных арок с аккуратными накладками из черного пластика, а также стремительную линию-выштамповку на боковинах. Последняя берет свое начало от декоративных вентиляционных прорезей на передних крыльях, проходит через дверные ручки и заканчивается у задних фонарей.

Что касается кормы, то рестайлинговый ASX получил новый бампер с крупной декоративной вставкой по низу, имитирующей диффузор, при этом задние фонари у модели отныне объединены между собой хромированной планкой с логотипом японской марки по центру.

Сильнее всего возраст Митсубиси АСХ 2020 года чувствуется в салоне. В частности, в машине пухлая и аскетично оформленная передняя панель, которая за все эти годы практически никак не изменилась, а блок однозонного климат-контроля лишен информационного дисплея, так что выставлять настройки приходится «по ощущениям».

Спасают положение достаточно современный трехспицевый мультируль и продуманная комбинация приборов, в которой аналоговые спидометр и тахометр расположены в глубоких колодцах, а между ними находится небольшой дисплей бортового компьютера. Читается такая приборка хорошо, да и подсветка у нее умеренно яркая.

Развлекательная система в ходе последнего рестайлинга была обновлена. Японцы наконец-то «подружили» мультимедийку с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также увеличили диагональ тачскрина до 8,0 дюймов (+ 1,0). Последний по-прежнему вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, однако для его размещения разработчикам пришлось внести незначительные изменения в компоновку последней (например, слегка сместить дефлекторы вентиляции).

Заметим, что для новой модели отныне также доступно специальное мобильное приложение, благодаря которому на смартфон владельца может выводиться различная бортовая информация (например, показания спидометра и тахометра).

Несмотря на некоторую бюджетность и аскетизм, интерьер нового Mitsubishi ASX 2020 достаточно комфортен и просторен, причем свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Придраться можно разве что не к самой выраженной боковой поддержки передних кресел и простенькому заднему дивану, однако сидеть на них при этом вполне себе комфортно.

Серьезных вопросов к эргономике модели также не возникает: между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, да и нехватки свободных ниш под мелочевку в салоне не наблюдается.

Цена Mitsubishi ASX 2016-2017

Нужно сказать, что первыми приобрести новый Mitsubishi ASX смогут жители азиатского континента, что и не удивительно. Планируется, что на российском автомобильном рынке данная модель появится ближе к середине следующего года. Что касается стоимости автомобиля, то, конечно, она во многом будет зависеть от комплектации.

Видео Mitsubishi ASX 2016-2017 года:

Новый Mitsubishi ASX 2016-2017 фото:

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector