Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания
Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания
- Причины
- Что делать
- Полезные советы
Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.
Почему так происходит
Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.
При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.
Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.
Как устранить сброс настроек автомагнитолы
Питающее напряжение на автомагнитолу подается по двум отдельным проводам. Один из них +12 V постоянно (память) желтого цвета подключен непосредственно к аккумуляторной батарее. Питающее напряжение подается постоянно, даже когда ключ вынут из замка зажигания автомобиля.
По второму проводу красного цвета питающее напряжение подается только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл). Следовательно, для того, чтобы исключить сброс настроек, нужно обеспечить постоянство напряжения, поступающего непосредственно от аккумулятора.
Путем соединения желтого и красного проводов
В интернете много рекомендаций как исключить сброс настроек, и одна из них это подключить оба питающих провода автомагнитолы непосредственно к аккумулятору, к желтому проводу.
Включать и выключать магнитолу кнопкой. Самый простой способ, но вызвал подозрение. Ведь не зря стандарт регламентирует двухпроводное подключение, поэтому решил проверить, насколько такой способ допустим.
Непосредственно в автомобиле заниматься экспериментами желания не было, поэтому для подключения автомагнитолы в мастерской к блоку питания был изготовлен жгут с тумблером в дополнительном отводе от +12 В для имитации подключения к замку зажигания.
При подаче питающего напряжения на автомагнитолу только на клемму для подключения аккумулятора ток потребления составил всего 2 мА. Такой ток потребления больше, чем ток утечки аккумулятора и для разрядки полностью заряженного аккумулятора понадобиться несколько лет.
При включении тумблера, имитирующего ключ замка зажигания автомобиля, ток потребления автомагнитолы в выключенном состоянии составил 228 мА. Такой ток потребления разрядит полностью заряженный аккумулятор за 10 суток. А если учесть, что есть вероятность забыть выключить магнитолу, то она посадит аккумулятор еще быстрее.
Вывод очевиден, подключение обоих питающих магнитолу проводов напрямую к аккумулятору не допустим. В дополнение нет уверенности, что в морозную погоду при сильном падении напряжения на аккумуляторе при пуске двигателя настройки не будут сбрасываться.
Устранение сброса настроек
путем подачи напряжения через диод
Так, как при вынутом ключе из замка зажигания настройки в автомагнитоле сохраняются, то значит нужно обеспечить компенсацию провала напряжения на аккумуляторе во время пуска двигателя.
Самым простым способом решить эту задачу можно, подав питающее напряжение от аккумулятора через диод, после которого установлен электролитический конденсатор большой емкости. Диод не даст разрядиться конденсатору через электропроводку автомобиля в момент снижения напряжения аккумулятора при пуске двигателя. Поэтому настройки должны будут сохраниться.
Диод с конденсатором можно установить и в разрыв желтого провода, идущего от аккумулятора. Но работать удобнее за столом, да и в случае ремонта тоже разбираться в условиях мастерской, поэтому после изучения устройства автомагнитолы решил детали установить внутри нее. Благо места было более чем достаточно.
Питающее напряжение на плату радиоприемника поступает с блока стабилизации напряжения и усилителя через плоский шлейф. Для работы платы на ее подается питающее напряжение от аккумулятора, через дроссель и стабилизатор напряжения, который преобразует напряжение 12 В в напряжение величиной 5 В.
Поэтому решил установить диод с конденсатором после пятивольтного стабилизатора, для того, чтобы гарантированно обеспечить сохранение настроек. Низкое напряжение позволило использовать электролитический конденсатор большей емкости при тех же габаритных размерах.
Сначала была перерезана дорожка печатной платы, идущая от микросхемы-стабилизатора к шлейфу, и с концов перерезанной дорожки снят изоляционный лак. Винт, крепящий плату к корпусу магнитолы, вывернут, чтобы не мешал припаять диод.
Для снижения влияния на величину напряжения в качестве диода был взят диод Шоттки в DIP корпусе. В отличии от обыкновенного диода, на котором падает около 0,5 В, на диоде Шоттки падение напряжения составляет всего 0,1 В, что практически не влияет на работу автомагнитолы.
Диод нужно устанавливать, соблюдая полярность таким образом, чтобы ток проходил от микросхемы к шлейфу. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. Если маркировка не понятна, то полярность диода можно определить с помощью мультиметра. При отсутствии прибора можно запаять диод случайным образом без последствий. Если магнитола не заработает, то развернуть диод на 180º.
Электролитический конденсатор емкостью 3300 мкФ был с помощью двухстороннего скотча закреплен на плате блока питания рядом с разъемом для подключения антенны. Его выводы с соблюдением полярности (положительный вывод после диода, а минусовой к корпусу магнитолы) подключены к схеме с помощью гибких проводников.
Проверка показала, что напряжение после диода составило 4,9 В. После отключения автомагнитолы от блока питания, напряжение плавно снижалось в течение 30 секунд до величины 3,4 В, ниже которого настройки уже слетали.
Подача дополнительного напряжения питания бессистемным образом с помощью тумблера, снижение общего напряжения питания до 9 В не влияли на сохраненные настройки. Лабораторные испытания показали высокую защиту сохраненных настроек от изменения питающего напряжения.
Устранение сброса настроек
путем установки второго диода
После установки и проверки автомагнитолы в автомобиле выяснилось, что если перед запуском двигателя ключ в замке зажигания фиксировать хотя бы на пол секунды в положении ON (Включено), то настройки не терялись. При повороте ключа в замке без остановок, настройки сбивались, но только если автомагнитола была во включенном состоянии перед остановкой двигателя и извлечении ключа.
Отключение бортовой сети от аккумулятора показало, что настройки в автомагнитоле, как и в лабораторных условиях, сохранялись тоже 30 секунд. Напрашивался вывод, что емкость установленного конденсатора недостаточна в связи тем, что проверка в лабораторных условиях проводилась без подключения нагрузки – динамиков.
Увеличивать емкость установленного конденсатора на предыдущем шаге не стал, чтобы исключить перегрузку микросхемы-стабилизатора напряжения. Поэтому был установлен еще один дополнительный диод Шоттки на ток 8 А и конденсатор емкостью 6800 мкФ на напряжение 36 В, сразу после входного штырька разъем подачи напряжения от аккумулятора.
Диод и проводники, идущие от выводов электролитического конденсатора, с соблюдением полярности, были припаяны непосредственно к контактным площадкам уже установленных деталей. При установке диода одна из дорожек была, как и в предыдущем шаге, перерезана.
Но к моему большому удивлению, проверка в автомобиле показала, что поведение автомагнитолы не изменилось, при быстром повороте ключа в замке зажигания устанавливались заводские настройки. Стало очевидным, что причина кроется в подаче через замок зажигания (провод красного цвета) пониженного напряжения или помех от пуска двигателя.
При изучении электрической схемы оказалось, что разрешающее напряжение, подается через замок зажигания сначала на диод, а с него на микросхему-стабилизатор, которой снижается до 5 В и далее подается на плату радиоприемника. Поэтому с учетом полученного опыта на предыдущих шагах просто после диода был припаян электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ на напряжение 25 В.
После этой доработки при любом сочетании неблагоприятных событий настройки больше не сбрасывались. При пуске двигателя магнитола начинала работать в том режиме, в котором работала до извлечения ключа из замка зажигания. Включалась прослушиваемая радиостанция, громкость звучания и все остальные настройки, включая и текущее время. Отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля на несколько минут, тоже не влияло на настройки автомагнитолы.
Мне удалось решить вопрос сброса настроек автомагнитолы за три приема, но один из них лишний. Достаточно выполнить первый или второй и третий шаги.
Непрерывное питание на магнитолу
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2.2 2000г.в., МКПП, Y22XE
- Имя: Денис
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок.
- Имя: происходит от греческого слова «Деметриос»
Устал каждый раз после вынимания ключа зажигания заново выставлять все настройки, настраивать радиостанции и т. п. Как бы запитать магнитолу так, чтобы питание не зависело от зажигания?
Вытащи магнитоллу и за колодкой есть соединения папа-мама, поменяй местами, красный к желтому, желтый к красному, тогда будет вкл и откл автоматически при вкл/откл зажигания, если не поможет то просто соедени кр/желтый вместе
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ОВА CDX, Х20ХEV, 5кпп-WCWR
- Имя: Лёха
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
Вытащи магнитоллу и за колодкой есть соединения папа-мама, поменяй местами, красный к желтому, желтый к красному, тогда будет вкл и откл автоматически при вкл/откл зажигания, если не поможет то просто соедени кр/желтый вместе
Наверх
#8
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
picsulem, я даже и не заморачивался с колодками и разъёмами, а прсто протянул два провода от АКБ к магнитоле. Делал это в первую очередь для того, что бы небыло всяких там наводок.
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ОВА CDX, Х20ХEV, 5кпп-WCWR
- Имя: Лёха
Протяжка отдельных «+» и «-» — это идеал, к нему надо стремиться.
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок.
- Имя: происходит от греческого слова «Деметриос»
А вот как бы сделать, чтобы магнитола продолжала работать при вынимании ключа?
Никак. Вынимаешь ключ, магнитолла выключается, просто включаеш её снова и все. Без ключа зажигания магнитолла играет примерно полчаса, потом выключается- защита от дурака
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B X30XE акпп 1994г комбинированый металик, черный
- Имя: Андрей
Никак. Вынимаешь ключ, магнитолла выключается, просто включаеш её снова и все. Без ключа зажигания магнитолла играет примерно полчаса, потом выключается- защита от дурака
у меня почему-то такого нет, включаю зажигание магнитола и вообще все начинает работать, далее когда глушу двигатель магнитола вырубается и больше не включается, но при этом настройки сохраняются.
что-то с проводкой намудрили.
зы щас буду менять JVC на Alpine есть возможность распиновку переделать.
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
- Имя: Андрэа
- Город: —————
Никак. Вынимаешь ключ, магнитолла выключается, просто включаеш её снова и все. Без ключа зажигания магнитолла играет примерно полчаса, потом выключается- защита от дурака
да не пишите ерунду. Магнитола Sony c USB. Сам ставил года 3 назад. сам включаю и выключаю без ключа, никакие настройки не сбиваются. Помню , что с фишками там при подключении мудрил , все заводил на красные провода, питание от акб. а не от замка.
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20SE, штамповка, ржа,черные зеркала, без туманок.
- Имя: происходит от греческого слова «Деметриос»
да не пишите ерунду. Магнитола Sony c USB. Сам ставил года 3 назад. сам включаю и выключаю без ключа, никакие настройки не сбиваются. Помню , что с фишками там при подключении мудрил , все заводил на красные провода, питание от акб. а не от замка.
Терпеливый, читай внимательней, я обьясняю то как работает стандартное питание на магнитоллу
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
- Имя: Станислав
- Город: Йошкар-Ола
Помню , что с фишками там при подключении мудрил , все заводил на красные провода, питание от акб. а не от замка.
Наверх
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
- Звук и видео в Opel Omega.
- Opel Omega Club
- → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
- → Звук и видео в Opel Omega.
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Политика Конфиденциальности
- Справка
автомагнитола не сохраняет настройки. При выключении зажигания магнитола сбрасывает настройки
автомагнитола не сохраняет настройки
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Избавляемся от сброса настроек автомобильной магнитолы с помощью батарейки КРОНА. Весь процесс доратки.
Вытаскиваешь ключ и выключается магнитола? Сбиваются настройки? РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Golf 3.
У каждого из нас есть такая проблема, когда при запуске двигателя магнитола вырубается, а потом после небол.
Правильное подключение магнитолы в автомобиле, не сажает аккумулятор, не сбиваются настройки, не выключает.
После включения, выключения зажигания сбрасываются настройки! Как решить эту проблему?
Рабочий способ убрать просадку напряжения при запуске двигателя и сделать так, чтобы магнитола не отключал.
Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.
- Регулировка частот, громкости >>> и >>>
- ГУ выводит громкость даже на 1 делении сразу на максимум. Как исправить? >>>
- Про встроеный микрофон >>>, >>> (вариант решения проблемы >>>)
- Работа блютус и кнопок управления на руле >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>> кнопки на руле не работают!
- Как подключить телефон к ГУ (сконнектить по блютусу) >>>
- Яркость дисплея и подсветка монитора >>> и >>> и >>>
- Настройка подсветки, яркости >>>
- Воспроизведение видео >>> (ответ >>> и >>>)
- Прослушивание музыки >>>
- Изменение заставки (для французов) >>>
- Настройка навигации >>>, >>>
- Про навигацию >>>, >>>, >>>
- Ответ производителя про руссификацию, блютус и пр. >>> и еще про руский язык >>>
- Кабель CAN-bus (кан-бас) >>> (встроен в ГУ)
- Про ТМС >>>
- Про флешки, карты SD >>> и >>> и >>> и >>>. и >>> и >>>.
- Про «евросвет» >>>, >>>, >>>
- Защитная пленка от бликов >>>
Основные минусы >>>
Про обновления софта (прошивка) >>> — пока никак не решено!
Про стоимость >>>
О обновленном устройстве
Фото обновленного меню >>>
User Manual для нового головного устройства на английском языке >>>
Кнопки на руле работают и Bluetooth-ые так же >>>
Пароль выхода в настройки: 888888
Прошивка к голове >>>
Обновленная прошивка для авто без рокфорда >>>
Подробный отчет от -AL- >>>, >>> (с фото)
Shpunt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shpunt |
limonka |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от limonka |
Shpunt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shpunt |
дааа, ценник грустноват, уже приближается к пионеру 900-му.
меня смущает
5.Buitl-in GPS Navigation(Optional)
7.Super Sensitive FM/AM/RDS Radio(Optional)
не понятно что имеется ввиду как Optional для этих позиций?
и еще 9.DVD Changer(Optional) — это как? т.е. может быть встроен?
вопросы ессно риторические. ну может Shpunt или кто ещё знает.
Shpunt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shpunt |
дааа, ценник грустноват, уже приближается к пионеру 900-му.
меня смущает
5.Buitl-in GPS Navigation(Optional)
7.Super Sensitive FM/AM/RDS Radio(Optional)
не понятно что имеется ввиду как Optional для этих позиций?
и еще 9.DVD Changer(Optional) — это как? т.е. может быть встроен?
вопросы ессно риторические. ну может Shpunt или кто ещё знает.
5.Buitl-in GPS Navigation(Optional) — есть модели с GPS и без. Например http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7625 и http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7626
9.DVD Changer(Optional) — есть возможность подключения внешнего CDDVD ченджера (6 или 10 дискового)
Sekret |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sekret |
Lexx1976 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Lexx1976 |
попробуй у них узнать цену.
———- Добавлено в 23:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ———-
Shpunt |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Shpunt |
Lexx1976 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Lexx1976 |
Вот ссылки на инет магазы в России где она продается:
http://trendcar.ru/product/magnitola. jstvo-tc-8094/
http://gpsnw.ru/content/view/263/73/ здесь если на заказ то будет стоить 31 000р!
кстате одному из форумчанином вот что ответили по поводу цены:
2. Price for RUSSIA and shipping costs: EMS is most preferable carrier.——usually we quote based on US dollars. The shipping charge for this item by EMS is USD140/pcs. The DID7017 with gps price is USD600/PCS
на 20$ уже упали
———- Добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:16 ———-
вот здесь на форуме обсуждается про такуюже болалайку, только для VW passat:
http://gpsnw.ru/forums/viewtopic.php?t=580
———- Добавлено в 08:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ———-
еще мне обещали при заказе у них одну ТВ антену бесплатно ))
Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания
В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.
Основная причина
Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.
К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.
Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.
Скрученные вместе провода магнитолы
Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.
Другие причины
Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.
Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.
Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.
Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.
Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания
Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.
Почему так происходит
Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.
При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.
Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.
Как устранить проблему
Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.
Читать еще: Как перепрошить китайскую автомагнитолу на Андроиде (Android)
На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.
При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.
Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.
Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.
Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.
Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.
Прошу помощи в бек апе интры на инсигнию. Ситуация с ледующем: пытались поменять корневую папку «D2280» меняли имена файлов, для замены на скаченные. В какой то момент магнита обресетилась и больше на запускается, горит загрузочный экран, дальше не запускается. Ну как бы понимаю что нет правильного имени файла который нужен для запуска. Возможно ли в нее влезть и восстановит имена файлов?? Из магнитолы есть пару выходов юсб.
Добавлено 30.11.2014, 16:07:
Прошу помощи в бек апе интры на инсигнию. Ситуация с ледующем: пытались поменять корневую папку «D2280» меняли имена файлов, для замены на скаченные. В какой то момент магнита обресетилась и больше на запускается, горит загрузочный экран, дальше не запускается. Ну как бы понимаю что нет правильного имени файла который нужен для запуска. Возможно ли в нее влезть и восстановит имена файлов?? Из магнитолы есть пару выходов юсб.
Помогите пож. Уже месяц какя купил машину в которои был установлен сеи 2 дин-ыи двд. И где я не искали как я не искал никак не могу наити как и где поменять логотип. Стоит W а мне надо Skoda.
Основная причина
Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.
Настройка магнитолы
К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.
Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.
Скрученные вместе провода магнитолы
Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.
Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания
Прошу помощи в бек апе интры на инсигнию. Ситуация с ледующем: пытались поменять корневую папку «D2280» меняли имена файлов, для замены на скаченные. В какой то момент магнита обресетилась и больше на запускается, горит загрузочный экран, дальше не запускается. Ну как бы понимаю что нет правильного имени файла который нужен для запуска. Возможно ли в нее влезть и восстановит имена файлов?? Из магнитолы есть пару выходов юсб.
Добавлено 30.11.2014, 16:07:
Прошу помощи в бек апе интры на инсигнию. Ситуация с ледующем: пытались поменять корневую папку «D2280» меняли имена файлов, для замены на скаченные. В какой то момент магнита обресетилась и больше на запускается, горит загрузочный экран, дальше не запускается. Ну как бы понимаю что нет правильного имени файла который нужен для запуска. Возможно ли в нее влезть и восстановит имена файлов?? Из магнитолы есть пару выходов юсб.
Помогите пож. Уже месяц какя купил машину в которои был установлен сеи 2 дин-ыи двд. И где я не искали как я не искал никак не могу наити как и где поменять логотип. Стоит W а мне надо Skoda.