Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется магнитола в машине

Почему греется магнитола в машине

ребята такая проблемка, магнтолла греется очень сильно, сам корпус нагревается минут за 20 до такой степени что к нему не притронуться!в чём проблема, и можно ли так ездить?!

Комментарии 20

ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики

Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.

у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются

а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал

Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

Магнитола греется и выключается. Почему?

Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;

проблемы в электросистеме;

сбоит программное обеспечение;

при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;

при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

Греется магнитола Греется магнитола JVC KD R431EY

#1

    • Сообщений 10

    */—> 10

  • Возраст: 30
    • Имя: Андрей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Omega B, 2.0 16v, 1996, МКПП
    • Гос. номер: АЕ7849НС
    • Регистрация: 19.01.2013

    Подключил магнитолу JVC KD R431EY.

    Буквально после 20 минутной поездки снимаю панель, а она горячая. Греется именно в районе контактов (фото 1).

    В инструкции написано что если магнитола греется то следует сделать заземление, для этого есть место на задней части магнитолы (фото 2).

    Вопрос, как реализовать это заземление? (кинуть провод на корпус или можно на минус).

    И если дело не в заземлении и кто-то уже сталкивался с такой проблемой расскажите как вы её решили.

    P.S. Сорри за картинку (это не реклама просто другой в инете не нашел)

    Прикрепленные файлы:

    • фото 1.jpg69,22К 38 раз скачано
    • фото 2.jpg81,18К 41 раз скачано

    Изменено: ABTOP, 25 Май 2013 — 21:32

    • Наверх

    #2

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012

    кинь на корпус

    Nikolaev

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 31
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    Вопрос, как реализовать это заземление?

    Можно так

    А если по теме,то espaco +1

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 176

    */—> 2176

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: оболонь
    • Авто: Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
    • Регистрация: 25.12.2008

    какой то бред жвс придумали. сколько мафонов сам ставил менял первый раз такое вижу.

    по логике мафон грееццо в 3х случаях.

    2.несоблюдена полюсность на динамиках

    3.при полной громкости если долго слушать

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 47
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 887

    */—> 3887

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Combo 1.7 DI(чип), мото К-750
    • Регистрация: 15.09.2011

    Можно так

    А по теме жвс точно что-то новое придумали

    Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры

    Ремонтирую ЭБУ Y17DT

    К уплю ручки регулировки поясничной поддержки OVC

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 700

    */—> 1700

    • Имя: Voron
    • Авто: опель
    • Регистрация: 14.09.2009

    зависит от темературы

    во многих магнитолах панель гарячая при длительной работе

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 184

    */—> 184

    • Имя: Олег
    • Город: Киев
    • Авто: VAG PQ35, Lanos Special Edition-был
    • Регистрация: 14.04.2010

    У меня мафон греется не от работи, а от близости радиатора печки. Как то всю ночь лабал, утром пришел — холодний 🙂

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 31
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    ТС куда-то пропал.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 3 887

    */—> 3887

  • Возраст: 37
    • Имя: Андрей
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Combo 1.7 DI(чип), мото К-750
    • Регистрация: 15.09.2011

    мой вариант надежнее

    ТС куда-то пропал.

    Контур заземления копает

    Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры

    Ремонтирую ЭБУ Y17DT

    К уплю ручки регулировки поясничной поддержки OVC

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 887

    */—> 887

  • Возраст: 45
    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
    • Регистрация: 29.05.2009
    Читать еще:  Обзор автомагнитолы Kenwood (Кенвуд) KMM-124

    Можно так

    А если по теме,то espaco +1

    ну блин повеселил

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 2 176

    */—> 2176

  • Возраст: 39
    • Имя: Андрей
    • Город: оболонь
    • Авто: Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
    • Регистрация: 25.12.2008

    мафон должен греццо. сзади радиатор охлаждения радиатора усилителя. иногда можно ожог получить это норма если долго слушать на нормальной громкости.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 8 308

    */—> 8308

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергій
    • Город: Київ
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 03.02.2012

    заземлить что-бы не грелся? :blink:

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 31
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    _WizarD_,ну да. А что тебе не нравится?

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 700

    */—> 1700

    • Имя: Voron
    • Авто: опель
    • Регистрация: 14.09.2009
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 44

    */—> 44

    • Имя: Юрій
    • Город: Львів
    • Авто: Meriva 1.3cdti
    • Регистрация: 03.01.2013

    Якщо слухати 20 хвилин дуже голосно, то буде грітись. Масу магнітолки від тієї клеми проводом сісенням не менше 1,5 мм.кв. з’єднати з кузовом поблизу (прикрутити через круглу клєму до найближчого болта) або до місця, куди під’єднані всі масові провода (в районі роз’ємів за нижньою лівою обшивкою водійского місця. Ще може грітись, якщо перетерся і коротить на масу любий колоночний провід. Живлення взагалі штатне?

    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

    Ответы@Mail.Ru: Почему греется магнитола?

    Смотря насколько сильно она нагревается. 60-80 градусов это нормально, тем более летом и если громко музыку слушать.
    Если при небольшой горомкости греется так, что рукой держать невозможно — неисправность магнитолы.
    Иногда еще и лампочти подсветки панели достаточно ощутимо могут нагревать эту самую панель.

    они все греются 🙂

    потому что жарко, у меня тоже магнитола греется

    Потому что рядом печка. Она всегда греется.

    потому что в том месте где она стоит всегда тепло

    Потомучито это 2 в 1 пучка с магнитолои Китаицы молодцы

    печку выключи, и громкость на минимум, тогда все ок будет, а если перегреешь сгорит микросхема усилителя. да пусть греется, она что у тебя в кармане лежит?

    Китайские магнитолы на Андройде

    Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

    Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

    Алгоритм монтажа радиатора такой:

    снимаете верхнюю крышку корпуса;

    откручиваете саморезы с экрана;

    снимаете шлейф с платы;

    откручиваете три болта, на которых крепится плата центрального процессора;

    тянете вверх, чтобы снять плату;

    обезжириваете процессор и радиатор;

    покрываете процессор термоклеем (равномерно тонким слоем);

    приклеиваете радиатор, прижимая его;

    через сутки собираете (смотрите информацию о времени высыхания клея на упаковке).

    Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.

    По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.

    Варианты решения

    Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

    • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
    • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
    • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
    • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
    • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).
    Читать еще:  Как проверить магнитолу в домашних условиях от аккумулятора на работоспособность

    Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

    Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

    Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

    Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

    Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

    Греется магнитола. Слишком. 🙁

    #1 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #2 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #4 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.
    • Наверх

    #6 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки
    • Наверх

    #8 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    Вопрос тогда-можно ли запитать кулер от провода который на управление сабом идёт от маги . Или через реле лучше от этого провода пустить ?

    На магнитоле вывод на антенну есть, на него подключи лучше. Это как правило голубой провод. При выключении магнитолы на нем не будет питания.

    • Наверх

    #9 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #10 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #12 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка
    • Наверх

    #13 mcdmitry

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #14 Diamant

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Сообщение отредактировал Diamant: 15 November 2008 — 17:37 PM

    • Наверх

    #15 LostAngeL

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
    • Интересы: Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто.

    Pioneer 5730 — да когда отапливается машина греется конечно не подетски — иногда очень горячие диски, иногда панель очень горячая, что в кармане потом долго остывает. Но ни чего не глючит, стот 2-ой год — полет нормальный.

    Да когда выбирал свой пионер — ориентировался на трясущуюся копейку — в ленте друзья испытывали антишок путем усиленной тряски магнитолы, так что весь стенд ходуном ходил =) . В общем Пионер оказался очень живучим и обогнал всех по краш тесту. И по цене был не дорогим. Советую =)))

    Сообщение отредактировал LostAngeL: 15 November 2008 — 20:10 PM

    • Наверх

    #16 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    БЛИН и у меня такая тема на HYUNDAI 8045 была (недавно у меня ее сперли). НО правда были и свои ньюансы. Когда нагревалась, то начинали глючить mp3 на диске. Но когда я останавливался, глушил машину, через буквально 1 мин. мафон снова отлично работал. А ведь еще горячая была. Потом заводил снова машину, поехал и через полминуты следующая песня уже глючила, а диск новый. У меня наверно так что-то.. НО САМОЕ главное брать мафон с USB и MMC. Я купил себе 8-гиговую и все диски нахер выбросил. На USB все ништяк. Хоть 20 часов слушай. Во-всех мафонах по ходу так. А диски — это лишняя трата денег и гемморрой, чтоб не поцарапать(тока у CDкачесто классное).

    • Наверх

    #17 Zalog

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: г.Москва — Зеленоград
    • Наверх

    #18 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #19 Voron 1.8

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    греется пипка громкости на штатной магнитоле

    Сообщение кувылша » Вс май 08, 2011 11:06

    машинка 10 года, магнитола которая в комплекте с авто шла.
    крутилка громкости давно уже потерялась поэтому кручу за пипку которая под ней (такая металлическая небольшая).
    сейчас в продолжительной поездке когда мафон включен круглый день заметил что эта пипка значительно нагревается, держать руками можно но чувствуется что горячая. в принципе вся передняя панелька магнитолы нагревается.

    Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Pioneer (Пионер) DEH-80PRS

    кто сталкивался? в чем причина? можно ли устранить или это фича данной конкретной магнитолы?

    Сообщение Александэр » Вс май 08, 2011 13:55

    Сообщение Волкохас » Вс май 08, 2011 20:44

    Сообщение кувылша » Пн май 09, 2011 08:17

    Сообщение REGION 116 » Пт май 27, 2011 15:08

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector