Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял

Как вытащить диск из автомагнитолы если он застрял

  1. Почему застревает диск
  2. Как достать
  3. Как вытащить диск из автомагнитолы без питания

Практически каждый автовладелец сталкивается с тем, что CD-диск не выходит из проигрывателя. Есть как минимум 4 способа для того, чтобы вытащить диск из автомагнитолы.

Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме — задавайте вопросы в этой теме.

От Вас необходим минимум:

1. Марка авто
2. Год выпуска
3. Пробег

ford fiesta mk7 2009 застрял диск в магнитоле как вытащить? пишет что нету диска в ней

Пинцетом постараться вытащить. Или подтолкнуть его, чтобы он вставился обратно, и нажать снова на «выход». Как вариант новым диском потолкать (но ни в коем случае не отпускать 2-ой диск в дисковод)

да по моему подруга и отпустила и второй но не признается, пинцетом, карточками , чем только не пробовал достать, вот думаю разбирать и доставать как то по другому ( говорят что есть колесико механическое на самом корпусе магнитолы для таких проблем , может кто в курсе?

могу глянуть как на 6000 СД сделано, у меня снятая лежит

1. Fiesta
2. 12.2008
3. 100 000 km
Добрый день наступила зима, и пришел выбор какую резину стоит поставить, у меня R-15, подскажите что да как?

Последний раз редактировалось mroleza; 03.12.2013 в 20:47 .

Всем привет! Фиеста 1,6 АКПП 2008г.в.
Загорелся чек, приборка ошибки не видит, на холостых оборотах такое ощущение что подтраивает (поддергивается машина), обороты набирает резво.
Склоняюсь к пропускам зажигания, может у кого есть какие мысли?
Подскажите еще пожалуйста хороший сервис в Москве СЗАО, чем ближе к Красногорску тем лучше

Снял мультитроникс со второй машины и подключил в фиесте, выдал ошибку р0030 нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора обрыв цепи управления.
Ошибку сбросил, 10 минут двигатель проработал, чек не загорелся. Завтра поезжу посмотрим загорится или нет, может глюк.

Вопросы категории Общие вопросы

Для профилактики смазываем все направляющие пластичной смазкой. Тут главное не переборщить, чтобы потом во время работы лишнюю смазку не выкинуло на поверхность диска или считывающего лазера. Начинаем собирать девайс в обратной последовательности: вставляем металлическую крышку чейнджера в направляющие и надеваем на неё пружинки Нажмите на изображение для увеличения.

По идее, всегда перед снятием магнитолы необходимо программно переводить её в этот режим. После чего головка паркуется, лотки чейнджера зажимаются металлической крышкой, все механизмы встают в пазы, специально фиксирующие их во всех плоскостях.

CD чейнджер еррор3

Это производится только если в магнитоле не застрял диск! Для выхода из этого режима когда ставим магнитолу на место нужно будет повторить эту операцию.

ВИДЕО: Инженерное меню. Лексус rx 330/350/400 servic menu

Собираем корпус, прикручиваем крепление морды, цепляем к ней шлейф Нажмите на изображение для увеличения. Защёлкиваем морду, прикручиваем боковые винты, уши.

Вставляем магнитолу в торпеду и кайфуем! PS: Справедливости ради, замечу, что весь процесс у нас занял около трёх недель, так как делали не торопясь, по мере появления свободного времени. Для снятия магнитолы u-образной панели на Lexus rx300 вам понадобится какой-либо крючок, магнит и фонарик.

С помощью крючка подцепляется и снимается нижняя часть панели коробки передач, прикреплённая с помощью четырех клипс.

Верхняя часть сидит всего лишь на двух клипсах, она также аккуратно подцепляется крючком и отсоединяется. Следует быть осторожнее при снятии этой части, чтобы не повредить провода.

Второй шаг — откручивание болтов во внутренней части панели. С помощью фонарика и специального ключа открутите болты всего их 4 штукиа затем поднимите те, что упадут вниз, используя магнит. После этого можно просто подцепить магнитолу и аккуратно снять ее с панели. Убедитесь, что все провода отсоединены. Первоначальной доработкой штатной магнитолы Toyota Harrier правый руль является Схема подключения телефона и USB адаптера к штатной магнитоле весьма проста, и вполне выполнима своими руками см.

Ответ на тему: Замена Штатной магнитолы харриер г. Что можно подключить к штатной магнитоле Toyota -Lexus. Римского-Корсакова, 1 схема проезда. Снимаем минусовую клемму с АКБ; Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся; Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу; Установка штатной автомагнитолы тойота Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы; Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления вытаскивать рекомендуется по направляющим.

Для подключения к штатному силителю AZ-FM используйте схему ниже. Вт Апр 18, Я себе ставил активный саб и остался доволен. Под пассажирским сидением обнаружили штатный саб размером с две пачки сигарет. От него бросили шнур. Подключили бочку Pioneer стало гораздо. Я этого и ожидал. У меня стоит штатная магнитола Nakamichi и звуком я доволен. Ну официально родной воофером называется.

Застрял CD.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в течение 10 мин. Постараемся сделать для вас лучшее предложение по цене и срокам ремонта.

Данное описание касается только штатной магнитолы.

Может кому пригодится.Взял с этого сайта http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. #p2050810,но есть несколько нюансов.
Сначала о причине проблемы.

Когда вставляется диск, он раздвигает две белые шторки. Правая шторка замыкает контакт, и включаются резиновые ролики (на снимке плохо видны), которые затягивают диск внутрь для проигрывания. При нажатии кнопки выброса всё происходит в обратном порядке: ролики выталкивают диск, он изнутри раздвигает шторки, и диск выходит наружу. Это как должно быть в идеале.
Однако эти шторки со временем начинают тереться о железяку, к которой примыкают — а там довольно широкая поверхность соприкосновения. Причем контакт настолько тесный, что в этой железяке появляется протёртость по направлению движения шторок. Соответственно, образуются микрозаусенцы, плюс пыль — и в итоге шторки начинают залипать. А сила, с которой ролики выталкивают диск, недостаточна, чтобы эти залипшие шторки раздвинуть. Отсюда и «кряхтение» при попытке выбросить диск. И поэтому вполне естественно, что когда я тыкаю туда другим диском, он эти шторки раздвигает, и застрявший диск вылезает.

Решение проблемы банально: крохотная капля смазочного масла в местах соприкосновения пластиковой шторки с железкой.
Поправка: не масло , а силиконовую смазку — масло имеет свойство загустевать плюс пыль

Читать еще:  Как рассчитать и сделать своими руками короб для сабвуфера в машину

Теперь о том, как туда залезть. Прошу меня простить за то, что не догадался сфотографировать весь процесс по ходу действия. Но там на самом деле всё элементарно, Ватсон!
1. Снимается верхняя крышка магнитолы (4 винтика торкс).
IMG_20160225_075145-1.jpg
2. Снимается блок CD (ещё 4 винта торкс, точно таких же) и отстёгивается шлейф.
IMG_20160225_075144-1.jpg
3. Снимается верхняя крышка самого блока (4 крестовых винтика и 4 пружинки).
4. Наконец, снимается верхняя насадка под крышкой (4 крохотных крестовых винтика).
3 и 4 пункты я не делал, можно и так смазать
Теперь у нас весь механизм как на ладони!
Капаем масло ( смазываем силиконом) на все точки соприкосновения шторок с железом (таких точки будет 4 — по 2 на каждую шторку, снизу и сверху).
IMG_20160225_075015-1.jpg
Капаем крайне аккуратно, чтобы оно не дай бог не попало на резиновые ролики.
Обратную сторону я не сфотографировал но там надо смазать обратную часть шторки и ещё возможно (только аккуратно) два микровыключателя
Я на всякий случай ещё протёр ролики спиртом, но можно обойтись и без этого.
Убеждаемся в том, что шторки ходят абсолютно свободно, от легчайшего прикосновения, нигде не застревая.
Далее всё собираем в обратном порядке.

Как можно видеть, у меня на всё ушло меньше часа. И это при том, что я действовал наугад. Но попал при этом в цель

В общем, надеюсь, что мой совет окажется полезным.
Берегите свой Swing!

ВАЖНО ! Вы всё делаете на свой страх, риск и правильно заточенные руки

Сказали спасибо:

Чтоб не создавать тем, не смог похожее найти, появился глюк, слушаешь радио и через секунд 10 начинается поиск радиостанций, и так постоянно. впервые такое, ошибок никаких нет, проблема только с этим. Сталкивался кто с таким глюком?

Opel Astra H Z18XER, седан, МКПП, 2009 год.

включается какой то режим — забыл как называется — пощелкай кнопку ТР — на там три режима в каком то перестанет — лучше всего делать когда очередной раз слетит станция

Особенности мультимедиа Камри

Штатная акустика на Камри в 40 и 50 кузовах (и на некоторых модификациях «тридцаток») может управляться с помощью кнопок на руле.

Основная неисправность, с которой сталкиваются автовладельцы — это зависание дисков в приводе. Чейнджер авто рассчитан на 6 дисков, и нередко они застревают в пластинках, после чего извлечь их становится возможным, только разобрав магнитофон.

Многие автовладельцы неисправность кнопок управления мультимедиа на руле связывают с ошибкой головного устройства. Но не стоит спешить с выводами, и перед тем как снять магнитолу с Камри лучше проверить целостность шлейфа кнопок руля и CAN шины: в 95% случаях проблема кроется именно в этом.

Стоит отметить, что даже на базовую комплектацию Камри возможна установка полноценного мультимедийного центра, оснащённого навигатором, Bluetooth, телевизором и разъёмом для подключения камеры заднего вида. В зависимости от модели ГУ, можно даже сохранить функции кнопок на руле.

Особенности мультимедиа Камри

Для этого необходимо приобрести автомобильный мультимедийный центр типоразмера 2DIN и специальную переходную рамку для Toyota Camry. Заменить штатную систему вполне можно и самостоятельно, соблюдая определённую последовательность действий.

Застрял СД чейнжер

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: B Omega 2.2 16V 2001г.в.MКПП (Z2.2XE)+Volvo S40 D2 2011 summum
    • Имя: Юрий
    • Город: Riga Latvia
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega , 2002, 2.2dti
    • Имя: Александр
    • Город: минск
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений

    Я его насильно не вытаскивал, я просто вытащил всю магнитолу разобрал, снял верхнюю пластину и и он сам выпал, потом собрал обратно, изменений никаких он теперь просто не заезжает внутрь.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega , 2002, 2.2dti
    • Имя: Александр
    • Город: минск
    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений

    Я так понял ты мне ответил. По опыту разборки сд-чейнджера там вроде есть что-то типа датчика (у меня в виде пластмасового рычажка был): есть или нету магазин внутри. Посмотри может его. А что на магнитоле пишет про чейнджер?

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega , 2002, 2.2dti
    • Имя: Александр
    • Город: минск

    А когда катридж внутри диски не переставляються?

    А может и перегорело?
    А может гдето чегото не долегает или шестеренка перескочила, вот и глюячит!

    К слову, у меня сейчас на омеге стоит чейнджер (siemens ncdc 2013), там тоже похожая проблема: достаеться катридж с помощю разборки, вставляеться красиво, все как надо, вот только . не выезжает обратно. Но я пока не разбирался, т.к ищу звук в магнитоле (ЕГО ВООБЩЕ НЕТ).

    п.с ранее описывал разборку предыдущего чейндджера.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений

    А когда катридж внутри диски не переставляються?

    А может и перегорело?
    А может гдето чегото не долегает или шестеренка перескочила, вот и глюячит!

    К слову, у меня сейчас на омеге стоит чейнджер (siemens ncdc 2013), там тоже похожая проблема: достаеться катридж с помощю разборки, вставляеться красиво, все как надо, вот только . не выезжает обратно. Но я пока не разбирался, т.к ищу звук в магнитоле (ЕГО ВООБЩЕ НЕТ).

    Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

    п.с ранее описывал разборку предыдущего чейндджера.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega , 2002, 2.2dti
    • Имя: Александр
    • Город: минск
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений

    Да, был бы это не встроеный, чейнджер было бы проще, его на колене можно подключенным проверить.
    А состояние в котором он находиться. . В мозгах у него сидит катридж, а в реале нет. Я бы попробовал всунуть катридж, поставить все на место, и снять клеммы минут так на 20.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega , 2002, 2.2dti
    • Имя: Александр
    • Город: минск
    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: B Omega 2.2 16V 2001г.в.MКПП (Z2.2XE)+Volvo S40 D2 2011 summum
    • Имя: Юрий
    • Город: Riga Latvia
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Звук, видео и навигация
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Звук, видео и навигация

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Политика Конфиденциальности
    • Справка

    Извлечь диск из Audi Navigation Plus

    #1 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #2 жора

  • Пользователи
  • 3 038 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    Подключаешь шнурок.
    Заходишь в блок 37(навигация), адаптация, канал 67 поставить 1.

    • Наверх

    #3 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #4 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 386 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Подключаешь шнурок.
    Заходишь в блок 37(навигация), адаптация, канал 67 поставить 1

    • Наверх

    #6 жора

  • Пользователи
  • 3 038 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #7 puhovick

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Nissan Patrol GR Y61
    • Наверх

    #8 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #9 DiCh

  • Пользователи
  • 7 386 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #10 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Поменять — можно, но русского там не будет.

    Зайти в ЭБУ Панели приборов и в 4-м канале адаптации поменять язык:
    1 = Немецкий
    2 = Английский
    3 = Французский
    4 = Итальянский
    5 = Испанский
    6 = Португальский

    Еще вариант если есть борт. компьютер или кнопки на руле:
    Кодирование блока управления рулевого колеса:
    0x?xx: Язык
    0 = Немецкий
    1 = Английский
    2 = Французский
    3 = Итальянский
    4 = Голландский
    5 = Испанский
    6 = Португальский
    7 = Датский
    8 = Шведский

    Я не помню точно какой из этих вариантов поможет, скорее первый. Возможно — надо будет поменять и там и там.

    И еще: если задается такой вопрос — значит автор сам не в состоянии это сделать => езжай к тому же Диме DiCh. Или к любому человеку у кого есть шнурок и 5 минут времени.

    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 386 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Поменять — можно, но русского там не будет.
    Зайти в ЭБУ Панели приборов и в 4-м канале адаптации поменять язык.

    • Наверх

    #12 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Это для панели, но мне показалось человек спрашивал для RNS-D.

    • Наверх

    #13 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #14 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Мо быть, вопрос как всегда «конкретный» у автора
    Там вроде через меню самой балалайки, если память не подводит. Токма диск нужен оригинальный с навигацией!

    • Наверх

    #15 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Ну, у Димы опыта понимания клиентских хотелок — побольше будет 😉 Во всяком случае в области авто.

    Что ж — ты был рядом с целью! Полагаю, что диск вставить назад ты сможешь без посторонней помощи
    Дальше в режиме навигации нажать Mode, выбрать последний пункт (Настойка), а в нем уже первый пункт — выбор языка, последний — выброс CD.
    Насчет языка: если будешь ставить English — то там их должно быть два, выбирай из них второй — в этом варианте в метрической системе все единицы будут, в первом English — мили и ярды.

    И еще: ответы на все твои вопросы, которые я видел на этом форуме — есть в сети в миллионе мест. Стоит только набрать вопрос в гугле — и многое становится ближе! На мой взгляд — это правильная реализация желания «сделать все самому» 🙂

    • Наверх

    #16 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Ну, у Димы опыта понимания клиентских хотелок — побольше будет 😉 Во всяком случае в области авто.

    Что ж — ты был рядом с целью! Полагаю, что диск вставить назад ты сможешь без посторонней помощи
    Дальше в режиме навигации нажать Mode, выбрать последний пункт (Настойка), а в нем уже первый пункт — выбор языка, последний — выброс CD.
    Насчет языка: если будешь ставить English — то там их должно быть два, выбирай из них второй — в этом варианте в метрической системе все единицы будут, в первом English — мили и ярды.

    Читать еще:  Как сделать автомобильную ТВ антенну своими руками

    И еще: ответы на все твои вопросы, которые я видел на этом форуме — есть в сети в миллионе мест. Стоит только набрать вопрос в гугле — и многое становится ближе! На мой взгляд — это правильная реализация желания «сделать все самому» 🙂

    Диск был не тот. Совсем не тот ) Читай #1
    Пойми меня правильно. Вот ход моих мыслей. Сижу я и думаю: задолбал итальянский язык, Как же его поменять? Наверное, в ВАГ КОМом можно. Спрошу-ка на форуме. Там много у кого такая(похожая) машина и пользуются люди ей подольше, чем я. А на форуме встречаются разные люди:
    1. Люди, которые без задней мысли помогают, не задумываясь. Без разницы: советом, реальными делами, ненужными запчастями и т.д.
    2. Люди, которые знают как тебе помочь, но не делают этого, размышляя примерно следующим образом: «У меня была такая же беда, и я с ней неслабо пое***ся в своё время, и ты по***сь, типа полезно», или так: «У меня была такая же беда, и я отдал кучу денег, и ты отдай, чтоб всё «по-честному».
    3. Люди, которые точно не знают, как помочь, но проявляют интерес и желание, что-то предполагают, получается что-то вроде коллективного разума.

    И ещё: думаю, что % 90 того, что люди спрашивают на форуме есть в сети в миллионе мест, но мне и многим другим приятнее спрашивать именно на форуме.
    Хорошо, что на форуме встречаются такие люди как ты и многие другие

    Все модели iMac, выпущенные в классическом толстом корпусе, оборудованы встроенным оптическим приводом для чтения оптических CD/DVD дисков. Этот дисковод использует схему щелевой загрузки, что позволяет сэкономить свободное место и повысить удобство использования, однако в некоторых случаях отсутствие привычного лотка для загрузки дисков может сыграть с пользователем злую шутку. Сегодня мы рассмотрим, как вытащить диск из iMac в случае зависания, а также пройдемся по всем существующим способам извлечения диска из дисковода.

    • Будьте внимательны: если диск поврежден, или в привод попало что-то кроме CD/DVD болванки (а такое в нашей практике тоже втречалось: наклейки, магниты, монетки, кусочки пазлов, не говоря об обычных SD-флешках — расположение кардридера и DVD поставило многих в неловкое положение), просто вытащить диск / инородный предмет своими силами может быть недостаточно или вообще невозможно. Если Вы подозреваете, что с моноблоком что-то не так, покажите его инженеру — диагностику можно сделать и бесплатно, а вот ремонт iMac намного проще и дешевле делать вовремя.

    Как достать диск из iMac

    С одной стороны, извлечение диска представляет собой самую элементарную операцию при работе с любым компьютером, однако некоторые пользователи, особенно новички в среде macOS, могут испытать некоторые трудности при ее выполнении.

    Самый простой способ извлечения диска — клавиша Eject на клавиатуре, расположенная в правом верхнем углу сразу за клавишей F12. В некоторых случаях подобный вариант может оказаться недоступен: клавиша, например, могла выйти из строя, или же пользователь отдал предпочтения сторонней клавиатуре, которая попросту не имеет подобной кнопки. Но как вынуть диск из iMac в таком случае?

    Apple, конечно же, предусмотрела несколько дополнительных вариантов извлечения диска.

    Во-первых, можно нажать на иконку с диском правой кнопкой мыши и выбрать пункт “Извлечь”, либо просто перенести образ диска в корзину (так же как и для безопасного извлечения Flash-накопителя).

    Во-вторых, если образ по каким-то причинам отсутствует на рабочем столе, можно воспользоваться терминалом и выполнить команду “eject” без кавычек. Для извлечения диска также доступно сочетание клавиш Command + E (работает только в окне Finder).

    Как извлечь диск из дисковода iMac в случае зависания

    Если диск каким-то образом застрял в Вашем дисководе, дела обстоят несколько сложнее. При условии, что проблема не связана с физическим повреждением, для извлечения диска достаточно перезагрузить компьютер и зажать кнопку мышки при включении.

    Если это не помогло, следует войти в систему и вызвать строку поиска нажатием на соответствующую клавишу. В появившемся окне необходимо ввести “drutil eject” или “drutil tray eject” — эти команды позволяют принудительно открыть дисковод. Чтобы закрыть дисковод введите “drutil close” или “drutil tray close” соответственно.

    В интернете также советуют наклонить компьютер дисководом вниз и потрясти его, одновременно нажав на клавишу выброса диска, однако, если в это время происходит считывание, подобное действие может привести как к повреждению самого диска, так и к выходу из строя всего дисковода. Если Вы собираетесь применить подобный метод, мы настоятельно рекомендуем убедиться, что система ни коем образом не взаимодействует с диском, а все другие способы не привели к желаемому результату.

    Если ни один из описанных методов не помог, вам стоит обратиться за помощью специалистов. Прибегать к крайним мерам следует только в случае острой необходимости, так как действия, описанные ниже, могут привести к поломке дисковода, и их реализация осуществляется на Ваш собственный страх и риск.
    Если диск застрял, не успев полностью зайти в дисковод, попробуйте подцепить его каким-нибудь тонким предметов вроде сложенной бумаги или карточки. Если же диск зашел в дисковод полностью, и началось его считывание, однако его извлечение стандартными способами невозможно, попробуйте выключить компьютер и прижать диск тем-же листком бумаги или картой. После включения, если диск оказался прижат, система не сможет начать считывание и проведет автоматическое извлечение.

    Нас знают 12 лет

    Ремонтируем только Apple. Никогда не закрывались, нас знают десятки тысяч пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector