Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

INT 21h; Нива Шевроле; Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

INT 21h — Нива Шевроле — Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

После этого удаляем облицовку бороды с правой части, там нам придется отвернуть три самореза, два из которых находятся внутри бардачка, а один снаружи.

Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки.

Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Динамики монтируются на заводские точки, расположенные в дверях автомобиля.

Для доступа к точке установки требуется снять карманы. Провода расположены внутри дверной карты немного выше имеющегося отверстия.

Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы.

Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется верхняя часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а установка магнитолы на нива шевроле подачи воздуха глушится. Рамка и монтажная шахта крепятся монтажной пеной, которая затем шпаклюется, и вся панель обтягивается виниловой пленкой.

Чтобы установить магнитолу 2 ДИН на Нивапотребуется разобрать центральную часть панели приборов и удалить центральные каналы вентиляции салона.

Установка антенны для магнитолы Шевроле Нива

Затем необходимо зафиксировать расположенную в канале подачи воздуха заслонку герметиком. После этого начинается доработка центральной рамки, в которой необходимо вырезать отверстие, соответствующее размеру головного устройства.

Поскольку аккуратно изготовить деталь в кустарных условиях невозможно, то владельцы делают переходные пластины из фанеры или пластика, скрывая стыки при помощи шпаклевки.

Допускается использование частей фронтальной рамки от автомобилей других марок; детали установка магнитолы на нива шевроле между собой эпоксидной смолой, которая затем зачищается и шпаклюется.

Полученная конструкция монтируется на панель приборов автомобиля, головное устройство крепится на различных кронштейнах, которые дорабатываются по месту монтажа. Поставить на головное установка магнитолы на нива шевроле размера 2 DIN возможно по аналогичной процедуре, поскольку элементы отделки салона и панели приборов унифицированы.

Подключение На машине ВАЗ используется центральная консоль со штатным местом под динамик.

Популярные ролики

В гнездо под приемник вставляем саночки крепления приемника не забываем перед этим, просунуть штекера с проводами. По той простой причине, что никакого штатного звуковоспроизводящего оборудования за исключением клаксона в Шеви попросту нет. Производитель ограничился стандартной аудиоподготовкой машины для ее дальнейшей эксплуатации.

И это скорее можно отнести к положительным качествам Шнивы. Ведь трудно было бы рассчитывать на качественный музыкальный аппарат при относительно низкой стоимости самого авто.

нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа

Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонок , непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу. На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа магнитол.

А в этом режиме через 3 минуты магнитолу можно разбудить, только сняв и поставив панель снова, что очень раздражает! В итоге реализовал следующую простую и очень классную схему с помощью 2 диодов и одного реле.

Схему нашел на Шнивафоруме chevy-niva. В итоге, я все забрал и уехал. Zoom Поскольку я в этом деле полный профан, то решил, что эти шахты полностью универсальны.

Я еще так никогда не ошибался.

Установка магнитолы на Шевроле Нива

Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку. На моих.

Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.

У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство.

Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить.

А штатная антенна вообще частенько валяется прямо .

Chevrolet Niva 2014, 80 л. с. — автозвук

Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонок , непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны. Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто.

Для того чтобы просунуть провод антенны, подцепляем пластмассовую облицовку с правой стороны отверткой и вынимаем ее от панели приборов. Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке.

Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.

После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам. Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали.

Установка и тест двухсоставного второго пола с боксами в Chevrolet Niva

Устанавливаем динамики на передние двери. У магнитолы есть специальные салазки, на которые они крепятся, так что для начала нужно закрепить салазки и лишь потом вставить туда саму магнитолу. Салазки закрепляются очень просто, нужно поставить их на место заглушки, при этом отгибаем специальные упоры, находящиеся на салазках.

Читать еще:  Схема соединения и настройка автомагнитолы Prology (Пролоджи) DNU-2650

Во время установки и подключения звукового оборудования, самым простым методом подключения является обрезание проводов от штекера магнитолы и от штекера проводки Шевроле Нива, затем подключаем оборудование согласно цветовой распиновки и места соединения изолируем с помощью изоленты.

Однако этот вариант будет не совсем правильный, потому что это не только некрасиво, но и крайне ненадежно. Места соединения проводов, особенно, если вы выполняете работу зимой, облегают недостаточно хорошо, так что в этих местах может возникнуть короткое замыкание. Если же вы все же прибегли к этому методу, то вместо изоляционной ленты используйте термоусадочную трубку или специализированные зажимные клеммы.

Стоит один раз научиться как правильно это делать, как в другой раз вы произведете установку за пять минут.

Установка магнитолы в Шевроле Нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2020 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Монтаж автомагнитолы

Установка магнитолы в Шевроле Нива не сложная, с ней справится любой водитель, даже если у него отсутствует опыт подобных работ. Трудности могут возникнуть при обнаружении клубка кабеля с разъемом для коммутации.

Первоначально монтажная шахта закрыта заглушкой, но ее отсоединение не представляет особого труда. Тогда освободится посадочное место, и останется найти провода, необходимые для сопряжения. Потом потребуется запастись некоторым терпением:

  1. Часто провода не перемотаны скотчем, а беспорядочно разбросаны по пространству под панелью. Их нужно собрать вместе, чтобы найти евроразъемы — они подходят для всех версий существующих акустических систем.
  2. Вытащить и размотать кабель. Выполнить подключение магнитолы, следуя особенностям распиновки.
  3. Запустить работу устройства в тестовом режиме, чтобы убедиться в исправности.
  4. Установить направляющие салазки. Их можно найти у многих гаджетов; в Ниве такая деталь отсутствует.
  5. Снять салазки с девайса и поместить в открытое гнездо. Затем отогнуть стальные фиксаторы и закрепить.
  6. Установить магнитолу.

Для подключения мультимедийной системы надо соединить все имеющиеся провода. Чтобы они были установлены правильно, нужно воспользоваться приведенным правилом распиновки.

Как установить

Установка магнитолы в Шевроле Нива состоит из нескольких этапов:

  1. Для защиты от короткого замыкания или повреждения предохранителей рекомендуется обесточить автомобиль, сняв клеммы с батареи.
  2. Подцепить тонкой отверткой или пластиковой карточкой штатную заглушку, размещенную под блоком регуляторов климатической установки.
  3. Вынуть штатный жгут кабелей, размещенный в правом верхнем углу. Осторожно срезать транспортировочный скотч и размотать шнуры.
  4. Соединить провода, прилагаемые к головному устройству с колодками кабелей штатной аудиоподготовки. Если элементы не стыкуются, то потребуется использование переходника.
  5. Соединить места стыков матерчатой изоляционной лентой, которая повысит надежность соединения и защитит от сырости.
  6. Установить в канал монтажные салазки, которые плотно фиксируются при помощи отгибаемых уголков. Узел необходимо закрепить по периметру.
  7. Подключить имеющиеся кабели к корпусу магнитолы и установить изделие в штатное место.
  8. Смонтировать декоративную рамку вокруг передней панели.
  9. Динамики монтируются на заводские точки, расположенные в дверях автомобиля. Для доступа к точке установки требуется снять карманы. Провода расположены внутри дверной карты немного выше имеющегося отверстия. Громкоговорители крепятся 4 шурупами, которые вкручиваются в штатные каналы.

Для установки аудиоустройства размера 2 DIN используется верхняя часть панели приборов; штатные воздуховоды демонтируются, а канал подачи воздуха глушится. Рамка и монтажная шахта крепятся монтажной пеной, которая затем шпаклюется, и вся панель обтягивается виниловой пленкой.

Чтобы установить магнитолу 2 ДИН на Нива 21213, потребуется разобрать центральную часть панели приборов и удалить центральные каналы вентиляции салона.

Затем необходимо зафиксировать расположенную в канале подачи воздуха заслонку герметиком.

После этого начинается доработка центральной рамки, в которой необходимо вырезать отверстие, соответствующее размеру головного устройства. Поскольку аккуратно изготовить деталь в кустарных условиях невозможно, то владельцы делают переходные пластины из фанеры или пластика, скрывая стыки при помощи шпаклевки.

Допускается использование частей фронтальной рамки от автомобилей других марок; детали соединяются между собой эпоксидной смолой, которая затем зачищается и шпаклюется. Полученная конструкция монтируется на панель приборов автомобиля, головное устройство крепится на различных кронштейнах, которые дорабатываются по месту монтажа. Поставить на 213100 головное устройство размера 2 DIN возможно по аналогичной процедуре, поскольку элементы отделки салона и панели приборов унифицированы.

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 23

как, чем ( каким переходником)ты соединил штатные фишки проводов с с сомой магнитолоой(у меня с магниттолой в комплекте фишка с оголенными проводами тоесть соединять скруткой проводов)

есть такая вещь, именуемая «евроразъем» или же «ISO-разъем». все вывода под магнитолы сейчас делают именно с разъемом под него. в принципе в магазине можно купить колодки эти и скрутить с твоим оголенным хвостом

Читать еще:  Как провести ремонт автомагнитолы Пионер (Pioneer)

В родной колодке провода питания как надо идут, т.е. там два плюса: от акб и замка или один запаралеленый?
Магнитолка сама отключается при вытаскивании ключа? Настройки не сбиваются?

Слава Богу до маразма автоваз не дошел, без зажигания магнитола полностью функционирует 🙂 Так что оба провода питания под постоянным плюсом скорей всего.

Уже разобрался, да оба под плюсом, это не есть хорошо! Т.к. мафон не будет отключаться, даже если его кнопкой на панельке выключить, она будет светиться и показывать время(( буду реле ставить…

снимай панель. а что за магнитола? у меня на этой если нажать подержать 3 секунды — показывает время. подержать 5 секунд — выключается полностью

да многие магнитолки время показывают и полностью не отключаются, только панельку и скидывать))
а некоторые вообще в деморежим выходят и начинают еще кнопками маячить…

но большая часть таких магнитолок через настройки переводится в спящий режим =)

Я о том и говорю, что можно погонять в пределах разумного.

Да ладно, хорош спорить.Я так ежу иногда к теще в деревню в Шилово, я там уже каждую ямку знаю.А так, кто всю жизнь на классике проездил, тот можно сказать подготовленый водитель.

конечно же каждую ямку можно знать, но всех их не избежишь. может ездил по чкаловке возле ЖБИ-2. а именно поворот с островского на чкалова. там поперек дороге швы. поврот без проблем можно пройти на скорости 40. так на этих швах зад машины любит подпрыгивать слегка и начинается легкий снос. это при 40, а неделю назад поехал в сторону Спасска, торопился сильно, потому что надо было успеть в банк. шел 120 по спидометру (110 по БК). плавные перевалы машина проходила идеально, а вот на ямах (а их там уйма) машина всякий раз теряла стабильность. по поводу классики. имхо задний привод самый безопасный. выйти из заноса — проще, чем на переднем. про полный в заносе вообще молчу. торможение двигателем на классике более ощутимо, чем на переднем. а если мозги есть, то и задний будет достаточно проходим. а где не проходим и не полезешь))

Задний привод конечно, забавный.) Любой поворот боком. развернуться — не вопрос) Но покатался я тут как то по заснеженной Рязаньке на Оде. До 80 вполне терпимо. Но больше уже не поедешь в спокойном состоянии нужно постоянно следить куда норовит уйти попа)) Старты со светофора на удивление тоже давались очень не плохо — видимо не плохая резина вместе со слабым двигателем. А попытка проехать на дачу закончилась часовым толканием вперёд назад. Так что про проходимость я не согласен!) А вот торможение двигателем ДА! Очень эффективно!
И там где Ода шла боком уже на 40 москвич на седующий день там проезжал спойно на 60. Да и только в одном месте мне удалось его сорвать в занос без ручника.

да я как-то больше 80 только за городом езжу)) потому это не вопрос. да и за рулем я редко расслабляюсь, всегда в напряжении и с максимумом внимания, поскольку и лобаш гадость побитая, и ксенон от встречки бликует постоянно, и привод всё же задний. ты сказал ключевое, неплохая резина. а она решает. говноамтел никогда не сравнится хотя бы с нокианом. да шипы, да «снежинка» на боковине, а по качеству не намного лучше летних (ах да, ведь резине без малого 8 лет!). а теперь для сравнения, перед снегопадом поехал на шнивке в Гусь, после Солотчи на удивление всё было заметено снегом. Резина — всесезонный континенталь 4х4 контакт. Пока асфальт под колесами — прилично. Как только вошел в снег — машина не рулится вообще! И если подумать, непостоянный полный привод через дифференциал — худшее, что можно придумать. Просто не понятно, чего ждать от машины. Семерка хотя бы предсказуема, судя по опыту езды на классике

Нормально подвеска держит, а ямы за счёт больших колёс глатает на ура, да ещё и вылет дисков+ 30, база шире и устойчивей кренит меньше чем на штатных.

а, ну в таком раскладе да. у меня конечно ширина колес побольше стала, в сравнении со штатным… но радиус колес не изменишь… и зад слишком легкий, на ямах прыгает и в повороте чутка сносит… для неподготовленного водителя — это большой минус…

Незнаю, но моя нивка жучит ни чуть не хуже классики.Иногда люблю побаловаться, а на трассе если надо и 140 легко впуливает.

хуже, у тебя плюс только в том, что объем больше, впрыск фазированный и цепь однорядная, потому двигатель крутится легче и чутка бодрее классического. однако наличие насоса ГУР, раздатки, переднего моста и переднего кардана… ну короче туже она всё равно. 140 понятное дело, только я ни на ниве, ни на семерке 140 не поеду, слишком слабый отклик от подвески, особенно на ямах… 120 мне хватит. да и расход… ну с расходом я еще могу смириться например, потому поглядываю в сторону волг, старых мерсов и опелей… но в плане наличия раздатки всё равно…

А че так? Шнива лучше чем семерка.Я свою год назад продал и не жалею.Как можно поменять мягенькие педальки, поворотливый руль, короче трон на табурет?Не в обиду.

Лучше, но обслуживание шнивы дороже. А по городу я люблю надавить на гашетку. Плюс я люблю задний привод, полный и передний не очень люблю… И классику я знаю как свои 5 пальцев…

На простой ниве тоже есть провода под майфун, но только силовые.Я их нашёл после того как кинул проводку от прикуривателя.

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

№ 5325 В разделе «Нива Шевроле» от August 3rd, 2013,

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Читать еще:  Как можно в машине подключить USB-флешку к магнитоле через AUX (аукс)

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей 🙂 Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось 🙂 Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку 🙂 Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:

Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).

Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector