Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
137 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер штатную, что понадобится, инструкция

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер штатную, что понадобится, инструкция

Открываем бардачок, видим слева внизу один саморез. Выкручиваем. Аккуратно снимаем крышку она на пистонах, вынимается легко. Видим саморез на молдинге.

Выкручиваем саморез, снимаем молдинг. Сняли молдинг, ок.

Как снять головное устройство Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер X)

Выкручиваем три самореза панели с кнопкой и платой аварийки. Отсоединяем от блока плоский белый шлейф, который идёт к морде магнитолы.

Для этого надо аккуратно поддеть с двух сторон отвёрткой чёрный замочек, который не даёт шлейфу выпасть. Другой шлейф с проводами мне не удалось вытащить, оставил. Далее снимаем морду магнитолы.

Поддеваем пальцем снизу в трёх местах. Теперь надо выкрутить винт, который находится выше.

Он держит изогнутую накладку удлиненной формы. Накладку демонтируем, потянув на. Теперь нужно, действуя очень аккуратно, снять всю панель.

Как снять штатную магнитолу Mitsubishi Lancer X — Отчеты

  • Все шаги
  • PDF
  • Описание
  • 1
  • 2

Снятие штатной магнитолы на Mitsubishi Lancer X – дело несложное. Вначале необходимо отсоединить шток микролифта, отвечающего за открывание бардачка, иначе тот будет мешать.

Шаг 1: Удаляем панель магнитолы

С правой стороны бардачка есть винт (фото 1), откручиваем его и снимаем маленькую боковую панельку, потянув ее на себя. Под панелькой видим еще один винт, который держит изогнутую длинную накладку (фото 2). Выворачиваем его и аналогичным образом снимаем накладку.

Теперь, начиная снизу, осторожно выдергиваем из защелок всю панель магнитолы вместе с панелью аварийки. Внимание! Многие думают, что панель аварийки следует снимать отдельно – этого делать не стоит, так гораздо сложнее!

Разъем, подключенный сзади к панели аварийки (фото 4), отсоединяем и откладываем панель в сторону.

Выворачиваем винты кронштейнов, удерживающих «железяку» магнитолы (фото 1). Вынимаем корпус магнитолы и отсоединяем три задних разъема (фото 2). Вот и все, снятие магнитолы на Mitsubishi Lancer X окончено.

Замена

Теперь осталось сделать самое главное:

  • Сзади видим два жгута проводов, присоединенных к магнитоле. Их надо будет снять.
  • Вставляем новую магнитолу.

Распиновка штатных автомагнитол Мицубиси

Как видим, ничего сложного. Перед проведением работ желательно посмотреть видеообзор, дающий наглядное представление о предстоящей работе.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Как вывести провод AUX в салон

Чтобы вывести aux из магнитолы своими руками на Mitsubishi, купите кабель mini-jack – тюльпаны и приготовьте инструменты для пайки проводов. Хватит плоскогубцев, ножа и изоленты. Не забудьте фигурную отвертку. Установка происходит так:

Справа от бардачка выкручиваем винт и сдвигаем кожух вниз. Затем откручиваем длинную серебристую «саблю», которая держится на клипсах. Аккуратно, двумя руками достаем панель управления магнитолой, не забыв вытащить провод из ее задней части. Далее откручиваем 4 болта и достаем магнитолу. Все – рабочее место подготовили. Из клипсы под кондиционером достаем штатный АУКС, к которому подходят 3 черных, 1 синий и 1 розовый провод. Бережно зачищаем розовый и синий (аудио каналы). Также снимаем изоляцию с черного (земля). Провода считаем слева на право, если смотреть прямо на блок AUX. Если делаем «на века», то обрабатываем оголенные места паяльником. Если нет, то нет.

Читать еще:  Как провести ремонт автомагнитолы Пионер (Pioneer)

С кабеля mini-jack – тюльпан срезаем тюльпаны. Зачищаем провода и скручиваем одинаковые – их должно быть два. У вас получатся три конца – красный, белый и тот, который мы скрутили из двух. К подготовленному штатному разъему присоединяем провода – общий (двойной) к черному, красный к розовому, белый к синему. Прозваниваем и изолируем. Выводим провод в удобное место – в бардачок или прикуриватель. Советуем сделать розетку. Взять кабель, где мини-джек – мама. После того, как все сделали, сверлим аккуратное отверстие и крепим разъем на супер-клей – красиво, удобно и не у кого больше такого нет.

Подключив кабель, собираем панель так же, как разбирали, но в обратном порядке. Поздравляем – теперь можно проигрывать музыку с телефона или MP-3 плейера. Подойдет любое устройство со стандартным гнездом под наушники 3,5 мм.

Схемы подключения сабвуфера к штатной магнитоле, активного и пассивного, с усилителем и без

Схемы подключения активных и пассивных сабвуферов к штатной магнитоле, с усилителем и без него

Итак, вы решили разнообразить аудиосистему в своем автомобиле с помощью такого не хитрого устройства как сабвуфер. Если вы его еще не приобрели, то вам следует знать, что сабвуферы бывают разные, активные и пассивные. Пассивные усилителем не обладают, а активные же сабвуферы — со встроенным в корпус усилителем звука, он нужен для того, чтобы ваша магнитола не надорвала кишки и не крякнула раньше времени от непомерной нагрузки, возложенной даже самым простым и маломощным сабвуфером на ее хрупкие плечи. Да и качетственный звук от саба можно получить лишь с усилителем. Так, значит, активный сабвуфер — с усилителем в комплекте, пассивный — без такового. Далее, нам следует разобраться, как мы будем подключать сабвуфер (или же усилитель звука) непосредственно к магнитоле. Если у магнитолы есть RCA — выходы, то есть тюльпаны, то проблем с подключением возникнуть не должно. Но так уж повелось, что на совсем уж бюджетных штатных головных устройствах зачастую выходы на тюльпаны тю-тю, отсутствуют. Как же быть? Выход, конечно же, есть. И это не покупка новой магнитолы. Это подключение саба и усиля через линейный преобразователь, или конвертор уровней. Подробнее обо всем при рассмотрении схемм:

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

А такая схема имеет место при подключении пассивного сабвуфера к магнитоле через усилитель.

Как видите, ничего сложного на самом деле и нет. Самое сложное в этом деле — это тянуть провода под обшивкой машины. Все это, конечно же, замечательно, но что же делать тем, у кого нет линейных выходов на магнитоле (тех самых тюльпанов)? Что же делать им? Если желаете оставить штатную магнитолу, которая так хорошо вписывается в интерьер автомобиля, тогда вам следует прикупить линейный преобразователь и подключить усилитель или сабвуфер к штатной магнитоле с его помощью! А делается это вот так:

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле с помощью линейного преобразователя.

Здесь дело обстоит так — линейный преобразователь мы подключаем к магнитоле (ГУ) через динамики, правый и левый соотвтетсвенно. Далее, усилитель мощности мы, через тюльпанчики подключаем не к магнитоле, а уже к линейному преобразователю (или конвертору уровней, вы же помните, да?). Плафон здесь, ничто иное, как включатель, ведь соединили мы на схеме магнитолу и усилитель через провод ACC. Это нужно, чтобы усилитель понимал, когда ему надо включаться. Это, конечно, сложный путь и гораздо проще подключить его через Remote или просто REM. Конденсатор, кстати, тоже применять совсем не обязательно.

Если у вас вызывает сложности подключение линейного преобразователя к магнитоле, то вот вам видео — пример, как это все можно осуществить:

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Здесь мы рассмотрим схему подключения сабвуфера к штатным магнитолам автомобилей таких марок как: Ford, Lada, Hyundai, Kia, Renault, Skoda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Datsun и для других авто. Просто штатные магнитолы в авто этих марок самые универсальные.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Форд Фокус (пример) 6000CD, на других будет выглядеть примерно так же, необходимо лишь найти выходы на динамики и обзавестись линейным преобразователем, если у вашей магнитолы, как и штатной магнитолы Форд Фокус 2, нет линейного выхода:

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MAR-828U

1) Подключаем линейный преобразователь в эти вот места (на желтую метку внимания не обращаем, она нужна только если подключать саб напрямую, но мы так делать крайне не советуем!):

2) Далее, все как на уже представленной выше схемме:

Далее, схемы подключения сабвуфера к магнитолам разных марок авто:

Renault Duster (Logan, Sandero, Megan и д.р.), Lada Priora (Веста, Гранта, Ларгус, Нива) и Datsun:

Hyundai Solaris и Kia Rio:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Toyota:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mazda:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле автомобилей Volkswagen и Skoda (Все VAG’и):

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mitsubishi (Лансер 10, 9 и другие модели):

Видео подключения сабвуфера к магнитоле

Ну и для наглядности, вот видео о том, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле (пример — Солярис и Рио)

Еще о подключении сабвуфера к штатной магнитоле машины

Хочется так же сказать в заключение, что какой бы способ вы не избрали, какими бы комплектующими не пользовались, дорогими, или дешевыми. Всегда соблюдайте технику безопасности! Никогда не работайте не защищенными изоляцией проводавми! Всегда отключайте клеммы от аккумулятора при работе с автомобильными токами! Снимайте кольца и браслеты (работайте в резиновых перчатках, если кольцо не снять), дабы не замкнуть ими случайно какой-либо контакт! Будьте осторожны и аккуратны — это залог успешной установки любой автомобильной техники, в том числе сабвуферов и усилителей! Очень желаем вам успеха в подключении сабвуферов и усилителей к штатным магнитолам. Мы очень постарались собрать для вас исчерпывающую, нужную информацию, надеемся, вам она была полезна! Еще раз — успехов и до встречи на страницах нашего сайта!

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Подробности

ПлатформаНовая платформа I-10
Параметры дисплея7″ сенсорный широкоформатный 16:9 TFT LCD высокого разрешения 800 х 480 точек 400 cd/m²
Встроенный GPS приемник Навигационное ПО в комплекте на SD/MMC карте памятиНавител Россия (Украина Белоруссия Казахстан опционально)
Возможность выхода в Интернет отображение пробок на дорогеопционально
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDSесть
Удобный русифицированный графический интерфейсесть
Поддержка CD/DVDCD CD-R/RW VCD DVD DVD-R DVD+R DVD-RW/+RW
Поддержка SD/MMC/USBесть
Поддержка Bluetooth записная книжка контактовесть микрофон в комплекте
Поддержка форматов файлов (встроенный файловый браузер)MP3 WMA WAVE MPEG1/2 MPEG4 WMV JPEG GIF PNG BMP MS-Word Excel PowerPoint Adobe PDF *.txt
Штатное подключение к кнопкам руля и бортовому компьютеруесть
Аналоговый ТВ-тюнервнешний (в комплекте)
Цифровой ТВ-тюнеропционально
Подключение камеры заднего видаесть (модель VDC-011)
Аудио выходы на усилительесть
Отдельный выход на сабвуфересть
Возможность подключения дополнительных мониторов внешнего источника A/V сигналаесть
Читать еще:  Как подключить телефон к магнитоле через USB-кабель или AUX в машине

Рынок электроники наполнен некачественным товаром который может не соответствовать заявленным характеристикам работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями.

Тел: 8(495) 647-83-34 .

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Берём крестовую отвертку, идем в машину. Открываем бардачок, выкручиваем саморез, держащий правую накладку: Снимаем накладку, потянув на. Выкручиваем саморез, держащий декоративную накладку торпеды: Снимаем накладку, потянув на себя — она держится на клипсах. Нам открылся вот такой вид: 4.

ВИДЕО: 10» Магнитола для Lancer X с Ali

Теперь тянем на себя лицевую панель магнитолы, она держится только на клипсах. Тянем аккуратно! Сняв панель, отсоединяем разъём, расположенный слева за панелькой аварийки на фото помечен кружком.

Распространённое заблуждение! Панелька снимается вместе с панелью магнитолы.

Найдено 30 объявлений

Сняв её, можно получить проблемы в виде выпавшего шлейфика, вставлять его обратно может оказаться затруднительно. Сняв панель, видим магнитолу: 5. Откручиваем 4 самореза, держащих магнитолу: Вынимаем магнитолу на себя, и отсоединяем 3 разъема сзади: 6. Несём магнитолу домой. Причина кроется вот в этом шлейфике: Он либо отходит, либо затекает разъем расплывшейся краской. Разбираем магнитолу, чистим разъем и сам шлейфик: 8.

Всё собираем в обратной последовательности, не забывая втыкать разъемы на место. Проверяем и наслаждаемся музыкой. Источник www. Вначале необходимо отсоединить шток микролифта, отвечающего за открывание бардачка, иначе тот будет мешать. Под панелькой видим еще один винт, который держит изогнутую длинную накладку фото 2.

Выворачиваем его и аналогичным образом снимаем накладку. Теперь, начиная снизу, осторожно выдергиваем из защелок всю панель магнитолы вместе с панелью аварийки.

Многие думают, что панель аварийки следует снимать отдельно — этого делать не стоит, так гораздо сложнее! Разъем, подключенный сзади к панели аварийки фото 4отсоединяем и откладываем панель в сторону.

Вынимаем корпус магнитолы и отсоединяем три задних разъема фото 2. Вот и все, снятие магнитолы на Mitsubishi Lancer X окончено.

Найдено 54 объявлений

Порою штатные автомагнитолы в Митцубиси Лансер просто не отвечают современным требованиям и тогда владелец решает их заменить. В специализированных сервисах за эту процедуру берут довольно большие деньги. По этой причине научиться проводить замену своими руками будет как нельзя кстати.

Замена штатной автомагнитолы Misubishi Lancer В некоторых версиях Лансер стоит штатная автомагнитола, которая снимается. Речь идет об автомагнитолах со съемной панелью.

Авто для жизни.

В этом случае нужно будет демонтировать переднюю панель магнитолы, снять вращалки вынимаются как вращалки на бытовой газовой плите снизу и обеспечить доступ к винтам.

Gran 2d Уроки. Он держит изогнутую накладку удлиненной формы. Накладку демонтируем, потянув на. Видеообзор все подробно показывает. Полезное видео в этой статье В процессе снятия панели действуем очень аккуратно. Рекомендуется воспользоваться тонкой и длинной отверткой, которую вставляем в отверстие между панелью и торпедо, со стороны фильтр.

Кстати, последний можно заодно и поменять см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector