Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу в автомобиль

Как подключить магнитолу в автомобиль

Современные хиты, классическая музыка и тяжелый рок, металл и простая знакомая всем «попса», шансон и народные песни. Это не просто перечень наиболее популярных современных музыкальных течений. Большинство из этих произведений можно услышать из окон миллионов автомобилей на запруженных улицах мегаполисов, уютных улочках провинциальных городков и далеких сельских дорогах.

Для того чтобы испытывать это удобство и получать массу наслаждения нужно совершенно немного. Просто купить и поставить в автомобиль магнитолу. Впервые приобретая машину, автолюбители удивляются, что многие марки продаются без определенных аксессуаров.

Наиболее часто отсутствует магнитола, которую нужно приобретать отдельно, на собственное усмотрение. В наше время различные производители предлагают огромный ассортимент аналогичной аудио продукции.

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Стандартные разъемы, быстрое подключение

В большинстве случаев установка магнитолы не вызывает каких-либо затруднений, поскольку они комплектуются 2-мя стандартизированными разъемами (ISO). Это разъемы, представляющие собой 8-миконтактный разъем, снабженный специальным ключом. Первый разъем, как правило, коричневый (маркируется как «А»), и служит для подключения к электрической цепи автомобиля. Второй разъем черного цвета, предназначен для подключения акустики и маркируется как «В».

Перед тем как подключить автомагнитолу в машине с нестандартными разъемами, оптимальным решением станет покупка специального переходника. Такое решение, в отличие от простой обрезки проводов и их скрутки внахлест, позволит обеспечить надежное электропитание магнитолы и чистый звук вне зависимости от условий. Если все же принимается решение соединения внахлест, провода лучше всего спаять, и лишь потом изолировать.

Несмотря на то, что разъем «А» снабжен 8-ю контактами, используются только 4 из них:

  • контакт А4 отвечает за энергозависимую память магнитолы, при его отключении она вернется к своим заводским настройкам, к нему ведет красный провод, идущий к аккумулятору через предохранитель;
  • А5 отвечает за антенну (синий провод) – это ответ на вопрос как подключить активную антенну к автомагнитоле, а максимальное значение выходного напряжения здесь не должно превышать 300 мА, в противном случае можно сжечь саму магнитолу;
  • А7 – провод желтого цвета отвечает за питание всей акустики в транспортном средстве, и перед тем, как как подключить магнитолу к замку зажигания потребуется установка предохранителя;
  • А8 имеет черный цвет и служит для подключения магнитолы к массе.

Второй из разъемов, снабженный маркировкой «В» необходим для подключения всей акустики. При этом, если необходима установка 2 дин магнитолы в приору, потребуется задействовать лишь четыре контакта из восьми существующих, поскольку основная часть магнитол рассчитана на подключение 4-х динамиков (2 контакта на каждый).

  1. Контакты В1 и В2 имеют фиолетовый и фиолетово-черный цвета соответственно. С их помощью подключается задний правый динамик. При этом, повод В1 подключается к плюсовой клемме. Если провода перепутать, качество звука во всей системе будет оставлять желать лучшего.
  2. В3 и В4 предназначены для правого переднего динамика, и к ним ведут кабели серого и серо-черного цвета, при чем серый замыкается на «+».
  3. В5 и В6 имеют черный и бело-черную оплетку и отвечают за передний левый динамик.
  4. Последняя группа контактов В7 и В8, имеющие зеленый и зелено-черные провода служат для коммутации заднего левого динамика.

Таким образом, например, установка магнитолы в гранту, может осуществляться самостоятельно всего за несколько часов, что наглядно продемонстрировано на видео

Хотя, перед тем как подключить колонки к магнитоле все же придется перепроверить соответствие существующей в автомобиле проводки на предмет соответствия цветов. Если же встает вопрос как подключить 6 колонок к магнитоле или как подключить усилитель к магнитоле – решение стоит искать в самой магнитоле. Установить дополнительное оборудование позволяет выход REMOTE, и такую магнитолу лучше устанавливать в большие автомобили.

Выбор места для автомагнитолы

Штатное подключение магнитолы ВАЗ 2107 заводом предусмотрено в неудобном месте. Заводская ниша, закрытая пластиковой заглушкой, расположена в самом низу центральной консоли.

Это место неудобно по трем причинам:

  • при работе печки магнитола перегревается, что уменьшает время ее эксплуатации;
  • селектор коробки передач мешает работать с СД и «ди-ви-ди» дисками (этот недостаток не критичен при использовании флешек и компактных носителей информации);
  • в штатную нишу нельзя установить магнитолы увеличенного размера или с выдвижными экранами.

Если вы хотите избежать этих неприятностей, у вас не остается другого выхода, как установить магнитолу в ВАЗ 2107 на место двух центральных воздуховодов.

В принципе, такой метод не влияет на работу отопительной системы, так как масса теплого воздуха пройдет через боковые и нижние воздуховоды.

Перед тем, как перенести магнитолу вверх на ВАЗ 2107 нужно удалить воздуховоды и проделать ряд подготовительных работ.

При установке автомагнитолы на место воздуховодов сложными работами для начинающего любителя будут изготовление герметичных заглушек для воздушных каналов, аккуратная вырезка пластиковых перегородок и фигурных выступов на «торпедо».
Под установочную раму автомагнитолы нужно изготовить и закрепить кронштейны (планки – вставки). Чтобы закрыть просветы между «торпедо» и корпусом автомагнитолы, нужно купить и подогнать фабричную переходную рамку.

Еще сложнее самостоятельное изготовление оригинальной декоративной облицовки из дерева или стеклопластика. Установка магнитолы в гнездо воздуховодов облегчает управление ресивером и обзор дисплея.

Читать еще:  Как правильно настроить радио на магнитоле Пионер (Pioneer) и подключить сабвуфер

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем «НЕТ» бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды «07» и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии «Ejekt» диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, «синим зубом» и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое «железо» мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Читать еще:  Как установить 2 Дин магнитолу в Ладу Приору

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как проверить подключение

Для проверки корректности соединения кабелей следует выключить зажигание и измерить ток утечки, который не должен превышать 30 мА. Дополнительным тестом станет включение оборудования в режим повышенной громкости, при этом не должно происходить самопроизвольного отключения компонентов.

И снова всем «здрасьте»)

Сегодняшняя тема разговора и доработки — БОРОРДА от ВАЗ 2107 🙂

Тема довольная интересная, и как многих, так же интересовала и меня.

Я думаю не стоит говорить, о смысле ее установке… и так все понятно: кто дорабатывает функционал своего ТАЗа, особенно в плане электрики и электроники — тот особенно «уходит» от родной «бороды», в пользу, например 2107-ой.

Сразу оговорюсь, разного рода handmade бороды и консоли меня не привлекают… все что видел — «либо откровенный, либо галимый колхоз»… Поэтому — original БА boroda)))

Плюс это удобство (удобная полость-карман вокруг кулисы), практичность (доп. кнопки и т.д.) и более современный вид.

Ну и что говорить, нравится она мне — значит будем ставить)))

Естессно, я перед всей замутой мног «гуглил», читал drive2, и офф. клуб ваз 2106.

И мнения делились на «Подходит без переделок и доработок» и «НЕ Подходит»… примерно поровну.

Я все взвесил, и, плюнув — решил добраться до истины сам) погнали!

Для начала купил бороду от ВАЗ 2107.
Продается два варианта: в сборе, и без… цена существенна, т.к. в сборе — комплектуется часами (которые у меня есть), кнопками и прикуривателем (которые — мне не нужны).
Выбрал простой вариант — не в сборе, т.к. все равно укомплектовывать ее в планах по-своему.

Ну и принялся к установке

После разбора старой бороды, стал примерять «семерошную»… и просто ОФИГЕЛ от того, насколько она не подходит. На словах объяснить сложно… главное проблемное место — верхнее крепление, точнее его отсутствие для 07-ой консоли.
Тех болтов, на которые она должна садиться — попросту нет.

Если пытаться «натянуть» ее на стоковые болты, так мало того что они по ширине не подходят, так борода еще очень сильно заваливается как бы назад, встает «на дыбы».

— Не совпадает отверстие под кулису КПП
— «Крылья» бороды мешают закрываться заслонки-ног отопителя

В общем вся консоль заваливается и перекашивается.

Чтобы немножко стало понятно, набросал от руки ситуацию:

Я думаю, тот, кому надо, увидит и разберется в проблеме.

Ну а мы начинаем подгонку

Первым делом, снимаем торпедо. и думаем, как придумать верхнее крепление консоли на поперечине.
Придумали:-) — приделываем 2 длинных винта М6, для этого размечаем поперечину, и аккуратно проделываем отверстия:

Фазировка

Обычно водители предпочитают питать звук либо от замка зажигания, либо вообще от прикуривателя. Это несомненно легче сделать, но не лучше. Плюсовые провода обязательно должны быть из меди, с сечением не меньше 4 миллиметров. Прокладку проводов необходимо рассчитывать из соображения, что чем больше расстояние – тем больше шумов и помех. Также очень важно поставить дополнительный предохранитель. Устанавливать его нужно не ближе 40 сантиметров от плюсовой области аккумулятора.

DUB тюнинг Ваз 2107

Минусовой провод так же не следует тянуть через всю машину. Трасса должна быть максимально оптимизирована. Подключать их к магнитоле следует после установки динамиков. На видео, в котором показывается тюнинг аудиосистемы авто ваз 2107 это момент очень подробно прорабатывается.

Клемы + и —

Важным фактором, при подключении динамиков, является правильная фазировка. Клеммы каждого из динамиков имеют маркировку с «+» и «-». Обычно широкая клейма плюсовая, а узкая, соответственно, минусовая. Провода от головного устройства также имеют определенную маркировку: сплошной свет (зеленый, красный, синий) – это плюс, а тот же цвет, но с полоской – это минус. Нельзя их путать, а также помните, что не нужно заземлять динамики. Посадив его на минус, на корпус машины, не ждите, что громкость поднимется на 30%. Тюнинг наших ру авто должен выполняться еще с большей осторожностью – русские машины не столь качественно собраны, нежели зарубежные авто, поэтому все подключения и изменения следует проводить строго по регламенту.

На вопрос о том, как выбрать динамики в машину первоначально сможете ответить только вы. Только вы знаете свой бюджет, от которого и будет зависеть качество и стоимость тюнинга вашей машины. Определившись с бюджетом, необходимо определиться со схемой монтажа нового оборудования. Сколько и каких колонок вы хотите установить, какое головное устройство будет и так далее.

Бывает и так, что автомобили раннего выпуска оборудованы динамиками, которые не имеют маркировочного клейма. Так было и с авто ваз 2105, там придется повозиться с тестером. Тюнинг аудиосистемы такого автомобиля не роскошь, а необходимость, так как стандартная музыка никуда не годится. Еще одной популярной оплошностью при монтаже динамиков является их установка в нестандартные месте, места не предусмотренные заводом изготовителем. ВАЗ 2107 не очень любит, когда в металле вырезают отверстие – это плохо скажется не только на шумоизоляции, но и на саму конструкцию: на краях отверстий накапливается мелкая стружка, которая незаметна глаза, но после установки динамика она тут же намагничивается и попадает внутрь. После этого динамик начинает барахлить. Чистка его очень затратная, придется разбирать, чистить и снова собирать. Поэтому если вы все-таки решили вставлять динамики в двери такого авто, как классика, обязательно перед каждой вставкой соберите мощным магнитом с краев отверстий всю стружку и протрите нужные места ветошью, иначе тюнинг аудиосистемы будет испорчен хрипом и шумом от динамиков.

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Soundmax SM-CCR3703G

Как Подключить Магнитолу На Ваз 2107

Метод как подключить радио на ВАЗе

Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключение акустической системы не представляет особых трудностей для самостоятельной реализации.

Автомобильная акустическая система

Редкий водитель без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или спиральной. Продвинутые докладчики. отдельная тема, достойная многобуквенного продолжения. Степень утонченности акустики ограничена только сумочкой автолюбителя и его личным осознанием крутизны. В этой статье мы поговорим о том, что это такое и как устанавливается самая обычная музыка в салоне ВАЗа.

Неважно, какая акустика, в том числе и для автомобилей, состоит из основного акустического устройства (ГУ) и динамиков. В простом случае радио и пара динамиков выполняют эти функции. Текущее значение по умолчанию радио сочетает в себе музыкальный проигрыватель с цифровых носителей. диски или флешки и радио. Он также имеет встроенный усилитель.

Основной радиоприемник, предоставленный производителем, расположен на панели над переключателем вентилятора отопителя кабины. Перед первым использованием отверстие, созданное для монтажа, закрывают пластиковой пробкой.

Особенности автомобильной радиосвязи

Стандартная схема подключения одинакова для всех моделей автомобилей и радио. Но есть ряд аспектов, которые необходимо учитывать.

  1. Проводка российских автомобилей предназначена для подключения устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать определенные трудности, если вы собираетесь подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ разветвление для подключения блока управления происходит от ключа зажигания: при включении ключа происходит кратковременное отключение питания, что приводит к сбросу параметров, если модель не обеспечивает бесперебойную работу. системы электроснабжения;
  3. Прежде чем вы начнете пользователь должен решить, может ли тот факт, что музыку можно слушать только тогда, когда двигатель включен, или охота, чтобы вы могли использовать радио и док.

Подключаем радио

Работу подключения можно разделить на три этапа:

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Установить и подключить радио. Мы добавлены в группу в ВК. Подписывайтесь, уходите.

Как подключить и настроить радио (ГУ)

  • установка корпуса устройства;
  • электрическое соединение;
  • установка и подключение колонок.

Скорее всего, вам все равно нужно подключить антенну.

Чтобы установить корпус радиоприемника, сначала необходимо установить металлический каркас. Рамка закреплена в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо согнуть по периметру. Радио забито. Для его удаления установлены специальные ключи.

Прежде чем начать использовать электрическое соединение, убедитесь, что аккумулятор отключен. При сборке электрической цепи главное не смешивать провода, а подключения согласно маркировке. Вы можете увидеть фундаментальное на фото. Конечно, это не королевский вопрос. прочитайте инструкцию. Но, тем не менее, внимательно прочитайте рекомендации производителя в верхней части корпуса или в своем паспорте, прежде чем начинать установку ГУ.

Как правило, электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «12В», желтый. питание, плюс, идет от аккумулятора;

Этот провод подключается к постоянному источнику питания радио, который сохраняет память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный. «минус», соединенный с кузовом автомобиля;
  2. Маркировка ACC, красный провод. тоже отвечает за питание, но проходит через выключатель зажигания.

Если вы подключите свое устройство таким образом, вы сможете слушать музыку только тогда, когда двигатель включен. Эта схема была разработана производителями для экономии заряда аккумулятора. Самый простой способ получить доступ к радио, независимо от двигателя, это подключиться напрямую.

Если вы скрутите желтый и красный провода вместе и подключить радио непосредственно на батарею, то в случае длительной парковки радио может полностью разрядить старую батарею.

Вставить кнопку

Более правильным способом является вставка в провод кнопки питания, которая позволяет отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод обычно белого цвета. используется для управления антенной, встроенной в радиоприемник, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» используются для подключения правого и левого передних динамиков;
  3. Провода «RL» и «RR» используются для подключения правого и левого задних динамиков соответственно;

Современные машины обычно оснащены разъемом ISO. В старых автомобилях необходимо установить адаптер на разъем ISO, тогда при смене модели радиостанции достаточно будет просто переключить разъем.

После подключения электрики, вы можете начать установку динамиков и внешняя антенна. Если аппарат рассчитан только на одну пару динамиков, а установка второй пары не планируется, то провода могут быть скручены влево и вправо.

Вывод

Если вы планируете стандартную акустическую схему. два передних и два задних динамика, лучшее место для передней пары. это передняя дверь. Спинка установлена ​​на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провод для передней пары проходит под панелью, а для задней. возле ручного тормоза. под сиденьем. Проложите проводку так, чтобы кабели не могли случайно зацепиться или зацепиться во время работы.

Внешняя антенна обычно расположена на лобовом стекле. Черный антенный провод подключен к земле, другой провод подключен к соответствующему выходу радио.

Эти короткие советы позволят вам подключить радио к вашему автомобилю ВАЗ. Вы можете рассмотреть процесс сборки более подробно в видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector