Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля.

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) — существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема.

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Читать еще:  Как провести ремонт автомагнитолы Пионер (Pioneer)

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.

Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Рекомендуется применить специализированные акустические провода сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.


Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

[Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Ivan555 » 16 июл 2010, 07:57

Магнитолу в спорте на стоянке можно слушать только вставленном ключе в замок зажигания и положении АСС ключа зажигания и соответственно при открытой двери водителя пиликает зуммер ETAСМa, который очень достает…
Долой писк зуммера ETACMа при незакрытых дверях и вставленном ключе в замок зажигания , я сделал подключение магнитолы по нижеприведенной схеме- всего два диода 1N4007 (1А) , можно и помощнее 1N5400 (3A) , дорабатывается сам жгут магнитолы, проводка спорта не трогается

Сейчас у меня так: для того чтобы слушать магнитолу без ключа в замке- надо сделать следующее: вставить ключ зажигания в замок зажигания, повернуть ключ в положение «АСС» , включаю магнитолу … ключ извлекаю из замка-магнитола работает ( питание асс для магнитолы идет с выхода магнитолы- remote через диод и обратно в магнитолу через провод АСС … ЕTACM не пиликает … выключается магнитолка как обычно

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

StrayCat » 19 июл 2010, 22:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

МихМих » 20 июл 2010, 08:14

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Ivan555 » 20 июл 2010, 09:16

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

АлексMag » 20 июл 2010, 12:05

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Bang » 20 июл 2010, 12:10

Есть два плюсовых провода от магнитолы.
Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.

ЗЫ:
Первый вроде красный, второй оранжевый.
Или наоборот.
Тестер и мурзилку в зубы и вперед.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

StrayCat » 20 июл 2010, 13:27

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Ivan555 » 21 июл 2010, 07:56

Bang писал(а): Есть два плюсовых провода от магнитолы.
Один от ключа — на включение «силовой» части — чтобы не разрядить акк.
Второй худосочный — на постоянку: поддержание часов, настроек и т.п.
Первый провод надо откусить и прицепить ко второму.

ЗЫ:
Первый вроде красный, второй оранжевый.
Или наоборот.
Тестер и мурзилку в зубы и вперед.

При стандартном подключении, через АСС ток потребления магнитолы в покое 3 мА, при замыкании красного и желтого провода 86 мА(МИСТЕРИ970)+ сигналка+сирена+бк. через n-количество суток стоянки будем «прикуривать от другого авто «».

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Bang » 21 июл 2010, 10:35

Тогда через микрик с подсветкой, чтобы не забывать выключать.
Нажал кнопку — магнитола он, отжал — офф.
В любое время и без ключа.

Читать еще:  Как подключить планшет вместо 2 DIN магнитолы в автомобиль своими руками

Или разорвать плюс сигналки и тоже прицепить на этот микрик.
Чтобы переключал плюс или на сигналку или на магнитолу.
Тогда точно не забудешь выключить, ибо пока не переключишь — на сигналку не поставишь.

ЗЫ:
Вариант слева с лампочкой, справа с переключением на сигналку

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

AndyMatrix » 21 июл 2010, 13:12

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

ЭЛЕКТРОШОК » 21 июл 2010, 13:30

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

daboen » 23 янв 2011, 21:56

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Ivan555 » 23 янв 2011, 22:00

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Dav77 » 31 май 2011, 13:51

Прошу прощения за «тупой» вопрос. Я правильно понял алгоритм работы магнитолы при подключении ее по схеме в первом сообщении?
1. При запуске машины магнитола включается сама.
2. При вытаскивании ключа магнитола отключается.
3. Если нужно включить магнитолу при неработающем двигателе, поворачиваем ключ в «асс», включаем и вынимаем ключ. Магнитола работает.

Просто примерно такой алгоритм работы в некоторых машинах со штатными магнитолами, например ix35.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Ivan555 » 31 май 2011, 15:09

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

Mark_KA » 31 май 2011, 15:34

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

map » 24 июн 2011, 22:49

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

ЭЛЕКТРОШОК » 24 июн 2011, 23:40

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

МихМих » 25 июн 2011, 20:41

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС

ЭЛЕКТРОШОК » 26 июн 2011, 09:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Подключение по инструкции

Схема автомагнитолы kenwood

Итак, по инструкции, которую пользователь сумеет найти в комплекте с устройством черным по белому написано, что подключать их модель можно 3-я способами.
Список сокращений:
*К – красный провод
*Ж – желтый провод
*С – синий провод
*Б – белый провод
*Ф – фиолетовый провод
*Ч – черный провод
*З – зеленый провод
*СР – серый провод
*ЗЗ – замок зажигания
*ГУ – головное устройство (автомагнитола)

Стандартный вариант подключения

Способ первый подразумевает стандартную настройку:

  • Подключение положительного “К” к штекеруА-7 разъема ISO;
  • Подключение положительного “Ж” к штекеру А-4.

Второй вариант

Способ второй подразумевает следующую картину:

  • А-7 подключается к “Ж”;
  • А-4 подключается к “К”.

Примечание. Другими словами, полностью противоположный сценарий.

Третий вариант

Этот вариант выглядит так:

  • А-4 вообще никуда не подключается;
  • А-7 идет на “Ж”.

Данный способ может подразумевает и следующий сценарий:

  • А-4 и А-7 идут на “Ж”;
  • “К” остается не у дел.

Распиновка

Кроме этих способов подключения, инструкция предлагает воспользоваться распиновкой:

ШтекерыПроводаФункции
А-4“Ж”АКБ
А-5“С”/“Б”Питание, управление антенной или дополнительным усилителем
А-7“К”АСС зажигание (плюс появляется, после того как повернут ключ в соотв. положение)
А-8“Ч”Масса, земля, минус
В-1“Ф”Идет на тыловой правый динамик (плюс)
В-2“Ф”/“Ч”Идут на тыловой правый динамик (минус)
В-3“Ср”Идет на фронтальный правый динамик (плюс)
В-4“Ср”/“Ч”Идут на фронтальный правый динамик (минус)
В-5“Б”Идет на фронтальный левый динамик (плюс)
В-6“Б”/“Ч”Идут на фронтальный левый динамик (минус)
В-7“З”Идет на тыловой левый динамик (плюс)
В-8“З”/“Ч”Идет на тыловой левый динамик (минус)

Переходник автомагнитолы кенвуд

Недостатки схем и решение

Данные выше схемы подключения по инструкции имеют свои недостатки.
В частности:

  • Если подключить автомагнитолу Кенвуд по стандартной схеме, ГУ будет включаться/выключаться от ЗЗ.

Примечание. Минус в том, что при выключенном ЗЗ будет невозможно включить ГУ, а при включенном ЗЗ, который будет стоять в положении АСС, АКБ быстро разряжается (ведь генератор не работает, а в положении АСС, кроме ГУ ток потребляют и другие элементы авто).

  • Если подключить ГУ по второй схеме, то налицо предыдущий результат и еще плюс сбрасывание настроек магнитолы при каждом удобном случае;
  • Если подключить по третьей схеме, то ГУ удастся включить без ЗЗ. В данном случае получается полная независимость ГУ от ЗЗ, что тоже не рекомендуется делать.

Все эти недостатки можно свести на нет, если скомбинировать две схемы между собой. К примеру, взять и объединить стандартный вариант подключения и вторую схему.
Как видим, теперь ГУ включается и выключается от ЗЗ. Если задействовать выключатель S1, то ГУ можно включить без ЗЗ.

Примечание. В качестве S1 можно взять любой малогабаритный выключатель.Что касается VD, то есть диодов, то они берутся тоже любого типа, лишь бы выдерживали ток управления ГУ. Подойдут идеально, к примеру, диоды на 1А.

Совет. Рекомендуется вначале определить то, где у ГУ управляющий вывод, а где – силовой. Чтобы сделать это, достаточно настроить радиотюнер магнитолы Кенвуд на любую станцию, отключить и заново включить провод, который проверяем. При сбрасывании настроек – налицо силовой провод, если же настройки сохранились – налицо управляющий провод.

Небольшой отчет по установке нештатной магнитолы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DmitriySA

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #2 Kiy

  • Участники
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина

    • Наверх

    #3 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х

    Прикрепленные файлы

    • адаптер_разъема_ISO.jpg34,77К 228 Количество загрузок:
    • Наверх

    #4 roo1t1

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Наверх

    #5 astemio

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Подольск, Московская область
    • Интересы: Видеосъёмка, монтаж

    Пришлось поменять красный и желтый провода от магнитолы, чтобы настройки не сбивались, с помощью тестера было обнаружено, что постоянное питание (+12В) на разъеме машины – контакт с красным сдвоенным проводом, «переменное» питание (от замка зажигания) – контакт с тонким розовым проводом
    [. ]
    Устал писать….но может кому пригодится

    Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.

    Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.

    • Наверх

    #6 San_Ok

  • Участники
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Люберцы

    Огромное спасибо, что вы это все написали ибо я испытывал проблемы с «незапоминанием» настроек магнитолы после вынимания ключа с иммобилайзером. Последовал вашему совету, проверив тестером питание на этих проводах и тоже поменял красный провод с жёлтым.

    Правда, я в отличии от вас не смог «запихнуть» магнитолу до самого конца, не помещается последние 0.5 сантиметров — мешает переходник. Что делать — ума не при ложу.

    • Наверх

    #7 astemio

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Подольск, Московская область
    • Интересы: Видеосъёмка, монтаж

    Снять рамку, открутить четыре болта, вынуть вместе ящиком который под магнитолой, все нормально уложить и просунуть и установить в обратной последовательности.

    • Наверх

    #8 Para

  • Новички
  • 52 сообщений
  • Схемы подключения

    Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

    Пассивного

    Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

    При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

    Читать еще:  Инструкция и настройка автомагнитолы Mystery (Мистери) MDD-7120S

    Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

    Активного

    Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

    На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.

    Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

    Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

    Canbus адаптер для магнитолы без дисплея

    #1 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Здравствуйте форумчане! Вот решил подкинуть головоломку, сам уже голову сломал, но как говорится одна голова хорошо, а.

    Вот вводные данные:

    Canbus адаптер от магнитолы которую я купил и установил (назовем её Pumpkin) https://youtu.be/-uLcx-4gBo0

    Canbus адаптер от магнитолы CAV8070AP

    Проблема в следующем, автомагнитола Pumpkin со своим canbus адаптером работает нормально и включается и выключается от замка зажигания и работают кнопки управления на руле, но есть одно но, при деинсталяции штатного дисплея-БК она не запускается. А так как я установил её в место штатного дисплея то необходимость в нём отпадает.

    При установки автомагнитолы CAV8070AP штатный дисплей убирается и она вполне нормально функционирует.

    Задача состоит в том чтобы установить магнитолу Pumpkin и она работала. Для этого я изучаю canbus адаптеры от обоих автомагнитол и буду рад каким-либо комментарием и советам знающих.

    Синий адаптер от автомагнитолы Pumpkin

    Зелёный от магнитолы CAV8070AP

    Прикрепленные изображения

    • 1
    • Наверх

    #2 Vovka++

  • Форумчане
  • 1 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СЗАО Строгино

    ОФФ Вот мне прямо завидно стало прямым рукам!

    • Наверх

    #3 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Canbus адаптер магнитолы CAV8070AP подключается к разъёму который должен подключаться к дисплею и.

    в canbus адаптере от магнитолы Pumpkin есть маркировка контактов:

    GND — масс (подключён)

    B+ — питание при включении (подключён)

    CAN-H — высокоскоростная шина (подключён)

    CAN-L — низкоскоростная шина (подключён)

    ILL — регулировка яркости день/ночь (подключён)

    ACC — постоянный плюс +12В (подключён)

    PARK — парктроник (подключён)

    BACK — камера заднего вида (не подключён)

    RX — по моему приём информации от автомобиля (подключён)

    IR — ? не знаю (не подключён)

    TX — по моему передача информации от магнитолы (подключён)

    В Canbus адаптере от автомагнитолы CAV8070AP есть тоже маркировка контактов:

    первый разъём состоящий из 6 контактов на котором 2 подписаны он идет на серую фишку разъёма который подключается к дисплею.

    В разъёме который подключается вместо дисплея они раздваиваются на фото видно.

    CH — я предполагаю что это высокоскоростная шина серый провод (подключён)

    CL — я предполагаю что это низкоскоростная шина серый с чёрным провод (подключён)

    Фиолетовый не пойму от чего и куда

    потом 2 чёрных это масса (верняк)

    Жёлтый провод моё предположение что это B+ питание при включении +12В

    Следующий разъём 10 контактов из которых подключены 7 а подписаны 5

    Жёлтый я предполагаю что это тоже B+ питание при включении +12В

    Чёрный это масса (верняк)

    ACC — красный постоянный плюс +12В

    ILL — регулировка яркости день/ночь розовый провод

    BACK — камера заднего вида оранжевый провод

    TX — по моему передача информации от магнитолы синий провод

    RX — по моемe приём информации от автомобиля коричневый провод

    Теоретически я думаю можно разобраться в контактах и адаптировать canbus адаптер от магнитолы используя серый разъём от адаптера магнитолы CAV8070AP

    Может кто знает и поможет испл=ользуя эту информацию запустить мою магнитолу PUMPKIN

    Сообщение отредактировал ayvan: 26 Октябрь 2016 — 20:59

    • Наверх

    #4 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Вобщем надо завершить вот этот мой проект: http://www.antara-cl. na-android-444/

    • Наверх

    #5 Ikarus

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Что-то мне кажется не прокатит вариант с заменой Canbus адаптера от CAV8070AP или использование его разъема,

    надо проверить работает ли отдельно магнитола Форум Pumpkin

    вообще обычно B+ (желтый) — это постоянный плюс +12

    а ACC (красный) — это зажигание

    Если при подачи на них напрямую в магнитолу +12 и на черный — массу, то магнитола должна включится, значит проблема в Canbus адаптере,

    если управление на руле работает нормально — то можно на входе магнитолы подать ACC не с canbus адаптера, а с ISO разъема машины.

    Сообщение отредактировал Ikarus: 27 Октябрь 2016 — 15:53

    • Наверх

    #6 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Буду теперь знать по поводу ACC и B+

    Магнитола работает и canbus работает, она не работает если отсоединить дисплей штатный-БК который.

    • Наверх

    #7 Ikarus

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Магнитола работает и canbus работает, она не работает если отсоединить дисплей штатный-БК который.

    Ну так попробуйте, как написано выше, либо не в машине подключить, либо в машине но без подключенного штатного монитора-БК.

    • Наверх

    #8 ayvan

  • Форумчане
  • 490 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Мне кажется вы меня не понимаете, магнитолу я подключал в машине, думаете я такой тупой))) Достаточно замкнуть вывод от автомагнитолы АСС и В+

    Но какой в этом толк, что магнитола только включается и выключается от своей кнопки и не работают кнопки на руле, не работает переключение яркости дисплея дневной и ночной режим, магнитола не выключается автоматически при выключении замка зажигания. В штатной магнитоле нет подключения АСС так как по can шине идет информация команд и магнитола её сама расшифровывает и выполняет команды. В Магнитолах универсальных есть АСС подключение, которое при отсутствии сan модуля подаёт от замка питание В+ на АСС контакт и магнитола включается. На автомагнитолах на OS Android и др. эту функцию выполняет can модуль чтобы дать задержку магнитоле правильно выключиться и соответственно загрузиться. Я читал на форумах astra-club ребята убирали блок управления кнопками на руле прозванивали сопротивления и подключали руль через разъём KEY1 и KEY2 есть такие выходы на автомагнитолах под управлением Android. Тогда можно пользоваться функцией программирования кнопками на руле. А в can модулях это уже запрограммировано и переустановить кнопки нельзя.

    Я считаю что дисплей является звеном которое как перемычка, если его убрать то отключается передача информации по can шине. А в автомагнитоле CAV8070AP сan модуль запитан на прямую от разъёма дисплея. Поэтому мне очень нужна распиновка этого разъёма чтобы знать что куда идет. На фото если вы смотрели провода в разъёме дублируются вроде как перемычка.

    Ещё раз повторяю что ничего чинить не надо всё работает canbus адаптер исправен, магнитола исправна всё работает. На видео я перенес дисплей в низ в отсек для магнитолы чтобы глаза не мазолил. Проблема в том что если отключить штатный дисплей то магнитола не запускается, со штатным дисплеем всё работает и кнопки на руле и дневной ночной режим и выключается автоматически при выключении замка зажигания.

    Нужна подробная распиновка этого разъёма, у Jet Li в электросхемах она не полная и некоторые позиции по нумерации не соответствуют.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector