Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семиместный кроссовер концерна Lexus RX с приставкой L

Семиместный кроссовер концерна Lexus RX с приставкой L

В этом году в Лос Анджелесе состоялась презентация нового кроссовера знаменитого автоконцерна Lexus. На этот раз изготовители увеличили длину кузова, за счет чего увеличилось пространство в салоне новинки Лексус RX L 2018-2019 модельного года.

Удлиненная модификация Lexus RX L 2018-2019 года

В нашей статье мы постараемся раскрыть основные характеристики новинки Лексус – комплектации, дизайн, интерьер, фото и цена.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.


Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.


Корма нового RX L

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Салон – сиденья и оснащение

По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.

Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).

Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.

Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:

  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система определения дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная передняя светотехника;
  • система информирования о смене полосы движения.

В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны. За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.

⇡#На дороге

Тестирование обновлённых Lexus RX представители компании устроили во Франции. Маршрут от Марселя до Лиона пролегал по живописнейшим дорогам и включал в себя как городские участки, так и скоростные шоссе, извилистые горные серпантины и даже один внедорожный участок. За время тест-драйва мне удалось поездить на RX 350 с 3,5-литровым мотором V6, гибридном RX 450h, а также на спецверсии RX 350 F SPORT, которая отличается не только изменёнными экстерьером и интерьером, но и адаптивной регулируемой подвеской.

К обновлённому RX руку приложили не только дизайнеры, но и инженеры: были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены пружины и амортизаторы подвески, а кузов стал ещё жёстче. Всё это, по задумке компании, должно было улучшить управляемость, а также снизить крены, вибрации и шумы. Впрочем, с шумами и у «старого» Lexus RX всё было хорошо, а вот крены действительно были заметны при активной езде по извилистой дороге.

Обычно рестайлинговые машины не слишком отличаются от предшественников по своему поведению на дороге. Конечно, RX не стал другим автомобилем, но изменения заметны. Поведение машины стало чуть более собранным, она меньше кренится, охотно слушается руля и задорно ввинчивается в повороты, словно обычная легковушка. Особенно приятно было рулить 350-м в исполнении F SPORT: «приспортивленная» подвеска хорошо проявила себя на горных спецучастках, а коробка передач и двигатель в режиме Sport+ позволяют передвигаться очень динамично и не отставать от шустрых хетчбэков даже на извилистых трассах.

Не меньшее впечатление произвела и гибридная версия. Её главная фишка — под педалью всегда есть запас мощности, который мгновенно передаётся колёсам и позволяет двухтонному автомобилю ускориться в ту же секунду. Никаких пауз, промедлений и заминок — связка из двух электродвигателей и бензинового V6 радует слаженной и быстрой работой. Даже при динамичной езде расход топлива не превышает 9–10 литров, что, конечно, существенно больше паспортных показателей, но всё равно является хорошим результатом. При более спокойной езде можно добиться расхода на пару литров меньше. Обычный 350-й в таких же условиях потреблял около 13–14 литров 95-го. Жаль, что стоимость гибридной версии столь высока, что никакая экономия бензина её не оправдывает.

Внедорожный участок представлял собой горную каменистую дорогу с перепадами высот. Пару раз даже удалось диагонально вывесить автомобиль: электроника довольно быстро перераспределила момент, и RX спокойно преодолел препятствие. Впрочем, сцепление с поверхностью было хорошее, и данный тест лучше повторить на снежной или раскисшей дороге. Но не стоит забывать, что мало кто на дорогом кроссовере будет по своей воле забираться на серьёзное бездорожье. А на обычной грунтовке или заснеженной дороге возле дома 20-см просвета и обычного подключаемого полного привода будет вполне достаточно.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Как рулится

«Во Франции сейчас лучшие в Европе дороги», — утверждает напарник. И с этим трудно спорить, катясь по глянцевой поверхности автобана, ведущего в сторону Лиона. За французов можно порадоваться, но столь высокое качество дорожного покрытия без намека на ямы, мелкие разломы и даже волны делает непростой оценку ходовых качеств автомобиля. К счастью, на горном перевале ситуация немного поменялась: крутые повороты, ремонтируемый участок и внедорожный трек позволили прочувствовать некоторые новые особенности кроссовера.

Во-первых, обновленный RX никак не обвинишь в слабой управляемости.

Инженеры повысили жесткость кузова за счет дополнительных 4 метров клеевых соединений и еще 25 новых сварных точек, установили два новых стабилизатора поперечной устойчивости — более толстых, жестких и одновременно легких за счет полой структуры. Более жесткими стали и ступицы, а амортизаторы перенастроили для того, чтобы уменьшить вибрации, возникающие из-за дорожных неровностей.

Для борьбы с недостаточно четким вхождением в крутые повороты внедрена система активной помощи, которая сама решает, с каким усилием тормозить каждое конкретное колесо, и подавляет снос передней оси.

Адаптивная подвеска получила 650 автоматически подбираемых режимов работы вместо прежних 30. Теперь она быстрее и тоньше реагирует на смену дорожного полотна.

Все это дало результат — ты физически ощущаешь четкую обратную связь на руле. Крены минимальны, тормоза внушают уверенность. Потому даже на горном серпантине с весьма условной страховкой в виде изредка встречающихся ограждений нет-нет да возникает желание поддать газу.

Во-вторых, рестайлинговый RX стал еще тише благодаря улучшенной аэродинамике и шумоизоляции. Теперь даже волнующий рокот мотора в RX 350 с атмосферным V6 мощностью 300 л.с. в салон проникает с трудом.

Обзор

Автомобиль Lexus RX появился на мировом рынке в 1998 году (в Японии машина выпускалась под основным брендом – Toyota – и носила название Harrier). С тех пор он пережил несколько модернизаций, касающихся авто обоих брендов – главного и дочернего.

Это была люксовая машина, всегда пользующаяся спросом в США. Перемены потребовались, видимо, для увеличения продаж в Европе, принявшей Lexus RX 2019 не так восторженно, как Соединённые Штаты.

Тот же 2018 год показал это: лишь чуть более 7 тысяч машин реализовано в странах Евросоюза. Жители Старого света любят, чтобы автомобиль превосходно управлялся – как на прямых, так и на поворотах. Поэтому над управляемостью решили ещё поработать.

Стабилизаторы стали жёстче и толще, увеличилась и жёсткость нового кузова. Стал плавнее ход – машина теперь меньше вибрирует на неровностях дорог. Система динамической стабилизации дополнена функцией лучшего вхождения в поворот.

Экстерьер

Экстерьер Lexus RX 2019 модельного года изменился, но немного. Самое заметное – фонари: противотуманные и обычные. Первые переместились вниз и сменили форму с круглой на вытянутую. Это оказалось самой узнаваемой частью рестайлинговых RX и RX-L (длиннобазная версия). Фары стали тоньше. У них теперь имеется адаптивное управление. С появлением фар меньшего размера стала другой и решётка радиатора.

Удлинённая версия – L.

Бампер, на котором “сидят” “противотуманки”, также уменьшился по толщине. Кстати, оптика оснащена двумя крутящимися зеркалами, направляющими пучок света точно и своевременно, не только на саму дорогу, но и на обочины.

Диаметр колёс – 18 или 20 дюймов. У кузова появились новые цвета – бежевый металлик “Лунный луч” и болотно-зелёная “Жемчужина”.

Дизайнеры нового RX постарались придать новому кроссоверу спортивный вид. Отсюда переместившиеся вниз противотуманные фары, узкие бамперы, ажурный узор решётки радиатора.

Главная модернизация в Lexus RX 2019 года – это более жёсткий кузов с большим количеством точек сварки и прочным стабилизатором. Следовательно, повысилась безопасность, за которую американцы полюбили эту модель, и комфортность езды.

Интерьер

Рестайлинг коснулся не только базовой версии Лексус RX, но и удлинённой – RXL. Здесь что-то вроде компромисса между предпочтениями покупателей: тех, кто предпочитает багажное отделение больших объёмов – и тех, кто просто путешествует большой компанией/семьёй.

То есть Lexus RX 2019 продаётся с третьим рядом кресел, который имеет два положения – или поставить его так, чтобы задним пассажирам оставить больше места, или увеличить объём багажника.

Система мультимедиа получила обновлённое управление. Дисплей у неё сенсорный, но нет необходимости управлять механизмом через него: на центральной консоли появился тачпэд. Возможно подключение к смартфонам через Android Auto и Apple CarPlay, а также голосовое управление.

Ранее они не поддерживались. (Реформа не касается базовых комплектаций, где в этом плане всё по-старому). Кроме мультимедиа, изменения в салоне, как и снаружи, не очень значительные.

Версия с 3-мя рядами сидений.

Под рулём у всех вариантов комплектации Lexus RX 2019 модельного года появились лепестки (ещё один намёк на “спортивность”).

Техническая начинка

Привод предлагается на выбор полный или передний.

  • под кодом RX 300 скрывается двухлитровый мотор мощностью 238 лошадиных сил (сочетается с передним приводом)
  • 350 – уже больший объём (3,5 литра), но и мощность достигла 300 сил. Привод здесь – полный
  • есть и гибридный вариант – также полноприводный: обозначается кодировкой 450h AWD. Тут – 313 “лошадей”

Моторы остались теми же, что в предыдущих версиях, их модернизировать не стали.

Системы активной безопасности в Lexus RX 2019 теперь лучше распознают препятствия: к примеру, могут различать велосипедистов. Камеры ночью могут “видеть” дальше и распознавать пешеходов при недостаточной освещённости, а также “читать” дорожную разметку. У двери багажного отсека появился дополнительный датчик, уменьшилось время её открытия.

Читать еще:  Lexus NX300h F Sport 2015

Мы уже писали, что разработчики увеличили жёсткость нового кузова. Это заставило пересмотреть и настройки электрического усилителя руля, амортизаторов и пружин. Эти настройки и отвечают за точность управления. Автомобиль теперь справляется с недостаточной поворачиваемостью, возникающей при вхождении в поворот с нажатой педалью газа.

Кстати, кроме перечисленных версий, существует ряд модификаций F Sport. И вот там возникнут трудности у тех, кто решит заказать машину с техническими изменениями: ведь по умолчанию в этих комплектациях все апгрейды касаются только внешней стороны. Чтобы получить автомобиль и с улучшенными техническими характеристиками, нужен отдельный заказ.

Lexus RX 2019 нового образца – хороший выбор для тех, кто не экономит на безопасности и удобстве.

В продаже все три варианта появятся осенью 2019 года или в начале 2020. Цены начинаются с 3-х миллионов рублей.

Новый Lexus RX 350L с выгодой 200 000 руб.

Премиальный кроссовер Lexus RX открывает вам больше пространства для ваших интересов в новой модели RX 350L с увеличенным объемом багажного отделения. Выбирая самый популярный кроссовер в своем сегменте, успейте приобрести Lexus RX, подходящий именно вам, на особо привлекательных условиях до конца мая.

Предложение по программе Trade-in

При покупке Lexus RX 350L в обмен на ваш текущий автомобиль по программе Lexus Trade-in вам будет предоставлено дополнительное преимущество в размере 200 000 рублей 1 .

Кредитное предложение

Специальные условия кредитования по ставке всего 9,9% 2 годовых при первоначальном взносе от 20% стоимости автомобиля сделают приобретение Lexus RX максимально комфортным для вас.

Привилегия владения

Обеспечьте себе особое спокойствие и уверенность во время владения вашим Lexus RX благодаря автоматическому подключению к программе Lexus «Помощь на дороге» сроком на 3 года при покупке автомобиля 3 .

1 Трейд-ин. С 1 по 31 мая 2018 года при условии сдачи автомобиля (а/м) с пробегом по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые) при покупке а/м Lexus RX 350L 2017 и 2018 года выпуска в любой из существующих комплектаций предоставляется выгода 200 000 рублей. Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи а/м. Количество а/м ограниченно. Подробности об организаторе акции, порядке и условиях ее проведения, участвующих в акции Дилерах уточняйте по телефону 8 800 200 38 83.

2 Процентная ставка указана по кредитной программе «RX350L Стандарт 05_18» при первоначальном взносе (ПВ) от 20% от стоимости автомобиля (а/м) по договору купли-продажи и сроке кредита (СК) от 12 до 84 мес. Условия кредита: ПВ от 20% от стоимости а/м, годовая процентная ставка при СК от 12 до 84 мес. – 9,9% годовых. Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными (аннуитетными) платежами. Обязательные условия: передача автомобиля (а/м) в залог АО «Тойота Банк» и страхование а/м по программе каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Подробнее на сайте или по тел. 8 800 200 11 00. Лицензии Банка России № 3470. Предложение действует на новые автомобили Lexus RX 350L с 01.05.2018 по 31.05.2018.

3 Участвующие автомобили: Lexus RX (автомобили, проданные после 01 марта 2018г.). Срок действия программы: 36 месяцев со дня приобретения нового автомобиля первым клиентом. Получить более подробную информацию о программе «Помощь на дороге» при покупке Lexus RX вы можете у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и в контакт-центре программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).

Обзор нового Lexus RX 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новая модель Lexus RX 4 поколения была представлена в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с предшественником, новый кроссовер оказался значительно переработан как в техническом, так и в стилистическом планах.

Экстерьер

Изменение внешности получилось революционным. Новый Лексус РХ 2016-2017 года выполнен в корпоративной стилистике бренда и существенно отличается от предшественника. Паркетник получил агрессивный угловатый дизайн с насыщенным рельефом. Конечно, подобная стилистика на любителя — у кого-то она вызовет восторг, а у кого-то отвращение.

Бесспорно, дизайн передней части Лексус RX 2017 в новом кузове характеризует гигантская радиаторная решетка, которую производитель сравнивает по форме с веретеном, а также ромбовидные злые «глазки» головной оптики, ребристый капот и остроугольный рельеф слотов размещения противотуманных фар.

Новая модель Лексус РХ 2017-2018 в профиль выглядит динамично за счет выдающегося «носа» спереди, длинного переднего свеса и зачерненной задней стойки, создающей эффект «парящей» крыши, усиливаемый задним спойлером. Практически квадратные колесные арки, «заполненные» большими колесами придает автомобилю мужественный вид.

Дизайн задней части премиального кроссовера напоминает прищурившегося робота, роль глаз которого выполняют задние фонари. Правда, при взгляде строго сзади, вид автомобиля немного портится из-за реальных выхлопных патрубков небольшого размера, расположенных в декоративных трапециевидных наконечниках.

Силуэт Lexus RX IV 2017 выглядит оригинально также за счет большой длины автомобиля при относительно небольшой колесной базе.

Салон

В салоне нового Лексус RX 2016-2017 все выглядит «на уровне» — качественная подгонка, натуральная кожа тонкой выделки, хотя, при желании, все еще можно без проблем найти «дубовый» пластик и дешевую пластмассу.

Возможно, последнее и не позволяет RX сравняться с премиальными немецкими вседорожниками. Зато декоративные алюминиевые и деревянные панели с лазерной гравировкой Lexus поставляет подразделение Yamaha, специализирующееся на музыкальных инструментах.

Модель получила новый руль, который выглядит и ощущается премиально, ощетинившись большим количеством кнопок. По центру передней панели, видимо для подтверждения статуса, расположились красивые аналоговые часы.

Из-за увеличения наклона лобового стекла и сдвига передних стоек, пространство под стеклом выглядит как столешница. Экран мультимедийной системы теперь имеет планшетный дизайн и большую диагональ, располагаясь над передней панелью по центру.

Читать еще:  Lexus NX 2018

Салон новой модели Лексус РХ 2017-2018 стал просторнее практически во всех направлениях, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Последним также опционально предлагается развлекательный мультимедийный комплекс с двумя экранами. Передние кресла отличаются комфортабельностью и улучшенной боковой поддержкой, вполне подходя для поездок на дальние дистанции.

Как и полагается автомобилям такого класса, имеется неплохая аудиосистема Pioneer c 9 или 12 динамиками в зависимости от комплектации. За дополнительную плату можно установить хай-энд систему Mark Levinson с 15 динамиками.

Характеристики

Рекламируя новый Lexus RX 4 поколения, представители японского производителя «распыляли» маркетинговые лозунги о «драйверской направленности» автомобиля, спортивной резкости, агрессивности, жесткости, мощи и других приятных слуху автолюбителя слов.

В действительности же автомобиль выглядит спортивно, молодежно и горячо только в плане дизайна. Если говорить о ездовых характеристиках, то новый Лексус RX скорее семейный, или женский автомобиль с вальяжным характером. Он тихий, плавный, комфортабельный и аккуратный, но никак не дикий, злой и голодный до обгонов.

Среднеразмерный 5-местный кроссовер в 5-дверном кузове имеет следующие габариты: длина 4 890 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 690 мм, а колесная база — 2 790 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя и привода составляет 1 885 — 1 965 кг. Объем багажника 553 литра стандартно или 1 626 литров при сложенных задних сиденьях.

За плавную и мягкую езду отвечает независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и независимая пружинная многорычажная сзади. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами 235/55 с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм.

Российская версия модели предлагается с тремя бензиновыми двигателями: на новом Лексус РХ 200т стоит «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, Lexus RX 300 оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 301 л.с. и 370 Нм, а RX 460h приводит в движение гибридная установка, состоящая из 3,5-литрового атмосферника на 263 л.с. и 335 Нм и двух электродвигателей, выдавая комбинированную мощность в 313 сил.

Двигатели агрегатируются в паре с 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями с режимом ручного секвентального переключения передач, а также вариатором.

Цена в России

Купить Lexus RX 4 в России можно в четырех комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус РХ 2020 года варьируется от 3 481 000 до 5 702 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AT63 481 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT63 576 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT63 864 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT84 280 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT64 286 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT64 521 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT84 702 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT84 943 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT5 702 000

Отзывы

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) АКПП 2016 г.

Тест-драйв

Впечатления Роберта Есенова из издания ДРАЙВ после тест-драйва нового Lexus RX 4 поколения:

Новый Lexus RX нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого все и рассчитано.

Новая модель Лексус RX тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля.

На российском рынке новый Lexus RX 350L представлен в трех комплектациях: Executive, Premium и Exclusive.

  • В комплектации Executive (предлагается по цене 3 804 000 рублей) Lexus RX 350L комплектуется колесами размерности 18″ на легкосплавных дисках и с шинами размерности 235/65R18. Lexus RX 350L оснащается электроусилителем руля и рулевой колонкой с электрорегулировкой в 4 направлениях; мультифункциональное рулевое колесо и селектор трансмиссии отделаны кожей.
  • Комплектация Premium предлагается по цене 4 057 000 рублей. В этой версии на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (размерность шин — 235/55R20), в крыше предусмотрен люк с электроприводом.
  • Максимальная комплектация Exclusive объединяет в себе самые передовые технологические решения и наивысший уровень роскоши и комфорта. Стоимость Lexus RX 350L в этой версии составляет 4 537 000 рублей.

Новый Lexus RX 350L предлагается в 10 вариантах цветов кузова, 9 из них имеют эффект «металлик». Доступен выбор из пяти цветов обивки сидений, двух цветов отделки передней панели и двух для потолка и пола.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector