Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Lexus RX 350 2016 обзор с фото

Новый RX сильно отличается от предшественника. Полностью переработанный внешний вид делает его похожим скорее на Lexus NX, дизайн которого, судя по всему, и был взят за основу.

Автомобиль приобрел дерзкие очертания, и первое, что бросается в глаза – это довольно нестандартная, большая радиаторная решетка, в сочетании с острыми светодиодными фарами и ходовыми огнями в форме запятых.

Задняя часть кузова, мягко говоря, не отличается оригинальностью. В этом элементе он, пожалуй, олицетворяет стандартный облик кроссовера. Бампер и крышка багажника имеют резкие черты и острые грани, но ни они, ни система выхлопа расположившаяся ниже, не несут в себе никаких инноваций.

Единственное, что заслуживает внимания – это L-образные светодиодные фары, которые выходят за пределы бортов и отчасти располагаются на боковых поверхностях кузова.

Чего не скажешь о боковых гранях кузова, выполненных во все том же вызывающем и элегантном стиле. Особенно впечатляюще смотрится линия бокового остекления, берущая начало от заднего стекла и упирающаяся в темные стойки. Благодаря этому, создается впечатление, что задняя часть крыши парит в воздухе.

Стоит обратить внимание и на крупные колесные арки выполненные в угловатой манере в сочетании с 19-ти дюймовыми дисками.

Относительно предшествующей модели, габариты кузова, слегка увеличились. Длина новинки составляет 4,89 м, ширина – 1, 895 м и высота 1,69 м. Клиренс остановился на отметке 0,18 м. Колесная база, в свою очередь имеет 2,79 м. Таким образом, каждый показатель вырос, как минимум, на 0,1 м. Увеличение размера колесной базы на 5 см способствует плавности хода и увеличению салона.

Помимо стандартного RX 350, будет доступна особая версия F SPORT с несколько измененным дизайном передней части, а именно увеличенной радиаторной решеткой и дополнительными аэродинамическими частями на бампере. Дополнительно будут установлены 20-ти дюймовые диски, вместо базовых 19-ти. Планируются также измененные обвесы, усовершенствованный дизайн салона и обновленная приборная панель.

Внешний вид Lexus RX 350

Спереди первое, что бросается в глаза, это большая открытая решетка радиатора Lexus RX 350 суженая посередине и широкая сверху и снизу. По периметру решетки установлена пластиковая хромированная окантовка. Сама ж решетка может быть как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре решетка радиатора расположили эмблему Lexus.

Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на другие части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы ближнего и дальнего света. В варианте кроссовера Lexus RX F Sport передняя оптика выполнена полностью на основе светодиодов.

Чуть ниже расположены противотуманки, в отличии от предыдущей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с хромированными вставками, которая также служит как дополнительный обдув двигателя. Всю нижнюю часть подчеркивает черный сплиттер, так же как и черная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Sport нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой двигателя снизу.

Изгибы на капоте повторяют черты от решетки радиатора и до передних стоек, выгнутый по сторона и приподнятый посередине, подчеркивает острые формы спереди.

Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От переднего крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые линии. В нижней части дверей от переднего и до заднего крыла появилась выгнутая форма кузова, которая не только служит для аэродинамики, но и подчеркивает кроссовер вместо дополнительных накладок.

Ручки дверей Lexus RX 350 окрашены в цвет кузова и выполнены в классическом стиле с механикой, хотя многие производители переходят на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем самым добавив еще одно маленькое стекло на передних дверях. Сами ж зеркала с хромированными ставками могут быть окрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.

Боковая часть Lexus RX 350 сзади больше напоминает легковую часть кузова автомобиля, оптика немного затянута на задние крылья, а в верхней части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.

Задняя часть RX 350 выполнена в строгих чертах, немного наклоненная крышка багажника характерная для этой серии осталась без изменений, а вот стекло стало поменьше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 основана на светодиодах, начиная с базовой комплектации, и располагается как на крышке багажника, так и на кузове автомобиля. На багажнике разделяет их хромированная полоса, над ней расположена эмблема Lexus, а под ней кнопка багажника и камера наблюдения.

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

В нижней части бампера виднеются две выхлопные, что говорит о мощном двигателе под капотом автомобиля. Кроме RX 350 будут доступны варианты RX F Sport, RX 450h.

Что касается крыши нового Lexus RX 350, то стандартом там расположен люк с электроприводом, но за дополнительную плату может быть установлена панорамная крыша.

Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:

  • длина Lexus RX 4889 мм;
  • ширина 1895 мм;
  • высота 1720 мм;
  • колесная база 2789 мм.

При таких размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., объем топливного бака 73 литра.

По внешней раскраске предлагают:

  • темно-серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • светло-черный;
  • красный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • темно-синий.

Вся эта красота от Lexus будет установлена на 18″ или 20″ легкосплавные диски в зависимости от комплектации. Разнообразие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель предлагает порядка 7-ми вариантов.

Связь и интерфейс

В Lexus RX 450h 2016 года установлен контроллер Remote Touch, который мы рассмотрели в рамках модели RX 350 2016 года, и который оказался небольшим недостатком отличного в остальном автомобиля. Проблема в том, что, хотя он предлагает множество полезных функций, он ограничен неуклюжими элементами управления и разочаровывающей поддержкой голоса.

Lexus Enform App Suite использует подключенный смартфон и сопутствующее приложение для доступа к широкому спектру облачного контента и возможности локального поиска. К ним относятся Pandora, Slacker, iHeartRadio, Facebook Places, Movietickets.com, OpenTable, Yelp и Destination Search, в то время как отдельные приложения для акций, цен на топливо и спортивной информации предоставляются через SiriusXM.

Система телематики Lexus Enform и сопутствующее приложение Enform Remote используют встроенные возможности подключения, поэтому после бесплатной пробной годичной подписки требуется подписка. Транспортное средство также идет с одним годом SiriusXM NavTraffic и NavWeather.

Дополнительная навигационная система добавляет массивный 12, 3-дюймовый дисплей, один из самых больших из доступных. В дополнение к миллионам точек интереса в бортовой базе данных, навигационная система также имеет локальный поиск на основе облачных вычислений через Enform App Suite, а также функцию Destination Assist, которая позволяет оператору Enform отправлять пункт назначения непосредственно в автомобиль, хотя у нас были большие задержки в подключении.

Под капотом слегка модернизированы V-образный шести цилиндровый двигатель, Dual VVT-i с распределенным впрыском, рабочим объемом в куб. см 3456, максимальной мощностью л.с.(кВт) при оборотах/мин. 277 (204) при 6200, совместно с которой работает шести ступенчатая коробка автомат, весьма серьёзное сочетание. При необходимости можно включить ручное переключение скоростей. Разгон ровный и мягкий, и за каких-то девять секунд двух с половиной тонный «паркетник» разгоняется до скорости в 100 километров в час. Хорош двигатель ещё там, что более 90% максимального крутящего момента (346 Нм) он развивает в широчайшем диапазоне вращения коленвала — от 2300 до 6100 об/мин, что’ после разгона в 100 км/ч. позволяет совершенно спокойно совершать обгон быстра набирая скорость.

Lexus RX 350 оснащён 6 ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Которая обладает возможностью подключить полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Новая коробка передач Lexus RX 350 плавная при разгоне и одновременно с быстро реагирую на действия водителя. Для более мягкого торможения переключение с 6 передачи на 3 передачу система управления осуществляет переключение по обыкновенной схеме, через промежуточные ступени. При резком нажатии на педаль акселератора система управления пропускает ненужные передачи, обеспечивая при этом быстрый и мощный разгон.

Что будет устанавливаться под капотом обновленного кроссовера

Одним из самых интересных вопросов для любой новинки являются ее технические характеристики. Как бы это печально не звучало, но производитель предпочел оставить прежние силовые агрегаты. Покупатели новинки смогут выбрать обновленный кроссовер в следующих комплектациях:

  1. Lexus RX 300 — оснащенный четырехцилиндровым турбированным двигателем, объем которого составляет 2 литра. Мощность этого агрегата составляет 238 лошадок, и 350 Нм крутящего момента.
  2. Lexus RX 350 — представлен в виде атмосферного 3,5-литрового шестицилиндрового агрегата с отдачей в 301 лошадку. При этом крутящий момент увеличился незначительно — всего на 10 Нм, и составляет 360 Нм.
  3. Lexus RX 450h — гибридная модификация, которая состоит из 3,5-литрового ДВС и двух электрических моторов. Общая мощность силовых агрегатов составляет 313 лошадок. Мощность бензинового двигателя составляет 263 л.с., а электромоторов 123 лошадки.
Читать еще:  Lexus GS 2017

Как уже упоминалось, основной акцент производитель сделал не на внешность и технические данные, а на повышение качества управляемости. Для этого было повышено количество сварочных швов и точек соединения, что повлияло на увеличение жесткости кузова. Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости отлично справляются с поставленной задачей — повышают качество управления, и особенно избавляют автомобиль от возникновения кренов при вхождении в крутые повороты. Такие (казалось бы незначительные) изменения повлекли за собой получение совершенно другого автомобиля, отличающегося от предшественников 2016 года, предсказуемостью управления, более комфортной и динамичной ездой.

Компонуются силовые агрегаты различными вариантами трансмиссии:

  1. Двухлитровый агрегат оснащается 6-ступенчатым автоматом. Автомобиль с 2-литровым мотором можно приобрести, как с моноприводом, так и с полным приводом, но за отдельную плату. Потребление горючего таким двигателем составляет 7,8 литра на 100 км.
  2. 3,5-литровый атмосферник с 6-цилиндрами компонуется 8-ступенчатым автоматом. Расходует такой вариант двигателя на 100 км всего 9 литров топлива, а разгоняется до 100 км/час за 8,2 секунды.
  3. Гибридная версия кроссовера будет выпускаться с бесступенчатым вариатором. Преимущество гибридной версии в пониженном расходе топлива, составляющим 5,3 литра на 100 км. Разгон до «сотни» происходит всего за 7,7 секунд.

Несмотря на то, что моторная гамма осталась прежней, новинка стала более быстрой, но самое главное, легко управляемой и комфортной.

Обзор нового Lexus RX 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новая модель Lexus RX 4 поколения была представлена в апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с предшественником, новый кроссовер оказался значительно переработан как в техническом, так и в стилистическом планах.

Экстерьер

Изменение внешности получилось революционным. Новый Лексус РХ 2016-2017 года выполнен в корпоративной стилистике бренда и существенно отличается от предшественника. Паркетник получил агрессивный угловатый дизайн с насыщенным рельефом. Конечно, подобная стилистика на любителя — у кого-то она вызовет восторг, а у кого-то отвращение.

Бесспорно, дизайн передней части Лексус RX 2017 в новом кузове характеризует гигантская радиаторная решетка, которую производитель сравнивает по форме с веретеном, а также ромбовидные злые «глазки» головной оптики, ребристый капот и остроугольный рельеф слотов размещения противотуманных фар.

Новая модель Лексус РХ 2017-2018 в профиль выглядит динамично за счет выдающегося «носа» спереди, длинного переднего свеса и зачерненной задней стойки, создающей эффект «парящей» крыши, усиливаемый задним спойлером. Практически квадратные колесные арки, «заполненные» большими колесами придает автомобилю мужественный вид.

Дизайн задней части премиального кроссовера напоминает прищурившегося робота, роль глаз которого выполняют задние фонари. Правда, при взгляде строго сзади, вид автомобиля немного портится из-за реальных выхлопных патрубков небольшого размера, расположенных в декоративных трапециевидных наконечниках.

Силуэт Lexus RX IV 2017 выглядит оригинально также за счет большой длины автомобиля при относительно небольшой колесной базе.

Салон

В салоне нового Лексус RX 2016-2017 все выглядит «на уровне» — качественная подгонка, натуральная кожа тонкой выделки, хотя, при желании, все еще можно без проблем найти «дубовый» пластик и дешевую пластмассу.

Возможно, последнее и не позволяет RX сравняться с премиальными немецкими вседорожниками. Зато декоративные алюминиевые и деревянные панели с лазерной гравировкой Lexus поставляет подразделение Yamaha, специализирующееся на музыкальных инструментах.

Модель получила новый руль, который выглядит и ощущается премиально, ощетинившись большим количеством кнопок. По центру передней панели, видимо для подтверждения статуса, расположились красивые аналоговые часы.

Из-за увеличения наклона лобового стекла и сдвига передних стоек, пространство под стеклом выглядит как столешница. Экран мультимедийной системы теперь имеет планшетный дизайн и большую диагональ, располагаясь над передней панелью по центру.

Салон новой модели Лексус РХ 2017-2018 стал просторнее практически во всех направлениях, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.

Последним также опционально предлагается развлекательный мультимедийный комплекс с двумя экранами. Передние кресла отличаются комфортабельностью и улучшенной боковой поддержкой, вполне подходя для поездок на дальние дистанции.

Как и полагается автомобилям такого класса, имеется неплохая аудиосистема Pioneer c 9 или 12 динамиками в зависимости от комплектации. За дополнительную плату можно установить хай-энд систему Mark Levinson с 15 динамиками.

Характеристики

Рекламируя новый Lexus RX 4 поколения, представители японского производителя «распыляли» маркетинговые лозунги о «драйверской направленности» автомобиля, спортивной резкости, агрессивности, жесткости, мощи и других приятных слуху автолюбителя слов.

В действительности же автомобиль выглядит спортивно, молодежно и горячо только в плане дизайна. Если говорить о ездовых характеристиках, то новый Лексус RX скорее семейный, или женский автомобиль с вальяжным характером. Он тихий, плавный, комфортабельный и аккуратный, но никак не дикий, злой и голодный до обгонов.

Читать еще:  Lexus CT 200h 2018

Среднеразмерный 5-местный кроссовер в 5-дверном кузове имеет следующие габариты: длина 4 890 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 690 мм, а колесная база — 2 790 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя и привода составляет 1 885 — 1 965 кг. Объем багажника 553 литра стандартно или 1 626 литров при сложенных задних сиденьях.

За плавную и мягкую езду отвечает независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и независимая пружинная многорычажная сзади. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами 235/55 с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм.

Российская версия модели предлагается с тремя бензиновыми двигателями: на новом Лексус РХ 200т стоит «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, Lexus RX 300 оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 301 л.с. и 370 Нм, а RX 460h приводит в движение гибридная установка, состоящая из 3,5-литрового атмосферника на 263 л.с. и 335 Нм и двух электродвигателей, выдавая комбинированную мощность в 313 сил.

Двигатели агрегатируются в паре с 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями с режимом ручного секвентального переключения передач, а также вариатором.

Цена в России

Купить Lexus RX 4 в России можно в четырех комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус РХ 2020 года варьируется от 3 481 000 до 5 702 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AT63 481 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT63 576 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT63 864 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT84 280 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT64 286 000
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT64 521 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT84 702 000
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT84 943 000
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT5 702 000

Отзывы

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) АКПП 2016 г.

Тест-драйв

Впечатления Роберта Есенова из издания ДРАЙВ после тест-драйва нового Lexus RX 4 поколения:

Новый Lexus RX нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого все и рассчитано.

Новая модель Лексус RX тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля.

Цена Лексус RX 2017

Базовый Лексус РХ 2017 с мотором 2.0 турбо у нас будет предлагаться по цене 2.499.000 руб. За эти деньги он получит переднеприводную машину с шестиступенчатым автоматом. Самый доступный RX350 обойдётся в 2.799.000 руб, а гибридный RX450h продается по ценам от 3.000.000 руб. до 4.350.000 руб.

На новый RX возлагаются очень большие надежды, поскольку он должен обогнать своего предшественника по количеству продаж и снова стать самой популярной моделью Lexus. В принципе у эр икса для этого есть всё, к тому же продажи уже начались.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector