Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Обзор Lexus LC 500 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид Лексуса ЛСи 500
  • Салон
  • Характеристики Lexus LC 500 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус LC 500 2018 года
  • Видео

В 2012 году в Детройте компания Lexus продемонстрировала концептуальное спорт-купе LF-LC Concept, с помощью которого попыталось продемонстрировало вектор развития дизайна последующих моделей автоконцерна. А спустя 4 года на той же Детройтской автовыставке была представлена серийная версия LF-LC Concept, получившая название Lexus LC 500.

Новинка практически полностью унаследовала внешний облик концепта, получив при этом более современный и качественный салон, а также более производительную начинку. Тут же стоит отметить, что многие автожурналисты и автомобильные критики сходятся во мнении, что Lexus LC 500 является одним из самых привлекательных автомобилей в классе и, смотря на авто, с этим трудно не согласиться. Машина обладает современным, дерзким и по-настоящему провокационным обликом, который больше не предлагает ни один автопроизводитель на рынке.

Японцы привезли в Детройт серийное купе Lexus LC 500

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.

Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2019-2020, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комплектации и цены Lexus LC 2020

Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Sport+ AT108 580 000

AT10 — автомат 10-ст.

Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.

Технические характеристики

Габаритная длина Лексус LC 2020 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.

При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.

Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.

По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.

Сколько стоит

Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 580 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.

В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.

Lexus LC500 Limited Edition 2018 года (AU) (фото 1 из 8) ? Австралия и Океания

Галерея автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus LC500 Limited Edition 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Австралии и Океании.

Другие галереи Lexus LC

Другие галереи Lexus 2018 года

  • 2010 C&C U400 6×4 Mixer
  • 2012 Mazda3 MPS by MR Car Design
  • 2004 Nissan Armada
  • 2010 Audi A7 Sportback 3.0 TDI Quattro
  • 1936 Plymouth DeLuxe Phaeton
  • 2016 Chevrolet Camaro by MetroWrapz
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Bajaj RE60 2012 года
  • Brilliance BS4 2010 года
  • Agrale 10000 LX 2015 года
  • FAW NS2 Concept 2012 года
  • Packard Twin Six Model 3-35 Brougham 1918 года
  • Kia Mohave Gravity 2020 года
  • Toyota Noah Si 2014 года
  • Samsung QM3 2013 года
  • Lexus LX470 2005 года
  • Audi A4 2.5 TDI Quattro Sedan 2000 года
  • Acura TLX GT Race Car 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Техника Лексус ЛС 500 2017-2018

Приводить седан в движение поручено новому 3.5-литровому мотору V6 с непосредственным впрыском и двойным наддувом Twin-Turbo. При конструировании агрегата использовались технологии Формулы-1, так что на выходе образовались неплохие тяговые характеристики – 420 л.с. и 599 Нм. Передавать такой поток мощности к колесам будет 10-ступенчатая АКПП. Двухтонный автомобиль в заднеприводной компоновке способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды, а его скоростной предел ограничен 250 км/ч.


Техника

Кузов новой «эль-эски» опирается на пневматическую подвеску, умеющую изменять величину дорожного просвета. За обеспечение баланса между плавностью хода и управляемостью отвечает система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), подбирающая оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, ходовой и рулевого управления.

2018 Lexus LC500 / LC500h

An engaging flagship coupe that engrosses all the senses.

A few years ago, I had an epiphany on a Saturday morning while attending the mega Cars and Coffee in Irvine, California—an event that grew so large that it eventually had to be shut down. After perusing literally hundreds of vehicles, everything from daily-driven enthusiast fare to the latest supercars, with a car-guy friend of mine who at the time worked for Toyota, we both realized that there wasn’t a single Toyota or Lexus. This would seem to be a problem for those brands.

Toyota president Akio Toyoda wasn’t there, but he would agree with that assessment, as he’s on record stating that the long-term success for the Toyota and Lexus brands requires going beyond smooth, quiet, and comfortable A-to-B transportation. The company as a whole needs aspirational vehicles that inspire passion and cast a shadow of excellence over the two brands. In fact, Toyoda-san has made it his personal mission to prevent the word “boring” from coexisting ever again in a sentence with “Lexus.” If the new LC, which stands for Luxury Coupe, is an indicator of things to come, we’d say he’s well on his way to succeeding.

Читать еще:  Lexus NX 2018

Mere minutes into our drive of the LC500 on the sinuous and extremely well-maintained back roads of southern Spain was all it took to have another epiphany: There’s actual road texture being transmitted through the well-shaped and expertly finished steering wheel. It’s a much-desired quality that has been disappearing in the wake of electrically assisted power steering and misguided neutering billed as progress.

Get to Know This GA-L

The mission to build exciting cars could bode well for the brand’s ability to court enthusiasts going forward, and it also portends good things for the new LS sedan, which will ride on a larger version of the LC’s all-new front-engine, rear-wheel-drive architecture, dubbed GA-L (for Global Architecture-Luxury). And the company promises an increased focus on dynamics across the lineup going forward, although that doesn’t necessarily mean Lexus is aiming to be the most athletic in every segment.

LC chief engineer Koji Sato is a former chassis engineer, so perhaps the high priority he places on steering isn’t all that surprising. And he was utterly flabbergasted when we mentioned that other automakers, such as BMW, have told us that steering feedback has been deliberately diminished because that’s what some customers want. Sato-san refers to the LC as a “back to basics” car. Much effort was expended to nail the fundamentals, and he and his team have mostly succeeded. The front suspension is a double-ball-joint (both upper and lower) multilink design very similar to Audi’s latest, with a five-link setup at the rear. The opposed-piston brake calipers on both axles do an excellent job of hauling the LC down from high speeds. There was much effort to reduce weight and lower the center of gravity. Engineers also cut mass at the extremities to diminish the polar moment of inertia for improved rotational response. This includes the use of aluminum for the hood, front fenders, and door skins, with the inner panels of the doors and trunk made from carbon-fiber-reinforced sheet-molding compound (that’s the random-oriented fiber stuff, not the neatly entwined weave). There’s also an optional carbon-fiber roof (with the weave). On the exterior, only the deep-draw rear fenders are rendered in steel. Underneath, the front suspension is forged aluminum, and the front shock towers are cast aluminum. Still, the LC500 comes in at a rather heavy 4300 pounds, according to Lexus, with the LC500h hybrid adding an additional 150. That roughly matches the slightly larger and less sophisticated V-8–powered BMW 650i. And those pounds are also front heavy, with a claimed 54/46 percent front-to-rear weight distribution for the V-8 and 52/48 for the hybrid.

Nevertheless, the LC feels alive when pushed hard on the road. We’ve already mentioned the steering, and although its effort is on the light side at highway speeds, it imparts a natural confidence when hustling down wriggling roads. The suspension is tied down, there’s little body roll, and the LC transitions athletically. Although a variable-ratio rack and rear-wheel steering are available together as an optional bundle, we’d skip them, as the base setup felt great. Another strike against the so-called active steering is the way the LC’s rear end breaks loose at the limit, which feels unnatural; although the LC isn’t a track car, nor do we think it should be, Lexus had us understeer the LC around a circuit anyway. It wasn’t that the LC was uncontrollable, but we suspect its variable-steering hardware had something to do with its lack of yaw-response communication as the rear end reaches its limits. We didn’t get the chance to drive a car without it on track to verify that theory.

A Very Different Hybrid Approach: Mimic the Nonhybrid

We should note that these dynamic comments and compliments apply equally to the hybrid model as well, because Lexus has taken the unusual approach of engineering the LC hybrid to be as similar as possible to the conventional car. Both LCs wear the same 20- or 21-inch wheels and Michelin Pilot Super Sport or Bridgestone Potenza S001 tires—no efficiency-oriented low-rolling-resistance rubber here—and the hybrid retains the prominent tachometer and the large magnesium shift paddles. The hybrid powertrain has been substantially altered to mimic the conventional 10-speed automatic in the V-8, too, and it starts with the basic building blocks from the GS450h: an Atkinson-cycle 3.5-liter V-6 connected to the typical Toyota/Lexus hybrid system, with two electric motor/generators and a planetary gearset acting as a pseudo CVT. The V-6 was chosen instead of the 438-hp V-8 hybrid hardware from the LS600h so that, unlike the LS, the hybridized LC would have a meaningful fuel-economy benefit.

The LC’s hybrid system, however, has a four-speed automatic transmission appended to the back of it. This allows for more electric assist at lower vehicle speeds, and it enables the system to operate with the engine off at higher speeds of up to 87 mph. But here’s how it gets 10 speeds: The original CVT-esque part of the equation jumps among three fixed ratios, which are then combined with the first three downstream gears from the conventional automatic to create ratios one through nine. Tenth gear uses the final ratio from the automatic and is the only time the hybrid bits operate as a CVT. Combined power output is 354 horsepower, an increase of 16 compared with the GS450h, although 9 horsepower of that comes from revisions to the V-6. (For a deeper look at the hybrid system, head here.)

Aural Fixation

In addition to the steering, Lexus nailed the booming V-8 sound. Powered by the same 5.0-liter V-8 that’s in the GS F and the RC F, the LC500’s is up a few horsepower, to 471. With the help of a tube running between the intake manifold and the firewall plus flaps in the exhaust—but no electronically produced noise—the cabin is positively filled with nigh-on-perfect V-8 frequencies. The sound swells appropriately with engine speed but isn’t overbearingly loud. The march toward turbocharging has made achieving memorable sound more difficult, which makes the LC500’s naturally aspirated roar even more of a standout. Playing this V-8 opus is a rapid-fire new Aisin 10-speed automatic. It’s not as quick-shifting as a dual-clutch gearbox, and we also experienced a few low-speed shift bobbles, but gear swaps are about as swift as they come for conventional automatics, and upshifts are punctuated with a satisfying pop from the exhaust. Paddle-requested downshifts, too, are exceptionally swift.

Unfortunately, sound is where the hybrid loses the plot line. Unlike the V-8, it does employ electronic enhancement, and its artificial moaning is further amplified in Sport S+ mode. It’s also down 117 horsepower compared with the V-8. Does anyone looking to spend roughly $100,000 on a two-door fashion statement care about the LC500h’s potential 50 percent fuel-economy benefit if it means sacrificing the V-8’s sound and performance? Lexus claims that the transmission arrangement makes the hybrid only a few tenths of a second slower to 60 mph, but at higher speeds, the performance gap felt considerably wider. Plus, the hybrid’s pseudo 10-speed slurs its shifts, which aren’t nearly as satisfying as those of the V-8’s automatic. And EV-only range, as is typical for Toyota and Lexus hybrids, is still minuscule, with the slightest prod of the throttle often causing the engine to fire up.

So where does the LC fit in? There’s not that much dimensional variety in the luxury-coupe world. After all, the wheelbase in the Mercedes-Benz S-class coupe is just 4.1 inches longer than that of the two-sizes-smaller C-class coupe. At 113.0 inches, the Lexus LC’s wheelbase roughly splits those of the Benzes. However, its overall length is much closer to that of the C-class and more than 10 inches shorter than the S, which helps to explain the LC’s paltry trunk space; at five cubic feet, it’s half that of the big Mercedes. And Lexus says that back-seat space is not a concern for potential customers. The design certainly isn’t as classically beautiful as that of the S-class coupe, but the aggressively creased design language that seems hopelessly overdone on the Lexus RX crossover works here, thanks in no small part to the coupe’s excellent proportions. The interior design is adventurous, with flowing sweeps over the door panels and through the center console. The base seats are heavily bolstered, and the optional microsuede-trimmed upgrade versions are even more so. But we wonder if both seats might fit a little too tightly for luxury-coupe clientele, and they have surprisingly few adjustments: no bolster or thigh-control adjustment and only two-way lumbar. The LC is a more dynamic grand touring alternative to the S-class or 6-series coupes, but it’s not nearly as dynamically fabulous as a Porsche 911—and it’s roughly 1000 pounds heavier.

Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России

Lexus says it expects to sell roughly 4800 LC cars annually in the U.S., of which only 20 percent will be the hybrid, once the car reaches dealers next spring. That estimate may be high, which is good, because then the LCs you’ll see at your local Cars and Coffee almost certainly will pack the V-8.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

ESTIMATED BASE PRICES: LC500, $95,000; LC500h, $100,000

ENGINE TYPES: DOHC 24-valve Atkinson-cycle 3.5-liter V-6, 295 hp, 257 lb-ft + permanent-magnet synchronous AC motor/generator, 59 hp (combined output, 354 hp, 257 lb-ft); DOHC 32-valve Atkinson-capable 5.0-liter V-8, 471 hp, 398 lb-ft

TRANSMISSIONS: 10-speed automatic with manual shifting mode, continuously variable automatic with 4 fixed ratios and manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in Height: 53.0 in
Passenger volume: 80-81 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight (C/D est): 4300-4450 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 4.3-4.8 sec
Zero to 100 mph: 10.2-11.2 sec
Standing ¼-mile: 12.8-13.3 sec
Top speed: 155-168 mph

FUEL ECONOMY (C/D EST):
EPA combined/city/highway driving: 22-33/19-30/28-38 mpg

Интерьер LC500 Лексус

Спортивный стиль, аскеза, ничего лишнего — все эти слова не имеют ничего общего с внутренним убранством Lexus LC 500. И дело не только в струящихся линиях и подборе материалов. Японцы особенно подчеркивают, что к сборке этих интерьеров допущены только самые опытные работники, мастера высшей квалификации. Для них даже придумали специальный титул — Такуми.

Дизайнеры и мастера Такуми постарались на славу. LC 500 это пожалeй первый Lexus, к качеству деталей интерьера которого не возникает ни одного вопроса. Даже пластик здесь имеет очень глубокий цвет и смотрится по-настоящему благородно. Так что да, к качеству претензий нет.

Разумеется, здесь есть и 12-вольтовая розетка и разъемы AUX – USB, на всё это, как и прежде, контролируется бортовой мультимедийной системой, для которой в очередной раз изобрели манипулятор. Теперь это TouchPad, но алгоритм управления не поменялся. Нужно, как и прежде, целиться курсором на экране. Например, для того, чтобы включить вентиляцию сидений, нужно углубиться на третий уровень меню и совершить три прицельных попадания по нужным иконкам. Не стоит этим заниматься на ходу.

Новая модель Lexus LC 500 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На январском автосалоне в Детройте 2016 состоялась долгожданная премьера спортивного купе Lexus LC 500, которое находилось в разработке более пяти лет.

Продажи автомобиля в России стартовали в марте 2017 года, при этом первые клиенты получили свои машины только в середине июля.

Экстерьер

В 2012 г компания Лексус представила общественности концептуальное купе LF-LC, отличительной чертой стал смелый футуристичный дизайн экстерьера. Тогда многие решили, что автомобиль является просто шоу-каром, однако японские специалисты пообещали поставить двухдверку на конвейер, сохранив все ее фирменные черты.

Производитель сдержал слово, и серийный Lexus LC 500 2018-2019 оказался практически точной копией своего прототипа. Наиболее ярко двухдверка смотрится спереди. Здесь в глаза бросается необычный рисунок светодиодных фар с бумерангами ДХО, а также огромная «пасть» решетки радиатора.

Автомобиль получил стильные вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, вентиляционные отверстия на задних крыльях а также модные корпуса боковых зеркал, форма которых способствует улучшению аэродинамических характеристик. Все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.

Рассматривая новую модель Лексус LC 2018 в профиль, сразу же замечаешь длинный капот, сдвинутую назад кабину, плавно поднимающуюся подоконную линию, купеобразную крышу и небольшой «хвостик» спойлера на крышке багажника.

Сзади купе имеет не менее интересные фонари, форма которых частично повторяет фары, и два массивных хромированных патрубка выпускной системы. Двухдверка поставлена на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в покрышки размерностью 245/45.

Салон

А вот интерьер Lexus LC 500 разительно отличается от салона исходного концепт-кара. Здесь вполне традиционная обстановка с посадочной формулой 2 + 2, а в отделке преобладают такие материалы, как алькантара и кожа Tahara.

Последняя, в зависимости от пожеланий клиента, может быть черного, красного или бежевого цвета, причем выбор оттенка действительно кардинально меняет впечатление от салона. Так, в бежевом и черном цветах он выглядит более традиционно и респектабельно, в то время как красный добавляет агрессии и спортивности.

Из прочих материалов отделки стоит отметить карбон, из которого изготовлены накладки на порогах и декоративные вставки на передней панели. Сама панель имеет достаточно сложную компоновку и выглядит солидно и оригинально. Прямо по ее центру расположен 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В наличии также проекционный дисплей, а за музыку отвечает аудиосистема от Mark Levinson.

На центральной консоли нового Лексус LC 2018-2019 года расположена своеобразная вертикальная огородка, которая условно разделяет водительское и пассажирское места. Рядом с обшитым кожей джойстиком коробки передач находится тачпад с шайбочкой, с которых и осуществляется управление мультимедийкой.

Приборную панель двухдверка получила цифровую, и по-своему оформлению она во многом схожа с приборкой суперкара Lexus LFA. Смотрится она весьма необычно, однако к режиму отображения информации придется привыкать.

Автомобиль получил кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками, при этом справа на массивном козырьке, под которым находится приборная панель, имеется своеобразная крутилка, позволяющая легко переключаться между семью различными режимами работы мотора и шасси.

Стандартные сиденья LC 500 вполне себе удобны и симпатичны, однако на фоне спортивного экстерьера модели смотрятся они консервативно. Впрочем, за доплату можно установить спортивные кресла, которые более гармонично вписываются в оформление интерьера. Сидеть спереди комфортно и удобно, а вот сзади пассажирам ростом выше среднего придется несладко.

Характеристики

Будучи построенным на новой заднеприводной платформе GA-L, купе Lexus LC 500 получило стальной кузов, а благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов инженерам удалось достичь самой высокой жесткости конструкции в истории марки.

Двери модели получили углепластиковый каркас и алюминиевые внешние панели, при этом пол багажника здесь композитный, а за доплату можно заказать карбоновую крышу. Спереди у двухдверки используется двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет автомобиля равен 133 мм.

Что касается габаритных размеров, то в длину, ширину и высоту Лексус LC 500 достигает 4 770, 1 920 и 1 345 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 870 мм. В снаряженном состоянии купе весит 1 935 кг, при этом развесовка близка к идеальной: 52:48 в пользу передней оси. Достичь последнего удалось благодаря сдвинутому ближе к кабине мотору и аккумулятору, который расположили в багажнике.

В движение заднеприводный Лексус ЛЦ 500 приводит 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, развивающий 477 л.с. и 540 Нм. Работает такой мотор в связке с десятиступенчатым автоматом Aisin, разгоняя авто с места до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Читать еще:  Lexus GS 2017

Отметим, что в списке оснащения российских экземпляров авто, помимо стандартного набора электронных систем безопасности, имеется и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Чтобы ее установить, японцам пришлось разбить на тестах сразу два автомобиля.

Цена в России

Купить Lexus LC 500 в России можно в одной комплектации Sport+. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЛС 500 2020 года составляет 8 580 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

At its core, it’s still very much a Lexus product – that is, a comfortable cruiser with a focus on luxury over performance. But that doesn’t mean it lacks the ability to carve up corners with sporty underpinnings and a rear-wheel-drive setup. Whatever the case, Lexus’s new flagship is impressive.

Performance & Handling

Given its status as a comfortable cruiser, the Lexus LC doesn’t have the same natural athletic abilities as some of its rivals – not even with the optional active rear steering equipped. The Porsche 911 and the Nissan GT-R, for example, are both better equipped for twisty stuff. But don’t discount the LC as a serious performance contender. The steering wheel is well weighted, the suspension is firm but not overly harsh, and power delivery is immediate and intoxicating. Put your foot down in Sport S or Sport S+ modes and the LC takes off, putting all 471 horses from that naturally aspirated 5.0-liter V8 to use efficiently and without hesitation, letting out a seriously sinister exhaust note in the process.

The 10-speed automatic transmission leaves something to be desired. While mostly non-offensive in day-to-day driving, it’s unnecessarily harsh and clunky on downshifts in the more potent driving modes. The transmission does help deliver impressive fuel economy, sure, but you might as well get the hybrid LC 500h if you’re looking for an efficient sports car.

The LC is heavy, too. At 4,378 pounds, the coupe is beefy, even with the added carbon fiber roof. The 911 Carrera (3,670 pounds) and even the hybrid, all-wheel-drive Acura NSX (3,803 pounds) are both lighter; not to mention the Lexus doesn’t have the extra horsepower to make up for it.

From a standstill, Lexus says the LC will sprint to 60 miles per hour in 4.4 seconds. That’s a bit below average for its class considering the Jaguar F-Type R will do it in 3.9 seconds, and even the 420-horsepower 911 Carrera S will do it in 4.1 seconds. Here’s the good news: a more powerful LC is coming, so here’s hoping Lexus finds a way wring a more appropriate amount of power out of that 5.0-liter V8.

Design

Even in the most crowded parking lot, your eyes will be immediately drawn to the LC’s dramatic concept car-like styling. The design is highlighted by uniquely sculpted headlights, an imposing spindle-shaped grille – which works surprisingly well in this application – and massive 21-inch wheels, a $2,650 option. By any measure, it’s the most over-the-top Lexus product currently on the market. That’s not to say it’s beautiful, though. Is it striking? Absolutely. Is it refreshingly unique? Definitely. But I’d argue that it’s still a step down design-wise from the brand’s former flagship, the LFA.

Comfort

The cabin is as equally as dramatic-looking as the exterior. The sculpted lines of the interior are covered in Alcantara and leather; this particular vehicle was wearing a considerably awe-inspiring burgundy finish. The seats are big and comfortable, and the cabin, while tight, doesn’t have the same cockpit-style feel as some of its rivals, making its considerably more comfortable to drive daily. There’s even a set of rear seats, though you’ll need to be a contortionist to fit comfortably in them.

Technology & Connectivity

A massive screen sits front and center – but for as large and attractive as it is, it’s surprisingly not a touchscreen. Instead it comes paired to a fussy touchpad that makes it difficult to navigate through features, especially when driving. Lexus needs to adopt a dial-type controller similar to what you’ll find on rivals like Audi and BMW and ditch the current touchpad setup.

As far as unique features are concerned, there are plenty. A digital instrument cluster with a digital tachometer sits front and center, as first seen on the LFA supercar. With a movable speedometer – from middle to right – it unlocks an entire screen of features. There are things like a G-force meter, a rest warning, and vehicle diagnostics. The dual infotainment screen setup also gives you access to all of the same features. With fully retractable exterior door handles, folding side mirrors, and a retractable wear wing, the LC is loaded with tech, top to bottom.

The biggest gripe is the lack of Apple CarPlay and Android Auto. Lexus has committed to CarPlay in all of its future products, but for 2018, the LC supercar remains without it. The system is fine to use otherwise.

Safety

As one of the most expensive new Lexus vehicles you can buy, it’s not surprising that it has all the same standard safety features found throughout the range. Available with the standard Lexus Safety System+, which comes with a pre-collision warning system, dynamic cruise control, intelligent high-beam headlights, and lane keep assist with steering alerts, it’s one of the most well-equipped vehicles in the segment before options.

Tack on the $1,000 Convenience Package, and the LC adds on even more in the way of safety; things like park assist, and blind spot monitoring with rear cross traffic alert come on the optional package.

Fuel Economy

If fuel economy is your first concern, the Lexus LC 500 probably isn’t the car for you. That said, the sporty coupe returns a commendable 16 miles per gallon city, 26 miles per gallon highway, and 19 miles per gallon combined. Engine stop-start technology is in part to thank for the efficiency. Even with a smaller turbocharged V6, the Nissan GT-R is less efficient than the Lexus (16 city/22 highway/18 combined), as is the V8-powered Jaguar F-Type R (15 city/23 highway/18 combined).

Pricing

Lexus asks $92,000 for a standard LC 500 right out of the box, which makes it one of the more affordable V8-powered sports cars in its class. This particular tester was a bit pricier. After options it came out to $104,380 – but it’s easy to argue that most of the add-ons were worth the extra asking price.

The mentioned Convenience Package (park assist and blind spot monitoring with rear cross traffic alert) is an extra $1,000, a premium audio system is an extra $1,220, and 21-inch forged wheels add $2,650. Things like a head-up display ($900), a limited slip differential ($390), and a heated steering wheel with a windshield de-icer ($250) bring the price up only marginally.

The most expensive feature on the LC is the Performance Package, a $5,960 option. The pricey option adds Alcantara, eight-way adjustable sport bucket seats, a carbon fiber roof, active rear steering, an Alcantara headliner, and a carbon fiber door sill. Is it all necessary? Probably not. But for $5,960, it’s still a far cheaper option than some of the trim packages you’ll find on the LC’s closest competitors.

Photos: Jeff Perez / Motor1.com

Sports car or GT?

After my second go-round with the 2018 LC 500, I’m still unable to help my Roadshow colleagues definitively place Lexus’ flagship coupe in a particular vehicle category. It’s certainly not a full-on sports car or a cushy GT cruiser like the Mercedes-Benz S-Class Coupe. Instead, it falls somewhere in between with traits from both classes, making it a unique sort of hybrid.

That split personality may bother some of my colleagues, but with an engaging drive character wrapped in a gorgeous 2+2 body, this Lexus LC is exactly the type of hybrid I can get behind.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector