Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.

Жидкий полимер для авто. Особенности

Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.

Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.

Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:

  1. Ультрафиолетового излучения.
  2. Механического воздействия песка и гравия с дорожного покрытия.
  3. От ударов насекомых и вредного воздействия капающего сока с деревьев.
  4. Негативного воздействия химических реагентов.
  5. От снега и дождя.

Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, поскольку именно оно в большей степени подвергается воздействию грязи и пыли, и может быстро тускнеть и изнашиваться.

жидкий пластик в ведре

Существуют некоторые разновидности жидкого пластика, которые дополнительно защищают детали от царапин и механического воздействия, благодаря специальным химическим добавкам. Если даже такое покрытие было повреждено – его с легкостью можно заменить на конкретном дефектном участке.

Жидкая пластмасса для автомобиля делает его устойчивым к грязи. На таком покрытии частицы пыли и песка не могут закрепиться, поэтому автомобиль всегда будет выглядеть ухоженным. Мыть машину можно на контактных мойках и при этом не беспокоиться за сохранность покрытия – поверхность останется неповрежденной.

Смываться авто пластик не будет ни после первой, ни после десятой мойки. Но специалисты рекомендуют обновлять покрытие примерно раз в год, чтобы обеспечить более надёжную защиту.

Toyota Corolla 2006, 110 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2001

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2003

Комментарии 18

Чушь полнейшая, не одно покрытие хоть НАНО хоть гавнано не защитит от сколов и царапин это же и ребенку понятно. Более менее от сколов и мелких царапин защитит пленка. Все остальное гумно максимум создает тоненькое покрытие которое красиво блестит до первой мойки и вода с него скатывается, только ЭТО АВТОМОБИЛЬ а не сковородка, нахера чтоб с него вода скатывалась?!

Как написал MazdaVOD «единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))»
крутой плюс за 25 000 деревянных… но дебилизмом попахивает.

А в дождь это гавно для стекол нехера не помогает, тупо самовнушение, когда водитель видит как красиво капельки катятся, а в реальных условиях только хуже, в любом случае дворниками будешь пользоваться, а когда дворник по этому нано покрытию проходится, вода как будто «размазывается» по нему и получается пипец. Кроме того! полировка кузова ЭТО «ПОЛИРОВКА» то есть МЕХАНИЧЕСКОЕ ВТИРАНИЕ гавна в краску, котроая естественно от этого царапается, и когда это полироль сотрется (то есть после нескольких моек) вы получите кузов в гораздо худшем состоянии чем до полировки.
Если реально хотите защитить свой авто от всего, поставьте его в гараж, и гарантирую что скорлов и царапин не будет!

А от мошек и грязи, особенно в дальней дороге, хорошо жидким воском обработать…помыл авто, развёл в кипяточке воск, обмыл кузов и протёр хорошенько — мошкара влажной губкой снимается потом.)

Пластик слабое покрытие, вспомните про пластиковые стёкла в фарах…а чтобы блестело и нормальная полиролька даст результат…)))
А для смеха…сейчас появилось средство — жидкая резина(гидроизоляция для полов)…можно и ею покрыть кузов от камней…))

Полировка рулит! Нууу и еще нано покрытие для стекол!)))

Кроме сияния от Mr Cap нет толка. делал на Mazda 3. Сказали в их фирме: оо. у мазды покрытие 2,4 микрона, лучше сделайте, а то замучаетесь подкрашивать.
Ну я и облил всю машину у них, они мне значит за 22500. + каждый год по 12000 типа ТО.
Итог — нихрена он не спасает от сколов и царапин. Сколы и царапины все равно появлялись.
единственный плюс — в дождь смотрю в окно из дома на машину во дворе — а вода с нее красиво так сбегат…))
Хотя раньш пользовался черепашками на прошлых машинах -эффект такой же был.
Так что если денег много — мистер кэп красивая фенька и не более. Дань моде.

Читать еще:  Как наносить лак на авто: покрытие автомобиля по правилам нанесения

Выпускаемая продукция

В виде интерьерной краски

На рынке представлена «жидкая пластмасса» в виде такого продукта, как полимерная акриловая водно-дисперсионная (водоэмульсионная) краска. Она идеально подходит как для наружной, так и внутренней окраски стен и потолков, любых поверхностей из минеральных, кирпичных материалов, различных конструкций из ДСП, МДФ, ДВП, гипсокартона, цельного дерева и бетона.

Также благодаря своим адгезивным свойствам, эта краска – наилучший вариант для обработки стен под обои и потолков под покраску.

В сочетании с колером смеси полиуретана, акрила и алкида являются декоративными эстетическими покрытиями с пластифицирующей плёнкой. В качестве растворителей и разжижителей такого «жидкого пластика» рекомендуется использовать органические соединения воды. Сами краски, как правило, не имеют резких, отравляющих летучих соединений.

Минусом является только то, что такие составы нельзя использовать для окраски пола. Для этого используются специальные полиуретановые красочные составы «жидких пластмасс» — наливной быстротвердеющий пол.

Эмали для обработки против коррозии

Эмали «жидкий пластик» применяются для антикоррозийной обработки металла, используя высокие адгезивные свойства полимеров, входящих в их состав. Образующаяся на поверхности металлического изделия плёнка-мембрана надёжно защищает метал от окисления и сохраняется длительное время, не разрушаясь под действием воды, ветра, солей и различных кислот. Выбор для «деятельности» весьма широк: начиная от покраски трубо- и газопроводов, заканчивая ограждениями, навесами и сейфами.

Пользоваться эмалью можно как на зачищенной от ржавчины поверхности, так прямо и по окислам кислорода – мембрана не только «схватит» ржавые частицы, но и не позволит образоваться новым. Поэтому эмали на основе жидкой пластмассы носят справедливое название «антикоррозийное покрытие».

Совет! До рабочей вязкости состав разжижают сольвентом, ксилолом или универсальным растворителем Р-4.


Главным минусом таких эмалей является содержание токсичных летучих веществ. Обработка поверхностей требует элементарных средств защиты.

Защитное покрытие для авто

Такой «жидкий пластик» — это максимально эффективное покрытие для кузова автомобиля на радость автовладельцев. Автомашина под «жидкой пластмассой» не подвержена коррозии. Состав проникает в поры, сглаживает царапины и неровности, образует плотную полимерную плёнку, не разрушающуюся под воздействием дождя, снега, хим. реагентов. Все это позволяет надёжно сохранить лакокрасочное покрытие кузова без нарушения основного цвета и сохраняет привлекательный вид авто.

Защитно-декоративное покрытие для автомобиля с эффектом пластика имеет в своей основе алкидные смолы, однородную структуру, которые после разжижения образуют идеально гладкую прозрачную и очень плотную плёнку. По ней все опасные реактивы стекают «как с гуся вода», и создаётся впечатление свежевымытой машины.

В прозрачную смесь, предохраняющую кузов от коррозии и микротрещин, легко добавляется, по желанию клиента, колер нужного оттенка. Машина может быть покрыта верхним цветным слоем, а можно придать «родному» оттенку цветное отражение.

Минус состава – требует особого режима просушки и дополнительной вентиляции, ведь летучие вещества могут вызвать не только головную боль, но и тяжёлые отравления.

Герметик для окон ПВХ

Использование этих составов для отделки откосов окон из поливинилхлорида, обусловлена их возможностью проникать и равномерно заполнять зазоры при монтаже в зонах соединений. «Жидкий пластик» для окон представляет собой однокомпонентный клей, применение которого получило название «диффузная сварка».

Мембрана, образованная этим клеем, схватывает сопрягаемые поверхности ПВХ, образуя из них единый монолитный блок. Сама мембрана, после полного отвердения, превращается в эластичный пластик, устойчивый к механическим повреждениям. Сопряжение деталей происходит в течение 3-5 мин., полное отвердение – через сутки.

Реакция, запускающая химический процесс затвердевания «жидкой пластмассы», проходит под воздействием обычного окружающего воздуха и не требует дополнительных активаторов. Используемый до этого силиконовый клей, к сожалению, конкуренции не выдерживает.

Герметик, основу которого составляет силикон, не обладает антистатическими и противогрибковыми свойствами. После его применения швы на окнах быстро теряют привлекательный вид. Клей «жидкий пластмасс» демонстрирует блестящий пример износостойкости, нечувствительности к УФ-лучам и отменную влагозащиту.

Идея применения жидкого пластика (1 видео)

Грунтование

Выровняв поверхности пластмассовых элементов салона авто, приступаем к грунтованию. Важно правильно подобрать грунтовку по виду пластика, цвету и составу красящего вещества. Наиболее подходящим вариантом является грунт-эмаль на акриловой основе. Он быстро сохнет и имеет высокий уровень адгезии к пластмассе, устойчив к перепадам температур. Средство также удобно в использовании: имеет жидкую консистенцию и продаётся в формате аэрозоля.

Читать еще:  Краскораспылитель hvlp: покрасочный пистолет и технология системы hvlp

В специализированных магазинах можно встретить грунтовку «Жидкий пластик», в составе которой имеются пищевые полиэтилены, что делает её безопасной для детей. Материал выдерживает перепады температур от -40°С до +60°С, имеет высокие водоотталкивающие свойства. Грунтование является обязательным этапом при подготовке пластика к покраске. Грунтовка наносится в два, при необходимости три слоя, которые должны высохнуть перед нанесением каждого следующего.

После полного высыхания покрытия поверхность можно дополнительно отшлифовать для предотвращения наплывов и подтёков краски. При этом применяется мелкозернистая наждачка (Р800-1000), шлифовка проводится без использования воды. Для матирования поверхности можно также воспользоваться скотч-брайтом.

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.

Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Каталог

  • Комплекты антикора для авто
  • Антикор для скрытых полостей
  • Антикор для днища и арок
  • Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
  • Антигравий
  • Преобразователи ржавчины
  • Специальные составы
    • Специальные антикоры
    • Смазки антикоррозийные
    • Антикор краски для авто
    • Защитные покрытия
  • Клея и герметики
  • Вклейка стекол
  • Очистители
  • Оборудование для нанесения

Каталог товаров

  • Комплекты антикора для авто
  • Антикор для скрытых полостей
  • Антикор для днища и арок
  • Жидкие подкрылки (Напыляемая шумоизоляция)
  • Антигравий
  • Преобразователи ржавчины
  • Специальные составы
    • Специальные антикоры
    • Смазки антикоррозийные
    • Антикор краски для авто
    • Защитные покрытия
  • Клея и герметики
  • Вклейка стекол
  • Очистители
  • Оборудование для нанесения

Поиск по товарам

Как нанести жидкое стекло самостоятельно

Важно: При самостоятельном нанесении жидкого стекла нужно четко соблюдать технологический процесс, иначе велика вероятность испортить внешний вид автомобиля. Удалить жидкое стекло после затвердевания крайне сложно.

Чтобы нанести жидкое стекло на поверхность автомобильного кузова потребуется приобрести само средство (может идти в комплекте с отвердителем), полотно для натирки автомобиля, тряпки (ветошь), перчатки, емкость и трубочку для смешивания.

Обратите внимание: В зависимости от приобретенного состава, методика нанесения средства на кузов автомобиля может отличаться. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к жидкому стеклу.

Перед тем как приступить к работе, необходимо загнать автомобиль в отапливаемый гараж, если работа проводится зимой. Если же работы идут летом, то также автомобиль важно поставить в помещение, где на него будут попадать прямые солнечные лучи. Оптимальная температура окружающей среды при проведении работ — от +10 до +40 градусов. Приведем примерную инструкцию того, как наносить жидкое стекло на кузов автомобиля самостоятельно:

  1. Первое, что нужно сделать — это подготовить кузов автомобиля. Для этого машину нужно помыть, высушить и обезжирить поверхность, на которую будет наноситься состав. Лучше использовать для обезжиривания специальные шампуни или средства.
    Обратите внимание: Если на автомобиле уже нанесен полироль, в рамках подготовки автомобиля нужно добиться того, чтобы он был полностью удален с поверхности, на которую будет наноситься жидкое стекло.
  2. Далее можно переходить к нанесению. В зависимости от того, что указано в инструкции к жидкому стеклу, смешайте состав и нанесите его необходимое количество на небольшой участок поверхности;
  3. Подождите 1-2 минуты (в зависимости от скорости засыхания средства), после чего протрите обработанную поверхность влажной тканью. Посмотрите на результат. Если он вас устраивает, можно переходить к обработке всего кузова;
  4. Поскольку средство застывает очень быстро, рекомендуется выполнять обработку деталей отдельно, иначе не будет возможности тщательно натереть поверхность.

После того как работы по нанесению жидкого стекла на кузов автомобиля будут завершены, следует оставить автомобиль “подсохнуть” на 5-6 часов (иногда время может варьироваться до суток, в зависимости от используемого состава).

Важно: В течение 7 дней после нанесения жидкого стекла на поверхность автомобиля нельзя использовать для чистки кузова химические средства, в том числе специализированные автомобильные шампуни.

Какие существуют варианты ремонта?

Помимо непосредственно самой покраски торпеды авто можно использовать и другие материалы:

  • покраска жидкой резиной (пластидипом).
  • оклейка виниловой пленкой.
  • обтяжка кожей или кожзаменителем.

Помимо того, сама краска может быть как глянцевой, так и матовой. Конечно же, большинство водителей выбирают матовый цвет покрытия, так как глянец дает блики на солнце и может создавать дискомфорт при езде.

Читать еще:  Аэрография как бизнес: необходимые составляющие успеха

Подготовительный этап работ

Как и при любых малярных работах, вам нужно будет сначала подготовить поверхность торпеды к нанесению краски. В первую очередь подготовьте все инструменты и расходные материалы, которые вам будут нужны для ремонта торпеды своими руками.

  • отвертки для снятия передней панели.
  • авто шампунь для очистки пластика.
  • наждачная бумага марки P500 – P2000.
  • обезжиривающее средство.
  • грунтовка.
  • краска и при желании лак.

Второй момент – это рабочее помещении. Оно должно быть чистым, проветриваемым, теплым, а также хорошо освещенным.

Если все готово, то можно приступать к демонтажу торпеды в салоне авто. Тут весь процесс разделяют на несколько шагов.

  1. Необходимо изучить техническую документацию и разобраться в схеме крепления данной панели. Обычно там используют защелки и винты, которые скрывают с помощью пластика. Если пропустить этот шаг и делать все на глаз, то можно сломать часть крепежных элементов и в итоге панель не сядет плотно обратно при установке. Для локального ремонта, по типу заделать небольшую царапину или скол можно производить ремонт торпеды и без снятия, но при этом предварительно оклеив все необрабатываемые поверхности малярным скотчем и пленкой.
  2. Демонтируем рулевое колесо и все доступные для этой операции переключатели.
  3. После снятия панели с крепежных элементов нужно аккуратно отсоединить все провода, которые к ней подключаются. И тут важный момент, чтобы не запутаться при обратной установке, желательно подписать все кабеля питания, либо же сделать несколько фото, которые будут служить подсказкой.

Особо ответственно подойдите к этому шагу, поскольку при повреждении фирменных заглушек или излома самой торпеды, вам нужно будет искать новые элементы уже на разборке, а это достаточно затруднительный процесс для многих авто.

Теперь готовим деталь к покраске

Алгоритм работы будет зависеть от состояния торпеды и выбора типа краски. Мы приведем пошаговую инструкцию.

  1. Мойка и чистка пластиковой панели от грязи и пыли. Если есть серьезные повреждения по типу трещин, то нужно осуществить пайку проблемных мест. Если же царапины и сколы маленькие, то их можно устранить с помощью абразива.
  2. Шлифовку детали производят абразивами различных марок P500 – P Начинают работать с крупнозернистой наждачной бумагой и постепенно переходят к мелкому зерну, выводя поверхность торпеды к идеально ровному состоянию.
  3. Мойка и обезжиривание поверхности. Тут важный момент, в качестве обезжиривающего средства можно использовать спирт или же антисиликон, главное чтобы это средство не разъедало пластик.
  4. Грунтовка. С помощью грунта мы не только повысим степень адгезии, но и заполним все микропоры, которые остались после шлифовки, таким образом, выравнивая поверхность. Наносят 2 – 3 слоя материала, с перерывами на высыхание между слоями 15 – 20 минут. Можно использовать для этого баллончики с краской, для такой работы, вам будет достаточно одного баллончика, все будет зависеть от размера панели. После нанесения последнего слоя грунта, ждем, пока он высохнет, и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги шлифуем поверхность. Далее опять обезжириваем ее.

На этом подготовительный этап завершен.

Наносим краску

Распыляют краску на торпеду либо краскопультом, либо баллончиком. Тут также используют схему с несколькими слоями материала. Первый слой делают тонким, а второй и третий уже большей толщины. Между слоями нужно давать поверхности высохнуть в период 15 – 20 минут.

После финишного слоя деталь отправляют на сушку, либо же обрабатывают лаком от того же производителя что и сама краска.

Видео инструкция по восстановлению ЛКП на торпеде.

Покраска торпеды жидкой резиной

Если вместо эмали вы решили использовать резиносодержащую краску, то в этого материала есть как свои плюсы, так и минусы. Вам решать подойдет ли вам такой вид панели, или лучше использовать классическое решение.

  • после высыхания вы получите приятную матовую поверхность, чем-то напоминающую резину.
  • на таком покрытии отсутствуют солнечнее блики.
  • высокая скорость высыхания материала.
  • влагостойкость.
  • отсутствие запахов.
  • даже при небольшом люфте торпеды не будут, появляются трещины или сколы материала.
  • из отзывов пользователей можно сделать вывод, что сам лоск поверхности быстро уходит.
  • при несоблюдении технологии, бывают случаи отслаивания материала от панели.
  • сложность демонтажа при повторном ремонте торпеды автомобиля.

Так, подготовительный этап работ будет аналогичный как описанный выше, а сама резиносодержащая краска продается в аэрозольных баллончиках и стоит совсем не дорого.

Наносят 2 – 3 слоя покрытия.

Мы кратко рассмотрели технологию самостоятельной покраски изношенной поверхности торпеды машины и разобрали, какие альтернативные варианты вы можете применить. А как вы убираете сколы и царапины с торпеды? Ждем ваших отзывов в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector