Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт HYUNDAI

Кузовной ремонт HYUNDAI

Стоимость комплеса работ по окраске съемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Капот68507490783092808470
Бампер передний или задний59006960732079207920
Крыло переднее52406240658071207120
Дверь передняя660077308160883011490
Дверь задняя660072307660829011490
Крышка багажника6000707074408050
Дверь багажника740081108620933012760
Накладка порога34504280451048804880
Зеркало заднего вида24903170339036703940

Стоимость работ по замене несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Замена панели крыши1920026120280403634048010
Замена заднего крыла1650021920236402560033320
Замена короба порога1210016970182402170024170
Замена задней панели1140013390143801869018690

Стоимость работ по окраске несъемных деталей кузова автомобилей Хендай

ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).

ДетальGetz, I-10, I-20, Verna, AccentSolaris, Elantra, I-30, Matrix, VelosterCoupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, GrandeurSanta Fe,IX-55H-1, Starex
Окраска панели крыши920010280107601190016550
Окраска заднего крыла610074007800870011610
Замена короба порога55006740708079208440

Вся представленная на сайте информация по сервисному обслуживанию, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер.Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2020 » Автосервис Квист «

Замена всей панели

Этот метод исполь­зу­ет­ся при замене таких пане­лей, как, напри­мер, под­ка­пот­ная план­ка (ради­а­тор­ная панель), перед­ний брыз­го­вик, крыша.

Заме­на пане­лей про­из­во­дит­ся цели­ком, как она про­из­ве­де­на на заво­де. Она при­ва­ри­ва­ет­ся по месту так, что­бы заме­на была наи­бо­лее незаметной.

Суще­ству­ют ори­ги­наль­ные пане­ли для заме­ны, кото­рые про­из­ве­де­ны самим авто­про­из­во­ди­те­лем, а так­же те, что про­из­ве­де­ны неболь­ши­ми ком­па­ни­я­ми. Чаще все­го для заме­ны исполь­зу­ют пане­ли, взя­тые с ава­рий­но­го авто­мо­би­ля на авто­мо­биль­ной разборке.

Виды кузовного ремонта, который могут выполнить специалисты «СервисАвто»:

  • Косметический ремонт лакокрасочного покрытия и полная покраска автомобиля;
  • Ремонт днища и обработка внутренних полостей кузова;
  • Устранение вмятин;
  • Капитальный ремонт кузова.
Читать еще:  Технология сварки полуавтоматом

В зависимости от характера повреждений транспортного средства кузовной ремонт в Оренбурге может занять от нескольких часов для выпрямления небольших вмятин и полировки, до нескольких недель при полном восстановлении внешнего облика автомобиля.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Рихтовочные работы. Восстановление первоначальной геометрии поврежденных участков автомобиля (устранение вмятин на крыле, двери, багажнике и т.д.);
  • Диагностика геометрии кузова и восстановительные кузовные работы в городе Оренбурге. Специалист «СервисАвто» изучит поверхности и днище автомобиля на предмет искажения симметрии и нарушения работоспособности деталей, после чего произведет необходимые ремонтные работы, используя самое эффективное оборудование;
  • Ремонт вмятин без покраски. Профессионалы автоцентра «СервисАвто» применяют современные технологии устранения повреждений кузова, которые позволяют не повредить лакокрасочное покрытие и обойтись без дорогостоящей покраски;
  • Полная или локальная покраска автомобиля. Мы используем лучшее оборудование и расходные материалы фирм Standox, MIRKA, Festool, 3М. Гарантируем точное соблюдение всех этапов покраски авто и, как следствие, отличное качество покрытия;
  • Защитная и восстановительная полировка. Мы устраним трещины и потертости покрытия корпуса и вернем Вашей машине первоначальный блеск и насыщенный цвет;
  • Замена несъемных деталей. Техцентр «СервисАвто» оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет провести демонтаж и замену любых несъемных деталей корпуса автомобиля в короткий срок;
  • Ремонт или замена автостекол. Мы устраним любые повреждения лобового стекла Вашего транспортного средства, а при необходимости подберем и установим новое стекло в день обращения в наш сервис;
  • Ремонт пластика. Мы осуществляем все виды работ по восстановлению пластика – ремонт, реставрацию и покраску. Обратившись к нам, Вы можете заказать обновление панели приборов, панели дверей, накладки подушки безопасности и прочих деталей из пластика;
  • Оценка качества ранее выполненных работ. В случае необходимости мы можем произвести исследования качества ремонтных и реставрационных работ, ранее производимых в других центрах кузовного ремонта.

Почему нам доверяют:

  • Все работы выполняют компетентные специалисты с многолетним опытом работы в авторемонтной сфере. Профессионалы «СервисАвто» проведут кузовной ремонт в г. Оренбург и покраску Вашего автотранспортного средства с точным соблюдением технологического процесса. Мы используем пневматический и электрический инструмент фирм Festool, MIRKA, расходные материалы и окрасочная систему фирм Standox, MIRKA, 3M, и применяем долговечные материалы, разработанные с учетом особенностей российского климата;
  • Осуществляем многие виды ремонтных работ в день обращения. В зависимости от характера повреждений автомобиля восстановительные работы могут занять от 20 минут;
  • Стоимость ремонта и покраски автомобиля не превышает средний показатель по Оренбургу. После проведения полного осмотра машины специалист «ЦентрАвто» рассчитает точную стоимость работ по подготовке и покраске автомобиля Цена не изменится в процессе;
  • Мы уважаем личное время наших клиентов, поэтому выполняем заказ максимально оперативно в заранее обговоренные сроки.

Как нас найти

Задать вопрос о работе автосервиса и записаться на диагностику автомобиля Вы можете одним из наиболее приемлемых и удобных способов:

  • Позвоните в наш офис по телефону (3532) 99-11-30 или воспользуйтесь опцией «заказать обратный звонок» на нашем сайте. Представитель «СервисАвто» ответит на любые вопросы и согласует дату осмотра автомобиля в нашем центре;
  • Если Вы предпочитаете договариваться напрямую, мы всегда рады встретиться с Вами непосредственно в самом автосервисе, который располагается на территории торгового комплекса «Форштадт» по адресу: Оренбург, улица 60 лет Октября, 1/1.
Читать еще:  Мойка кузова автомобиля и насадка для мойки днища

Специалисты «СервисАвто» произведут любые кузовные работы по восстановлению облика автомобиля. Изучив Ваш случай, мы предложим оптимальный вариант решения проблемы с учетом возможностей бюджета и пожеланий по срокам. Не медлите, позвоните прямо сейчас по телефону (3532) 99-11-30.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене крыши по стой­кам, нужно опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую крышу со стой­ками кузова нужно при­ва­ри­вать встык со сме­ще­нием (лесен­кой). Для этого по бокам стоек высвер­ли­ва­ется точеч­ная сварка, и лице­вая и внут­рен­няя части стоек сре­за­ются. Нужно, чтобы срезы полу­чи­лись на раз­ной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть уси­ле­ние, то его нужно сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для этого может пона­до­биться выре­зать сег­мент внеш­ней части стойки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ется обратно.

  • При­ме­ня­ется также спо­соб сварки встык с под­кла­ды­ва­нием допол­ни­тель­ной пла­стины внутри стойки для уси­ле­ния. При таком спо­собе легче пра­вильно выста­вить крышу по месту.
  • Нужно пра­вильно раз­ме­тить новую крышу и ста­рую перед сре­за­нием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от кото­рых можно было бы отме­рять. Лучше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стойки до нуж­ного раз­мера.

Не забы­вайте нано­сить сва­роч­ный грунт на вставки для защиты от кор­ро­зии.

  • Перед­ние стойки лучше резать ближе к сере­дине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­диться пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­щего кузова), а также, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­ально, делают по-раз­ному. Если срез всей стойки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нужно сде­лать вставки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них стоек из остат­ков металла, остав­ше­гося при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции стоек, вставки можно сде­лать из несколь­ких частей, чтобы они нор­мально поме­ща­лись внутрь стоек. Эти вставки будут слу­жить уси­ле­нием, направ­ля­ю­щими при сты­ковки крыши, а также будут лучше рас­се­и­вать тепло при сварке. Вставки встав­ля­ются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и при­ва­ри­ва­ются через пред­ва­ри­тельно про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ковки крыши места сты­ков про­ва­ри­ва­ются гер­ме­тич­ным швом. Чтобы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­чала при­ва­ри­ва­ются точ­ками или стеж­ками через интер­вал или попе­ре­менно с раз­ных сто­рон, после чего интер­валы также попе­ре­менно про­ва­ри­ва­ются.

  • Если лице­вая и внут­рен­няя части стоек были сре­заны на раз­ной высоте, то вставка не нужна при при­ва­ри­ва­нии (сты­ко­вой шов со сме­ще­нием «лесен­кой»). Для такого среза, как было опи­сано выше, потре­бу­ется пред­ва­ри­тель­ное высвер­ли­ва­ние завод­ской точеч­ной сварки на отбор­тов­ках. Рас­сто­я­ние между сре­зами должно состав­лять не менее 5–10 см.

  • Сред­ние стойки кузова отре­зают в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внутри сред­ней стойки нахо­дятся уси­ли­тели (в неко­то­рых местах может быть несколько слоёв металла), кото­рые нужно все при­ва­рить при уста­новке новой крыши. К при­меру, место, где рас­по­ло­жено креп­ле­ние ремня без­опас­но­сти, имеет допол­ни­тель­ные уси­ли­тели.
  • Зад­ние стойки обычно сре­за­ются ближе к верх­ней части. При отсут­ствии внутри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ётся место) нужно, при уста­новке новой крыши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них стоек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­нием нужно сна­чала “при­хва­тить” точ­ками сварки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­димо про­ве­рить все двер­ные зазоры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стекло. При окон­ча­тель­ной сварке нужно избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции металла, делая шов поэтапно, через интер­валы. Более подробно об этом напи­сано в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузова.
Читать еще:  Ваз 2109: покраска своими руками, как покрасить бампер и пороги?

В заклю­че­ние можно ска­зать, что не нужно забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­ботку сва­роч­ных швов, в том числе в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­ного грунта читайте здесь.

Ремонтируем Ауди 100. Машину довольно сильно погнуло. Стойки и стаканы погнулись. Крыша провалилась. Перед началом работы рекомендуем в первую очередь подумать, как тянуть кузов.

Обратите внимание, что с первого раза практически невозможно всё сделать – тянуть нужно с разных точек. Попробуйте несколько точек, если не тянет – пробуйте другие точки зацепки.

С первого взгляда может показаться, что крыша ровная. Однако при повреждении металла может возникнуть «хлопун» — крыша будет ходить туда-сюда, поверхность прогибается. В нашем случае так и получилось.

Приподнимать сразу сильно не стоит.

Крыша тянется легко, но есть подводные камни. Если на крыше есть пергибы, то они будут уходит дальше вовнутрь . Чтобы этого избежать, используйте обратный молоток для вытяжки провалов. Зачистите места образования провалов до металла и приваритесь, выгните провал как нужно. Обратите внимание, что вытягивать нужно несколько точек, с одной всё равно не получится.

Места, оставшиеся после сварки, нужно срезать. Это жёсткие места, которые потом не дадут тянуться крыше. При помощи ударов напильником выровняйте поверхность, предварительно установив с другой стороны упор.

Продвигаться следует не торопясь. Как только начнут проявляться пятна железа или шишечки – это сигнал того, что крыша подходит кверху . Дальше следует выровнять все впадины при помощи вытягивания и напильника. Если ленитесь, то можно залепить впадины, но рекомендуется. Вылезшие шишки нужно срезать болгаркой и немного утопить, чтобы они не мешали тянуть металл.

Зачистите повреждённые части крыши до металла. Шпаклевать пока не нужно, потому что нужно для начала промерять диагонали для стекла. Стекло нужно мерять с резиночкой и кантиком, чтобы оно сидело ровно. После установки стекла вы увидите, если где-то немного недотянули или перетянули.

Приваритесь к нужному месту на лонжероне и при помощи рычага прицепите цепь к вытяжке. Под машину нужно что-нибудь подложить, чтобы она не подныривала. Тихонько начинайте тянуть. При необходимости усильте место сварки.

Вытяжка лонжерона – дело непростое. Возможно придётся отрезать часть лонжерона и выравнивать её отдельно. Вмятину нужно вытянуть до выравнивания стакана. При вытяжке можно помогать молотком.

Если лонжерон отходит от стакана, то нужно подтянуть сам стакан . Машину нужно зафиксировать, чтобы её не разворачивало. Используйте распорку повыше, чтобы металл тянулся по прямой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector