Кузовной ремонт HYUNDAI
Кузовной ремонт HYUNDAI
Стоимость комплеса работ по окраске съемных деталей кузова автомобилей Хендай
ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).
Деталь | Getz, I-10, I-20, Verna, Accent | Solaris, Elantra, I-30, Matrix, Veloster | Coupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, Grandeur | Santa Fe,IX-55 | H-1, Starex |
---|---|---|---|---|---|
Капот | 6850 | 7490 | 7830 | 9280 | 8470 |
Бампер передний или задний | 5900 | 6960 | 7320 | 7920 | 7920 |
Крыло переднее | 5240 | 6240 | 6580 | 7120 | 7120 |
Дверь передняя | 6600 | 7730 | 8160 | 8830 | 11490 |
Дверь задняя | 6600 | 7230 | 7660 | 8290 | 11490 |
Крышка багажника | 6000 | 7070 | 7440 | 8050 | |
Дверь багажника | 7400 | 8110 | 8620 | 9330 | 12760 |
Накладка порога | 3450 | 4280 | 4510 | 4880 | 4880 |
Зеркало заднего вида | 2490 | 3170 | 3390 | 3670 | 3940 |
Стоимость работ по замене несъемных деталей кузова автомобилей Хендай
ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).
Деталь | Getz, I-10, I-20, Verna, Accent | Solaris, Elantra, I-30, Matrix, Veloster | Coupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, Grandeur | Santa Fe,IX-55 | H-1, Starex |
---|---|---|---|---|---|
Замена панели крыши | 19200 | 26120 | 28040 | 36340 | 48010 |
Замена заднего крыла | 16500 | 21920 | 23640 | 25600 | 33320 |
Замена короба порога | 12100 | 16970 | 18240 | 21700 | 24170 |
Замена задней панели | 11400 | 13390 | 14380 | 18690 | 18690 |
Стоимость работ по окраске несъемных деталей кузова автомобилей Хендай
ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость включает все необходимые расходные материалы, лак, краску, грунт, а также, необходимые работы по снятию/установке и разборке/сборке деталей автомобиля. Указанная стоимость не включает работы по подбору колера (разовая работа) и работы по подготовке поверхности к окраске (новая или б/у деталь).
Деталь | Getz, I-10, I-20, Verna, Accent | Solaris, Elantra, I-30, Matrix, Veloster | Coupe/Tiburon, IХ-35, Tucson, Sonata, Trajet, Grandeur | Santa Fe,IX-55 | H-1, Starex |
---|---|---|---|---|---|
Окраска панели крыши | 9200 | 10280 | 10760 | 11900 | 16550 |
Окраска заднего крыла | 6100 | 7400 | 7800 | 8700 | 11610 |
Замена короба порога | 5500 | 6740 | 7080 | 7920 | 8440 |
Вся представленная на сайте информация по сервисному обслуживанию, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер.Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2020 » Автосервис Квист «
Замена всей панели
Этот метод используется при замене таких панелей, как, например, подкапотная планка (радиаторная панель), передний брызговик, крыша.
Замена панелей производится целиком, как она произведена на заводе. Она приваривается по месту так, чтобы замена была наиболее незаметной.
Существуют оригинальные панели для замены, которые произведены самим автопроизводителем, а также те, что произведены небольшими компаниями. Чаще всего для замены используют панели, взятые с аварийного автомобиля на автомобильной разборке.
Виды кузовного ремонта, который могут выполнить специалисты «СервисАвто»:
- Косметический ремонт лакокрасочного покрытия и полная покраска автомобиля;
- Ремонт днища и обработка внутренних полостей кузова;
- Устранение вмятин;
- Капитальный ремонт кузова.
В зависимости от характера повреждений транспортного средства кузовной ремонт в Оренбурге может занять от нескольких часов для выпрямления небольших вмятин и полировки, до нескольких недель при полном восстановлении внешнего облика автомобиля.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Рихтовочные работы. Восстановление первоначальной геометрии поврежденных участков автомобиля (устранение вмятин на крыле, двери, багажнике и т.д.);
- Диагностика геометрии кузова и восстановительные кузовные работы в городе Оренбурге. Специалист «СервисАвто» изучит поверхности и днище автомобиля на предмет искажения симметрии и нарушения работоспособности деталей, после чего произведет необходимые ремонтные работы, используя самое эффективное оборудование;
- Ремонт вмятин без покраски. Профессионалы автоцентра «СервисАвто» применяют современные технологии устранения повреждений кузова, которые позволяют не повредить лакокрасочное покрытие и обойтись без дорогостоящей покраски;
- Полная или локальная покраска автомобиля. Мы используем лучшее оборудование и расходные материалы фирм Standox, MIRKA, Festool, 3М. Гарантируем точное соблюдение всех этапов покраски авто и, как следствие, отличное качество покрытия;
- Защитная и восстановительная полировка. Мы устраним трещины и потертости покрытия корпуса и вернем Вашей машине первоначальный блеск и насыщенный цвет;
- Замена несъемных деталей. Техцентр «СервисАвто» оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет провести демонтаж и замену любых несъемных деталей корпуса автомобиля в короткий срок;
- Ремонт или замена автостекол. Мы устраним любые повреждения лобового стекла Вашего транспортного средства, а при необходимости подберем и установим новое стекло в день обращения в наш сервис;
- Ремонт пластика. Мы осуществляем все виды работ по восстановлению пластика – ремонт, реставрацию и покраску. Обратившись к нам, Вы можете заказать обновление панели приборов, панели дверей, накладки подушки безопасности и прочих деталей из пластика;
- Оценка качества ранее выполненных работ. В случае необходимости мы можем произвести исследования качества ремонтных и реставрационных работ, ранее производимых в других центрах кузовного ремонта.
Почему нам доверяют:
- Все работы выполняют компетентные специалисты с многолетним опытом работы в авторемонтной сфере. Профессионалы «СервисАвто» проведут кузовной ремонт в г. Оренбург и покраску Вашего автотранспортного средства с точным соблюдением технологического процесса. Мы используем пневматический и электрический инструмент фирм Festool, MIRKA, расходные материалы и окрасочная систему фирм Standox, MIRKA, 3M, и применяем долговечные материалы, разработанные с учетом особенностей российского климата;
- Осуществляем многие виды ремонтных работ в день обращения. В зависимости от характера повреждений автомобиля восстановительные работы могут занять от 20 минут;
- Стоимость ремонта и покраски автомобиля не превышает средний показатель по Оренбургу. После проведения полного осмотра машины специалист «ЦентрАвто» рассчитает точную стоимость работ по подготовке и покраске автомобиля Цена не изменится в процессе;
- Мы уважаем личное время наших клиентов, поэтому выполняем заказ максимально оперативно в заранее обговоренные сроки.
Как нас найти
Задать вопрос о работе автосервиса и записаться на диагностику автомобиля Вы можете одним из наиболее приемлемых и удобных способов:
- Позвоните в наш офис по телефону (3532) 99-11-30 или воспользуйтесь опцией «заказать обратный звонок» на нашем сайте. Представитель «СервисАвто» ответит на любые вопросы и согласует дату осмотра автомобиля в нашем центре;
- Если Вы предпочитаете договариваться напрямую, мы всегда рады встретиться с Вами непосредственно в самом автосервисе, который располагается на территории торгового комплекса «Форштадт» по адресу: Оренбург, улица 60 лет Октября, 1/1.
Специалисты «СервисАвто» произведут любые кузовные работы по восстановлению облика автомобиля. Изучив Ваш случай, мы предложим оптимальный вариант решения проблемы с учетом возможностей бюджета и пожеланий по срокам. Не медлите, позвоните прямо сейчас по телефону (3532) 99-11-30.
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются. Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки («окно» размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
Не забывайте наносить сварочный грунт на вставки для защиты от коррозии.
- Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
- Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.
Ремонтируем Ауди 100. Машину довольно сильно погнуло. Стойки и стаканы погнулись. Крыша провалилась. Перед началом работы рекомендуем в первую очередь подумать, как тянуть кузов.
Обратите внимание, что с первого раза практически невозможно всё сделать – тянуть нужно с разных точек. Попробуйте несколько точек, если не тянет – пробуйте другие точки зацепки.
С первого взгляда может показаться, что крыша ровная. Однако при повреждении металла может возникнуть «хлопун» — крыша будет ходить туда-сюда, поверхность прогибается. В нашем случае так и получилось.
Приподнимать сразу сильно не стоит.
Крыша тянется легко, но есть подводные камни. Если на крыше есть пергибы, то они будут уходит дальше вовнутрь . Чтобы этого избежать, используйте обратный молоток для вытяжки провалов. Зачистите места образования провалов до металла и приваритесь, выгните провал как нужно. Обратите внимание, что вытягивать нужно несколько точек, с одной всё равно не получится.
Места, оставшиеся после сварки, нужно срезать. Это жёсткие места, которые потом не дадут тянуться крыше. При помощи ударов напильником выровняйте поверхность, предварительно установив с другой стороны упор.
Продвигаться следует не торопясь. Как только начнут проявляться пятна железа или шишечки – это сигнал того, что крыша подходит кверху . Дальше следует выровнять все впадины при помощи вытягивания и напильника. Если ленитесь, то можно залепить впадины, но рекомендуется. Вылезшие шишки нужно срезать болгаркой и немного утопить, чтобы они не мешали тянуть металл.
Зачистите повреждённые части крыши до металла. Шпаклевать пока не нужно, потому что нужно для начала промерять диагонали для стекла. Стекло нужно мерять с резиночкой и кантиком, чтобы оно сидело ровно. После установки стекла вы увидите, если где-то немного недотянули или перетянули.
Приваритесь к нужному месту на лонжероне и при помощи рычага прицепите цепь к вытяжке. Под машину нужно что-нибудь подложить, чтобы она не подныривала. Тихонько начинайте тянуть. При необходимости усильте место сварки.
Вытяжка лонжерона – дело непростое. Возможно придётся отрезать часть лонжерона и выравнивать её отдельно. Вмятину нужно вытянуть до выравнивания стакана. При вытяжке можно помогать молотком.
Если лонжерон отходит от стакана, то нужно подтянуть сам стакан . Машину нужно зафиксировать, чтобы её не разворачивало. Используйте распорку повыше, чтобы металл тянулся по прямой.