Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стапельные работы

Стапельные работы

Стапельные работы – одни из самых трудоемких и наиболее сложных в кузовном ремонте автомобилей. Вмятины, царапины, ободранная краска – не самое страшное при ДТП. Куда серьезнее обстоит дело с так называемым «искривлением» кузова, когда симметрия автомобиля нарушена.

Почему важно вовремя обратиться за ремонтом?

Во-первых, при искажении плоскостей, в которых работают элементы подвески, происходит ускоренный износ деталей, что в итоге приводит к еще более дорогостоящему ремонту.

Во-вторых, при нарушенной геометрии могут возникать проблемы с закрытием/открытием дверей, капота, багажника. Визуально может наблюдаться неточность зазоров между деталями кузова.

В-третьих, изменяется траектория движения транспортного средства, в том числе при торможении. В некоторых случаях, даже при незначительном нарушении геометрии, водитель это достаточно хорошо чувствует при езде.

Не спешите менять автомобиль! Его можно восстановить!

  • Наши услуги
  • Цены на работы
  • Примеры работ
  • Технология ремонта

В особо сложных случаях, когда повреждения настолько сильны, что, казалось бы, ремонт кузова нецелесообразен, как раз таки выручает стапель. Довольно часто попутно применяются сварочные работы. Не подлежащие ремонту детали срезаются, а вместо них привариваются детали Б/У. Таким образом стапельные работы гарантируют полное восстановление автомобиля после серьезных повреждений, например, в результате ДТП.

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Технология восстановления
геометрии кузова

а также замена всех необходимых деталей
и качественная покраска автомобиля

Как обнаруживают и определяют уровень нарушения геометрии мастера?

В кузовном техцентре для диагностики геометрии применяют следующие методы:

  • визуальный осмотр. Мастер обследует автомобиль на предмет обнаружения видимых признаков кузовных искажений (неравномерных стыков/швов);
  • проведение замеров. Специалист измеряет кузов и оценивает расположение колес. При нарушенной геометрии оно может быть неравномерным, что и дает ухудшение управляемости, а также побочные эффекты в идее быстро изнашивающейся резины, повышения расхода топлива и др.;
  • замеры по контрольным точкам. В любом автомобиле есть контрольные точки, расстояние между которыми строго регламентировано производителем. При несовпадении данных, превышающем порог 3 мм, устанавливается нарушение геометрии и начинается его исправление.

Правила вытягивания кузова автомобиля

  • Прин­цип вытя­ги­ва­ния повре­ждён­но­го эле­мен­та в том, что­бы при­ло­жить уси­лие в направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном силе уда­ра при аварии.
  • В про­цес­се вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мо про­сту­ки­вать склад­ки на метал­ле, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции. Реа­ли­зу­ет­ся это сле­ду­ю­щим обра­зом: вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие вырав­ни­ва­ет эле­мент и потом про­цесс как бы при­оста­нав­ли­ва­ет­ся, после про­сту­ки­ва­ния, вытя­ги­ва­ние воз­об­нов­ля­ет­ся, и склад­ка метал­ла разравнивается.
  • Суще­ству­ет такое поня­тие, как «пере­тяж­ка». Смысл в том, что­бы пере­тя­нуть повре­ждён­ный эле­мент немно­го боль­ше, чем нуж­но, так как он всё рав­но немно­го вернётся.
  • Отштам­по­ван­ный металл, мож­но ска­зать, име­ет «память». То есть, все дефор­ми­ро­ван­ные дета­ли кузо­ва нахо­дят­ся в напря­же­нии. Зада­ча кузов­щи­ка сни­мать эти напря­же­ния, вырав­ни­вая повре­ждён­ные эле­мен­ты и «помо­гать» метал­лу вер­нуть­ся в исход­ное состояние.
  • Ино­гда, при вытя­ги­ва­нии сило­вых эле­мен­тов кузо­ва, при­ме­ня­ют нагрев . Это помо­га­ет вытя­нуть непо­дат­ли­вые участ­ки. Не реко­мен­ду­ет­ся делать на высо­ко­проч­ной ста­ли сило­вых эле­мен­тов, так как это зна­чи­тель­но её ослабляет.
  • Так­же, ино­гда, при­хо­дит­ся делать над­ре­зы, что­бы осла­бить непо­дат­ли­вые складка.
Читать еще:  Рихтовка вмятин. Применение молотка, гладилки и поддержки

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Особенности работ

Не всегда после аварии нет возможности вернуть автомобиль в движение, потому ремонт кузова вытягиванием вмятин имеет смысл. Вытягивание кузова производится для восстановления авто в трех плоскостях. Такая технология дает следующие возможности:

  • полностью устранить вмятины;
  • исправить геометрию до изначального состояния;
  • вытянуть отдельные части, например, крышу, багажник, бампер или капот;
  • избавиться от изломов на кузовных элементах.

Положительный результат ремонта на стапеле возможен только в случае, если его выполняют профессионалы. Для этого привлекают разное оборудование:

  • рамное и подкатное – позволяет устранить неглубокие и сравнительно простые вмятины на кузове;
  • напольное – универсальное оборудование, которое не подойдет только рамным внедорожникам;
  • платформенное – используется для автомобилей любых типов, в том числе, коммерческого транспорта и микроавтобусов.

Кузовные стапельные работы позволяют полностью восстановить машину после серьезных повреждений. Также проводится покраска, полировка после устранения дефектов, починка двигателя и восстановление стекол. Перед контрольными испытаниями проводится развал-схождение.

3 вида устройства

• Рамный. Этот тип стапеля является простой рамой. На нем крепится поврежденное транспортное средство и в деформированную область прикрепляют цепь. При помощи гидравлики именно за нее и вытягивают поврежденное место. Недостатком подобной конструкции считается обязательное наличие подъемника;

• Стапель-платформа. Данная разновидность, скорее, причисляется к более основательному варианту кзовных работ . С виду платформа, оснащенная системой из отверстий, а также крюков. Как и предыдущая версия, она имеет подъемник, а также пару башен. Это те участки, за которые и тянется кузов. Чем больше их будет, тем разнообразнее само восстановление. Главным прибором также является гидравлическое устройство. К минусам относят значительные габариты;

Читать еще:  Коррозия на дисках: обработка литых, кованых и штампованных дисков

• Напольный. Данная разновидность чаще всего применяется в мастерских, которые занимаются подобным ремонтом. Мощности достаточно, чтобы отреставрировать геометрию любого автомобиля, даже грузового. Все дело в том, что в подобном стапеле большое количество частей, которые попросту не требуются мастеру-самоучке.

Наши услуги

Наш автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • Ремонт кузова и отдельных его частей.
  • Восстановление и коррекция геометрии кузова.
  • Подготовка и покраска автомобиля (как полная, так и отдельных частей кузова).
  • Ремонт пластиковых частей кузова.
  • Ремонт, замена и покраска бамперов.
  • Заправка и ремонт автокондиционеров.
  • Переоборудование транспортных средств.
  • Ремонт и замена элементов системы безопасности.
  • Установка дополнительного оборудования.

Все эти виды ремонта осуществляются на современном профессиональном оборудовании. Можете не сомневаться, что ваше авто будет выглядеть как новое даже после серьезных повреждений. Кроме того, у нас работает профессиональный колорист, который поможет вам безошибочно подобрать краску для вашего авто, ведь самостоятельно сделать это довольно сложно.

Устранение потертостей

Любой процесс, связанный с ремонтом и восстановлением салона транспортного средства представляет собой достаточно кропотливый труд, не терпящий суеты. Для выполнения таких работ необходимо иметь достаточный опыт, а также знания технического характера, специальные реагенты и профильный инструментарий.
Для того чтобы устранить потертости на авто, место повреждения тщательно осматривает наш мастер, который и определяет характер

Ремонт на стапеле кузова автомобиля

К числу довольно сложных работ по ремонту кузова автомобиля относится восстановление его геометрии. При этом отклонение геометрических параметров от нормы бывает как визуально видимым, так и практически незаметным. В таком случае не явные для водителя искривления и вмятины могут привести к несоосному расположению узлов автомобиля, что в конечном итоге вызывает скорый износ всевозможных узлов и комплектующих.

Выполнить восстановление параметров своими силами крайне сложно и то, только при наличии определенного опыта и специального оборудования. Проведение работ по восстановлению геометрии кузова осуществляется с помощью стапеля, гидравлического и сварочного оборудования, инструментов для рихтовки.

Читать еще:  Сварка в кузовном ремонте

Под стапелем понимают специальную конструкцию, благодаря которой обеспечивается надежная фиксация автомобиля во время ремонта, а также сборки. А в процессе восстановления геометрии кузова стапель выполняет еще ряд функций, поскольку оснащен системой, контролирующей геометрические параметры, и позволяет растягивать помятый, сильно нарушенный геометрически кузов одновременно в 3-х плоскостях.

С учетом конструкции стапеля давление осуществляется механическими, гидравлическими, а также электроприводами. Давление это весьма разнообразно: от нескольких килограммов до сильнейшего, в несколько тонн, направления его может служить внутренняя площадь кузова либо наружная. К числу функций, выполняемых стапелем, можно отнести не только выравнивание геометрии, но и растягивание помятого капота, ремонт крыльев и многое другое.

Современные стапели имеют специальные сканы, снабженные монитором, на котором в результате диагностики моментально просчитывается отклонение между конкретными точками. На них устанавливают электронные маячки, через которые сигнал передается в измерительную систему. Далее полученная по результатам диагностики картина и та, которая должна быть в ухоженном автомобиле, сравниваются оператором и в случае выявления изменений в геометрии, определяется место, требующее приложения усилий для вытягивания металла в конкретном направлении.

Ремонт на стапеле автомобиля – явление весьма распространенное, несмотря на это, замены ему пока не придумали. Кроме того, процесс этот занимает много времени, требует большой аккуратности и наличия повреждений конкретного вида. Поэтому, проводя ремонт кузова с привлечением не квалифицированного работника, на полное восстановление кузова можете даже не надеяться. Лучше обратитесь в специализированный автосервис.

Вопрос/Ответ

Все консультации полностью бесплатные. Связаться с нами можно неколькими способами — позвонить по номеру телефона в шапке сайта или оставить свои контакты

Не обязательно! Перед началом работ — мы сами помоем ваше авто!

На сайте представлены приблизительные цены, они могут отличаться в зависимости от сложности ремонта.

Конечно! На все кузовные работы предоставляем гаранитю — 1 год!

Наличный и безналичный расчет. Возможно заключение договора для юридических лиц.

Конечно! Для заказа нужно будет оставить предоплату — 50% от стоимости детали.

Конечно, после наших работ гарантия дилера остается!

Любой! От локальных до стапельных работ (Вплоть до ремонта рамы)

От 2-х дней и зависит от сложности и объема работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector